Мы наблюдаем очередной слабый фильм, в котором засветился в одной из ролей Брюс Уиллис. Теперь у актера задача самая простая – не вылезать из каморки, сидеть на стульчике и делать вид, что его герой очень сильно переживает за свою дочь. Не важно, как зовут этого персонажа, чем он занимается по жизни, потому что все эти мелочи не влияют на сюжет, они абсолютно условны и ничем не помогают истории. Мэтт Эскандари в фильме «Приказано: уничтожить» (или «Трудное убийство») решился на то, чтобы на территории старой и разрушенной фабрики устроить некое подобие смешных перестрелок и бестолковых догонялок. Лишь где-то на заднем фоне у него маячит призрачная мораль, где прямо прописан всего один вывод – не допускать террористов и фанатиков до компьютеров.
Чего-то большего это кино не даст, поэтому любители боевиков будут омрачены еще одним кино, в котором смысла наберется на ломаный грош. Оно очень дешево выглядит, техническая сторона прилично проседает, атмосфера и обстановка вызывают недоумение. Просто кучка статистов бегает из угла в угол ради того, чтобы показать видимость напряжения в кадре. Смотрите сами, здесь нам выдают огромную кучу наемников, у которых нет шанса выстоять против четверых морпехов. Все эти болванчики безбожно мажут мимо цели, снайпера не в состоянии попасть в человека перед своим носом, а главный злодей напрашивается на прием к санитарам. Персонажи впадают в истерику, чего-то там делят между собой, но когда дело доходит до драки, то все каким-то образом сразу же делают финт ушами и готовы пожертвовать собой.
«Приказано: уничтожить» - это слишком пафосный фильм, который выглядит как клоунада. Ему бы что-то спародировать, но всем своим видом они лишь дискредитирует свой жанр и режиссера, чьи ручки уже до этого успели сварганить еще парочку проектов, над низким качеством которых уже все давно перестали удивляться. Мэтт Эскандари порождает массу ляпов, нестыковок и вопросов, в его фильме все герои уныло переходят из одной комнаты в другую, по инерции вступая в борьбу с врагом. По сути, весь сюжет – это высосанная из пальца чепуха, где кто-то у кого-то что-то украл, а теперь всем это нужно расхлебывать. Любой зритель скажет, что все это выглядит очень убого и жалко, так как у авторов нет и доли фантазии, чтобы разбавить кино красками. Опять же бросается в глаза дикая экономия средств, чем грешат почти все обделенные талантом постановщики.
Фильм вторичен и нелогичен, что сразу же видно в момент криво поставленных боев. Противники ломятся на ураганный огонь чуть ли не строем, забывают прятаться за укрытиями, не слышат сзади себя шагов или звуков. Если брать во внимание команду плохишей, то это были самые отъявленные простофили из всех, которые когда-либо появлялись на экранах. С точки зрения военной тактики, они полные профаны, так как даже самому далекому от армии человеку станет ясно, что штурм здания так не проводят. Если смотреть это кино, то по сюжету фабрика, где ведется защита старика Уиллиса, просто огромна, но враги настолько тупы, что лезут прямо через парадный вход. Из всего, что нам предлагает съемочная группа, можно сделать еще один итог. Либо зрителей держат за полных идиотов, либо режиссер совсем не имеет понятия, о чем снимает свой фильм.
Если честно, то даже не сразу понятно, о чем эта картина пытается вести разговор. Тут все намешано в одну кучу, сам черт ногу сломит, но так и не разберет. И угроза всему миру, и месть за прошлые обиды, и жажда легкой наживы, в сценарии все темы идут в ход. «Приказано: уничтожить» похож на поезд без тормозов, он так и будет лететь дальше по рельсам, пока не врежется в отбойник. Да уж, машиниста тут не наблюдается, его уволили за ненадобностью, потому что даже режиссеру на съемках было плевать на конечный продукт. Такие фильмы уже устарели лет как двадцать назад, а нерадивые киноделы до сих пор пытаются доить эту старую корову. Более того, они паразитируют на жанре, подмачивая его репутацию в глазах аудитории. Ситуация скверная, но в наше время этих шарлатанов некому остановить, отчего становится реально печально.
