Миша портит всё
5.9
2020, комедия
Россия, 24 мин
18+

В ролях: Михаил Галустян, Елена Николаева, Роман Богданов, Александра Абрамейцева, Артемий Падалка
и другие
В каждой серии приставучий гений Миша спасает среднестатистическую семью Горшковых от «разводов» маркетологов, стереотипов и навязанных традиций.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Миша портит всё

год: 2020
страна:
Россия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Кирилл Бегишев, Андрей Валенцов
художники: Яна Катренко, Мария Вишневецкая
монтаж: , ,
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры сериала «Миша портит всё», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Миша портит всё», 2020

Миша все испортил

Есть такой американский сериал «Адам портит все», хороший сериал, с кучей крутых персонажей. В сериале, Адам вмешивается в жизнь пары, рушит стереотипы и четвертую стену. Конечно же почти всегда когда американский фильм или сериал хорошо выстреливает, на него появляется русская адаптация. Иногда получается хорошо, иногда нет, в основном конечно нет. И вот на этот раз, руки СТС дошли до «Адама» и они решили снять свою версию. Взяли уже знатно надоевшего Михаила Галустяна, ввалили побольше денег и получилось… ужасно. Рецензия на «Мишу испортившего все» товарищи!

Сюжет: Как и в «Адаме» в каждой серии нам рассказывают про разные интересные факты и опровержение мифов. Но если в американском сериале, Адам повествовал о всяком интересном, а именно о том чего так просто в интернете не найдешь, то Миша нам рассказывает либо про то, что все и так знают, либо про то что лежит в свободном доступе. Некоторые факты и истории тупо скопированы с «Адама». Миша же, это просто тупая комедия, в то время как Адам является именно, что познавательным шоу.

Персонажи: Михаил Галустян играет самого себя и постоянно по пять раз в каждой серии говорит, что: «Это Миша Галустян и это шоу Миша портит все». Семья Горшковых это просто набор нескольких рандомных людей, которые даже не пытаются играть хоть какую-то семью. Ничего о них мы практически ничего не узнаем, они никак не развиваются.

Факты и шутки: Если тут и есть факты, то они либо нисколько неинтересные, либо их очень и очень мало. Шуток тут просто завались, но они в основном несмешные. В этом шоу Миша вообще ничего не портит.

По итогу: Получилось очень и очень дорогое шоу, в которое вложили много денег, но вот сюжет и интересные факты они где-то потеряли. Шоу нисколько не образовывает, Миша так начинает бесить, что просто хочется выключить это и никогда больше не включать его. Михаил Галустян нисколько не смешной. В шоу много красивых и дорогих кадров, но вот только без сюжета это выглядит неинтересно. Единственная вещь которая здесь прикольная, это песня из заставки. В общем, шоу не заслуживает вашего внимания, посмотрите лучше «Адама».

2 из 10

21 февраля 2021

Миша портит свое шоу

Российская адаптация могла бы получиться вполне не плохой. Я всеми руками за просветительские передачи в привлекательном, комедийном формате. Видна хорошая работа сценаристов, на декорациях и реквизитах не экономят, даже иногда хорошие шутки и интересные факты… Но всё испортил один из главных шоу-фронт-менов СТС.

Галустян не лучший актер, хотя многие его роли в «Нашей Раши» — хороши. Но тут, у него как будто сели батарейки. Часто совершенно не выразительный ГОЛОС! Просто прислушайтесь. Монотонный рассказ фактов.

Замените Михаила или пусть рассказывает факты в амплуа таджика или охранника Барадача и наверно будет смотрибельно. Адам Коновер в своем шоу воспринимается органично, так как не является широко известным актером и на него не наслаивается его образы из шоу. А тут попытка сделать из Галустяна интеллектуала, которым он никогда не был, и поэтому мы в это не верим.

25 апреля 2020

СТС, за что?

Надо признать, что в истории телеканала СТС были весьма удачные адаптации. Да, они погибали от того, что СТС просил больше и быстрее. Качество работает не от вбуханных денег, а от проработки. А время на эту проработку не купишь. Так было с Галилео, так было с первым подходом к Слава Богу Ты Пришел. Я уже молчу про Ворониных, которых довели до оригинального формата, хотя это типичный «коуч-ситком». Монстр на 14 сезонов, который сам по себе мог стать мемом. Но не стал, потому что слишком долго.

В случае с «Миша портит все» получается довольно печально, с первых секунд первого эпизода. Учитывая предыдущие работы в сериалах и кино, я не удивлюсь если название проекта довольно сильно приклеится к Михаилу Галустяну. Он вполне талантливый комик, но здесь сценаристов выдоили и он выглядит как комик там, где им он выглядеть был не должен. Есть масса интервью где четко видно что Михаил Сергеевич может говорить серьёзно.

Первая, и самая важная особенность оригинального формата — это проработка материала. В российской адаптации её нет вообще. Все на уровне фактов взятых с первого результата в поисковике, или еще хуже — из Википедии. То что СТСовскиие подрядчики могли рассосать тему хорошо — это факт из 2011 года, команда Галилео умудрялась сделать из бесполезного опыта про свечку 3,5 минуты хронометража. Если вы не верите — посмотрите украинскую версию Галилео, сделанную КВНщиками из Квартала. Формат накрылся за один сезон.

Здесь же недостатки проработки пытаются скрыть слабыми мемами из 2016 года. Мы эти шутки уже видели переваренными в Дружко-шоу. Сейчас 2020 год, а не 2017.

В оригинальном онлайн сериале и в последующих сезонах на trutv была отличная механика сносок с источниками. В российской адаптации максимум — это один титр с растянутым описанием на скетч.

