Избави нас от лукавого
Daman akeseo guhasoseo
7
6.8
2020, боевик, триллер, криминал
Корея Южная, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Хван Джон-мин, Ли Джон-джэ, Пак Чон-мин, Пак Со-и, Чхве Хи-со
и другие
Бывший секретный оперативник южнокорейских спецслужб Ин-нам уже 9 лет работает наёмным убийцей. После выполнения последнего задания — убийства главы клана якудза — он собирается навсегда уехать в Панаму, но внезапно узнаёт, что его бывшую девушку убили. Также выясняется, что у той была маленькая дочь, которую незадолго до этого похитила собственная няня. Задействовав все свои связи, Ин-нам пускается на поиски ребёнка, а в это время на него самого открывает охоту известный своей жестокостью киллер, который жаждет отомстить за смерть брата — того самого якудза.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Избави нас от лукавого

английское название:

Daman akeseo guhasoseo

год: 2020
страна:
Корея Южная
слоган: «Каждый охотник может сам стать добычей»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Хон Гён-пхё
композитор:
художники: Чо Хва-сон, Чхэ Гён-хва, Со Сон-хён
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Сборы в России: $32 383
Мировые сборы: $34 897 506
Дата выхода
Мировая премьера: 5 августа 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Избави нас от лукавого», 2020

Видео: О съёмках №3 (Избави нас от лукавого, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3
Видео: Трейлер (Избави нас от лукавого, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер-трейлер (Избави нас от лукавого, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер
Видео: Американский трейлер (Избави нас от лукавого, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Избави нас от лукавого», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Избави нас от лукавого», 2020

Бандитское гнездо – это Бангкок

Отошедший от дел киллер хотел уже лететь в Панаму – море, солнце, пляж, горячие девушки… как вдруг ему сообщают, что его бывшая девушка попала в серьёзные неприятности. Бывшая, значит бывшая – логично рассудил Ким Ин Нам, не пофиг ли? Но затем пришла весть, что её убили. Ким летит в Бангкок, чтобы разобраться, что происходит.

Кореец в Тайланде не редкость, но Ким Ин Нам – специфический гость. Как про него сказали, на вид не убийца, но и не мирный житель, подстригающий лужайку по утрам. Строгий чёрный костюм подчёркивает серьёзность намерений отыскать убийц его бывшей. Затем выясняются новые шокирующие подробности произошедшего.

Образ корейского Джона Уика органично вписывается в колорит трущоб и густонаселённых кварталов Тайланда, где жизнь человека гроша ломанного не стоит, особенно для местной мафии. Отлично показано, насколько коррумпирована правоохранительная система этой страны третьего мира. Ситуацию осложняет то, что незаконченный контракт Ким Ин Нама даёт о себе знать весьма радикальным и неожиданным образом.

Боёвка в фильме мне понравилась: как на ножах, так и на пистолетах. Схватки продуманы, реалистичны и держат в напряжении. Главная сюжетная линия не лишена человечности, что характерно для корейских фильмов. Операторская работа радует глаз. В итоге получился вполне себе приятный боевик, в духе Джона Уика с корейским и тайским контрастом. К минусам можно отнести простенький и весьма предсказуемый сюжет.

7 из 10

23 июня 2023

Кровь за кровь

Нисколько не сомневался в том, что корейцы в очередной раз выпустят классный фильм. У них это поставлено на поток — что ни фильм, то хит. Правда, рано или поздно должна случиться пробоина, но надеялся, что это не тот случай.

Фильм рассказывает обычную тему — наёмный убийца, который хочет завязать с кровавой работой, но тёмное прошлое не отпускает. В Америке это было бы весьма клишировано, однотипно и знакомо до боли, но азиаты могут любую тему обставить в новом свете, сделав из посредственности конфетку. А именно приправив злобную тему чувственными нотками драмы. Получился очень мощный проект, в котором очень много жизни, главгерой хочет подарить эту самую жизнь своим родным, буквально рвёт и мечет. Эта работа будоражит чувства и туманит сознание, очень хочется сопереживать герою ленты и хоть как то помочь, забывая на какое то время, что это фильм.

Фильм, очень мощный и энергозатратный. Мы словно совместно с героем лентами носимся туда-сюда, демонстрирую мастерство и хладнокровие. Фильм выполнен в драматическом плане, но экшн никуда не делся. Это же азиаты! Рукопашные бои выполнены в красивом стиле, это не тупо махание ногами-руками для красоты (не в обиду китайцам и ихнему кунг фу), здесь настоящий бой, жестокий, внятный и чрезмерно кровавый. Смотреть на такое действие — сплошное удовольствие. То есть тут не так много драк, но они всегда в нужный момент, не длятся по 10—15 минут, а строго в сюжетном ряде стоят на своих местах. Этот аспект поставлен на высочайшем уровне. Касаемо прочего экшна, то его тоже довольно много и также прекрасно сделано. Погони и стрелялки демонстрируются на правильном подходе к делу.

