Он+Она
7.3
2020, мелодрама, драма
Россия, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Катерина Шпица, Сергей Бондарчук, Рената Пиотровски, Анатолий Руденко, Евгений Стеблов
и другие
Пять историй о любви связаны в одно повествование. Они ищут ответ на вопрос — что такое любовь?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Он+Она

год: 2020
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Андрей Найденов, Петр Братерский
композиторы: ,
художники: Раиса Заслав, Владислав Огай, Оксана Шевченко, Сабина Джалалова, Ольга Назарова
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $43 271
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Он+Она», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Он+Она», 2020

Замечательный трогательный фильм!

Этот фильм для тонких душ, интеллектуалов, любящих хорошее кино и лучше смотреть на большом экране- музыка прекрасная, операторская съёмка, крупные планы, чередование цветной и чёрно-белой картинки. Актерские работы прекрасные.

Мы ходили с мужем и оба впечатлены, поэтому советую идти обязательно с любимым человеком или даже всей семьёй. Среди обилия киномусора в нашем кино, этот фильм, как луч света и глоток свежего воздуха, он трогает самые потайные уголки души, он дает возможность задуматься о самом лучшем нашем чувстве – ЛЮБВИ. Как ее сохранить и как ценить. Абсолютно каждый может найти в этом фильме что-то свое, взглянуть на себя, партнера, детей и свои взаимоотношения со стороны.

Фильм оригинально снят - он делится на 5 глав и 5 разных историй, а за кадром мы видим откровения главных героев, так мы имеем возможность глубже посмотреть на их переживания с разных сторон.

Во время просмотра переживаешь разные эмоции, переживаешь вместе с героями. Есть много забавных эпизодов, но есть очень много трогательных моментов.

Замечательно показана история поздней осени, заката, одиночества, переоценки жизни.

Смотрится очень актуально, свежо. Этот фильм надо смотреть всем!

17 марта 2024

Люди встречаются

Люблю киноальманахи, поэтому давно запланировала поход на этот фильм - негромкий, не делающий имя на культовом произведении, не имеющий привкуса скандальности, представленный весьма скромным количеством сеансов в моём городе. И я, мало знающая современный российский кинематограф, до конца не знала, чего ожидать. Но мы с мужем (хоть он и не любит бытовые зарисовки) остались под большим впечатлением. Как и те немногие, кто сидел с нами в зале. Впечатление произвела, наверное, чистота изображаемых чувств. Трогательность переживания и отсутствие посторонних смыслов, тайных режиссёрских ухмылок и сведений счётов с кем-то за что-то. Это фильм о людях, сделанный с вниманием и уважением к ним. Сделанный где-то особенно бережно, где-то - жестковато, где-то - с добродушным юмором...

Очень трудно снимать хорошее русское кино. То, что мы готовы простить западному фильму, соотечественникам не прощаешь. На русском сразу высвечиваются фальшь, непрофессионализм, неубедительность. На русском мы смотрим о самих себе, поэтому хочется видеть только отличную работу, чтоб верить ей безоговорочно. И - странное дело - хотя отдельные моменты фильма казались нам несовершенными, это не испортило общей картины, потому что мы вполне поверили в происходящее на экране.

Пять новелл, сюжетно не связанных друг с другом, перемежаются чёрно-белыми фрагментами откровений актёров - вероятно, друзей и хороших знакомых Александры Франк, что придало фильму несколько дневниковые черты, незримо обозначило личность режиссёра, в то же время показав стремление к полноте высказывания, к рассмотрению темы с разных сторон. Это переключение игровых сцен и естественной разговорной речи создало особое лирико-философское сцепление - и заодно позволило переключаться, отдыхать от драматургии историй. Оно же наделило фильм своей изюминкой, поставив его несколько в стороне от известных 'Париж, я люблю тебя' и 'Нью-Йорк, я люблю тебя' (с которыми, возможно, станут сравнивать это произведение).

