Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джон Бронко |
английское название: |
John Bronco |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джейк Шиманьски |
сценарий: | Marc Gilbar |
продюсеры: | Rebecca Donaghe, Marc Gilbar, Мередит Каульферс, Sara Bernstein, Tara Farrell, Jon Bjarnu Gudmundsson, Терри Хюн, Josh Morse, Мелисса Мерфи, Майкл Сэгол, Тара Шеффер, Алессандро Ф. Узьелли, Кэйси Вуден, Мэгги Маклин, Джастин Уилкс, Jeremy Zerechak, Меган Гайер |
видеооператор: | Нэйт Херселлерс |
композиторы: | Джаред Густадт, Джефф Питерс, Джесси Берг |
художники: | Alison Holmes, Оливия Макманус |
монтаж: | Эндрю Фицджералд |
жанры: | комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 37 мин |
По началу «Джон Бронко» немного дезориентирует. Да, ковбои на родео, какие-то ржавые пикапы, глотающие пыль рэднеки и, в конце концов, кантри-песня о крутом хулигане Джоне Бронко. Режиссер Джейк Шиманьски (автор «Прибора» и «Свадебного угара») снял вольную короткометражку в формате фальшивого документального кино с участием аж Уолтона Гоггинса в роли этого самого пресловутого мистера Бронко. Злые языки утверждают, что назначение этой короткометражки попасть в струю с перезапуском бренда Ford в 2021-м, а именно — возрождение автомобиля Ford Bronco. Так или иначе, следует рассмотреть художественные ценности картины.
Итак, крутой мужик Бронко был самым крутым в своем городке, так что, по сюжету, компания Ford сделала его торговым лицом своего автомобиля. Бронко снимается в череде глупых роликов, записывает шлягеры. Затем Бронко проходит через эталоны американской поп-культуры 1960-хх, 1970-хх и 1980-хх. Камео реальных знаменитостей, ударившихся в свое время в рекламную конъюнктуру не заставляют себя ждать. Между тем всё это приправлено приколами о 8-битных играх, видеомагнитофонах, ретровейве и так далее.
Тяжело сказать о «Джоне Бронко» что-то конкретное. Абсурд из происходящего на экране заставляет вспомнить «Историю Дьюи Кокса» или, по крайней мере, посмеяться над изображением автомобильной культуры американцев. Однако в целом, с концептуальной стороны, «Джон Бронко» напоминает один большой и растянутый гэг. Конечно, во многом, короткометражка выигрывает от того, что Гоггинс получил возможность по полной раскрыться как актер, но в целом «Бронко» вышел хрупким проектом. Документальная форма дает возможность пошутить о рекламе, но этого не происходит: Джон Бронко Гоггинса так и остается пустым силуэтом в грязных ботинках.
Сорок минут хронометража «Джона Бронко» вроде как наполнены юмором, но в целом лента напоминает большой скетч какого-то шоу типа SNL или даже фанатский ролик с YouTube. Слишком много возможностей для творчества и так мало из них реализовано: кажется, над современным рекламным менеджментом лишь скромно похихикали. Несмотря на наличие талантливого Гоггинса и моменты визуального изящества, «Джон Бронко» больше напоминает сетевую виньетку: он слишком сильно полагается на «клюквенную» идентичность, чем на что-то по-настоящему острое.
5 из 10
31 октября 2020