Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Король Стейтен-Айленда |
английское название: |
The King of Staten Island |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джадд Апатоу |
сценаристы: | Джадд Апатоу, Дэйв Сирус, Пит Дэвидсон |
продюсеры: | Джадд Апатоу, Скотт Галлопо, Аманда Глейз, Майкл Люин, Бэрри Мендел, Leigh Pruden, Дэйв Сирус, Майкл Бедерман, Пит Дэвидсон, Джуда Миллер, Рики Велес |
видеооператор: | Роберт Элсвит |
композитор: | Майкл Эндрюс |
художники: | Ник Франконе, Дэвид Шлезингер, Сара Мэй Бертон, Кевин Томпсон |
монтаж: | Джей Кэссиди, Брайан Скотт Олдз, Уильям Керр |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $96 174 |
Мировые сборы: | $2 180 452 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июня 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 16 мин |
Кто-то из критиков писал о том, что этот фильм точно не для семейного просмотра, а в идеале им наслаждаться в одиночку. Могу полностью поддержать это, но не из-за типа юмора Пита Дэвидсона, и неблагоприятного сеттинга, а из-за того, чтобы полностью воспринять и проникнуться диалогами персонажей. И да, никакого дубляжа! Уморительно смешные, необычные, комичные разговоры в кафе, на диване или на маминой кухне. Казалось бы: О чём они говорят? И на это тратиться экранное время? Мастерство Джадда Апатоу — суметь раскрыть каждого героя в треш-токе. И всё ограниченно локальным миром, как-то не сразу и замечаешь, что за весь фильм не подумал ни разу о политике (кроме шикарного тату Обамы), ни о социальных проблемах. Самое глобальное, что звучит там — это мечта Келси, получить место в мэрии Стейтен-Айленда. А в остальном все сконцентрировано на личных проблемах Скотта, его семьи и шайки друзей.
Фильм показывает путь личностного становления 24-летнего парня с парочкой диагнозов, трагедией в семье и тягой с безделию. Да, Скотт — инертный укурок, который порой немного тупит, порой много тупит, злится, разочаровывает родных, и это нормально, это в каждом из нас, в той или иной степени. Это лишнее доказательство, что все мы — люди, мы живём по-разному, и не надо этого стыдиться. У каждого свой путь, и его выбираем мы, нам помогают наши семьи, друзья, новые родственники. Можно смотреть фильмы и восхищаться стремлением героев изменить мир, или глубиной их внутреннего мира, невероятной историей, которую они проживают, а мир паренька из Стейтен-Айленда — практиковаться в тату на спине отчима, зависать в местной пожарной части и быть «угловым» на всех вечеринках, и это абсолютно нормально.
«Король Стейтен-Айленда» — комедия в чистом виде, такая какой и должна быть. Открытая, честная история, без задних мыслей, ты смеешься, злишься, плачешь вместе с ними, и ничего более. Спасибо всем причастным к этому фильму, камео MGK попало в самое сердце, а фильмы Апатоу теперь must watch.
8 из 10
14 июня 2021
Фильм «Король Стейтен-Айленда», снятый бывшим комиком Джаддом Апатоу, который на данный момент занимается только режиссурой, рассказывает нам о мальчике, пережившем смерть отца, который работал долгое время в пожарной части. После этой трагедии сын долгое время не мог оправиться, страдал различными психологическими заболеваниями. Единственным занятием, которое могло перенести Скотта в мир, где все хорошо, это было набивание татуировок. Но, к сожалению, чтобы стать хорошим мастером в этом деле, нужно тренироваться, а в маленьком городке у Скотта не было возможности развивать свои способности. Оставалось одно- скучать и курить травку с друзьями.
Несмотря на то, что главному герою уже шел 24 год, он все равно жил с матерью, от которой ему было очень сложно оторваться. Кто знает, до какого бы момента Скотт продолжал бы так существовать, но однажды в их семью врывается Рэй- тоже пожарный, который работал с отцом Скотта. Между матерью главного героя и Рэем возникает настоящая страсть, перерастающая в крепкую любовь.
И все бы хорошо, но в душе Скотта просыпается ревность, страх остаться одному, ведь у него нет ничего и никого, кроме матери и пары друзей. Он не закончил школу, найти работу тоже не рвался никогда, а тут самый родной человек заявляет, что пора съезжать и жить самостоятельно.