По факту нам предлагают пустышку, этакий просроченный товар со скидкой по акции. На нем не хватает только желтого ценника, чтобы все могли увидеть воочию перебитые сроки годности. Кто-то и возьмет, может быть, у авторов был расчет именно на это? «Приказано: уничтожить» схож с дырявым пакетом молока, пока ты несешь его до кассы, из него уже успевает вытечь содержимое. Вот и получается, что на выходе имеем пустую упаковку, за которую уже успели заплатить. Время зрителя – штука бесценная, иногда не стоит тратить ее на столь жалкие вещи. Возможно, что для кого-то это станет советом и он впредь будет осторожнее. Поверьте, у таких режиссеров как Мэтт Эскандари нет желания работать лучше, они словно тля уничтожают посевы, а взамен оставляют выжженные поля и корневища. Это горе-творцы низшей категории, сумевшие пустить опухоли зла и нелепости практически повсюду.
После просмотра напрашивается всего один вопрос – что это было? Какое-то вялое и наивное нечто, куда обманом затащили тех артистов, кто просто шел мимо. Основной ансамбль актеров играет с высоким уровнем отрешения и непонимания. Даже Брюс Уиллис остается в дураках, потому что у этого фильма нет никакой подспудной мысли, он никому даром не нужен, очередная пустышка и только лишь. Что было такого важного, чтобы такое кино появилось на экранах? Нам и так понятно, что Мэтт Эскандари никогда не станет режиссером сверхкласса, его участь сводится к тому, чтобы портить карьеры любого, кого он поймает в свои сети. «Приказано: уничтожить» неинтересен, груб и шероховат как замусоленная газета. Боевик не развлекает, а лишь набивает оскомину. Широкая аудитория сразу же выкинет его на помойку и забудет навсегда, словно это было страшным сном.
Проходите мимо, тут смотреть не на что.
Очень плохо.
3 из 10
13 октября 2022
Брюс Уиллис своей в прошлом славной фильмографией по прежнему притягивает своих преданных фанатов и новые фильмы с его участием по прежнему смотрят. Правда, критикуют нещадно их, но, справедливости ради сказать, есть за что.
Данный фильм представляет собой боевик, почти все события которого происходят в заброшенном здании. И сразу начну с того, что почти всё происходящее в стенах здания — ужасная тягомотина. События стоят на одном месте, совершенно не собираясь сдвигаться с мёртвой точки. Тема, которую на пытались загнать как суть картины, а именно спасение дочери героя Брюс Уиллиса и не допустить попадание секретных разработок в руки плохих ребят, просто высосана из пальца. То есть тема то есть и в 90 — х проканало бы как крепкий боевик, но сейчас снимать такое кино просто уже некому. После взрывных нынешних боевиков типа Рейд и Неудержимые такие дешёвые боевики не катят.
Стены заброшенного здания вместили в себя почти полтора часа экранного времени. Как писал выше, это было стояние на одном месте. Герои картины откровенно мучились и словно не знали что делать. Крутая команда бойцов, призванных на хорошую сторону, на деле оказались не такими уж профессионалами. Тут вам и алчность, и распускание соплей, и сомнения насчёт миссии. Как то не профессионально, ребята. Конечно, это всё зависит от психологии людей, но всё же не здорово вести себя так, тем более в таких опасных обстоятельствах.
Экшн сцены местами смотрятся добротно, но порой вызывают смех. И если рукопашка относятся к первому варианту, но перестрелки ко второму. Как то нелепо и посредственно состряпали бои на огнестрельных оружиях, совершенно не верилось в происходящее. Будто армейский салага, впервые взявший в руки оружие, выглядели персонажи фильма. Не виделось мощи и мастерства, хотя в общем то предпосылки и харизмы у персонажей было достаточно, а вот воплощение в жизнь не смогли устроить.
