Колдовство: Новый ритуал
The Craft: Legacy
5
4.6
2020, ужасы, фэнтези, драма
США, Канада, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Мишель Монахэн, Кейли Спейни, Дэвид Духовны, Гидеон Адлон, Николас Голицын
и другие
Новенькую старшеклассницу принимает в свою компанию группа из трёх девчонок и вскоре посвящает её в ведьмы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Колдовство: Новый ритуал

английское название:

The Craft: Legacy

год: 2020
страны:
США, Канада
слоган: «Let the ritual begin.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Хиллари Спера
композитор:
художники: Хиллари Гертлер, Мэри Керклэнд, Пол Мойле, Christopher Wilcox, Элсбет Мамм, Андреа Кристоф, Эйвери Плюз
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в России: $192 076
Мировые сборы: $1 922 557
Дата выхода
Мировая премьера: 28 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, драма

Видео к фильму «Колдовство: Новый ритуал», 2020

Видео: Трейлер (Колдовство: Новый ритуал, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Колдовство: Новый ритуал», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Колдовство: Новый ритуал», 2020

И вовсе не римейк!

Почему все в своих рецензиях пишут, что это римейк, даже поклонники первого фильма? Неужели правда никто не обратил внимания, что это не римейк, а продолжение?

А тем не менее это именно так. Одна из главных героинь первого «Колдовства» появляется в последнюю минуту в этом фильме — и все сразу становится на свои места. Да и книги молодые ведьмочки используют те же, что и их предшественницы, что очень намекает.

Да, фильм пропитан духом времени — слишком много феминизма. Но это мелочи, по сравнению с картонностью всех персонажей, кроме главной героини, Тимми и Адама (Дэвида Духовны). Они единственные, кто хотя бы немного раскрывается. Но при этом Тимми, к сожалению, быстро уходит из кадра, а Адама вообще в фильме мало, что для этого жанра несколько странно.

И это грустно, потому что актеры-то неплохие подобраны.

Что лично мне очень понравилось, так это то, что Лилит противостоит Адаму, и Адам как раз плохой в этом противостоянии. Это забавно с библейской точки зрения.

Резюмирую: есть множество более плохих фильмов, так что этот можно посмотреть без сожалений о потерянном времени. Особенно если мысленно для себя приписать в жанры еще и комедию.

10 июня 2023

Посмотрела новый фильм, потом пересмотрела 1996, дабы вспомнить всё. Кто не смотрел старый фильм, советую посмотреть, коли хочется сравнить и вычленить лучшие и худшие моменты обоих версий. Я постараюсь максимально говорить о новой картине, но сравнения будут.

Из плюсов — красивые актеры и актрисы, играют хорошо, очень красивая картинка.

Из минусов — посредственный сюжет, поверхностные персонажи. Скомканные линии героев. С таким же успехом можно про фей Винкс посмотреть.

Тут уж о приоритетах не спорят. Все же мне важен больше сюжет и раскрытие персонажей по ходу повествования, чем хорошая операторская работа.

По сюжету:

Из того, что радует, это то, что поднята тема любви матери и дочки и женской дружбы. Начало было положено хорошо, но ровно до половины. Затем раскрытие феномена дружбы уныло затихает и всё, мы больше не увидим ни сложностей дружбы(их вообще не было, такие вот все радужно-цветочные) и никаких там интересных моментов, кроме пресловутых высказываний — мы вместе, мы сила и давай-ка вместе поколдуем.

Главная героина прекраснейшая, играет хорошо на мой вкус, действует адекватно и не бесит, так что ей 5 баллов.

Про подруг абсолютно не понятно, какие у них проблемы, зачем они занялись магией — потому что прикольно видимо. В старом фильме у каждой ведьмы была причина, тайна, душевная и социальная травма (и о чудо — не связанная с гендерной неопределенностью!) почему они занялись колдовством, почему хотели большего. Тут же — ну такая подростковая веселуха с остановками временем, фейерверками и приворотами. Никаких переживаний, эдакие девочки-тепличные цветочки с магическими трюками.

Отношения братьев тоже не раскрыты — ощущение, что хотели показать их жизнь более полно и глубоко, но потом опять же всё стухло. Ощущение недосказанности и скомканности их линий не оставляет до конца сюжета.

