Марафон желаний
5.7
5.2
2020, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Кирилл Нагиев, Яна Троянова, Екатерина Варнава, Олег Курсачёв, Алина Недобитко
и другие
«Я хочу нижнее белье из одного комплекта. Я хочу в Париж. Я хочу увидеть мир. Я хочу замуж за любимого. Я хочу новые духи. Я хочу отдать кредит за окна! Я хочу найти паспорт до свадьбы»… У Марины есть 7 желаний. Но главное – стать счастливой. Однако пересадка в Пулково и неожиданная встреча вносят свои коррективы в ее планы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Марафон желаний

год: 2020
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Игорь Киселёв, Евгений Привин
композиторы: , ,
художники: Сергей Анисимов, Кирилл Гаврилов, Анна Кудевич, Елена Жукова
монтаж: , , , , , , ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $3 696 304
Мировые сборы: $3 688 995
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Марафон желаний», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Марафон желаний», 2020

Купи марафон и приложись к груди

Была удивлена такой высокой оценке для данного рекламного ролика. По-другому просто не поднимается рука описать это творение.

Плохо практически все. Истеричная и инфантильная героиня Аглаи Тарасовой все время носиться, ноет и раздражает. Остальные персонажи или не остаются в памяти из-за своей нормальности или являются в кошмарах, как например извращенец в исполнении Гудкова.

Сюжет буквально подводит нас к мысли что героиня такая же как любая обычная девушка из провинции. Свекровь оскорбляет, жених изменяет и вообще все вокруг рушится. И только подруга пытается помочь, но лучше бы просто к психологу отправила чем так. Все проблемы на свете способна решить 'вселенная' и волшебная женщина, которая и помогает наладить связь с космосом. На удивление все начинает сбываться и жизнь буквально за несколько часов становиться лучше чем раньше. Поверить не то что сложно, скорее невозможно. Особенно в летающую экономом Блиновскую.

Как итог вместо возможного ромкома мы получили огромный рекламный ролик, призывающий проходить марафоны и отправлять запросы во вселенную. Теперь нам нужна вторая часть, про нажелавшую себе на освобождение фею.

15 ноября 2023

Это не означает, что все желания исполнятся

Очень легкий и вдохновляющий фильм о силе мысли и исполнении наших желаний. И все бы ничего, если это кино не было бы PR-компанией Елены Блиновской.

Сама Аглая Тарасова исполнительница главной роли в фильме призналась, что, когда она соглашалась сниматься в этой картине, ничего про марафоны Елены не знала и вообще не могла ассоциировать художественный фильм с заработком инфоцыганей.

Но все таки постараемся абстрагироваться от реальных событий и от того, что марафон Елены направлен на заработок бабла, собственно говоря, как и этот фильм.

Сам сюжет получился очень интересным, динамичным, несмотря на всю тривиальность не избитым.

Простая маникюрщица Марина хочет исполнить 7 своих заветных желаний, но как в сказке цветика-семицветика у нее нет. Подруга советует ей пройти некий марафон желаний за которым ей нужно лететь в другой город.

Но обстоятельства складываются так, что Марине постоянно что-то не дает туда улететь, ей будто бы суждено остаться несчастной.

Это фильм про веру, в первую очередь, про веру в себя, этим он и хорош. Плюс ко всему, в нем очень много юмора, что можно ко многим 'страшным' жизненным ситуациям относится немного легче и проще, так скажем с улыбкой.

В фильме не заложены никакие глубокие ценности, он просто расслабляет зрителя и дает ему надежду на веру в исполнение собственных желаний.

Аглая Тарасова, кстати, хоть и стыдилась после за эту роль, в фильме сыграла наивную маникюрщицу очень достойно. Этот образ максимально у нее получился. Смешная, нелепая, взбалмышная, упертая и немного бестактная провинциалка.

В целом картина для просмотра на один раз получилась очень даже неплохой, особенно если вы не будете его ассоциировать с Еленой Блиновской.

5 из 10

22 марта 2022

Полтора часа потерянного времени

Мда... 'Наверное не просто так этот фильм занял третье место в прокате, после Холоп и Плохие парни навсегда' - думала я, садясь за просмотр.

С самого начала стало как-то обидно за свой город, на минуточку Воронеж - город-миллионник, как например Казань или Новосибирск, которые почему-то никто не называет 'провинцией' и 'периферией'. Но это из личного.

Начало фильма драматическое: мусорный бак, главная героиня с налепленной челкой и диким блеском в глазах 'вижу цель, не вижу препятствий', окологламурная подруга и жених с безвольным подбородком. И дальше по законам жанра эта Золушка должна была стать принцессой. Чуда не произошло. Даже в конце фильма на принцессу этот персонаж не тянул, за исключением нескольких 'очень важных' осознаний. Финал под лирический закадровый голос, пересказывающий прописные истины.

Я честно на всем протяжении фильма пыталась найти смысл. Казалось, что вот за следующим поворотом он точно будет. Но единственное ощущение, которое осталось к титрам - 'не верю'.

Не верю в маниакальную уверенность взрослой девушки, что стоит только записать желание в блокнотик - оно сразу сбудется. Не верю, что с челночной сумкой набитой подушками и мягкими игрушками хоть сколь-либо адекватный человек потащится в самолет. Не верю, что можно идти по взлетной полосе в зеленом 'хромокейном' костюме и с коробкой на голове. Вся история очень напоминала восклицание 'Что в коробке?' героя Павла Деревянко. Но если игра Деревянко это очевидный юмор, то все остальное повествование скорее подходило под определение 'притянуто за уши'.

Единственный реально смешной персонаж - изотерическая дама, которая дышала маткой. Очевидный стеб над изотерическими течениями, но какой-то милый и хорошо продуманный.

В общем, не ищите смысла там, где его нет и потратьте время своей жизни более продуктивно.

17 февраля 2022

'Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди...'

Я периодически даю российскому кинематографу шанс и смотрю подобные фильмы, многого от них не ожидая.

