Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Настоящие боссы |
английское название: |
Like a Boss |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
слоган: | «The world of beauty is about to get ugly.» |
режиссер: | Мигель Артета |
сценаристы: | Сэм Питман, Даниэль Санчез, Адам Коул-Келли |
продюсеры: | Марк Эванс, Николас Штерн, Итай Рейсс, Тиффани Хэддиш, Питер Принципато, Джоэль Задак |
видеооператор: | Джас Шелтон |
композитор: | Кристоф Бек |
художники: | Шэнна Уоршэм, Секина Браун, Тереза Гюлесерян |
монтаж: | Джей Дьюби |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 29000000 |
Сборы в США: | $22 169 514 |
Мировые сборы: | $30 399 490 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 января 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
В официальном прокате эта бизнес-комедия на тему дружбы и проверки её на прочность вышла под названием «Настоящие боссы», что вряд ли что-то скажет зрителю о его смысловой нагрузке, хотя и второе её название — «Гламурные боссы» — тоже не дают особой пищи для ума. Хотя второе название как-то ближе к истине, ведь две главных героини — владелицы бизнес-проекта по распространению косметики в изящных упаковках. А по совместительству они ещё и лучшие подруги. И вроде бы жизнь удалась: пусть и маленькая, но всё же своя компания, где они совместно всем заправляют с чётким разделением обязанностей, а что может быть лучше, когда приходишь на любимую работу и можешь непринуждённо поболтать с лучшей подружкой? Но вот финансовое состояние маленькой, но гордой фирмы находится в плачевном состоянии, и тогда на мини-компанию кладёт глаз некая Клэйр Луна — маститая бизнесвумэн в области продажи косметики. Для одной из совладелиц фирмы — это шанс выбраться из долговой ямы, а для другой — покушение на их независимость и попытка приобрести их любимое детище.
И вроде незамысловатый сюжетец позволяет расслабиться при просмотре «Настоящих боссов», но уже с самого начала становится очевидным, что данная картина рассчитана на узкую неприхотливую аудиторию, которая согласно нормально воспринимать тот животный юмор, которым буквально заткнули все сюжетные дыры в «Настоящих боссах». Уж не знаю, чем руководствовался дуэт сценаристов Адам Коул-Келли и Сэм Питман, воспользовавшиеся рассказом Даниеля Санчеза, но такое скопление «сортирного» юмора, да ещё и вложенного в уста вполне себе привлекательных дам, которых нам представляют как тружениц собственного бизнеса, сразу же удручает и, мягко говоря, выводит из себя. Постоянные шутки про «мохнатку» или типа того — это вершина юмористического разума, до которого смогли дойти создатели комедии «Настоящие боссы»? А тот фрагмент, когда дамочки в непринуждённой форме раскуривают «косячок» — это Вам как? Неужто ли сценаристы фильма решили, что обязательно надо обратить на себя внимание со стороны компании «Apatow Productions», которая зиждется на подобном кино?
Также непонятна аргументация актрисы Роуз Бирн, которая дала своё согласие на участие в проекте. Ведь в её послужном списке уже были подобные мимолётные комедии, которые обладали юмором низкой пробы (имеется ввиду дилогия «Соседи. На тропе войны»), но затем Бирн переметнулась в более серьёзные проекты, и из последних можно выделить неплохие работы в картинах «Голая Джульетта» (2018) и «Семья по-быстрому» (2018). Но, такое чувство, что Бирн решила, что опять можно себе позволить расслабиться и заниматься откровенной чепухой на съёмочной площадке. Именно такая ассоциация возникает по поводу «Настоящих боссов». Вообще неизвестно на что рассчитывала студия «Paramount Pictures», когда давала отмашку на старт проекта. Неужели так она верила в то, что Роуз Бирн и приглашённая звезда Сальма Хайек смогут вытянуть заранее никудышный фильм, основывающийся на второсортном юморе. Какая целевая аудитория должна была быть у фильма? Если женская, то примеры отрицательно в основном принятых «Очень плохих мамочек» (2016) и «Очень плохих девчонок» (2017) не был взят на рассмотрение? А эти фильмы были укомплектованы серьёзным актёрским составом-то!
Кстати, как раз к Сальме Хайек меньше всего претензий. Она уже не в первый раз разыгрывает карты жёсткой, властной, честолюбивой и коварной бизнесвумэн, так было дело в независимой драме «Операция «Колибри»' (2018). Но Хайек постепенно перестала быть тем известным именем-брендом, который заманивает бесчисленное количество зрителей в залы кинотеатров. Она давно уже стала подбирать проекты себе по вкусу и далеко не всегда они оправдывались и завоёвывали зрительскую и критическую симпатию. Например, комедии с её участием «Как заниматься любовью по-английски» (2014) и «Родители лёгкого поведения» (2019) были приняты в негативном плане, не повод ли это задуматься нашей любимой мексиканке? Про Роуз Бирн уже было сказано выше, а есть ещё третья участница этого развратного действа в «Настоящих боссах». Её зовут Тиффани Хэддиш и, признаться, за всё время фильма она откровенно надоела вечным недовольством, но пока этого не случилось, ты выводила из себя пошлым юмором уровня озабоченного подростка. И лишь Дженнифер Кулидж и Билли Портер не портили впечатления, хотя это возможно из-за того, что они не так часто оказывались на экране. А самая лучшее воплощение роли — у Лизы Кудроу с её минутным появлением.
