Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маленькие пташки |
английское название: |
Little Birds |
год: | 2020 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Стэйси Пассон |
сценаристы: | Sophia Al Maria, Стэйси Грегг, Ruth Mccance, Анаис Нин |
продюсеры: | Сильвия Араэс Гусман, Питер Карлтон, Хосе Мария Гонсалес Синде, Марк Херберт, Карл Лигис, Kara Manley, Ruth Mccance, Стэйси Пассон, Петер Вельтер Солер, Мишель Кэмп, Камерон Роуч, Carmen Torres |
видеооператор: | Эд Рутерфорд |
композитор: | Энн Никитин |
художники: | Анна Притчард, Том Аткинс, Бен Клементс, Табита Дикинсон, Папик Лосано, Тони Руни, Джо Томпсон, Alejandra Gonzlez, Клер Левинсон, Lissa Lamona |
монтаж: | Селия Хэйнинг |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 августа 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 45 мин |
Для 6 серий удивительно невнятный сюжет. Вроде метраж позволял нормально проработать несколько сюжетных линий, но получилось ни то, ни сё. От Анаис Нин и ее экранизаторов справедливо ожидаешь тонкой любовно-эротической драмы, но на выходе нечто совершенно странное.
Думаю, беда том, что ни писательница, ни сценаристка Аль-Мария, ни режиссер Стейси Пассон ни черта не понимают в мужчинах, в мужской психологии и мужской сексуальности. Неинтересно им это. Женское доминирование - вот квинтэссенция всех устремлений, цена не имеет особого значения. Опытнейшие профессионалы западноевропейского кино, Росси де Пальма (Графиня) и Жан-Марк Барр (Секретарь) призваны воплотить образ почти абсолютного Зла, тут и запредельный разврат, и запредельная жестокость, и предательство, и действительно, именно они производят самое сильное впечатление на зрителя, но даже мэтры оказались втиснуты в прокрустово ложе невнятного, не проработанного сценария и глупых диалогов, которые совершенно не годятся для конкретных эпизодов. В центре интереса создательниц - американская дурочка (да, да, она лечится у психиатра) Люси Сэвидж (Джуно Темпл), не слишком красивая и совсем не сексуальная, которой выпадает шанс познать и раскрыть свой внутренний мир в Танжере середины 50-х, городе-воплощении и красоты и безобразия, перерождения и тлена, свободы и кабалы, предчувствия апокалипсиса. Познать с помощью молодого мужа Хьюго Кавендиша (Хью Скиннер). К огромному сожалению, этому талантливому и очень симпатичному актеру выпала самая невнятная роль сериала, нечто вроде Макса де Уинтера в 'Ребекке' Дафны Дюморье. Дамы с удовольствием издеваются над его неспособностью принимать решения, не пытаясь не то что понять - продумать последствия. Хотя бы. Очень неприятное впечатление производит Юмна Марван (Шерифа), которую в синопсисе ошибочно называют 'одной из самых влиятельных женщин Танжера'. Она самая известная и дорогая шлюха Танжера, правильнее сказать. И самая опасная. Но эта не та опасность, что заставляет мотылька лететь навстречу пламени, она совершенна лишена какого-то бы ни было соблазна, зато в переизбытке грубость, мужеподобность, презрение к людям и даже садизм.
Спасает сериал в целом фон. Картинка безусловно очень красивая, сочная, декорации экзотические, работа оператора и художника отличная. Хотелось бы ненадолго очутиться 'там', вдохнуть этот раскаленный воздух, перенасыщенный феромонами и арабскими благовониями и курениями. В этом - тот пресловутый эротический флёр, которые оказались неспособны передать персонажи. Много красивой музыки, страстный французский шансон середины 50-х плюс классика. Маленькие пташки тоже присутствуют, и виде лакомства, и виде украшений. Что же до эротики...не могу спойлерить, но уверен, зритель будет удивлен, очень - какая же именно интимная сцена (в целом их совсем немного и все максимально целомудренные) получилась самой чувственной и красивой. Вряд ли такое могла написать Анаис Нин.
В целом желаю набраться терпения и не судить наших дам слишком строго, есть, есть на что посмотреть в сериале
15 февраля 2024
Мини-сериал с красивой картинкой, сочными цветами, атмосферой, настроением и отлично проработанными персонажами. Понравился, наверное, каждый герой. Они все - интересные, детальные, вызывающие свои, определенные эмоции. У каждого - история.
Каждому - веришь. Графиня, например, настолько жуткая и отвратительная, что пробивает на дрожь.
Не хватило взаимодействий Шерифы с Люси. Эта химия каждый раз при встрече, накал страстей во взгляде - все прекрасно, но хотелось больше, ну правда, главные героини же. Шикарные девушки.
Адам Абаза - похититель сердец. Жаль, что кое-кто не успел.
Хьюго - классный, человек борющийся с собой и многими вопросами внутри. Понравилось, что им с Люси удалось выйти на уровень дружбы и взаимной поддержки. Порадовали.
5 ноября 2021
В целом — нормас, красивенько, но при всём этом, есть одно но. В сериале, по сути нет сцен секса.
Поясню:
Литературной основой телесериала, стал одноимённый сборник эротических рассказов Анаис Нин и это чувственное настроение, собственно, ощущается практически сразу.
Ряд героев сериала, например графиня с дочерями, да и много кто ещё — карикатурно-тинтобрассовские персонажи.
В результате: Настроение — есть, персонажи — есть, а нормальных сцен сексуального характера нет. Непорядок. Остаются вопросы и ощущение некоторой недоделанности.
Однако, повторюсь, в целом — впечатление положительное и главный плюс — общая атмосфера.
Атмосфера последних дней, катящейся в адЪ, колониальной системы, The White Man’s Burden, как говорится и типа того.
Чего стоит один французский советник, этакий де Фюнес на максималках? С этим диким комплексом, проигрывающего войну за войной, французского офицера (Apocalypce Now помните ?) и сублимирующего комплексы, в сексуальную истерию.
Вязкая лень, кейф, пряный и избыточный расслабон, ну там же, в Танжере, не махорка в кальянах.
9 мая 2021