Глубже! (2020)

Страна производитель Россия
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.7
Описание фильма
оригинальное название:

Глубже!

год: 2020
страна:
Россия
жанры: комедия, мелодрама
Сколько денег потрачено и получено
Сборы в России: $983 190
Мировые сборы: $979 453
Дата выхода
Премьера в России: 22 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 49 мин.
Отзывы о фильме Глубже!

Молодой режиссер, мастер психологической глубины, попадает в порно-индустрию и заставляет всех играть по своим правилам. Никогда еще порно не было таким глубоким!

Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Глубже!», 2020

Видео: Трейлер №1 (Глубже!, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №1

Постеры фильма «Глубже!», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Глубже!», 2020

Знаете, Михаила Сегала игнорировать невозможно — «Рассказы» это знаменательный фильм в российском кино 10-х. Не потому что фильм хороший (не плохой, конечно, тоже), не потому что он важный, актуальный или яркий, а потому что ничего подобного рядом просто нет. В целом, он конечно не прыгает выше головы того культурного пласта, который называется современным российским кино, но это настолько поехавший и противоречивый его представитель, что посмотрев его однажды — я до сих пор его помню. Впечатления от него сравнимы с тем, что если бы на сцену какого-нибудь крутого западного клуба вместо тогдашнего Луи Си Кея вышел бы Евгений Ваганович — никто бы его там не знал, и все ждали бы чего-нибудь смешного и современного, но вот он вышел и начал шутить все те же свои шутки, которые устарели еще лет десять назад. Но никто не фукает, не кидает в него помидоры — все просто заворожены и не понимают, что происходит: это не смешно, неактуально, невероятно вымучено, но… необычно и даже чуть-чуть увлекательно. И все зрители ждут: он же щас что-то сделает? Что-то классное? Что-то крутое? Вот же почти!… Но нет, все еще нудно. Порой зал взрывается нервным смешком, потому что когда вы долго ожидаете панчлайнов, а их попросту нет, даже какая-нибудь невпопад брошенная фразочка про Холокост возымеет невероятный комический эффект. Именно вот подобный эффект «да что это вообще такое?» вызывают «Рассказы». И «Глубже». Потому что «Глубже» — это «Рассказы», просто полный метр, а не альманах.

Вообще-то это настолько «Рассказы», что тут даже есть длинная вымученная шутка из «Рассказов», перенесенная точь-в-точь, с одним и тем же посылом, в одном и том же контексте с одним и тем же исполнением. И даже тут продолжаешь пребывать в состоянии «да что это вообще такое?», потому что с одной стороны это может быть перфоманс, троллящий знающих о «Рассказах» зрителей намеренным самоцитированием, или это может быть объединением фильмов в «киновселенную». Но в то же время это может быть и просто лень автора, или, что намного хуже, то, что он считает эту шутку невероятно хорошей, чтобы повторить ее дважды (а она длинная!). Но если это так, почему никто не подошел к режиссеру, не дал ему пенделя под зад и не прокричал: «Чел, она не была смешной уже в 2012-ом!». И это ни фига не сатира, не ирония, не постирония, не метаирония — это тот жанр юмора, когда Путин на КВН приезжает и квн-щики типа пытаются про него пошутить — очень смешно, животик прям надрывается.

И это очень забавно, что Михаил Сегал назвал «Глубже» фильм, который крайне поверхностно пытается отразить современную реальность, пробежавшись по макушкам собственных представлений о мире, нарочно утрируя их, потому что… это так глубоко! Просто не режиссер, а монстр, обитающий на глубине, которую не постигнет человеческий разум и где надо панамку одевать, чтобы солнышко голову не напекло.

На самом деле, я так и не понял, метафорой чего является порно тут, поэтому я пошел читать свою любимую пояснительную бригаду — Антона Долина (не то чтобы я его фанат, но он реально хорошо объясняет непонятные моменты) и прям рад за себя — Долин, тоже видимо не понял, к чему это. Но он напрямую дал мысль, которая довольно легко объясняет почему «Глубже» именно сделан именно так (да и «Рассказы» и может быть остальное, но я больше ничего не смотрел) — Сегал думает, что он Чехов. Признаюсь — не очень люблю Чехова, поэтому есть шанс, что в этом Сегал как раз очень хорош и зайдет фанатам пострадать над перипетиями девятнадцатого века и «вечной российской тоске по Хорошему Вкусу и Высокому Искусству» (это дословная цитата из Долина!).

С другой стороны, как забавно то, что квинтэссенцией Творчества нашего недочехова стала сцена из рассказов, где мужик истерит и докапывается до девушки (та же Любовь Аксенова в абсолютно такой же роли, что и тут), что та типа не знает… чет там про войну. Я все думал, почему это там так кринжово и окончательно понял именно при просмотре «Глубже» — странновато наблюдать, что фильм упрекает кого-то в незнании реальности, когда сам режиссер буквально отказывается ее принимать, замещая слащавым мифом и утрированным слепком, отдаленно напоминающим действительность людям, не покидающим свои участки с двухметровыми глухими заборами и наблюдающим за миром из панорамных окон ресторанчиков и с фестивалей в торговых центрах. И из фильмов Сегала это очевидно и это не то, чтобы плохо, просто его внезапные истерические откровения и обращения к людям (которое тут тоже накрывает героя!), выглядят просто нелепо на фоне того глянцевого мира, который он сам создает. Или наиболее смешно это в сцене, где герой Паля раздевает актеров театра на сцене, пытаясь таким образом заставить их играть «по-настоящему», сломать их «плоскость» и раскрыть «глубину». И при этом сам фильм не может показать обнаженку! Да, и всю эту вымученную сцену они там стоят прикрывая пах и грудь. Я не знаю, в чем тут причина — возможно Сегал придерживается очень пуританских взглядов, возможно так настояли продюсеры, или они хотели получить «6+» (не получилось!), но это берет особую планку лицемерия — кричать о чем-то и тут же, в то же самое время быть неспособным самому этому соответствовать. Поэтому, да, в это просто весь Сегал: человек упрекающий молодое поколение в незнании истории, но при этом сам проецирующий мир поней и единорогов; человек требующий откровенности, но не собирающийся ее показывать. И да, это уровень тех ребят в ВК, которые так злы, так экспрессивны и так обругают вас матом, что… будут в матерных словах менять буковки, чтобы их не забанили!

В принципе, нет, мне даже чем-то нравится Михаил Сегал — в череде безликих незапоминающихся режиссеров у него личность-то есть и кино его авторское, и даже уникальное и иногда даже забавно наблюдать, как в одном фильме один человек борется между горячим желанием высказаться и паническим ужасом это сделать.

7 декабря 2020

К порно это кино не имеет никакого отношения. Гениальная сатира.

Я просто в восторге от фильма! Он очень хорош, вот прям очень.

Что вообще крайне неожиданно учитывая постер и название я ожидал крайне слабое, вульгарное, низкосортное понятно «что». Но пару восторженных отзывов (+Александр Паль, которого едва видно на постере) заставили меня все же начать смотреть.

Я получил огромное эстетическое наслаждение и от смысловой нагрузки, и от качества съемки, и от игры актеров.

Во-первых это гениальная сатира о нашем времени, о нашей стране, о том что сейчас на душе и в головах у людей; и это все так грамотно и аккуратно подано, с такой любовью, пониманием и обходительностью, что вроде бы никого и не обидело (кого могло бы), ничего такого в лоб не было сказано, но попало в самое сердце, дошло до чувств. Это дерзко, это смело, это красиво! Каждая сцена, каждый переход, вот прям от всего я получал удовольствие.

Чего только стоит сатира на телеведущего который ненавидит себя за свою работу, сам считает себя маленьким и незначительным, не верит сам себе, всё сам прекрасно понимает и люди чувствуют это (страна чувствует это, чувствует не телеведущего, а эту дымку лжи «духа времени»). Или момент с тем, куда гениальный режиссер «подался» после участия в съемках казалось бы «самой грязной и древнейшей в мире профессии»; оказалось есть профессии еще грязнее… Но мне не хотелось бы портить удовольствие и раскрывать подробней какие-то моменты сюжета.

К порно это кино отношения вообще не имеет (не смотрите на постер), здесь нет не то что даже намека на постельные вульгарные сцены, это просто декорации для «глубины». Это фильм не об этом, не о маленьких озабоченных людишках со своими маленькими эгоистичными желаниями.

Это как с фильмом «Здесь курят», который был не про курение и в котором не показали не одной сцены как кто либо курил. В принципе в каком-то смысле эти фильмы даже похожи.

А фильм глубок! Глубок во всем!

Главный протагонист — Александр Паль, настолько замечательно отыгрывает свою роль, что просто не похож сам на себя, это просто какой-то другой человек. Это высший пилотаж как по мне. Сыграно душевно. У меня прям чуть ли не мурашки по коже шли!

Другие актеры, они тоже хороши, никто не выбивается из кадра, никто не кажется лишним.

Музыка, или точнее даже я бы сказал за весь звуковой ряд — подобрано очень уместно, помогает вживаться в ситуации, сцены. Не знаю как описать это даже, просто когда классно сделано — это чувствуется. Такой же классный звук был в Быковском «Стороже».

