Гости из прошлого
7.9
6.1
2020, фантастика, комедия
Россия, 23 мин
18+

В ролях: Михаил Трухин, Алексей Макаров, Евгений Михеев, Анна Невская, Евгений Егоров
и другие
По сюжету в 1982 году профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени и проводит научный эксперимент, в результате которого одна половина его квартиры останется в восьмидесятых, а вторая попадёт в эпоху интернета. В наше время жилплощадь делят бизнесмен Сергей, его жена Светлана и дочь Кристина. Новое соседство доставляет героям массу неудобств, ведь наслоение двух времён лишает каждую из семей доступа ко второй половине квартиры. Проблем добавит и внук учёного Паша, прождавший целых 38 лет, чтобы предотвратить одно трагическое событие.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гости из прошлого

год: 2020
страна:
Россия
слоган: «Времена не выбирают»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Кирилл Зоткин, Дуглас Мачабели
композиторы: , , , ,
художники: Артем Кузьмин, Светлана Клеванская
монтаж:
жанры: фантастика, комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 23 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия

Постеры сериала «Гости из прошлого», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Гости из прошлого», 2020

Кучка посредственностей издевается над умным дедом

Внизу будут спойлеры. Но невозможно дать точную рецензию, не задавая немного спойлеров. Из адекватных персонажей только дед. И то, вместо того, чтобы помочь деду всё поправить, персонажи носятся с тем, что превратить сериал в тупое 'Как достать соседа'. Буквально все действия главных героев так или иначе просто пакостничают несчастному деду. А у того просто не хватает ресурсов этих глупых извергов уже куда-то деть и доделать своё дело.

Первый сезон, если рассматривать отдельно, относительно неплох. Лёгкий сериал под лёгкий салатик на ужин. Второй сезон же тихий ужас. Попросту уже пошли гулять кто в лес кто по дрова.

Всё омрачают очень глупые наборы персонажей. Света и Сергей — травмированные люди. Один пытается быть Петросяном, а вторая настолько в себе не уверена, что любой чих мужа в сторону другой женщины воспринимает за измену. И этим разборкам с изменами отведено слишком много фокуса. То он в бане засветился, то в петле она ему не верит. Во втором сезоне эта ревность высосана вообще из пальца. Судя по поступкам этой Светланы она максимально закомплексованная личность, которая ещё и душит всех окружающих этим. Кристина просто персонаж с уникальным ICQ (IQ для неё слишком сильное понятие). Такое ощущение, что подростки, которые предполагались ЦА сериала должны себя отожествлять с глупенькой овечкой, которая, оказавшись на улице явно не того года, не способна в минимальные аналитические способности. Это кем надо быть, чтобы не заметить таких перемен вокруг? А это надо быть менегером в ИнСтИтУтИкЕ!

Отдельно хочется выделить двух Петров. Это ужас. Я думала, что я просто умру уже от бесконечного 'Нина-Нина-Нина-Нина'. Мало того, что Нина эта тоже персонаж-посредственность и вся завязка на неё — тупое 'я хочу быть с ней' (о любви там говорится, конечно, но судя по поведению персонажа, любви там нет). Так ещё и весь первый сезон старший Петр сам не определился, что ему с Ниной этой делать. А второй лишь старается старшему сделать всё наперекор. А вообще, ещё сам Дамблдор говорил, что при смещении во времени нельзя взаимодействовать с самим собой. Во втором сезоне Петры более самостоятельны, но всё ещё персонажи достаточно глупые.

Учёный. Мотивация эгоистичная, но она хотя бы есть. Если другие персонажи незамотивированные декорации, то этот хотя бы тащит сериал. Не столько даже на завязке, сколько на сюжетном центре. Единственный, кто вообще пытается исправить косяк с наслоением и прикладывает к этому какие-то усилия. Не способен контролировать не только свой эксперимент, но и своего внука (я бы его заперла в квартире, а Нину бы спустила по лестнице, чтобы не мешала, пока есть наслоение). Персонаж добрый, местами слишком бесхребетный. Его бэкграунд вообще не раскрыт: кем была его жена, где его сын/дочь, почему он живёт с таким бестолковым внуком.

11 сентября 2024

Пафос и дурость.

