Дивный новый мир (2020)

Brave New World
Дивный новый мир, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Brave New World, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Деми Мур
Эд Стоппард
Марк Амберс
Ричард Брэйк
Эндрю Нотт
Рич Холл
Брюс Джонсон
Джозеф Морган
Нина Сосанья
Йен Уайт
Кейт Флитвуд
Джо Андерсон
Гарри Ллойд
Марк Арендс
Фатах Геди
Thomas Nelstrop
Сташа Хикс
Джейн Вайзенер
Олден Эренрайк
Сахара Найт
Елена Сорель
Энн Акин
Мэтт Батчер
Эндрю Джеймс
Джессика Браун-Финдли
Кайли Банбери
Натали Баскомб
Крис Диллон
Рошни Ратор
Рашид Феникс
Дэниэл Бойд
Ханна Джон-Кэймен
Эдвард Блюмель
Лара Пик
Лекс Кинг
Джилл Бьюкэнэн
Наоми Кристи
Софи Макинтош
Месия Симсон
Парт Такерар
Чарли Хэмблетт
Кэсси Клер
Ник Дэвисон
Chris Morrison
Ягода Камов
Loreece Harrison
Elliot Morris
Сэн Мицудзи
Molly Mcnerney
Quanna Luo Masterson
Роберт Райан
Sinna Mogul
Джоэнна ван Кампен
Рэйчел Хитон
Наоми Хефферман
Paul Cless
Jessica Chanlieu
Адиль Акрам
Мэттью Обри
Кирсти Парсонс
Каллум Нихэм
Ира Мандела Шиван
Глен Фокс
Keeran Blessie
Кэти Александр Том
Shinji Ishigaki
Stuart Walker
Райен Перкинс-Ганье
Джеймс Френсис Эндрюс
Шун Йин
Билли Джеймс Мачин
Sumit Chakravarti
Gerardo Cabal
Альберт Джаннителли
Rikky Dix
Ричард Д. Майерс
Майкл Саутгейт
Scott Hunt
Olivia Emden
Sam Bourne
James Harper Jones
Samuel Edwards
Харрисон Лорис
Julianna Kurokawa
Joshua Whichard
Bethany Billy
Susanne Schraps
Adam Shepherd
Ziggy Ross
Jesse Badger
Miguel Brooking
Kerrie Newton
Lauren Santana
Bradley Francis
Christian Alifoe
Luke Macgregor
Nicholle Hembra
Jordan Alexandra
Catherine Robertson
Freddie Wise
Фрэйзер Янг
Ella Walker
Sophie Naziris
Rhys Bailey
Йен Го
Ellisha Blake
Johanna Adde Dahl
Summer Joules
Neil Phelps
Jeanie Hackman
Santanna Murray Price
Mo Firoozy
Sam Edwards
Nevaeh Augustus
Louie Dee
Ayisha Kassama
Anastasia Zabarchuk
Woods Imogen
Fuzuli Khabibillaev
Kyra Strinati
Jimmy Winch
Sally Kennington
Scarlett Foxett
Coco Louisa Bowyer
Ella Veronica Harris
Joshua Byford
Luca Byford
Max Bace
Carys Bowkett
Tom Clayton Wheatley
Franklyn Kendrick
Patrick Dwyer
Rashida Bangura
Filippa Kaye
Taigan Lei Worthington
Sophia Annie Smith
Ella Dearest
Chris Warner Drake
Amanda Urvall Nyren
Amanda Kirby
Развернуть (140)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.3
IMDb 7.1
Описание сериала
оригинальное название:

Дивный новый мир

английское название:

Brave New World

год: 2020
страна:
США
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Эндрю Коммис, Карл Сандберг, Густав Даниэльссон
композиторы: ,
художники: Сьюзи Култхард, Дэвид Ли, Джулиан Люкстон, Кэти МакГрегор, Софи Бриджман, Киаран Томпсон, Поппи Луард, Грант Бэйли, Холли Маккарти
монтаж: , , ,
жанры: фантастика, триллер, драма
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2020 г.
Премьера в России: 16 июля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 6 ч. 55 мин.
Отзывы о сериале Дивный новый мир

XXVI век, идеальный мир будущего. Здесь всё принадлежат всем, потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости — а главное, каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке. Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями дивного нового мира встает опасный вопрос - верный ли путь к счастью они выбрали.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Дивный новый мир», 2020

Постер сериала «Дивный новый мир», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Дивный новый мир», 2020

Не шибко дивный, и уж точно не новый

Сразу скажу — его не продлили на второй сезон. И поделом!

Начали за здравие — всё снято красиво, стильно, персонажи прямо такие фактурные, история идёт по прекрасной колее… А потом чем ближе к концу сезона, тем дальше создателям хотелось отойти от книги и прийти во второй, а там глядишь и в третий сезон. И на алтарь этой серийности начали класть сначала персонажей, а потом и саму историю. И оказалось, что, будучи отпущенными на вольные хлеба, сценаристы не вывозят — колея была придумана не просто так.

Но если вы готовы посмотреть «Эквилибриум без Кристиана Бейла, пушек, и с поддельным Томом Хиддлстоном» (вот сейчас те, кто книжку читал, мне уши-то поотрубают и на шею в ожерелье повесят), то, возможно, вы получите удовольствие от всего сериала. В конце концов не так часто снимают антиутопии — интерес к ним после чтения настоящих новостей не очень-то высок. Особенно к тем антиутопиям, где человеческие чувства подавляют, связи между большим количеством партнёров считаются нормой, а расслоение общества — это нерушимый закон.

5 из 10

Смотреть за красивую картинку и распиаренный книгой сюжет.

Пропускать а фривольность в отношении оригинала, и провальное стремление растянуть всё на несбывшийся второй сезон.

14 марта 2021

Альфа или Бета?

Утопия. Прошедшая мода конца нулевых, начала 10-х. В настоящем, либо вообще не обращаются к этому направлению, либо выборочно имея историю/первоисточник с достаточной фан. базой. А ещё лучше просто усугубить имеющуюся реальность, и показать возможные итоги, как это сделал Чарли Брукер в «Чёрном зеркале». Данный сериал имеет под собой основу знаменитого романа Олдоса Хаксли, который если не поражает своей масштабностью и точностью, то уж точно заинтересовывает взглядом сквозь века на прогресс в человеческих отношениях.

Сериал рассказывает о будущем, мире без грусти, печали и мелких забот. Новый Лондон — эталон каменных джунглей, в котором люди лишены тягот семейных отношений, заботы о потомках, и каких-либо семейных перепитий. Моногамия, семейные браки и частная жизнь под запретом — в фаворе бездумное существование, поддержание в эталонной форме себя и окружающих, и бесконечные оргии для подтверждения легкомысленности отношений. И казалось, что могло пойти не так, в хорошо налаженном и расчерченном мире, где все расставлено по полочкам. Люди сформированы по иерархиям: Альфа, Бета, Гамма и Эпсилон. Но рядом есть Дикие Земли, населенные людьми не принятые в Новом Лондоне — где за нормальность принимается заводить детей, семьи, и просто на просто чувствовать и переживать о будущем. Так получается что Ленина

(бета девушка) и Бернард (альфа парень) выбираются на экскурсию в Дикие Земли, чтобы потешить своё самолюбие, ужаснуться вчерашнему веку и с удивлением понаблюдать за дикостью населенцев. Эта поездка переворачивает с ног на голову не только их жизнь, но и жизнь аборигена Джона — который спасает им жизнь, в результате попадая в Новый Лондон, где становится объектом нескончаемого интереса.

Неидеальная вселенная, предоставленная на обозрение, так или иначе не сможет удивить искушённого зрителя. Как человек не читавший книгу-первоисточник, с удовольствием наблюдал за выстроенным миром Нового Лондона, где шаг за шагом показана беззаботность людей живущих там. Примечательно, что вся концепция безотказности держится на вечеринках с оргиями, употреблении успокаивающих препаратов блокирующих лишние чувства, и соблюдение понятной иерархии.

Нас не пугают миром, который становится безликим и бесчувственным. Нам предлагают понаблюдать за развивающимися отношениями, в месте, где их априори быть не может. Зарождение любовного треугольника выходит на передний план, а мир с понятными правилами становится антуражем. Не новым, не захватывающим, но цепляющий за струны души.

Плавное повествование задаёт понятный ритм, и плавно без резкостей растолковывает правила, на которые стоит обратить внимание, но в тоже время на большинство вопросов не отвечает. Возможно это долгоиграющий план на последующие сезоны — которых по стечению обстоятельств не предвидится, и смотреть сериал можно как закрытое произведение. Наступает ли жалость при объявлении о не продлении — скорее нет. Персонажи симпатичные, мир пластиковый, история по большому счету не актуальная. Сериал никак не выбивается из длинного списка фильмов-утопий: «Голодные игры», «Дивергент», «Бегущий в лабиринте», «Прекрасные создания». А заинтересовать оргиями, упорядоченно-бесконтрольными сексуальными связями и неоновыми вечеринками получается плохо. Он не хуже, но представить что-то новое не получилось. Поэтому, потерей времени трудно назвать, но и громадного удовольствия получить по большому счёту не получилось.

5 марта 2021

Мир счастливого запада и дивергент

Сразу скажу, что сериал неплох сам по себе. Просто запоздал лет на 10.

И, конечно, это не произведение Олдоса Хаксли, как уже не раз написано во всех статьях.

Почему стоит смотреть

1. Множество крутых актеров.

Гарри Ллойд как всегда потрясающий. Невозможно передать его игру и сложно представить, кто еще может быть настолько грустным, вроде бы безобидным и одновременно таящим в себе столько энергии.

Олден Эренрайк интересен в новом амплуа, особенно после неоднозначного «Хан Соло».