В фильме рассказывается про правду и про лож. Как самим себе так и миру вокруг. Про правду\ложь маленькую на уровне личности, самому себе, и про неё же большую на уровне страны. Рассказывается про любовь, про одиночество, про единение, понимание.

Все это действительно похоже на красивый многогранный спектакль. Я даже не могу как-то разбить его на составляющие, чтобы выделить какие-то явные плюсы или минусы, кино получилось очень комплексное, наполненное.

Мне не хочется быть тем, кто пересказывать сюжет, потому как в этом нет никакого толку, просто дайте фильму шанс! Посмотрите этот спектакль и получите наслаждение.

Это наверное первый фильм которому я не стесняясь и не кривя душой могу дать 10 из 10. Благодарю создателей и всех кто принял в нем участие, получилось очень круто!

7 декабря 2020

«Глубже!» — порно как путёвка в жизнь

Новый фильм Михаила Сегала, творца таких шедевров как «Рассказы», «Овцы» и «Слоны могут играть в футбол». Т. е. он снимает кино не просто не для всех, но даже те немногочисленные его поклонники, которым по итогу тоже не нравится или не понятно, начинают издеваться друг над другом. Ведь нельзя же не понимать Сегала!

Рейтинг КП 6,6, что для фильма российского производства последних лет, довольно неплохо. В чём же успех?

В порно! В описании фильма на целых 2 строчки слово «порно» фигурирует 2 раза и один раз с определением «глубокое». Отличный маркетинговый ход, чтобы привлечь зрителей. Российское кино и так сплошь и рядом снимается в жанре чернушной порнографии, но если об этом заявить ещё и в анонсе, то успех обеспечен.

Сюжет прост как 3 копейки. Театральный режиссёр, Роман Петрович (Александр Паль) пытается ставить пьесы по системе Станиславского, но актёры не разделяют его глубоко подхода и старательно изображают на сцене дерево, поэтому он выбивается из плана и попадает под увольнение. Глубокий подход главного героя нигде не позволяет ему задерживаться надолго, пока он совершенно случайно не попадает в индустрию порно, где начинает работать также, как и раньше, по системе Станиславского.

И порно в его режиссуре получает невиданную доселе глубину. Но порно — это лишь отправная точка, чтобы двигаться дальше. Романа Петровича замечают на самом верху и настоятельно рекомендуют Чехова ставить в жанре, который у «главного режиссёра страны» получается лучше всего. И эти его умения создатель фильма транслирует на всё в стране. В какой-то момент многие начинают задаваться вопросом: «Что за…?»

Если этот посыл не кажется вам достаточно глубоким, то Сегал на постере крупным шрифтом пишет «Глубже!», ну, т. е. смысл гораздо глубже, чем вам кажется. И тут люди начинают думать, размышлять, обсуждать, подводить основу под эту вакханалию. Лично у меня возник вопрос, если вы действительно хотите снять серьёзное глубокое кино, то зачем вы снимаете это и пытаетесь выдать его за то, чем оно на самом деле не является? Я отлично понимаю, что такое аллегория, гротеск и преувеличение, но сами художественные приёмы не могут заменить отсутствие содержания.

Итого тема порно не раскрыта. И я уж не знаю, почему Сегал считает, что он снимает что-то лучше, потому что жанр порно работает по системе Станиславского с самого своего зарождения и ему верят гораздо больше и чаще, чем серьёзному фильму «Глубже!». Так что сравнение получилось совсем не в пользу последнего. За что боролись, на то и напоролись.

Рекомендовать это глубокое произведение, не скажу, что искусства, не буду. Смотрите на свой страх и риск. На комедию это мало похоже, смеяться там негде. А искать смысл лучше в других работах, отнюдь не руки Сегала.

6 декабря 2020

Когда б вы знали, из какого сора…

Второй после «Рассказов» шедевр Михаила Сегала. Много смыслов у картины можно узреть. Мне главный показался: несмотря на всю постмодернистскую игривость автора с героем и разрушение литературоцентризма (равно как и театроцентризма) в сюжете обнажается и «эротически заголяется» главная функция искусства со времен Аристотеля — очищать душу и вести ее к просветлению. Здесь именно акцент на динамике — из тьмы к свету. Какие бы высокие формы «главного» театра не были, но если они застыли, то из них ушла жизнь и их покинул «настоящий Чехов». И, напротив, «когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда» — из «сора» порнухи вырастают под воздействием «Чехова», живые настоящие чувства… Вот такая «глубина» Сегала: как постмодернист он карнавально разрушает («деконструирует») застывшие формы «главного» театра — искусства, ставшего идеологическим фетишем. Но как поистине русский художник, он хранит верность преображающей силе искусства живого, его высокой миссии преображать людей и объединять их сердца. И за эту «глубину» Михаилу Сегалу низкий поклон. Спасибо за прекрасное кино, маэстро!

5 декабря 2020

«Глубже» — пишется слитно!

Неоднозначно. Надо осмыслить… Ну раз, у нас тут сатира, попробуем и мы поёрничать.

Есть большая ирония в том, что даже из съёмок порно русские режиссёры снимают сатиру на президента. Сами то того, этого самого, а думы-то, умище-то всё о великом! Ну конечно, на финальном его сроке — самое же время снимать сатиры. Ах, какая смелость! Причём, делают это без пошлости и с юмором. Думаю, Угольников, в сатире и на следующего президента ещё снимется, эдакий сатирик президентов (это намёк на «Ширли-Мырли»).

Ну конечно, «Первый канал» ну никак не обойдётся без порнорежиссёра на информационной передаче, логично, чего уж там. Главное, это ж рейтинг, а специальность по барабану.

Заодно прошлись по современному театру. Дважды.

Фильм скорее да, чем нет.

Если бы обрезать финальные пару реплик, было бы вообще атас. А так да, молодцы. Понравились образные сцены, полёт в театре, финальная задумка во втором акте. Вообще, фильм скорее одного актёра и он справился на ура.

Довольно забавно, как представлен создатель «Телеграмма». Ну просто няша. Инфантилизм фильма тут зашкаливает (или, это стёб такой?), хочется плакать над тем, как siloviki душат свободу творчества в России (им ведь, больше заняться то и нечем, дай только ИТ-стартап задушить, уж сколько их упало в эту бездну FineReader, Yandex, AVP, DrWeb, Компас, все стенают под пятой клятой КэйДжиБи). Как только без Болотной и диссидентов с новичками обошлись… «Эхо Москвы», двумя словами.

Да. Порно в фильме нет вообще (вдруг, кто ждал).

Большой респект создателям за постоянную, весь фильм, рекламу Чехова. Уважуха!

P.S. Помнится, в «Убить дракона» я тоже видел политическую сатиру на Брежнева и вообще, на государство, как таковое. Только там было куда злее и мрачнее.

8 из 10

5 декабря 2020

«Глубже!» или «Приятно поговорить с умным человеком»

Роман Петрович — молодой режиссер-апологет системы Станиславского. Ему претит картонность актеров в театре, хочется глубины. Его не готовы терпеть в Главном театре страны — нужен продукт, а не постоянные репетиции. За год без работы Роман доходит до финансового дна. Кредитов не дают, а в кафе приходится пить кофе, принесенный с собой.

Счастливый случай подкидывает халтуру — надо проконтролировать съемку порно-ролика. Актеры опытные, оператор есть. Деньги хорошие. Но наш герой не привык делать что-то спустя рукава. Текст из трех фраз разбирается с актерами на репетиции и находится та самая глубина, вызвавшая искру между персонажами. Уморительно смешная сцена. Всё течет.

А дальше Роман Петрович с головой уходит в индустрию, открывая миру новый жанр — глубокого российского порно.

Но «Глубже!» вовсе не о порно. Эротический подтекст служит лишь приманкой для зрителя. Основной посыл в том, что все мы окружены поверхностными персонажами и сами ведем себя поверхностно. Порно повсюду: нам совокупляют мозги на ТВ, устраивают оргии в театре, выдавая их за гениальные постановки, пытаются пустить пыль на лицо в глаза зарубежным партнерам и своим гражданам идеологией страны-победительницы. Но мало кто задается вопросом «для чего»? Большинство занято формой, а не содержанием.

Для Паля эта роль стала лучшей за последние годы. Он великолепно копается в сущностях, находя глубину во всем. Семен Трескунов в образе стартап-гика, явно списанного с Павла Дурова, и Сергей Бурунов — главный правдоруб Главного канала страны (явный намек на Соловьева с Киселевым) — идеальное попадание в образы.

По синопсису и трейлеру, это должна быть комедия положений. Но фильм скорее получился комедией абсурда и самоиронии над нашим современным обществом. Подмигивая либеральному обществу и тролля положение вещей в театре, ТВ и государстве.

За последние 3 секунды фильма хочется отдельно пожать руку Сегалу.

В фильме минимум обнаженки и вообще нет шуток ниже пояса. Два часа хорошего настроения во время просмотра и еще несколько часов раздумий после вам гарантированы. Михаил Сегал — умный человек. А с умным человеком приятно поговорить и про порно и о судьбах Родины.

26 ноября 2020

Страдания столичного креакла

Чтобы правильно понять, почему фильм «Глубже!», который по своему уровню — даже не трэш (в советском ВГИКе дипломные фильмы на порядок лучше снимали — см. «Вий» или «Завтра была война»), получил так много положительных рецензий и даже приз на «Кинотавре», нужно понять, для кого и о ком он снят.

