Мистический квест: Пир ворона (2020)

Mythic Quest: Raven's Banquet
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7
IMDb 7.6
Описание сериала
оригинальное название:

Мистический квест: Пир ворона

английское название:

Mythic Quest: Raven's Banquet

год: 2020
страна:
США
режиссеры: , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Mike Berlucchi
композитор:
художники: Келли Берри, Вэл Вилт, Никки Рудлофф, Марк Вортингтон, Уолтер Экерт, Дэвид Диджакомо, Амелия Брук
монтаж: , ,
жанр: комедия
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 30 мин.
Отзывы о сериале Мистический квест: Пир ворона

Гениальный эгоистичный разработчик игр Иэн Гримм намерен создать величайшую видеоигру в истории с собой в главной роли. Поддерживать безумные планы начальника вынуждена команда программистов, давно привыкших к выходкам босса.

Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Мистический квест: Пир ворона», 2020

Постер сериала «Мистический квест: Пир ворона», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Мистический квест: Пир ворона», 2020

Такие очаровательные нёрды!

Включила первую серию просто поинтересоваться. Сегодня досмотрела последнюю 1го сезона и жду продолжения.

Они такие очаровательные!

Бесящий креативный начальник, нёрдесса-главный разработчик, топ-манагер, работу которого никто не ценит, финансовый директор-злодей, милашка-ответственная за связь с общественностью, вся креативная общественность в лице главного серого кардинала программистки. Правда перечисление мало что даст. Надо смотреть!

Ваши проблемы это не решит, в программировании и работе фирмы по разработке игр вы разбираться не начнёте. Но тоненький лучик надежды на «всё есть и будет хорошо» сделает небольшой просвет в густой туче печальки, которая нас окружает. Ура!

2 апреля 2021

Игра в жизнь

Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто-то скажет WoW, Линейка или «простигосподи» Аллоды Онлайн. Я же скажу — Mythic Quest и их последний крупный аддон Raven`s Banquet.

Сериал представляет собой рабочие будни разработки и продвижения самого популярного ММО на рынке: с утечками и взломами серверов кампании; с резким наплывом фашиков в игру; с раздорами в команде и ещё целой кучей интересных и в меру забавных событий через которые и предстоит пройти нашей не слишком дружной команде разработчиков. И пусть путь их будет не прост, но всегда так приятно наблюдать за умными планами, которые в итоге срабатывают и все-таки оказываются в дамках. Хотя в середине сезона нам в лицо и кидают совершенно отдельную историю более драматического характера, но она скорее работает на общую атмосферу сериала нежели несёт повествовательный смысл.

Вот перед нами креативный директор всего проекта Иен — человек с огромным эго, невообразимым самомнением и невероятным чутьём на верные решения и творческие ходы. Может он в последний раз кодил много лет назад, но его видение игры и творческий подход не могут не вызывать сдержанное уважение. Пусть он и не программист, но геймдизайер от бога.

А это Поппи — ведущий программист игры, которая работает над ней с Иеном всю историю существования. И хотя сперва она может показаться чересчур адекватной и занудной, но стоит ей столкнуться с командами работающими в более консервативных формах становится понятным, что ей комфортно работать именно над «Квестом».

Дэвид является ведущим продюсером всей игры и чисто номинально самым главным в команде и посредником между разрабами и издателем. Правда менеджером он оказывается бездарным, и вместо лидера команды оказывается рохлей, у которого отбирают полномочия все кому не лень.

Брэд — главный продажник игры отвечающий за монетизацию. Сперва может показаться, что он просто жадный тип, но позднее мы понимаем, что его волнуют не столько деньги, а сам процесс манипуляции игроками и выманивания последнего цента из очередного школьника.

СиДаб Логнботтом был неплохим писателем фантастом средней руки в далёкие 70-е. И пусть его минута славы минула очень давно, пусть он ни черта не понимает в компьютерных играх и современных технологиях, но пока он выдаёт тонны текста для игры, он всё ещё на коне.

Рэйчел и Дана два тестера, одна из которых едва не стала популярным стримером, но корпоративный подход прервал её карьеру, а вторая безответно в неё влюблена.

В сериале хватает ещё целого соцветья второстепенных героев, среди которых есть и секретарша, обожествляющая своё начальство, и кадровичка, не понимающая, с чего это её все воспринимают как семейного психолога и даже дама из отдела по связям с общественностью, пропускающая через себя тонны дерьма и хейта, при этом позитивная настолько, что пугает всех окружающих.

Интересно, что сам «Квест» был собран из ассетов от Heroes of Might and Magic V, что довольно логично, учитывая, что сериал создавался в сотрудничестве с Ubisoft.