Джозеф Морган как обычно жуткий и пугающий, как в почти любой своей даже самой незначительной роли. Образ стремного уборщика благодаря ему и идее сериала вышел на новый уровень!

Есть и Деми Мур в неожиданном образе, и другие талантливые актёры. Словом, каст отменный.

2. Красивый визуал. Не считая некоторых корявых эффектов, за происходящим просто приятно наблюдать. Местами очевидно, что сериал сам по себе сделан с любовью к деталям.

3. Не сразу очевидный сюжет с легким привкусом детектива. Конечно, создатели сериала упростили всё, что можно. «Дивный новый мир» разом похож на упрощённый и не такой заумный «Мир дикого Запада» и фильм «Дивергент». То есть почти всё, что происходит, вы уже видели и не раз. Но в целом это интересно смотреть как самостоятельное произведение. Конечно, пересматривать вряд ли захочется.

4. У сериала только один сезон. Если где-то оборванная история это минус, то здесь определенно плюс. Создатели, конечно, могли бы дальше разворачивать слезливую мелодраму для подростков, но их кто-то остановил. Возможно, даже здравый смысл, а не продюсеры. Всё к лучшему.

Почему не стоит смотреть

5. Если вы читали одноименную книгу Хаксли, она вас впечатлила, а от сериала вы ожидаете полноценного переноса книги — лучше не смотрите. Вас ждет только боль, горечь и разочарование, ничего больше.

Лично я начинал смотреть сериал, ничего особого от него не ожидая, и старался вообще не сравнивать с книгой. Поэтому даже получил некоторое удовольствие. Если бы я ждал чего-то большего, рецензия была бы отрицательной.

6. Если вы ждете чего-то умного, глубокого и многогранного, то вам точно не сюда. Примерно к середине становится ясно, каким будет финал, и от этого немного грустно. Но радует, что карты раскрываются не сразу и есть пара поворотов сюжета, в которых можно удивиться.

7. Если вы не любите, когда повествование целиком завязано на чрезмерно фантастических элементах. Здесь этого навалом, сериал построен по принципу «А что если было бы совсем иначе?». Некоторые такого просто не принимают.

Могло быть лучше, но могло быть и хуже. Крепкий середнячок, не имеющий почти ничего общего с бессмертным оригиналом.

6 из 10

13 февраля 2021

Фильм — отдельно, книга — отдельно.

Прочитав роман Хаксли, начала искать экранизацию. И каково было моё удивление, когда узнала, что скоро выходит сериал. Трейлер вроде был неплохой, и я ждала релиза.

Сразу стоит уточнить: если вы ожидаете, что всё будет в точности, как в книге (ну или хотя бы по сюжетной линии), и так, как вы себе представляли в голове, скорее всего вас постигнет разочарование. В сериале смогли сохранить только имена героев, которые никак не совпадают с тем миром, который описан в книге. Получилась аля «сказочка для девочек», вроде Дивергента: пришел кто-то, кто отличается от всех, всё поломал и всем стало вроде хорошо, но… на самом деле неизвестно, потому что, скорее всего нас ожидает продолжение.

Особенно огорчила красотка мама «дикаря», прожившая долго в диких условиях и сохранившая красоту (нуну), а также Мустафа — чёрная женщина, которая никак не пересекается с интеллектуальным образом мужчины из книги, но видимо таким подходом решили подчистить гендерные неравенства. А, возможно, просто книга писалась в другое время, когда на подобные моменты просто никто не обращал внимания. И у Мустафы почти нет никакой линии «поведения», если в книге таким лидерам было все известно и это были «возвышенные» люди, которые всё поняли и перешли на другой уровень, то здесь… просто человек, которого подчинил себе компьютер. Также совершенно негативное впечатление создал и дикарь, который по впечатлениям из книги был фигурой, отличающейся от всех остальных, поэтому и не сумевшей влиться в общество, то в киноленте — он оказался человеком, который всё сломал — «и это норма», а да, ещё за ним все умудрились и «пойти».

Выводы: если абстрагироваться от книги и просто приступить к просмотру сериала — то может зайти, иначе не стоит даже начинать. Но, скорее всего, слыша имена героев, которых вы себе как-то представляли в голове (100% совершенно по-другому), вряд ли у вас получиться абстрагироваться. Да, я досмотрела до конца, но только после того, как я перестала его воспринимать, как часть моей любимой книги.

21 декабря 2020

Привычный старый бред

О, дивный новый стрим-сервис Peacock запустил тривиальный старый канал NBC с одной из самых громких премьер лета 2020 «Дивный новый мир», основанный на небезызвестной антиутопии Олдоса Хаксли, который в современных реалиях можно охарактеризовать фразой «много шума и ничего», так как зрителя сегодня отнюдь можно удивить очередным переосмыслением классики.

Сюжет картины переносит зрителя в Нью-Лондон 26 века, в котором отсутствуют моногамия, болезни, страдания и люди не обременены проблемами деторождения, так как новые члены общества выращиваются в инкубаторах. Однако, пришедший из давно забытого мира незнакомец способен нарушить существующий порядок вещей.

Антиутопия в антиутопии, будущее в настоящем — всё происходящее в этом многосерийном проекте будто является скорее зеркальным отражением реалий дня сегодняшнего, нежели далёкого 26 века. Как говорил и сам Хаксли:

-«наше общество движется в этом направлении быстрее ожидаемого». Красивая вылизаная пластиковая рекламная пустышка, в которой главным развлечением является растягивание окна Овертона до критического состояния — «Новый дивный мир» беззастенчиво пародирует сам себя, как иронично бы это не выглядело. Создатели хотели копнуть глубже, но вместо этого докопались до поверхностности всего происходящего в сериале, где внимание сосредоточено в основном на оргиях и употреблении антидепрессантов героями, которых муки самоидентификации беспокоят больше классовых различий и несправедливости кастовой системы. По сути, сюжет этой своеобразной аллюзии на роман Хаксли можно описать как порочный, черт побери очень порочный, замкнутый круг, не ведущий никуда.

14 ноября 2020

Мир после Осмосиса

В 2020 году после «Осмоса» сериалом «Дивный Новый Мир» и загадочными пассионариями Оуэном Харрисом, Ифой Макардл, Андреем Парекхом снова была поднята проблема будущего Коллаборационного Веба (Нейронета) и предполагаемого общества, которое он создаст. В сериале только внешне используется «картинка» из романа Олдоса Хаксли «О дивный новый мир», так как создатели сериала сделали акцент на актуальной теме симбиоза человека и компьютера через нейромост как экзокортекс.

Удивительно, что тема непосредственно Нейронета (в отличие от Искусственного Интеллекта) стала уже чаще появляться в искусстве, хотя возникла и не так давно, и, как было сказано в Википедии, еще «в 1960 году исследователями агентства DAPRA серьезно рассматривалась возможность симбиоза человека и компьютера, и уже тогда считалось, что первое время расширенный интеллект, состоящий из собранных в единую нейросеть сознаний нескольких человек, будет полностью превосходить искусственный».

И хотя ни того, ни другого интеллекта в романе Олдоса Хаксли не было описано, связь сериала с его произведением заключается в том, что изображенное в нём общество антиутопично и построено не на равенстве и свободном участии всех людей в социальной жизни, а на подавлении и эксплуатации генетически превосходящими людьми «генномолитифицироанных» рабов, что поставлено в вину Высоким Технологиям, а не самой форме разделения людей на высшие и низшие касты не по духовным, а физическим качествам. Сериал, вероятно, предостерегает от антиутопий «цифрового концлагеря» в духе Трансгуманизма и других теорий заговора, о чём немало говорится сегодня в разнообразных общественных дискуссиях.

В «Дивном Новом Мире» цивилизацией управляет МиниЭкзокортекс, состоящий из замкнутых в цепь через нейромосты «мозг-мозг» и «мост-компьютер» 10 человеческих сознаний, которые и удерживают через свой визионерский трип остальное многомиллиардное человечество в определенных состояниях сознания и уровнях социального поведения, разделив людей на касты альфа, бета, эпсилон, что, в итоге, приводит этот мир к революции, так как генетические различия между людьми отнюдь не определяли их духовный уровень, и, тем самым, сериал демонстрирует, что сознание первично, а материя вторична. Если бы фантазия создателей прошла чуть дальше мировоззренческих дискуссий внутри касты Управляющего Нейронета, то, пожалуй, мы стали бы свидетелями феномена впервые изображенного в искусстве квантового сознания, где нет первичности того или другого.

Революционная ситуация возникает, когда не только «низы не хотят жить по старому, но и верхи уже не могут по-старому управлять»: МиниЭкзокортекс создателей дивного нового мира начинает разрушаться, так как они достигли всего, чего хотели.

Они познали всю философию мира, законы Вселенной и глубину человеческого духа, как своего, так и других людей, но не поняли, куда же они могут двигаться дальше. Достигнув своего 100-летнего возраста, они, даже замкнутые в синергетическую коллаборационную цепь, уже не могут больше контролировать созданное ими общество, и им предстоит уйти в «Красную Сому», и вслед за ними туда же уходит и человечество.

Сериал исследует другие грани Нейронета, и возможные последствия подключения к нему с неожиданной стороны, чем показывает, например, сериал «Осмос». Возможно, патриархам нужно было включить в Экзокортекс сознания всех людей, живущих на Планете?

Но что было бы, если власть в обществе через Коллаборационный Веб была бы захвачена сторонниками «цифрового концлагеря», о чём сегодня говорится где угодно?

Сериала на эту тему пока не существует, но он уже в ближайшем времени, скорее всго, неизбежен.