Он снят для столичных креаклов (creative class), о столичных креаклах и с точки зрения столичных креаклов. Ну и высоко оценен столичными же креаклами.

А варварам из Замкадья (нормальным зрителям) просьба не беспокоить.

Понятно, это все могут счесть голословной клеветой… поэтому постараемся посмотреть «Глубже!» объективно.

Итак, жил-был театральный (именно театральный — это важно; он даже фильмы смотрит только про Холокост) режиссер, который всех доводил своей творческой глубиной, почему его и вышвырнули из нескольких театров подряд и даже из драмкружка. Нормальный зритель, конечно, спросит — «А он действительно глубокий режиссер или просто фрик с манией величия?» Но не забываем, мы смотрим глазами столичного креакла — а там все без исключения гении!

Итак, наш гений случайно получает халтуру в виде режиссирования порно. Все интересующиеся знают, что порно — это особая индустрия со своей спецификой (где, кстати, элементы системы Станиславского вовсю используют где-то с 60-х), и вот просто так человек с улицы, который в кино — как кое-что в апельсинах… Но мы забыли, он же гений! И он начинает печь как блины порноблокбастеры.

Ну да, нормальный зритель (варвар из Замкадья) в это, конечно, едва ли поверит. Зато столичный креакл примет на ура! Процитирую: «Это как Тарковский, только интересно!»

Отмечу, что сразу видно, что Михаил Сегал в индустрии разбирается примерно так же, как его герой. Стоило бы посмотреть, погуглить, почитать, пообщаться с кем-то из индустрии… Но зачем? Ведь фильм не об индустрии, а о том, какие гении наши креаклы.

Но это все мы о драматургии. А как насчет режиссуры?

На мой взгляд — увы… Хотя фильм по современным меркам недлинный, действие регулярно «провисает». И режиссерской работы с актерами вовсе не заметно, хотя картина снята вовсе не в стилистике «Догмы». И потому актерский ансамбль — кто в лес, кто по дрова. Александр Паль вообще от первого до последнего кадра просто читает с выражением текст роли, совершенно не меняя выражения лица. Однако это все глупые претензии варвара из Замкадья, а столичный креакл смотрит на каменнолицего Паля и плачет.

Самое обидное, что сама идея сценария отнюдь не так плоха. В индустрии (в том числе русской) можно было найти немало реальных колоритных персонажей. Но для этого нужно, раз уж снимается про порно, поинтересоваться стилем жизни индустрии порно!

Впрочем, а зачем, если мы все и так гении?

Так что соглашусь, если смотреть глазами креакла, «Глубже!» — это настоящий шедевр. Который рассказывает о типовом креакле-гении, который и спектакль в Главном театре страны поставит, и порноблокбастер снимает, и от стаи гопников отобъется. И все это в ленте излагается без малейшей иронии, на полном серьезе — Михаил Сегал сам в это верит.

Но все-таки лично я поставлю оценку с точки зрения нормального зрителя. Для которого Тарковский интересен просто как Тарковский. А плохой фильм остается плохим даже с дюжиной положительных рецензий и призом «Кинотавра».

1 из 10

21 ноября 2020

Картина «Глубже!» не может не умилять. Да, ты не смеешься до слез на протяжении всего фильма, а лишь посмеиваешься над некоторыми моментами. Но действие на экране — это такой милый абсурд или абсурдная милота, что зритель постепенно начинает играть по правилам созданного режиссером мира. И персонажи так по-милому наивны, что перестаешь критически оценивать их действия. Однако, если посмотреть на этот фильм с точки зрения современной российской литературы с ее многоуровневыми смысловыми пластами, то хочется сказать, что весь происходящий абсурд был на экране ради монолога Бурунова про веру в себя и финального диалога Аксеновой и Гааса. Мне показалось, что сцена с Буруновым в роли ведущего на главном телеканале страны по имени Владимир перекликается с современными политическими реалиями: «Володя, а ты сам-то себе веришь?» Момент же с финальным театральным диалогом кажется довольно ясным: классика вечна.

17 ноября 2020

Батрухи не будет

Как широко,

Как глубоко!

Нет, бога ради,

Позволь мне сзади.

Не знаю, кого винить в том, что трейлер к фильму оказался совсем не о фильме, — создателей кино или создателей трейлера? В данном случае кажется, что никакой коммуникации между ними не было. А может это распространенная практика и так оно и делается, и поступается. Не знаю.

Главный герой — театральный режиссер, практикующий в работе с актерами систему Станиславского. Смысл такой системы в проживании роли, в предварительной подготовке (ну чтоб, как Хит Леджер). Что получится, если столкнуть академическое мастерство и порно? — Чудесная идея! Кто не смеялся над нелепыми диалогами отечественной порнографии? Но вместо того, чтобы построить на этом фильм, как заявлено в трейлере, Сегал начинает лепить социальное кино.

После заявленных в трейлере реплик и сцен (все смешные уместились в нем) кино превращается в неоригинальный памфлет. Зачем? Наверное, легкий жанр комедии недостаточно тяжеловесен в руках такого могучего режиссера. «Комедия абсурда», «сатира» ой-ой-ой. Сегал решил, что клин клином вышибает, и смеяться над пошлость надо еще с еще большей пошлостью.

Оставив на откуп кинокритиков всевозможные отсылки (им они нужнее), хочется сказать, что фильм получился вопреки себе неглубоким. Невнятный и оттого не очень смешной фильм про порно пытается говорить об известной глубине русской души, в результате путаясь и не говоря ничего конкретного.

Впрочем, финальная сцена все же оказалась удачной. Может от того, что в ней мы видим театральный этюд, вместо предполагаемого соития. А может фильм глубже, чем кажется, Сегал гений, а я ничего не понимающий простофиля. Не знаю.

14 ноября 2020

Неординарно и ново

В последнее время зрителей привлекают в кино очень необычные моменты и фишки. Каждый режиссер видит мир по-своему, но все хотят удивить зрителя. И фильм «Глубже!» меня удивил… своей неординарностью и новыми идеями в кино. Раньше я не видел фильмы Михаила Сегала и не могу с чем-то сравнить, поэтому мои эмоции как с чистого листа.

Видение режиссера для меня непривычное (научить театральных актеров чувствовать роль через очень необычную сферу), но фильм все равно считаю интересным, с хорошо продуманным сюжетом: все строится на мелочах, от образа и мимики героев до кукушки и боя курантов лесу. В целом, мне нравится, что мы умеем экспериментировать, открывать для себя новые идеи, новых героев и новые посылы. Хоть в фильме и есть откровенные сцены, но нет грязи и безобразия, все сделано красиво и с юмором, за это отдельное спасибо режиссеру. Наблюдать за развитием персонажей было интересно и любопытно, я принял идею режиссера и с удовольствием досмотрел до конца картину.

Игра актеров мне тоже понравилась, каждому шла его роль, не было ни капли фальши. Больше внимание, конечно, я обращал на Александра Паля — просто браво! Отлично вжился в свой образ — тотальное преображение от неудачника до успешного и уважаемого человека.

В целом, фильм хорош: не затянут, не нудный сюжет, в меру шуток и иронии, актеры хорошо сыграли, облагороженные интимные сцены, нет «грязи».

3 ноября 2020

Глубже некуда…

«Глубже» — это недавно вышедшая отечественная комедия от режиссёра Михаила Сегала, который может быть вам известен по фильму (если его можно так назвать «Рассказы», на чём стоит остановиться отдельно. Еще давно в интервью Любы Аксёновой меня зацепило то, как она описывает «Рассказы» и буквально месяц назад я решил, что всё-таки стоит дать этому фильму шанс. Он представляет из себя антологию слабо связанных между собой историй, которые развиваются со скоростью черепахи и толком ни к чему не приходят. Всего таких историй три, первую из которых я досмотрел до половины, вторую вообще скипнул, а в третьей и была Аксёнова, которую я попытался осилить. С большим трудом я досидел до хвалёной фразы «Да о чём с тобой трахаться» и в меня она не попала, хотя обещали такой выстрел, что я на куски должен был разлететься.

И это огромное отступление было для того, чтобы вы понимали, кто стоит за созданием «Глубже». Если честно, я узнал об этом уже после просмотра и уже потом начал связывать странные моменты фильма с вышеописанным возмущением от рассказов. Но на этот раз возмущений было гораздо меньше.

История разворачивается вокруг непонятого и отверженного всеми работодателями претенциозного режиссёра Романа Петровича в исполнении Александра Паля. И это тот случай, когда главному персонажу не переживаешь от слова совсем. Когда его увольняют с трёх работ подряд, следует нарезка его «бедности», где он собирает бутылки после бомжей, но при этом, потом он приходит в кафе и пьёт там свой чай. Вам не кажется это странным? (нет, я не про то, что он приходит в кафе со своим). Вам не кажется, что по-настоящему бедный человек не будет приходить из раза в раз в кафе даже просто посидеть? К чему этот недопафос? И любовная история тоже вызывает у меня огромную гору вопросов, которую я не стану сегодня обсуждать, потому что спойлеры. Да и в целом тут мало что удастся нормально обсудить, потому что по большей части все претензии к откровенно слабому сценарию. И во время просмотра меня иногда посещала мысль «Так, это же комедия. А где смеяться?». И тут даже дело не столько в том, что я такой привереда в юморе, а в том, что фильм так лениво подаёт тебе какие-то гэги, что уже и не надо. Ладно, в паре моментов ближе к концу я все-таки проронил смешинку, но не от качества юмора (а, нет, всё-таки от качества).

