Актёр Алек Болдуин ещё в 90-х годах прошлого столетия заслужил любовь зрителей и уважение критиков, за что стал признанной звездой первого эшелона Голливуда. Но уже в новом веке он почему-то перестал быть разборчивым в выборе ролей и некоторые фильмы с его участием вызывали недоумение, так как заранее просматривался некоторый авантюризм и малозначительность выпускаемого продукта со съёмочных площадок. Так карьера Алека Болдуина стала напоминать качели со взлётами и падениями. Самым наглядным примером могут служить его последние работы: «Чёрный клановец» (2018) и «Сиротский Бруклин» (2019) получили международное признание и котировались на различных кинопремиях, хоть и Болдуин был больше в статусе вспомогательного персонажа, но в любом случае был важной составляющей сюжета. А вот «Родители лёгкого поведения» (2019) и «Попадос» (2020) вызвали у зрительской аудитории, к сожалению, разочарование и осуждение. Причём, что самое интересное обе этих ленты имеют прямое отношение к жанру комедии.
И вот в список последних, увы, приходится вносить ещё и ленту «В ринге только девушки» (2020), которая, как ни странно, тоже является комедией. Быть может Алеку Болдуину стоит пока отказаться от ролей в фильмах этого жанра и браться за что-то более серьёзнее, ведь там у него получается явно лучше. Но надо сказать, что в комедии «В ринге только девушки» (адаптированное название явно несёт в себе отсылку к голливудской классике «В джазе только девушки» (1959), ведь оригинальное название фильма «Chick Fight») Алек Болдуин выполняет роль приглашённой звезды и только к нему может быть минимум претензий. Он на высоком юмористическом уровне передал образ бывшего тренера по спортивной подготовке, который выбрал ныне для себя путь завсегдатая местного паба, раз за разом опрокидывая бокал с горячительными коктейлями. Пожалуй, что только именно Алек Болдуин поддерживал комедийное русло в «В ринге только девушки, потому что все остальные приметные персоналии фильма откровенно вызывали раздражение стереотипной игрой.
А вот главная роль досталась шведке, проживающей в Канаде, Малин Акерман. К звёздам её можно отнести с большим трудом, но личность она всё-таки узнаваемая. Её героиня переживает не лучший период в своей жизни и тут её подруга из полиции, являющаяся гомосексуалкой, подсказывает как можно воспрянуть духом — принять участие в подпольных боях между девушками, которые тем самым выплёскивают весь негатив. И, видимо, что сценаристов-дебютантов «В ринге только девушки» Джозефа Дауни и Хоупа Брайанта подтолкнула любовь к культовой картине «Бойцовский клуб» (1999), потому что сюжетная основа явно взята оттуда. Но при этом всё это упаковано в комедию с элементами файтинга, но смотреть на то как хрупкие девушки метелят друг друга на ринге будто они бойцы из «Mortal Combat» по крайней мере смешно от нелепости. И вообще фильм сплошняком нашпигован шаблонами, от которых уже образовалась оскомина. Плюс авторы фильма пошли на поводу у требований социальных изменений, которые неизменно должны иметь проявление в кино, но делают ли они кино лучше — это большой вопрос, а то, что в «В ринге только девушки» они делают только хуже — вот это точно.
Возьмём для начала героиню Дульсе Слоун, ту самую полицейскую. Во-первых, уже с самого начала понятно, что без представителя сексуального меньшинства не обойдётся (надо ещё добавить, что она будет тут не в одиночестве, ещё пару мужчин объявятся как гомосексуалы, но в таком клоунском виде, что захочется отвернуться). Но полицейская ещё и выражает последние тенденции в выборе актрис: это было уже заезженное амплуа, которое стало визитной карточкой у Мелиссы МакКарти и Ребел Уилсон — излишне сквернословящие, пытающиеся всё обратить в шутку полненькие дамочки. Только вот если МакКарти и Уилсон сформировали такой образ, то вот Слоун стала лишь подражателем, причём далеко не самым приятным. Малин Акерман вообще не вызывала каких-либо эмоций, настолько статичной и посредственной была её игра, а между тем, повторюсь, в её руках была главная героиня комедии. А основной соперницей Акерман по фильму стала героиня Беллы Торн, которая вызывала крайне неприязненное отношение, к тому же она вообще не вписывалась в свою роль бездушной нимфоманки, ставшей чемпионкой в подпольных боях. Ни игра, ни внешность, ни фактура не подходили под эту роль.
