Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
ПЦ |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Максим Ткаченко |
сценаристы: | Ольга Редько, Максим Ткаченко |
продюсеры: | Михаил Поляков, Мария Назарова, Максим Ткаченко |
видеооператор: | Сергей Приходько |
монтаж: | Дмитрий Богомолов |
жанры: | ужасы, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 10 мин |
Это называется «когда совсем нечего делать». Знаете такое состояние? В нём нет высокой идеи и достойной мотивации. Есть только потребность развлечься и оставить маленький следочек в большой истории — ну так, просто чтобы было. Нечто, похожее на спонтанную покупку ненужной вещи, только наоборот: не внося чужеродное в свой мир, а вынося наружу индивидуальные отходы. Тогда тебе уже не важно, что ты снимешь, как это будет выглядеть и какое носить название.
Несмешная, самонадеянная, глупая шутка с претензией на комнатный экшен, растянутая во времени до десяти минут и способная порадовать лишь полоумных гопников у подъезда — вот что такое «ПЦ».
Дебютная короткометражная работа Максима Ткаченко начинается с обычных женских разборок отвратительно играющих дам, не поделивших очередной пенис (ведь, по мнению режиссёра, бабская участь — только такая). Наблюдать за подобным даже несколько минут кажется сущим мучением. Чтобы повысить градус, автор парочку раз проводит игру с ожиданиями зрителя: реализм в любом случае уйдёт в треш, пока мы с неохотой будем строить предположения, кто кого прихлопнет и с какой стороны хватать в прицел угрозу. В кульминационной сцене «великой бойни» сюжетные перипетии окончательно потеряют смысл: действием первоначальной важности станет смакование элементов дешёвого хоррора. А потом наступит развязка и абсурд достигнет своего апогея, что, впрочем, и так было до боли предсказуемо.
Но это не тот абсурд, который веселит либо пугает. Никак нет! Это размазанная сопля бессмысленной пародии на всё подряд — от фальши любовного настроения до деградации ужаса, испытываемого заложником в лесу. Ткаченко — очередной ноунейм, обслуживающий дилетантские фантазии с помощью камеры и непрофессиональных актёров. Не то чтобы за такие фетиши нужно казнить, ведь насилие — не выход. Однако полное игнорирование подобного контента — есть лучшее, что вы способны сделать, чтобы обезопасить собственный вкус от откровенной халтуры, изживающей себя ровно в ту секунду, когда нажимается «стоп», и не существующей более ни мига.
1 из 10
13 марта 2021