Но, есть кое-что, что все-таки смогло вытянуть этот фильм из болота «очередного российского кина» — актёры. Причём опять же, большую часть фильма все были максимально картонными, но в конце произошло что-то потрясающее (кроме Гааса, он таким и остался). Паль наконец перестал быть занудой и в тот момент, когда я уже подумал, что всё потеряно, он выдал супер экспрессивный монолог, который закрепил за ним статус светлого лучика отечественного кинематографа, Аксёнова просто разнесла своей речью, Бурунов был просто отличный. А, ещё там был Лапенко, но он там на три сцены и две реплики, так что, губу можете закатать.

В общем, я ставлю этому фильму 6 из 10 и по большей части из-за финала. Я не знаю, стоит ли рекомендовать вам этот фильм. У меня были немалые ожидания, которые не оправдались от слова совсем. Но и откровенным говном я его назвать не могу. Решайте сами (но сходите лучше на «Довод»)

3 ноября 2020

Ни для кого не секрет, что сценарист и режиссер Михаил Сегал умеет разговаривать со зрителем на сложные темы простым языком, используя при этом различные вариации внешних обстоятельств, будь это секс-игры или жизненные перипетии двух незнакомых людей. И в новом фильме «Глубже» он также использует эту методику, доводя ее эстетического экстаза на фоне мозговыносящего театра абсурда. Кому-то это покажется нелепой бессмыслицей со смехотворным намеком на гениальность, а для других будет точечным попаданием в нервный пучок социально-политической жизни сегодняшней России.

По сюжету очень глубокомысленный театральный режиссер по причине некоторых обстоятельств становится режиссером обычного порно. Не долго думая, он тут же реализует поставленную задачу, но только так, как он умеет и хочет. В результате сексуальные видеозарисовки с душераздирающей драмой с невиданной скоростью распространяются в сети, где автор словно вдохнул в банальное порно настоящую жизнь, помогающее людям увидеть всю глубину русской души, тем самым получив возможность достучаться до сердец каждого зрителя, человека и целого общества. И все бы ничего, но рано или поздно это доходит до самых верхов, которые жаждут обладать этими уникальными приемами для собственных манипуляций в рамках пропаганды через средства массовой информации и для различных политических игр на международной арене. Оказавшись перед выбором, талантливый парень теперь должен выбрать либо он с властью, получая при этом все возможные блага от жизни, либо против нее с последующими очевидными последствиями….

Казалось бы в сюжете всё просто и понятно, но многие зрители явно были бы не готовы к такому неординарному повествованию. В итоге, осознавая это, кто-то из создателей или прокатчиков, по всей вероятности, просто решил позиционировать картину исключительно как незамысловатую увеселительную комедию, хотя она такой является лишь отчасти. Другими словами, произошло небольшое умолчание о целостности концептуальной идеи. В результате люди в кинотеатре пошли на одно, а получили совершенно другое. Конечно, кому-то очень понравится столь необычное переплетение жанровых направлений с конкретным авторским посланием, а другие будут категорически против, что и наблюдается в сети на различных форумах среди посмотревших фильм. По сути, режиссер в картине просто выразил свою гражданскую позицию, замаскировав ее под всеизвестными лейблами, слоганами, словами и выразительными действиями. А если заменить тему «порно» на что-то другое, более серьезное и конкретное, то абсолютно ничего не поменяется, только вот смотреть это никто не будет, а так хотя бы есть шанс достучаться до своей потенциальной аудитории, говоря с ними через секс. Ведь, как говорится, самые важные решения принимаются не за деловым столом, а в самой обычной постели.

Подводя итоги, хочется отметить, что в рамках социально-политической сатиры данная картина сделана в лучших традициях своего жанра с абсолютно профессиональным подходом и качественной реализацией. Но если вы надеетесь увидеть простую комедию по принципу «тупо поржать», то вы будете сильно разочарованы — это не ваше кино. Приятного просмотра!

1 ноября 2020

Ни для кого не секрет, что в России сложился ложный стереотип об отечественном кинематографе, что якобы наши киношники совершенно не умеют снимать фильмы, а посему, к сожалению, многие люди относятся ко многим премьерам российских кинолент с ложным скепсисом. Хотя на то есть свои весомые причины, тем не менее, нельзя не согласиться, что в последнее время всё чаще стали выходить по-настоящему достойные работы, независимо от жанра и содержания. Так, одной из последних ярких картин является комедия абсурда Михаила Сегала «Глубже!».

Синопсис Роман, молодой театральный режиссер и убежденный сторонник системы Станиславского, никак не может найти общий язык ни с руководством театра, ни с коллегами по цеху, из-за чего его вскоре увольняют. Без работы, перебиваясь случайными заработками, он никак не может найти свое место в мире, пока не встречает своего однокурсника со студенческих лет, который предлагает ему небольшую халтуру в порноиндустрии. Но и там Роман применяет свои знания на практике, превращая российское порно в совершенно новый вид искусства, который вскоре набирает популярность по всему миру, а Романа заставляет стать пешкой в игре влиятельных людей.

Игра актёров В фильме задействован разноплановый актерский состав, включая таких известных российских актеров, как Александр Паль, Любовь Аксёнова, Игорь Угольников, Игорь Верник и Семён Трескунов. Александр Паль исполнил главную роль Романа, убежденного сторонника системы Станиславского, который требует от актеров, чтобы они не играли своих персонажей, а были ими. Конечно же, его одержимость психологической глубиной ослепляет его, не давая увидеть тот абсурд, который он начинает чудить в своей работе. Также в фильме был задействован популярный актер и видеоблогер Антон Лапенко. Однако зрителям не стоит ожидать от его участия чего-то особенного, поскольку для фильма его герой выполнил, скорее, вспомогательную функцию, нежели был по-настоящему важным для картины персонажем.

Режиссура Определяя жанр фильм, на ум приходит понятие «комедия абсурда». Действительно, «Глубже!» — это хитросплетенное сочетание комедии, сатиры и взгляда на современное искусство, ценности и культуру нашего поколения. Мы видим одного человека, идущего против толпы современных веяний, которые считаются модными, в духе последних тенденций. Герой — один из немногих, если не единственный, кто видит, что всё современное «искусство» — это сплошной бред. Роман — ярый сторонник старых методик. Для него важна психологическая глубина, чтобы человек не просто зачитывал заученный текс, сопрягая с эмоциональной окраской, а старался стать своим героем в буквальном смысле слова. Собственно, лейтмотив фильма — это нехватка искренности и психологии в современных веяниях российской культуры; парадокс заключается в том, что добавь их хоть в порно, и ты получишь настоящее произведение искусства. Да, всё происходящее на экране составляет сплошной абсурд, великую метафору, но такую, которая при всей абсурдности заставляет задуматься. Собственно это удается режиссеру Михаилу Сегалу.

Сценарий Действие сюжета происходит в наши дни в Москве в вымышленном «Главном театре страны» (да-да, так официально называется аналог Большого театра). Главный герой Роман работает над постановкой пьесы, добиваясь от актеров жизни всецелого погружения в образы исполняемых ими персонажей. Его завышенные требования идут вразрез с коммерческими интересами руководства, и Романа увольняют, ставя на его место представителя «новой волны» режиссера Хачатряна (в исполнении того самого Лапенко). Суть сложившейся ситуации в том, что свою методику главный герой применяет везде и всюду, даже в детском театральном кружке, откуда его тоже выгоняют после жалоб от родителей. Так, проходит несколько месяцев, Роман едва сводит концы с концами, пока судьба не пересекает его с бывшим однокурсником Андреем, который предлагает ему халтуру со съемками порно. Но и там Роман проявляет себя, заставляя молодых порноактеров вжиться в своих персонажей, понять их характер, задуматься об их прошлом. В итоге обычный порноролик превращается в настоящее произведение искусства. Сняв несколько таких фильмов, которые вскоре набирают популярность по всему миру, главный герой, наконец, встает на ноги и получает статус высоко уважаемого человека, чьи таланты оказываются востребованы в высоких политических кругах, которые решают использовать его способности в своих меркантильных целях.

Итог На самом деле «Глубже!» оказывается не просто развлекательной комедией, а сложным сатирическим манифестом, который через призму абсурда смотрит на значение современного искусства и культуры, приправляя его щепоткой юмора. Конечно, в фильме при царящем абсурде находит свое место и любовь, уж куда же без нее. Но при этом идея фильма не смотрится высосанной из пальца, а напротив, при просмотре ощущается независимый авторский взгляд, который и цепляет своей нестандартностью.

31 октября 2020

Интересная и забавная история, явно стоит потраченного времени!