И подводя итоги можно отметить что сериал вышел в меру забавным и весёлым. К тому же создатели прекрасно понимали что представляют из себя компьютерные игры в особенности жанра ММО. И пусть не обошлось без упрощений и традиционного для жанра утрирования, но по крайней мере человек хоть чуток разбирающийся в играх не будет смотреть сериал сквозь пальцы на своём лице. А зритель понятия не имеющий об этой сфере хотя бы сможет осознать для себя, что вообще представляют из себя эти игрушки и индустрия их создающая.

12 апреля 2020

Эпичность, любовь и смех

Второй сезон я буду ждать, как никогда в жизни. Роб МакЭлхенни, из команды ребят, создавших ситком «В Филадельфии всегда солнечно», переходит на следующий уровень гениальности. В «Филадельфии» он в команде героев играл не самую значительную роль, парня, любителя качаться с легким комичным намеком на гомосексуальность, верующего в Бога, возможно, этот типаж срисован с жизни.

Но я очень восхищался им, когда заметил в титрах, что он главный сценарист и придумщик сюжетов в сериале, потому как они поражали своей креативностью, и поначалу вызывали дикий смех, хотя и были несколько трешовыми визуально, но такова задумка, для которой он даже в одном сезоне отрастил огромный живот.

Здесь же он с друзьями не только придумали сюжет, но он играет главную роль — руководителя студии геймдизайна, с новоотращенной бородкой, более серьезный и властный. Студия работает над игрой «Мифический квест: Пир ворона».

Здесь все настоящее, таких настоящих чувств я нигде в сериалах не встречал, ну может и встречал, но уже не помню. Поднимаются вопросы сторителлинга, что меня очень порадовало, в том числе престарелый герой-сценарист, который иначе как благочестивой и страстной поэзией изъясняться-с не изволит-с, что выглядит крайне комично. Поднимаются проблемы создания хорошей истории, значения истории по сравнению с геймплеем.

Юмор крайне удачный, редкий случай, когда комедии — меня — смешат.

5 серия выделяется из ряда комедийных эпизодов отдельной, предельно сильной и душевной историей любви двух героев, которые создали совсем другую студию, но разделяют проблемы творчества и геймдева, присущие каждой студии. Как не поддаться на требования маркетологов и сохранить душу своего проекта в неизменном виде, не продаться и не потерять изначальный вид проекта. И сама история любви чрезвычайно трогательна. Любовь, игра, которую они создают, их собственная самость и индивидуальность смешиваются, предстают единым целым. Очень глубокая и многозначительная история.

Сериал прекрасен как дополнение к прочитанной недавно книге о тяготах геймдизайна «Кровь, пот и пиксели», которая оказалась мне крайне близка и интересна, потому что я знаком с программированием и всегда был заядлым геймером (стратегии, шутеры, гонки, ассасины до третьего, Just Cause 2, CS:GO, BlackSquad, Shadow Company, PlanetSide 2, Civilizaion 6, RollerCoaster Tycoon, планшетный Sims, текстовые квесты).

И еще несколько тысяч символов восторгов… заслуживает этот сериал, который я нашел совершенно случайно.

Сериал сделан при участии Ubisoft и в нем прекрасно реализованы моменты, популяризующие игры, как жанр искусства, хоть местами и в пародийной форме.

Во время просмотра в очередной раз появилось желание податься в геймдизайн.

10 из 10

24 марта 2020

Стерильность

Такое ощущение, что сценаристы отдают каждую серию на цензуру группе по этике, задача которой сделать так, чтоб ни одно из меньшинств не нашло даже повода придраться. И это печально, ведь изначально идея была чудо как хороша.

Это видно даже по образам персонажей: создатель игры со звёздной болезнью; мямля — исполнительный продюсер — жутко боится кого-нибудь обидеть или разочаровать; сценарист, который настолько не в курсе масс-культа, что даже не знает что такое «Звёздные войны»; глава отдела разработчиков, мнение которой все забавно игнорируют и т. д. Но толерантность всё спускает в канализацию. Она напрочь сковывает сценаристов и вымывает из сериала весь полёт, всю остроту, весь смех. Сцены всё время недокручивают. Едва на горизонте замаячит что-то неоднозначное они тут же отступают, причём с запасом в два шага от прежнего, чтоб не дай Бог ни в чём не обвинили. Видимо, обжегшись на молоке на воду дуют. Мне это всё время напоминало опыт про выученную беспомощность, когда блохи не могли выпрыгнуть из банки, даже когда стекло сверху убрали.