Одним словом — комедийный вариант «Бойцовского клуба» с идеями феминизма не вышел по всем статьям. Шаблонный сценарий, отсутствие должного юмора, стереотипные персонажи и убогая игра практически всех актрис и актёров заставляет лишь сожалеть о том, что на этот фильм было потрачено драгоценное свободное время. А Алеку Болдуину действительно стоит задуматься над выбором проектов и, возможно, что пока надо обходить стороной жанр комедии. «В ринге только девушки» — очередная проходная комедия, где единственным вопросов является «Где здесь смеяться?».
3 из 10
23 июля 2021
Получил массу удовольствия от просмотра этой спортивно-сексуальной кровавой комедии. Препятствовала этому ранее настороженность относительно столь низкого рейтинга. Вывод: последний раз учитываю оценки и мнения других кинокритиков.
Солнечный городок Америки, напоминающий рай. Тепло, море и пальмы. Процесс тренировок красочно демонстрирует, на что способно человеческое тело при наличии желания самосовершенствования и отсутствия страха.
Гладкая женская кожа, блестящие ножки и стройные прессы, упругие попки и сводящие с ума груди, неплохая хореография и постановка женских драк в подпольном бойцовском клубе + актерский состав с блестящей игрой тренера алкоголика Алека Болдуина, папаши гея Кевина Нэша a.k.a. Big Sexy из WWE, потерявшей себя по жизни Малин Акерман и нереально сексуальной стервой Беллой Торн, не оставят равнодушной даже самую холодную стальную стенку.
Заметен не вооруженному взгляду и философский подтекст: невозможно сломить того, кто каждый день ломает сам себя, того, кто ничего не боится. Выйти на ринг, каким бы сильным не был его соперник.
7 из 10
12 мая 2021
Думаю каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался со случаем обманутых надежд. Когда стоит посмотреть отличный трейлер, так сразу же настраиваешься на нечто действительно интересное и многообещающее. Но на деле получаешь нечто откровенно слабое и вторичное. К сожалению нечто подобное мне удалось испытать при просмотре данной ленты Пола Лейдена.
Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной американки Анны, жизнь которой резко пошла наперекосяк. Любимая мама умерла, отец объявил, что он является геем, а собственная кофейня сгорела. После уговоров подруги, Анна открывает для себя мир подпольных женских боев.
Начнем с того, что сюжет данной ленты далеко не нов и не оригинален. Нечто подобное уже неоднократно эксплуатировалось в различных фильмах. В том числе и в «Толстяк на ринге» с Кевином Джеймсом в главной роли. В связи с чем, предугадать все возможные повороты сюжета и кульминацию данной ленты при просмотре не составляет особого труда. Настолько клишированно и шаблонно развивается сюжет.
Учитывая вторичность сюжета, основное внимание падает на главных героев и их личностные драмы, которые на мой взгляд также не удались. Взять того же «Толстяка на ринге», который поднимал не только потенциально интересную историю личностного возрождения, но и некого положительного примера для подрастающего поколения и молодежи. В данном же случае, мы имеем очередную сугубо феминистическую историю про превращение бедной и несчастной женщины в сильную и стойкую альфа-самку. Где мужчинам отводится роль либо придурков, либо гомосексуалов.
Частично скрашивает данный фильм режиссура Пола Лейдена. Картина снята достаточно энергично, красиво, ярко и по всем лекалам клиповой манеры съемок. Что особенно заметно на фоне отлично подобранных саундтреков, которые в буквальном смысле превращают данный фильм в один продолжительный видео клип. Также красиво сняты и сцены боев. Пусть даже местами авторы данной ленты немного перегибают палку со слоу-моушен. Жалко только, что за этой красивой картинкой не ощущается должного эмоционального бэкграунда и некой эмоциональной «наполненности». Создавая в итоге впечатление красивой, но пустой картинки.