В общем, «Настоящие боссы» либо уж «Гламурные боссы» — это ширпотреб с пошлым юмором и провокацией по поводу лёгких наркотиков. Такие фильмы выходят зачем-то по два-три в год и каждый раз подвергаются зрительской обструкции. На мой скромный взгляд, кинокомпаниям пора уже отказаться от продвижения подобной формы комедий и вернуться на пару десятилетий назад, проанализировать классику жанра и выпускать наконец-то стоящее кино, а не что-то удручающее как «Настоящие боссы» (и, кстати, актёрам тоже вряд ли стоит «клевать» на подобные предложения).
3 из 10
8 октября 2020
То, что режиссер у этой комедии Мигель Артета (а он снял любимый мною фильм с Дженнифер Энистон «Хорошая девочка»), то что в данной новой картине играют и Сальма Хайек, и Роуз Бирн — заманивает в эту картину, поэтому и начинаешь смотреть данное кино.
Вроде бы комедия легкая и ироничная, пошловатая и со взрослыми шуточками, известными актрисами и яркой историей, но фильм совсем НЕ смешит, и совсем смотрится не интересно. Что же с ним ни так? Почему данная комедия, как будто горькая конфетка, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь? Будем разбираться.
Мы видим историю Мии и Мел. Они две лучшие подруги, у них есть общий бизнес, и они даже живут вместе. Когда же дела подружек идут очень плохо, в их жизни появляется Клэр Луна — богиня косметического бизнеса и их отрасли. Бизнес-леди предлагает подругам помощь и сотрудничество на своих условиях. Они соглашаются, но чувствуют подвох, еще не понимая, какой он огромный…
Честно пытался увидеть что-то хорошее или смешное в этом фильме — не получилось. Картина по-настоящему отстойная и совершенно не смешная. Смотрится она глупо и оттенок огромной фальши и чего-то нереалистичного обрушивается на зрителя. Даже испытываешь нечто неприятное от этого вроде бы смешного фильма.
Режисура плохая, и Мигель Артета уничтожил этот фильм. Он у него не получился. Атмосфера серая, сюжетная линия выстроена плоха, куча фальшивых сцен. На самом деле этому кино самое место в мусорной корзине.
Из-за уважения к актрисам досматриваешь кино до конца, но даже тут было нечто неприятное. Вроде бы образ у Сальмы Хайек здесь яркий и ни на что не похожий, но роль ей не удалась. В последнее время актрису ждали одни лишь плохие фильмы. То отстойное и ужасно глупое кино «Родители легкого поведения», то вот эта комедия «Настоящие боссы» — все это мусор.
Мию и Мел здесь играют Роуз Бирн и Тиффани Хэддиш. И если хоть на Роуз Бирн тут хоть как-то приятно смотреть, то выбор актрисы Тиффани Хэддиш был ужасно неверным и катастрофически убийственным для самого фильма в целом. Вторая темнокожая актриса невыносимо плохо играла, переигрывала, и это был отстой.
В небольшой роли работницы салона засветилась звезда «Американских пирогов» Дженнифер Кулидж. А вот чем-то приятным и неожиданным здесь было появление звезды «Друзей» Лизы Кудроу. Это было как эйфория мимолетная в этом глупом фильме, и можно его посмотреть лишь только ради этого момента.
Данное же кино ни какой ценности не имеет, более того комедия провальная, глупая и НЕ смешная. Обходите стороной и не тратьте время зря. Смотря такое кино, можно попросту деградировать, и такие фильмы разочаровывают, несут в себе образец плохого и ненужного совсем кино.
«Настоящие боссы» — американская комедия 2020 года. Итог, фильм получился анти-смешным и нелепым, а кое-кто здесь даже заслуживают Золотые малины за худшую женскую роль и худшую режиссуру. Подождем реакции критиков. А пока этому фильму говорим «нет».
10 сентября 2020
Иногда кажется, что Голливуд — безнадежно потерянное место. Ну, по крайней мере, такие мысли возникают после просмотра некоторых кинокартин. И если одни проекты способны порадовать, то другие раздражают. Что в голове у сценаристов кинолент вроде «Настоящих боссов»? Такое чувство, что авторы сценария годами не выходили за пределы студии. Проект не самого высокого качества вроде как в точку попадает в сентенции жанра friend-com (что-то вроде ром-кома, но про друзей), причем предназначенный в первую очередь для женской аудитории. Как и ром-ком, «Настоящие боссы» имеют веселый беззаботный тон и яркую цветовую палитру… а также гору дурости, пошлости и откровенного бреда.