Именно в этой точке бифуркации и застыл сегодня наш мир, и времени, после Конференции в феврале 2020 года в Давосе, когда было решено включить Искусственный Интеллект в Советы директоров всех крупных мировых компаний уже в 2026 году, у нас остается не так уж и много. Мы можем выиграть его, если как можно быстрее внедрим в Советы директоров хотя бы Нейронет посредством Нейрофонов и Кейв-Конференций как альтернативу ИИ. Тем самым, мы создадим предпосылки для абсорбции Техносферы Биосферой, а не наоборот. Иначе за этим последует уже то, что хорошо изложено в сериале «Next» (2020), который только что выпустили в студии Netflix Тим Хантер, Гленн Фикарра, Аманда Марсалис, Джон Рекуа.

Однако точку зрения всемирного империализма, который желает отдать власть Искусственному Интеллекту и толкнуть мир к абсорбции Биосферы Техносферой, всё ещё великолепно иллюстрирует фильм Энки Билала «Бессмертные. Война Миров» (2004). Стоит пересмотреть его новыми глазами именно сейчас. Ведь в 2096 году нас ждёт очень интересное будущее, если мы не изменим наше настоящее здесь и сейчас.

8 ноября 2020

Невозможно представить себе количество кризисов, которые в настоящее время угрожают нашему миру. Самым страшным из них хочется назвать почему-то не эпидемию и не политические проблемы, а вызывающее депрессию однообразие и её распространенность в наших славных буднях. Фактически, последние пять лет прогресс работает только на удовольствие человека, технологии ускоряют бытие, а реальность алгоритмически регулируется. Правы оказались, внезапно, не создатели «Чёрного зеркала», а Хаксли с его бородатым «О дивным новым миром»: пока старик Оруэлл говорил, что нас погубит то, что мы ненавидим, его визави чуть пораньше утверждал, что нас сведёт в могилу то, что мы любим. Поэтому неудивительно, что «Дивный новый мир» должен стать хлестким, актуальным произведением для наших дней, но, как ни парадоксально, из-за желания сделать его чрезмерно актуальным, основная идея опошлилась, а её реализация вышла в итоге слабоватой и пресной.

Ленина — жительница футуристического мегаполиса Нью-Лондона и она испытывает очевидные сомнения насчет своей относительно идеальной жизни. Вместе с ещё одним членом своей когорты Ленина отправляется в Дикие земли — регион, который не был подвергнут обработке и переделан в утопическую обстановку как Нью-Лондон. Путешествие призвано подкрепить веру в ценности идеального мира будущего, но Ленина сталкивается с внутренним бунтом.

Основные герои, а также обволакивающая их сюжетная канва, выглядят немного удручающими в контексте повествования. Дело в том, что личность Ленины в большей степени разбавлена её окружением. Другие персонажи, воспитанные в Диких землях, не имеют такого концептуального обоснования, и вместе с тем, они всё равно оказываются очень слабыми с точки зрения их описательной части. В итоге это вызывает множество вопросов, на которые сценаристы не захотели отвечать: и значимое объяснение политики Нью-Лондона, и тематические настроения жителей свободной зоны и т. п.

В отличие от «1984» Оруэлла, произведение Хаксли зависит от окружающей среды, и в меньшей степени — от элементов персонажей и сюжета. В телевизионном формате это не пройдет, как в прозе: воображение при просмотре сериале практически не работает. Неудивительно, что некоторые моменты телевизионной версии оказались вымученными: проект, кажется, уже в начале первого сезона не может определиться, в какую сторону двигаться. Помимо этого, первый сезон шокирует фактически малым количеством сюжета. Кажется, создатели забыли вложить какие-либо загадки, чтобы удивить зрителя. Так что и ставки выглядят слишком заниженными: история идёт в никуда, что в значительной степени совсем не то, чего ожидаешь от просмотра сериала. Во всех смыслах сезон стерилен: от кинопроизводственного дизайна до ничем непримечательного сторителлинга. Отсутствие чего-либо смелого или нового оказалось бичом шоу.

Телеадаптация монументального произведения пытается взглянуть на жанр антиутопической научно-фантастической драмы по-новому, но у неё не очень-то и выходит. «Дивный новый мир» образца 2020-го оказался слишком поверхностным и существующим только в рамках своего жанра. Должно быть, это наследие оригинального произведения, но даже напрашивающиеся параллели с реальным миром в этой версии выглядят неуместными: это словно искать детальному интерпретацию в оргии, которых, кстати, в сериале в избытке. История должна набирать обороты, в то время как по мере развития действия в сезоне она тормозится, отдавая предпочтение абсолютно ненужному ворлдбидингу, добавленного для того, чтобы подсадить зрителя — поклонника фантастики на крючок. Эффект и рефлексия от просмотра оказываются обратными ожидаемому и обнадеживающими: мы, в отличие от жалких болванчиков из далекого будущего, имеем право и оргии посещать, и от этого отказаться. Это не мешает окружающему миру в 2020-м быть не меньшей антиутопией, не говоря уже о том, что сценаристам «Дивного нового мира» нечего сказать. Ура?

5 из 10

25 сентября 2020

Удивительно Хорош (1 сезон)

Книгу не читал.

Очень редкое произведение, где сюжет не крутится только вокруг героев, но и затрагивает вниманием систему, что организует их бытийность.

Давайте рассмотрим уровни произведения:

- внутренний мир

- соц роль (персона)

- система

Как и положено, основной уровень нарратива — это внутренний мир героя, где авторы черпают мотивацию к действию, развивают сюжетные линии, фокусируют внимание зрителя.

Тем не менее, возможность увидеть два общества, очень ярко проявляет уровень соц ролей и его артефактов во внутреннем мире героев, создавая реалистичные внутренние и внешние конфликты.

Уровень системы проявляется более тонко — аллегорично и метафорично в бытийности героев.

Для поднятия градуса, авторы прибегли даже к персонификации системы, в виде ИИ, что ИМХО является самой слабой, хоть и ключевой частью сюжета. Инструмент просто не сработал, у авторов не получилось сделать это убедительно.

Вообще, нечеловеческая сторона произведения — самая слабая, все что касается человечности — сделано добротно и убедительно.

Если бы авторы смогли поднять убедительность нечеловеческой линии до уровня фильмов «I Am Mother», «Ex Machina», «Her» — получился бы шедевр.

14 сентября 2020

Место где все счастливы, кроме вас

Посмотрела сериал «О дивный новый мир». Сюжет был взят по мотивам антиутопичной книги Олдоса Хаксли. После просмотра оставалось ощущение моральной истощенности. Думаю, это толи от того, что я его смотрела глубокой ночью, толи от того, что сериал являлся настоящей дрянью. Как уже можно было понять — мне не понравилось.

Сериал старается быть верным оригиналу, но все же можно встретить расхождения с оригиналом. Исходя из логики, склонность Хаксли к расизму, сексизму, слатшеймингу и гомофобии — вырезали. Скепсис писателя в отношении капитализма и социализма был переигран, где современные авторы расставляют акценты на отсутствие приватности «все — для всех» и персональных границ, где каждого из героев строжали за уединение. Единственное, что страшно в этом произведении, так это не развратность полиамории, а запрет на моногамные отношения.

Графика, стиль и детализация были на высоте. Сюжет и динамичная картинка привлекают глаз. Конечные серии вызывают сострадание, эмпатию и грусть. Но персонажи не были раскрыты — недостаток информации, противоречивая внешность героев их характерам и короткие реплики главных действующих лиц не дали возможности более близко познакомиться с ними. А о второстепенных я вообще молчу.

Возьмем за пример Ленайну Краун. Она живет в Новом Лондоне и работает в Инкубатории. О ее будущих взаимоотношениях с персонажами можно узнать по ходу сериала, но о ее прошлом не приведено ни единого слова. Вы никогда не узнаете о ее детстве или юности, о том, что она любила и чем дорожила. Все это можно, конечно, узнать в книге, но тогда зачем снимался сериал?

Акценты активно расставлены на динамике развития взаимоотношений между героями и также внутреннем мироустройстве — классификации слоев населения, тоталитарном строе, распределении обязанностей и запретах, которых, как оказалось, вовсе не было.

За все время просмотра я не хотела отвлекаться на что-либо другое, так как сюжет держит в напряжении, а в конце серий режиссеры постоянно подкидывают нам немые вопросы, ответы на которые можно узнать только лишь, просмотрев следующую серию, или же можно подумать самим, прикидывая различные вариаций развития событий.

Остался негативный осадок, как и после прочтения романа-антиутопии «1984» Оруэлла, или же замятинского «МЫ», где присутствуют: негатив, депрессивные состояния и безнадежность бытия. Сюжет с тех двух произведений будто слизан. Одним словом — тотальное уныние на протяжении этих двух произведений. Удручающая обстановка и безвыходность будут вашими постоянными попутчиками.

Так как мне нравится больше всего в произведениях символизм, психология и некоторая недосказанность, состоящая лишь из намеков и полутонов, то, могу сказать, что данное произведение Харриса, Маккардла, Зиска и других готово к просмотру лишь «на один раз». Подойдет оно больше для тех, кому интересен жанр антиутопия, быстрая смена событий и для тех, кто предпочитает не вдумываться.

11 сентября 2020

Дивный, но совсем не новый мир

Создатели сериала прекрасно поработали над картинкой: зрителю предлагается сочная, красочная, приправленная эротикой и насилием.. пустышка. От гениального (и в наше время во многом считающегося пророческим) произведения О. Хаксли остались только несколько ключевых моментов: сома — вид наркотика, повсеместно применяющийся для успокоения и моральной «стабилизации», буквенные названия общественных каст и поощрение сексуальной распущенности (читай, разнообразия). В сериале решили опустить даже возведение в божественный ранг Форда и его модели Т, как символа всеобщей унификации и превознесения потребления, как основной цели общества.