Сходили с мужем на фильм «Глубже», я слышала о нем только позитивные отзывы от знакомых, поэтому тема не отпугнула. Да и нельзя назвать этот фильм пошлым. Я бы назвала это хорошей историей о любви к искусству и творчеству и о том, как это творчество находит свое выражение асболютно в любой форме и любом виде, даже пусть и крайне неприглядном на первый взгляд. И данный посыл мне очень пришелся по душе, потому что кино должно быть добрым и душевным, на него зритель явно пойдет с большим удовольствием, потому что в такую историю будет проще поверить и проще ей проникнуться

Для меня главный признак хорошего кино — это приятное послевкусие, которое заставляет немного подумать, посмеяться или же как-то порефлексировать от увиденного. И тут однозначно было, над чем подумать. После просмотра аж захотелось русской классики почитать, Чехова или Островского, например, потому что русское искусство все-таки живо, просто его нужно уметь рассматривать за явно коммерческим кино, а этот фильм я отношу к хорошему искусству без оговорок. Вообще крайне приятно, что с виду тривиальная история о человеке не на своем месте, который достигает высот, раскрывается для зрителя хорошей сатирической комедией и дает отличную пищу для мозга. Надеюсь все поймут аллюзии и отсылки к реальности, которые были показаны в фильме

Режиссер Михаил Сегал показывает нам добрую историю, тонко иронизируя над известными образами. Например, сложно было не узнать Дмитрия Киселева в герое Бурунова. Это все только добавляет и юмора, и глубокого смысла фильму. Ну и сам факт того, что в нашем кино такие темы обыгрываются и обшучиваются, очень воодушевляет.

Также хочу отметить отличную роль главного героя, Александр Паль отлично вошел в образ и я ему поверила. Для меня он стал открытием, так как раньше я его видела только в каком-то клипе по телевизору, хотя многие мне сказали, что он очень популярен. Отыгрывает он классно, веришь ему в образе такого чудаковатого человека искусства, это явно отличная актерская работа!

Фильм однозначно советую к просмотру, вы хорошо проведете время, гарантирую.

30 октября 2020

Глубже, чем просто «глубже»

Ну я вот обожаю Сегала! Абсурдный, гротескный, самобытный режиссер, который подарил нам «Франц+Полина», «Мир Крепежа», «Рассказы», «Слоны могут играть в футбол». А теперь после пандемии в «киношках» новая картина «Глубже!».

Честно, перед сеансом было 20 минут, посмотрела еще раз тизер и прочла комменты. Тизер явно интриговал, а вот комменты разочаровали. Обидно, что Бэдкомедиан взрастил целое стадо диванных критиков из серии «Не смотрю, но осуждаю!». Все ждут обзора Бэда, но никто не хочет глянуть и составить свое ИМХО. А ведь фильм горяч, ох как горяч!

В двух словах, история о режиссере, которого увольняют из театра. Бабок нет, а жрать охота, и он соглашается на предложение — снимать фильмы для взрослых. Посягнуть, так сказать, на «святое», российскую порноиндустрию. Герой наш, с честным пионерским взглядом и томиком в руках, большой поклонник системы Михаила Павловича Чехова. А значит звездам порно придется туго. Им предстоит превратиться в своих персонажей, используя воображение, жесты, мимику. Ну в общем, максимально вжиться.

Какая ирония! Но именно эти глубокие фильмы для взрослых приносят режиссеру успех. И теперь переняв весь опыт порнохаба, он снова возвращается в театр…

В голове сразу же появляется мысль. Ну вот есть скажем система Станисловского, метод Ли Страсберга, техника Майснера. А тут на глазах рождается новый способ, как заставить актеров играть правдиво? Обнажить, в самом что ни на есть буквальном смысле.

Эротические сцен, кстати не так уж много. Ведь смысл фильма не в том, чтобы показать обнаженную Любовь Аксенову. Смысл, простите, гораздо глубже. Смысл в том, что искусство должно быть правдиво.

Мне кажется, это смелая задумка, и мне понравилось как ее воплотили. Актерский состав — бомба. Ну а мощный финал сделал свое дело.

9 и 10

Просто есть довольно затянутые сцены с пироженками

29 октября 2020

Яркий фильм с небанальным посылом

Мир кино должен быть разнообразным, чтобы зритель не заскучал. И я поддерживаю творчество всех сценаристов, режиссеров. Идеи должны максимально отличаться от того, что уже отснято. Считаю, что фильм «Глубже!» один из таких новых витков в жанре комедия.

Сюжет продуман отлично: столько интересных мелочей в фильме и все это так гармонирует между собой. Фраза «все дело в деталях» очень подходит сюда, ведь из мелочей мы видим общую картину.

Очень интересно в названии фильма сочетаются два посыла — связь с порно-индустрией и способность глядеть глубже. Последовательность сюжета понятная, нет обрывистых непонятых моментов. Во всем просматривается логика и завершенность той или иной сцены.

Актерский состав подобрали хорошо. Каждому из них шла своя роль на 100%. Под каждый образ соблюли все мелочи: от внешнего вида до определенной мимики. Было приятно смотреть особенно на главного персонажа в исполнении талантливого А. Паля. Он мастерски перевоплощался, никакой наигранности, только плавный переход в характере.

Безусловно, было много тонких ироничных моментов. Это было все уместно, в нужных местах. Когда в комедии беспрерывно юмор-юмор, то тоже тяжело смотреть. В «Глубже» сделали все на балансе!

В итоге, скажу, что фильм и правда заставляет о многом подумать, не только о том, как должны играть актеры. Например, о взаимоотношении людей. Фильм посмотреть определенно стоит. И не думайте, что главное в нем — это эротика. Это лишь призма, через которую герои доносят основную мысль.

28 октября 2020

Посмотрел новейшую отечественную комедию «Глубже!».

Снял фильм довольно модный режиссёр Михаил Сегал (а жаль, что не Сигал!).

В главной роли — Александр Паль («Горько!», «Парень с нашего кладбища»).

Это грустная и смешная история одного молодого театрального режиссёра (его-то и играет Паль). Молодой человек — настоящий паладин Высокого Искусства. И он обожает книги Чехова. И фильмы смотрит тоже… серьёзные. Но… Высокое искусство в классическом его прочтении ныне не в тренде. Ну не айс. Особливо в мегаполисе столичном. Поэтому кто-то моднявый и с не очень традиционными усиками снимает модерновую туфту, а кто-то (персонаж Паля) вынужден скитаться по недорогим кофейням. Но однажды Фортуна (или Судьба) подарила ему шанс… Снять фильм «для взрослых».

А дальше было весело. Веселее, чем в западной картине «Зак и Мири снимают порно». Потому что наш режиссёр решил снять даже тупое порно с позиции подлинного и максимально высокого Искусства. Только так и не иначе! И это было смешно. Пусть порою и был это смех сквозь слёзы. Но Александр Паль смог! Да и вообще вся эта картина есть по сути бенефис этого ещё молодого, но однозначно замечательного актёра.

И получилась отличная комедия, точнее, драмеди. С обстёбыванием модного типа искусства, модерна и постмодерна, а также типовых стереотипов восприятия некоторых распространённых в современной массовой культуре образов. От и до. И это было просто гомерически смешно и в тоже самое время довольно тонко.

А вот потом режиссёра понесло в примитивную политоту. И если поначалу это было действительно смешно, то ближе к финалу… Это было даже слабее и хуже, нежели в прошлогодних «Каникулах президента». И режиссёр смог-таки утопить почти всё хорошее, что было в первых 2/3 его фильма. Потому что последняя её часть получилась очень вымученной, тупой (невзирая на все старая Паля) и даже финальный твист стал всего лишь пуком в холодную вечность Вселенной.

В общем, фильм всё ж советую. Картина всё ж небанальная и очень смешная и неглупая, особенно поначалу. А ещё в знак уважения к прекрасной игре исполнителя главной роли.

А ещё очень захотелось перечитать «Вишнёвый сад». И это есть хорошо.

28 октября 2020

Глубже!

Фильм Глубже!, режиссер Михаил Сегал.

Если нравятся фильмы про реализацию человека в творчестве, то обязательно необходимо посмотреть.

Я всё-таки сторонник того, чтобы человек умел отдавать себя работе, которой он занимается, тогда работа превращается в увлекательное приключение, становится адвенчурой, результат которой может приятно всех удивить.

Главный герой отличный парень Роман, который стал режиссёром, но в один прекрасный момент становится ненужным, так как теряет связь с настоящими тенденциями, текущей новизной, но остаётся верен не моде, а выбранному стилю качества. Любит Чехова, обожает Льва Толстого. Хотя между ними была неприятная вражда. Это как постоянная борьба, между своим эгом и подсознанием, но постоянным и вынужденным принятием себя таким, какой ты есть.

Но Роман на своём месте, он точно работает по своему призванию, которое может реализовать даже в не совсем комфортной для себя работе. Вместо работы в театре режиссером, его приглашают работать режиссером порнофильмов, где его в итоге ожидает ошеломительный успех.

И он в качестве приглашения на новую постановку, опять возвращается в театр. С новым запросом, снять так глубоко и чувственно, как он умеет. Но некоторые ситуации требуют абстрактного представления, а главный герой решает, что можно пойти и по прямому пути, как определенный антиманифест лицемерию и лжи. Но главный герой, романтик, со своими чувствами и извечными переживаниями. И не достигая своего перфекционизма его цель остаться романтиком и священнослужителем своих духовных ценностей. Но одному здесь не справиться, а призвать на помощь друзей, это проявить свою слабость. Но друг на то и друг, чтобы оказаться в нужном месте, в нужное время.