Ничего не могу сказать, было забавно, отвратительно, местами мерзко, тупо, неприглядно, но забавно.

Скажу сразу это не романтическая комедия, не комедия положений, не кино со смыслом, я даже не знаю, как это обозвать, но тем не менее, что вышло то вышло. Романтики тут на пару граммов, лично я не поверила ни на секунду в «зарождающуюся любовь» между актерами, скорее было похоже на дружеский стеб, как, собственно, и весь фильм.

Это стеб наших впечатлений о людях, живущих на периферии (и это не заболевание, как подумала главная героиня), это стеб романтических комедий, и стеб всяких «марафонов», это стеб свекровей, которые слишком опекают своих сыновей, этих сыновей, за которых все решают их матери, и они и не против этого, полицейских, которые просят личных советов у тех, кого держат в заключении, стеб нашего отношения к половым связям.

В общем, это некое своеобразное черное зеркало, местами грустно, местами смешно.

12 февраля 2022

Марина из мусорного бака

Фильм Даши Чаруши начинается бодренько так - стоит себе в мусорном баке, по колено в отходах эдакая забавная бойкая провинциальная девица и перелопачивает вонючие пакеты в поисках собственного паспорта, который, как ей кажется, она случайно выкинула вместе с мусором. Глупо, но смешно.

Особо чувствительным любительницам романтических историй рекомендую мысленно подготовиться (или вообще отказаться от просмотра), ибо весь фильм будет как этот эпизод - вроде бы очень смешно, но слегка с душком. Будет и секс в туалете, и обезьянник в отделении полиции, и вульгарные фразочки, и в целом такой себе образ главной героини, даже чисто внешне - как будто она не замуж собирается, а на панель.

Итак, замужество главной героини, Марины, под угрозой - и чтобы спасти ситуацию, а заодно исполнить и еще несколько очень важных для нее желаний, эта не отягощенная комплексами работница ногтевого сервиса собирается лететь через всю страну, в Ханты-Мансийск, на некий Марафон Желаний, который ей присоветовала не менее легкомысленная подружка. Ну и как водится в любой комедии положений, по пути в этот северный город с героиней случится вагон и маленькая тележка забавных ситуаций.

'Марафон желаний' - фильм отчасти предсказуемый, по большей части топорно-грубый, местами нелепый, - но, несмотря на все это, отчаянно смешной. Если отвлечься от мысли о том, что любое кино должно нести в себе некую мораль - его вполне можно смотреть. А образ главной героини - он и вовсе такой собирательно-провинциальный. Разве мало мы знаем подобных девиц - с дурацкими прическами, с нелепым макияжем, приехавших из какого-нибудь собирательного Нижнего Кукуева - но тем не менее настолько умело держащихся на плаву, настолько отчаянно применяющих свои недюжинные бойцовские и борцовские качества - что в итоге на финишной прямой все куда как более умные и красивые соперницы остаются далеко позади. Подобные Марины удачно выходят замуж, пишут собственные тренинги, открывают рот на сцене и ведут телепрограммы. И завидовать им не стоит - лучше поучиться непоколебимому оптимизму, умению не сдаваться и отчаянной жажде жизни, которая и помогает им достигать вершин.

5 из 10

19 сентября 2021

Легкий добрый фильм о любви, приключениях, космосе и судьбе

Посмотрела фильм. Не пожалела.

В начале фильма девушка, ни чем не брезгующая, мчится к мусорке, надеясь найти там свой потерянный паспорт. Тут приходит ее будущий муж, а сверху с балкона подсказывает, в каком пакете еще порыться будущая свекровь.

Так себе сцена — откровенная, где-то даже омерзительная. Но этим авторы хотели показать насколько проста наша героиня Маша из Воронежа.

Дальше начинается трансляция обычной девушки, которая живет обычной жизнью: сидит в маникюрном салоне до костей провинциальном.

Сама не стесняется носить искусственную челку. Но не думайте, что смотреть это ужасно… Нет, настоящая добрая душа героини Маши словно подсказывает, что ее ждет счастливое будущее.

Девушка ссорится со свекровью, забирает свои вещи и скатерть, которую так не хотела ей отдавать мать жениха. И улетает Маша в аэропорт Пулково. А надо ей в Ханты-Мансийск к подруге.

Скажем о персонажах, что они подобраны хорошо. В реальности существуют и Маша и ее подруга Катя.

Юмор в фильме присутствует, и он хорош.

В игру вступает Кирилл Нагиев, который в аэропорту сталкивается с Марией… В общем, посмотрите сюжет далее сами.

Отмечу подбор артистов: Аглая Тарасова, Кирилл Нагиев, Мария Миногарова, Яна Троянова, Павел Деревянко, Варнава и другие.

Но режиссеры не просто запихнули в один фильм лучших российских актеров, но и не испортили сюжет шаблонами, как было в сериале «Домашний арест», создали что-то свое интересное.

27 февраля 2021

Марафон нечистоплотности

Общее впечатление: «Фу, как некультурно!»

Провинциальные нравы и невеста-бесприданница — вечные и беспроигрышные темы для юмора. Авторы современной комедии положений не стали рисковать и особо утруждать себя творческим поиском. Тем более, горячее желание провинциальной Золушки завершить двухгодичный роман красивой свадьбой — это ведь курам на смех. А уж если невеста без квартиры и работает мастером маникюра…

Что вообще эти бабы о себе возомнили? Замуж, видите ли, хотят. Хрен ей! Пусть по помойкам и вентиляционным шахтам весь фильм ползает. Хрен появляется в лице матери жениха, укравшей паспорт, чтобы расстроить свадьбу ненаглядного сыночки с «этой клещихой».

Во время просмотра меня преследовало явственное ощущение нечистоплотности. Захотелось пойти помыться, несмотря на хэппи энд. Отчего так?