Итак, Альфы — мудрые и внешне совершенные (кроме одного из главных героев — Бернарда, которому, по слухам, подмешали спирт во время эмбрионального развития) — управители, Беты — почти такие же интеллектуально развитые, но созданные для увеселения Альф. Собственно, увеселение нам показывают довольно регулярно, в виде оргий и прочих сексуальных игрищ. Также есть Гаммы, Дельты и Эпсилоны, но в сериале нам не считают нужным подробно рассказывать о каждой касте или системе в целом, останавливая внимание только на Альфах, Бетах и Эпсилонах. Эпсилоны, описанные Хаксли как обезьяноподобные идиоты, способные только к простому ручному труду, в сериале внезапно статные и довольно развитые ребята.

Основной сюжет завязывается после появления в «идеальном» обществе дикаря — Джона, сына Альфы и покинутой им в резервации дикарей Беты. По книге, Джон чист душой, нравственен и чувствителен. И его чистая и непорочная влюбленность в Ленину (Линайну), его мучения и метания, противопоставленные разврату, несправедливости и всеобщему фальшивому наркотическому счастью являются основной линией романа. В сериале Джон вроде как и не принимает правила, навязываемые обществом, но и ведет себя отнюдь не невинно, участвует в оргиях, учит драться и в целом не является персонажем глубоко положительным.

В соответствии с мировыми феминистическими тенденциями, роль основного персонажа, чувствующего, сомневающегося, страдающего достается Ленине. В сериале именно она привязывается к партнерам, влюбляется, исследует собственные эмоции, ищет ответы и выход. И актриса (Джессика Браун-Финдли) прекрасно справляется с этой ролью, что, конечно, безусловный плюс. Особенно на фоне довольно «одинакового» Джона (Эренрайк).

К сожалению, темы морального соответствия нездоровому обществу, личностной целостности, индивидуальности — они показались создателям недостаточно полным сюжетом (даже при наличии ежесерийных оргий, хотя, казалось бы, что еще нужно!), поэтому в сериал не слишком органично втиснуты две масштабные кровавые расправы, а также, финал в стиле третьего сезона «Мира Дикого Запада» — арт-хаусный, непонятный, отличающийся по стилю от всего предыдущего действа, но, вроде как, намекающий на то, что история не закончена и нас ждет высасывание из пальца еще чего-то, столь же нового и оригинального.

5 из 10

9 сентября 2020

Дивный Новый Мир с точки зрения соционики. Конфликт Дельты и Бета квадр

Если ты несчастлив- ты никто (с)

История о том, как один Гамлет пришел в Дельтийский мир и слил всю их вечеринку в унитаз.

Итак, на дворе 26 век, человечество почти вымерло, выжившие разделились на 2 лагеря. Одни отстали в технологиях, их зовут дикарями, в этом мире выживают только бетанцы и разве что напы. Вторые установили своеобразную диктатуру счастья, где главные ценности- БС (телесных) удовольствия и отсутствие перегибов в эмоциональной сфере. Эмоции должны быть легкими и приятными, за это отвечает легкий наркотик без последствий- сома. «Сомы грамм и нету драм», убран институт семьи, размножаются в пробирке, люди с одной стороны объединены, с другой не слишком привязаны друг к другу, влюбленность это плохо, все это приводит с излишним эмоциям и переживаниям.

Днем выполняют несложную работу, вечером лаундж вечеринки, все самое интересное постят в сториз, из «инстаграма» не выходят никогда. Никаких загонов на серьезные темы, мир инфантилов, где все решила система, и все счастливы. Даже мусорщики и уборщики, для этого их тоже изрядно пичкают таблетками. Почему в таком мире технологий не придуманы роботы для уборки, для меня осталось загадкой.

За порядком следит искусственный интеллект, несогласных или перевоспитывают, или изгоняют, в крайнем случае самоубиваются дабы не портить всеобщее счастье и жизнь в кайф. Дельтийцы периодически ездят в отсталый мир Беты, где смотрят на дикарей, как на живых экспонатов этнографического музея. За что однажды получают от последних по щам.

По случайности в мир Дельты попадает Гамлет. Сперва пребывает в шоке от обилия БС и всяких телесных радостей. Позже оказавшись в центре внимания входит в новую роль и уже кайфует по полной от всего происходящего вокруг. Но вскоре дельтийцам надоедает, как надоедают одни и те же истории рассказанные по многу раз, а новых не предвидится. Остается звездой только среди касты мусорщиков и уборщиков. Выдает обществу идею того, что если люди отказываются от полного спектра эмоций, как со знаком плюс, так и минус- то полноценную жизнь они не ведут. С чем лично я полностью согласна. Постоянно толкает речи и просто мимо проходя сподвигает людей на революцию..

«- Ты не понимаешь, мы все заботимся о том, чтобы нам было приятно!

- Поверь, если ты врежешь тому парню, который тебя подстебнул, тебе будет оочень приятно!»

«-Ты говоришь- мы слушаем!

- А зачем вы меня слушаете, я просто так тут хурму несу, я вообще вчера в Садах удовольствий перебрал»

«А ты как всегда не при чем! Ты просто ружья заряжал»

Я читала книгу, но экранизация мне понравилась намного больше, в книге скорее поднята тема морали, здесь же гораздо более глубокие вопросы жизни общества. Думаю автор, в чью честь назван известный социотип понимал, что в здоровом обществе не должны расти одни лишь ромашки. А удовольствие не равно счастью.

Кому рекомендую сериал:

- всем дельтийцам

- всем бетанцам

- всем любителям инстаграма

- устроителям вечеринок

- всем, кто любит жизнь в кайф

5 сентября 2020

Давний новый мир

Очередная экранизация произведения Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». В этот раз в виде сериала на 9 серий по 45—50 минут.

Сразу стоит сказать, что оригинального сюжета книги в сериале искать не стоит, режиссер сериала Оуэн Харрис в корне изменил все действия произведения, вплоть до исхода (об этом чуть позже). Безусловно, ключевые персонажи (Джон, Ленина, Бернард) и действия (появление Джона в Новом Лондоне, смута) присутствуют в экранизации, но весьма поверхностно и неся немного другой смысл (а где-то очень много другой смысл: -)).

В книге у нового общества была икона поклонения (Генри Форд), а в ТВ-шоу лишь угрюмые на то пасхалки (как Бернард хвастался управлением автокара). Тут же появляется искусственный интеллект (Индра), который создал и управляет новым обществом и оказывается главным злодеем сериала (?!).

Целью ИИ становится «поглотить» всех жителей Нью-Лондона при помощи смерти. Вот тут зритель и понимает, что смотрит не экранизацию шедевра антиутопии, а проходное кинишко про восстание машин, набитое клише и непонятными поворотами.

Картинка красива, сюжет интригует (особенно концовки серий), но актерская игра весьма скудна, персонажи раскрываются невнятно, часто сюжетные повороты ставят в тупик от неудобности. Чего стоит концовка сериала: казалось бы общество все осознало и победило ИИ, но в то же время он скрывается в Бернарде, а Джон (погибший в книге) выживает и приспокойненько живет в Старом Лондоне в одиночестве.

В книге утопично описано, что система перемалывает людей, беспреклонна и сильна. А в сериале она просто трещит по швам от простецких действий, да и сама система в виде искусственного интеллекта затеяла бунт против людей.

Вердикт: осталась сома, имена персонажей, но духа вовсе нет. Это очередное творение о борьбе системы с человечеством, ярких и новых раздумий о морали тут нет.

27 августа 2020

Фильм про феминизм!

Не ожидала я сериал по роману. Надеялась на хорошую адаптацию, где за основу взят сюжет и только! Думала увидеть развитие персонажей, как они «проживут» эти собития. На деле персонажи просто прочитали свой текст в сценарии, очень скомкано, похоже на школьную постановку, когда из пустоты выскакивает подруга с электрошокером (ЗАЧЕМ?).

Скучное развитие, скучные диалоги, сюжет нелепый и не прорисованный.

Некоторые события как ВБРОС, это не то, что оставляют на потом, чтобы был хороший триллер или ломаная хронология Нолана.

Единственный персонаж, который был началом и концом — это Линайна. Она единственная как то с горем по полам развивалась, смотрела своими умными глазками на новый и старый миры, которые строят мужчины. С одной стороны представитель «дикарей», который все рушит, с другой представитель «стабильности», который пытается все контролировать. Ни с тем ни с другим любовная линия не срослась, а все потому что у Линайны свой путь. Теперь она сама будет строить Дивный новый мир, без мужского гнета…(сарказм).

Оставлю на заметку как легкую эротику на скучные вечера и только.

19 августа 2020

Дивный новый серил

Любая, даже самая благая попытка сломать систему, заканчивается кровью. А потом система решает возродиться, и причем в частности под покровительством тех, кто и пытался ее сломать. Но станет ли система совершеннее и чище?..

Новый Лондон в сериале — это множество стран, которые сегодня переживали и переживают революции. И есть другие страны — условные дикари, которые так же находятся внутри своих систем и так же не свободны.

Вышло красиво и увлекательно. Посмотрела с удовольствием, хотя было несколько вопросов к логике повествования и к поступкам героев.

Но, если в кино будет много логики, то кино просто не состоится как жанр.

Роман Хаксли не читала. После просмотра сериала стало любопытно — думаю, прочту. Знаю, что сценаристы оставили от романа крайне мало, ушли в эксперименты, и считаю, что это отнюдь не плохо, хотя многие рецензенты возмущены несоответствием. Но нужно понимать, что это не экранизация, а адаптация. Развлекательный сериал по мотивам романа, а не попытка перенести книгу на экран.

Все актеры, на мой взгляд, на своих местах. Особенно талантливы ребята, сыгравшие Ленину и Бернарда.

