Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Love |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Такой любви вы ещё не видели!» |
режиссер: | Игорь Твердохлебов |
сценаристы: | Сергей Светлаков, Саид Давдиев, Яков Сивченко |
продюсеры: | Сергей Светлаков, Давид Кочаров, Олег Туманов, Саид Давдиев, Максим Лебедев, Лилия Гайнанова, Арпине Хачян, Ксения Киселева, Дмитрий Ланской, Владимир Пермяков, Александр Незлобин |
видеооператор: | Марк Зисельсон |
композитор: | Андрей Тимонин |
художники: | Екатерина Дмитриева, Александр Юров, Ольга Соколова, Ольга Галинская |
монтаж: | Александр Иванов, Александр Амиров |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $967 118 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Понятно, что в здравом уме и твердой памяти я бы ни за что не отправился смотреть эту кинокартину. Но так сложилось. После просмотра у меня только один вопрос: это типический российский фильм 10-20-х годов 21 века или выдающийся? Работа с уже существующими образами, фабульными ходами, стилистическими приемами - не новость. Модернизм называется. Использование всех инструментов без малейшей попытки привнести в них хоть что-то новое: взгляд, акцент, стеб, оммаж - тоже не вчера придумали. Метамодернизм называется. Но вот так, чтобы целенаправленно взять все самые заезженные, избитые от тысячекратного применения сценарные и режиссерские ходы и создать краткую энциклопедию самых опошленных штампов - такой масштаб видеть еще не приходилось. С первых кадров понятно, что жена администратора гостиницы успешно родит, да прямо в гостинице, ее роды нравственно изменят прожженную циничную тетку - сотрудницу правоохранительных органов, после чего она уже не будет противиться женитьбе своего сына - полицейского на гражданке из ближнего азиатского зарубежья, с ребенком и сильно старше по возрасту чувствительного милиционера, что ревнивец - муж обнаружит, что жена его в отеле не с любовником, а просто выспаться пришла, что любви все возрасты покорны, в том числе за 60, что жена, шпионящая за изменщиком - мужем, непременно найдет счастье с детективом, а в муже разочаруется, что парень, нанятый изображать жениха в первую брачную ночь, войдет в роль настолько глубоко, что превратится в подлинного жениха, что корпулентная, но страстная горничная, найдет таки прикованного к кровати страстного чернокожего постояльца. И так далее, и тому подобное.
Всю эту разлюли - малину авторы помещают в чрезмерно — чувственные декорации отеля с декадансными обоями, тяжелыми шторами, интимным полумраком освещения. По всей видимости, вся эта атмосферка должна была бы напомнить зрителю «Отель „Гранд Будапешт“ или, на худой конец, „Четыре комнаты“. Но в этих игрушках важен вкус к деталям и оттенкам. Потому Уэс Андрессон и Квентин Тарантино, поморщившись от махровой вульгарности отеля «Love», испаряются, зато в полный рост вылезает режиссер Борис Бушмелев с несмешной кинокомедией 1980-го года «Вечерний лабиринт». Во всяком случае, «изысканные» полукруглые окна в номерах в его отеле уже были. Обои были не такими маньеристскими? Так что вы хотите: эпоха на дворе была советская. Маньеризм был особенным.
Легкая помраченность сознания и ярко-выраженная эйфория в общении у всех постояльцев и сотрудников отеля заставляет подозревать, что дело тут не только в обоях и лампочках. Не исключено, что что-то галлюциногенное через вентиляцию распыляют. Юмор под стать легкой степени наркотического опьянения, когда любая белиберда вводит в смеховую истерику. «Три года ягодку не срывали» (это горничная о своей нелегкой сексуальной жизни), «Юра, пойдем домой, в семью» (говорит Константин, пытаясь увести Юру у Бориса). Монолог проститутки про папу-железнодорожника, которого паровоз нарезал на « суши с глазенками », заставляет сомневаться в самом в себе: Ты это точно расслышал? Именно так? Про действие препарата „миагра“ на мужчину 60+ юмор предлагается не текстовой, а ситуационный. Уж лучше бы текстовой. Обхохочешься.