Во-первых, за все время действия главная героиня — Марина ни разу не переоделась и не приняла душ, при этом очень активно и разнообразно двигалась. В первой сцене она роется в мусорном контейнере, потрошит пакеты голыми руками в поисках утерянного паспорта. Почему хотя бы перчатки не надеть? Не помывшись и не сменив одежду, едет на работу, ее коллеги улавливают странный запах. Проводит так полный рабочий день. Вечером в той же юбчонке и кофточке скандалит и борется с несостоявшейся свекровью. Потом спешит в аэропорт, нагруженная сумками. По совету подруги, ей срочно надо успеть в Ханты-Мансийск на тренинг «Марафон желаний», после которого сбываются любые мечты. Объятия с прикосновением к груди ведущей дает 100% гарантию исполнения. И героиня, как Герда, отправляется в паломничество на Север. На пути ее ждет немало препятствий.

Невеста-без-места летит в самолете, чудом попав на борт. Совершает пересадку в Пулково, там скандалит с сотрудницей стойки регистрации из-за овербукинга и борется с охранниками. Реплика в сторону: мне одной видится заимствование аналогичной сцены из сериала «Черное зеркало» серия «Под откос»?

За дебош у стойки регистрации наша странница попадает в отделение полиции. Проводит несколько часов в не самых гигиеничных условиях обезьянника. Освободившись, обжимается с незнакомым мужиком в туалете аэропорта, где идет ремонт. Валяется на полу в зале прилетов-вылетов (медитирует).

Все в тех же нестиранных мини, топике и олимпийке прячется в тесном грузовом контейнере с новым суженным. Это повар, которому тоже надо попасть в Ханты-Мансийск на престижный конкурс. Его играет сын Дмитрия Нагиева.

С ним вдвоем Марина убегает от сотрудников службы безопасности в лучших традициях экшна. Когда она ползет по узкой вентиляционной шахте, а позади нее сын Дмитрия Нагиева говорит: «Наслаждаюсь видами», тогда я «Не верю!» Простите, он должен был задохнуться еще в контейнере. Ведь из гигиенических действий мы наблюдали только обновление слоя помады. Как же противно она размазюкивала грязными пальцами по губам липкий розовый гель.

И эту грязнулю повар, не брезгуя, зовет помогать на кухне в самый решающий момент своей карьеры. Не верю еще раз.

Во-вторых, ощущение нечистоплотности возникает от того, что суть фильма сводится к рекламе лохотрона личностного роста некой Елены Блиновской. Почему-то эта женщина, оплатившая себе роль-камео, выглядит чумазой даже на парадных фото.

В-третьих, ощущение нечистоплотности от того, с какой легкостью зарубежный кулинарный арбитр нарушает все принципы соревновательности. Обязательства? Беспристрастность? Равенство всех участников перед жюри? Не, не слышали!

Справедливости ради, отмечу единственный логичный ход в сценарии. В начале фильма отлично показано, чем оборачивается самовольное создание неотделимых улучшений жилого помещения без согласия собственника. Конфликтом. Прежде чем клеить обои, менять окна, двери, наносить пользу в квартире, необходимо узнать мнение хозяина на этот счет. Никакая любовь-любовь не отменяет приоритет интересов собственника. Скорее всего, собственник чужих стараний не оценит. Наоборот, такие действия будут восприняты как попытка захвата территории.

Остальное — реклама.

Марафон нечистоплотности снят, конечно же, на госденьги. Что лишь усиливает ощущение нечистоплотности. Деньги, как известно, не пахнут. Но и личные ощущения не обманешь.

16 августа 2020

Такое ощущение, что снимали полнометражный рекламный ролик одноименного тренинга. Однако, все настолько поверхностно, что, вероятно, не понравится тем, кто в теме, причем всем — и поклонникам Блиновской, и тем кто считает ее шарлатанкой.

Для зрителя же максимально далекого от современного коучинга комедия может скрасить вечер. Но с некоторыми оговорками — для этого надо быть очень толерантным к российским комедиям вообще и в частности вытерпеть вульгарность картины первые минут 10—15. Сценарий не блещет какими-то захватывающими перепитиями и в целом каждая сцена понятна с первых кадров, а чем закончится фильм зритель понимает с самого начала. Но есть несколько смешных гэгов, Троянова, наверное, может спасти вообще все что угодно, а когда немного потерпишь и привыкаешь к шаблонным пошлым изображениям провинции, замечаешь что образ у Тарасовой получился миленький и в целом настроение у фильма позитивное и актеры местами на кураже, что не может не поднять настроение несмотря на полную нелепицу того, что там наснимали. Есть конечно и получше российские комедии, но большинство сильно хуже, тем не менее повторю, если невыносимо смотреть наши комедии, то лучше и не пробовать.

16 апреля 2020

Желаю этому фильму рейтинга повыше

Меня фильм приятно удивил. Сначала включила фоном, пока готовила. Но что-то в нем зацепило, и пересмотрела еще раз внимательно.

Понравилось, что у главной героини есть изменения и переоценка ценностей. Да, пусть несколько наивный жест — записывать свои мечты в блокнотик. Зато она искренне в них верит, и для нее важно, что она вычеркивает что-то значимое для себя, чтобы помочь другому человеку. Тем более, что в конце фильма этот жест подкрепляется вполне себе реальными действиями. Опять же, главная мораль сводится к тому, что мы сами творцы своего счастья. Несмотря на донаты пропагандистов магической сбычи мечт. И, что самое главное для комедии, мне было смешно. В основном благодаря Миногаровой, но все же. Такая она органичная, конечно, процентов 90 шуточного содержания держится на ее персонаже. Главное, что юмор там есть! Не тошнотворный, а прям бодренький такой юморок.

Из минусов — невнятное отношение создателей фильма к жителям провинции. Почему-то обязательно девочка из Воронежа это «дура-дурой, а во рту чупа-чупс». Когда главной героине говорят, что она «провинция», она обижается и думает, что это заболевание. Ну вот тут как бы, добрый вечер. Вы серьезно? Еще, исключительно на мой вкус, игра Тарасовой… Тут будет комментарий из серии «я конечно не эксперт, но…». Но это же чувствуется даже не профессионалу, когда актер тебе врет. Смотрит на тебя трезвыми глазами, коверкает язык — это, стало быть, он пьяный. Ну такое.