С одной стороны кажется, что сюжет прост, ведь по итогу оказывается, что Рэй хороший мужчина, он старается найти со Скоттом общий язык и у него это получается. Но если вникнуть в историю с желанием понять поступки героя, его движения и взгляды, то можно заметить, как Скотт балансирует между саморазрушением и желанием исправить что-то в себе.
Рэй открывает для Скотта мир, доказывая ему, что нужно кем-то быть в этой жизни, чтобы стать счастливым и уверенным в себе. Не обязательно сразу найти свой шанс и стать в каком-то деле профессионалом. Нужно начать с чего-то меньшего, например, просто кем-то поработать, ощутит на себе чувство ответственности за кого-то и постепенно жизненная дорога выведет тебя к мечте и даст тот самый шанс для самореализации.
Самое интересное в этом фильме было то, что он снят по реальным событиям. И да, главную роль сыграл сын реального пожарного- Скотта Дэвидсона. Пит Дэвидсон, который с трудом пережил гибель отца, благодаря своей внешности стал заметным в киноиндустрии (высокий рост, необычная внешность). Пит известен как комик, участник комедийных шоу. Но у него в 27 лет есть и пара кинокартин с его участием.
В фильме «Король Стейтен-Айленда» Пит Дэвидсон взял для своего героя имя родного отца. Все тело Скотта было покрыто татуировками, а в душе жила большая любовь к отцу, к матери и ко всем людям, которые его окружали!
25 мая 2021
При первом взгляде на картину Джадда Апатоу может ошибочно показаться, что перед нами стандартная, привычная и даже типичная молодёжная комедия, ну максимум мелодрама. И не зная истинной подоплёки можно даже на те или иные моменты, происходящие по мере развития повествования, вешать ярлыки, мол, было, знакомо, видели, плавали, знаем. Но спустя какое-то время, десятки минут, осознаешь, что фильм «Король Стейтен-Айленда» глубже. История 24-летнего аутсайдера, даже младшая сестра которого уехала учиться в колледж, а он остаётся дома со своей мамой.
Обиход Скотта (Пит Дэвидсон) состоит преимущественно из лени, что разбавляется встречами с друзьями, покуриванием травки, а также мечтой открыть первый в истории ресторан-тату-салон. Ну, а пока только и остаётся неспеша тренироваться на всех, даже на 7-летнем ребятёнке. «Людям будет мерзко есть, пока у них на виду набивают татухи!» — выражает свою критику сестра, озвучивая всеобщее завуалированное мнение, мол, ты Скотт ничего интересного собой не олицетворяешь. И вообще, король Стейтен-Айленда, «корона твоя из клёна».
У парня нет работы, он буквально каждый день лезет в бутылку, и конфликты рождаются сами собой, но это не от того, что молодой человек укурыш, обдолбыш или что-то в этом роде, корни всей данной ситуации прорастают ещё в далёком детстве, в принципе, как это по жизни и случается. Корни эти настолько крепки, что их не вырвать лёгким движением руки, они знаменуют собой психологическую травму, влияющую в том числе и на физическое состояние, здоровье, а потом уже и на само место в окружающем обществе. Самое главное, что он всё осознаёт, да только решает плыть по течению, утаскивая за собой и близких.
А потом на зрителя обрушивается информация, заготовленная и Апатоу, и самим исполнителем заглавной роли Дэвидсоном, о том, что отец паренька, выполняя свой служебный долг, погиб, будучи рядовым пожарным. Удар по голове созерцателю, находящемуся по ту сторону экрана. И сразу же те немногочисленные юморные моменты, изредка случающиеся на экране, принимают характер именно что газировки для этого горького коктейля преимущественно из водки. А затем ещё один удар, что становится чуть ли не контрольным: этот проект практически полностью является автобиографическим для Пита Дэвидсона, который приложил руку и к написанию сценария. Вот так, кинозритель сразу же проматывает увиденные моменты в голове, примеряя шкуру центрального персонажа на себя.