Понятно, что «Love» - не просто плохой фильм, а отвратительный. И говорить о нем не стоило бы в принципе. Если бы не одно но. Сразу после эмблемы киностудии на экране появляются черно-белые кадры. Ба! Это же фильм Михаила Калика «Любить», снятый в 1969 году на скромной киностудии «Молдова-фильм». Несколько историй, случившихся в заснеженном Ленинграде, знойной Молдавии, весенней мокрой столице и в промозглом осеннем подмосковном лесу, режиссер проложил документальными интервью. « Что такое любовь?» - на эти вопросы отвечают молоденькие солдатики и солидный совработник, парни и девушки, мужчины и женщины разных возрастов. Слова не сразу складываются. О любви в СССР принято было рассуждать в основном в разрезе 'любовь к родине». С войны прошло только четверть века. Личные вопросы редко выносили на люди. Но любовь - это же очень важно. Меняется мир, меняется страна, в жизнь входят новые поколения, для которых любовь уже не только любовь к партии и правительству. И в этих нескладных ответах дышало время, почва и судьба. Понятно, что такой эпиграф в начале картины «Love» считали только синефилы. Ясно, что адресовано это послание было коллегам: вот, продолжаем дело замечательных кинематографистов прошлых лет. Время изменилось. Любовь другая. Вот посмотрите, как все сейчас. Хуже того: у «Love» есть не только эпиграф, но и послесловие. На вопрос «Что такое любовь» отвечают актеры фильма. И вот здесь создатели фильма подписали себе смертный приговор. В отличие от фильма полувековой давности, никто из интервьюируемых не запинается, не ищет мучительно слов для ответа на непривычный вопрос, не держит пауз. Быстро и радостно они несут околесицу. Самое главное, чтобы ответ был парадоксален, оригинален, заранее заготовлен и ярок. Все остальное не имеет значения.
Говорить можно, что угодно. Но за всеми этими отрепетированными и бездумными ответами торчат страшные уши горькой правды. Любовь для создателей этой выдающейся халтуры - это прежде всего любовь к деньгам. Затраты снизить, доходность за счет звездных имен повысить. Легко и не мучаясь, в стиле низкопробного капустника, снять откровенную халтуру, отбить бюджет и сорвать банк на кассе. Учитывая крайне посредственный рейтинг, который выставили фильму первые зрители, кассовые сборы вряд ли будут высокими. Так что, эта » Love», кажется, будет безответной.
24 ноября 2022
Однажды, посмотрев фильм «Бабушка легкого поведения» совершенно случайно, пришло осознание фразы Вали из фильма «Изображая жертву». Да-да, господа, российское кино в»…». Этот фильм (Бабушка легкого поведения) послужил для меня жирной точкой в просмотре российских комедий. Более ни-ни. Но случаются в жизни моменты, от тебя не зависящие. Просмотр фильма «Love 2021» как раз один из таких, пришлось смотреть, компания настояла на нем. И я решила дать шанс, так сказать, последний.
И весь фильм меня не покидало чувство вторичности, если не третичности фильма. И дело даже не в самой идее, слизанной с «Четырех комнат» и «Реальной любви», а сюжетных поворотов и юмора. Ничего, абсолютно ничего, в фильме не удивляет из серии «вот это поворот», за исключением развязки линии персонажа Тимура Батрудинова. Все настолько предсказуемо, что даже неинтересно. Персонажи поверхностные и картонные. Катарсис наступает просто потому что, а не через рост персонажей. Осмысление ситуации происходит просто потому что. Потому что любовь, потому что, так надо. Но так не бывает. И ты смотришь фильм, не веря во все происходящее, не сочувствуя героям. В той же «Реальной любви», под которую так косит этот фильм, такого не было. Вспомните писателя Джейми и его домработницу Аурелию, премьера министра и Натали. Как возникли их чувства, также за одну ночь, с нефига? Нет, нам показывают раскрытие персонажей, возникновение интереса, симпатии, перерастающих в любовь. А в фильме «Love 2021» все быстро, все сразу. Люди видят друг друга первый раз и все, сразу любовь. Потенциальная черствая свекровь-диктатор категорически против невестки с ближнего зарубежья, а потом вдруг за пару часов осознает, что готова мириться с обстоятельствами. И все в этом духе. Не могу писать подробнее, иначе раскрою сюжет.
