Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Миша портит всё |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Всеволод Бродский, Александр Бойков, Илья Силаев |
сценаристы: | Карен Арутюнов, Денис Светличкин, Николай Щербаков, Алена Бутылкина, Сергей Богданов, Тимур Акавов |
продюсеры: | Максим Рыбаков, Саид Давдиев, Юрий Мирошниченко, Антон Федотов, Анна Спирина, Георгий Шабанов, Вячеслав Муругов, Тимур Акавов |
видеооператоры: | Кирилл Бегишев, Андрей Валенцов |
художники: | Яна Катренко, Мария Вишневецкая |
монтаж: | Дмитрий Сморчков, Вячеслав Юдин, Мария Сидельникова |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 24 мин |
Есть такой американский сериал «Адам портит все», хороший сериал, с кучей крутых персонажей. В сериале, Адам вмешивается в жизнь пары, рушит стереотипы и четвертую стену. Конечно же почти всегда когда американский фильм или сериал хорошо выстреливает, на него появляется русская адаптация. Иногда получается хорошо, иногда нет, в основном конечно нет. И вот на этот раз, руки СТС дошли до «Адама» и они решили снять свою версию. Взяли уже знатно надоевшего Михаила Галустяна, ввалили побольше денег и получилось… ужасно. Рецензия на «Мишу испортившего все» товарищи!
Сюжет: Как и в «Адаме» в каждой серии нам рассказывают про разные интересные факты и опровержение мифов. Но если в американском сериале, Адам повествовал о всяком интересном, а именно о том чего так просто в интернете не найдешь, то Миша нам рассказывает либо про то, что все и так знают, либо про то что лежит в свободном доступе. Некоторые факты и истории тупо скопированы с «Адама». Миша же, это просто тупая комедия, в то время как Адам является именно, что познавательным шоу.
Персонажи: Михаил Галустян играет самого себя и постоянно по пять раз в каждой серии говорит, что: «Это Миша Галустян и это шоу Миша портит все». Семья Горшковых это просто набор нескольких рандомных людей, которые даже не пытаются играть хоть какую-то семью. Ничего о них мы практически ничего не узнаем, они никак не развиваются.
Факты и шутки: Если тут и есть факты, то они либо нисколько неинтересные, либо их очень и очень мало. Шуток тут просто завались, но они в основном несмешные. В этом шоу Миша вообще ничего не портит.
По итогу: Получилось очень и очень дорогое шоу, в которое вложили много денег, но вот сюжет и интересные факты они где-то потеряли. Шоу нисколько не образовывает, Миша так начинает бесить, что просто хочется выключить это и никогда больше не включать его. Михаил Галустян нисколько не смешной. В шоу много красивых и дорогих кадров, но вот только без сюжета это выглядит неинтересно. Единственная вещь которая здесь прикольная, это песня из заставки. В общем, шоу не заслуживает вашего внимания, посмотрите лучше «Адама».
2 из 10
21 февраля 2021
Российская адаптация могла бы получиться вполне не плохой. Я всеми руками за просветительские передачи в привлекательном, комедийном формате. Видна хорошая работа сценаристов, на декорациях и реквизитах не экономят, даже иногда хорошие шутки и интересные факты… Но всё испортил один из главных шоу-фронт-менов СТС.
Галустян не лучший актер, хотя многие его роли в «Нашей Раши» — хороши. Но тут, у него как будто сели батарейки. Часто совершенно не выразительный ГОЛОС! Просто прислушайтесь. Монотонный рассказ фактов.
Замените Михаила или пусть рассказывает факты в амплуа таджика или охранника Барадача и наверно будет смотрибельно. Адам Коновер в своем шоу воспринимается органично, так как не является широко известным актером и на него не наслаивается его образы из шоу. А тут попытка сделать из Галустяна интеллектуала, которым он никогда не был, и поэтому мы в это не верим.
25 апреля 2020
Надо признать, что в истории телеканала СТС были весьма удачные адаптации. Да, они погибали от того, что СТС просил больше и быстрее. Качество работает не от вбуханных денег, а от проработки. А время на эту проработку не купишь. Так было с Галилео, так было с первым подходом к Слава Богу Ты Пришел. Я уже молчу про Ворониных, которых довели до оригинального формата, хотя это типичный «коуч-ситком». Монстр на 14 сезонов, который сам по себе мог стать мемом. Но не стал, потому что слишком долго.
В случае с «Миша портит все» получается довольно печально, с первых секунд первого эпизода. Учитывая предыдущие работы в сериалах и кино, я не удивлюсь если название проекта довольно сильно приклеится к Михаилу Галустяну. Он вполне талантливый комик, но здесь сценаристов выдоили и он выглядит как комик там, где им он выглядеть был не должен. Есть масса интервью где четко видно что Михаил Сергеевич может говорить серьёзно.
Первая, и самая важная особенность оригинального формата — это проработка материала. В российской адаптации её нет вообще. Все на уровне фактов взятых с первого результата в поисковике, или еще хуже — из Википедии. То что СТСовскиие подрядчики могли рассосать тему хорошо — это факт из 2011 года, команда Галилео умудрялась сделать из бесполезного опыта про свечку 3,5 минуты хронометража. Если вы не верите — посмотрите украинскую версию Галилео, сделанную КВНщиками из Квартала. Формат накрылся за один сезон.
