Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Очень женские истории |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Наташа Меркулова, Лика Ятковская, Анна Саруханова, Оксана Михеева, Антон Бильжо |
сценаристы: | Оксана Михеева, Лика Ятковская, Наташа Меркулова, Антон Бильжо, Анна Бакурадзе |
продюсеры: | Юлия Мишкинене, Александр Плотников, Андрей Епифанов, Татьяна Петрик, Надежда Аникеева |
видеооператоры: | Шандор Беркеши, Ксения Середа, Александр Мартынов |
композитор: | Андрюс Мишкинис |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $115 262 |
Мировые сборы: | $109 553 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 декабря 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Наверно, создатели фильма предполагали сделать что-то вроде альманаха-апологии женщины. Мне кажется, мягко говоря, не получилось. Из пяти картин в положительном ключе выделю местами 1 и 3 - должны же быть плюсы. Остальные - глупость, печаль и хтоническая мизогиния. Надеюсь, появятся женщины-киношники с иным взглядом на женщину.
1. Женское счастье - был бы кормилец рядом.
В первой картине с пошлым названием 'S, как доллар, точка, G' указано на неравное положение женщин и мужчин в обществе. С одной стороны, как будто бы (по закону) женщина доминирует. Именно женщины (жены) арендуют мужчин (кормильцев). Впрочем, судя по терминологии, благополучие женщин-арендаторов зависит от арендуемого кормильца. А еще есть женщины - сотрудницы того самого учреждения, которое регулируют аренду мужчин. Назовем их женщины-регуляторы. Они поощряют и наказывают и женщин-арендаторов, и арендуемых мужчин за те или иные их действия. Они на особом положении и вполне себе могут заводить молодых любовников - не как кормильцев (они в них не нуждаются), а для удовольствия. Таким образом, есть женщины-арендаторы, женщины-регуляторы и, казалось бы, подчиненные мужчины. Но все не так просто. Женщине-арендатору, зависимой от кормильца, вечно прилетают чувствительные штрафы от женщины-регулятора: то она арендуемого кормильца как-то не по инструкции эксплуатировала, то детей нарожали больше, чем в договоре аренды было указано. Вероятно, это про мизогинию, в том числе внутреннюю. Мужчине 'неправильная эксплуатация' со стороны женщины-арендатора (жены) учитывается как смягчающее обстоятельство - и ему прилетает поощрение: теперь его могут арендовать женщины помоложе (от 25 лет, тогда как его жене - 42). А вот жене прилетает наказание: теперь ей можно арендовать только мужчин от 70 лет. Короче, в жизни женщины-арендатора присутствуют лишь штрафы, наказания, угроза одиночества (отсутствие кормильца, то есть средств к существованию) и никаких пряников. Но знаете, что самое забавное?: ) Даже когда уже бывшая жена занимает место женщины-регулятора, и ей представляется случай отомстить бывшему мужу, то самое суровое, что она может сделать - это повысить возраст его потенциальных женщин-арендаторов: теперь его могут арендовать женщины... аж от 35 лет: )
2. 'Уроки рисования' сначала заинтриговали, а в конце разочаровали. Это история из серии 'если тебе изменяет муж... проучи его любовницу'. Чтобы 'проучить' любовницу, надо подружиться с ней, приручить ее, втереться к ней в доверие. Тонкая психологическая игра, простигосподи. А вот мужа-изменника проучивать не надо. И уж тем более уходить от него: ) Он вообще, как невинный младенец, даже не в курсе, что происходит: ) А потому что женщина должна оберегать отношения во что бы то ни стало и не беспокоить мужа лишний раз по пустякам: ) Короче, лютый бредок.
3. 'Сестры' - единственный сюжет, в основе которого не лежит мужик. И на том спасибо. История про женщину, которой не повезло с родственниками. Безответственная мать скинула на старшую дочь (Нину) заботу о младшей (Алле) и навязала первой чувство вины за то, что та плохо следила за второй. Алла - алкоголичка. Ей ничто и никто не нужен - просто пить и веселиться (по-своему). А жизнь Нины сводится к беготне за Аллой (хотя та не просила о помощи), на уговоры не пить, лечиться. Нина при этом абсолютно забивает на свою жизнь, в которой каким-то образом все же образовались муж, ребенок, работа. Надолго ли? Нина с комплексом вины тратит свою жизнь на сестру-алкоголичку, которой она не нужна. А муж и ребенок, которым как раз нужна любимая женщина и мама, чувствуют себя ненужными - вполне можно их понять. Короче, Нине пора прийти в себя - иначе крах.