Про антагониста — кем был главный антагонист, какие у него были мотивы, и что им двигало непонятно. Он просто такой вот ужасно злой, плохой. Почему его только не сделали еще расистом и гомофобом до кучи. Ну просто так. Как и всё в его характере.

Про принципы колдовства: с трудностями злоупотребления магии юные колдуньи тоже не сталкиваются, посему колдуй сколько влезет, ничего за это тебе не будет, вот такие добренькие и абсолютно от этого пресные правильные ведьмочки. Никакой баланс ты не нарушаешь, всё классно.

Итог: на разок пойдет, красивая картинка немного сглаживает унылость сюжета и пресность характеров. Фильм очень проходной и рекомендовать я его бы не стала.

24 июля 2021

Отвратительный фильм. Не тратьте время

Я еще ни разу так не жалел о потраченном впустую времени. Настолько стало обидно, что зашел сюда и решил предостеречь других от просмотра этого откровенно плохого фильма.

Главные героини вообще никакие. Насколько было интересно смотреть за развитием героинь из фильма 1996, настолько же мерзкое впечатление оставляют эти 4 зарвавшиеся девки, которые изначально от вседозволености своего «дара», сначала творят всякую дичь, а потом за эту же дичь начинают сраться с главной героиней. Был один неплохой герой — парень, на которого наложили заклятие, но его слили через 20 минут.

Ни главные, ни второстепенные герои не раскрыты. Мужики все здесь мерзкие шовинисты и спермобаки. Твист с мамой героини был раскрыт еще в трейлере.

В общем чушь снятая в угоду времени и трендам.

Лучше посмотрите оригинал 1996-го.

29 апреля 2021

Все дело в магии

Не секрет, что каждый зритель имеет свое оригинальное восприятие фильма. Даже оцениваются просмотренные картины всеми совершенно по разному. Некоторые вообще плывут по общему течению сложившегося мнения и не шибко хотят копаться в собственном. Стоит отметить, что иногда и правда встречаются такие картины, которые оставляют о себе неоднозначные впечатления, сильно затрудняя правильное оценивание увиденного. Но это точно не повод сдаться. Напротив, всегда интересно понять, как на тебя воздействует то или иное, или почему иногда твое восприятие так кардинально отличается от сложившегося большинством. Вот взять, например, «Колдовство: Новый ритуал» — картину, чья общая оценка находится в красной зоне, что среди зрителей России и бывших стран СНГ, что среди зрительской аудитории остального мира. Ты как бы изначально готовишься посмотреть очередной убогий треш, заслуживающий оказаться в рядах картин категории Б, но вот проходит ровно половина картины, а ты сидишь такой весь увлеченный сюжетом и сам не понимаешь, что тебя так привлекает в этом совершенно вторичном и нелепом кинофильме?

Может быть история, повествующая о девочке, которая не успев переехать с мамой к ее новому ухажеру, знакомится со странными однокашницами, открывшими ей мир магии и колдовства? А почему бы и нет. На самом деле фильмы, действия которых развиваются в небольших американских городках, зачастую смотрятся особенно увлекательно. Книжные истории того же Стивена Кинга практически всегда протекают в маленьком Литтл Роке, что говорит о любви писателя к компактным городам, где все друг друга знают. И упаси боже заниматься сравнениями — имеются ввиду определенные, как визуальные, так и концептуальные фишки, придающие кинопроектам, или книжным романам, некий магический флер. А уж если тут еще и замешано что-нибудь мистическое, то зрелище может статься еще более атмосферным. Обычно без мистики не обходится. Вспоминаются: «Практическая магия», «Иствикские ведьмы», «Фокус-покус», оригинальное, в конце концов, «Колдовство», вышедшее больше 20 лет назад на волне популярности молодежных ужастиков 90-х, а так же много других, может и не всеми обожаемых, но, как по мне, легких, вкусных и непритязательных картин — например, таких, как «Тело Дженнифер». Да, бесспорно, «Новый ритуал» относительно бредовости сценарных ходов кладет все вышеперечисленные примеры на лопатки. Но в целом лента все же не лишена магии. Ее ламповый антураж обволакивает повествование так эффектно, что при определенном настроении, и будучи являясь фанатом данного жанра, все нелепости воспринимаешь не так критично, как они того заслуживают..