И все-таки, и все-таки. Нормальное кино. Веселое, доброе, заканчивается как все замечательно и все счастливые. Сын Нагиева, опять же, хорош.

Не всегда за низким рейтингом стоит очередное УГ, дайте этому фильму шанс.

31 марта 2020

Марафон идиотизма.

Если кратко: фильм — УГ.

Более развернуто:

Сюжет предсказуем и банален. Умственные способности персонажей ниже, чем у телепузиков. И везение. Весь фильм героиня героически с помощью везения борется с последствиями своих же безумных действий. А мораль то «каждый сам кузнец своего счастья», весь фильм этому противоречит. Все произошло чисто случайно.

Жанр фильма указан как «мелодрама, комедия». Но юмора там минимум, на уровне смеха над человеком, который поскользнулся на банановой кожуре. Мелодрама никакая, все предсказуемо уже с сцены в очереди.

Игра актёров — вообще минимум, кроме Аглаи Тарасовой, которая очень реалистично играла дуру, что я даже поверил.

В общем — не стоит фильм потраченного на него времени.

4 только из-за Аглаи Тарасовой.

26 марта 2020

Бездарная кинушка. Отупляющая.

Честно, я без понятия, как это может нравиться и, главное, чем.

Перед нами вроде бы типичная для комедий история: судьбоносная встреча противоположностей; разочарование в былой жизни и прыжок в новое. Милая сказка? Добрая история о любви? Ничего подобного.

«Марафон желаний» — пример бездарного сценария, беспомощного режиссёра и поголовной бестолковости. Главная героиня якобы провинциалка, что сразу делает из неё быдло, как иначе-то? Илитка и интеллигенция ведь только в Москве и Питере живёт, да?

Далее идёт невзрачная история про повара и какой-то конкурс. Было вообще всё равно, приготовит он настурции или нет. Между героями не было никакой искры, актёры просто отрабатывали деньги по типу «мой рабочий день до шести вечера». Как вы поняли, с мелодраматической составляющей там всё плохо: грязь, банальщина, стереотипы.

А что же с комедией?

Ничего. Не смешно и не забавно. Скорее, грустно. Грустно наблюдать за бездарностями и видеть на подобные кинопродукты зелёные рецензии. Неужели для кого-то является нормой всяческое отсутствие искусства как такового, пусть даже в лёгкой комедии? С каких пор пустые герои стали нравиться? А как же духовность, настоящие чувства, а не пластмасса под резиновой подошвой? Я люблю отечественное кино, но чтобы там была пища для ума или сердца, а не подобное. Нераскрытые образы, сырой сценарий, отсутствие добротного юмора, гламур вперемешку с унижением провинциального человека — гадко. Всё это гадко.

Если вы не видели это нечто, то не захламляйте свой разум данным шлаком. Смотрите хорошее кино.

1 из 10

23 марта 2020

Зачем что-то делать, когда можно просто ЖЕЛАТЬ?

Если фильм задумывался как реклама марафона Блиновской, то это было очень странное решение. Потому что вся эта беготня с блокнотиком воспринимается также идиотически комично, как дыхание маткой в исполнении героини Трояновой.

Сначала фильм даже вызывает улыбку, иногда можно посмеяться, но ближе к середине поведение главной героини уже начинает не слабо так выбешивать. Серьезно? Неужели существуют на свете на столько истеричные люди? То она бросается помогать незнакомой женщине, то вдруг вполоборота заводиться до скандала и чуть ли не драки с охранниками. В большинстве моментов вообще ведет себя как совсем глупая особа: ходит по взлетной полосе с коробкой на голове, даже не пытаясь ее снять, встречает итальянца и даже не задумается открыть переводчик в телефоне, как-будто на дворе не 2020 год, кстати, для поиска вариантов добраться до Ханты-Мансийска телефон тоже не использует, а тупо слоняется по аэропорту. Да и в целом ее поведение по отношению к окружающим оставляет желать лучшего: на всех наорать, ни спасибо, ни пожалуйста никому не сказать, подругу послать и обозвать — всё это в порядке вещей.

Вообще, эта теория о том, что нужно только правильно желать и оно всё само появится, мне не симпатична. То есть по мнению создателей фильма, ты можешь быть невоспитанной, необразованной, хабалистой девицей и всё у тебя будет хорошо, стоит только в блокнотик записать?

Из положительного: Яна Троянова, как всегда прекрасна. Юлию Ауг даже не узнала, потом только в титрах увидела кого она играла — шикарное перевоплощение.

15 марта 2020

Эта комедия положений не смешная и очень раздражающая

Мне фильм не понравился: какой-то он суетливый получился. Слишком герои нервные получились какие-то. Главная героиня всю свою игру строит на стрессе и на нервах. Всё завязывается из-за её манеры скандалить со всеми. Актриса Аглая Тарасова мне запомнилась по фильму «Лёд» (2017). Там она очень органично играет. Здесь она настоящая истеричка (я её разлюбил из-за этого). Не стоит такой красавице играть истеричек, типа Марины Гомыниной из этого проекта. Её игра очень раздражает. Этот фильм является вторичным продуктом. Первые были «Ёлки» (2010), где желания передавались через рукопожатия. Теперь вот этот кинопродукт говорит: «Запишите свои желания в блокнот, и они мгновенно исполнятся». Идея фильма абсурдна и вторична.

Режиссёр Даша Чаруша сделала кинопродукт, как промо Аглаи Тарасовой. Ведь скоро должен выйти «Лёд 2» (2020). Я расстроился посмотрев на роль Тарасовой. Такая красивая девушка и актриса играет истеричку. Это очень раздражает. Актёр Кирилл Нагиев очень неубедительно играет. Все актёры в фильме плохо играют. Этот фильм я бы сравнил с женскими сплетнями. Этот надрыв, которые играют главные герои очень скучен и непрезентабелен. Фильм очень скучный. Мне показался вторичным, то есть это промо Тарасовой и фильма «Лёд 2» (2020). Мне кажется, режиссёр Даша Чаруша не особо напрягалась с этой картиной.

