Два далёких незнакомца
Two Distant Strangers
5.3
6.9
2020, фантастика, драма, короткометражка
США, 32 мин
18+

В ролях: Эндрю Ховард, Зариа, Мона Сишодиа, Джереми Риветт, Тревор Морган
и другие
Мужчина хочет вернуться домой к собаке, но застревает во временной петле, которая заставляет его раз за разом переживать смертельную стычку с полицейским.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Два далёких незнакомца

английское название:

Two Distant Strangers

год: 2020
страна:
США
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джессика Янг
композитор:
художники: Кесе Морган, Джейк Гроссман, Виниша Кидд, Джулиана Варгас
монтаж:
жанры: фантастика, драма, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 32 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма, короткометражка

Видео к фильму «Два далёких незнакомца», 2020

Видео: Трейлер (Два далёких незнакомца, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Два далёких незнакомца», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Два далёких незнакомца», 2020

Несвязанное повествование

В начале фильма нам устанавливают систему координат, задавая тон всему дальнейшему развитию событий. Полицейский, с явной ненавистью и диким оскалом, душит парня – это плохо. Полицейский осознает, что парень не дышит – убивать плохо.

Они врываются в квартиру и, крича 'НОЖ!', когда у него в руке венчик, стреляют в парня – это плохо. Оказывается, они ошиблись адресом и застрелили невинного – ужас на лице и в глазах полицейского – убивать плохо. Зачем стрелять, даже если у него нож? Его девушка бежала к нему 7-8 шагов. А им с винтовками что угрожало?

Итак, убивать плохо. Жертва определена. Кто жертва? – Черный. Кто воплощение зла? – Белый полицейский.

Если во втором случае налицо превышение всех рамок дозволенного, то в первом еще есть вопрос. Что парень сделал, чтобы этого не произошло? Или он, наоборот, сделал все, чтобы получилось именно так?

Но нам тут думать не надо. Вопросы еще какие-то задавать... Нам уже показали, что такое хорошо и что такое плохо.

И вроде бы предвзятое отношение к парню. И пусть не раскрывают мотивы такой кровожадности полицейского. Но итоговая сцена сводит на нет весь ужас в глазах полицейского в первых встречах. А значит, ужаса не должно было быть? Значит, не так уж все это и плохо?

Авторы сами пренебрегли теми акцентами, которые расставили в начале. Получилась неразбериха из того, что хотели показать, как демонстрировали и как унаследовали показанное. Получается, это разные параллельные вселенные. Разные полицейские. Одни пусть и жестоко поступают, но осознают, чего натворили. А другие – хладнокровные маньяки, получающие удовольствие.

Это не они закрутили так сюжет. И не я так углубился. Это банальное несоблюдение связи сюжета.

Сюжет не раскрыт. Персонажи не раскрыты и не соответствуют себе по линии повествования. Показан только такой несчастный парень, видимо, олицетворяющий всех черных на земле. И такой вот плохой полицейский, в свою очередь, по всей вероятности, олицетворяющий всех белых, обладающих властью и силой.

Никаких попыток найти выход из ситуации адекватными методами не представлено (подойти к полицейскому на улице и начать рассказывать, что ты застрял во времени – не самый адекватный поступок). Попыток сотрудничества не продемонстрировано (да, сэр. Пожалуйста, сэр. Держите мою сумку, сэр и т.п.).

Согласен с одним из авторов других рецензий к этому фильму, что последняя возможность привести все к логическому завершению, а также донести какую-либо мораль, уничтожена последними 8 минутами фильма.

20 апреля 2024

Низкокачественная пропаганда

«Джордж Флойд просто шёл в магазин» — эта фраза — единственное, что вам нужно знать про качество этого «фильма». Это не фильм, а язвительная, однобокая пропаганда. Здесь не говорят о первопричинах конфликта, только о том, что есть плохие полицейские и невинные чернокожие.

Взгляните на постер — полицейский на чёрном фоне, а чернокожий парень на белом. Что это, если не совершенно очевидная пропаганда черного и белого, дуальности мира и разделения на добро и зло? Да, возможно это слишком натянутая мысль, но фильм буквально об этом.

Главная идея сводится к тому, что есть невинный чернокожий и плохой полицейский. Причём полицейский сразу на кидается на чернокожего, будто он какой-то прокажённый. Вам не скажут почему полицейский так себя ведёт — не покажут первопричины. Но зато вам вкинут фразу «Я не могу дышать», которая отсылает на нашумевший случай с Джорджем Флойдом. Вот только Флойда повязали не просто так. Не из-за цвета кожи, а потому что он бывший преступник, который расплатился в магазине поддельными деньгами. И почему же это умолчали? Хм, наверное, потому что это неудобное обстоятельство, которое подрывает веру в истинную невиновность бедного Флойда и кровожадность полицейских. Одного этого факта, найденного в поисковике за несколько секунд, хватит, чтобы охарактеризовать фильм как кальку, сделанную на коленке ради быстрого навара.

И что самое интересное: это фильм жанра фантастика. Парень проживает один закольцованный момент, но как он в этот момент попал — никто не расскажет. Кто-то может возразить, что это короткометражка и у них просто не хватило времени. Но на что они потратили 32 минуты хронометража? На показ того, что этот чернокожий — умный, начитанный и отстаивает права своей расы? Ведь книжку Джеймса Болдуина они в кадре показать не забыли — это же очень важно. Но вот объяснить в чём суть конфликта — это не важно.