Смутили скомканность и излишняя пафосная загадочность концовки. Но, разумеется, этим нам дали жирный намек на продолжение. И мне будет интересно его увидеть.

18 августа 2020

По мотивам «О дивный новый мир» О. Хаксли

Сравнивать с книгой не стоит. В целом впечатление положительное. Сюжет в фильме развивается достаточно быстро, что очень радует. Часто в подобных сериалах завязка растягивается на пару серий. Здесь же уже в 3-й серии уже конфликт достигает практически эскалации. Если проводить параллель с книгой, то найдете много (очень много) нестыковок и режиссерских изменений. Вот всего несколько из них: ведущую роль в протесте против системы по книге относится Бернарду — по фильму: Линайне, некоторые мужские герои по фильму заменены на женские, например, Мустафа Монд. Но это лишь примеры расхождения. Сериал представляет собой больше современную версию развития общества в ключе идеи писателя О. Хаксли. Если вы незнакомы с произведением О. Хаксли, но киноман и видели множество антиутопических фильмов, то найдете однозначно параллель с «Эквилибриумом», где также подавлялись чувства, отсылку к «Мирц Дикого Запада», где богачи ездили в парк Дикого Запада развлекаться на любой вкус и в любой эпохе. Фильм «Дивный новый мир» — это смесь идей из ранее снятых фильмов антиутопий, в основе которых лежит все-таки одноименная книга О. Хаксли с добавлением искусственного интеллекта (ИНДРА), который всем управляет и всех контролирует.

Однако непонятно акцентирование на массовых оргиях в фильме. Практически через каждую серию вы видите оргию. Пока загадка.

Кроме того хотелось бы отметить странность главного героя Джона. Сначала он эпсилон в своих краях, который даже рта открыть боится. Но как только он попал в Новый Лондон, так он сразу стал мачо и сила у него поперла и драться резко научился и других научил. Чего ж тому, дружку его возлюбленной в Диких землях, не накидал под сосало? Он его лично унизил при всех, а в Новом Лондоне у него дух справедливости сразу проснулся: моего друга унизили при всех. Какой-то через пень-колоду получился: тут он размазня, а тут герой. Не бывает так всё резко. При сравнении с книгой Джон сильно изменен. Также во все тяжкие по книге пускается Бернард, в фильме же Джон.

1-й сезон получился очень интересным и впечатляющим. Отдельное спасибо за атмосферу и обстановку будущего. Здесь получилось всё на «отлично». Надеюсь, что продолжение будет ничуть не хуже начала.

Посмотреть сериал стоит.

16 августа 2020

Дивный, но не новый.

Когда я только увидел данный сериал, честно, не ожидал от него что-либо, казалось очередная вариация 1984, но с революцией в конце, сборник готовых клише. Однако, после просмотра сериал несколько удивил. Вкратце, существует некое общество, в котором преобладает социализм, данная система поддерживается наркотиком, сомой, кастовой системой, воспитанием с детства и, откровенно говоря, перевернутой, словно песочные часы, моралью, где культ половой связи, появление из пробирки и отсутствие личной жизни возведено в абсолют. Однако за пределами города есть и обычные люди, которых зовут дикарями и относятся к ним как к мусору, используя как животных в зоопарке. Тут и разворачивается сюжет.

Немного про касты, буквы:

Альфа — вершина общества, управляющие.

Бета — средний класс, самые активные потребители и участники общественной жизни, выполняют работу, которая требует повышенной квалификации.

Гамма и Дельта (об последнем плохо помню) — обслуга.

Эпсилон — уборщики, механики и прочее.

Тут можно проследить некоторую схожесть с нашими реалиями.

Пожалуй первые серии можно назвать самыми сочными на действие. Во многом сериал напомнил мир дикого запада, заботливо умещённый в один сезон, но с ноткой собачьего сердца. Однако, как часто бывает, чем ближе к середине тем скучнее. Она напоминает страшного брата паразитов, кроме того режиссёр посчитал важным посветить нас в обычную жизнь нью-лондонца, потому славную половину серий можно было уместить в одну серию. Я был приятно удивлен, тем, что тут просто нет всех этих новых тенденций, сами знаете каких, тех которые стоит принимать в штыки, ибо бесит. Серьезно, на дворе не 2016, когда такое было смело, ново и не бесило. Замечу, сериал часто поднимает вопросы матерей, отцов и детей, но лишь на втором плане, на первом оставалась борьба правого и левого, либертарианства и авторитарного режима. К финалу нас ждет объяснение происходящего и финальный макгаффин, затравка на второй сезон. Большего сказать не могу, кроме того, что сериал не для всех из-за постоянной наготы в кадре.

Пожалуй, семерка с некоторым натягом. Сериал не плохой.

14 августа 2020

Сомы грамм — и нету драм

Олдос Хаксли создал одну из самых известных антиутопий, «О дивный новый мир». Он написал много книг, и хороших и разных, но в истории мировой литературы он навсегда останется как человек написавший одну из величайших, интереснейших и по моему мнению «достовернейшую» и «сбывшуюся» антиутопию. В книге события происходят в далёком-далёком будущем, для качественного показа коего в кино требовались огромные усилия для создания декораций и эффектов. Кроме этого сериала я не смотрел другие экранизации и не особо-то и хотел исправить такое положение вещей, но пройти мимо сериала я не смог. Обильное количество рекламы сделали своё дело, и посмотрел я сей сериал на нашем родном КиноПоиск HD.

Начав просмотр меня, с первых минут, не покидало чувство, что что-то не так. Поначалу думал, что может плохо помню, ибо книгу читал около шести лет назад. Несмотря на это с удивлением для себя обнаружил отсутствие некоторых моментов, которые я не могу понять, почему убрали. Например почему убрали любые упоминания Генри Форда непонятно. Почему убрали физическое различие между кастами, тоже непонятно. В сериале они только умственно различаются, в то время как в книге и физически, самим телосложением. Я начал воспринимать сериал не как экранизацию, а как полностью отдельное произведение которое всего лишь основано на книге и перестал сравнивать их при просмотре. Главное, что сериал интересно смотреть и основная суть книги сохранена и, лично для меня, сериал не стал просто показом книги или её дополнением, а стал именно отдельным произведением. Видно, что создатели сериала и не пытались сделать полную копию, а пытались создать своё и кое-что получилось, а кое-что нет. Главное, что не надо сравнивать с книгой и я последую своему совету и не буду сравнивать их в рецензии с этого момента.

Местами герои ведут себя непонятно, местами сериал просто разваливается. Особенно это заметно в первых трёх сериях. Ощущение такое, что между первой и второй, второй и третьей сериями потерялись две серии. Взамен создатели дают зрителям динамику. Кто-то что-то постоянно делает, раскрываются события, раскрываются персонажи, каждые пару минут событие, происшествие, действие и это хорошо. Теперь к актёрам.

Олден Эренрайк (Джон Дикарь) оправдал ожидания, как в Звёздных Войнах не умел играть, так и сейчас. Сама суть его персонажа обязывает быть экспрессивным и удивлённым новым миром, то есть актёр должен быть живым, энергичным и показывать удивление, но Эренрайк не умеет играть. Про него и сказать-то и нечего.

Джессика Браун Финдлей (Ленина Краун) — большая молодец. Вот она умеет играть, и что бы ни происходило, я ей верил. Играет не только лицом, но и телодвижениями и голосом. Надо злость — даёт злость, надо огонь в глазах — даёт огонь в глазах.

Гарри Ллойд (Бернард Маркс) — прекрасно отыграл свою роль. Его персонаж крайне труден для игры, ибо надо играть максимально сдержанного, агрессивно-пассивного человека, которого мало кто уважает и которого, по сути, никто не принимает за своего и Ллойд с этой задачей справился.

Я выделил этих трёх актёров по той причине, что с ними вы проведёте 90% времени сериала.

Кому могу посоветовать сериал? Если вы читали книгу и хотите именно экранизации, то можете не смотреть, вы не увидите уже прочитанное. Если вы читали книгу и хотите увидеть новый взгляд на сюжет или не читали книгу, то смело начинайте просмотр.

Из-за отсутствия актерских способностей Эренрайка, немного скомканности в начале и нелогичности следом

7 из 10

13 августа 2020

Мир, в котором счастливы все кроме Вас

Мы хотим жить в мире, в котором все счастливы, нет войны, нет сомнений в завтрашнем дне. В сериале показана модель такого мира и Вам она не понравится. Но если абстрагироваться, то будучи частью этого мира, Вы были бы счастливы. Да, в этом мире нарушены все Ваши нормы морали, но, с другой стороны, современное общество не стесняется нарушать нормы морали, которые были непоколебимы 300 лет назад. Например, будет нужны ли в таком обществе институты семьи или религии? Может ли таким обществом управлять ИИ?

Этот сериал показывает концепцию мира. Вы не успеваете в нее, но это скорее следствие современной тенденции к уменьшению количества серий в сезоне сериала, чем ошибка авторов. Авторы перебрали с футуризмом в архитектуре, оставили не выстрелившие «Чеховские» ружья, не до конца раскрыли концепцию мира и мотивацию персонажей, но, главное, они дали возможность зрителю оказаться на месте персонажей и задуматься: «А почему бы и нет?».

P.S. Оригинальное произведение Олдоса Хаксли ценно идеями, а не тем, какой в нем был сюжет, потому что сюжет — лишь способ раскрытия идей. Сюжет всегда устаревает, а вот идеи нет.

7 баллов из 10.

