Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красотка в ударе |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Яна Гладких |
сценарий: | Евгения Хрипкова |
продюсеры: | Лариса Блажко, Игорь Попцов, Рубен Дишдишян |
видеооператор: | Федор Лясс |
композиторы: | Вадим Маевский, Александр Туркунов |
художники: | Тимофей Рябушинский, Анна Чистова |
монтаж: | Владислав Каптур, Авет Оганесян |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 76000000 |
Сборы в России: | $312 813 |
Мировые сборы: | $309 966 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Впервые в жизни пишу отзыв на фильм, но не смогла пройти мимо от возмущения этим «шЫдЭвром». Я никогда не видела, чтоб так бездарно пересняли прекрасный фильм «Красотка на всю голову», который даже на курсах психологии советуют к просмотру для мотивации и понимания, как любовь к себе влияет на окружающий мир.
Ощущение, что фильм снимал мужчина, европеец, который ненавидит женщин. Потому что слишком много шаблонов про России (муж алкоголик, который больше на немытого хипстера похож, и которому не веришь и не проникаешься частой ситуацией домашнего насилия и трагедии, который поднимает руку на жену; слишком молодая теща; слишком искусственные и глупые красотки (комп сломался, вызвала мастера, а там просто шнур в розетку не включен, а наверное в понимании автора красивой без огромных сисек и губ и пластической операции быть просто невозможно); героиня, которая после удара мужа три дня ходит с кровью на губе и ходит как бомж.)
Ну и главная героиня, изначально красивая, ей для того, чтобы стать такой надо было тупо причесаться, сменить одежду и все.
Это не про психологию, это не про любовь к себе. Как будто автор посмотрел фильм и не понял сути. К слову, про сравнение красоток в этом фильме — силиконовая грудь, губы, вызывающая одежда и красотки из американского фильма — они там разные и со стрижкой под мальчика, и с плоской грудью, но они красивы иначе… И героиня американского фильма — которой веришь. И там метаморфоза любви к себе и принципа зеркала видна.
Не тратьте время зря. Посмотрела первые 20 мин, дальше на небольших перемотках. Про игру актеров молчу. Ее правда нет, как до этого писали, но у меня больше возмущения именно по тому, как очень крутой мотивирующий фильм пересняли в этот бред. Словно сути не поняли, а поняли, что нужно просто ударить героиню (кулаком мужа кстати) чтоб она тупо сошла с ума…
И еще момент, чтобы вас отговорить от просмотра — когда муж ее ударил, а она потеряла сознания, он ее завернул в ковер, подумал, что она умерла и решил походу избавиться от трупа. Хуже ничего не видела…
15 октября 2020
Совершенно случайно я наткнулся на этот с позволения сказать, фильм. Стал смотреть в компании. Просто на просто один я бы вряд ли когда-нибудь взялся за просмотр такого рода картины. Хотя, смотрел я и не такое.
Чтобы понять сюжет, достаточно вспомнить не так давно вышедший фильм «Красотка на всю голову» от наших зарубежных коллег, у которых, почему-то всегда в развлекательном попкорновом кино получается всё намного лучше. То есть, данный фильм — это копирка. И, знаете, безумно плохая и очень некачественная копирка.
Этот фильм — огромная кладезь сценарных и сатирических штампов. Шутки плоские и несмешные, более того, они предугадываемые. Что касается сценария, то где-то через минут двадцать, то, что будет происходить на экране, становится ясно, как белый день. Реально угадываешь почти каждую сцену. Образы героев — такие же бестолковые штампы. Девушка с полной фигурой? Ну, конечно же, она будет заниматься танцами на пилоне и всем говорить, что у неё есть парень, хотя его у неё нет. Конечно же, она ведь полная! Девушка занимается техническим сопровождением на мероприятиях и, конечно же, она будет вести себя, как мужик — ведь, она общается с такими же обычными мужиками! Всё это грустно. Очень грустно, что мы до сих пор можем делать лишь копирки низкого качества на зарубежные фильмы.
Что касается игры актеров, то тут её просто нет. Она отсутствует. Вообще. Если игрой называется постоянные кривляния Юлии Александровой, которая почти в каждом своем фильме почему-то играет не совсем психически стабильных героинь, то пора отказаться от статуса наследников великих актеров нашего прошлого и просто забить на российское кино. Поверьте, лучше никак, чем вот так вот.
6 октября 2020
Только что посмотрел эту картину — дебют Яны Гладких как режиссера и могу сказать, что мне очень понравилось.
Во-первых, профессиональное, бодрящее выступление замечательной Юлии Александровой, которая как звездочка сияет позитивом от фильма к фильму и не перестает радовать своим азартом к жизни, прекрасной внешностью и 100%ной заряженностью в каждой роли. Очень люблю эту актрису и моя точка зрения будет крайне субъективной.
___
В кино затрагивается сразу несколько проблем, актуальных на данный момент в нашей стране (а может и не только в нашей). В первую очередь, это недостаток мужества в мужчинах и женственности в женщинах там, где они должны быть. Когда женщина понимает, что мужчина не способен решать базовые вещи, такие как обеспечение себя и супруги средствами для существования, умение принимать решения в критически важных ситуациях, ей ничто не остается, как взвалить эту ношу на себя. Но как долго она будет способна такое выдержать?