Не знаток российских сериалов, но решил дать шанс паре-тройке проектов со Стояновым. Этот оказался худшим. Есть сериалы где интересно всё (почти), а также есть сериалы, где вывозит конкретный актёр/персонаж. Здесь Стоянов не вывозит. Хороший актёр, хороший персонаж, хороший контекст, но реализация плохая, и он не в силах повлиять на это. Юрий отлично вписывается, но не обладает тем колоритом, который заставляет смотреть следующую серию. В принципе он играет одну и ту же роль, что играл в 'Вампиры средней полосы' и 'Трепачи', что убавляет интерес с просмотром каждой серии. Меняется только пафос и дурость вокруг него. В этом проекте и того, и другого в избытке. С первых же сцен начало тошнить от 'зажравшихся москвичей', чья эмоциональность не уступает японцам в кино. Сюжет развивается, а персонажи нет. Беспрецедентное событие, которое произошло и в их жизни, и в истории всего человечества, послужило лишь поводом к хронометражу с истериками и кривляньями на два сезона. Горбатого могила исправит, но персонажей этого сериала не исправила даже 'пространственно-временная ж*па' (цитата из сериала).

Чем сложнее становятся фантастические обстоятельства, тем примитивнее становится поведение персонажей, которое никак не коррелирует с самими фантастическими обстоятельствами. Истерики с минутной псевдоизменой сценаристы смогли пронести не только через столетия, но и из одного сезона в другой. Всё это получилось слишком карикатурным. Даже серия с петлёй времени, которая больше напоминала фильм ужасов 'Паранормальное 2017 года', получилась лишь 'днём сырка' (цитата из сериала). От просмотра этого сериала вы ничего не потеряете, но ничего и не получите.

11 августа 2024

Большой бедекер по путешествиям во времени

Что хорошего в новых сериалах, так это желание наверстать упущенное. Зачастую неприкрытое и наглое.

Этот сериал как раз такой.

И если первый сезон построен на желании показать два мира: СССР и Россия. Для любителей поностальгировать по эпохе в которой не жил. А вот второй — это хроноопера в чистом виде. И так как сценаристов было много, то второй сезон не имеет общей канвы — героев кидает из эпохи в эпоху со своими последствиями. Причём прикрутили не понять зачем* альтернативную историю, замершее время из «Лонгольеров» и обмен телами**.

Сериал смотреть интересно, он импортозамещает: и «Назад в будущее», и «Стрелу времени», и даже «Рика и Морти». Но финал второго сезона (видимо, и всего сериала) уже копирует «Тьму».

Игра актёров довольно убедительна. Даже вездесущий Юрий Стоянов не раздражает. Трухин вообще раскрылся в роли трикстера. А Алексей Макаров вспомнил про родителей и стал весьма неплохим комиком. Ну и молодая поросль на месте.

* Ну мы-то не знаем как должна работать машина времени, поэтому любая попытка её починить выливается в очередной сюжет.

** Я так и не понял, почему они все вернулись на места...

17 июня 2024

Жду продолжения!

А мне кажется за простотой сюжета и якобы отсылками к известным фильмам ( гипотезу о пространственно-временной взаимосвязи выдвинули же не сценаристы таких фильмов, как 'День Сурка', 'Назад в будущее' и т.д. Любой фильм с такой направленностью будет похож на такой другой, как похожи исторические фильмы одной эпохи, фильмы о моде и прочие тематические сюжетные линии.)

Лично меня тронула игра актеров, доброта фильма, легкий юмор и мысль, что каждый наш поступок, слово и выбор может поменять не только нашу жизнь, но и жизни множества других людей, пространств и миров, что может людям надо уже перестать думать линейно, а начать осознавать свою реальность как часть чего-то большего и масштабного.

А еще мне было интересно наблюдать изменения героев при перемещении по временам и пространствам, 'отшелушивание' их 'масок', возвращения к вечным ценностям: доброте, любви, любознательности, семейственности, взаимопомощи и терпению, 'очистку' их мозгов в сторону истинной человеческой сути. Это очень видно в последнем сюжете сериала при встрече с самими собой в первоначальной версии.

А если и что-то расходится в фильме с научными версиями физических законов, так они итак до конца не изучены и несовершенны, почему бы не пофантазировать на эту тему. Дело здесь же в совсем в другом.

20 декабря 2023

с любовью, но без понимания

Гости из прошлого - 6

Мозговитый дед в 1981 году собрал на коленке машину времени и перенесся с внуком-подростком в наши дни вместе с половиной квартиры. А вот во второй половине этой квартиры живет небольшой бизнесмен с семьей. И тут машина сломалась. Теперь они вынуждены делить квартиру на две семьи, причем один выход из нее ведет в современную Москву, а второй - в Москву, где год назад отгремела Олимпиада.