Запомните: есть плохие, а есть хорошие. Ведь именно эту мысль проповедуют авторы этого Оскароносного «шедевра». Вот только у адекватных, рассудительных, критически мыслящих людей работает по-другому. У оных мир не делиться на чёрных и белых, ведь у всего всегда есть причины и последствия. Люди совершают плохие поступки из-за различных причин, а не потому что они «просто злые». Как пример: расист придерживается своих взглядов, потому ему их навязали. Неважно кто — родители, массовые СМИ, окружение. Или человек стал убийцей. Этому тоже есть причины — плохое или отсутствующее воспитание, ранний буллинг и повсеместные издевательства, проблемы с физическим и ментальным здоровьем. Я описал вам лишь самые распространённые причины, в то время как авторы не показали ни одной.

Из плюсов могу отметить только интересную концепцию и наличие Эндрю Ховарда. Этот мужик своей харизмой тащит даже этот «продукт». Очень жаль, что он снялся в этом недоразумении, ведь у него есть отличные работы. Но все совершают ошибки.

Как иронично, что этот проект вышел из-под крыла Netflix, ведь это известные борцы за справедливость, которые за всё хорошее против всего плохого, при этом не гнушающиеся показывать откровенную повестку. И знаете что? Даже у этого есть причина! Повестка хорошо продаётся. Не удивительно. Это говорит лишь о том, что агрегатору плевать на качество издаваемого продукта.

Вы, главное, не забудьте занять «правильную» сторону.

20 апреля 2024

Мирного решения не будет

Никогда не писал рецензии, но данная короткометражка побудила это сделать. Увидев короткий шорт на ютубе из этого фильма, подумал, что задумка интересная и надо посмотреть. Как же я ошибался...

Фильмы про острые проблемы в обществе нужны, чтобы с помощью силы кинематографа показать ситуацию другими глазами. Попробовать объяснить свою точку зрения. Попытаться уменьшить радикальное мнение и т.д. По крайней мере, я так считаю, но, видимо, так не считают создатели этого фильма.

Оскароносная короткометражка рассказывает простую историю про хорошего черного парня и плохого белого. Главный герой — молодой, красивый, успешный и независимый человек, у которого есть песик, а значит, он по определению не может быть плохим. Тогда как его антагонист в возрасте, не очень красивый, не особо умный и, скорее всего, несчастливый в семейной жизни. И вот встретились два мира. Один мир настолько ненавидит другой, что готов любыми способами его уничтожить. Почему? Зачем? Для чего? Причины нету, мы просто добавим копу номер машины 1488, и это всё вам объяснит.

Не бывает спорных ситуаций, не бывает неизвестных для нас мотивов обеих сторон. Нет, в мире устроено только так: чернокожий = добро, белокожий (коп) = зло. И для того, чтобы вы точно уяснили, что это так, мы в конце фильма пустим титры с именами убитых полицейскими без причины чернокожих людей. И в конце этого списка, естественно, будет Джордж Флойд, который просто шёл в магазин…

Отличную идею с возможностью показать всё несовершенство этого мира из-за нехватки диалога между людьми убили просто на корню последними 8 минутами фильма. Диалог между двумя противоположностями состоялся. Но, к сожалению, из-за вселенского правила коп не смог поступить иначе.

Видимо, не так уж и нужно, чтобы два противоположных (по мнению авторов фильма) мира подружились. Тут либо мы, либо они. Главное, чтобы зритель четко понял, какую ему сторону надо занять.

17 апреля 2024

Агитация и пропаганда по BLM

Не подумайте, мне нравится смотреть, например: «Падение Чёрного ястреба» или «Социальная сеть», ну, понимаете, абсолютно разное кино с незаметной линией политической или социальной повестки. Но вот этот фильм с жирной чертой по середине, смотреть трудно даже единожды.

История простого парня попавшего в петлю времени — раз за разом умирающего от рук радикально настроенного полицейского (копа), показывает нам фатализм настроений в обществе чернокожих. И что бы не менялось в поведении парня, в окружении, его судьба — это смерть от белого копа.

Почему же так? Фильм нам не ответит и мы видим лишь необоснованную жестокость конкретно белых полицейских к конкретно чёрным гражданам. Сложно сказать, чем обоснован данный посыл, ведь последние актуальные новости нам говорят лишь об неоднозначности подобных событий (как и раньше).

Но данный фильм чётко разграничивает — кто жертва, а кто убийца.

С точки зрения кинематографа, довольно посредственная работа в духе плохих ТВ-фильмов. Актёры ничем не примечательны, главная сюжетная арка избита и фильм ничего не может предложить нового или интересного для глаз или для ума. Идея фильма понятна, даже постер не скрывает своего вектора. И картина подстать постеру — прямолинейна и прозаична.

26 апреля 2021

Фантастика Два далёких незнакомца на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Мартин Десмонд Роу, Трэвон Фри. Кто снимался в кино, актерский состав: Эндрю Ховард, Зариа, Мона Сишодиа, Джереми Риветт, Тревор Морган, Джефф Брагг, Тимми Холл, Стерлинг Темпл Ховард, Энни Хсю, Shane J Kroll, Aizhan Lighg, Michael Moravek, Джоуи Бэдэсс, Кэмерон Эрли, Ана Гонсалес.

Страна производства - США. Два далёких незнакомца — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.