Такое ощущение, что фильм сняли на коленке за 10 минут. Фильм очень неадекватный. Писать желания в блокнот — этим могут увлекаться только девочки 12+. Фильм очень простой и неприхотливый.

В фильме есть много умных слов по психологии, но фильм не интересный. Он не цепляет. В нём нет киношной интриги. Комедия положений в аэропорте Пулково не смешная.

5 из 10

11 февраля 2020

Это ДНО. Испанский стыд.

Идти на этот фильм я не хотела, зная низкое качество подобных извержений современного российского кинопроизводителя. Но обстоятельства сложились иначе.

Из-за чего плохая оценка:

1) основная масса диалогов и монологов гл. героини — неприятная речь быдла; сцена главной героини и Гудкова в грязном туалете — гадкая и пошлая;

2) поведение (и актёрская игра) 2х подруг «с периферии» — глупое, тошнотворное, мерзкое:

- вера в какие-то волшебные перси, о которые надо потереться,

- постоянное распитие алкоголя,

- непристойное и вызывающее поведение — смена нескольких любовников за сутки, сверкание голыми чреслами и прочим перед незнакомыми людьми, неадекватное буйство и ругань.

Я хотела бы надеяться, что таких людей не существует, но в зале периодически звенел ярый женский смех;

3) абсурдность действий (понимаю, конечно, что это для сюжета общей картины и что это должно восприниматься как «сказка», наверное)

В других кино это всё как-то органично бывает, но здесь почему-то нет.

Ладно, если отбросить пропаганду вульгарного стиля жизни и общения, гораздо реже, но всё же проскользнули адекватные и милые сцены с Нагиевым, и где-то пару-тройку раз улыбалась и смеялась (хоть и было стыдно).

Завершили кино ожидаемой светлой поучительной речью, да и общий смысл «не сдаваться и идти к мечте, несмотря на все преграды» хорош, но произведённое впечатление так быстро не стереть.

В общем, безвкусное, безнравственное и похабное кино 18+ (ибо не хочется, чтобы дети копировали неосознанно отрицательное поведение персонажей).

1 из 10

7 февраля 2020

Главное, ребята, знать, чего хотеть…

Когда я был маленький, то очень часто пределом моих мечтаний было обладание цветиком-семицветиком. Много раз, лёжа у себя в кровати, я мечтал, чтобы после магических слов «лети-лети лепесток, через запад на восток» все мои желания сбывались. А потом я вырос. И осознал, что для исполнения всех желаний необходимо очень много трудиться. А потом я поумнел. И понял, что помимо приложения усилий для достижения своих целей, необходим еще правильный настрой и техника, с которыми меня познакомила замечательная Елена Блиновская. Стоп, а причём здесь фильм вы спросите? А я отвечу.

«Марафон желаний» — это невероятно весёлая, солнечная и мотивирующая комедия, которая нам напоминает о том, что в каждодневной суете мы порой очень часто забываем, чего именно мы хотим от этой жизни. Очень много вещей, которые мы желаем, на самом деле нам не нужны, а то, что необходимо, мы иногда даже забываем захотеть.

История молодой маникюрщицы Марины Гомыниной не отличается чем-то неординарным. Да, девушка хочет замуж. Да, девушка ищет счастья. Ради возвращения своего любимого она готова лететь даже на край света (в Ханты-Мансийск если быть точнее). И вот по дороге к своей мечте Марина осознает, благодаря веренице приключений, что она ищет совсем не то, что ей нужно. Ведь самое необходимое вот, рядом. Самое необходимое только что забрало последний билет на самолёт…В бой, Марин!

Отличный сценарий, который нам подарил Саша Гудков, превратился в душевное, романтическое и мотивирующее кино, срежиссированное талантливой Дашей Чарушей, для которой это полнометражный дебют. Конечно, для дебюта выбранный жанр крайне сложный, так как комедию всегда делать сложнее, чем драму. Но! Благодаря поддержке замечательных актеров, таких как Яна Троянова, Павел Деревянко и того же Гудкова, в конечном счёте получилась не просто комедия, а комедия, которая заряжает позитивом на свержение непреодолимых преград у себя на пути.

Конечно, при желании можно найти огрехи в этом фильме, но в каком нельзя? Но зачем? Фильм сделан на совесть, совершенно не веет от него халтурой, все ружья выстреливают и на экране царит атмосфера полнейшего веселья и радушия. Так что, если вы любите романтические комедии, если вы любите загадывать желания и ждать их исполнения, если вы любите хорошие шутки и безбашенные приключения — то «Марафон желаний» вас однозначно порадует.

7 из 10

4 февраля 2020

Это было классно

Тем, кто любит романтические живые комедии «Марафон желаний» придется по душе. Необычная история провинциальной девушки Марины полностью захватывает внимание и окунет вас на полтора часа в мир безумства, юмора и необыкновенных приключений.

Главная героиня фильма Марина собирается замуж за своего любимого парня. Но накануне этого большого события открывается страшная правда: будущий муж мямля, которого надо спасать от властной мамы и вообще, в качестве невесты желают в доме видеть другую девушку. По совету подруги Марина решает отправиться в Ханты-Мансийск, где проходит встреча поклонников «Марафона желаний», тренинга, на котором учат исполнять свои желания. Девушка отправляется в путь, но застревает в аэропорту Питера, где знакомится с симпатичным поваром Сашей. Кто бы мог подумать, что желания Марины начнут исполняться еще до того, как она долетит до нужного места.

У картины динамичная и яркая сюжетная линия. Достаточное количество разномастных шуток и современных приколов вызовут искреннюю улыбку даже если у вас плохое настроение. В фильме много музыки, нелепых случайностей и происшествий, хватает оригинальных, с изюминкой персонажей.