Если говорить об очевидных отсылках, наверное, следует назвать здесь 'Амели'. Одна из новелл поразительно напомнила атмосферой, звуком, некоторыми приёмами и визуальным рядом этот культовый фильм - и явно не случайно, поскольку слегка комическое, абсурдистское действие разворачивается вокруг француза, приехавшего в Россию. Снятая с неподдельно хорошим юмором, изящно прошедшая по грани 16+ новелла разве что расстроила нас отсутствием развенчания 'клюквы', которую герой в изобилии познавал в начале. То есть развенчание случилось в пределах жанра, но хотелось капельки серьёзности в конце. Впрочем, это не так существенно.

Самой бытовой новеллой оказалась первая, классически повествующая о том, что женщины с Венеры, а мужчины, как водится, с Марса. Мне понравилось, как была снята разница восприятий мужа и жены (это и в ракурсах прослеживалось), но немного удивило, что те самые чёрно-белые фрагменты были включены в новеллу, в том числе, для передачи эмоций героев, а не только реальных актёров - Екатерины Шпицы и Павла Деревянко. Ещё показалось, что при съёмке видения мужа и жены сцены чуть-чуть различались по порядку реплик. Однако и здесь качественное исполнение, добрый юмор, милый финал стёрли шероховатости.

Заключительная новелла о любовном треугольнике в доме престарелых очень красиво снята, там ностальгически-светлые осенние пейзажи. Приятно, хоть и печально, было увидеть Евгения Стеблова, при этом отметив, что его непосредственная восторженность как часть актёрской харизмы осталась прежней. Как ни странно, эта новелла тронула меня меньше всего. Возможно, родился подспудный протест против 'жалобной' темы, как бы априори должной вызывать слёзы. Слёз не было (только в самом конце, во время поэтических строк, которые именно и вывели для меня эту историю на уровень вечного), хотя я оценила и драматизм фигуры неудачливого ухажёра, и попытку показать, как сознание современного 'клипового' человечка чуть-чуть меняется под влиянием неподдельного искусства. Всячески приветствую звучащую в фильме классику, и она прозвучала достойно - но выступление актрисы показалось всё же не сражающим наповал, не исполненным безоговорочного магнетизма, который заставил бы даже скептиков пасть к её ногам. Может, не хватало как раз магии движения в этой сцене. Но вообще невероятно, конечно. Ольга Науменко, которую я помнила разве что по роли Гали из Иронии судьбы'...

В новелле о ребёнке, стилизованной под длящийся и длящийся кошмарный сон, где темп искусственно замедлен и подчёркивается агрессивность окружающего пространства (в данном случае - детского сада) понравилось всё, кроме игры взрослых актёров. Не почувствовала между ними нужной степени накала, мало раскрылась суть явно долго зревшего конфликта. Но всё равно эта история очень запомнилась. А больше всего понравилась четвёртая небольшая зарисовка о встрече уже немолодых мужчины и женщины. В ней на уровень вечного новеллу, как мне кажется, вывел финальный кадр с двумя одинаковыми машинками в потоке равнодушных серых, белых... это было и правда необыкновенно (но и актёры сыграли очень правдоподобно, проникновенно). Вообще колористика в фильме на высоком уровне.

Ещё очень тронул фрагмент из рассказа мальчика, говорящего о разводе родителей. Без шуток, мне даже хочется пересмотреть фильм, чтобы разглядеть детали, ещё раз вдуматься, проверить свои ощущения. Побольше бы такой незамутнённой правдивости в нашем кино.

6 марта 2024

Мелодрама Он+Она на большом экране с 2020 года, его режиссером является Александра Франк. Кто снимался в кино, актерский состав: Катерина Шпица, Сергей Бондарчук, Рената Пиотровски, Анатолий Руденко, Евгений Стеблов, Яна Поплавская, Галина Тюнина, Ольга Науменко, Геннадий Сайфулин, Лариса Бравицкая, Владимир Сериков, Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Василий Бочкарев, Юлия Топольницкая.

Страна производства - Россия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.