«Твой единственный преданный друг

Не боится судьбу потерять.

И не думает он, что с тобой

Он чего-то не сможет.

Он один пойдет против всех,

Он докажет тебе в сотый раз,

Он прекрасно поможет тебе,

Даже если не сможет».

Но чем закончился фильм, каждый решит так как видит. Финал то один, а вот представлений и фантазий может быть несколько.

А еще отличные фильмы у Михаила Сегала: Рассказы и Кино про Алексеева.

27 октября 2020

Эволюция, однако

Сиськи, как известно — верный способ привлечь внимание и собрать кассу. Название «Глубже!», тематика сюжета и дизайнерские отсылки к порнхабу наталкивали на мысль, что всё сведётся к банальной пошлости с эксплуатированием многозначности понятия глубины. Но, удивительное дело, пошлости в фильме нет вообще. За продукт не стыдно и это однозначный плюс.

Смачные темы, такие как секс, наркотики и мат, требуют бережного отношения и целевого использования. Если в девяностые кинодельцы наперебой прикручивали сиськи-письки и обсценную лексику ко всему подряд, если десяток лет назад в кино затаскивали заманухами вроде «самых лучших фильмов», то у артистов нынешнего времени, сытых похабщиной по горло, уже хватает смелости, чтобы в фильме про порно не показывать порно — Зак и Мири бы обзавидовались. Вот она, эволюция!

Больше того, тут и сисек-то нет. Вместо этого — бенефис Александра Паля в роли театрального режиссёра, которому наконец-то подвернулась возможность самореализоваться. Режиссёр получился на вырост: слушая неуверенные, но чувственные монологи Паля, перенасыщенные паузами, сложно отделаться от мысли, что его гопник из «Горько!» смотрелся куда достовернее. Представьте себе, например, как бы развернулся на этой роли режиссёр Стеблова из фильма «День выборов»… Антону Лапенко тоже не особо повезло: его эпизодический Хачатрян не раскрывает новых граней таланта артиста — более того, наталкивает на мысль, что Антон Лапенко уже никогда не сыграет никого, кроме Антона Лапенко. Хотя в целом актёрская игра на хорошем уровне, а самым убедительным показался «хозяин бизнеса», задрот-девственник, меняющий мир через алгоритмы ютуба. Да, ещё оператор-папаша из «мир-дружбы-жвачки», пять слов на весь фильм, зато сыграл как надо.

Из минусов отмечу саундтрек (одна композиция на весь фильм), большое количество пауз, из-за которых сильно проседает динамика. Есть вопросы и к самой deep russian rolevuha — при всей прелести замысла, таким мир не покоришь. Вообще-то, подобных роликов пруд пруди на том же порнхабе. Поэтому сцены с президентом Угольниковым — уже чистый сюр, но смотреть его интересно благодаря юмору. Про пулю и утку — это прямо в цитатник на все случаи жизни.

Что интересно, фильм и так цитирует сам себя: в заключительном спектакле киноэкран становится театральной сценой, высокопоставленные гости ждут, когда уже начнётся наконец порево, в то время как режиссёр ваяет историю великой любви. И это очень напоминает ощущения, которые ждёшь и в итоге получаешь от этого кино. Может быть, всё же стоило показать, ну хотя бы один раз…

7 из 10

27 октября 2020

Стыдно за Глубину

Глубже!

Вот и я посмотрел данную картину, что же можно сказать о фильме Глубже?!

Я скажу так: плохо так, что даже стыдно.

Стыдно было на протяжении всего фильма и я думал от чего же, почему же.

Может от того что все было как то не актуально, не уместно?! Вроде фильм о современности, но современного я ничего не нашёл кроме голубого спорт кара.

Не веришь ни во что в этом фильме.

Ни в стиль одежды, ни в то что где, то в Москве ещё есть гопники которые бегут за тобой, чтоб отобрать телефон, ни в порно помешательство общественности.

Я вот думал почему фильм про Фантоция такой смешной, а фильм Глубже сложно назвать вообще комедией и недолго думая сообразил, Фантоций смешно потому что это правда.

Здесь же не смешно, потому что нет ничего правдивого в этом фильме он совершенно несмешной потому что нет ничего общего у этого фильма с реальной жизнью людей.

Да я понимаю, что хотели сказать авторы. Но сказали они это очень плохо, прям очень. Качество Картинки чего только стоит, такое ощущение, что смотришь какие-нибудь Танцы на первом или Голос. Даже шоу Что Было Дальше, имеет цвет и освещение картинки ближе к качественному фильму.

А в какой одежде герой, Паля, сидел в кафе?! Что это за шапка из 2000х годов и этот человек якобы стал богатым. Вот точно… У фильма атмосфера 2005 года сделанная с очень плохим вкусом, создатели лишены всяческой эстетики. Пока смотришь фильм, думаешь: «скорей бы закончился этот стыд»

Сценарий ужасный, картинка ужасная, Паль потратил время зря.

26 октября 2020

Глубоко смеяться и Горько плакать

К своему стыду, с творчеством Михаила Сегала до просмотра данной картины я знаком не был, а поход в кинотеатр был лишь случайностью. Забегая вперёд, хочу отметить, что безмерно благодарен судьбе за просмотр фильма «Глубже!», ведь только она помогла купить билет на фильм с таким неоднозначным синопсисом, названием и промокампанией.

В основе сюжета лежит история молодого, но несомненно талантливого режиссёра «Главного Театра Страны» Романа (Александр Паль), которого увольняют за чрезмерно щепетильное отношение к своей работе, после чего главный герой от бедности вынужден согласиться помочь своему старому знакомому на съемках фильмов для взрослых. Со свойственным ему подходом Роман делает порно Глубже! и начинает стремительную карьеру.

Сегал, к сожалению или к счастью, в своей ленте говорит совсем не о порно — это лишь маркетинговый ход, на который режиссёр согласился в угоду продюсерам. Сегал за первые минуты показывает нам озабоченность главного героя идеальным, глубоким искусством. Роман — режиссер театра и огромный фанат своей работы, он влюблен в классику, он живёт Станиславским и видит в молодых порноактёрах не просто тела, а души. Весь фильм нам противопоставляют базовые для рядового гражданина страны и зрителя театра вещи, но всё это приправлено иронией, котороя во второй половине возведена в абсолют.

Весь фильм — это конфликт. И если первый акт противопоставляет главного героя системе через его увольнение из театра, походы в кафе, в котором он никогда ничего не заказывает, нестандартный и даже чудаковатый подход к работе в детском театре и самой порноиндустрии, то во втором акте нас самих уже сталкивают со зрителями в театре, которые под эгидой высокого искусства жаждут увидеть чистую порнографию на сцене главного театра страны. А чего ждали мы с вами, люди, которые шли на фильм про порно?

«Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь». Именно с этим высказыванием Оскара Уайльда и работает Михаил Сегал. Естественно, мы не получаем прямых ответов, но стиль, с которым мастерски работает режиссер помогает нам усомниться не только в классических постулатах постмодернизма, возводя гротеск в абсолют, но и без пошлости рассуждает о любви. Искренней и глубокой любви, которую масскульт сумел превратить в порнографию.

Последний кадр, в котором герой Паля ограждает себя и Леру от зрительного зала театра, будет служить мне памяткой о том, где заканчивается «глубокое» и начинается искреннее

8 из 10

26 октября 2020

Хорошее кино со смыслом

Я очень люблю посмотреть что-нибудь легкое и ненавязчивое, так что тут попадание было прямо в десятку. Видно, что история хорошо проработана, и там проглядываются отсылки на современный русский гламур и медиа-индустрию, в общем, есть, на что посмотреть и над чем посмеяться. Фильм совсем не пошлый, а даже скорее эстетичный в какой-то степени, герои самосовершенствуются на протяжении всей картины с благодаря главному герою. Чем-то мне это напомнило классическую Золушку, в которой героиня из «гадкого утенка» становится принцессой.

Но без шуток — фильм, действительно, стоящий, я смотрела его с огромным удовольствием, переживая за героев. Мне нравилась простота, с которой главный герой смотрит на мир, и та серьезность с которой он относится к своей работе, даже если это выглядит полным абсурдом. Есть какой-то шарм в этой фанатичной вере в искусство, и этот шарм цепляет. 2 часа фильма пролетают незаметно, нет, по

моему мнению, ни провисаний в сюжете, ни натянутой драмы или тяжелой любовной линии, за что просто огромное спасибо режиссеру.

Фильм по-настоящему глубокий, правда. Много тонкой и смешной сатиры, много красивых сцен, прекрасные актеры, которые отлично вписались в свои роли.

Жаль, что все равно найдутся люди, которые не пойдут на этот фильм, боясь какой-либо пошлости, а ее тут просто нет, и фильм совершенно о другом. И я от души советую забыть про предрассудки и сходить на эту прекрасную картину.

26 октября 2020

Высокая сатира без «чернухи»

Довелось сходить в кинотеатр на фильм «Глубже». Изначально не ставил высоких ожиданий от фильма, но он впечатлил меня настолько, что я решил оставить рецензию на него.