Юмор в этом фильме пошлый и, не побоюсь сказать, тупой. Высмеивание старичка под виагрой, любовный треугольник геев и проститутки, которая не хочет работать, серьезно? Шутить умеете только на такие темы? Единственной интересной сценой с неплохим юмором была линия с ревнивым мужем, которого играл Камиль Ларин, который ищет свою жену.
Актерский состав громкий и яркий. НО! Хорошо играют единицы. Юрий Стоянов, Мария Миронова и Сабина Ахмедова порадовали. Еще понравилась Ирина Рязанова. Остальные просто были. Батрудинов и Светлаков, такие же, как и «Нашей Раше», Ксения Собчак играла Ксению Собчак, а Валентина Мазунина в своем единственном образе, как и везде.
Посыл фильма крайне неприятен — негоже быть одной/одному. Особенно в такой-то день — 14 февраля. Даже, если ты брошенная невеста; даже если униженная жена; даже если полная и никому не нужная горничная, радуйся случайной связи, на большее не надейся.
Что же можно сказать по итогу? Пошлый, не смешной, нелепый фильм, высмеивающий полных, геев и одиноких в целом людей. Скудность идей, вторичность сюжета и натягивание совы на глобус. А что еще можно было ожидать от сценаристов «Бабушки»? В общем, ничего нового, господа.
3 из 10
За актерскую игру некоторых талантливых людей и линию ревнивого мужа.
22 мая 2021
Фильм я ждал. Честно, думалось что получится хорошая комедия с мелодраматичным уклоном, но получилось наоборот. Фильм рассказывает историю одного дня из жизни отеля, в котором на 14 феврали собрались самые разнообразные личности, так или иначе хотящие любви или просто секса. Их истории переплетаются друг с другом, в итоге приходящие к одному финалу.
Сразу начну с комедийной составляющей. Смешные моменты есть, но по настоящему я смеялся ровно два раза. Это были моменты с танцами — горничная под Пирожкова, и соло Стоянова. В других моментах было забавно, было прикольно, но смеха не было, максимум — усмешка. Конечно, фильм про любовь, которая и стоит во главе всей картины, но всё же хотелось больше юмора. Тем более что в ролях такие заслуженные комедийны таланты нашей страны.
Рассказывать про каждую историю каждого персонажа долго и не нужно. Просто хочется отметить, что не всё гладко и не каждая линия вызывает интерес. В частности линия гомосексуалистов просто выбешивала, хорошо что всё закончилось так, как закончилось, а то я за Светлаковым это клеймо готов был закрепить навечно, спасибо Нашей Раше. Понравились линии копа и эмигрантки, управляющего отеля и его беременной жены, Пушкин и проститутка, пара Стоянов-Валюшкина, и пожалуй всё. Остальное как то недоработано что ли, или просто пущено на более серьёзный лад, из-за чего градус интереса не такой сильный.
У нас подобное кино почти не снимают, но на Западе их полно. Фильмы, где совершенно разные персонажи волею случая в итоге встречаются все в финале. Я, честно признаться, люблю такие сюжеты, поэтому во многом поэтому фильм понравился. Для России это получилось свежо и органично, за что спасибо Светлакову и компании. Такое кино очень хорошо смотреть влюблённым парам, в которых ещё не остыл запах романтики и не кончился конфетно-букетный период. Именно для них и снимался фильм, да и праздник ихний, хотя многие его не воспринимают, делая упор на недоказанную ориентацию этого самого Валентина, но для девушек это очередная возможность получить подарочек.
В фильме снялось просто немыслимое количество наших актёров. Каст великолепным вышел. Тут и молодые наши актёры, вышедшие из ТНТ-шных ситкомов, и проверенные временем и тем же ТНТ вместе с КВН актёры, ну и мэтры нашего кино вроде Юрия Стоянова. Смотреть только из такого разнообразия актёров было интересно. Постоянно непонятно было кто что выкинет в следующий момент и как переменятся события. Я остался доволен подбором актёров, которые сделали этот фильме гораздо лучше и ярче.