13 августа 2020

СексГлобализм

Для тех, кто устал от антиутопического кино — проходите мимо. Данный сериал очень остро и даже чрезмерно активно (будто ты нарочито?) демонстрирует глобалистическое общество потребления, сексуальной свободы (граничащей с распущенностью) и отсутствием всяческих человеческих эмоций. Острая сатирическая антиутопия в основе сюжета, написанная еще в 1930-х, прекрасно ложится в плоскость нашего общества и сегодня — тут и резкое классовое разделение, и не желание работать и производить, желание потреблять и вести гедонистический образ жизни, полный удовольствий и пороков.

По сути — ничего нового для подобного рода произведений: вспоминается сразу и «Мы» Замятина и «1984» Оруэлла, однако, стоит отметить, что картинка очень гармоничная и на удивление — прекрасная работа художников по свету и костюму.

В степень в сериале возведено абсолютно всё, отчего кажется, что то ли игра актеров не очень хороша, то ли сценарий по книге не слишком доработан. В любом случае, я, как любитель антиутопии, поставлю положительную оценку.

12 августа 2020

Хаксли вечен

Сериал-экранизация одноименной страшной и великой книги Олдоса Хаксли, производит в целом положительное впечатление. Сначала хочется упрекнуть сценаристов за то, что буквой первоисточника они очевидно пренебрегли — оставив персонажей и фабулу, создатели сериала пустились в творческий и местами политкорректный полет. Однако, когда всматриваешься внимательнее, претензий становится как минимум меньше. «Осовременивание» экранизации сделало пугающий посыл только выпуклее и страшнее; угроза человечности стала крайне современной. Невротический поиск безопасности во всём, страх перед любыми отношениями и сильными чувствами, обязательный позитив, исступленная жажда наслаждений, постоянный информационный шум, нежно-удушающее вторжение «общественности» во все подряд смотрится почти как современный репортаж; дробление на касты и биологизация уже не видится пугающим и далеким будущим; уже даже не Шекспир, как в первоисточнике, а музыка ХХ века становится вызовом изнуряющей тупости; поп-психологический язык, ставший обязательным, тоже заставляет чувствовать, что будущее уже наступило. Безответственность революционеров с их пафосными лозунгами и неизбежная кровь, от которой прекраснодушные романтики, как всегда, в шоке — тоже хорошо показаны и, похоже, это отражает некоторую усталость от разудалых «левых» лозунгов. Однако финал книги оказался для сценаристов слишком страшным и, видимо, недостаточно развлекающим. Отдельно хочется сказать о персонажах. «Альфа-плюс» Бернард великолепен; Ленина гораздо умнее и симпатичнее, чем у Хаксли (это заслуга не только сценаристов, но и актрисы, запомнившейся публике по роли энергичной Сибил Кроули из «Аббатства Даунтон»); Джон Дикарь и правда дикарский, но слишком несчастный и несколько пассивный для такой роли; делать Мустафу чернокожей женщиной несколько абсурдно, но в итоге я это проглотила благодаря актерской работе. Словом, любопытная вещь, а Хаксли — действительно провидец.

8 из 10

11 августа 2020

Относительно дивный новый мир

Книга Олдоса Хаксли — мрачный визионерский шедевр с множеством философских и социальных вопросов. Великолепное умное и драматическое чтиво.

Сериал 2002 совпадает с книгой где-то на 1/4 (четверть), т. е. бо?льшая часть фильма — не всегда убедительная и относящаяся к делу отсебятина режиссёров; окончание истории изменено полностью; меня вообще удивляет, как можно было назвать этот 9-серийный фильм «О дивный новый мир», поскольку это вовсе не экранизация романа, а именно творческие этюды, «размышления на тему» романа. Картина оставила весьма противоречивое послевкусие.

Плюсы — относительно хорошие костюмы/декорации/графика, особенно визуализация высоких технологий и культуры вечеринок. Но всё равно сказываются какие-то недоделки, декоративность, нереалистичность декораций, графика тоже слегка не дотягивает. Дизайн хороший, но воплощение слабое, видимо тут многое напрямую зависит от финансирования; хотя вспоминаются отечественные картины «Сталкер» и «Кинд-за-дза» и другие мало-бюджетные, но в целом очень реалистичные постановки. Снять убедительно за копейки — это уже требует гениальности, от которой рассматриваемая картину, увы, очень далека.

Минусы — режиссёрская отсебятина, спутанность и прерывестость повествования, по большей части не очень убедительные персонажи и игра актёров. Хорошо вышли Мустафа Монд — глава правительства и Дикарь Джон + слабее, но тоже в целом нормально смотрятся Вильгельмина — дизайнер виртуальных шоу, Линда — мать Дикаря и первый Директор Стабильности — отец Дикаря. Главные герои Бернард Маркс и Ленинан Краун (названная Хаксли в честь Владимира Ильича Ленина) и прочие жители Нью-Лондона местами хороши, но в целом всё же ужасно неестественны, постоянно то переигрывают, то наоборот — не дотягивают; уровень мастерства актёров в целом крайне низкий, напоминает старинные сериалы, которые крутили в 90-тых и телеспектакли СССР.

Огромнейший минус — пафосные и одновременно глупые социально-философские заходы, за редким исключением смешные, слабые, примитивные и так и не додуманные ни героями ни сценаристами до конца. Почти все основные герои — картонные и наигранные.

В итоге: посмотрел с интересом, но периодически то плевался, то страдал от приступов испанского стыда. Особенно огорчила главная героиня Ленина, по книге женственная, а по сериалу грубая и тестестиронистая с ярко выраженным стремлением доминировать (в кино вообще нет ни одной женственной женщины, да и у мужчин с мужественностью — тоже проблемы); что мужчины, что женщины в экранизации 2020 отталкивают, единственные персонажи, которые вдохновляют — правительница Мустафа Монд и местами сам Дикарь, хотя его линия в конце совершенно странно обрывается в никуда.

6 из 10

Для любителей фантастики и антиутопии / на один раз.

10 августа 2020

- Почему мы такие? — У нас есть изъян. Его не скорректировать, и не убрать воспитанием

В Дивном Новом Мире все улыбаются и счастливы. Жизненный уклад каждого горожанина Нового Лондона подчинён одному сценарию: никакой приватности, никакой моногамии, никакой семьи. Утро начинается с приёма Сомы — эта маленькая таблетка радости, которая гарантированно сделает даже самый тяжелый день безоблачным (чем выше доза и ярче её цвет — тем глубже кайф). Вместо кино у людей «Ощущалки», они же и заменяют людям живые эмоции, в связке с вечеринками-оргиями, где тело каждого — это источник наслаждения для других.

Ты счастлив до тех пор, пока не выберешь обратное. Но даже если внезапно надоел весь этот искусственный мир с его фиктивной радостью — тебя отправят на перевоспитание, потому что ты просто запутался и «твои уровни не в порядке». Хотя такое врядли возможно — отлаженная кастовая система с четким ограничением обязанностей и зоны влияния не предполагает таких сбоев, да и в любой непонятной (да и вообще в любой) ситуации — «Сомы грамм — и нету драм». В новом мире каста Альф — управители общества, симпатичные Беты выполняют интеллектуальную работу по-проще (а также служат чувственным утехам Альф), а остальные — рабочие пчёлки, которые делают улей комфортным.

Главной герой сериала альфа Бернард забросил сексуальные связи и приуныл: внешне он отличается от альфачей — более миниатюрный, и возможно потому невротичный настолько, что даже сома не в состоянии помочь (исполнитель этой роли Гарри Флойд засветился в Игре престолов, где у него было схожее амплуа). Директор отправляет беднягу в отпуск в Дикие Земли, похожие на глубинку американского запада, с его грубиянами-реднэками и трейлерными посёлками. В этих местах уклад жизни тот же, что и в наши дни, чем разительно отличается от ново-лондонского гедонизма.

Но на этом сходство с книгой Хаксли закончено.

Если Бернард и похож на его героя, то Линайна — изначально свободолюбива и стремится к независимости. Из современных английских актрис Джессика Браун-Финдли — одна из самых (в терминологии самого Хаксли) «пневматичных» — потому наверное так органично вписалась в образ сексапильной Линайны. Видимо отдавая дань тренду сильных женщин и слабых мужчин в кино, режиссёры сделали Управителя Монд и Гельмгольца женщинами, дикаря Джона — заурядным хипстером с вечно неприкаянным видом, а его мать (которая по книге была визуальным отражением того, к чему приводит потворство собственным демонам) сыграла Деми Мур — вполне себе волевая и всё ещё вполне привлекательная внешне.

В целом сериал был адаптирован под современные реалии, с их толерантностью и феминизмом — никакой индейской резервации и ложной беременности как прививки от хандры у бет.

Но всё же именно поэтому на мой взгляд он и удался — мир Хаксли, кажется, во многом устарел. Потому что с сомой или без — мы все одиноки в этом мире. Live together, die alone.

8 августа 2020

Очень много вопросов…

Сразу в начале хотелось бы пояснить небольшое противоречие: не смотря на то, что в моей рецензии в большой степени присутствует критика (в очень большой), сама рецензия положительная… Почему?

Тут отмечу сразу всё, что мне понравилось в сериале — дизайн, музыкальное сопровождение, актёры. Но главное — сама тематика сериала. Я очень люблю фантастику, но к сожалению не так много снимают фантастики в контексте необычного мироустройства и быта людей, каких то социальных экспериментов и попытки решения каких то философских вопросов. А я всецело за, чтобы больше работали именно в этой области, и не только анти, но и миры утопии тоже было бы интересно посмотреть. Пусть люди размышляют, пытаются познавать себя и взаимодействие с другими и окружающей средой — это и интересно и важно.

Далее критика..

Надо сказать я не читала книгу Хаксли, но после сериала, ознакомилась с кратким содержанием, чтобы хоть немного иметь представление на сколько сюжет соответствует первоисточнику. Я поняла, что довольно много расхождений, поэтому решила оценивать сериал как самостоятельное произведение, поэтому у меня нет претензий кто на кого похож или нет, хорошо это или плохо и тп.

