Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Милашки |
английское название: |
Mignonnes |
год: | 2020 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Маймуна Дукур |
сценарий: | Маймуна Дукур |
продюсер: | Сильвен Де Зангрониз |
видеооператор: | Янн Марито |
композитор: | Николас Нотти |
художники: | Жюли Вассеф, Валери Раншу, Жюли Плюмель |
монтаж: | Стефан Мазалегю, Матильда Фон де Мортел |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $692 459 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Вся суть этого фильма - в финале. Финал как часть композиции нужен для того, чтобы после него оставалось послевкусие, на основе которого мы строим окончательное мнение о фильме и вообще о чём-либо, у чего может быть финал. Окончание 'Милашек' настраивает именно на ту волну, на которую, по словам режиссёра, она намерена нас настроить. И, что бы ни происходило в самом фильме по факту, послание считывается в контрасте этих событий с его концом.
Вы спрашиваете: зачем камера так сосредотачивается на телах девочек в откровенной одежде? Может, затем, чтобы продать фильм педофилам? Да едва ли, им как бы и сайтов с семейным нудизмом достаточно, необязательно для этого так гиперболизировать сексуальность. А может, для того, чтобы возбудить в зрителе праведную злобу и сработать по схеме чёрного пиара, самой подлой, грязной и оттого безусловно действенной? Сложно сказать, но этим скорее воспользовались Netflix c их скандальным постером, выложенным либо бездумно, либо, что куда вероятнее, с расчётом на животный инстинкт рядового потребителя с попкорном (американизация - она такая). На самом же деле детальная демонстрация танцев означает совсем другое: героини хотят так выглядеть и со стороны видят себя сами именно так. И благодаря оператору фильма их мечты сбываются - правда, не для них, а для зрителя.
Вспомните: разве не хотелось вам в детстве быть похожей на какую-нибудь певицу или певца, танцевать как вон та тётя, быть крутым как вот тот дядя и так далее? Скабрезная сторона всего этого хоть и ощущалась на каком-то подсознательном уровне, но скорее принимала форму ощущения чего-то полузапретного, взрослого, чего-то такого, что несло в себе пугающее, пьянящее чувство свободы. Среди здешних рецензий мне встретился замечательный заголовок: девочки в 'Милашках' не понимают, что они делают. Они просто танцуют и всё, а что это означает у взрослых, для чего такие танцы и так далее, - это им по совершенно естественным возрастным причинам неведомо. Тверк сам по себе, независимо от этого фильма, - штука довольно стрёмная, тут не поспоришь, однако юные героини своей самоуверенностью эту стрёмность низводят до забавности. Да, с одной стороны, смотреть на их экзерсисы неуютно, но ведь такой реакции и добивалась режиссёр. Другое дело, что сама по себе картина не настолько сильна, чтобы донести свою идею в полной мере и захватить кинематографичностью - тот же франко-турецкий 'Мустанг' 2015 года сделан гораздо мощнее. Отсюда и разногласия. Но всё же ключ к разгадке спорных кадров отнюдь не в эротической составляющей, а в том, что вот такими крутыми представляют себя девочки. Крутость танцевальных кадров - это экранизация их мыслей.
В общем, постановщика бы получше, и 'Милашки' выстрелили бы куда понятнее. Оригинальный плакат передаёт всё, что нужно. А педофильское лобби, что мерещится всякому неспокойному уму, ночует, кажется, только под кабинетами Netflix...
14 июня 2023
Вряд ли 11-летняя француженка Ами из сенегальской диаспоры с приверженностью её членов мусульманским традициям созрела для того, чтобы её посватали да через несколько лет выдали замуж. Когда тётя и мама берут Ами на женское религиозное собрание, на котором они выслушивают поучение о том, какими качествами должна обладать женщина, да ещё и сообщают Ами, что она уже стала женщиной, для девочки с её полностью игровым сознанием эта новость выглядит переходом на новый уровень игры.