Аглая Тарасова с ролью провинциальной девушки с амбициями справилась идеально. Суетливая, вечно попадающая в неприятности Марина знакомится с харизматичным Сашей и пара начинает куролесить и дурить по полной. Но действие не крутится на одних главных героях, сюжет разбавляют такие личности как Яна Троянова, Александр Гудков, Павел Деревянко, Варнава и Мария Миногарова. Эмоции и обаяние актеров передается даже через экран. Истинные комедийные актеры.

Касательно самого сюжета. По смысловой нагрузке фильм, естественно, не напряженный, но здравый смысл и драматургия присутствуют. Главная героиня постепенно переходит от своих «земных» желаний к другим, более осмысленным и важным. Финал порадовал. Предсказуемый, но чего еще ждать от комедии?

«Марафон желаний» хороший пример качественного легкого фильма. Не глупое, интересное кино с отличным актерским составом. Людей было много, зал смеялся, вечер провели хорошо, а значит время потрачено не зря.

8 из 10

2 февраля 2020

Все получится. Просто надо верить

Отечественный кинематограф продолжает меня радовать. На этот раз — романтической комедией «Марафон желаний». Тема исполнения желаний очень популярна в кинематографе, однако здесь она является лишь фоном для раскрытия совсем другой идеи. Многие пишут, что это просто отличная духоподъемная картина. Да, доля правды, конечно, присутствует, только проблемы человеческих отношений, любви, дружбы, взаимовыручки, которые здесь тоже постарались раскрыть несравнимо важнее.

Сюжет незамысловат, но развивается стремительно. Перед нами Марина (Аглая Тарасова) — маникюрщица с четкими планами на будущее. Для начала она собирается жениться, а там все должно пойти как по маслу. Но не все так просто, оказывается за счастье нужно повоевать, да еще как. Ну, скажем, для начала нужно отправиться в другой город и пройти семинар Елены Блиновской. Вроде бы ничего сложного, да?! Но как только сюжет перемещается в аэропорт, начинается что-то невероятное, смешное и трогательное. Фильм очень живой, он динамичен, в нем много как комедийных, так и драматических моментов. Юмор добрый, без пошлостей и грязи, и даже не на грани, а именно хороший, добрый юмор и ирония.

Мне понравилось, что фильм не скатывается к насмешкам над людьми с неудачным «настоящим», он всего лишь обозначает важные и актуальные проблемы и что самое главное — их решения. Все актеры в ленте сыграли отлично: и Аглая Тарасова, самоотверженно вышедшая за рамки ее последнего амплуа из мегауспешного хита «Лед» и харизматичный Кирилл Нагиев (весь в отца), и одна из моих любимых «инстаблогерш» Марша Миногарова — органично вписалась в рамках художественного фильма, ну и конечно же Саша Гудков — моменты с его появлениями, одни из лучших в этой комедии.

Кроме того, заметно позитивное и успешное влияние «Гудка» как соавтора сценария — его нестандартный юмор делает знакомую историю не клишированной и освобождает от тех штампов, которые обычно в такого рода картинах присутствуют — молодец, не иначе! Я смотрела фильм с огромным интересом, даже ни разу не прервав этот процесс на посмотреть в телефон (не на каждом фильме я про него забываю!). Мне все очень понравилось. Было и весело, и грустно. Фильм натолкнул меня на размышления о семье и друзьях, заставил задуматься над своей жизнью. А значит, задумка создателей удалась на славу.

Итог: классное кино, мне оно смогло поднять настроение и посмотреть на свою жизнь с другой стороны. Определенно, рекомендую всем к просмотру!

8 из 10

1 февраля 2020

Она пройдет его до конца!

Каждый из нас рассчитывает встретить свою судьбу и никогда не выпускать ее из рук. Но настоящее счастье никогда не спешит стучаться к нам в двери, потому что за него стоит бороться. Только в таком случае мы получим то, на что действительно заслуживаем. Однако порой бывает так, что ты вроде бы все делаешь правильно, стараешься изо всех сил, а все равно все идет не так, как запланировано. Многие в такой ситуации просто опускают руки, ну а другие продолжают бороться, стараться и верить! Именно о такой героине как раз и рассказывает новая романтическая комедия «Марафон желаний».

Главной героиней сюжета становится молодая девушка по имени Марина, которая живет в квартире своего парня, старается наладить отношения с его мамой, никогда не отказывается от работы и всеми силами старается как следует обустроить свой быт. Все уже постепенно подходит к подвенечному платью, но как обычно в таких случаях бывает, земля уходит у девушки из-под ног и все планы на будущее рушатся сами собой. Но наша Марина не умеет проигрывать. Понимая, что ее судьба находится в ее же руках, героиня отправляется в далекий Ханты-Мансийск по особому плану, но и здесь ее ждут неожиданные приключения, о которых она даже не мечтала.

Запланировав по совету подруги очутиться на семинаре знаменитого тренера по личностному и мотиватора Елены Блиновской, Марина моментально отправляется в дорогу, но в аэропорту ее поджидал подвох в лице обаятельного парня Саши, из-за которого девушке не удалось сесть на свой рейс. В тоже время и самому Саше не удалось отправиться в путь, от которого также зависит его судьба. Так что вариантов у неожиданных знакомых нет, им придется объединить усилия и как следует друг с другом познакомиться.

Фильм получился очень милым и вместе с тем мотивационным. Вроде бы его мораль стара, как мир, но ведь она работает в наилучшем виде и побуждает нас к действиям. Не время сидеть на диване и плакать из-за упущенных возможностей. Надо действовать здесь и сейчас, а все остальное приложится. Именно об этом рассказывает нам фильм.

Мне очень понравилась Аглая Тарасова в роли Марины. Ей к лицу роль провинциалки, которая может сначала показаться какой-то несуразной, но если познакомиться с ней поближе, то понимаешь, что она находчивая и боевая девушка, у которой есть чему поучиться. Да и Кирилл Нагиев не промах. Для съемок у Чаруши он даже набрался умений у профессиональных поваров. Но зачем это ему именно, вы посмотрите в фильме. Не хочу раскрывать всех секретов.