Мой вердикт — смотрите! Хорошее сочное кино, сделанное профессионалами и такими профессионалами сыграно. Видно невооружённым глазом, что создатели ленты с особой ответственностью подошли к этой работе, приложив максимум усилий. Сценарий точно писался не на коленке, а продумывался до мелочей. Если бы хотя бы половина наших фильмов снимали с таким творческим подходом, то возможно наше кино вылезло бы из этой ямы, где прозябает уже много лет.
8 из 10
15 апреля 2021
Это очень эксцентричная и глупая комедия. 14 февраля опять не может обойтись без алкоголя. Опять нам показывают, что самые романтические чувства — особенно в день святого Валентина — не могут обойтись без алкоголя. В этом фильме продюсер Светлаков показал все виды любви, которые возможны в сытой Москве. Режиссёр Твердохлебов сделал киношную картинку, но фильм всё равно скучный. Болтливая ночная бабочка какого может завести? Один из сценаристов — Светлаков. И он, наверняка, вписал в сценарий сцены из гламурной жизни. Сюжеты 14 февраля очень эксцентричны. Ещё мне не понравилось, что фильм сделан в тёмных тонах. Фильм состоит из звёздных актёров: Светлаков, Батрутдинов, Ларин, Миронова, Стоянов, Собчак, Варнава. Но эти актёры не спасают фильм.
Собчак несёт весь разврат гламурных нулевых. Что мне понравилось? Это игра актрисы Марии Мироновой. Она справилась со своей ролью на 5 с плюсом. Миронова настоящая актриса, а не гламурный персонаж типа Батрутдинова или Варнавы. Фильм акцентирует разврат, который может твориться 14-го февраля. В фильме даже есть шпилька в нетрадиционную любовь. Фильм очень грубый: он говорит о любви со стороны сытой Москвы. Опять получается, что на 14 февраля нельзя быть одиноким и спокойно прожить этот день, как обычный.
Одиночество на день святого Валентина высмеивается в этом фильме. Опять ты неполноценен, если не пьёшь алкоголь, не даришь цветы, конфеты и не целуешься 14-го февраля. Эта комедия рассчитана на студента, который не мыслит свою жизнь без поцелуев на 14-е февраля.
Это прозападная комедия. Сценарист, продюсер, актёр Светлаков сделал прозападный фильм, где непонятно это комедия или мелодрама. Эта российская комедия культивирует западный праздник — день всех влюблённых.
24 марта 2021
Давние влюбленные, которые давно не виделись, ревнивый муж и измены, молодой парень в поиске себя как мужчины, настоящие шпионские штучки, шантаж девушки и ее сложный выбор между любовью и деньгами — казалось бы ничего общего между всем этим быть не может. Но это не так. Всех их объединяет отель «Love».
Он принимает всех, кто ищет любви, но часто это чувство такое сильное, что сводит людей с ума — и они уже готовы ради него на очень многое. Некоторые любовные сюжетные линии даже очень трогательные. Кажется, что все поглощены мыслями только о любви, и не зря кажется — потому что это так и есть! Но кто выдержит это безумие, а кто нет?
Здесь меня порадовала картинка, вышло сочно. Конечно в этом на самом деле ничего удивительного нет, но уже приятно, что хотя бы немного с визуалом заморочились. По правде говоря, мне бы тоже хотелось в таком месте побывать. Необязательно на 14 февраля, а в целом — отдохнуть от всех мирских забот, как это задумала дамочка из одного номера. Мне кстати этот сюжет понравился своей правдивостью. Рабочие люди поймут без проблем о чем я говорю.
Что касается актеров, то они все на своих местах, ну разве что за редким исключением. Тут уже у каждого свой субъективизм. Как по мне, то Цапник и Валюшкина — это вообще самые смешные из всех. Варнава просто как всегда по классике, но могла бы со своей наглостью чуть притормозить — паренька, с которым у нее «дела» все-таки было жалко! Светлаков с Батрухой на уровне, что от них ждешь, то и получаешь. Ну а кто ожидал увидеть Собчак вообще? Точно не я, и сюрприз можно назвать приятным, кто бы мог подумать… Короче, об этом можно говорить вечно.