Ей бы в классики или с мячом ещё поиграть. Но новые игры дома сводятся к нарезке корзины лука да к ношению на голове огромного блюда. Мама вон вообще плачет из-за поведения мужа — как-то невесело здесь играть в женщину. То ли дело взрослые танцы, льющиеся из экрана смартфона, — эта игра в женщину будет поинтереснее. Группа сверстниц как раз готовится к танцевальному конкурсу, и Ами с удовольствием включается в новую игру, да ещё и берёт подготовку к танцам всей группы в свои руки.
Новые подруги Ами как-то постепенно входят в этот «взрослый» мир и поэтому понимают, что за какие-то действия не просто мама накажет, но это ещё и перебор для них самих. Ами же кометой врывается в свою роль женщины, за несколько дней усвоенную из смартфона, и вообще не видит никаких границ ни в танцах, ни в поведении в соцсетях.
Неестественная игра взрывает Ами изнутри приступами агрессии и вызывает напряжение, принимаемое тётей за одержимость злыми духами. «Ты не обязана туда идти», — мудрые слова матери в конце фильма разрешают Ами выйти из игры в женщину, чтобы стать той, кем она и должна сейчас быть.
Через Ами как tabula rasa режиссёр показывает суть того, что западная культура считает женщиной. Первая жена как устаревшая вещь и полуголая танцовщица как сексуальная вещь — мусульманская и западная культура уравниваются в своём угнетении женщин, и я не помню другого фильма, в котором эта мысль звучала бы настолько громко и настолько громко осталась бы неуслышанной.
7 из 10
29 июля 2021
Единственный вопрос, что появился после просмотра фильма — «зачем?»
Что этим хотела сказать автор(ка)? Что женщина не должна быть подстилкой мужчины, а в праве сама выбирать свою судьбу? Это единственный вывод, который синтезировался у меня, но зачем это делать настолько поверхностно и при этом возводить в крайнюю степень. Чего ради делать главным героя ребенка, который хочет вести себя за ш**ха не в знак протеста против режима, с которым смирилась ее мать, а просто так? «Не хочешь следовать мусульманским традициям, когда вырастешь — становись путаной или стриптизершей»? Неужто не дано промежуточных вариантов? Стремление танцевать это конечно здорово, но когда танцев показывают меньше, чем раздеваний и ню фотосъемки по-быстрому, а поставлены они хуже, чем танцы пьяных гостей на свадьбе, это наводит на мысли, что всё затевалось далеко не ради обозначения того, что девушка двигается навстречу мечте…
Я далеко не ханжа, но если собираешься делать провокацию, то нужно облагородить ее глубоким смыслом и грамотным позиционированием, а не плевком пятикратно переваренного…
21 января 2021
«Энциклопедия русской жизни» — писал когда-то великий литературный критик Виссарион Белинский про роман «Евгений Онегин». «Энциклопедия педофилийской жизни» — пишут теперь «великие» кинокритики про фильм «Милашки».
Не думаю, что я когда-нибудь, без сторонней помощи, узнал бы о существовании этого фильма. Уж тем-более невероятным событием мне кажется фактор написания этой рецензии. Малоизвестный французский режиссер, снимает малобюджетное кино про маленьких девочек… И выпускает сие творение на «Netflix». Бум! Сотни роликов, тысячи негативных отзывов, миллионы гневных выкриков. «Разврат, педофилия и пошлость!» — второе имя «Милашек». По мнению ребят из интернета.
Но на деле, вместо нескольких часов содомии и разврата, я увидел абсолютно стандартную драму. Двадцать минут нам рассказывают о религиозных запретах в верующих семьях, еще тридцать минут нам показывают результат этих самых запретов и, напоследок, оставляют пару сцен с нелепыми танцами нелепых девочек в нелепых «одеяниях». Конечно же, взор массы падает именно на последний атрибут. Отсюда и вытекают совершенно неадекватные оценки на иностранных (да и не только) площадках (3 на IMDd). Люди смотрят на тверк, отсекая контекстную роль сюжета.