А критиковать тут явно есть что. Начать можно уже с персонажа Дэвида Духовны. Ей богу, я уже сто лет не видел так убого прописанных действующих лиц в кино. Как он вообще согласился примерить на себя такой дурацкий образ, для меня остается загадкой. Своим видом и манерами его Адам напоминает маньяка-отчима из второсортных видеофильмов прошлого века. Духовны постоянно переигрывает и никак не может нащупать стержень своего героя. Воспринимать серьезно эту чересчур пышную игру в какой-то момент становится просто невыносимо. Порой так и хотелось крикнуть в сторону экрана — «Да, мы поняли, что ты типа крутой мужик, не признающий компромиссов — остынь!». Каких-либо объяснений тех или иных поступков его персонажа даже не ждите. Мама главной героини в лице актрисы Мишель Монахан тоже смотрелась странно. Ее Хелен словно соскочила из фантастической комедии Фрэнка Оза «Степфордские жены» — эдакая женщина-робот четко выполняющая заданные команды. Она почти все время ходит с натянутой улыбкой и ни в коем случае не замечает всяких странностей, что происходят в новой семье. Более того, иной раз просто исчезает из поля зрения в самых событийных моментах и появляется только тогда, когда все страсти затихают. Но еще хуже обстоят дела с сыновьями Адама. Зои Листер Джонс, режиссер данного фильма, обходится с мужским актерским составом самым непотребным образом. Не успеваешь познакомиться с тем или иным парнем, как он буквально испаряется. Некоторые исчезли безвозвратно — и следа не осталось. То есть, фильм заканчивается, а судьба того или иного героя неизвестна, впрочем, как и неизвестно, где он вообще был в кульминационных финальных эпизодах. Нет, я понимаю, что лента про девочек-ведьмочек, да и вообще про силу женского духа, но героев то бросать нельзя, ведь картина тут же обрастает такими сюжетными дырами, коих уже ни чем не заткнуть. Может это такая феминистическая мстя?..

Зато повседневные сцены с главными героинями удаются неплохо. Девочки переживают последствия пубертата со всеми вытекающими последствиями и подвергаются насмешкам со стороны прыщавых однокашников. Испытывают магические приключения, открывая в себе что-то новое и погружаясь в волшебный мир колдовства. Не обходится и без любви, таинственных ритуалов в глухой лесной чаще, а так же без всевозможных экспериментов, как над самими собой, так и над своими обидчиками. Правда, без особого фанатизма. В контексте того, что все четыре героини — это личности, хоть и не всегда суразные, но все же обаятельные, очень быстро привыкаешь к их компании и расстраиваешься, когда картина резко меняет тон, постепенно скатываясь в полный абсурд. И ладно там тон, — зритель всегда готов переключиться на что-то серьезное, если это что-то подкреплено интересной задумкой и приемлемой драматургией. Но ей богу, совершенно не раскрыв второстепенных персонажей, и что самое ужасное, забив на предысторию и развитие главного злодея, как можно надеяться на то, что зритель адекватно отнесется ко всем идиотским поворотам сюжета, и по форме, и по содержанию больше напоминающие серии мультяшного «Скуби-Ду», нежели чем хоть и молодежное, но все же взрослое кино? Ну и напоследок снова о плюсах. Мне понравился этот серо-коричневый, хэллоуинский тон ленты, — дороги, утопленные в бескрайних лесах, городская школа, скрывающая в своих стенах необычных учащихся, непонятный дом маминого парня главной героини, наполненный странными символами, даже все эти подростковые фишки, которые всегда напоминают о беззаботных годах собственной юности, импонируют ламповостью и вызывают чувство бесконечной ностальгии.