Пожалуй главная недоумение вызывал у меня главный герой Джон. Этот персонаж вызывает раздражение всю дорогу, хотя по идее (наверное) он должен был вызывать симпатию. Понятно, что это обычный человек, от которого не нужно ждать каких то глобальных стратегий и мудрых решений, но по моему все его поступки настолько тупы, что при всём старании в нем сложно высмотреть хоть что то положительное, учитывая ещё к каким разрушительным последствиям приводит эта тупость.

Из выше сказанного следует, что главный антагонист обществу нового мира провален! Вместо того, чтобы высветить недостатки, кажущегося на поверхности благополучного общества, наоборот, на фоне его неадеквата, даже общество наркоманов выглядит вполне себе ничего, ну не идеальное решение, но хоть что-то как то работало! Ну и тут соответственно теряется вообще вся суть и смысл.

Есть ещё на мой взгляд некая не логичность в отношении нового мира и дикого общества на сексуальные взаимоотношения. Тут не знаю к кому больше вопросов к сценаристам или к О. Хаксли, может у него это всё как то обоснованно яснее. Но по моему это бред, что в диком обществе все прям стремятся к семейным ценностям… И если новый мир противопоставляет себя дикарям, тем что они преодолевают животные импульсы агрессии соперничества ради гармонии и благополучия общества (не важно какими путями) и тп, то почему то в отношении секса все обстоит иначе, но ведь это самый прям таки «дикий» инстинкт, распущенность в котором скорее должна быть свойственна дикарям. Они как то пытаются это обосновать, но по моему как то это всё выглядит не совсем логично… точнее описать не могу, что бы совсем не заспойлерить) Мне кажется там всё было бы устроено как то иначе.

Ну и напоследок… При таких высокоразвитых технологиях, как в новом мире, не понятно вообще зачем нужно делать касту уборщиков, ведь всё можно автоматизировать. Да и зачем нужны наркотики, если людей создают искусственно, почему сразу в генах не настроить, что бы не было не нужных эмоций?

Много, очень много вопросов…

Но я за то что бы побольше снимали таких сериалов, есть над чем поразмышлять.

7 августа 2020

А разговоров-то было

С первоисточником не ознакомлен, потому хочу оценить сериал в скорлупке. Для людей, у которых ситуация схожа с моей, надеюсь, рецензия будет полезна. Вместе с этим, я не хочу задеть тех, кто читал оригинал, ибо ваши эмоции я понимаю и глубоко разделяю, так как имею схожие прецеденты касательно Ведьмака, Тетради смерти, 451 градуса к примеру. Теперь к делу.

Что есть хорошего в сериале?

1. Картинка. Это глупо расписывать и пояснять, но сказать все же должен — снят сериал довольно красиво. Косяки графики чувствуются, особенно хромакей, однако при просмотре взахлеб всего сезона это ощущение сглаживается. Есть одно но, но о нём позже.

2. Каст. Насчет образов героев я поговорю дальше, здесь же скажу — на актеров смотреть приятно, они не вызывают отторжения за некоторыми исключениями, вроде той неспящей из 10. Главное трио нареканий не вызывают.

Что вызывает возмущение?

1. Образ гг. В чем он состоит? Протагонист добрый затюканный слабак, вечно ругающийся с матерью, или эгоцентричный храбрый вояка, эдакий Тони Старк от мира Нового Лондона? Я не вижу причин столь резкой смены характера, он будто ребенок, который жил сначала по-своему, потом попал в другое место и стал вести себя иначе лишь потому, что может быть кем-то, кем никогда не был.

Я не могу сказать, что это за человек, ибо он разный во все моменты времени.

2. Окружение и общество. Мир потребления довольно часто имел отражение в культуре и здесь эта тема тоже не нова, хотя чего ждать от антиутопии, тем более по мотивам? Однако он смотрится слишком пластиковым. Ленина даже не ест. Она вообще ничего не делает вне содома и маркировки эмбрионов. Быть может такова задумка, однако это выглядит сыро. Даже фильм 1984 года по одноименному роману смог достойно показать обыденность жизни в схожем рафинированном от опций мире.

3. Продакшен. После Черного зеркала этот сериал ощущается дико затянутой серией из второго сезона. В целом, дух ЧЗ здесь присутствует благодаря тому же оформлению интерфейса нейромодуля (это то самое «но»), да и режиссер принимал участие в съемках ЧЗ. С точки зрения качества, это неплохо, но крайне вторично смотрится.

4. Сюжет. Присутствует большое число моментов, работающих как Чеховское ружье, но дающее осечку. По понятным причинам упомянуть подробнее их не могу. Очень много есть «почему», да «зачем», и «как», но ответов на них нет, даже косвенных. Я не хочу додумывать, поскольку тут нет однозначного вектора мысли. То есть мои ответы на эти вопросы могут значительно разниться с вашими, так какой может быть у нас с вами объективный диалог по части того же лора? И если принять эти вопросы как условности, то их число слишком велико для того, чтобы верить в этот мир. Как минимум, кто обслуживает канал подачи «Сомы»? Он один? Из чего ее производят? Кто поставляет? Кто главный над всем? ИНДРА? А как она управляет теми, кто вне системы (поставщики сырья, например)? Это просто к примеру. Сюжетные дыры здесь тоже имеются, что также бьет по восприятию.

А какой мотив этого сериала как произведения? Плохо жить в химическом блаженстве? Плохо жить по чьей-то указке? К чему пришел протагонист в конце? Он вообще изменился? Хотя зная его «характер»… Он как герой игры в открытом мире после прохождения основного сюжета.

Да и концовка пытается быть открытой, только это убивает смысл всего, что было. Не дожали создатели, на мой взгляд.

В дополнение, касательно различий сериала и книги. Беглого просмотра страницы романа в википедии достаточно, чтобы понять, как много сериал упустил и стер, отчего мир стал скуднее. Из-за этой несправедливости появилось желание освоить книгу в скором времени.

Согласно отзывов тех, кто читал книгу, этот сериал совершенно не оправдывает ожиданий. Как человек, с оригиналом не знакомый, но поглядевший в википедию, не могу рекомендовать этот сериал как нечто годное, что точно стоит иметь среди избранной фильмографии, так как он сыроват. Если вам нечего делать и хочется посмотреть что-то подобное Черному зеркалу, вы в целом получите удовольствие при просмотре. Посмотрите и забудете на следующий день, зато хорошо проведете вечер. Если же подходить осознанно, то я бы не советовал смотреть до конца. И ожиданий высоких лучше не иметь.

Типичный современный сериал по мотивам.

4 августа 2020

Дивергент в 2020

Сериал снят по мотивам одноименной книги, однако проблема лежит в модификации сценария голливудскими сценаристами. Новые сюжетные ветки, персонажи, упоминание «Того мира что был до этого», противопоставление коллективного интеллекта, и многое другое создают дырявый сюжет, с заделом на сиквелы

Из хорошего могу похвалить операторскую работу, музыку, игру актеров. Это лучший моменты фильма. Посмотрите на мимику в сценах с противопоставлением Марскса и Джона — это лучшее, что можно увидеть в сериале

Из плохого только голливудский сюжет и вырванность сцен.

Нам показывают на 3—4 плане небольшой вагон метро и герои садятся в него. На следующем кадре мы видим целый ресторан. Нет, я не шучу — большой ресторан в маленьком вагоне метро, как в тардис из доктора кто! От такого иногда перестаешь верить в иллюзорность дивного мира.

Финал сезона слишком отличается от книге. Жадность на продолжения отталкивает от сериала совсем. Вроде бы нам показали всё что можно: сому, развлечения, галлюцинации, мир дикарей, но надо больше сиквелов!

Выводы:

Стоит ли смотреть?

— Да! Потому что основная идея книги всё ещё таится в сериале.

6,75 из 10

3 августа 2020

Шикарная адптация

Без спойлеров.

Оргазмичная адаптация! Мне понравилось как идею воплотили в жизнь. Тем более на фоне блевотной экранизации из 90ых. Просто супер! Не все актеры подходят под свои роли, но погружению в сериал это не мешает. Хорошо поставлены сцены, каждая серия двигает сюжет довольно далеко, поэтому нет пробуксовки при просмотре.

Концовка хромает, но это не удивительно. в оригинале она тоже довольно своеобразная и я был уверен что показывать такое не будут. Зато компенсировали недосказанность О. Хаксли и раскрыли идею откуда взялась эта Вселенная и куда захотела идти..

Говорить что это лучший сериал года значит врать, просто на редкость хорошая и интересная адаптация книги. Много видишь между строк, много моментов выстёбывают этот порядок, но делают это элегантно. Смотрите не пожалеете, даже если не читали книгу

31 июля 2020

Дивное Новое Разочарование

Не могу сказать, что знаком с первоисточником, так как пытался начать его читать несколько раз, но то ли автор душный, то ли перевод оставляет желать лучшего. Однако, увидев рекламу решил ознакомиться хотя бы таким образом.

Начну с хорошего: картинка отличная, эффекты замечательные, снято по высшему классу. Придираться к качеству не хочется, да и моментов где можно было бы очень мало.

Тем не менее, и сюжет, и игра актеров, и внутренние мотивации вкупе с нераскрытым устройством мира превращают этот сериал в очередной проходняк, на который лучше не тратить время.

Первая серия была отличной: знакомство с актерами, основы мира и его разделение на Новый Лондон и Дикие земли, классы, искусственный интеллект и всеобщая сеть — сделано прекрасно. Очень не хватало фразы «сомы грамм и нету драм», а фраза «чем старое чинить, лучше новое купить» оказалась кастрированным референсом к оригиналу, причем крайне неуместным.