В фильме, одиннадцатилетние девочки делают много, несвойственных их юному возрасту, вещей. Тверк, обнаженные фотографии, коротенькие шортики и обтягивающие футболки. Но режиссер не выставляет это в положительном свете. Наоборот, он буквально кричит в мегафон: «Вот к чему приводит половое воспитание! Вернее его отсутствие.» Дети просто не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Как в религиозной изоляции можно получить адекватное представление о таких пикантных темах?
Мешковатая тряпочная одежда, скрывающая всё красивое в теле, подавление любых попыток украсить себя, табу на сексуальные темы. Всё это приводит к тому, что «секс» становится неким запретным плодом. Любой запрет порождает желание, любопытство. У девочек из фильма это острое желание превращается в нездоровую идею. Тверк и эротические танцы — как способ самовыражения.
12 декабря 2020
Только что досмотрела довольно скандальный фильм Милашки из под крыла Нетфликса. Если вы слышали о нем хоть что-то, то это скорее всего было что-то на подобии «фильм в котором сексуализируют 11ти летних девочек». Они танцуют тверк и все такое.
Конечно, от фильма у меня довольно смешанные впечатления. Тверк танцы бесспорно выглядят довольно крижово, но все же. История рассказывает о девочке живущей в религиозной исламской семье в которой процветает идеология «ты должна быть тихой кроткой женой и растить детей в страхе». У девочки еще нет своего взгляда на все это, ведь ей всего 11.
В новой школе она встречает девочек чья жизнь абсолютно противоположна ее принципам. Танцы, вызывающая одежда, агрессивные характеры. В ее глазах это проявление «свободы». Это то, что никогда не позволит ей ее семья. И тут в фильме, по моему мнению, начинает прослеживаться главный комментарий: «Дети не видят границ дозволенного и момента где нужно остановиться. Если они захотят самовыразиться, то просто начнут копировать то, что произвело на них большее впечатление. Дети в таком возрасте не умеют перенимать выборочно или подстраивать под свои реалии. Они будут бездумно копировать то, что считают крутым не понимая, какие последствия за этим следуют.»
Эми увлекается и помимо копирования танцев, начинает копировать и вызывающее, пошлое поведение тверк танцовщиц не понимая, что именно и зачем она делает и какие последствия за этим придут. Для нее это просто проявление крутости и свободы, ведь никто не объяснял ей границ. На все подобное, считаемое классным в глазах ее новых подруг, всегда было наложено табу.
В итоге, слишком увлекаясь и разрываясь буквально меж двух крайностей Эми теряет уважение как в лице подруг, так и семьи, накидывая себе в копилку все больше моральных травм и не понимая что именно она делает не так.
Если кто-то в этом фильме увидел ПРЯМ СЕКСУАЛИЗАЦИЮ детей, то я не совсем согласна. Все их тверк танцы выглядят достаточно топорно и вполне реалистично непрофессионально для детей, которые сами учили их из видео на ютубе. Смотря на них, ты лишь убеждаешься в том, что они не понимают что конкретно делают и именно по этому, я считаю что актеров набрали нужного возраста. Будь девочки 16ти летними это было бы странно что они бездумно копируют вызывающих танцовщиц и абсолютно не думают головой. Для 11ти летних девочек это более понятно и вопросы задавать хочется скорее их родителям, а не девочкам конкретно.
В итоге, посмотрев этот фильм до конца, могу сказать что если перед просмотром отречься от мыслей «там сексуализируют детей», то выходит довольно поучительная, в особенности для родителей мораль, о том, что как сильно не ограничивай детей, подростковый бунт начнется так или иначе. Если родитель не обговорит с ребенком, как может показаться, смущающие или не приличные темы, то ребенок сам выставит для себя грани приличия и это может привести к большим проблемам.