Итак — сюжет достаточно прост — театральному режиссеру приходится заняться постановкой сцен в порнографии из-за проблем с финансами, завязка вроде бы простая, имеем почти классическую историю о «попаданце». Звучит просто, но в процессе мы наблюдаем за кратким срезом буквально всего российского шоубиза, отличным юмором и хорошими актерскими работами. Очень порадовало то, что нет очевидных тыканий аудитории в нос «глубокого смысла», а все это органично вплетено в сюжет, ничто не выбивается вперед, некоторые зрители даже и не поймут, что речь здесь шла отнюдь не о режиссере, а о самой сфере в которой он работает. Повествование ровное и плавное, фильм идет два часа и ни разу не провисает, кино получилось бодрое и динамичное, хотя при этом никакого «экшена» на сцене мы не наблюдаем)

Также хочу отметить поднятные фильмом темы: табуированность секса в СНГ, застой шоубизнеса и проблема государственного контроля над искусством — на такие темы не принято говорить в нашем кино, да и в нашем обществе, и за это я фильм и его создателей очень хвалю, ведь это не просто «слово ради слова», а в общем очень бойкая и хорошая кинолента, которую я советую посмотреть всем и каждому, кто любит кино. Также большое спасибо, что все аллюзии и метафоры подали в легком юмористическом ключе, а не стали делать северные депрессивные города, бандитов-депутатов и рушащиеся дома с пьющими географами.

Отдельный респект за то как преподнесли тему «глубокого порно», ведь еще Джеки Трихорн из фильма» Большой Лебовски» говорил, что — «Главная эрогенная зона — это мозг», так что — даешь эротику с хорошим сюжетом и постановкой в массы.

Но это все шутки-прибаутки, а так хочу сказать — отличное кино, без оговорок, обязательно советую на него сходить.

25 октября 2020

Глубина зашкаливает

Если честно, меня фильм заинтересовал ещё на стадии трейлера. Сама концепция глубоко мыслящего режиссёра театра, ставящего порно фильмы, интересна. Правда я боялся, что наше кино сделает из этого очередной бессвязный трэш, который будет стыдно смотреть. К моему счастью, такого не случилось.

Я не был знаком с творчеством Михаила Сегала, хотя слышал о нём много хорошего. Поэтому вторая часть картины меня поначалу ввела в ступор. Я удивлялся, как многие вещи здесь возведены в абсолют и напыщенную нереальность. История о том, как режиссёру театра (у которого свой взгляд на глубину актёрской игры), находящемуся на дне финансового положения, предлагают снимать порно. И человек начинает работать над сложностью и глубиной сюжета в этом жанре. И если подумать — это очень правильный подход. Ведь некоторые люди, со временем, действительно могут захотеть, из-за приевшегося однообразия, именно глубины в историях, даже в порно.

А затем начинается совершенный абсурд, гротеск, ирония, карикатура. Всё доведётся до того, что глубина секса и пошлости будет основой политики страны. И человек, до этого бывший никем, станет главной единицей этой системы. Сегал очень умело обрисовывает нашу страну под гротескным углом, при этом обнажая всю реальную суть, просто делая это максимально возвышенно. Тонкая ирония над президентом, властью и видными деятелями искусства. Тут Бурунов великолепно изображает Дмитрия Киселёва, правда полную ему противоположность. И именно вторая половина фильма работает в таком ключе. Но при всём этом абсурде главный герой остаётся невозмутимым и серьёзным.

Отдельно хочу отметить Александра Паля. Один из великолепных актёров нашей страны. Весь фильм строится вокруг него, и он тащит практически всё на себе. Его харизма и актёрские способности возведены сценарием фильма в такой же аболют, как и сама концепция. Благодаря этому, мы можем ещё сильнее прочувствовать главного героя.

Фильм может вас рассмешить во многих моментах, умилить и порадовать. В картине при этом хватает шероховатостей, но они умело сглаживаются цельной историей с шикарной подачей.

Финальный диалог между героями Аксёновой и Гааса — это идеальное завершение фильма.

7 из 10

24 октября 2020

Отличное кино или почему театр/страна/это кино — это не только порно.

В главном театре молодой театральный режиссер пытается поставить Чехова, но ничего не получается. Его увольняют, а через некоторое время восстанавливают, потому что у него получилось глубже — в жанре порно.

Давайте признаемся, самое первое, что цепляет в фильме — это его название. Название этого фильма производит впечатление: нам не показывают того, что интересно и нам интересно еще больше.

Фильм все время виртуозно водит зрителя за нос, положив на самое видное место то, что хотел спрятать. Порно виртуозно превращается в театр, где аллюзия со словом глубже выдает наше желание подхлестнуть свой интерес, увидеть игру как жизнь.

Низкий жанр становится высоким, и на мой взгляд, центральный вопрос фильма о том, как высокому жанру не стать в ответ низким. Низкий не в моральном смысле, но в смысле верности себе, своему вегетарианству, своим классикам.

В фильме отдельная актуальная политическая линия, честная и вдумчивая, но показывающая, низкий жанр может быть использован жанром еще более низким.

Игра актеров легкая и живая. Блестящий Паль, удивительный Бурунов. Игра Аксеновой и Гааса, позволю себе такой слог, скользяще легкая, невесомая, теплая. Сцены «порно» сняты так мило и без опаски показаться непонятым, что завораживают.

Я не думал, что попаду на пошлое, грубое и нервозное кино про слабости. И я ни в чем не обманулся. Кино современное, остроумное и увлекательное. Не было ни одной сцены, из-за которой я бы решил, что зря пошел в кинотеатр.

Спасибо актерам и создателям фильма за отлично проведенный вечер, планирую сходить на ваше кино еще раз, советую его к просмотру!

24 октября 2020

И все заверте…

У сатирика Аркадия Аверченко есть рассказ, где незадачливый писатель пытался покорить мир с помощью порно. Почему-то во время просмотра мне постоянно приходила на ум фраза из опуса этого творца «И все заверте…».

Только здесь все не заверте…, а течет. Течет, но почему-то не меняется.

Роман Петрович, как и герой Аверченко, тоже хотел покорить мир своим талантом. Вот только никто не смог его понять. В театрах страны эпоха модного режиссера Хачатряна, на телевидении свои законы. И тогда… он решил погрузиться в российскую культуру глубже. Причем не в переносном, а буквальном смысле.

Начал Роман Петрович снимать порно. Но не просто порно — глубокое порно. И вот мир у его ног. А Романа Петровича рвут на куски. Потому как все хотят глубже. Чем глубже, тем лучше.

Фильм полон сатирой, пародией, аллегориями. Я поняла их далеко не все, — и мне даже за это не стыдно. Временами мне было дико смешно, временами дико скучно. Фильм одновременно напоминал «Черное зеркало», отечественные «мыльные комедии», актерский капустник, а на выходе внезапно оказался очень даже неплохим.

Глубоким.

Доведенный до абсурда треш и серьезнейший Александр Паль — это сочетание получилось таким диким и удивительным, но незабываемым, на самом деле.

Как итог, я не пожалела, что увидела эту картину. Вспоминаю с улыбкой.

7 из 10

23 октября 2020

Скомкано

Пожалуй, фильм «Глубже» был самым ожидаемым для меня российским фильмом в этом году. Всё из-за довольно смелой и оригинальной задумки, которую как мне казалось нельзя испортить ничем кроме низкосортного юмора. А его в трейлерах не было.

Казалось, должна была получится отличная комедия положений, где юмор строился бы на абсурдности ситуации, внутреннем конфликте творца и восприятием внешнего мира такой революции в жанре фильмов для взрослых.

Но у авторов не получилось. Фильм, конечно, не ужасный, но ему не хватило, как ни странно, хороших шуток и сценария. Пишу «как ни странно», потому что сама задумка уже на первых ассоциациях провоцирует воображение, но вот создателям его как будто не подвезли.

Начнем со сценария: он очень странный. Будто писал человек с кучей идей, но без понимания того как выстраивать структуру, персонажей и их арки. Начинается все довольно бодро: главного героя увольняют из театра, дальше следует забавный видеоряд с погружающимся в бедность героем, а потом сценарий буксует. Появляются откровенно лишние сцены, в которых вроде как должна раскрываться любовная линия между режиссером-неудачником и актрисой театра. Потом эта линия забрасывается (и вспомнят о ней еще в паре сцен и то для «галочки»). Потом идет лучшая часть фильма: первая половина второго акта, к ней нареканий нет. Главный герой оказывается на съемках порнографии и тут начинается неплохая комедия, которая постепенно начинает развиваться, действие разворачивается, намечается новая любовная линия для главного героя (которая тоже благополучно забрасывается и позже доводится до завершения через халтурные флэшбеки). А потом совсем что-то странное происходит: то пародия на пропагандистские передачи, то конфликт с властью, то странная сатира. Сценарий начинает разваливаться, автор как будто не мог сосредоточиться на одном конкретном конфликте (намеченный любовный треугольник, внутренний конфликт героя, конфликт с властью, с театральной элитой). А концовка настолько натянутая, что от привычного для просмотра российской комедии состояния «рука — лицо» меня спасала только смелость ее идей.

Режиссура тоже слабая, точнее функциональная. Никаких интересных задумок, символов или изысков работы с камерой тут нет. Рейтинг 16+ не позволил раскрыть авторам тему порнографии хоть на сколько-нибудь серьезно. Были проблемы и с темпом картины, когда несколько сцен откровенно провисали и им явно требовался более быстрый монтаж, чтобы просто ожить.