4. Самый отвратительный сюжет - 'Стиралка'. Режиссер - мужчина, кстати. Это ж надо выдумать историю про женщину, которой стало так скучно с идеальным мужем в их идеальной квартире, что она ради острых ощущений готова тупо намеренно подставиться под изнасилование. Мне кажется, тут что-то не так. Тут то ли авторы сюжета считают женщин отбитыми напрочь идиотками, то ли это история обиженного мужчины, который считал себя идеальным мужем, а ей, понимаешь, скучно, она шляется по барам, пьет непонятно что, ее насилуют все подряд, непутевая тупая баба, в общем...
5. 'Выставка' - это какая-то то ли проповедь, то ли исповедь, то ли выдержка из дневника семиклассницы. Опять страдания из-за молодого человека (который бросил). Но есть плюс: девочка все-таки понимает, что не надо кошмарить ту, с которой он после тебя завел отношения. С ней можно даже дружить. Впрочем, может быть, лишь потому, что ее он тоже бросил? Если б не бросил, то и это была бы история про 'если мужик бросил, то надо проучить его новую бабу'?...
Печально. Очень печальный женский взгляд на женский мир. Испытываю даже какое-то чувство неловкости и стыда. Дамы, ну... Перестаньте страдать мизогинией. Нормальные мы. Мы все-таки больше, шире, выше, чем постоянные мысли о трахе и мужиках, ну?.. Почему 'очень женские истории' сводятся к мужикам, обнаженке и изнасилованию пьяной телки? Вы оскорбить хотели? У вас получилось.
Женщины у нас образованные, творческие, активные, любознательные. У нас есть профессии, есть хобби. Есть интересы, искания и чаяния... А тут - какая ж хтонь, господи...
Актрисы хороши - Анна Михалкова, Любовь Толкалина, Виктория Толстоганова. Почему они снимаются в таком кино? Женщинам-сценаристам и режиссерам еще предстоит подтягиваться до уровня женщин-актрис.
Печально, что еще не наигрались в обнаженку. Тем более, что авторы этого фильма - не мужчины. Мне кажется, что так часто приходится прибегать к сексу и обнаженке в кино, потому что ничем иным сценаристы/режиссеры больше зацепить не могут. Неужели кроме как через обнаженные тела, сцены секса и истории про мастурбацию невозможно было бы донести 'богатый внутренний мир' героинь?.. Впрочем, судя по этим героиням, вероятно, и не могли... Зачем тогда такое снимать? Для кого это кино?
Уныл 'женский мирок' в этом альманахе. Не нравится, к просмотру не рекомендую. 'Скучно, девушки'.
22 марта 2024
Жанр сборки разных историй в одном фильме — не новый. Но огромный минус данного жанра, что часть историй может быть очень низкого качества или просто неинтересной. К сожалению, данный проект попал для меня в эту категорию, где: есть ряд крутых сюжетов, а есть то, что я бы удалила.
По историям:
1. История про аренду мужчин. Небольшая отсылка к современной гос системе. Эта история с одной стороны просто кричит о положении женщине в обществе (частичном в реальности), с другой стороны — концовка сделана очень круто.
2. Тема с моделями прошла мимо меня. Хотя монолог довольно интересный и вписывается в название фильма.
3. Тема с любовницами. Она не новая, но благодаря актерскому составу — очень круто сделана. Тут есть некая игра в кошки мышки, плюс очень интересная концовка истории.
4. Тему сестер я не поняла. Она была отвратительной и гипермаркет негативной. Плюс я бы ее закончила по-другому, завязав как раз на воду.
5. Проект со стиральной машиной и платьем меня очень заинтриговал. Там игра реальности и фантазии, метафоры и все в этом стиле. Короткий, но очень чуткий момент.
В целом, тут нет одного и яркого посыла. На мой взгляд, это просто кино ради кино.