Неплох саундтрек. Главная мелодия ироничная, очень хорошо подходит под картинку. Да и популярные хиты было приятно слышать. Они настраивают на волну. Даже если в кадре творится дичь, музыка отвлекает и развлекает. Вышла такая вот волшебная палочка, которая помогла режиссеру справиться со сложными моментами.
Мое мнение, что фильм получился качественным. Именно качественным. Видно, что сделано все не на отвали. Было и интересно, и смешно, и в некоторых моментах даже грустно. В общем, я рекомендую смотреть фильм всем, кто ищет позитив.
8 из 10
16 февраля 2021
Иногда хочется посмотреть фильм, который не будет тебя лишний раз грузить, а просто порадует приятными актёрами, интересными ситуациями, яркими эмоциями и чувствами. Это не обязательно должен быть шедевр на все времена. Важно, чтобы сюжет расслаблял и не напрягал. Это я и получила в новой комедии «Love».
Местом действия сюжета является шикарный отель Лав. Время действия: 14 февраля, День всех влюблённых. Может у нас этот праздник и не официальный, но его любят не меньше 23 февраля или 8 марта. Так вот отель забит под завязку и каждый номер получит свою сюжетную историю с интересными героями и явно внештатными ситуациями!
Именно 14 февраля в отеле пытается отыскать свою жену ревнивец-муж, которого никто не остановит, пока он не добьется своей цели. Сюда же прибывает и подозревающая своего «благоверного» в изменах раздосадованная женщина, захватившая вместе с собой частного детектива. И где, как не здесь, провести свою брачную ночи парочке молодоженов, в отношениях которых не вес так просто!.. Но это далеко не все герои и истории, которыми может похвалиться «Love». Номеров еще много, а значит и романтических приключений будет предостаточно.
Главным идейным вдохновителем «Love» стал Сергей Светлаков. Светлаков уже снимался в серии фильмов, посвященных одному известному празднику, и хорошо, что он с ним уже наконец-то закончил — та идея с Новым годом уже себя порядком изжила. Теперь вот решил отметиться с Днем святого Валентина и получилось довольно-таки весело.
Фильм не пытается быть слишком претенциозным. Он просто рассказывает нам истории нескольких людей, которые должны разобраться в своих чувствах и отношениях. Это и очень смешно, но и в то же время есть много лирических моментов, которые сняты с большой душой. За эту органику, баланс, уравновешенность и хочется похвалить «Love».
Я не знаю, станет ли «Love» обязательным фильмом для всех влюбленных, но мне удалось получить от него удовольствие. Вышла приятная комедия, с которой спокойно можно скоротать вечерок и забыть. В целом этого мне хватает.
8 из 10
14 февраля 2021
Каждая история любви по-своему уникальна и здесь не стоит искать сравнений. К кому-то любовь приходит в юности, а кому-то приходится ждать ее до самой старости, но самое важное то, что подавляющее большинство людей на нашей планете хотя бы раз испытывало это чувство, и во многом ради него одного хочется жить, смеяться, надеяться и просто верить в лучшее. И в новой романтической комедии от Сергея Светлакова и Игоря Твердохлебова «Love» мы будем наблюдать сразу несколько любовных историй, каждая из которых заслуживает внимания.
Сюжет фильма переносит нас уютный и стильный отель, название которого Love. Так назван и фильм, с ключевыми лицами которого буквально сразу же нас знакомит сюжет. Вместе с энергичным управляющим заведения Антоном мы отправляемся на быструю экскурсию по отелю, после чего начинается самое интересное.
На 14 февраля среди постояльцев оказывается группа выпускников, которые окончили свой ВУЗ давным-давно, но это не мешает им все равно поддерживать теплые дружеские отношения между собой. Однако есть в этой компании один человек, который каждый год приезжает на встречу не просто так. У него особый план и в этом году он может наконец-то раскрыть свое сердце давней возлюбленной…
Свою долю внимания получает и скромная горничная, которой даже в День Всех Влюбленных приходится работать на своем посту, ведь в это время свободных номеров в отеле просто нет. Печаль от работы вполне может скрасить ее возлюбленный-полицейский, но в ситуацию очень некстати вмешивается властная мать парня, так что все тут будет совсем непросто.