Здесь же недостатки проработки пытаются скрыть слабыми мемами из 2016 года. Мы эти шутки уже видели переваренными в Дружко-шоу. Сейчас 2020 год, а не 2017.
В оригинальном онлайн сериале и в последующих сезонах на trutv была отличная механика сносок с источниками. В российской адаптации максимум — это один титр с растянутым описанием на скетч.
Еще одна беда проекта — это раздутый каст. Нет, конечно круто, что в сериале в качестве постановочных актеров снялась Эвелина Блёданс, Николай Валуев, и другие. Но в оригинальной проработке такие понты могли позволить только в эпизоде про ТВ или про ситкомы. Тоже самое, кстати, можно высказать про релонч «Слава Богу Ты Пришел» — у этого проекта (и у его американского исходника) помимо целевой составляющей — импровизация вложена и в оформление, и в подход. В новом варианте — этого не видно. Нужно больше понтов и ржаки!
Неплохая операторская работа помножена на ноль отвратной режиссурой и монтажом. Неужели так сложно было распечатать фотографии одном из первых скетчей, чтобы так позорно спалить хромакей в руках Галустяна. По причине слабой режиссуры — попытки отсылок к известному кино выглядят как шарж и издевательство. Ну или напоминают про «Заводной Апельсин» в «киношедевре» «Взломать блогеров».
Уважаемые, за что? Где тот СТС, который был 10 лет назад? Может стоит остановится, подумать, и сделать все по исходнику, а не по желтой версии СТС.
18 апреля 2020
(отзыв по просмотру первой серии)
Форма конечного продукта напрямую зависит от того, какой аудитории он будет продаваться. И если хотите, чтобы эта мысль была выжжена на ваших синапсах, то посмотрите несколько раз все сезоны «Адам портит всё», а потом начните смотреть русскую адаптацию оного от СТС — «Миша портит всё».
Я не могу сказать, что первая серия так уж плоха — просто она кринжовая. Идея неотличима от оригинала: пухловатый комик в пиджаке развенчивает мифы и стереотипы, используя их как оружие против них же самих. Дело в реализации. Целевая аудитория «Адама» — молодые люди в возрасте 25—35 лет. Они уже закончили учиться, нашли работу, но ещё только собираются завести семью. Поэтому в первой серии нас и знакомят с Эмили и Мёрфом. В обыденные ситуации «горизонтальных» серий попадают Эмили/Мёрф и их родные/друзья, а в «вертикальных» филлерах крах иллюзий переживают среднетипичные их носители.
В русской адаптации в объектив сразу же попадает «среднестатистическая» [хотя есть вопросы к репрезентативности] семья — им под 40, у них уже два ребёнка. Тема пилотной серии — акции в супермаркетах, переплаты за свадьбу. Вместо ссылок на первоисточники — факты без указания ссылок. Часть просто в виде текста на экране, часть в виде озвученного Галустяном текста на экране. Экспертов тоже пока не завезли.
При этом часть шуток и примеров действительно оказывается годными — написанными и исполненными в духе «Адама». Проблема в другом — юмора на уровне пилота много (при этом в духе ТНТ и Жоры Крыжовникова — всё же многие из ответственных лиц для ТНТ сериалы и снимали), а вот научно-популярных фактов мало. Пущенные «в молоко» шутки и вовсе можно было снабдить «фоновыми» фактами.
14 апреля 2020
Существуют адаптации различных шоу для аудитории соответствующей страны или области. Нет ничего плохого в переработке идей, сценариев или шоу. Яркие примеры удачной переработки: сериал «Интерны» (переработка американского сериала «Клиника») Адаптация шуток, сюжетных поворотов, актуальных проблем и узнаваемых для России персонажей.
Но «Миша портит все» это далеко не тот случай!!! Хотели сделать познавательное шоу? Взяли успешный формат шоу? Зачем поганить?
В оригинальном виде «Адам портит все» когда сообщается какой-нибудь факт, Адам подробно рассказывает и объясняет что к чему, кроме того, в шоу Адама приводятся ссылки на конкретные исследования. У Миши же, аргументация строится на уровне» Кофе — вредно. Почему? ПОТОМУ!» или «Американские учёные доказали…» как доказали? Что за эксперименты проводились? Отечественному зрителю, видимо, по мнению СТС, это не нужно! Объяснения сбитое, обрывистое никакой стройности сюжета и единство темы, как было в оригинале. Сценарий больше похож на то, как человек зашёл в Википедию, что бы посмотреть информацию о социальных сетях, а затем начал переходить на по ссылкам на другие странички и вот он уже смотрит правила посева картошки в субтропическом климате. Да и темы целиком и полностью взяты из оригинального шоу. Зачем объяснять еще раз то, что уже подробно и интересно объяснил Адам?
Но ведь шоу то, в первую очередь, комедийное, а значит плевать хотел СТС на изначально научно-популярную его сторону. Хорошо, посмотрим на оригинальность и юмор, российской интерпретации. Начиная с главного героя (Михаил Галустян) никак не выглядит просветителем, немного сумасшедшим учёным, которому все интересно. Образ Михаила Галустяна похож на гопника, поясняющего за свой двор. Шутки, построенные на кривлянии и сортирных шутках.
Отдельно хочется отметить внешний вид российского варианта. Костюмы актёров явно взяты с детского карнавального утренника.
13 апреля 2020