29 сентября 2020
Не знаю насколько хороша биография никому неизвестной чернокожей беженки, по которой сняли этот «шедевр», я не из тех зрителей которых шокируют темы детской сексуальности в кино, но когда мне откровенно ссут в глаза и утверждают что это божья роса, то хочется взять и поджечь этот вертеп. Такой откровенной педофильщины не было со времен Прелестного Дитя. Сперва по сюжету — девочка с явными проблемами в психике пытается перетверкать все живое. Сопереживать главной героине практически невозможно, потому что бесконечные растянутые кадры малолетних детей, выделывающих абсолютно стриптизерские номера, крупным планом дорогие друзья, не оставляют ни малейших сомнений что весь фильм был создан ради них. Ощущение что я попал на сеанс детского порно какую-то тошноту пополам с гневом вызвало. Никакого катарсиса, никакой развязки, тупо череда еле как связанных логически событий ради сцен с тверком детей.
Фильм ОЧЕНЬ странный и странен он именно режиссерской и операторской работой. он странен тем как СНЯТ. Тут так же нет ни закадрового диалога главной героини который тут просто ну по закону жанра необходим, ни вообще раскрытия персонажей их характера и смысла их действий. Выглядит в итоге как плюшевая фантазия дяденьки педофила, перед взором которого бессмысленно возятся дети, иногда почему-то дерутся, надувают презервативы, хихикают и неизменно в обтягивающей донельзя одежде про танцы уж молчу. Не все взрослые актрисы согласились бы выделывать этот беспредел, который несчастные дети выдавали. Через лет пять они будут рассказывать как им стыдно за этот опыт, уж поверьте. Единственными живыми персонажами выглядит семья героини, в одной маленькой сцене, где ее мать говорит по телефону эмоций драмы и смысла больше чем во всей эпопее с раздвиганием ног этих детей. Шокированные судьи с конкурса — ооочень занятный момент, абсолютно нейтрально прошедший между глазами будто это часть пейзажа. Никаких разборок, дисквалификации и вообще развязки конкурса мы тут не увидим. Видимо так видят реакцию нормальных людей педофилы, в фоновом режиме.
Уверен, там еще много знакомых триггеров для них, которые следует разбирать специалистам, потому что в целом вызывает очень мутную реакцию. Еще маркер, впиханный в самом начале — мальчик, бегающий в платке девочки, которого за это журят. Ну Нетфликс, вы совсем края потеряли уже? Бескомпромиссная позиция Нетфликса всем ясна, если вначале это вызывало интерес и уважение что наконец так мы увидим что-то новое, то сейчас откровенная пропаганда в урон сюжету, неразборчивость и навязывание ощущаются более чем, этот фильм — издевательство над зрителем, буду ждать когда создателей поймают на горячем, потому что спалились они неимоверно.
22 сентября 2020
Режиссер фильма Маймуна Дукуре заявляет, что фильм направлен против сексуализации подростков. Но, кажется, реальное содержание уже никого не волнует — в соцсетях призывают запретить фильм и бойкотировать Netflix, а так же проверить картину на предмет детской порнографии. Дело в том, что режиссёр намеренно идёт по лезвию, с одной стороны, рассказывая в интервью прессе, что была ошеломлена сексуальными нарядами и движениями детей, как-то попав на конкурс талантов в Париже. С другой стороны, в кино важно не то, ЧТО ты говоришь, а КАК ты говоришь, поэтому камера, плавно и похотливо скользящая по обнаженным частям тела репетирующих девочек, надолго замирающая на уровне попы, туго обтянутой короткими шортиками, или томно приоткрытых губ одиннадцатилетних див, говорит зрителю прямо-таки вещи противоположные заявлениям режиссёра для прессы. Такого же эффекта в свою очередь добиваются и звёзды шоу-бизнеса, борющиеся за права женщин, борющиеся против сексуальной эксплуатации женщин, и при этом продолжающие томно кривляться напоказ, облачившись в наиболее эротические одежды в своих новых клипах.