Мой итог: «Марафон желаний» просто отличная комедия для зрителей, которые не против поднять себе настроение и получить удовольствие от просмотра легкого, неглупого фильма, способного заставить нас поверить в собственные силы и идти вперед к своей мечте не оглядываясь при этом назад.

8 из 10

31 января 2020

Грусть, тоска, разбитые надежды

Я увидела пару положительных рецензий на этот фильм, к тому же сама проходила марафон и очень мне хотелось поностальгировать, вспомнить принципы, по которым Блиновская учила загадывать желания и т. д. и т. п.

В итоге фильм к марафону имеет отношение крайне далёкое. В этой чудесной картине главная героиня — мастер по маникюру из Воронежа, недалекая, необразованная, хотя относительно милая девушка, просто записывает свои желания в серебряный блокнот, потом нечаянно встречается в аэропорту с Блиновской, помогает ей, не зная, кто это, Блиновская же в качестве благодарности обнимает главную героиню и начинаются «чудеса». Всё, что героиня записывает в блокнот — сбывается.

И всё это происходит в течение одного дня в аэропорту…

Она попадает в странные ситуации, затягивает в них несчастного парня… и… никакой морали.

К этому добавьте плохую игру актёров, слабые диалоги, неубедительный сюжет и пластмассовых персонажей.

Не буду отрицать, смешные моменты в фильме есть, я хохотала несколько раз и это ну хоть как-то сглаживает общее впечатление от фильма.

Половину сеанса я сидела в радостном ожидании, что вот сейчас-то начнётся… а оно так и не началось… и прям испанский стыд.

А Миногарова… а Гудков, к чему они там были? И зачем так плохо (ну ладно, Миногарова не плохо, даже хорошо, но Гудков и его появление на экране — беда)?

Может я просто очень строга и к такому кино надо относиться снисходительней, но смотрела я русский фильм «Я худею», и вот он классный. Я даже его пересматривала пару раз, а этот… думаю, что вряд ли когда-нибудь.

Грусть, тоска, разбитые надежды.

4 из 10

31 января 2020

Марафон желаний — российская мелодрама, повествующая о простой девушке Марине — мастере маникюра из Воронежа.

Первые минуты показывают нам неуклюжесть главной героини, а так же повседневную рутину, с которой сталкивается каждый человек: опоздания на работу, скандалы, навязчивые идеи подруг.

Однако, девушка несчастна внутри. За всей этой обыденной суетой, она не видит главного: жизнь складывается нелепо.

Плывя по течению, она не понимает, что разучилась мечтать, именно поэтому первым и самым главным желанием становится находка утерянного паспорта.

Больше ничего не приходит в голову, но как же удобно, что мастер маникюра в современном обществе одновременно выступает и в роли психолога, и подружки, и матери, которая всегда выслушает.

Марина настолько не слышит себя, что записывает в блокнот желания, навязанные обществом и стереотипами.

И хоть российская киноиндустрия пребывает в упадке последние 30 лет, однако, и она может выдать что-то действительно стоящее и светлое, немного наивное и неуклюжее, впрочем, как и сама жизнь.

Прекрасно прописанные персонажи и быт русского человека, отличная передача нравов нашего времени с лёгким оттенком ещё советского воспитания.

В этой картине умело переплелось обычное повседневное с наивным и фантастическим. Здесь и скандалы со всезнающей свекровью, и тянущий на дно рабочий коллектив, и в то же время необычайные приключения и вера в чудо.

Именно этой верой в чудо, этим добрым сердцем и своей искренностью и подкупает героиня, которая перестаёт бояться быть собой — взлохмаченной девушкой — иногда опускающей руки, а иногда расположившейся на полу аэропорта, громко распевая старые песни.

Колоритным друзьям по несчастью хоть и не суждено сыграть решающую роль в судьбе Марины, однако, именно они подталкивают её ко всем известной, но забытой истине, гласящей о том, что самое главное — это идти за своей мечтой, несмотря ни на что.

Кино о женщинах и в большей степени для женщин.

Для всех тех, кто так же не умеет или боится мечтать, но в глубине души знает, что на самом деле — они сами хозяева своей судьбы.

29 января 2020

У каждой из нас свой МАРАФОН ЖЕЛАНИЙ

Похоже копилочка чисто девчачьих фильмов пополнилась ещё одной интересной, светлой, искрометной комедией «Марафон желаний», которая, на мой взгляд, должна понравиться каждому.

В центре картины история Марины — девушки, мечтающей о простом женском счастье, но в связи с переплетением обстоятельств, одно желание превращается в другое, третье и т. д. Так чего же на самом деле она хочет. Это, как мне кажется, главный вопрос, задаваемый нам создателями фильма. Ведь, на самом деле, получается, что мы распыляемся на какие-то мелочи, теряя свою настоящую цель в жизни.

В фильме очень сильно подчеркивается, что многие девушки, пытаясь исполнить свои желания, записываются на мотивационные марафоны, верят в карму, ставят у себя денежных лягушек и т. д., хотя надо просто признаться себе с в своей мечте, открыть сердце и начать действовать, чтобы идти огромными или мелкими шагами к ней. Ведь у каждой из нас свой путь и свой марафон желаний.

Огромный плюс киноленте добавляет то, что она снимается в «натуральных» локациях — аэропорте Пулково, который стал неким местом реформирования героини и становления ее «новой» личности, она как будто переродилась и отпустила все плохое.

Юмор в картине просто отменный — без пошлостей, тонкий и со вкусом. Мне кажется, что многие фразы с течением времени уйдут в народ. К тому же, в фильме используется современная музыка, что заставляет не только хохотать в голос, но и подпевать любимым композициям.

Теперь хочу перейти к актерскому составу и огромной благодарности к ним за проделанную работу. Особое внимание заслуживает Аглая Тарасова, не из-за того, что она является главной героиней в фильме, а больше из-за ее творческого перерождения. Многие из нас знают ее больше как драматическую актрису, но тут от шлейфа прошлых лиричных картин не останется и следа, она отлично справилась со своей ролью и заставила посмеяться от души. Также хотелось бы отметить Яну Троянову, сыгравшую в фильме кармолога. Сцены с ее участием вызывали у меня безудержный смех: каждая ее фраза произнесена настолько искренне, что не смотря на нелепость того, что она говорит, ты невольно начинаешь верить этому.

