Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Незнакомец |
английское название: |
The Stranger |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссер: | Вина Суд |
сценарий: | Вина Суд |
продюсеры: | Nantale Corbett, Уилин Драгован, Вина Суд |
видеооператор: | Пол И |
композитор: | James Kelly |
художники: | Jenny Mller, Аманда Книэнс, Pablo Borges, Патия Прути, Маделайне Фрезза, Дженни Моллер |
монтаж: | Филип Фаулер |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 января 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 8 мин |
На стримминговом рынке становится тесно: запуск очередной платформы состоялся, как обычно, с помпой громких проектов с узнаваемыми голливудскими именами. Однако, формат данных проектов не может не удивлять — 8—10 минут на эпизод предлагают зрителю фактически нарезанный полуторачасовой фильм. Одним из них стала авторская работа сценариста процедуралов Вины Суд «Незнакомец» с Дейном ДеХааном в одной из главных ролей.
Сюжет картины знакомит зрителя с Клэр, подрабатывающей с помощью приложения, аналогичного Убер. Её новый ночной попутчик признался, что совершил серию убийств ради развлечения и Клэр является его следующим проектом.
Знаменитый «Попутчик» и целая серия аналогичных жанру картин очевидно прошли мимо автора проекта Вины Суд, т. к. разворачивающееся на экране действие нельзя назвать чем-то новым. На протяжении тринадцати нарезанных эпизодов зрителя ожидают все собранные клише жанра, заимствования и логически ляпы. Если можно охарактеризовать «Незнакомца» проще, то он скорее походит на средненький триллер категории Б, нарезанный на фрагменты, судя по всему, для того чтобы не наскучить зрителю сразу, ибо слабая сценарная основа грешит не только сомнительной мотивацией всех персонажей, но и примитивнейшими диалогами. Единственная жемчужина проекта — Дейн ДеХаан, невероятная харизма которого полностью тянет проект.
4 августа 2020
Ни для кого не секрет, что последние годы наблюдается настоящий бум зарождения многочисленных стриминговых сервисов. Желая отхватить себе свой лакомый кусочек и охотно привлекаю для этого именитых кинематографистов. Руководство сервиса Quibi решило пойти иным путем. Сделав максимальную ставку на экспериментальный формат полноценных фильмов разбитых на 13 серий продолжительностью около 10 минут. Очередным детищем сервиса и стал «Незнакомец» режиссера Вины Кабрерос Суд.
Сюжет данного сериала развивается вокруг молодой девушки Клэр, которая подрабатывает водителем такси используя райдшеринговое приложение. Однажды она берется подвезти незнакомца, который практически сразу же заявляет, что только что совершил жестокое убийство и если она не расскажет ему интересную историю, то тоже отправится на другой свет. Клэр чудом удаётся сбежать от него. Но это оказывается только началом. Так как таинственный незнакомец решает получить свою историю во что бы ни было и преследует Клэр по пятам.
Думаю многие заметили, что руководство Quibi не стало утруждать себя созданием оригинальных проектов и вместо этого решили просто оглянуться на успехи и содержание творений своих коллег. «Очень опасная игра» позаимствовала идею у «Трудной мишени» Джона Ву, а «Выжить» взяло очень многое у фильмов «Затерянные во льдах» Джо Пенна и «Между нами горы» Хани Абу Ассада. Не стал исключением и данный сериал Вины Кабрерос Суд, который создавался с очевидной оглядкой в сторону «Попутчика» с Рутгером Хауэром в главной роли. Не говоря уже об элементах «Соучастника» Майкла Манна, которые также прослеживаются в «Незнакомце». Разве что, главные герои тут абсолютно другие и основная идея осовременена в угоду нашему времени.
Сам сценарий получился откровенно слабым. Начинается он достаточно не плохо. Но уже к концу второй серии сдувается и по мере развития сюжета падает всё сильнее и сильнее. Логические дыры увеличиваются в количестве и становятся всё больше, вполне реалистичные персонажи становятся слишком картонными, главный отрицательный персонаж с его мотивами вызывает один лишь фэйспалм, а абсолютно «сказочный» финал вызывает один лишь испанский стыд.
При этом стоит признать, что даже с таким материалом в умелых руках можно было создать нечто как минимум любопытное. Однако режиссер данного проекта Вина Кабрерос Суд его откровенно не потянула. Как и в случае со сценарием, первые две серии смотрятся не плохо. Есть таинственность, есть интрига и атмосфера саспенса. Однако удержать этот самый саспенс ей не удалось, а привить сериалу еще напряжение и остроту тем более. Делая данный проект всё более и более унылым с каждой новой серией и завершая его откровенно сказочным и просто жалким финалом, который даже сложно отнести к какому либо из жанров.
Исполнительница главной роли Майка Монро сыграла достаточно неровно. В одних сценах она играет вполне хорошо, а в других откровенно недоигрывает. Что делает её и без того скучную героиню еще более скучной. Ни один другой актер актерской команды вообще не произвел никакого впечатления. За исключением лишь Дэйна ДеХаана, который как всегда чертовски харизматичен в образе очередного отрицательного персонажа и играет своего персонажа добросовестно на протяжении всего экранного времени. Даже при том, насколько скудно он прописан в рамках сценария.
3 из 10
Незнакомец — это откровенно слабая калька с культового «Попутчика» с Рутгером Хауэром в главной роли, которая бесстыдно крадёт у нее идею и даже оказывается не в состоянии сделать из нее нечто пристойное. Сериал получился абсолютно скучным и не интересным, а сценарий превращается в несмотрибельную сказку с каждой новой серией и досмотреть последние кадры сериала без улыбки и смеха просто невозможно.
28 мая 2020
Сразу скажу, что сериал снят для телефона и смотреть его нужно на телефоне.
Итак Клэр, водитель такси приезжает на вызов в богатый особняк в восточном Голливуде и к ней в машину садится незнакомец с большой сумкой и через 5 минут милой беседы выясняется, что в машину к девушке садится психопат… и понеслось.
У уже изъезженного и не нового сюжета Попутчика, мог быть неплохой потенциал и предпосылки в сценарии были, в середине сериала история тебя захватывает и ты предвкушаешь вероятно интересный финал, но… не случилось. Из возможно неплохого триллера, сие творение прошлось по всем клише, послало логику подальше и интересные диалоги туда же, персонажи могли быть интересными, но сценарист не захотел заморачиваться и они ими не стали.
Мотивация главного антогониста скучна и неправдоподобна, бэкграунд главной героине раскрыт настолько скомкано и криво, что он просто не работает, а мог бы вытащить и сюжет и концовку. Шансы были, но ими не воспользовались.
Со сценаристами в современном мире просто беда.
Что в итоге — посредственный триллер, не страшный хоррор.
Из плюсов — динамика, не тянут и спасибо.
Актеры — могли бы сыграть, если было бы что играть.
Рекомендую тем, кто тратит вечера на просмотр типичных клишированных фильмов подобного жанра.
18 мая 2020