Виновны ли продюсеры и рекламщики в подобном восприятии картины? «Sex sales» сказал как-то Хельмут Ньютон, с тех пор в рекламных компаниях фильмов, в том числе авторском кино, можно увидеть что угодно от драк и гонок на мотоциклах до обнаженных красавиц и различных провокационных сцен, кроме сути и тематики фильма. Серьёзно, почитав прессу и посмотрев трейлер о «Чёрном лебеде» Аранофски, я поначалу думала, что это кино о том, как Натали Портман занимается лесбийским сексом с Милой Кунис, и не хотела смотреть на это «шоу» до тех пор, пока не поняла, что рекламщики вводили меня в заблуждение, а кино-то вообще не об этом. А рекламная компания «бойцовского клуба», пытающаяся продать его как забористый боевичок про крутых парней? Немудрено, что фильм после этого провалился в прокате, когда целевая аудитория, на которую рассчитывалась реклама, разочарованно покидала кинотеатры, ни капли не понимая, о чём же там вся петрушка. Даже «Воителей ветра» гениального Миядзаки один раз в Голливуде так сократили, что фильм полностью потерял смысл. Вот и в «Милашках» весьма неплохой сценарий и задумка с актуальной острой социальной проблемой постепенно девальвировались в процессе производства фильма, не выдержав натиска продакшена. Дети-подростки хотят признания, быть популярными, они борются за внимание сверстников, в фильме поднимаются этические вопросы, а все ли средства на войне хороши? Стоит ли слепо идти на поводу у инсты и показывать некоторые вещи, только лишь потому, что они собирают больше лайков? Просто разница между поступком взрослого и ребёнка в том, что взрослый отдает себе отчёт в своих действиях, ребёнок же легко подвержен чужому влиянию. В данном случае, новое окружение вызывает в девочке желание изменить себя, чтобы быть принятой новым обществом. Девочка из мусульманского мира, с вековыми традициями и обрядами, открывает для себя через экран смартфона мир капиталистического современного общества, подобно русалочке из сказки, внезапно очутившейся после подводного мира в мире наземном.
Как быть, если виртуальная реальность диктует ребёнку ценности, отличные от традиционных? С таким сценарием бы быть неплохой социальной драме, достойным образцом для какого-нибудь значимого фестиваля авторского «кино не для всех», вроде Берлинале. Но нет. Автор проекта Маймуна Дукур невольно сама повторяет участь героини своего фильма. Ослеплённая желанием быстрее попасть в мир большого кино, она потакает рынку: тут вам и скандальные кадры, чтобы побольше засветиться в СМИ, и клишированно показанное исламское общество, как и осуждение многожёнства (не снимать же фильм о миллионах матерей-одиночек где-нибудь в Америках, без соцпомощи и медстрахования, пашущих на трёх низкооплачиваемых подработках, в самом деле?), и эксплуатация + сексуализация детей. Представьте себе кастинг, на который пришли 650 девочек, и все эти 650 девочек, должны были на кастинге станцевать твёрк и пройтись в секси-костюмах инста-див перед камерой пару раз туда-сюда. То есть неосознанно продюсеры сами воплотили историю из фильма в реальность. Девочка, хочешь выиграть кастинг и стать актрисой? Тогда двигайся сексуально, как твоя героиня!
Это всё равно что снять нравоучительный фильм о негуманности эксплуатации дрессированных тигров в цирке, наняв на съёмки дрессировщика с тиграми. Исходя из вышеописанного, я считаю данный фильм провалом. Идея умирает от средств, которыми она реализуются, ставя под вопрос культурную ценность коммерческого кино. Как долго функционировал Колизей в Древнем Риме? Однако, в режиссёре чувствуется потенциал. В фильме есть несколько действительно хорошо сделанных сцен, передающие осуждение происходящего без слов. Если бы только найти в себе мужество, чтобы уйти от навязанного маркетом и снимать без реверансов в сторону спонсоров, рекламщиков и прочих, связанных в кинопроизводстве персонах?