Ещё постоянная недосказанность раздражала. Относительно реальной цели прибытия на это здание клевали мозги пол фильма. В следствии чего постоянные вопросы типа «Что тут происходит?» начали терять всякий смысл. Голову вам дурят, вот что! Это постоянное напускание тумана, перекладывание в одного на другого явно собирались преподнести как интригу и повороты в сюжете, но, блин, как всё плоско было. Никакой толком динамики и заинтересованности нам не продемонстрировали.
Тот же Брюс Уиллис сыграл очень серо. Джон МакКлейн постарел и отошёл в сторонку, уступив дорогу молодым, но если у молодых плохо выходит, может самому взяться за пистолет вновь? Брюс откровенно жалко выглядел, словно его под дулом пистолета загнали сниматься в этой картине. Хотя, работа у него не сложна была — весь фильм просидел то в машине, то на стуле. Но жаль, что качество его работ падает с космической скоростью, очень быстро приближаясь к уровню Николаса Кейджа последних лет. Кроме Уиллиса могу из актёрского состава вспомнить только Джесси Меткалфа, знакомого мне по дилогии Восставшие мертвецы, но смотрелся он неубедительно в роли крутого парня. По крайне мере — на мой взгляд.
Итог — довольно посредственный фильм, который пытались растянуть до невозможного, создавая всё новые мини-конфликты. Ну, на один раз ещё как то сойдёт, но о повторном пересмотре речи и быть не может. Да и на фоне последних работ Брюса, из за которого я и обратил внимание на эту ленту, фильм немного выделяется. По крайней мере крутостью (уровень крутости конечно ещё стоит уточнить, но не об этом сейчас) парней, которые выступали в роли защитников.
4 из 10
9 марта 2021
Приказано: уничтожить — приятный местами фантастический боевик с хорошим актёрским составом, простым сюжетом и совсем предугадываемым концом.
1. Стильный сюжет в хорошем исполнении.
2. Много тактических, боевых и динамических сцен.
3. Предугадываемый финал, полное уничтожение и фантастического разрушительного проекта и врагов.
4. Приятные динамические бои, есть на что посмотреть, но это скорее фантастика боевая, чем реальность.
5. Нормальный саундтрек в финале.
6. Смотрится хорошо, увлекает, затягивает своей динамиков.
7. Для любителей боевиков на один просмотр.
Приказано: уничтожить — динамический боевик с предсказуемым финалом и элементами боевой и кибер фантастики в отличном исполнении прекрасным актёрским составом.
30 сентября 2020
О качестве фильма «Полное уничтожение» можно судить по участию в нем такого актера как Тэксас Бэттл. В его фильмографии была роль в третьей части «Пункта назначения» — в том фильме его ждала незавидная участь в тренажерном зале. В остальном Бэттла сложно было увидеть в каких-то крупных проектах. Ну, в «Тренере Картере» он сыграл одного из баскетболистов. И на этом все.
В последние годы его появление в каком-либо фильме — это своего рода метка. Черная метка, уж простят меня сторонники движения BLM. Я вовсе не берусь утверждать, что фильмы получаются плохими из-за того, что в них участвует Бэттл. Нет! Фильмы сами по себе скверные и в них снимается Бэттл. Просто потому что в чем-то другом его сниматься не зовут.
Кстати в последние несколько лет у него устоялся актерский тандем с… Брюсом Уиллисом! Вместе они снялись не только в «Полном уничтожении», но еще и в «Налетчиках», «10 минутах спустя» и «Ночи в осаде». Все они (разве что «Налетчики» еще более менее интересны) получились крайне посредственными и неумелыми с точки зрения и актерской игры, и режиссерской постановки, и конечно сценария.
Кстати, возможно, что «Налетчики» и получились более менее смотрибельными из-за того, что их, в отличие от трех вышеуказанных картин не ставил Мэтт Эскандари.
«Полное уничтожение», к сожалению, пополнил список бездарных работ, в которых оказался задействован некогда легендарный Брюс Уиллис. Здесь он не играет от слова совсем, пытаясь на минималках Джона Макклейна представить в кадре образ невозмутимого и брутального мужика. Выглядит это не то чтобы неубедительно, а скорее халтурно, так как в абсолютно любой ситуации, даже смертельно-опасной, он остается самим собой и не меняет игрового стиля.