В фильме старая основа, но начинка — очень оригинальна. Опять же, и это уже сто то видели похожее, но это точно не избито, смотрелось на одном дыхании с большим удовольствием. Сюжет содержит много различным ходов, очень событиен и просто красив. Да, мрачная и серая картинка немного может ввести в ступор при слове «красота», но углубившись в просмотр всё становится ясно. Корейцы создали в очередной раз прекрасное зрелище, содержащее дикий накал страстей и эмоций. Казалось бы, в штатах и других странах такие фильмы уже изжили себя, выпуская однотипные киношки скверного уровня, но корейцы буквально возрождают этот сюжетный момент, даря, просто даря нам восхитительное кино.

Фильм очень жалостлив. Есть ряд моментов, когда чуть ли не плакать хочется. Этого у корейцев навалом и постоянно внедряется в ихнее кино. А тут это всё так органично обставлено, что даже трансвестит не раздражает, и вызывает хоть маленькие, но всё же чувства переживания. Картина наполнена человечностью и болью, и содержит определённые моральные устои, в частности что за свои ошибки нужно платить.

Рекомендую! Очень цельное кино, демонстрирующее криминальный мир Кореи в несколько ином стиле, из за чего картина просто великолепно заходит зрителю. Атмосфера у фильма просто зверская, мрак, только мрак окутывает эту работу. Эффект от увиденного сильный, но не стопроцентный, поэтому всё же не десятка от меня этому фильму. Почти, но нет.

9 из 10

20 апреля 2021

Погудка о бывшем секретном агенте в бегах по имени Ин-нам, который нонче промышляет убийствами за деньги. Скопив солидный барыш, главный герой решает рвануть на Панаму, но внезапно узнает, что его бывшая возлюбленная убита, а ее маленькая дочка похищена. Ин-нам всеми силами пытается найти мелкую соплячку (есть подозрения, что это его кровинушка), в то время, как один безжалостный маньяк-якудза устраивает на него кровавую охоту. Пытаясь лавировать между преследованием хулиганистых ребят и киллером, главный герой ищет свою дочурку…

Корейский триллер, берущий очень сильный загиб на боевик. Но если голливудские боевики пресытились своим однообразием, где лишь меняются актеры, а сюжет и сценарные ходы остаются теми же, то корейцы в этом плане радуют и возрождают, кажется, умертвленный жанр. Пускай здесь обыграна вполне стандартная идея о похищении дочери, но параллельно затронут ряд важнейших тем: похищение детей, торговля органами, коррупция, безнаказанность, которые в свою очередь реализованы реалистично и жестоко.

Кроме триллерной части ленты, присутствует и доля боевика, который выглядит зрелищным и жестоким. Бескомпромиссными, бесчеловечными, откровенно жестокими, кровожадными — именно такие схватки в картине, тем самым прыгая на голову выше современных голливудских стрелялок с заезженными однообразными сценариями, заточенными под широкую изнеженную аудиторию.

И пускай в этом фильме сюжет не столь нов, и не преподносит зрителю неожиданных развязок, тем не менее, он отчасти нелинеен, насыщен событиями, в меру жесток и честен перед зрителем.

Мораль: коли вас похитили, то расслабьтесь — бесплатная еда и крыша над головой гарантированы.

В итоге добротный корейский триллер, перетекающий в драйвовый боевик, с толикой драмы, способной затронуть чувства даже самого черствого человека на этой планете.

8 из 10

25 января 2021

Аминь

Крепкий боевик с хорошей драматической составляющей. Корейский кинематограф опять радует качественными фильмами, поставленными на высшем уровне. Операторская работа, колористика, кастинг — всё на высоте. По глубине драмы не дотягивает до корейских шедевров вроде «Олдбой» (2003) или «Человек из ниоткуда» (2010), но за героев переживаешь. А если есть эмпатия, то создатели фильма точно достигли своей цели. Действие картины происходит в Корее и в Таиланде — тайский колорит только украшает фильм.

Cюжетно «Избави нас от лукавого» похож на «Человек из ниоткуда» (2010). Но сама по себе идея «взрослый мужик защищает и спасает маленькую девочку» довольно популярна — стоит вспомнить культовый фильм «Леон» или не менее культовую видеоигру The Last of Us.