Также мне понравилась сюжетная линия с детективом, который должен добыть доказательства измены одного далеко не самого верного мужа. И постепенно между героем и его клиенткой возникает теплая симпатия, которая может перерасти в нечто большее…
Как видите, ситуаций и героев тут полно, некоторые мне пришлись по душе (например про Миронову и Белого), другие были немного скучноватыми, но в целом все-таки получилось хорошо. Фильм получился интересным и смешным, это самое главное. Еще бы чуть меньше наигранности было в паре моментов (особенно с танцами Стоянова…), то это кино было бы по максимуму правдоподобным. Но в тоже время не стоит забывать, что это комедия и тут всякие допущения и преувеличения имеют место быть, я считаю.
В общем кино вышло смешное и прикольное, может быть не все идеально, то самое главное то, что периодически наши киноделы выходят на правильную дорогу и снимают комедии, за которое не стыдно.
8 из 10
13 февраля 2021
Где лучше всего провести День Всех Влюблённых? Конечно же, в фешенебельном отеле с метрдотелем, шампанским и большой кроватью. На этот раз двери отеля «LOVE» открыты для всех, кто в самый романтический день в году мечтает попробовать любовь на вкус, исполнить давние тайные желания и осуществить мечту. Одноклассники, горячий ревнивец, частный детектив, горничная-иммигрантка, полицейский, студент — все мечтают о большой любви! Но у Купидона свои планы на каждого из них. Столько перипетий кряду ещё ни разу не выпадали ни одному отелю…
Одним из самых моих любимых фильмов является рождественский капустник «Реальная любовь», где огромная когорта популярных и не очень актёров разыгрывают жизненные драмы, которые иногда очень смешны, а иногда очень трагичны. У фильма был правильный посыл, отличные истории в запасе, и он быстро обрёл культовый статус. Потом, много лет спустя, кто-то услышал мою просьбу в космос и сделал точно такой же фильм-калейдоскоп, но на тему Дня Святого Валентина, который так и назывался. Фильм сделал мегапопулярным Эштона Кутчера, а камео Бредли Купера и Джулии Робертс были крайне эффектными.
Так вот именно после фильма «День Святого Валентина» я задумался, а почему бы нам не сделать подобное? Почему не собрать бы популярных знаменитостей в кучу и не сделать душевное кино? Да, вскоре я получил франшизу «Мамы», но хотелось более романтического. И вот, Сергей Светлаков решил сделать отличное романтическое кино, на которое должны пойти все влюблённые парочки — комедию «LOVE»… Название говорит само за себя.
Тут есть душевная линия для тех, кто постарше и кто, будучи уже дедушкой, вспоминает свою первую любовь-одноклассницу. Вот Юрий Стоянов тут справился как нельзя лучше с ролью грустного и застенчивого старичка, в котором чувства вспыхнули вновь.
Тут есть душевная линия для тех, у кого уже взрослые дети и кому вот-вот предстоит отпустить свою роднулечку из родительского гнезда.
Тут на переднем плане Ирина Розанова, которой очень хорошо удаются роли матерей.
Также тут есть душевная история для подростков, которые мечтают поскорее стать взрослыми, чтобы приобщиться ко взрослой жизни с её запретами и интересностями. Конечно же, Катя Варнава тут великолепна!
Но мне, как ценителю юмора на грани, больше всего понравилось трио Светлакова-Батрутдинова-Цапника. Ребята ушли в полный отрыв — моя жена была в легком культурном шоке от развязки, а мне зашло на отлично!
В итоге, хочется просто посоветовать зрителям пойти на этот фильм в кино, так как в последнее время в повседневной жизни столько негатива, что очень хочется самим себе напомнить о тех, кого мы любим, о том, что мы всё еще боимся сделать и никак не решаемся и о том, что нет ничего лучше, чем любимый человек рядом.
8 из 10
12 февраля 2021