Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Естественный отбор |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Кирилл Алехин |
сценаристы: | Керен Климовски, Ангелина Дебор, Елена Вахрушева, Кирилл Алехин, Полина Ковынева |
продюсеры: | Павел Ройтберг, Елена Косенко, Кирилл Алехин, Лидия Деляй, Олег Хорошавин, Жан Просянов |
видеооператор: | Олег Хорошавин |
композитор: | Эдуард Коновалов |
художник: | Елизавета Амелина |
монтаж: | Артём Соколовский, Александр Гаврилов, Сергей Звягин, Евгений Гордеев, Сергей Боровский |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 8 мин |
Сериал 'Естественный отбор' про то, как сложно в нашем большом мире найти своего человечка (особенно если тебе немного под/за 30), а если нашел - как сложно отношения сохранить. Про то, какие все люди разные. Про микротравмы у каждого - следы от прошлых отношений. Про несовпадение ожидания и реальности после онлайн-общения в Тиндерах и иже с ними.
Очень светлое кино получилось, честное, искреннее. Каждая серия - отдельное произведение по 10-20 мин. И тут формат скетчей очень хорошо подходит.
Актерский состав клёвый, каждому веришь. Главные герои - Алиса (Мария Корытова) и Вова (Илья Смирнов) в поиске любви и своей половинки. В Алису я буквально влюбилась в 1 сезоне: яркая, непосредственная, честная, энергичная, циничная, обаятельная, с отличным чувством юмора. Над 'идеальным' Вовой во 2 сезоне наблюдаешь и не понимаешь, КАК может не складываться у такого классного парня. А потом КАААК понимаешь. Потому что идеальных не бывает.
3 сезон про поиск себя. Про то, как сложно не растворяться в другом человеке, сохранить свою сущность, даже если ты очень любишь, как важно опираться в первую очередь на себя, быть полноценной отдельной личностью.
Саундтреки радуют: на финальных титрах каждой серии слышишь 'Дайте танк!', 'Заточку', Яшникову, много знакомых мелодий.
Наверное, наиболее полно этот сериал характеризует фраза в конце одной из серий:
'Все мы — чьи-то бывшие.
И чьи-то будущие'.
Обнадёживает?
Очень многогранный сериал.
4 августа 2024
Этот вэб-сериал привлекает сразу и описанием, и приятными актёрами, и картинкой, и отличным саундтреком, но ровно до того момента, пока ты не начинаешь его смотреть. Вместо глубокой и трогательной истории про одинокую девушку, ищущую свою любовь в большом городе, мы получаем какой-то набор коротких и сумбурных скетчей, набитых стереотипами. Главная героиня Алиса мгновенно переключается между образами милой сговорчивой девушки и городской озлобленной стервы, что вызывает у зрителя оторопь. Герои не раскрываются, ситуации не объясняются, и так сойдёт. Ни к реальной жизни, ни к нормальной драматургии это не имеет никакого отношения. И банальности, банальности, банальности.
Рваность сюжета и отсутствие внятной истории усуглубляется довольно паршивой актерской игрой большинства персонажей. Во втором сезоне у нас появляется второй главный герой, которому тоже не веришь ни на секунду, и на его фоне Алиса и вовсе превращается в монстра. Всё усложняется и мы уже смотрим очень грустную семейную драму, в которой девочка настойчиво выносит мозг мальчику на протяжении уже 16 серий. Почему она вообще с ним - нам никогда так и не расскажут. Эту часть решили не показывать почему-то. Перешли сразу к бытовухе.
Дальше идёт третий сезон, в нем серий всего 8, его я только начал смотреть, но уже устал. Там появляется ещё вторая пара. То, что должно быть легким и приятным фильмом на вечер почему-то стало заунывной драмеди, бросающей тебе в лицо поучения и никуда не ведущей. Кому там сопереживать - не ясно совершенно. Зачем это смотреть - тоже непонятно.
А я так понимаю, будут и ещё сезоны, благо снимать не сложно. Жаль, что хорошая идея напрочь убита дурацким сценарием.
28 марта 2024
Сериал, каждый эпизод которой — маленькая короткометражка, поражает своей горькой иронией и неувядающим оптимизмом. Героиня — обаятельно-язвительная девушка-ветеринар — отчаянно хочет влюбиться. Она молода, красива, у нее есть любимое дело, а чего-то в жизни не хватает, одиночество уже начало ее тяготить, а иногда даже подбешивать. Алиса уже, кажется, перепробовала все — от быстрых свиданий (Кунсткамера, ребята!) до встречи с бывшим (дважды в одну реку? неа!). Всё не то, всё не так… Или это с ней что-то не так? Она понимает зверей, а с людьми порой напряжно — и вот невинная подколка переросла в нечаянное хамство, а надежда в разочарование. Очередное. Высшей точкой напряжения становится монолог (стендап в баре — в духе времени), наполненный обидой на себя — чего же нам, девкам, надо-то? Принца на белом коне? Я вас умоляю! У нас дома не конюшня, а за дворцом смотреть — сдохнуть можно. И правда — что мы в этой жизни ищем?..
P.S. Как же здорово, что, несмотря на пандемию, в России продолжают снимать настоящее кино! Создатели, вы — чудо!
16 ноября 2020