6 из 10
27 февраля 2021
Супруга очень хотела посмотреть этот фильм. У меня же есть чутье на слабые картины, как обычно оно не подвело. Сборник ужасен. Нет ни одной интересной истории, персонажи не цепляют, они какие-то мертвые, картонные, им не хочется сопереживать. Некоторые сцены длятся безумно долго, причем ладно бы они были красивыми или нагнетали напряжение, нет же, они рождают желание зевать и проматывать эпизод. Такое ощущение, что они так растягивались исключительно для увеличения хронометража. При просмотре иногда создавалось ощущение, что картинка и звук снимались на смартфон, причем такого старый-старый, еле дышащий. После второго эпизода, супруга попросила выключить, но мне было интересно, насколько далеко все зайдет, насколько противно мне станет от просмотра. После третьего эпизода, я спросил у супруги: «Как ты думаешь, дальше во всех историях будет обнаженка?». Обнаженка разумеется последовала, через весь фильм прошла самая мерзкая обнаженка в моей жизни. Так некрасиво передать женское тело может только мастер, аплодирую сидя. Ни в коем случае не смотрите, не нужно искать в этой бочке дегтя каплю меда и цепляться за нее, фильм все равно останется этой бочкой дегтя.
6 апреля 2020
В марте на экраны выходит фильм 5 режиссёров «Очень женские истории», который продюсеры задумали как кино к международному женскому дню. Получилось небезынтересно, особенно, если вам нравится порассуждать или поспорить на тему «образ женщины в современном мире», но философствовать на эти темы 8 марта, когда хочется цветов и романтики, это, пожалуй, только для знающих толк в извращениях.
Фильм сделан по формату всем известного «Париж, я люблю тебя», только в центре не город, а женщины. 10 разных женщин и своеобразный букет отношений, в которые они вовлечены. Впрочем, судя по разности подходов, правильнее говорить об икебане.
Это действительно набор историй, охватывающих весь спектр отношений, в которые может быть вовлечена современная (и даже будущая) женщина: семейно-потребительские, треугольно-романтические, сестринский магнит с двумя полюсами и пресловутая женская дружба. Кстати, первый раз вижу Анну Михалкову в комедийной роли. Ей очень идет.
Так вот, знаете, что интересно? Все эти грани и оттенки, сконцентрированные в пяти коротких зарисовках (неплохо снятых, кстати) — это все про эмоции и чувства. Кстати, довольно откровенно (во всех смыслах) показанные.
Нет, местами появляются и вполне рациональные подходы, например, в первой и второй историях, где работает тонкий расчет. Но опять-таки, это все не ради высоких идеалов, покорения всяческих вершин или там, хотя бы карьерного роста. Нет, в основе — любовь или бывшая любовь, или кажущаяся любовь, и еще вопрос, какая из них сподвигает на большее. Показанные в фильме женщины вообще как-то немного вне реальной жизни: работы, учебы, семьи.
Т. е. по мысли авторов, женщина нынешняя практически ничем не отличается от женщины века эдак конца 19-начала 20-го. Вот, например, цитата из письма Толкиена:
' При том, что в современных обстоятельствах положение женщины существенно изменилось, равно как и общепринятые представления о благопристойности, природный инстинкт у них остался тот же. У мужчины есть труд всей жизни, есть карьера (и друзья мужского пола), и все это способно пережить крушение «любви» (и переживает ведь, если у мужчины есть хоть сколько-то характера). А девушка, даже та, что «экономически независима», как принято сегодня говорить.. . начинает практически сразу же думать о приданом и мечтать о собственном доме. И если она действительно влюблена, неудача и впрямь может обернуться для нее крушением всех надежд».
Юмор, лирика, романтика, женские хитрости, алкоголизм и чувство вины — место нашлось, кажется, всему. Единственное, чего мне не хватило в этом калейдоскопе женских типов, это тех барышень, для которых на первом месте не гормоны и эмоции, а заботы и радости обычной нормальной жизни.
Самой удачной показалась первая история — про аренду мужчин. И юмор хороший и картинка наиболее приятная. Вот бы этот кусочек в полнометражный фильм превратить!
9 марта 2020
Всё самое постыдное или тоскливое, что только можно заподозрить в женщинах — в исполнении 10 разных героинь в фильме «Очень женские истории».
Самые яркие моменты фильма могут искренне порадовать убеждённого женоненавистника:
Обнажённое тело в кино вполне допустимо с возрастным цензом 18+, но здесь мы видим почти медицинскую точность взгляда, как на приёме у врача. Получи, зритель, не гламурную красотку, а настоящую бабу, уж как есть.
Домохозяйка, взроптавшая против жестокой системы штрафов за постоянную аренду кормильца и перешедшая на сторону зла, выйдя на работу.
Жена, расставившая психологическую ловушку для молодой любовницы.
Суровый быт женщины в запое и её спасительница-сестра, неспособная справиться с застарелым и неизлечимым комплексом вины.