Вроде бы и какими-то особенно динамичными моментами картина Джадда Апатоу не пестрит, но при этом ты будто бы существуешь какой-то длительный промежуток времени вместе с персонажами, живёшь с ними, ты словно за эти два с лишним часа отсматриваешь цельный сезон хорошего длительного сериала, при этом по окончании не хочется прощаться, от слова «совсем». «The King of Staten Island» по своей атмосфере, настроению перекликается с «Американской милашкой» Андреа Арнольд, «Серединой 90-х» Джона Хилла и даже где-то с «Отрочеством» Ричарда Линклейтера. Солнечная картинка на фоне некоей летней грусти, правильных красок которой придаёт операторская работа Роберта Элсвита.
Но больше всего удивляет сам Пит Дэвидсон, комик из Saturday Night Live, 27-летний паренёк настолько непринуждённо и в своей тарелке выглядит на экране, что веришь каждому его отдельному жесту, каждому движению этой его лошадиной челюсти. Да и немудрено, ведь это его история, его папа на самом деле погиб 11 сентября 2001 г., пожертвовав собой ради спасения других жизней. Очень будет интересно в дальнейшем понаблюдать за карьерой Дэвидсона, ибо есть предчувствие, что с Джадда Апатоу у Пита всё только началось.
25 января 2021
«Король Стейтен-Айленда» повествует о Скотте, ему 24 года, он живёт с мамой и сестрой, которую отправляют учиться в колледж. Его отец — пожарный, погиб во время работы, когда отчаянно полез спасать в горящий дом пострадавших. В связи с этой утратой у сына появляются комплексы и чувство ответственности перед своей матерью, которая тоже до сих пор живёт в своей комнате, где каждый угол забит воспоминаниями о супруге.
«Тук-тук! — Кто там? — Да уж точно не твой батя!»
Скотт водится с друзьями-раздолбаями, которые каждый день собираются, чтобы покурить травку, послушать рэп, а иногда набить себе небрежные татуировки на теле, на котором и места свободного уже нет.
Однажды в их семью приходит мужчина, который проявляет знаки внимания к матери Скотта. С этого момента и происходит переворот событий для главного героя. Для актёра Пита Дэвидсона этот фильм является околоавтобиографическим, тем самым увлекая зрителя ещё сильнее в его историю.
Жанр фильма неоднозначен, это скорее драма, нежели комедия. Это драма о позднем взрослении, о детских травмах и большой, но перенасыщенной ответственности за своих близких, но с элементами самоиронии. Удивительно, как режиссёр Джадд Апатоу после такого огромного количества комедийного кино смог собрать из всех своих работ самую суть и серьезные вещи, которые умело воплотил в «Короле Стейтен-Айленда».
Это кино не заметили многие, но, кто включил его, останется неравнодушен до конца просмотра.
9 января 2021
Вопрос:
Чего ждёшь от фильма с названием «Король Стейтен-Айленда» и с аннотацией: В детстве главный герой потерял отца. (отец погиб на службе.). И когда мама главного героя начинает встречаться с пожарным, он делает все возможное, чтобы разрушить их отношения?
Ответ: НЕ ЭТОГО.
«НЕ ЭТОГО» в самом максимально положительном смысле.
Я не могу похвастаться экспертными знаниями в области американского кинематографа, но они же так не делают.
Не делают же? Не снимают фильмы — портреты. Подобный почерк привычнее вырабатывать на европейском поле. Фильм — портрет бессюжетен. А Америка строит истории через события.
В «Короле Стейтен-Айленда» единственной постоянной является сам Скотт, все остальные персонажи заходят и выходят из кадра, некоторые возвращаются, некоторые нет.
Первая сцена фильма (Скотт за рулем, чуть не попадает в аварию, уворачивается, задев пару машин, просит прощения у бокового зеркала, но не останавливается) намекает, что вот парень потихонечку то тут, то там поошибается, ошибки сплюсуются, и жизнь полетит под откос.
Но все не так. Эта сцена — начальный штрих, один из многих мазков кисти, которые сложатся в настоящий, угловатый и честный образ потерянного поколения.
«Миллениалы — это мы».
Потерянное поколение, осознающие, что можно не играть по предложенному сценарию, выбирать то, что по сердцу, но в то же время, не умеющее ставить перед собой четкие цели.
Поколение, пережившее различные травмирующие вещи, и, увы, родившиеся, до эпохи принятия своих чувств, такими, какие они есть.
В «Короле Стейтен-Айленда» находиться уютно.
Скотт оказывается эмоциональным, вспыльчивым, но рефлексирующим (насколько возможно) собеседником, готовым идти на контакт.