Дальше, сериал всё больше и больше накручивает каких-то отношений показывая всех героев или откровенными тряпками без воли (привет Мустафа Монд) или же истеричками с биполярным расстройством, что было бы уместно у персонажей на соме, но совершенно непонятно ни у Джона, ни у наркотизированной публики.

Критику культа потребления свели к банальному сексу, который мало того, что показан немного стыдливо, почти везде затененным цветом или широким кадром, так еще и крайне унылым, что опять же вызывает вопросы — это мир победившей полигамии, явно есть способы развлечения куда более занимательные, изощренные и извращенные.

При этом, совершенно утрачена градация между классами: эпсилоны — хорошо сбитые, крепкие и вполне сильные люди, в то время, как некоторые альфы больше похожи на тщедушных ботаников, которых можно переломить неловким взглядом. И роли классов так же теряются: альфы и беты отличны только внешне в форме одежды, и то не всегда, гаммы появляются эпизодически, дельты и вовсе всего пару раз за сериал, а большую часть времени тут и там снуют эпсилоны. И хоть с последними понятна задача — поддерживать жизнь в городе, остальные вообще не имеют четкого места, за исключением главных и второстепенных героев. Если бы не вездесущая ИНДРА, узнать о классе того или иного человека было бы невозможно.

И над всем этим нависает полная сценарная импотенция. Попытки заигрывать в детектив, триллер, любовную драму одновременно приводят к тому, что герои сами не знают чего хотят, переобуваются на лету и принимают решения, которым они минуту назад были настроены отрицательно. Всё это сдобрено большой долей средней или вовсе плохонькой игры — когда герой хочет показать эмоции, он орет и срывается в истерику, даже Дикарь, который вроде должен уметь управлять эмоциями.

О соответствии первоисточнику не могу сказать ничего, лучше всё-таки прочитаю книгу и решу. А тем временем — это недостойная трата 9 часов вашей жизни. Лучше примите сомы.

2 из 10

31 июля 2020

Не Вачовски конечно, но вполне сойдёт

Посмотрел весь первый сезон, что тут написать… В последнее время антиутопий хороших мало. Вспомните только все эти подростковые — дивергент, инсургент, пьяныймент, сойка пельмешница, бегущий в лабиринте от гопников и прочий заплесневелый хлеб, которым кормят нас и кормят, как стадо. По сути получается заходишь посмотреть антиутопию, а в итоге сам невольно попадаешь в неё, вместо того, чтобы почувствовать воодушевление, озарение, и прочие подобные чувства. Конечно от данного фильма Вы всё таки не получите столь возвышенные чувства, как пытались получить герои фильма, но всё же где-то там внутри что-то у меня шатнулось. Фильм то неплохой, и смотреть его можно и нужно, особенно тем, кто любит данный жанр, исходя из «разнообразия» фильмов и сериалов по данной тематике на рынке. Сериал явно на голову выше всех этих «дивергентов». Все, кто критикует данный сериал, в основном, как я понял книголюбы и «интеллектуалы», над которыми висит в воздухе пузырик заполненный фаршем убеждений и идеалов, которые сами же себе и напридумывали. В итоге «рецензии» тут все — это не оценка фильму, как к художественному произведению, а жаль. Видимо гневные тексты сюда пишут только те, кто пришёл сравнивать, а не смотреть фильм и оценивать его как ФИЛЬМ прежде всего, не занимаясь «ctrl c — ctrl v». Если кому также и посыл фильма не ясен (хоть он и не новый), который тут определенно есть, то увы это наивность. Посыл тут конечно старый, как пятиэтажка под снос, которую никак не снесут, но, прошу заметить, он актуален и по сей день, поэтому сносим старый дом и строим новый — заселяемся, новая обёртка, но начинка та же, хоть уже и не такая душевная. Именно поэтому антиутопия — такой прекрасный жанр, ведь в самой этой антиутопической идее заложены вопросы, на которые человек не сможет однозначно ответить, если его кругозор достаточно широк. Так и сериал вышел неоднозначный, потому что это очень сложно всё показать, для этого нужно быть самому безумцем. «Ты либо безумец, либо гений. — Это две крайности одной сущности.» (с) Пираты Карибского Моря, Джек Воробей, простите, КАПИТАН Джек Воробей. Надо быть Вачовски, чтобы создать действительно стоящую антиутопию и при этом завершённую. Потому надеюсь, что 2-ой сезон будет таким же неплохим, если лучше — то, однозначно, моё почтение.

Местами сериал немного затянут и идея не перетекает в другую, но всё равно скучным не показался. Конечно, это субъективщина, с моей стороны, но все мы такие, мы все делаем оценочные суждения, развивая свою личность. В сериале, кстати это тоже есть, хоть может и не так очевидно для кого-то судя по всему. В любой антиутопии изначально заложены данные идеи. Это прежде всего история о личности (если она вообще существует в том виде, в каком мы все думаем) и её обезличивании, о чувствах, стоит ли их выражать или нет, стоит ли вообще чувствовать. Что чувствовать и зачем оно надо. Потому что невозможно не чувствовать, но если всех подсадить на колёса счастья, то чувства будут только положительные и это.. . круто? Не уверен. Ведь тогда они будут рождать определённое поведение. За одни данные мысли сериал заслуживает просмотра. Хоть и идея старая, но выглядит сериал свежо и интересно, хоть и не без отрицательных моментов, но всё это дело вкуса. Оценка на кинопоиске вполне заслуженная (на данный момент она 7,5 баллов). Кинопоиску HD однозначно лукас и большое спасибо.

30 июля 2020

Пару вечеров, дающих подумать.

Любителям развернутых комментариев от гуру кинематографа — вам мимо.

Всем интересно, что хорошего или плохого нашел комментатор. У меня оценки нет, это не хорошо, не плохо, на просмотр я потратил время не зря — а это уже мое личное мнение.

Что понравилось — авторы сериала без устали изобретают новые интерьеры и визуализируют их на экране. С учетом того, что многие люди сталкиваются с необходимостью принятия решений в этой области — им большое спасибо. Дизайны в одном стиле, но преподносятся подробно и можно что-то решить для себя.

Что не понравилось — авторы эксплуатируют идею справедливости, без объяснения причин появления показанной истории. Как я понял — появился тоталитартный мир (он конечно же плохой!), появился герой, случайно получивший возможность повлиять на ход событий, и благополучно этот шанс профукавший. Симпатии зрителя настойчиво направляются на сторону героя и еще нескольких персонажей, заставляют сочувствовать и тут пропагандистическая часть выполнена хорошо (возможно даже оплата за эту часть сделала возможным сериал). Так вот что не понравилось — вы нам показали, кто хороший и кто плохой. Вы заставили нас сочувствовать главным героям, даже намекнули, каким из них. И побоялись прямо пальцем показать — кого Вы имели ввиду мировым злодеем, поработившим людей и сделавшим из них «батарейку». А стало быть создали продукт универсальный.

Что нейтрально — книгу не читал, актеров не знаю, снимать кино не умею и поучать других не считаю достойным себя. Кино снято интересно, под общие шаблоны Мира дикого запада, Черного зеркала, Игры престолов и иных проходимцев.

Все актерам и создателям большое спасибо, это было не скучно в любом случае. Вкусы у всех разные, так что моя нейтральная оценка за пересол в области интимных сцен, не являющихся необходимыми для понимания сути происходящего. Могли бы сэкономить хронометраж, но видимо Ваш зритель таков.

Благодарю за возможность простых комментариев, не требующих от комментатора экспертности. И читателей, кто по прежнему из букв складывает слоги, из слогов — слова, из слов — предложения и т. д., а потом понимает то, что сложилось в его голове. Всем спасибо и пусть в Вашей жизни будет интересно лишь тем, кого Вы в свою жизнь пустили сами!

29 июля 2020

Сериал, в котором закидываются метеоритами от Герлен

И размышляют над философскими вопросами.

«Свобода или счастье?» — восклицает Джон, а именно сыгравший его Олден Эренрайк, который прокачал свой актерский скил после Прекрасных созданий, и ты сидишь и думаешь: «Черт, а насколько же это актуально».

Но смотришь ты сериал, скорее, не из-за этих самых размышлений, а из-за красоты, которую видишь на экране. Красивый город, красивые актеры, на игру которых приятно смотреть. Сопереживать? Вряд ли. Ты просто с интересом наблюдаешь за происходящим. Неожиданно было увидеть в сериале Деми Мур, которая, казалось, совсем пропала с экранов, но хорошо сохранилась.

Следует отметить игру Гарри Ллойда (Бернард Маркс): его персонаж оказался самым выразительным и самым логичным.

Не стоит сравнивать оригинальное произведение и данную экранизацию, чтобы ненароком не омрачить себе просмотр. Да, сюжет местами подкачал, да, мы видели подобное миллионы раз, да, к некоторым сюжетным линиям возникает много вопросов, но что-то в этом сериале все же сможет вас зацепить или хотя бы вызовет желание прочитать или перечитать книгу.

И, согласитесь, как бы ни расстроили вас некоторые моменты, вам все же интересно будет посмотреть, что же придумают создатели в следующем сезоне, который, очевидно, следует ожидать.

6,5 из 10

28 июля 2020

Фантастика Дивный новый мир на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Крейг Зиск, Эллен Кёрас, Андрий Парекх, Оуэн Харрис, Ифа Макардл. Кто снимался в кино, актерский состав: Деми Мур, Эд Стоппард, Марк Амберс, Ричард Брэйк, Эндрю Нотт, Рич Холл, Брюс Джонсон, Джозеф Морган, Нина Сосанья, Йен Уайт, Кейт Флитвуд, Джо Андерсон, Гарри Ллойд, Марк Арендс, Фатах Геди.

Страна производства - США. Дивный новый мир — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.