Рейтинг фильма | |
![]() |
7.3 |
![]() |
7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красный почтовый ящик на улице Эшер |
английское название: |
Escher dori no akai posuto |
год: | 2020 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сион Соно |
сценарий: | Сион Соно |
продюсеры: | Хироюки Огасавара, Масая Такахаси |
видеооператор: | Масая Судзуки |
монтаж: | Сион Соно |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
9 октября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 26 мин |
Данный фильм — мое первое знакомство с творчеством режиссера Сиона Соно. Знакомство, надо признать, весьма своеобразное.
Это кино про кино. Кино одновременно отталкивающее и притягивающее. Трудно даже отнести фильм к какому-то конкретному жанру — намешано много всего. Здесь почти нет плавных переходов: спокойная сцена с легкостью переходит в саспенс, потом в мистику, а через пару минут вообще смешно. Нежные оттенки одной сцены тут же сменяются буйством красок другой. Что до персонажей, то типаж их очень многообразен: тихая девушка-вдова, девицы из фанклуба, мажоры, бойкие дедушки из массовки и это лишь малая часть. Все они объединены одной целью- попасть в новый фильм популярного молодого режиссера Кобаяши. А символом их объединения послужил красный почтовый ящик. Все участники отправляли свои анкеты именно в этот единственный ящик на улице Эшер. К ящику люди приносили не только свои заявки, но и делились в некоторой степени чем-то личным и наболевшим. У каждого желающего свои мотивы и своя история; некоторые истории очень трагичные и шокирующие. Отчасти поэтому эти сцены смотреть тяжело психологически.
Теперь о приятном. Притягательно смотрится внешняя сторона киноиндустрии: моменты съемок, постановка кадра, работа с актерами. Что до внутренней кухни, то здесь как обычно жарко: продюсеры хотят одного — режиссер другого, сценарий многократно переписывается, а актеров все никак не удается выбрать.
Отдельно хочется отметить массовку, она хороша. Там очень классный дедушка, который снимался в массовке всю свою жизнь. Он любит рассказывать новичкам о технике игры, показывать фильмы со своим участием (хоть и на несколько секунд). Видно, как человек горит этим делом.
Устами этого дедушки говорит как будто сам Сион Соно. Он влюблен в кино и считает массовку неотъемлемой частью. Без массовки нет фильма — с этим можно согласиться.
Именно в концовке появляется тот самый дух кино. Безумно интересно, но все-таки очень безумно.
Данный японский артхаус определенно найдет своего зрителя. Хотя фильм сильно на любителя. После просмотра мои ощущения странные, но какое-то приятное послевкусие фильм оставляет.
Хотите посмотреть на создание кино и не боитесь странных и безумных персонажей и сцен, то это как раз «Красный почтовый ящик на улице Эшер».
7 из 10
P.S. Определенно продолжу знакомиться с фильмами Сиона Сино.
20 января 2021