Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жажда крови |
английское название: |
Bloodthirsty |
год: | 2020 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Music should be more than skin deep.» |
режиссер: | Амелия Мозес |
сценаристы: | Венди Хилл-Таут, Лоуэлл |
продюсеры: | Венди Хилл-Таут, Майкл Питерсон, Алан Бакчус, Дэвид Бонд |
видеооператор: | Чарльз Хэмилтон |
композитор: | Мишель Осис |
художники: | Майк Каспер, Andrew Plews, Tracey Graham |
монтаж: | Дэвид Хайатт |
жанры: | ужасы, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Канада в последнее время с завидной регулярностью выдает интересные и качественные хорроры. Уже в который раз, посмотрев какой-нибудь стоящий проект, и изучая подробную информацию о его создании, удивляюсь стране создания. Кажется, пора прекратить удивляться и признать, что соседка медленно, но уверенно и настойчиво отодвигает Штаты от лидерской позиции как по качеству, так уже и по количеству снимаемых лент.
Сегодня хочу представить картину «Bloodthirsty» 2020 года выпуска. Особых претензий к названию я не имею, но подходящим переводом является именно «Кровожадность», поскольку такое понятие значительно шире и предоставляет больше пространства для маневра при знакомстве с картиной, начиная с ее названия.
В самом начале нас знакомят с Грей Кесслер — поп-певицей, находящейся на волне популярности после выпуска первого альбома, которой, для закрепления успеха, необходимо выпустить второй альбом, которой не уступит дебютному. Но, у нашей героини наметился творческий застой. А еще ее постоянно мучают галлюцинации и кошмарные сны, ничем не отличимые от реальности, для борьбы с которыми ей приходится принимать лекарства.
Внезапно, Грей поступает предложение от известного продюсера Вона Дэниелса о сотрудничестве, в котором он предлагает ей помощь в работе с материалом для альбома, а также финансовую поддержку. Конечно, все не так просто, много лет назад Вон обвинялся в убийстве своей девушки, но был оправдан, однако, подозрения в его виновности до сих пор довольно серьезные. Чарли — девушка Грей — пытается отговорить любимую от поездки к Дэниелсу, но предложение уж слишком заманчивое и отказываться от такого уж очень глупо.
По приезду в дом Дэниелса девушки сталкиваются с эксцентричностью хозяина, ведущего образ жизни затворника, однако, на творческие способности Грей смена обстановки и знакомство с Воном действует положительно. Она начинает сочинять настоящие хиты, правда тематика их становится все мрачнее и мрачнее, а отказ от таблеток приводит к учащению кровавых галлюцинаций. Да и галлюцинации ли это? Чарли испытывает настоящий ужас от этого дома и его хозяина, но Грей полностью захвачена Воном и это неспроста. Кажется, между ними существует куда более прочная связь, нежели та, что присуща просто двум творческим личностям.
Фильм реально захватывает. Снятый в несколько камерной манере с минимумом действующих лиц, он с самого начала и до последнего кадра держит зрителя в напряжении и ожидании.
Актеры прекрасно отыграли своих персонажей. Грей представляет собой несколько отрешенную и не совсем психически здоровую, но крайне талантливую девушку. Чарли плотно приклеилась к своей известной подруге, пытаясь манипулировать ею посредством мелких обид, недовольств и играя на ее не слишком высокой самооценке. Вон Дэниелс — крайне неприятный, скрывающий не одну страшную тайну злодей, за которым интересно наблюдать, особенно при его взаимодействии с Грей и извлечении из нее всего самого потаенного.
Но самой главной составляющей фильма, как по мне, стало подробное освещение процесса создания, репетиций и исполнения песен. Канадская певица Элизабер Ловелл Боланд, более известная как Lowell, создала по истине гениальные произведения для данного фильма, саундтрек к «Bloodthirsty» надолго останется в моем трек-листе. Лишь наблюдение за тем, как Грей создает настолько проникновенные песни, способно удержать зрителя у экрана.
Сам фильм не страшный, кровавых моментов немного, но они представлены очень вовремя, красочно и сочно. Очень радует практически полное отсутствие компьютерной графики и грамотное использование грима.
Очень рекомендую фильм к просмотру поздним вечером, в тишине и музыкальном настроении.
А в конце хочу обратить внимание на режиссера Амелию Мозес. У нее очень своеобразный подход к созданию фильмов, что видно, как по «Bloodthirsty», так и по ее короткометражке «Раздень меня», которая снята просто мастерски, но особо впечатлительным и противникам боди-хорроров (как выяснилось, к таковым отношусь и я сам) будет очень несладко. Буду следить за новыми картинами канадского режиссера, ее стиль мне очень и очень интересен.
6 из 10
29 апреля 2021