Что касается других участников данного «кина» — то они на полном серьезе играют в войнушку, стреляя, бегая и убивая. Причем определение «игра в войнушку» как нельзя лучше описывает данный фильм, так как постановка боевых сцен в «Полном уничтожении» напоминает детскую забаву. Из всего экшена с положительной стороны можно отметить разве что звуки выстрелов, но никак не все то, что их окутывает и окружает.
В очередной раз писать про примитивные диалоги, а также про крайне слабый и бесталанно написанный сюжет, не буду. Оно того не стоит, так как в подобного рода и качества картинах все идентично и повторяется с завидным постоянством от картины к картине.
Сюжет фильма не способен предложить зрителю ничего кроме бездумных сцен, в которых атакуют то одни, то другие, а история о некоей сверхновой и сверхпродвинутой разработке, не выходит за рамки рассказа о ней. Другими словами, тут речь идет о мифическом единороге, которого в глаза никто не видел, но все о нем слышали и знают, что он «реально существует».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
2 из 10
3 сентября 2020
Актер Брюс Уиллис и режиссер Мэтт Эскандари, судя по всему, поддерживают дружеские отношения, поскольку «Тяжелое убийство» — их аж третья совместная работа за последнее время. Под сотрудничеством понимается, видимо, создание фильма спустя рукава Мэттом Эскандари, в то время как Уиллис устроился крайне удобно: релаксируя на съемочной площадке бывший «крепкий орешек» получает, я думаю, приличную зарплату. Сперва была «Ночь в осаде», затем «Дожить до утра» — в тех проектах, ну, надо было прикладывать минимум креатива. Что касается «Тяжелого убийства», то тут совсем все плохо: даже элементарного уровня категории В достигнуть не получается из-за отсутствия базовой концепции, свежих идей, сколь-нибудь хотя бы приемлемого кинопроизводства, так что сама постановка вызывает лишь чувство раздражения.
В Нью-Йорке бывший военный по имени Миллер встречается с миллионером мистером Чалмерсоном. Чалмерс, которого и играет уставший от самоизоляции Брюс Уиллис, предлагает Миллеру место в своей службе безопасности. Короче, дочь Чалмерса похищают какие-то залетные террористы, чтобы тот выдал пароль, и злодей смог активировать вундерваффе и устроить всему миру карамбу. Миллер и команда спешат на помощь.
Сценарий особо не рискует, представляя Миллера как крутого героя. Переосмысленный протагонист боевика современности, как правило, является сложной и многогранной личностью. Это явно не о Миллере — человек, живший на поле боя, может лишь убивать. В итоге все происходящее становится типичным шутером: нельзя прикипеть ни к Миллеру, ни к членам его команды, которые также одномерны и примитивны.
При этом сценарию требуется больше часа, чтобы объяснить зрителю, что происходит и почему все гоняются за кодом Чалмерса. И даже тогда детали не совсем понятны: мотивация злодеев хромает, да и зрителю то и дело подсовывают очевидные сюжетные повороты. Кажется, создатели думали впрыснуть в действо драматического содержания, но в итоге это выливается в Уиллиса, сидящего без дела, да унылые перестрелки.
Хуже всего то, что «Тяжелое убийство» не пытается сделать ничего неординарного даже со своей безумной историей, в которой наемники сражаются с террористами. И когда же начинается экшн, Эскандари попросту не может придумать захватывающих способов его реализовать, что скатывается к перестрелкам в бетонных помещениях.
Неуклюжие диалоги, ленивое действие, отсутствие актерской игры, шаткая операторская работа, унылый злодей и бредовый сюжет — это минимальные недостатки «Тяжелого убийства», хотя их, конечно, в действительности больше. Это самый плохой боевик за последние несколько лет: такое чувство, что создавала его особо тупая нейросеть, а не реальные люди. Даже название Hard Kill украдено у Die Hard — «Крепкого орешка». Больше всего жаль, наверное, Брюса Уиллиса: эта кинолента загоняет его так глубоко на дно кинематографа, что выплывет он, наверное, ещё нескоро.
2 из 10
30 августа 2020