Красавица: Унеси меня на Луну
Tonikaku Kawaii
7.1
7.7
2020, комедия, мелодрама, мультфильм
Япония, 23 мин
В ролях: Лиззи Фриман, Ю Сэридзава, Кономи Кохара, Хитоми Овада, Юки Нагаку
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красавица: Унеси меня на Луну

английское название:

Tonikaku Kawaii

год: 2020
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , , , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Юки Осима
композитор:
художники: Кэндзи Масуда, Юкихиро Сибутани
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 23 мин

Постеры мультсериала «Красавица: Унеси меня на Луну», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Красавица: Унеси меня на Луну», 2020

Впервые женаты.

Насе Юдзаки повезло, если можно так сказать — его родители решили назвать его по-особенному, и дали имя, означающее на японском «звёздное небо». Однако НАСА — это так и американское космическое агентство, и, начиная с детского сада паренька стали сопровождать хихиканье и вопрос о том, не собирается ли он идти в астронавты. Другой бы расстроился, но Наса решил подстроиться под обстоятельства. Обиду превратил в мотивацию. «Я — Наса, достигну Скорости Света быстрее, чем НАСА!» И с этой задачей он успешно справлялся — отличные оценки в учёбе позволяли ему поступить в престижный институт без всяких проблем, что открывало широкий горизонт возможностей.

Но… «Любовь сбивает с ног», так, кажется, говорят?

Всё шло размеренно по плану, когда однажды зимним вечером Наса не увидел на противоположной стороне улицы красивую красноволосую красноглазую девушку. Пренебрегая правилами дорожного движения, он бросается к ней наперерез, но на дороге его встречает грузовик, а раз действие происходит в аниме, сие означает, что главному герою предстоит переместиться в другой мир для его спасения. Впрочем, очередному королевству приходится подождать, поскольку прекрасная незнакомка в последний момент выталкивает Насу из под колёс тяжёлой машины.

И Наса понял: если она уйдёт, то это навсегда, так что он просто не дал ей уйти: находясь на грани потери сознания, Наса догоняет уходящую девушку и признаётся в своих чувствах. Та согласилась встречаться, но только после того, как он женится на ней. Наса тут же ответил положительно и рухнул-таки без чувств на холодный снег.

Проходит два года. Наса не поступает в институт, а вместо этого устраивается на различные низкооплачиваемые работы с близким контактом с остальными людьми, дабы иметь возможность встретить свою любимую, которую с того самого зимнего вечера больше не видел.

Сидя на кровати в съёмной квартире, наш главный герой грустит. Прилично накопленная сумма совсем не греет душу, ведь он до сих пор любит таинственную красноволосую красноглазую девушку, и нужна ему лишь только она одна. И в это же время к нему в дверь стучат.

За порогом оказывается она. Та самая. Незнакомку зовут Цукаса, и она предъявляет бланк для регистрации брака. Наса немного удивляется, но от своих слов не отступает. Так, подкупив работника местного ЗАГСа, эти двое официально становятся мужем и женой, узаконив своё право держать друг друга за руку.

На первый взгляд, это одна из тех историй жанра «повседневность», где развитие сюжета не так важно, как сиесекундное восприятие момента, когда в жизнь одинокого японского парня, с которым предстоит ассоциировать себя зрителю, врывается нечто фантастическое, раскрашивая его серые будни — будь то восьмисотлетняя богиня-лисица, похожая на восемь лет строгого режима, или там девушки-монстры, за которыми нужно присматривать. Многие в Японии в силу различных социальных причин отказываются от реального мира, и здесь очень символично, что главному герою как раз и не дают погрузиться в мир фантазий. Девушка меняет всё: первый совместный поход в магазин, походы в баню, знакомство с родителями, покупка колец и многое другое — каждое событие окрашено яркими красками. Кроме того, выясняется, что нужды девушек намного отличаются от таковых у парней, а если вы не знали, чем помолвочные кольца отличаются от обручальных, то вам это понятно объяснят.