P.S. «Новый ритуал», бесспорно, объективно плохое кино, чей основной конфликт гаснет под напором плохо написанного сценария, большого количества сюжетных дыр и ужасно прописанных персонажей. Особенно второстепенных. Неудивительно, что большинство зрителей осталось в недоумении. Но есть и другая сторона картины — магическая. И тут любители сказочных историй, протекающих в локациях маленьких американских городков с атмосферными домами, местными школами и живописными лесами, в коих происходят различного рода приключения, могут попасть под воздействие ведьминского колдовства и в чем-то действительно очароваться. Так что, будьте осторожны!

6 из 10

6 марта 2021

Буквальная демонизация белого мужика…

Мне нравятся фильмы про сверхъестественное, про всякие способности, да в принципе что угодно фантастическое, от магии то супер технологий будущего, от феечек и драконов до космических феечек и межгалактических войн.

Во всех этих фильмах я хочу увидеть именно раскрытие жанра. Т. е. интересное использование способностей, или хотя бы обучение им не в духе «дунул, плюнул и уже мастер». Либо приключение группы героев в котором они преодолевают трудности, которые перед ними ставит судьба и их путь (в фентезийном плане ясное дело). Либо же знакомство с новой инопланетной расой, их историей и технологиями, возможное совместное противостояние страшной угрозе извне (кроме этих ребят которые и так извне).

В данном произведении я запомнил примерно следующее:

1. Духовны — белый, гетеросексуальный дьявольский злодей, который считает себя королём и заставляет подчинятся девочек подростков.

2. Каждый может иметь только одно из двух мнений — «да феминизму» и «нет феминизму». Последние вырезаются товарищем под номером 1 если они мужики.

3. Подростки — идиоты. Это про главных героинь, более унылых особо стоит поискать.

4. Всегда можно говорить о вселенской несправедливости, осуждать других людей за издевательства сильного над слабым, но как только у тебя появляются силы им ответить (т. е. меняешься ролями с обидчиком), то непременно этим нужно воспользоваться.

5. Геи существуют, никто их не понимает, они крайне ранимые существа.

6. Если вам говорят информацию, которая никак на вас на самом деле не повлияет, но кинематограф всегда говорит, что это дичайшая трагедия, обязательно устройте скандал.

Наверное было что-то ещё… А да, что-то там про чёрных друзей.. Ну да не суть.

Любой до сих пор это читающий наверное задаст вопрос: И к чему это всё? Или где что нибудь про сам фильм?

Вот дело в том, что больше в фильме по сути ничего и нет.

Поднятые темы не помогают фильму. Не отвечают на вопросы, либо сами их не задают.

Просто на зрителя вываливается феминистический бред, причём максимально гиперболизированный.

Я хочу видеть волшебные способности, хочу видеть магические баталии, хочу всякие вызовы хз кого, использование способностей, проблемы связанные с ведьмовством, а не вот это вот всё.

Я не видел старый фильм (наверное к лучшему), так же не ждал этот, просто случайно наткнулся. Всё время фильма периодически отвлекался на что угодно, так как что угодно оказывалось интереснее. И да, досмотрел я до конца, так как надеялся на что-то всё же интересное. И финал был эпичен. Если фемки реально так представляют текущее общество, мне их жаль, но такой злой жалостью, слишком много уже всего они испортили, практически не выходит уже фильмов и сериалов, где не были бы приплетены проблемы всяких странных особей.

Короче как итог:

Смотреть категорически не советую, время в пустую. Ну если только не хотите посмотреть на фем посылы.

Поставил царский 1 балл и 10… лично для меня тут ниже ноля.

Подобное нужно в отдельную категорию складировать, а в идеале ещё и минусить, так, чтобы первые посмотревшие просто срезали все доходы для подобных фильмов, может перестанут выходить, останутся в лучшем случае авторские истории, которые сейчас интереснее чем это.

18 февраля 2021

«Колдовство: Новый ритуал». Название прямо намекает на ремейк знаменитого триллера 1996 года, как выяснилось в итоге — неспроста. Снятый практически под копирку с оригинального фильма, он повествует о новых носительницах таинства, за тем лишь исключением, что каждая из ведьм обладает способностями под стать «своей» стихии. Поначалу героини «тащатся» от своих суперсил, делают немало глупостей, чтобы в итоге прийти к единому мнению — колдовство есть хорошо, когда оно используется в меру и во благо.