Он очень уж простенький, прямолинейный и смешные моменты какие-то примитивные, как в первой лиге КВН. А главный минус в том, что, как это часто теперь бывает, сценарий писали люди, абсолютно не владеющие темой. Ну как сериал «Жуки» писали люди, явно никогда не бывавшие в деревне, фильм «Бык» про братву конца 90-х снимал человек, в конце 90-х и родившийся. Так и тут - реалии Москвы 81-го года абсолютно анахроничны и соответствуют Москве разве что 70-х. Т.е. люди снимали про то, как они себе представляют благословенный «совок» без пробок, с чистым воздухом и где дети гуляют до ночи одни, без родителей, ностальгируя по тому, чего сами никогда не видели. От анахронизмов и абсолютно высосанных из пальца реакций «старых людей» постоянно кривило, хотя это и делалось добро и с приязнью. Но очень уж нелепо. Москва и люди 80-х в их представлении очень похожи на Москву и людей из «Ивана Васильевич». Вот только «ИВМП» был снят в 1973 году. А потом посмотрел список авторов фильма и все стало понятно. Самый старший сценарист имеет год рождения 1984. Ага. Он родился через 4 года после того времени, о котором писал. Увы и ах. Вот почему режиссер Виноградов 1968 года рождения все эти анахронизмы снял - я не знаю.

В общем, сериал не то чтобы плохой. Просто он недостаточно хороший, чтобы я захотел его досматривать.

4 февраля 2023

Ивановы возвращаются

После большого успеха сериала 'Ивановы-Ивановы' и других своих семейных комедий, СТС решает продолжить свой эксперимент с уже подготовленным зрителем, выпуская 'Гостей из прошлого'. Авторы не собираются сохранять интригу, и само название рассказывает нам идею картины.

Сразу скажу, что “Гости” в целом мне понравились. Очень быстро они смогли завоевать мое внимание благодаря пусть и не новой, но для меня очень близкой теме - путешествиям во времени. Приятная картинка, незамысловатые диалоги - все это знакомый еще со времен “Ивановых” сеттинг, но уже в новых декорациях и с новыми героями. Тема ностальгии по СССР тоже отлично чувствуется. Немного приторно местами, но для этого сериала самое то. Есть здесь и романтические линии героев, и смешные шуточки местами, и неплохой, пусть и отходящий на второй план, сюжет. Ламповая комедия для всей семьи - вот главная цель сериала, и режиссеру прекрасно удается осуществить свою задумку.

Что касается подбора актеров, то здесь в целом все вполне неплохо (опять же, для данного сеттинга). Отлично смотрится в привычном нам (по все тем же “Ивановым”) амплуа неуклюжего неудачника замечательный актер Михаил Трухин. Также приятно было увидеть в сериале Юрия Стоянова, от которого буквально веет этой неподдельной добротой.

Но почему я не готов поставить этому сериалу 10 из 10, чтобы он оказался в одном ряду с культовыми фильмами и сериалами на Кинопоиске? Вопрос, конечно, риторический, но я все же позволю себе на него ответить. Мне кажется, что это вполне себе такая проходная работа, которая многим придется по нраву, и даже кто-то возможно будет это пересматривать. Но это ни разу не лучшее, что я посмотрел в жизни и даже в году. Просто хороший, красивый, добрый сериал с неплохой идеей и качественной реализацией. К тому же, впечатление подпортил долгожданный второй сезон, который по моему мнению оказался на порядок слабее первого. Без советской ностальгии сериал как будто превратился для меня в пустышку.

4 января 2023

Сериал неплох, но вот число отсылок просто зашкаливающее: «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая и «Машина времени» О. Уэлса (дизайн самой машины с зеркальцами), «День сурка» (ускоренная гэг-версия), «Назад в будущее» (ход с лотереей), «Овечка Долли была злая…» (студенческая жизнь) и даже «Футурама» (для мультсериала сюжетный ход с остановкой мгновения в последней серии стал финалом всего проекта, здесь, надеюсь такого не будет). Тем не менее, сериал более чем оригинален и выигрывает благодаря монологам главных героев, обличающих нашу текущую действительность с её капитальным изобилием и информационной пресыщенностью. Ну а то, что герои хотят подправить своё текущее положение (здоровье, достаток, положение или наладить отношения с родственниками) вполне предсказуемо, разве я поступил бы не точно также?

Из 100 % сюжетных поворотов я не угадал примерно 20%. Уже одно это делает сериал интересным.

10 января 2021

Не пошлый сериал для всей семьи

Сериал снят нетипично для нашего времени. Минимум шуток ниже пояса, люди добрые и даже советское прошлое не такое жуткое, как любят его показать нынешние творцы, а наоборот тёплое, ламповое.

Сюжет сериала прост и перекликается с завязкой фильма 1973 года — «Иван Васильевич меняет профессию», но в сериале горе учёные попадают не в прошлое, а в будущее. Те, кто помнит советскую классику, по первым кадрам сразу проведут аналогию с Шуриком, его машиной и с пропавшей стеной Шпака. В ходе эксперимента часть квартиры учёного попадает в будущее, часть остаётся в прошлом. Через получившийся переход между временами, люди из прошлого попадают в будущее и наоборот. Однако, то что часть квартиры оказалось в прошлом, вызывает проблемы у жильцов будущего. Радует, что нет глупого противостояния между жильцами из прошлого и будущего и они пытаются вместе решить возникшую проблему. Улыбку вызывает ситуация, когда люди из будущего ходят на пробежку в прошлое, потому что «там воздух чище», интересно показано то, как изменение решений прошлого влияет на будущее.