Идеальная жена, исполняющая ресторанные блюда высокой кухни в белоснежном интерьере, но озверевшая от вызывающей идеальности своего супруга. Он и кашу с утра варит, и посуду за всеми моет. Бесит так, что приходится идти во все тяжкие.
Унылая рефлексирующая девушка, брошенная по смс. Переживает, бедняга, но всё же хочет завести новые знакомства.
Премьера фильма «Очень женские истории» оставила смешанные впечатления. Все актёры хорошо справились с образами, очень убедительно.
Но в целом получилось, как в последнем эпизоде фильма — любопытных людей расставили в интересные позы и ждут восторженных зрителей, цокающих языками. Типичное современное искусство — больше фантика, чем конфеты.
А здесь вообще конфету положить забыли.
Для хорошего фильма недостаточно показать неуместно много обнажёнки и хайпануть по острым темам, нужна какая-то идея. Вместо этого — чувство недоумения, разбавленное, впрочем, там-сям удачными шутками и сильными сценами.
5 из 10
7 марта 2020
Пожалуй, эта картина самый лучший подарок к международному женскому дню! Четыре замечательных женщины-режиссера сняли несколько прекрасных и поучительных историй, где зрителю дают понять, что женщина — это целый мир, не меньше. Этот киноальманах затрагивает актуальные темы и вопросы об отношениях между мужчиной и женщиной, между женой и любовницей мужа, между мамой и дочерью, между лучшими подругами и другими явными или неоднозначными отношениями.
Как известно, на вопрос, чего хотят женщины, вряд ли можно сыскать однозначный ответ. Одним нужна безумная любовь и страсть, другим — успех в карьере, а третьим — простое семейное счастье. Но всех их объединяет одно — они хотят жить настоящей жизнью и наслаждаться ей. Это желание легко исполнить, и главные героини понимают это, когда находят необыкновенный пульт, способный одним кликом изменить их мужчин к лучшему.
Посмотрев фильм, я поняла, что если не все это, то большинство из этого не так давно происходило и со мной. Хотя я больше чем уверена, что такие проблемы в семейных и свободных отношениях могут случиться с каждым из нас, только у кого хватит благоразумия и сил со всем этим смириться, точнее понять и простить, а у кого нет. Мы видим здесь на что способна женщина, когда задеты ее чувства и самое главное чувства любви к жизни!
Фильм понравился еще и потому, что во всех задействованных новеллах играли великолепные и знаменитые российские актрисы — Михалкова (одна из лучших ролей в сегменте под названием «Эс. Как доллар, точка джи»), Толкалина, Ильяшенко, Толстоганова, Черных и Виторган — все без исключения были блистательны и неподражаемы!
Смотреть было одно удовольствие. Женщины еще раз доказывают в этом собрании сочинений по реальным событиям, что они способны изменить не только себя за очень короткое время, но и весь мир! Каждая история в фильме подкупает тем, что дает повод призадуматься и пофилософствовать на тему отношений мужчин и женщин и место женщины в этом мире, ну и может быть немного посплетничать после.. .
Рекомендую к просмотру данную картину о женщинах всем без исключения, в особенности мужчинам!
7 из 10
6 марта 2020
Как известно, есть такие популярные темы, связанные со взаимным интересом обоих полов друг к другу, которые постоянно актуальны. Ну например — «точка джи», «как удовлетворить женщину?», «где у неё (него) эрогенные зоны?», «что подарить ей (ему) на праздник?», «почему все бабы дуры?», «почему все мужики сво?» и так далее.
И вот льются потоки разнообразных версий из всех интернет-щелей, а также непременно из радио и телевизора. Особое место занимают на этом поле мужские и женские глянцевые журналы, мнения которых долгие годы считались авторитетными. Когда-то доверчивому выходцу из СССР, выросшему на «Юном натуралисте», журнале «Здоровье» и передаче «Очевидное — невероятное»», в диковинку была даже праздничная статья в журнале «Крестьянка» или «Работница» про астрологический прогноз.
Ну а как же? Пишут ведь умные люди, они долго учились, у них есть редакторы, цензоры, стало быть, плохого не опубликуют. Поэтому и прижились на долгие годы абсурдные советы, непроверенные опросы и психологические опусы на тему мужчин и женщин. Но сильному полу здесь повезло больше — известный фильм про них «О чём говорят мужчины?» всё же далеко неглуп и остроумен, хоть и полон стереотипов.