Работая в монтажно-погрузочном агентстве, где Полина занимает руководящую должность и подпинывает своих мужичков-исполнителей, чтобы те не отлынивали от труда, день за днем она теряет ощущение женственности и постепенно превращается в «Палыча». Постоянно надевая маску прораба, главная героиня начинает стесняться своей настоящей внешности, не признает в себе женщину, что приводит её к желанию сделать ряд пластических операций.
___
Параллельно с выполнением плана по накоплению нужной суммы для операции Поля периодически ссорится со своим супругом, который в прямом смысле висит у неё на шее, от нерешительности и неуверенности в себе забывший, что такое мужское достоинство и ответственность. Нередко в ходе перепалок Полине «прилетает», но одинокая мать главной героини, не смотря на ссадины и синяки дочери, все-время пытается внушить ей, что надо потерпеть, мужчины на дороге не валяются и прочее.
Когда денежная сумма, наконец, накоплена и новоиспеченная пациентка готова оплатить долгожданную операцию, вдруг героиня Юлии Александровой узнает, что денег на карте нет. Моментально понимая, что это супруг, она мчится домой и застает там с пола до потолка заставленный коробками склад китайской бытовой техники — очередная «завиральная» идея нерадивого супруга-инвестора. Попадая в шоковое состояние, она высказывает ему все, что думает о нем и в очередной раз получает по голове.
Придя в сознание после длительной отключки, в её подкорке «щелкает» невидимый тумблер и кино начинает разворачиваться совершенно неожиданными метаморфозами.
___
Не хочу раскрывать сюжет всем тем, кто не смотрел, просто посоветую: посмотрите эту картину, сделав для себя определенные выводы. Может быть вам также как и мне захочется ответить на вопросы: что делает нас по-настоящему счастливыми? Что тормозит нас в развитии, в радости и удовлетворении от жизни? Можно ли быть по-настоящему полноценным, если ты хочешь выглядеть счастливо, красиво, но внутри себя не принимаешь таким, какой ты есть, не идешь на поводу у своих желаний, а находишь оправдание лжемыслям и живешь под гнетом совершенно деструктивных умозаключений.
___
Фильм не о том, что надо удариться головой об стену, чтобы сэкономить 300 000 руб на пластической операции и почувствовать себя за счет этого счастливой. Фильм о том, что вы можете сделать все, что хотите со своей судьбой. Как сказал один товарищ: «мужество является единственной мерой в жизни», но страшнее всего полюбить и принять себя таким, какой ты есть, защищая свои интересы и желания.
Любите себя! Жизнь одна и она рано или поздно закончится. Не бойтесь перемен и делайте свою судьбу такой, какой сами захотите.
5 октября 2020
Если вы уже видели фильм с Эми Шумер «Красотка на всю голову», то не стоит тратить на эту красотку свое время. Сценаристы просто украли сценарий, попутно попытавшись его «обрусить» и перетащить из богемного Нью-Йорка в менее богемную Москву, чем собственно и убили идею.
Начнем с главной героини, которую «сыграла» Юлия Александрова. Почему сыграла в кавычках? Потому что Александрова настолько часто играет роль бесхребетного ничтожества-женщины без капли самосознания и собственного мнения, что для меня этот образ не просто прилип уже к этой актрисе, а стал ее продолжением. Я уже не раз писала об этом после просмотра фильмов с этой героиней («Горько», «Самый лучший день», «Неидеальный мужчина» и пр.), что невероятно мерзко наблюдать за тем образом, который нам навязывают с экрана телевизора: женщина всем на свете должна, должна работать и приносить домой деньги, должна исполнять все прихоти своего мужчины, должна соответствовать тем требованиям, которые выставляет общество и т. д. ВСЕМ и ВСЮДУ бедняжка должна — и в этом то и кроется женское счастье: успевать всюду и везде.
Если сравнить с образом героини Эми Шумер — то образ Александровой можно охарактеризовать словом «никакая». На самом деле героиня никак не поменялась после удара головой: она продолжает себя ненавидеть, обижаться на окружающих, вести себя как гопник из подворотни — ничего этого не ушло никуда с ее «изменениями», а только усилилось. Хотя у Шумер все эти изменения были, как говорится, на лицо.
Отдельный привет операторам, которые видимо еще не осушили бесконечные запасы алкоголя после съемок «Горько», ибо руки у них не просто дрожат, а периодически начинают жить своей жизнью и зрители вынуждены любоваться либо дрожащим кадром, либо набором пол-потолок-стены.
Музыкальный ряд опять же никакой. Выбор отечественной попсы не оправдан ни сценарием, ни хоть какой-то логикой повествования. Момент, когда герои вспоминают прошлое и начинает играть песня, связанная с их совместным детством почему-то сопровождается песней Тимы Белорусских, который вряд ли мог «озвучивать» детство героев, которым под 30 лет.
Общее впечатление: Совершенно недавно я посмотрела фильм «2+1», а незадолго до этого «Инструкции не прилагаются». «2+1» это франко-британский ремейки мексиканского фильма, но ремейк настолько яркий и красочный, что в некоторых моментах он даже перекрывает оригинал. В принципе, обе картины сами по себе самодостаточные произведения, в которых есть как множество похожих моментов, так и множество различий, усиливающих их.
Русская же «Красотка в ударе» просто скопировала все основные сцены из американской версии, вне зависимости от контекста и нежизнеспособности идеи. В итоге получилось «как всегда».
2 из 10
3 октября 2020