Сюжет повествует о двух подругах: Мел и Мии. Женщины создали свою дизайнерскую фирму по производству косметики. Как и ожидалось, вскоре на них выйдет коварный делец (её играет неузнаваемая Сальма Хайек) и предложит им то, что будет испытывать бизнес и дружбу на прочность. Так или иначе, сюжетные повороты особого значения не имеют, поскольку фильм разворачивается через серию грубых шуток, комедийных ситуаций (в основном с участием «травки» и секса) до окончательно надуманного финала.
Основную ставку в «Настоящих боссах» делали на химию между уверенной Тиффани Хэддиш и кроткой Роуз Бирн. Отношения героинь компенсируют малую вероятность того, что эти две противоположности могли бы в реальной жизни быть в месте. При этом сценарий особо не старается погрузить зрителя в мир их почти сестринской связи. Проблемы героев, как финансовые, так и межличностные, ощущаются нереальными. Когда же в сюжет вступает «злодей», то неуклюжесть повествования доходит почти до максимума. Такое чувство, что все персонажи «Боссов» — какие-то игрушки или нереальные личности, что сильно бьёт как по эмоциональному, так и по комедийному эффекту.
Возможно, по задумке авторов в «Настоящих боссах» должна была быть комическая химия, сопровождающая броский сюжет фильма, однако по мере просмотра становится ясно, что общее настроено будто выковано из других (по общему признанию, лучших) комедий о женской дружбе. «Настоящие боссы» попросту туповатый фильм, которому, к тому же, не хватает чего-то конкретного, будь то эмоциональность, правдивость или даже трогательность.
2 из 10
1 июля 2020
Да, к просмотру остаётся всё меньше и меньше годных новинок, поэтому приходится обращать внимание на подобные картины. Знал заранее, что будет не очень интересно, так оно и вышло. В частности, из-за участия в картине Тиффани Хэддиш решил смотреть, нравится мне своими выступлениями эта афроамериканка, которая в последнее время слишком часто стала появляться на экранах.
Сюжет повествует о двух подругах, которые вместе уже давным-давно и прошли вдвоём огонь, воду и медные трубы. Сейчас им под 40, у них свой косметический бизнес, но дела идут не ахти как и они едва сводят концы с концами. Когда одна очень известная бизнес леди решает заключить с ними договор, они и не могли подумать чем это всё обернётся для них.
В общем то, вполне стандартно для жанра. По ходу фильма не раз возникало ощущение, что где то я это уже видел, многие ходы банальны и предсказуемы. Как такового интереса к событиям фильм не представлял, смотрел просто будто плывя по течению, ну лялякают там дамочки, да и ладно. Перво-наперво — фильм чисто для женской половины населения. Мужчинам смотреть будет не интересно, даже учитывая наличие ряда довольно плоских шуточек, вылетающих из уст главных героинь. Шутки не скажу что очень оригинальные, по крайней мере смех не вызывали, максимум — улыбку.
Фильм о доверии друг к другу. Пройдя вместе много различных трудностей и видя на горизонте перемены в жизни, невольно возникают всякого рода подозрения и недоверия. Новые люди, вклинившиеся в крепкую, казалось бы, дружбу способны на многие плохие вещи, в том числе и разбить этот твёрдый дуэт. Но друзья на то и друзья, что их не сломить и раздавить. При всей серости и однотипности фильма, мне однако понравилось то, как вели себя героини фильма. Они распадались, но невольно их тянуло друг к другу, потому что они друг для друга уже стали словно сёстрами и нет на свете более родного и надёжного человека!
Тиффани Хэддиш как всегда хороша и собой, и своей игрой. Ей вообще неплохо удаются роли таких крепких девиц, можно вспомнить например комедию «Нас не проведёшь!». Она с лёгкостью воплощается в роль и буквально проживает свои роли. Её партнёрша по фильму Роуз Бирн также неплохо смотрелась, хотя мне очень импонирует эта актриса. После роли в «Астрале» казалось её ждёт добротная серьёзная карьера, но дальше пошли «Соседи. На тропе войны» и прочие не очень цельные картины. Моё мнение — её потолок выше, чем подобное кино. Сельма Хайек начала сдавать, тут и возраст уже сказывается, да и просто возможно устала от своей профессии. Уже не видно блеска в её глазах, да и красота тлеет потихоньку. Но образ твёрдой и самоуверенной бизнесвумен ей удался на славу. Также отмечу в фильме наличие актрисы Дженнифер Кулидж, той самой Э. М. Я. Б. Т из «Американского пирога» или проще маму Стифлера.
Так что выходит? Фильм о крепкой женской дружбе, но с большим количеством клише и предсказуемым развитием сюжета. Смотреть, в общем то, можно, но надеяться увидеть что то новое не стоит. В основном, если вы являетесь поклонником одной из участвующих в фильме актрис — тогда стоит ознакомиться, а в целом можно смело идти мимо.
6 из 10
27 мая 2020