Про женщин же российские режиссеры и вовсе ничего по сию пору не снимали. Разумеется, «Девчата»» или, скажем, «Сладкая женщина» не в счёт — это всё же размышления о женских типах. Совсем иное дело — кино о настоящих, глубинных женских желаниях. В самом деле, чего они хотят? Долгие годы мы могли только догадываться об истинных женских желаниях. И вот аккурат к женскому дню, режиссёры Наталья Меркулова, Лика Ятковская, Анна Саруханова, Оксана Михеева и Антон Бильжо подготовили любопытный подарок — фильм «Чего хотят женщины?».
Теперь мы, наконец, узнаем чего же они хотят!
Фильм состоит из пяти новелл, повествующих о женщинах в разных ситуациях, которые они проживают как хотят. Нет никаких рамок: общественное мнение, приличия, долженствования — только обнажённое, архаичное бабское нутро! Кто-то беспробудно пьёт и спит с первым встречным, кто-то мстит неверному мужу животным совокуплением с незнакомцем, кто-то сдаёт бывшего мужа в аренду с понижением статуса, кто-то делит прежнего возлюбленного с аналогичной любовницей.
Мысль проста — мужиков надо наказать, унизить, а всем девчонкам объединиться и помириться, потому что они — пострадавшая сторона. И вот наши актрисы — Виктория Толстоганова, Анна Михалкова, Любовь Толкалина, старательно изображают страсть, рассказывают, как мастурбировали с помощью детской заколки или просто сладострастно мстят. И видимо, месть и есть то самое сокровенное желание, которое принимает причудливые формы в зависимости от контекста.
Странно только, что создатели фильма не упоминают семейных женщин, которые к тому же талантливы, а все их силы уходят на созидание. Которые милосердны и всю себя отдают нуждающимся, а не бродят бесцельно без всякого занятия, переполненные жаждой мести. Пожалуй, лишь Виктория Толстоганова, в созданном ею образе старшей сестры, спасающей младшую, намекнула зрителю, что бывает и любовь, и самопожертвование и чистота (уж, ладно, простим ей историю с заколкой).
6 марта 2020
Комедия «Очень женские истории», которая поставлена несколькими женщинами-режиссёрами, открывает нам тайный мир женских желаний. И тут нет никаких запретных или эротических желаний — всё достаточно прозаично. Собственно, как и вся женская натура (без обид). Кто-то из женщин хочет любви, кто-то счастливую семью, кто-то разобраться со своими проблемами. Но, как же определиться, что же хотят женщины на самом деле?
Фильм «Очень женские истории» практически полностью сделан женщинами. Тут не только женщины играют как актёры, но и режиссёры и сценаристы. Своеобразный капустник из пяти увлекательных историй очень сильно напоминает британский недавний хит «Чёрное зеркало», только с уклоном не в мир современных технологий, а в мир современных женщин.
Среди героинь фильма есть сестры, подруги и соперницы. Им предстоит пройти через целый калейдоскоп личных приключений и сделать из пережитого свои особые выводы. Точно могу сказать, что ни одна из пяти новелл лишней не была, мне понравились все в равной степени.
Калейдоскоп различный женских историй, в каждой из которых женщина ищет своё счастье, приподнимает немного завесу над «таинственной женской душой». И поверьте, несмотря на название, всё-таки главным зрителем этой комедии должны быть мужчины. Сколько раз мужики задавались вопросом: «Да как их понять, тех женщин?». Посмотрев данную комедийную драму, на многие «простые» вопросы можно получить вполне конкретные ответы. Ведь очень часто нам не удаётся понять женщин только потому, что мужчины думают немного иначе. Что для женщины значит остаться одинокой, существует ли женская дружба, насколько важны для женщин родственники — интересный и нетривиальный взгляд на эти вопросы делает этот фильм очень увлекательным.
И познавательным, я вас уверяю. Главных героинь в фильме играют самые разные актрисы, которые настолько похожи в плане женских качеств, настолько и не похожи в плане духовного стремления к счастью. Михалкова, Толстоганова, Ильяшенко, Толкалина, Виторган — за каждой из этих актрис закрепились вполне определённые амплуа. И тем намного интереснее этот фильм, когда в желании показать разницу между определенными женщинами мы видим, как привычные нам героини ведут себя не совсем логично, а порой даже знатно удивляют.