К сожалению, в картине есть пару незначительных минусов: во-первых, фильм уж очень получился динамичным, зритель в некоторых моментах не успевает сфокусировать свое внимание и сделать вывод по прошествии определенной сцены, а, во-вторых, существует пару нелогичных моментов, которые не несут никакой смысловой нагрузки и, убрав их, суть картины не потеряется.

А вообще, кинолента получилась очень сочной и молодежной; видно, что снято дружной командой, у которой небольшой бюджет, но огромная мечта и задумка снять фильм о желаниях. Так что быстрей в кино, особенно девочки!

8 из 10

27 января 2020

Можно любить или ненавидеть российские комедии, но не стоит отрицать тот факт, что некоторые попытки по направлению к качественному контенту всё же наблюдаются у нас в последнее время. И картина «Марафон желаний» как раз относится к таким творениям, которые, несмотря на некоторые претензии, в общем и целом производят положительные впечатления. Это простая и незатейливая история с легким присутствием гротеска и непрерывающимся каламбуром невероятных совпадений, неловких ситуаций и весьма неожиданных обстоятельств.

По сюжету молодая девушка из провинции, запутавшись в личной жизни, во время пересадки в аэропорту оказывается в весьма щекотливом положении, грозящее полным крахом будущему счастью. Но девушка не унывает, потому что следует марафону желаний, записывая свои мысли в блокнот. И все бы ничего, как вдруг ей на голову сваливается незнакомый парень, который спутывает все планы и буквально переписывает её судьбу.

Если отбросить некую сумбурность первых минут повествования, из-за чего может сложиться ошибочное представление о всей картине в целом, тогда мы получаем добротную одноразовую комедию для всех неуверенных в себе, скромных и самокритичных людей, которые ежедневно прибегают к всевозможным ухищрениям с целью поимки судьбы за хвост. Стоит отметить, что авторы картины раскрывают абсолютно понятные всем истины и делают это весьма забавно и легко. Никто не открывает Америку и не доказывает новую теорию о смысле бытия. История строго следуют законам драматургии, где равномерно уделяется внимание как молодому человеку, так и невезучей девушке, которая тянет за собой целую вереницу непрекращающихся нелепых ситуаций. В итоге необычный тандем, ставший настоящей катастрофой для всего аэропорта, к финальной развязке превращается в нечто прекрасное, милое и доброе состояние под названием любовь.

Конечно, основная нагрузка накладывается на актрису Аглаю Тарасову, сыгравшую главную роль, которая, буквально как паровоз, тянет на себе всю историю от начала и до конца, но спасибо и её партнеру Кириллу Нагиеву, добавившему по ходу процесса новых красок для разнообразия эмоций, тем самым придав истории необходимую остроту и сдержанность, чтобы проект окончательно не превратился исключительно в женское кино о нелегкой доле простушки-провинциалки на пути к большой любви.

Для режиссера Дарьи Чаруши это первый серьёзный опыт в большом кино. Помимо внушительного актёрского опыта девушка активно развивается и в продюсировании, и как композитор, сценарист, а теперь еще и в качестве режиссера. Но, безусловно, неоценимую помощь и поддержку оказали друг и он же сценарист фильма Александр Гудков и любящий супруг, известный режиссёр и он же продюсер картины Илья Найшуллер («Хардкор»), благодаря чьим наставлениям проект получился содержательным, увлекательным и приятным для просмотра. Конечно, авторы звёзд с неба не хватают, но фильм сделан на совесть, и это видно в каждом эпизоде всего увеселительного приключения. Так что если вы в погоне за хорошим настроением и любите романтические российские комедии, тогда вам стоит его посмотреть, а более требовательным зрителям и яростным критикам лучше два раза подумать, чтобы потом не чувствовать себя жестоко обманутыми. Приятного просмотра.

27 января 2020

Пойдёт

На фильм можно посмотреть с двух сторон. Позитивная сторона: девушка вырывается из колеи обыденной жизни и приходит к осознанности и управлению своей жизнью. Но больше склоняюсь к негативному взгляду на фильм: унижение женского российского образа и попытка выставить это в свете юмора и целая куча клоунад.

Могу похвалить Аглаю, очень красивая актриса, внешне выглядит красиво и невероятного цвета глаза.

Обидно за Воронеж, хороший город. Если уж его считают провинцией, то, Чита, например или Магадан это совсем глушь? Ну нет, даже в этих далёких от цивилизованной Москвы женщины умудряются уважать себя и носить нижнее бельё одного комплекта всегда. В целом образ героини свёлся к одному: выскочить замуж и ехать в Турцию. Какое счастье, что осознанных девушек сейчас очень много и вся их жизнь не подстраивается под такие банальные мечты. А вообще можно было тему коучей и вдохновительниц с семинаров развить и показать, что как раз благодаря такой поп-психологии многие женщины начинают по-другому мыслить и совсем не похожи на Марину.

Забавный каламбур с кармологом и всякими сумасбродными советами подружки Марины о космосе. Кстати, как хорошо, что у большинства девчонок нет таких глупеньких подружек, советующих подождать энное число звонков от парня. Ну и бред.

В целом, на этот фильм сходить с подружками, пофотаться и покушать попкорн можно на раз.

24 января 2020

Комедия Марафон желаний на большом экране с 2020 года, его режиссером является Даша Чаруша. Кто снимался в кино, актерский состав: Кирилл Нагиев, Яна Троянова, Екатерина Варнава, Олег Курсачёв, Алина Недобитко, Ева Жук, Екатерина Шумакова, Антон Ромм, Анна Шатилова, Алексей Симонов, Полина Филоненко, Елена Блиновская, Платон Блиновский, Мирон Блиновский, Ольга Виниченко.

В то время как во всем мире собрано 3,688,995 долларов. Страна производства - Россия. Марафон желаний — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.