Он пулепробиваем, его хочется крепко обнять.
В конце концов каждый из нас (не только миллениалы, здесь кроется универсальное наблюдение) больше похож на странный партак, набитый непрофессионалом, чем на идеальную татуировку.
«Король Стейтен-Айленда» уверено убеждает, что первое гораздо прекраснее второго.
9 из 10
30 декабря 2020
Меня в этом фильме радовало всё. Никто не носит масок, потому что там нет пандемии, зато там тепло, солнечно, много зелени вокруг этого Стейтен-Айленда, тебе уже даже начинает нравиться этот пригород, как и балдёжным героям картины. Никто в кадре особенно не страдает, у зрителя не вымаливают слезинку жалости или капель едкого сострадания, тут нет смертельно больных детей или родителей, нет гниющих заживо наркоманов, или этих несчастных афроамериканцев с их вечно ущемлёнными правами, или женщин, которых принуждают к сексуальному рабству. Нет даже геев, представляете? При этом тут есть драма. Драма одной белой семьи, живущей не в самом богатом районе, очевидно. Тут затрагиваются темы вдовства, дружбы, отношений между бывшими супругами. Тут раскрывается тема «трудных подростков», которым уже исполнилось 24, но они всё равно подростки, и всё равно хотят жить с мамой, ревнуют её, но в конце концов все взрослеют, обретают мудрость, стоило им лишь немного успокоиться. И это всё очень понятно, максимально доступным языком объяснено и крайне мило показано, что ты смотришь на этих приятных актёров, наслаждаешься их игрой, ненатужно им сопереживая и периодически подсмеиваясь над курьёзами. Это не тяжёлая драма, с которой ты тягостно живёшь на душе какое-то время после просмотра, это её лёгкая разновидность, внушающая оптимизм. Тут как-то всё складывается ровно так, как бы сложил и ты сам, будь ты вершителем судеб всех этих славных персонажей.
К тому же фильм сдобрен просто отличнейшим саундтреком и множеством эпизодических ролей классных актёров. Тут даже появляется Экшн Бронсон! Я вообще этого не ожидал (хотя мог посмотреть каст перед началом просмотра), и мне ведь казалось, что я слежу за жизнью этого классного рэпера, чья изнурительная диета сейчас чисто случайным образом совпадает с моей.
И вы только полюбуйтесь игрой Марисы Томей! Почему раньше мне она казалась сугубо «второпланщицей»? В «Короле» она очень круто передала это вот эмоциональное укрепление женщины, 17 лет бывшей одинокой и наконец-то обретшую некую гармонию «под старость лет» (хотя она играет прям эталон мамы «трудного подростка», который «посложнел» после смерти её мужа).
Рекомендую. «Король Стейтен-Айленда» — замечательная возможность погрузиться на два с лишним часа в одну маленькую, уютную и понятную историю одной, совершенно обычной американской семьи со своими тягостями и приколами, с какими-то моральными подсказками и мотивирующими намёками. Ведь что в жизни главное? Правильно, семья. И личностный рост. Соедините и обретёте счастье.
24 декабря 2020
В последнее время перестали Штаты выпускать хорошие комедии, данная же драмеди оставила приятное впечатление.
Для кого этот фильм? Безусловно, фильм снят для молодежи и проблемах современной молодежи. В центре сюжета Скотт, который потерял отца в 7ми летнем возрасте, что стало для него большой травмой. Парень живет с мамой, курит травку и бьет корявые татуировки своим друзьям (что безусловно придает персонажу наивности и милоты). Многие современные парни могут узнать себя в Скотте. Когда рядом нет отца-авторитета, который подскажет и направит тебя в жизни, в пригороде только и остается что морально разлагаться вместе с такими же как ты друзьями-неудачниками. Диалоги и атмосфера в картине мне чем-то напомнили стиль «Наполеон Динамит».
Далее у нашего героя происходит стрессовая ситуация, в виде появления нового ухажёра матери, что в итоге приводит по классике к перевоспитанию персонажа. Казалось бы банальный сюжет, но тут важнее обертка.
Когда ты смотришь Короля ты как будто погружаешься в жизнь простых жителей Америки, которые совершенно не поглощены американской мечтой и капитализмом. Эти люди просто хотят быть счастливыми и в этом искреннем желании они симпатичны.