17 сентября 2020
В общем-то критически низкие оценки этого фильма удивлять не должны. В своем стремлении показать еще более толерантное и равноправное кино, чем сосед-режиссер, некоторые творцы откровенно перегибают палку.
Нет, «Милашки» по части поднимаемых на поверхность проблем могли бы стать неплохим фильмом о жизни простых людей. Семья главной героини — 11-летней Аминаты (все зовут ее Эми) переезжает в Париж из Сенегала. История не новая — очень много беженцев перебирается с черного континента в Европу в поисках лучшей жизни. А спустя годы их дети становятся настоящими звездами мирового спорта (тут — см. сборную Франции по футболу). В кинолентах есть свои яркие примеры, как например «1+1»в котором герой Омара Си также родился и рос сначала в Африке, а затем перебрался во Францию.
Как живут переселенцы, насколько тяжело им адаптироваться в совершенно новом для себя мире, какие проблемы испытывают при социализации — эта тема действительно позволяет копаться в себе, рассматривать под разными градусами, искать точки соприкосновения и затрагивать важные нюансы.
Режиссер Маймуна Дукур наверняка пыталась что-то подобное показать, только не через какие-то проблемы людей, а через способы их самовыражения. Вот и получилось так, что 11-летняя Амината нашла себе «кружок по интересам» и в столь юном возрасте не только стала трясти (нет, не прелестями — их там нет и в помине!) детским тельцем в тверк-танцах, но еще и демонстрировать изощренное женское коварство (эпизод с телефоном ближе к финалу).
«Милашки» идут вразрез с представлениями человека о подростковом фильме (а этот именно так себя и позиционирует), так как освещает он вполне взрослые темы (откровенные танцы, демонстрация скрытых жестов совращения, детская эротика), прикрываясь ширмой «взросления персонажей» и «изучения самих себя». Для меня подростковым фильмом считается «Освободите Вилли» к примеру. В нем тоже поднимаются важные вопросы, связанные с взаимоотношениями человека и дикого животного, о том, что человек предает того, кто ему целиком и полностью доверяет.
Ну, а российский сериал «Простые истины» вообще нервно курит в сторонке!!!
В «Милашках» все обстоит несколько иначе, так как «подростковое» кино сходу задаёт иные стандарты данного жанра, предлагая зрителю увидеть то, как маленькие девочки уже со своих лет превращаются в вульгарных девиц, взрослеющих не по годам.
В связи с тем, что одной из тем фильма являются танцевальные соревнования, «Милашки» смахивают на «Шаг вперёд», однако это сходство на том и заканчивается. Главные героини ещё не достигли 80-го уровня профессионализма в танцевальной сфере, отчего их телодвижения выглядят неумело и неуклюже. Ясное дело, что они учатся, но смотрится это чересчур наивно и смешно. Аналогично выглядит ситуация и с актерской игрой. На экране сложно разглядеть девочек, старающихся казаться взрослыми, так как в кадре видны лишь дети, чья игра не внушает доверия, движения смотрятся как раз по-детски, равно как и обсуждаемые ими проблемы и вопросы.
Но более всего обескураживает и поражает история Аминаты, о чьих мыслях и мотивах приходится догадываться, так как девочка все время во всех напряжённых ситуациях, требующих разбирательств, стоит с надутыми губами и посматривает на собеседника исподлобья. Вся история сводится к тому, что в один прекрасный момент, когда наступает час икс и «Милашки» показывают то, что они планировали там, куда стремились, главную героиню вдруг озаряет гениальная мысль, в связи с чем, она быстро меняет свое миропредставление. А это, в свою очередь, отражается в последней сцене картины. При этом истории подружек Аминаты обрываются точно также быстро, как и зародилась их дружба.