По мере просмотра создается стойкое впечатление, что снимали его исключительно для подростков 13—14 лет, в отличии от оригинального фильма, где поднимались темы куда более глубокие, чем уже «приевшееся» банальные латентный гомосексуализм, феминизм, сексизм и прочие «-измы», невероятно «актуальные» для нашего времени, прямо настолько, чтобы ими можно было оперировать практически в любом подростковом фильме.

«Колдовство: Новый ритуал» невероятно банален. Немногочисленные пасхалки, которые встречаются по мере просмотра, — ничто в сравнении с финалом, где в общем-то и так все было понятно. Элементарное развитие сюжета — второй значимый минус. Если сравнить с фильмами прошлых лет, то кажется, будто подростки не умнеют с годами, а прямо-таки деградируют. Единственный немаловажный плюс фильма — драма в жизни Тимми, случившаяся на фоне его скрытого влечения к лицам своего пола. Актер во-многом проникся жизнью своего персонажа и творившихся изменений с ним, что невольно сразу к себе располагает, и даже больше, чем главные героини сюжета.

В целом, вышло абсолютно проходное кино, где интрига растворилась где-то в первом получасе фильма, остальное время закрывая слабыми для нашего времени спецэффектами, слабой актерской игрой, очень посредственным сюжетом и неумелым использованием таланта Духовны — единственным громким именем сего творения, кажется, вставленным в сюжет лишь для галочки и привлечения наиболее широкого круга зрителей.

4 из 10

13 декабря 2020

Минуло четверть века, как на экраны вышел «Колдовство». То был фильм отнюдь не культовый; скорее средний, пускай и заинтересовавший американскую молодежь мистической темой за несколько лет до появления «Гарри Поттера». Неожиданный хит был, на мой взгляд, примитивен даже по стандартам 1996-го, разве что готический гранж и прочие атрибуты духа времени выделялись, но это если рассматривать ленту с позиции сегодняшнего дня. Можно было надеяться, что «Новый ритуал» от Blumhouse найдет этим элементам применение или, по крайней мере, позволит почувствовать их авангардными. Вместо этого новая версия «Колдовства» представляет собой мягкий римейк, в которой аутсайдеров больше не считают неудачниками-чудаками (что довольно типично для современности и разумно с позиции здравого смысла), а миссия героинь сводится к просвещению одноклассников-неандертальцев идеями опасности недооценки молодых девушек (в более общих чертах пабликов феминизма, разумеется).

Троица ведьм-самоучек ищет четвертого рекрута себе в команду. Миниатюрная Лили, которая прибыла в городок, потому что её мама решила съехаться с бойфрендом (потрепанным и постаревшим заслуженным Фоксом Малдером и Хэнком Муди — Дэвидом Духовны), в первый день в школе после менструации с неприкрытой отсылкой к «Кэрри» присоединяется к команде из ведьмочек. У Лили не было друзей в предыдущей школе, так что она благодарна принятию её в компанию. Девушки практикуют колдовские штучки, решают типичные проблемы американских подростков и попутно раскрывают заговор тёмных сил.

Весьма странно, что постановщика Зои Листер Джонс оставила территорию авторского кино после дебюта с «Группой Лейкопластырь» и сразу выбрала конъюнктурный проект. «Новый ритуал», безусловно, кинофильм ангажированный и неприкрыто ориентирующийся на самых впечатлительных и свободомыслящих из подростков. Свободомыслие и широкие рамки мнений, как ни странно, даже иногда вредят, потому что блокируют иные точки зрения. Так и «Новый ритуал», который, вроде как, хочет донести мысль, что нельзя игнорировать меньшинства и следует принимать их недостатки, приводит к этакой обратной дискриминации: если пристально разглядывать поступки героинь, то можно заметить, что и они ведут себя ничуть не лучше своих мучителей. Если четверка протагонистов столь либерально просвещена, то почему сценарий иногда показывает их подлые поступки? Разве любовный приворот нельзя сравнить с харассментом, т. е. домогательством к человеку без его согласия?