8 из 10
8 ноября 2020
«Король Стейтен-Айленда» вышел неплохим фильмом, с красивой съемкой, хорошими актерами, да и в основу легла реальная история Пита Девидсона, играющего самого себя. Но фильм просто нереально длинный и монотонный, сюжет раскачивается слишком долго. Так и хочется выкинуть из него все лишние сцены про то, как он с этим поговорил об одном, потом с другим поговорил об этом же, потом с третьим… Скукота смертная.
Лично я в фильме увидела историю паренька, который в детстве похоже был сильно травмирован даже скорее не смертью отца, а тем, что его отца все считали чуть ли не лучшим человеком на свете. Неуверенность в себе породила в парне занудство, отсутствие каких-либо стремлений и желание «замедлить время» дурью. Что ж, эти пороки присущи многим людям в разной степени. Тут мы должны прочувствоваться главным героем и увидеть в нем частицу себя. Окей, я прочувствовала.
Концовка у фильма в стиле «*Сцена резко заканчивается, темный экран* Я не понял, это в кинотеатре свет отключили или это действительно был конец?». Учитывая, что окончание фильма ты ждешь 2 с лишним часа, то это явно не тот финал, на который рассчитываешь.
28 октября 2020
1700-й фильм (согласно официальной статистике на этом сайте) плашмя запомнится надолго. Настолько мастерски нарисовал татуировку глубоко во внутренней империи нашей, что слов из песни уже не выкинуть: один из редких современных фильмов-ш, которые западают внутрь всерьёз и до смерти. Немаловажным является ещё факт, что в ух трейлере да в самом мувике беспрекословно с упоением играет-то настоящий гимн миллениалов Kid Cudi feat. MGMT with RATATAT — Pursuit of Happiness! Сколько чувств, ностальгии и грусти о минувших днях, когда юбки были длиннее, а силиконов — куда меньше.
Красота «Короля Стейтен-Айленда» в блистательной простоте. Простой вот парень со своими странностями живёт и плашмя планирует дожить свои невесёлые деньки в самом, мягко говоря, отстойном районе великого Нью-Йорка. Как сказала одна девушка, «к нам никто не приезжает, а тому мужику уже лет 200, мi его с 6 лет знаем». Примерно так. Согласны, не слишком густо, чтобы сварить вкусный борщ или приготовить сытный беш. Но лиха беда начала. Оказывается, Джадд Апатоу на зрелости лет вполне в духе элитарного демиурга сумел-то вытащить историю, которая способна удивить не хуже 3 сезона «Тьмы».
Тут же режиссёр достаёт второй туз из рукава: бессмертный хит года The Wallflowers — One Headlight. После двойного музыкального удара противиться новой киношке никак не удалось. Мы оказались вместе с главным героем в его стихии, которая присуща многим миллионам людей. Или тысячам. Безотцовщины, отщепенцы, инертные кайфуши. В рты ни к чему особо не стремятся кроме разве что ленивых посиделок и традиционного забытья. Чо ведь хорошо, в великой Америке большинство родителей понимает, что им необходимо выталкивать детей из зоны комфорта в сторону глубоководной Харибды…
Под названием Жизнь. Жизнь, в которой нормально совершать ошибки. Нормально быть недовольным и злиться. Нормально радоваться, когда Памела Андерсон является единственной достойной женщиной с силиконовыми имплантами. Нормально не стесняться и выражать своё мнение, отличное от других. Каждый из нас — главный герой фильма, Скотт. Либо каждый из нас был им. Кто-то будет. Главное, прийти к поворотному моменту: оставаться мудаком надолго или взять уже руль своего корабля в руки и проложить нужный курс. Этот «Король Стейтен-Айленда» достаточно серьёзен, чтобы лапать тему.
Кто ещё в танке, и не понял: давным-давно Kid Cudi был важным и лучшим представителем хип-хоп-сцены до боженьки Канье Уэста. В его клипе нынешний кумир Дрейк был на подпевках. А вокалист The Wallflowers — сын Боба Дилана, который остался в нашей истории со своей песней.