Одних забавных персонажей выпиливают, других незаслуженно выводят на первый план.

Здесь нельзя не упомянуть негритянку из первой серии, работающую в отделе кадров. Все к ней приходят, чтобы выговориться, как к психотерапевту, что её ужасно злит. Это чертовски забавно и я думал, что она станет одним из центральных персонажей. Что же произошло? После первой серии она почти не появляется. Видимо комитет по этике выпилил этого замечательного персонажа, потому что это может оскорбить женщин или негритянок или работников отдела кадров. Не знаю…

Дальше. Зачем на серьёзных щах педалируют тему отсутствия женщин в этой индустрии? Да боже ж мой, кто их не пускает? Проблемы нет, но есть феминистическая повестка и создатели выдают скучнейшую серию ни о чём. Целая серия о мыльном пузыре. И дальше, дальше, дальше.., эти мыльные пузыри выдувают тут и там, потому что шутить уже нельзя.

Вот такой сериал.., сценарный продукт с содержанием сюжета вместо сценария и сюжета.

5 из 10

17 марта 2020

Сериал про разработку игры от людей не играющих в игры

Услышав про новый сериал о разработчиках компьютерных игр я заинтересовался. Тему разработчиков приложений отлично раскрыли в «Кремниевой долине», вдруг это Кремниевая долина с блекджеком и фантастическими мирами. Отвечая на мое и, скорее всего, ваше ожидание: нет, очень, очень, ну ОЧЕНЬ далеко. Но сериал не так плох, несмотря на кучу косяков и создателей, которые так же далеки от игровой индустрии как я от кинокритики. А теперь по порядку.

Плюсы:

Каст актеров довольно хорош, а главная роль будто писалась под Роба МакЭлхенни. Все персонажи достаточно харизматичны и каждый по своему интересен. Актерская игра на уровне. Юмор в сериале на шестерочку — не шутки ниже плинтуса, но и никакой псевдонаучной или псевдоIT белиберды (или крайне редко). Даже стеб над стримерами и «инфлуэнсерами» мне показался сносным, хотя могли бы пойти и чуть дальше 14-ти летнего пацана и рекламы дезика посреди стрима

Минусы:

Создатели сериала явно не геймеры. Они не понимают что делает игру хорошей, а уж тем более «лучшей ММО на рынке», которой является «Мистический квест» по словам авторов. Блин, ведь даже не надо быть геймером, чтобы понимать, что игры с пей ту вин системой никогда не заслужат статус культовых или даже хороших, но авторы этого не знают. А в «Мистическом квесте» показана именно пей ту вин система монетизации, о чем говорится с первой серии и напоминают каждый раз, когда говорят о деньгах.

Или же нарезка из разных игр в качестве перебивки между сценами. И все эти нарезки якобы показывают «Мистический квест». Они совершенно в разных рисовках и уровнях графики. То красивые таймлапсы из Кингдом Кам Деливеренс, то крупные планы воинов из For Honor. А когда саму игру показывают вне перебивок, когда в нее играют персонажи — это вообще ужас. Графика устаревшая лет на 15, если не больше, а вид меняется от третьего лица, на топ-даун и обратно.

И этим пропитан весь сериал. Я понимаю, что, возможно, это покажется какой-то придиркой, но сложно верить в происходящее на экране, если в глаза постоянно бросается то, что авторы сериала вообще не понимают что такое компьютерные игры. Это как смотреть сериал про первую мировую, где французы на вертолетах атакуют Фау-2.

Несмотря на полное непонимание создателей, что такое игры, как их разрабатывают и за что их любят игроки я все же советую этот сериал, особенно если вы умеете закрывать глаза на описанное выше или смеяться с таких косяков. Да, это не шедевр комедийной мысли, но скоротать пару вечерков за его просмотром можно.

6 из 10

10 марта 2020

Комедия Мистический квест: Пир ворона на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Роб МакЭлхенни, Дэвид Гордон Грин, Пит Чатмон, Катриона МакКензи, Лорен Пальмиджано, Тодд Бирман. Кто снимался в кино, актерский состав: Роб МакЭлхенни, Джастин Дрей, Ф. Мюррэй Абрахам, Крэйг Мэйзин, Джон Ди Маджио, Джеффри Оуэнс, ЛеШэй Н. Томлинсон, Аланна Юбак, Дэвид Хорнсби, Эмили Берри, Джесси Эннис, Джейк Джонсон, Кристин Милиоти, Имани Хаким, Дэнни Пуди.

Страна производства - США. Мистический квест: Пир ворона — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.