Во всём этом легко можно углядеть определённый хитрый посыл, но не всё так просто. Кэндзиро Хата — автор манги, по которой снят сериал, женился и всю радость от этого выразил в своей работе. И будь это всё всего лишь только романтично, если не был создателем истории про парня, которого родители сдали за долги мафии, а он стал телохранителем богатой девочки. «Боевой дворецкий Хаятэ» наполнен различного рода юмором, заигрыванием с четвёртой стеной и умело вплетёнными отсылками в какой-то своей атмосфере неудержимой бурной фантазии автора пополам с детским дуракавалянием. В «Красавица: Унеси меня на Луну» это всё тоже есть, только с небольшим налётом «серьёзности» — всё же «наш мальчик вырос».

Не забыт и сюжет: личность главной героини Цукасы интригует — всеми этим тонкими намёками, а, главное, тонкой связью с легендой о лунной принцессе Кагуе (а имя главного героя, напомню, переводится, как «звёздное небо»), нам подмигивают, что она, вполне вероятно, не так проста. А учитывая автора, у которого в «Боевом дворецком Хаятэ», не будучи сверхчеловеком, можно было не только догнать, но и суметь на велосипеде перелететь через машину, то в данном случае возможно всё. И, быть может, жена и правда с Луны? Или это всё сон, впавшего в кому главного героя после встречи с грузовиком?

В целом милая романтическая комедия, которая определённо должна получить полную аниме-адаптацию, а не половинчатую, как в случае «Боевого дворецкого Хаятэ».

17 января 2021

Мило. Очень мило.

Жанр повседневности довольно распространен в аниме, хотя он довольно противоречив из-за отсутствия сюжета. Обычно персонажи либо делают очень милый вещи, либо создают очень смешные моменты. Тут нет ни добра, ни зла, персонаж не спасают мир, не разгадывают загадки человечества, почти не преодолевают трудностей, они просто живут, и что самое странное — за этим очень интересно наблюдать.

В данном аниме сериале предстоит наблюдать за молодой семейной парой. Все мы знаем, что молодые пары очень милые. Они толком не знают ничего друг о друге, из-за этого возникают очень много неловких ситуаций; они постоянно изучают друг друга, делятся своими секретами, знакомятся с семьей и друзьями своей новой половинки. Все это происходят с помощью обычных повседневных вещей, таких как поход в магазин, в баню, на прогулку, готовка еды или даже простое переодевание одежды.

И это чертовски мило. Нет ничего лучше, как после тяжелого дня взять и посмотреть одну серию, что сразу вылечит все недуги и прогонит усталость. Этот сериал нельзя смотреть залпом, и не только этот сериал, но и другие в жанре повседневность; все милые и чувственные моменты потеряют свою краску, свою выразительность, особенность.

Отношения между молодыми развиваются последовательно и постепенно: сначала держатся за ручки, потом целуются в щечку и так далее. Но они не только физически становятся ближе, но и ментально. Каждую серию персонажи учатся чему-то друг у друга, и отлично видно как рушатся стены недопонимая в их отношениях.

Опенинг хоть и вызывает приступы эпилепсии, но мне понравился.

В общем, я хотел сказать, что это невероятно милый и теплый сериал. Я смотрел его раз в неделю, и весь стресс, накопленный за эти дни, исчезал мгновенно после одной серии. За это я благодарен данному аниме-сериалу.

8 из 10

1 января 2021

Комедия Красавица: Унеси меня на Луну на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Икэхата Хироси, Сигэру Фукасэ, Акира Мано, Тосикацу Токоро, Сюндзи Ёсида, Акира Като, Юсукэ Онода, Yasuhiko Seyama, Таиэи Андо. Кто снимался в кино, актерский состав: Лиззи Фриман, Ю Сэридзава, Кономи Кохара, Хитоми Овада, Юки Нагаку, Масуми Асано, Масаси Эбара, Такуму Миядзоно, Николь Гос, Ито Канаэ, Марина Иноуэ, Chiaki Kuge, Умэка Сёдзи, Ая Яманэ, Сакура Кавагути.

Страна производства - Япония. Красавица: Унеси меня на Луну — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.