Еще одна беда проекта — это раздутый каст. Нет, конечно круто, что в сериале в качестве постановочных актеров снялась Эвелина Блёданс, Николай Валуев, и другие. Но в оригинальной проработке такие понты могли позволить только в эпизоде про ТВ или про ситкомы. Тоже самое, кстати, можно высказать про релонч «Слава Богу Ты Пришел» — у этого проекта (и у его американского исходника) помимо целевой составляющей — импровизация вложена и в оформление, и в подход. В новом варианте — этого не видно. Нужно больше понтов и ржаки!

Неплохая операторская работа помножена на ноль отвратной режиссурой и монтажом. Неужели так сложно было распечатать фотографии одном из первых скетчей, чтобы так позорно спалить хромакей в руках Галустяна. По причине слабой режиссуры — попытки отсылок к известному кино выглядят как шарж и издевательство. Ну или напоминают про «Заводной Апельсин» в «киношедевре» «Взломать блогеров».

Уважаемые, за что? Где тот СТС, который был 10 лет назад? Может стоит остановится, подумать, и сделать все по исходнику, а не по желтой версии СТС.

18 апреля 2020

«Адам» и беспощадный маркетинг

(отзыв по просмотру первой серии)

Форма конечного продукта напрямую зависит от того, какой аудитории он будет продаваться. И если хотите, чтобы эта мысль была выжжена на ваших синапсах, то посмотрите несколько раз все сезоны «Адам портит всё», а потом начните смотреть русскую адаптацию оного от СТС — «Миша портит всё».

Я не могу сказать, что первая серия так уж плоха — просто она кринжовая. Идея неотличима от оригинала: пухловатый комик в пиджаке развенчивает мифы и стереотипы, используя их как оружие против них же самих. Дело в реализации. Целевая аудитория «Адама» — молодые люди в возрасте 25—35 лет. Они уже закончили учиться, нашли работу, но ещё только собираются завести семью. Поэтому в первой серии нас и знакомят с Эмили и Мёрфом. В обыденные ситуации «горизонтальных» серий попадают Эмили/Мёрф и их родные/друзья, а в «вертикальных» филлерах крах иллюзий переживают среднетипичные их носители.

В русской адаптации в объектив сразу же попадает «среднестатистическая» [хотя есть вопросы к репрезентативности] семья — им под 40, у них уже два ребёнка. Тема пилотной серии — акции в супермаркетах, переплаты за свадьбу. Вместо ссылок на первоисточники — факты без указания ссылок. Часть просто в виде текста на экране, часть в виде озвученного Галустяном текста на экране. Экспертов тоже пока не завезли.

При этом часть шуток и примеров действительно оказывается годными — написанными и исполненными в духе «Адама». Проблема в другом — юмора на уровне пилота много (при этом в духе ТНТ и Жоры Крыжовникова — всё же многие из ответственных лиц для ТНТ сериалы и снимали), а вот научно-популярных фактов мало. Пущенные «в молоко» шутки и вовсе можно было снабдить «фоновыми» фактами.

14 апреля 2020

Жалкая пародия на отличное шоу

Существуют адаптации различных шоу для аудитории соответствующей страны или области. Нет ничего плохого в переработке идей, сценариев или шоу. Яркие примеры удачной переработки: сериал «Интерны» (переработка американского сериала «Клиника») Адаптация шуток, сюжетных поворотов, актуальных проблем и узнаваемых для России персонажей.

Но «Миша портит все» это далеко не тот случай!!! Хотели сделать познавательное шоу? Взяли успешный формат шоу? Зачем поганить?

В оригинальном виде «Адам портит все» когда сообщается какой-нибудь факт, Адам подробно рассказывает и объясняет что к чему, кроме того, в шоу Адама приводятся ссылки на конкретные исследования. У Миши же, аргументация строится на уровне» Кофе — вредно. Почему? ПОТОМУ!» или «Американские учёные доказали…» как доказали? Что за эксперименты проводились? Отечественному зрителю, видимо, по мнению СТС, это не нужно! Объяснения сбитое, обрывистое никакой стройности сюжета и единство темы, как было в оригинале. Сценарий больше похож на то, как человек зашёл в Википедию, что бы посмотреть информацию о социальных сетях, а затем начал переходить на по ссылкам на другие странички и вот он уже смотрит правила посева картошки в субтропическом климате. Да и темы целиком и полностью взяты из оригинального шоу. Зачем объяснять еще раз то, что уже подробно и интересно объяснил Адам?

Но ведь шоу то, в первую очередь, комедийное, а значит плевать хотел СТС на изначально научно-популярную его сторону. Хорошо, посмотрим на оригинальность и юмор, российской интерпретации. Начиная с главного героя (Михаил Галустян) никак не выглядит просветителем, немного сумасшедшим учёным, которому все интересно. Образ Михаила Галустяна похож на гопника, поясняющего за свой двор. Шутки, построенные на кривлянии и сортирных шутках.

Отдельно хочется отметить внешний вид российского варианта. Костюмы актёров явно взяты с детского карнавального утренника.

13 апреля 2020

Комедия Миша портит всё на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Всеволод Бродский, Александр Бойков, Илья Силаев. Кто снимался в кино, актерский состав: Михаил Галустян, Елена Николаева, Роман Богданов, Александра Абрамейцева, Артемий Падалка, Ирина Серова, Александр Никольский, Николай Валуев, Эвелина Блёданс, Александр Шаганов, Иван Куколев, Вилен Бабичев, Андрей Дерюгин, Олег Цветков, Екатерина Ильина.

Страна производства - Россия. Миша портит всё — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.