Интересно, что эти вопросы, поднятые в рецензии, не находят своего отражения в фильме, который, вроде как, и должен их ставить. Большее количество подобных аналогий, а также сцен, где персонажи столь сильно заигрываются с магией, что переступают черту, могли бы сделать «Новый ритуал» по-настоящему актуальным. В текущей же форме «Колдовство» является псевдоактуальным фильмом. Лили имеет право скептически относится к своему новому отчиму, но финал не вызывает катарсиса и не более напряженный, чем кульминация эпизода «Скуби-Ду». В остальном же внешняя угроза настолько сильно купируется и на протяжении большей части сюжета не раскрывается, что в сценарии «Нового ритуала» временами попросту нет конфликта.

В целом «Новый ритуал» является фильмом странным и, наверное, пока что не для нас. Возможно, социально и политически сознательным подросткам далекой Америки, новая версия «Колдовства» зайдет: это даже радикально прогрессивное обновление классики предлагает примеры либерально-позитивных представлений аудитории, к которым наше общество, к счастью или к сожалению, не готово. Трансгендеры, бисексуалы и прочие радости сексуальной жизни активно обсуждаются в поколении Z и «Новый ритуал» этому потакает, проводя через главного антагониста и героев утверждение, что белые мужчины «за пятьдесят» — это, видите ли, токсично, а молодое поколение выбирает мир, дружбу, жвачку и вообще за все хорошее, против всего плохо. Русские зрители, наверное, не готовы к подобному ни в развлекательном, ни в более авторском кино, так что «Новый ритуал» в лучшем случае для обычного кинозрителя покажется сатирой на социокультурные убеждения заокеанских обывателей, а для кинозрителя прозорливого: слабоватой мистической драмой, наполненной не тем, чем следовало бы.

4 из 10

9 декабря 2020

Сказка — не сказка. Драма — не драма. Зато феминизм.

Сначала стоит сказать о плюсах лично для меня. Их всего 3, потому рейтинг я проставила 3 звёзды. Это неплохая графика магии, сама магия прикольненькая («Зачарованные» вспоминаются) и Дэвид Духовны (ради него и смотрела).

Хорошее написала. Продолжаем.

Про что фильм? Про феминизм. Если хотя бы чуть-чуть знакомы с Библией сразу же поймёте кто антагонист.

У девушек есть Сила, а мужики могут её только отбирать. Те, кто за женщин среди мужчин — убивают.

Плюют в лицо внезапными намеками на гомосексуальные отношения с фразой «Но это же не плохо», потому что без этого видимо не все будут довольны фильмом. Вырежи внезапное признание — и ничего не изменится.

Плюют в лицо внезапной фразой про афроамериканцев (естественно, в положительном ключе) — также вырежи её и ничего не изменится.

Куча фраз об исключительности девушек. Обычно пишут, что идея проходит через фильм тонкой красной ниткой, как бы незаметно вплетается в сюжет. Здесь другая история — фильм стучит бейсбольной битой по башке своей идеей. Вроде смотришь, смотришь, а потом БУМ! — «Фильм про ФЕМИНИЗМ! Вы не забыли?».

Предсказуемы все сюжетные ходы для тех, кто смотрел хоть один фильм или сериал про колдовство. Все до единого. Финальная фраза Адама (Дэвид Духовны) — прям вишенка на торте — ради неё и писался сценарий, вот она тирания мужская.

Фильм плох. Слабоват и сценарно, и идейно.

Возможно, будь мне 15 — я бы ещё разок глянула из-за магии. Но будь мне 15, меня бы не пустили на сеанс, ибо рейтинг у сие произведения 16+. Предполагаю из-за фильма по сексуальному воспитанию на уроке или из-за лица ласкающей себя глав героини (или что она там делала под одеялом с его толстовкой).

Феминистки будут в восторге. Для всех остальных — одноразовый просмотр.

23 ноября 2020

Чародейки и Колдовство

Мое мнение о фильме: интересно но не впечатлило…

По порядку и без спойлеров.

Фильм начинается почти так же как и оригинал, есть три ведьмы и они ищут четвертую этой самой четвертой станет главная героиня — Лили.

Смотрится фильм в начале интересно и даже завораживает что ли, главные героини пользуются своими силами и не стесняются этого. Сам же фильм это более современная версия старого (там есть тема лгбт, нет расизму, гёрл-пауэр и современная музыка, которая очень идет этому фильму). Половина этих тем была и в оригинале и хуже от этого новый фильм не становиться (ну почти, но об этом в конце).