Сценаристы сериала часто делают удачные отсылки к киноклассике, такой как: «День сурка», «Эффект бабочки» и так далее. Режиссёр молодец, что даёт возможность актёрам правдоподобно передать характеры героев и их игра не вызывает раздражения. Как всегда радует игра Юрия Стоянова, но и молодые актёры — Вероника Кузнецова и Евгений Михеев, не уступают в своей игре.

В сюжете, конечно, есть свои допуски, не всегда история логична, но это типичная ситуация современных сериалов (подобная ситуация прослеживается даже в лучшем на мой взгляд комедийном сериале последнего времени, как «Теория большого взрыва»).

Рекомендую к просмотру тем, кто хочет найти для себя лёгкий, добрый комедийный сериал на вечер для просмотра всей семьёй. Любителям «Полицейского с Рублёвки» и других сериалов с юмором ниже пояса данный сериал не подойдёт.

2 января 2021

Мыльная опера с элементами фантастики

Понятно, что каждый подобный фильм всегда сравнивают с классикой — «Назад в будущее» Роберта Земекиса. Вряд ли кто-то в состоянии представить на суд зрителей что-то более цельное, сильное и захватывающее, но попытки были и будут!

Данный сериал, мне думается, не сорвёт оваций, не породит толп фанатов и не оставит какого-либо заметного следа в истории кино. Он слишком поверхностный, сумбурный, нескладный. Если дебют можно назвать удачным и интригующим, то основные события, на которых строится история, стали невыносимой вереницей малозначительной шелухи. Герои, попадая во временные отрезки, отстоящие от их реальности на 38 лет, занимаются какой-то мышиной вознёй, делают вещи настолько чудные, что диву даёшься! Жанр комедии не подразумевает постоянного беспричинного смеха, а ценность фантазии определяется возможностью увидеть то, что «ещё или уже» недоступно! Я считаю, что фильм ничего бы не потерял, если бы режиссёр нашёл способ показать, например, известных людей, частично осветить значимые вехи 80-ых, продемонстрировать дух тех далёких лет. Что же мы увидели на экране: автоматы с газировкой, фарцовщиков, страх перед КГБ, Слава КПСС, дикие бытовые условия рядовых граждан… Как же так? Владимир Виноградов(режиссёр) — не молодой человек, 52 лет от роду, кажется должен знать какова была жизнь в Москве 1982 года. Только прошла Олимпиада-80, скоро Фестиваль Молодёжи и Студентов 1985 года — столько всего построено, создано! Но, в очередной раз, дикие стереотипы одержали верх. Атмосферу столицы Советского Союза в фильме я не увидел и не почувствовал проведённую работу с историческими материалами. Да, конечно, проект шуточный, но всё же…

Актёрская составляющая мне показалась удачной лишь на 50%. Примерно половина персонажей не вписалась в сюжет. Они стараются, пытаются, но не могут сыграть что-то похожее на образ человека «40 лет тому назад». Серии, где отсутствует Стоянов, в принципе, пусты по содержанию. Он цементирующее и основополагающее звено, без которого рушится мост между временами, а сериал разваливается на скетчи.

Из полезного отмечу — демонстрацию контраста технологического прогресса с почти полувековым разрывом. Научно-техническая революция полностью изменила облик и поведение людей, в той же мере, как и их желания, отношения, мечты. Временами картина информативна по части перемен в психологии общества, хотя, конечно, слишком мало показано из 80-ых, чудовищно мало!

Отношение к увиденному неопределённое. Иногда кажется, что вот-вот произойдёт нечто неординарное, нечто такое, что развернёт сюжет и окунёт зрителя в океан воспоминаний, ностальгии и переоценок прошлого, но… ничего не происходит, а повесть превращается в мыльную оперу. Это не хорошо и не плохо. Это пресно. Для ситкома — слишком сложно, а для временной фантастики — слишком просто. Честно, не представляю что можно показать в следующем сезоне?! Есть ли необходимость в продолжении?

28 ноября 2020

Фантастика Гости из прошлого на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Владимир Виноградов, Мария Кравченко. Кто снимался в кино, актерский состав: Михаил Трухин, Алексей Макаров, Евгений Михеев, Анна Невская, Евгений Егоров, Людмила Артемьева, Ника Сафонова, Анастасия Акатова, Александр Мазаев, Филипп Ершов, Гарик Айвазов, Александр Семенов, Александр Серов-Останкинский, Сергей Цепов, Сергей Беляев.

Страна производства - Россия. Гости из прошлого — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.