Если проводить параллели в фильме между поиском самого себя, через отрешение от насущных проблем и увлечение чем-то интересным, на мой взгляд, у режиссера это не получилось — слишком все поверхностно и банально. Без искринки, но с увесистым багажом простоты, неумелости и наивности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
2 из 10
15 сентября 2020
Фильм неоднозначный и в то же время очень жизненный. В нем поднята не одна проблема общества, в котором находятся и дети.
Но вот о педофилии, по поводу которой возбудилась часть общественности, я бы говорила в последнюю очередь (если бы это вообще пришло мне в голову). Даже несмотря на то, что 11ти летние героини пытаются танцевать «взрослые» танцы и выглядеть взрослыми.
Я, конечно, не большой знаток танцевальной индустрии, но мне лично их танец показался слабым подражанием оригиналам, с которых он был скопирован. В движениях сексуальности не больше, чем в движениях девочек-гимнасток, выступающих на спортивных соревнованиях. Чистая техника, выброс собственной подростковой энергии и никакой чувственности, присущей более взрослым женщинам. Девочки явно желают эпатировать публику, запомниться, но совершенно не принимая в расчет саму суть (подтекст) танца. Их цель — стать популярными, «крутыми», но никак не затронуть сексуальные чувства зрителей.
И мы — зрители, должны это учитывать.
Обвинять фильм в пропаганде педофилии, это все равно, как обвинять юную жертву насилия в том, что она одела короткую юбку.
Ведь по сути, в 11 лет в головах у детей нет никакого секса. Есть какие-то смутные ощущения, связанные с взрослением и перестройкой организма. Есть желание ощутить собственное я. Есть желание стать «крутым», чтобы «все ахнули». Но секс в 11 лет — это еще что-то непонятное, не относимое к себе, над чем можно только похихикать в компании подружек.
И в фильме это ясно показано. Танцы танцами, но когда охранники хватают девчонок за руки, те активно отбиваются и на лицах у них явное неприятие прикосновения к себе чужих людей; когда к Ами приходит доктор и пытается прикоснуться к ней (пощупать её лоб), девочка тоже инстинктивно отстраняется от мужчины.
Дети просто копируют поведение и манеры своих кумиров, стремясь выглядеть круче. А мы с таким же успехом можем обвинять в пропаганде педофилии организаторов бальных танцев, в которых девочки в открытых, прозрачных костюмах и коротких юбках танцуют «взрослые» самбу, румбу и ча-ча-ча.
Поэтому, ИМХО, те кто увидел пропаганду педофилии в фильме, должен спросить у самого себя, что в их голове заставляет видеть то, чего по факту нет.
А вот что в фильме есть так это:
*Проблема «забитого» ребенка, желающего любой ценой влиться в коллектив и стать своим. Желание приводящее, зачастую, к глупым поступкам (фотографирование в мужском туалете, драка с группой более старших девочек из-за того, что на лице подруги отразилось недовольство)
*Неизбежное давление общества над личностью и, как следствие, ограничение личности нормами, которые приняты в этом обществе (подчинение девочки-героини правилам, установленным в ее среде; подчинение её матери явно абсурдным нормам, заставляющим(!) мусульманскую женщину радоваться(!) появлению в семье 2й жены; подчинение самих девочек танцевальной группы мнению общественности — популярность, но не любой ценой («мы не оголяемся»).
*Проблема отношений родителей и детей, толкающая детей на эксцентричные поступки. Здесь, кстати, очень порадовало, что создатели фильма все-таки показали, что члены семьи, несмотря на все проблемы внутри семьи и выходки самой девочки, все же любят её, пытаются понять и защитить.