В итоге, получилось доброе, полезное и поучительное кино, которое будет приятно посмотреть представителям обоих полов. А если кто-то решит устроить совместный поход, то вам потом гарантированы приятные часы обсуждения тех или иных женских (и мужских) качеств, которые, вполне возможно, помогут в решении каких-то проблем в отношениях (если таковые имеются).
8 из 10
6 марта 2020
Как же сложно ответить на извечный вопрос: «Чего хотят женщины»? Иногда они сами не знают того, что желает их сердце, а мужчинам при этом приходится угадывать, идти на риски и порой даже вызывать скандал, лишь бы понять, что на уме у прекрасного пола, который порой бывает таким строптивым и непредсказуемым. Наверное, единственный парень, которому посчастливилось узнать ответ на этот сакраментальный вопрос, это Мэл Гибсон, сыгравший в известной романтической комедии Нэнси Майерс. Но если брать в расчет героинь картины «Очень женские истории», то даже такому гуру, как Гибсон, было бы несдобровать!
Фильм рассказывает нам историю сразу нескольких девушек, каждая из которых особенная и обладает своим неповторимым характером. Кто-то из них готов пожертвовать абсолютно всем ради карьеры. И вот большой вопрос, а стоило ли оно того, принесет ли оно моральное удовлетворение, или же это пустая погоня за «дикими кошками»? Другие девушки наоборот видят себя хранительницами домашнего очага, воспитательницами детей и плечом поддержки для своих мужей. Бывают и совсем неукротимые барышни, чьи настоящие планы очень сложно выведать…
Первая новелла разворачивается в недалеком будущем, когда мужчин стали сдавать в аренду. Между прочим, дело очень выгодное и многообещающее, а потому отбоя от желающих нет. Решила воспользоваться такой опцией и Анна, только назад своего мужчину она возвращать уже не хочет.
Вторая новелла рассказывает о двух женщинах разных поколений, которых соединила любовь к одному мужчине. И чем все это закончится — сложно угадать, потому что женское сердце порой затмевает даже сам рассудок.
Третья новелла описывает нам отношения двух сестер, покладистой Нины и бунтовщицы Аллы. Вот уже который год Нина терпит выходки младшей, но рано или поздно всему может прийти конец, и теперь уже Алле будет не так просто вести привычный образ жизни.
Четвертая новелла знакомит нас с Ветой, у которой есть ну настолько энергичная подруга, что с ней точно не соскучишься. И никакой муж не остановит девочек от приключений! А там, где веселье до утра, могут появиться и проблемы.
Наконец, пятая новелла отправляет нас на выставку, где неожиданно для себя Лена становится живой статуей. И плевать, что это в ее планы не входило. Теперь надо стоять, молчать и молиться о том, чтобы все это скорее окончилось. Но не все так просто и понятно, как может показаться.
Каждая девушка, женщина уникальная по своему, у нее свои мысли, надежды и чаяния. В этом же фильме, как по мне, то собраны самые интересные характеры и типажи, в которых мы запросто сможем увидеть если не себя или своих близких, так знакомых и друзей уж точно. Это я гарантирую. Скучно не будет никому, а парням так и подавно. Им вообще смотреть стоит в первую очередь, чтобы приблизиться к пониманию того, над чем человечество бьется всю свои историю.
При том, что это по большей части вымысел, необходимо отметить, что авторы «Очень женских историй» брали материал не только из своих фантазий, но и личного жизненного опыта, а также рассказов друзей. Возможно, именно поэтому большинство историй выглядит такими живыми и правдоподобными.
Мне было реально интересно наблюдать за тем, что ждет в этом фильме Анну Михалкову (первая новелла), как себя поведет в той или иной ситуации героиня Виктории Толстогановой из «Сестер» (третья новелла), чем удивит Любовь Толкалина (вторая новелла), как ей поучится разобраться в своих чувствах. Каждый актрисе позволили сполна раскрыть свои образы, выделить кого-то из них в особой мере я не могу, потому что все справились просто на отлично. Также отмечу, что каждая из новелл закреплена за отдельным режиссером, что гарантирует нам то, что скучно не будет. Все истории без исключений обладают своим особым шармом, и если одна вам покажется немного медлительной, то следующая порадует точно
«Очень женские истории» приятно порадовали и показали всю красоту, строптивость и непредсказуемость женского характера. Возьмите этот фильм себе на заметку и я думаю, что положительные эмоции и особые выводы не заставят себя долго ждать.
8 из 10
5 марта 2020