1 июля 2020
Понятно, что Джадду Апатоу всегда приятно находится в зоне творческого комфорта. Несмотря на авторство отдельных легкомысленных комедий, Апатоу всегда тяготел к автобиографическим деталям в своих работах. «Король Стейтен-Айленда» духовно ближе к «Приколистам», а в качестве соавтора и основной звезды был выбран Пит Дэвидсон, использовавший свой жизненный опыт в развитии экранной личности своего персонажа. Дуэт Дэвидсона и Апатоу размыли линии кино и реальной жизни, в результате чего получился донельзя знакомый фильм: смешной, трогательный и с элементами пафоса. Возможно, это и хорошо, но в качестве цельного произведения не всегда работает как надо: «Король» раскручивается уж слишком долго и, как результат, выдыхается к кульминации.
Итак, взросление у 24-х летнего Скотта запоздало. Парень живёт как растение, пьет и курит «дурь», совершенно не заботясь о будущем. Его мама-вдова, понятное дело, не в восторге. Работа мечты Скотта — создать первое тату-кафе, но у него нет амбиций даже поднять задницу с дивана. Короче говоря, парня вывел из равновесия лишь тот факт, что его мама находит новую любовь в лице пожарного Рэя. Скотту сразу же Рэй не понравился, отчасти потому что Скотт — дурак, а отчасти потому что Скотт не может принять, что кто-то способен заменить умершего отца. Он посвящает все свободное время дискредитации Рэя, хотя по-настоящему Скотт унижает только себя.
Понятное дело, что Скотт основан на исполнителе главной роли Пите Дэвидсоне. Актер потерял своего отца в возрасте семи лет (он умер 11 сентября в террористической атаке) и прожил большую часть подростковой жизни в качестве мятежника и оторвы. Приятно видеть, что Дэвидсон откровенен о своем прошлом и своих проблемах в фильме, без труда он играет самого себя. При этом Скотту не всегда сочувствуешь (на самом деле, его скорее презираешь), но он чувствуется реальным. Ни один из второстепенных персонажей не реализован так эффектно, так что образ Скотта имеет значение.
А вот основополагающая ситуация, в которую попал персонаж, как-то почти не отделяется от других фильмов Апатоу. Вместо того, чтобы художественно преувеличить, что пошло бы «Королю» в плюс, режиссер привязал свой юмор к правдоподобности происходящего. Это хорошо, но за этим теряется существенный потенциал. В некоторых фильмах подобное работает (на мой взгляд, в «Приколистах» лучше всего), однако «Королю» подобное необходимо как воздух.
Трогательная драма предназначена, похоже, больше для решения жизненных проблем Дэвидсона, чем для развлечения зрителя. Произведение вышло легким и свежим, однако не самым лучшим у Апатоу, да и в целом фильмом своеобразным. Режиссер до сих пор не научился краткости и компактности, из-за чего материал чувствуется беспорядочным и неравномерным, не всегда объединяя все вспомогательные подсюжеты в общую линию или уравновешивая депрессию, жизнь и юмор.
6 из 10
21 июня 2020
Каждый справляется со своими проблемами по-своему. Кто-то находит ключ к умиротворению в рисовании татуировок, словно художник в своих картинах. Сама история про 24-летнего бездельника, потерявшего отца, сидящего на шее у матери и употребляющего марихуану с друзьями каждый день, который под весом происходящих обстоятельств меняет свое отношение к жизни и окружающим, разумеется, не нова. Однако такой примитивный сюжет вовсе не означает, что можно заранее вписать этот фильм в широкий список второсортных драм с нотками комедии. Это по-настоящему добрая картина в современных реалиях об обычных людях(и необычном Пите Дэвидсоне), разбавленная частым юмором, который вписывается сюда как нельзя кстати. И это тот редкий случай, когда при просмотре фильма с пометкой «Комедия» ни разу за всё время(2 часа 16 минут, между прочим) не испытываешь испанского стыда.
Я очень ждал выхода данной картины исключительно из-за актёра на главной роли — замечательного Пита Дэвидсона, состоявшегося комика, а теперь и актёра, и остался крайне доволен. Сценарий был создан совместно с самим актёром и посвящён его отцу, погибшему при тушении пожара. Учитывая эти факты и неповторимую харизму Пита, тяжело, даже невозможно представить кого-то другого в этой роли кроме него самого.
8 из 10
Что в итоге: Король Стейтен-Айленда — крайне простой и добрый фильм, именно то, чего сейчас не хватает всем нам.
15 июня 2020