Про актеров ничего не скажу, даже маститые актеры (Бурунов, Верник) сыграли лишь на уровне «терпимо», а их более молодые коллеги были точно не хуже.

Саундтрек классный.

Из плюсов: неплохая первая половина второго акта, очень смелая сатира на современную российскую действительность и пара неплохих шуток. А еще фильм не раздражает, что для комедии снятой в России большая редкость.

Итоги: Очень скомканный фильм, который провалился во всем, в чем мог провалиться: провалена любовная линия, не раскрыт внутренний конфликт главного героя, впустую потрачен комедийный потенциал. Но при этом я хочу похвалить авторов за смелую сатиру и некоторые смелые идеи из концовки (например та, что порноактриса имеет право любить и быть любимой). Эксперимент неудачный, но чем больше подобных экспериментов будет, тем быстрее наше кино выйдет из анабиоза.

5 из 10

23 октября 2020

все течет

Ни для кого не секрет, что фильмы для взрослых — это гигантская индустрия внутри другой гигантской индустрии. Вокруг подобного рода картин крутятся очень большие деньги.

Вот Роман Петрович (Александр Паль), талантливый режиссёр из фильма «Глубже» после увольнения из «Главного театра страны» (да, он так и называется) получает приглашение снимать работы весьма пикантного содержания. Но, так как он вполне способный визионер, то нежданно-негаданно рождается новый жанр, переворачивающий не просто индустрию, но весь мир.

Как бы это забавно не звучало, но фильм «Глубже» оказался куда глубже, чем я ожидал. Это смелая и интересная сатира на государство, а, одновременно с тем, чудесное размышление на тему того, где начинается подлинная глубина в искусстве и где она заканчивается. Это и интересный урок того, как подходить к созданию образа, даже самого, казалось бы, примитивного. «Глубже» — это и фильм о современном театре, его проблемах и будущем.

А также это превосходно написанная и задуманная работа. Михаил Сегал продолжает выпускать один отличный фильм за другим. Если вам, как и мне, однажды понравились «Рассказы», то и «Глубже» зайдёт на ура. Звёздный актёрский состав (Аксенова, Бурунов, Паль, Лапенко), конечно же, дополняют и без того прекрасную отечественную картину.

23 октября 2020

Что течёт? Вся страна течёт. Рецензия на фильм «ГЛУБЖЕ!»

Михаил Сегал — один из самых неординарных и самобытных режиссёров современной России. Его наполненные абсурдизмом Кафки истории мало кого способны оставить равнодушными. Одних он цепляет из-за стилистики и уникального режиссёрского подхода к работе с повествованием, других же напротив — ленты Сегала раздражают, вызывают неприятные эмоции, напоминающие испанский стыд из-за непонимания того, что вообще из себя представляет увиденное ими кино. Так Сегал делает из раза в раз — он неоднозначен, противоречив и своеобразен. Режиссёр больше подобен художнику, который создаёт сначала на бумаге, а затем переносит на экран свои маленькие, безумные и очень неуютные мирки, наблюдать за которыми, как минимум, любопытно.

«Глубже!» — это набор всего того, за что Михаила Сегала и полюбили некоторые зрители. Невооружённым взглядом можно заметить, как режиссёр вырос со времён «Рассказов» как автор. Сегал более уверенно работает с драматургией, хоть и остаётся верным прямолинейному вектору развития истории. Его персонажи всё такие же плоские, но очень гротескные, поскольку именно гротеск и стоит для режиссёра во главе угла. При этом технологически «Глубже!» по-прежнему очень приземлённый и камерный фильм — увеличенный по сравнению со «Слонами» бюджет даёт о себе знать. Технические огрехи сведены к минимуму, а дешевизна картинки больше не режет глаза из-за грамотной расстановки света и цветовых акцентов. Работа с кадром стала глубже… В принципе, как и становится понятно из названия фильма, о глубине в искусстве Сегал и рассуждает в этот раз.

Сюжет строится вокруг талантливого молодого режиссёра, занимающего пост режиссёра в Главном театре страны по имени Роман (Александр Паль). Являясь мастером в работе с актёрами по системе Станиславского, главный герой не может найти точки соприкосновения со своими актёрами — не может нащупать ту самую глубину. В итоге Романа заменяют на ещё более молодого, но, как говорится, более мейнстримного режиссёра (его играет Антон Лапенко). Оставшись без работы Роман цепляется за единственную возможность заработать себе на пропитание — при помощи старого друга идёт работать в порно-индустрию. Тут то и начинается путь героя к вершине. Роман работает с актёрами не как с живым мясом, главная задача которых стонать по команде, а как с актёрами. Персонаж Паля начинает режиссировать так, как умеет — высоко и по всем законам кинематографической глубины.

Во время написания сценария Михаил Сегал прописывал диалоги и образ Романа исключительно под Александра Паля, что в итоге предаёт фильму особый шарм. Российский зритель уже привык к Палю, к его манере речи и способам подавать своих героев. В «Глубже!» же Паль остался собой, однако режиссёр возвёл его актёрскую игру в гротескный абсолют. Из-за этого Паль смотрится феноменально в образе талантливого режиссёра, являющимся неким alter ego Сегала. Актёр остаётся таким же спокойным, местами визуально холодным человеком с уставшими глазами. Но герой Паля начинается меняться в тот момент, когда Роман начинает нащупывать ту самую глубину, за которой он так отчаянно и гнался всю жизнь. И да, глубоко в понимании Сегала — это далеко не про секс на экране.

Вопреки концепции фильма, новую работу режиссёра очень с большой натяжкой можно назвать пошлой. Удивительно, но «Глубже!», несмотря на наличие порно в сюжете как главного лейтмотива, больше походит на невинную и очень целомудренную комедию. Сегал не стал заигрывать с остротой темы, показывая обнажённые тела на радость зрителям. Напротив, те кто ожидают найти в «Глубже!» обнажённые тела — будут разочарованы. Режиссёра в первую очередь интересовало другое. Порно — лишь инструмент в руках автора, пытающегося сломать стереотипы касательно человеческой природы. Сегал проходится по всему, за чем привык гнаться человек в современном мире, а именно: режиссёр говорит о власти, о деньгах и о сексе.

Режиссёр рисует образ очень абсурдной и гротескной России, наполненную узнаваемыми пародийными образами и деталями. Вместо Первого канала — Главный канал страны, вместо Большого театра — Главный театр страны, вместо уверенно в своих силах Дмитрия Киселёва — карикатурно-неуверенный персонаж с федерального канала в исполнении Сергея Бурунова, не умеющего «подключаться» к своему зрителю. И всё это через призму порно-индустрии. Так Михаил Сегал рассказывает очень добрую и тёплую историю о противостоянии добра со злом, в отличии от Пола Томаса Андерсона, чьи «Ночи в стиле буги» в очень мрачных тонах повествовали о духовной смерти нации через всё ту же порно-индустрию.

О всём об этом Михаил Сегал и рассуждает. В частности, лента «Глубже!» пропитана очень тонкой критикой сегодняшней России. Режиссёр сделал некий фильм-зеркало, в котором отражается всё то, к чему среднестатистический россиянин привык. Здесь и манипуляция гражданами через федеральные каналы, и серость московской молодёжи, считающей себя уникальными и не такими как все. Но больше всего времени Михаил Сегал потратил на политическое высказывание, не заметить которое попросту невозможно. Режиссёр не считает само порно чем-то плохим, а совсем напротив. Именно работники порно-индустрии выставлены в хорошем ключе, поскольку главные герои ленты работают не ради рейтингов или имиджа страны — они любят то, чем они занимаются. Порнография — это всё остальное: политика, государственные СМИ и госзаказы.

И в этом весь Михаил Сегал — абсурдный, гротескный и очень странный режиссёр. «Глубже!» — это кино о любви, вдохновлённое картиной Федерико Феллини «8 1/2 ». Очень актуальный и самый популярный вопрос балабановских миров строился вокруг попытки осознать, в чём же заключается сила. «Сила в любви!» — говорит Михаил Сегал своим новым фильмов. Настоящая сценическая, драматургическая или же обыденно-жизненная глубина рождается через любовь, а всё остальное, если говорить языком фильма, никакой глубины в себе не несёт. Человек может прятать свои низменные инстинкты за высоким, оправдывая себя через увлечение искусством. И неважно каким конкретно это самое искусство будет. Будет ли прочтение «Вишнёвого сада» Чехова на сцене Главного театра страны от и до пропитано порнографией или же будет иметь бездарную форму — аудитория, не познавшая любви, никогда не поймёт, где искусство, а где извращённое видение современных режиссёров.

А ведь одна их задач режиссёра — попытка чему-то научить зрителя через свои истории. Даже если они будут очень-очень странными.

7 из 10

22 октября 2020

Комедия Глубже! на большом экране с 2020 года. Кто снимался в кино, актерский состав: Ирина Миронова, Екатерина Соколова, Елена Короткова, Ника Лёвкина, Владислав Здоров, Тарас Литвак, Тимофей Сушин, Эндрю Уинн.

В то время как во всем мире собрано 979,453 доллара. Страна производства - Россия. Глубже! — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.