Также частично фильм скрашивает отличный актерский состав. Малин Акерман и Алеку Болдуину достались до жути вторичные в рамках сценария персонажи. Однако на протяжении всей ленты актеры из кожи вон лезут и именно на их игре практически и держится весь фильм. Главным достоинством данной ленты же однозначно можно считать Беллу Торн, которой удалось создать очень колоритный и харизматичный образ. Не говоря уже о радующей глаза привлекательной внешности и формах актрисы, которые намеренно «сексуализируют» авторы данной ленты.
5 из 10
В ринге только девушки — это крайне вторичный и даже проходной комедийный фильм. Фильм охотно радует красивой и клиповой манерой съемок, не плохо снятыми сценами боев и старательной игрой актеров. Однако напрочь отталкивает клишированной и вторичной историей, абсолютно пустой режиссурой и картонными персонажами. Разок картину глянуть можно, но при желании можно было сделать нечто куда лучше и интересней.
19 апреля 2021
Название этого фильма является неплохим маркетинговым ходом: одно только слово «Женская драка» сразу же вызывает завышенные ожидания. Коих, однако, авантюрная комедия Пола Лейдена не оправдывает. С другой стороны, люди, привлеченные высоким возрастным рейтингом и многообещающими актерами в касте, могут чувствовать себя обманутыми: вместо, кхм, женских драк (а не боев, прошу заметить) зрителю подсовывают вежливый, шаблонный и даже безобидный рассказ о расширении прав и возможностей женщин в современном мире. Это даже полезно, но, наверное, не в таком формате: легкая предпосылка быстро эволюционирует во что-то фальшиво феминистское.
Женщина Анна переживает затянувшийся Плохой День, но почему-то такой, какой обычно переживают голливудские барышни в кино, чтобы доказать, что они такие же, как и вы. Мужа нет, отец (Кевин Нэш, на минуточку!) оказался геем, а бизнес в виде кофейни обанкротился. Её лучшая подруга в лице комбо политкорректности (т. е чернокожей лесбиянки с лишним весом) приглашает Анну вступить в подпольный женский бойцовский клуб. Главная героиня быстро оказывается втянутой в соперничество с Оливией — чемпионкой этой шайки. Где-то в сценарии ещё маячат роман с симпатичным врачом и наставничество от опытного тренера Мерфи в лице пьяного Алека Болдуина.
Естественно, несмотря на все невзгоды, единственная проблема Анны заключается в том, что она недостаточно в себя верит. Оно и понятно, учитывая, что и мы не верим в Анну: в такого абсолютно шаблонного персонажа поверить нелегко. Многие вещи, в частности вскрывшийся гомосексуализм отца, добавлены надуманным образом: мол, чтобы смешно было. Разыгрывается подобное с точки зрения сюжета довольно сомнительно. Точно также, как и любовный треугольник между Анной, Оливией и врачом: представить, что такое в принципе возможно, является задумкой смехотворной. Равно как и мозолит глаза безжалостная попытка угодить «угнетенным»: здесь есть и боди-позитив, и секс-позитив, и гомо-позитив, и расовый-позитив… Если бы оно было хоть сколь-нибудь правдоподобным, то комедию это бы не опровергло. А так и эти элементы были добавлены постольку-поскольку.
Отбросить желание угодить «меньшинствам» и сыграть на женской повестке — и «Женская драка» становится лентой увлекательной, возможно, даже искусной. Вообще фильм реализован достаточно компетентно и прилично, но именно в концептуальном плане хромает. Сюжет слишком механический и каждую последующую сцену можно предсказать.
В целом фильм забавный, но далеко не совершенный: в качестве по-настоящему смешной комедии «Женская драка» не может рассматриваться. При этом и социального высказывания недостаточно: когда студия намеревается создать предполагаемый проект о расширении женской роли, нельзя просто заставить протагонист(-ку) надеть перчатки, а затем сделать из её победы кульминацию. Концепция перестает работать очень быстро: во-первых, не думаю, что избиение другого человека может помочь в терапевтических целях, а, во-вторых, всё ещё быстрее путается, как только женщины на ринге становятся объектами для шуток. В итоге стереотипы грызут друг другу глотки, а юмор выглядит неправдоподобно — на уровне «Бивиса и Баттхеда». Может быть, женщины здесь — не целевая аудитория и не центр внимания, а, в конце концов, лишь упаковка: удается лишь апеллировать к провокационному названию и эротичной Белле Торн.
4,5 из 10
19 ноября 2020