Драки и перестрелки по динамике приближаются к «Джону Уику». Есть киношные преувеличения мощности гранат, но это простительно. Финал фильма не оставит равнодушным, хотя для проницательных зрителей судьба главного героя не станет сюрпризом.

5 октября 2020

Криминальный и драматический триллер плавно перетекающий в зубодробительный экшен…

В фильме рассказывается об Ин Наме, киллере, который планирует уйти в отставку после выполнения последнего заказа, но по воле случая, привет из прошлого, оказывается связанным с делом о похищении людей в Таиланде и попутно становится сам целью и мишенью другого киллера, мстящего ему за смерть брата.

Режиссер данного фильма — Хон Вон-чхан, больше известен как сценарист (Жёлтое море, Преследователь) нежели режиссер, это его всего второй проект, первый же — «Офис»- довольно неплохой триллер, в свое время даже номинировался в Каннах.

Итак перед нами новый хит корейского кино, криминальный и драматический триллер плавно перетекающий в зубодробительный экшен со звездными актерами первой величины: Хван Джон-мин и Ли Джон-джэ. Можно сказать что фильм делится на две части, первая — это криминально-драматический триллер о похищении со всеми вытекающими, а вторая — жаришка огненная…

Кино довольно жесткое и здесь много кровавых сцен, но тот кто в теме и следит за азиатским кинематографом, тот уже знает чего ожидать. Вас ждет балет пуль, схватка на ножах и очень эффектная сцена в машине, в общем все в лучших традициях восточного кино, они как никто другие знают в этом толк и постоянно, из года в год нам это демонстрируют и показывают высший класс.

Во время просмотра все время вспоминал другой корейский хит, только десятилетней давности — «Человек из ниоткуда».

Рекомендую к просмотру любителям жанра и восточного кино.

2 октября 2020

Если вы ярый поклонник корейского кинематографа, то наверняка смотрели, такие фильмы как «Жёлтое море», «Я — убийца» и «Преследователь», написанные сценаристом Хон Вон-чханом, который еще в 2015 году дебютировал в режиссуре, сняв атмосферный триллер «Офис» о маньяке в стенах многоэтажного офисного здания. В новом же фильме «Избави нас от лукавого» автор сценария и режиссер пошел по стопам знакомой для себя тематики и снял фильм о криминальных разборках, киллерах и кровавой мести.

Сам сюжет не блещет оригинальностью, но всякую вторичность прекрасно компенсирует зрелищная постановка. Нам демонстрируют наемного убийцу, который в конечном итоге выбирает правильный путь, решив протянуть руку помощи бывшей невесте, у которой похитили маленькую дочь. Отчаянное желание искупить свою вину за прошлые грехи буквально на глазах трансформирует его, превращая бесчувственную машину для убийств в живого человека со своими слабостями и страхами, но при этом не сбавляется темп в количестве насилия, причиненного различному преступному элементу.

В фильме много крови, стрельбы и людских страданий, хотя картина не является чистым боевиком. В первую очередь это прямолинейный драматический триллер с ярким экшеном и чувственной драматургией, способной вызвать как улыбку, так и слезы. Но большее изумление вызывают, конечно, образы главных героев. На фоне стандартного облика протагониста очень сильно выделяется антагонист с типичным киношным амплуа бесстрашного суперзлодея и комичный образ друга и помощника доброго спасителя в лице трусливого ледибоя, который с одной стороны разбавляет чрезмерную суровость всего происходящего, а с другой — приносит в историю частичку человечности. Как бы странно это ни звучало, но в фильме забавный мужчина в женской одежде выглядит куда более настоящим и открытым, чем двое грозных натуралов с тёмным прошлым за спиной.

В общем, если нравятся жестокие и зрелищные корейские фильмы, то это кино для вас. Отличный фильм для вечернего домашнего просмотра.

23 сентября 2020

Боевик Избави нас от лукавого на большом экране с 2020 года, его режиссером является Хон Вон-чхан. Кто снимался в кино, актерский состав: Хван Джон-мин, Ли Джон-джэ, Пак Чон-мин, Пак Со-и, Чхве Хи-со, Пак Мён-хун, О Дэ-хван, Сон Ён-чхан, Ли Со-хван, Щим Ён-ын, Ким Сон-гон, Чи Хён-джун, Пак Чэ-хон, Чхве Бён-мо, Ли Тхэ-гом.

Расходы на кино составляют примерно 12000000.В то время как во всем мире собрано 34,897,506 долларов. Страна производства - Корея Южная. Избави нас от лукавого — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.