Завязка у фильма тоже как и у оригинала точно так же есть плохой парень которого заколдуют и он станет хорошим (в оригинале он просто был приворожен) и да, о БОЖЕ!!! Как оригинально он умрет, но его смерть окутана тайной, ведь теперь девчонки думают что он умер из за их заклятия, но это не совсем так…

+ вроде там даже появляется ЗЛОДЕЙ. В оригинале главные героини просто поссорились.

Но вот как подали Главного Злодея — это ужас. Этого персонажа можно было развить и дать объяснение того откуда он вообще знает про магию и зачем она ему в принципе??? Но все что фильм нам объясняет это только то что злодей злой потому что… правильно он просто злой. Ему просто нужна СИиИиЛА и что (как я понял) только мужчины-маги должны ею пользоваться… пфрфрфрфрфрф (вот тут меня немножечко расстроило).

А то каков финал, ну такое себе:

Главные героини объединили свои силы против злодея, типа «- Мы Едины» и знаете это не шутка! Весь фильм превращается под конец в подобие мультсериал «Чародейки»…

Итог:

По началу фильм интересный, все актрисы играют хорошо и они очень приятные, атмосфера тоже хорошая, но вот в конце фильм фигня полная. И мне кажется сценаристы и режиссер просто поленились додумать нормальный финал.

Фильм можно посмотреть, но вот только его хватит на один раз, а вот старый фильм можно пересматривать хоть сто раз!!! Да там и финал был намного лучше.

Короче если хотите посмотреть фильмы про ведьм в 21-веке то просто посмотрите оригинальный фильм «Колдовство», сериал «Зачарованные» или мультсериал «Чародейки» (мне кажется с него все частично и списали).

22 ноября 2020

нет я не продался и мне правда понравилось

Тренд на ведьм-подростков исчез где-то в середине нулевых, но совсем недавно, с появлением ремейка «Сабрины», всё вернулось на круги своя. Вот и пришла очередь снять ремейк культового «Колдовства» — фильма, который был буквально пропитан духом 90-х.

Получилось ли у продолжения-ремейка не только сохранить стиль оригинала, но и самой истории остаться актуальной в наше с вами время?

Считаю, что да. Сюжетная линия поначалу буквально повторяет оригинал, но не стоит бояться, что перед нами ещё один бездушный пересказ. Сходство нужно лишь для пары отсылок.

Тем не менее, история начинается так: девушка по имени Лилли переезжает со своей матерью в новый дом, к её новому мужу Адаму (Дэвид Духовны). Несколько сводных братьев, большой новый дом. И, что самое главное, новая школа, где Лили, конечно же, наткнется на местную троицу ведьм.

«Колдовство. Новый ритуал» всё ещё остаётся очень стильной картиной, которая предлагает взглянуть на новую, интересную и поучительную историю об опасности безграничной силы. Этот фильм практически идеально подходит как запоздалый подарок к Хэллоуину.

И не нужно никаких фильмов ужасов с пресловутыми скримерами. Больше всего в это время душа лежит к лёгким сюжетам с флёром мистики. Да, «Колдовство» наполнено феминизмом, в паре моментов его засыпали даже через край, но впечатления это вовсе не портит, да и история целостной быть не перестаёт.

А благодаря современным эффектам, магия выглядит менее топорно и искусственно. Всё очень красиво и грамотно подано: от левитации до прочих штук из программы первого курса Хогвартса.

К сожалению, дух девяностых с гранж-роком и трип-хопом на фоне ушёл. Вместо него случились неловкие отсылки на «Сумерки» да хаус на ближайшей вечеринке. Грустно, но тут уже ничего не поделаешь, время требует новых героев. Даже таких простых, как эти девушки-ведьмы.

20 ноября 2020

Колдовство. Феминизм. Тупость.

Наверное сценарий фильма начинался со слов «Я курнул тухлых мухоморов, после чего двое суток читал твиты всяких борцунов за социальную справедливость. Потом я курнул еще и написал ЭТО».