В целом, фильм мне понравился, хотя отдельные моменты (например втыкание ручки в руку одноклассника) я бы немного смягчила
13 сентября 2020
Совершенно непонятно почему некоторые люди продолжают ругать рекламную кампанию этого фильма от Нетфликса, которая якобы обманула зрителей, и при этом защищают сам фильм. Они его тоже что ли не смотрели, как большинство тех пользователей, которые вывели хештег #CancelNetflix на первое место трендов? Или эти люди, как говорится в русских деревнях, настолько woke, что уже готовы защищать эксплуататоров детей, если они будут представителями «правильных» пола, расы и политических взглядов? Так же непонятно зачем представители Нетфликс неловко извинялись и удалили первую обложку, на которой героини запечатлены в тверкающих позах? Ведь сам фильм буквально об 11-летних девочках, которые занимаются тверком, и в нём присутствуют длинные сцены тверкающих полуголых девочек, по 3—5 минут, со всеми соответствующими подробностями, и хорошими ракурсами. При этом девочки делают это на публике перед взрослыми людьми. На самом деле удалённая обложка не показала и одного процента детской сексуальной эксплуатации, которая есть в фильме. Заявления авторов, и их защитников, о том, что фильм «на самом деле» критикует детскую эксплуатацию и сексуализацию чистая ложь. В фильме нет ни одной сцены, где было бы показано, как дети страдают от того, что общество, или кто бы то ни было конкретно, их эксплуатирует. Напротив, занятия тверком, во время которых им весело и они чувствуют себя счастливыми, отчётливо противопоставляются серым будням, в которых их «притесняют» учителя, родители, и слатшеймящие мальчики среди одноклассников. Единственное, что фильм однозначно порицает — это патриархальные религиозные традиции и родительский авторитаризм и деспотизм.
Найми авторы фильма взрослых девушек, на роли тверкающих танцовщиц, может и появился бы смысл посудачить об абсурдном поведении героев, нулевой актёрской игре, постановке уровня ютуб роликов 5-летней давности, да и вообще, печально посудачить о том насколько сильно опустилась планка качества в современном кинематографе, пускай даже и в не мейнстримном кино. Но авторы сделали то, что сделали, и поэтому их фильм обсуждаться должен в первую очередь не на медиа площадках, а в правоохранительных застенках.
13 сентября 2020
Неладно что-то в датском королевстве. На Нетфликс очередной скандал. Известный своей толерантностью стриминговый сервис попал под шквал критики из-за фильма «Милашки». Почему? Взгляните на постер. Малолетние лоли в явно манящих позах сладенько позируют на многомиллионную аудиторию. Трейлер кина обещает еще больше радостных минут. Люди массово грозятся отписаться от платформы и требуют убрать сей разврат из библиотеки. Создатели фильма «отбиваются» от нападок, ссылаясь на посыл фильма: зарождение женственности.
И, если действительно смотреть и воспринимать фильм, то они правы. Да, в «Милашках» много противоестественного и тот самый жопотряс в исполнении детей — явный ла кринж. По моему скромному мнение, любой тверк — это треш, но нет смысла вступать в полемику. Создатели, на мой взгляд, именно показывают ту среду, в которой растут дети. 11-летки как обезьянки повторяют все, что видят на экране. Если Ариане Гранде и Майли Сайрус так можно, чем я хуже?
«Милашки» как раз точно показывают портрет явления. И абсолютной дикостью выглядит то, что все кинулись критиковать недетские танцы, но тот факт, что отец главной героини берет вторую жену, остался незамеченным.
11—14 лет очень непростой возраст. Девочки превращаются в женщин, но ментально — они все еще дети. Они невинны и не видят опасности в излишней сексуализации. Напротив, им кажется, что тверк сделает их популярными. «Мы танцоры» — выкрикивают со смехом девчонки и начинают трясти пятой перед охранниками игрового центра. Они глупы в силу возраста, их нельзя обвинять в этом.
Фильм, скорее всего, для родителей, чтобы те не упустили своих чад. Чтобы потом не краснеть за дочку, которая лежит на четвереньках перед Винни-Пухом где-то в оренбургской школе.
7 из 10
12 сентября 2020