Темой феминизма, толерантности и всего остального просто дико популярного пропитан весь сюжет. Здесь нет нормальных мужских персонажей. Тут есть только кучка моральных уродов с членом. Отчим ГГни домашний тиран, готовый отчитывать свою падчерицу за то, что она «избила» парня, который ее в два раза выше. Ее сводные братья готовы стучать на нее папаше за такую ее «провинность». Одноклассники готовы ржать над новенькой из-за того, что у нее испачканы кровью брюки и вообще они — настоящие сексуальные извращенцы. В открытую предлагают заняться сексом.

Одного такого гада и решает проучить четверка ведьм-новичков. Они, с помощью заклинания, вытаскивают на свет «его лучшую часть». И вот уже вчерашний бэдбой дружит с девочками, защищает трансгендеров и во время просмотра фильма о половом воспитании тормозит пошлые высказывания одноклассников, «ведь кого-то они могут оскорбить». Ну после такого ГГня не может в него не влюбиться. Что это? Именно таким должен быть теперь идеальный парень? Тонко чувствующая прЫнцесска, готовая защищать всех «ущемленных»?

Главные героини особой симпатии не вызвали. Нормально показали только ГГню — Лили, остальные три шли фоном. Кто они? Кто их родители? Как обнаружили у себя дар?

Подругами их назвать нельзя. Как только Лили оступилась, нарушив правило, от нее тут же отворачиваются и не желают с ней общаться даже в самый трудный момент.

Колдовство показано, как панацея от всего. Кто эти девочки без магии? Никто. Они сами не могут поставить на место ни школьную стерву, ни хулигана. Они могут сделать это только с помощью магии.

Этот момент мне нравился в «Зачарованных», где магию нельзя было использовать в собственных целях, что вынуждало сестер бороться с обычными пробелами обычными средствами.

Есть ли в фильме мораль? Если есть то какая «Будь хорошим мальчиком и женщины тебя не тронут»? Или «Стань ведьмой и реши все свои проблемы магией»?

P.S. Очень расстроена, что в такой фильмец полез Дэвид Духовны.

19 ноября 2020

Ничего нового

Я являюсь большой поклонницей фильма «Колдовство» 1996 года, поэтому данную картину я пропустить не могла. И, как видно по цвету этой рецензии, меня постигло глубокое разочарование.

Ни для кого не секрет, что сейчас на 1 хороший фильм приходится 9 плохих. Мы живём в эру ремейков, спин-оффов и многочисленных сиквелов. «Колдовство: новый ритуал» тоже заявлено, как своеобразное продолжение, но уступает своей успешной предшественнице во всём.

Взять хотя бы выбор актрис на роли ведьм. Насколько харизматичная и неповторимая была четвёрка 1996 года, настолько блёклая и пресная оказалась здесь. И если главную героиню ещё можно назвать удачным попаданием в типаж, то с остальными тремя всё очень плохо. А вернее никак.

Сами ритуалы девушек копируются с оригинала со 100% точностью. От левитации до любовного заклинания. Ну можно же было показать хоть что-то новое? Ах да, здесь же показали откровенную пропаганду гомосексуализма, а главный сюжетный твист оказался завёрнут в феминистский фантик. Разве этого не достаточно?

Нет, господа сценаристы, хорошему фильму требуется нечто большее, чем пихание уже надоевших идей.

Итог плачевный:

4 из 10

Советую всем ознакомиться с оригиналом и не тратить время на эту пустышку.

31 октября 2020

Ужасы Колдовство: Новый ритуал на большом экране с 2020 года, его режиссером является Зои Листер Джонс. Кто снимался в кино, актерский состав: Мишель Монахэн, Кейли Спейни, Дэвид Духовны, Гидеон Адлон, Николас Голицын, Дональд Маклин мл., Лови Симон, Чарльз Вандерваарт, Ханна Гордон, Джулиан Грэй, Трэвис Каверхилл, Зои Луна, Девин Чеккетто, Джеймс Мэдж, Крис Томассетти.

Расходы на кино составляют примерно 18000000.В то время как во всем мире собрано 1,922,557 долларов. Производство стран США и Канада. Колдовство: Новый ритуал — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.