Дивный новый мир (2020)

Brave New World
Дивный новый мир, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Brave New World, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Деми Мур
Эд Стоппард
Марк Амберс
Ричард Брэйк
Эндрю Нотт
Рич Холл
Брюс Джонсон
Джозеф Морган
Нина Сосанья
Йен Уайт
Кейт Флитвуд
Джо Андерсон
Гарри Ллойд
Марк Арендс
Фатах Геди
Thomas Nelstrop
Сташа Хикс
Джейн Вайзенер
Олден Эренрайк
Сахара Найт
Елена Сорель
Энн Акин
Мэтт Батчер
Эндрю Джеймс
Джессика Браун-Финдли
Кайли Банбери
Натали Баскомб
Крис Диллон
Рошни Ратор
Рашид Феникс
Дэниэл Бойд
Ханна Джон-Кэймен
Эдвард Блюмель
Лара Пик
Лекс Кинг
Джилл Бьюкэнэн
Наоми Кристи
Sophie Mcintosh
Месия Симсон
Чарли Хэмблетт
Кэсси Клер
Chris Morrison
Ягода Камов
Loreece Harrison
Elliot Morris
Сэн Мицудзи
Molly Mcnerney
Quanna Luo Masterson
Роберт Райан
Sinna Mogul
Джоэнна ван Кампен
Рэйчел Хитон
Наоми Хефферман
Paul Cless
Jessica Chanlieu
Адиль Акрам
Мэттью Обри
Кирсти Парсонс
Каллум Нихэм
Ира Мандела Шиван
Глен Фокс
Keeran Blessie
Кэти Александр Том
Shinji Ishigaki
Stuart Walker
Джеймс Френсис Эндрюс
Шун Йин
Билли Джеймс Мачин
Sumit Chakravarti
Gerardo Cabal
Albert Giannitelli
Rikky Dix
Парт Такерар
Ричард Д. Майерс
Scott Hunt
Olivia Emden
Sam Bourne
James Harper Jones
Samuel Edwards
Харрисон Лорис
Julianna Kurokawa
Joshua Whichard
Bethany Billy
Susanne Schraps
Adam Shepherd
Ziggy Ross
Jesse Badger
Miguel Brooking
Kerrie Newton
Lauren Santana
Bradley Francis
Christian Alifoe
Luke Macgregor
Nicholle Hembra
Jordan Alexandra
Catherine Robertson
Freddie Wise
Fraser Young
Ella Walker
Sophie Naziris
Rhys Bailey
Yen Guo
Ellisha Blake
Johanna Adde Dahl
Summer Joules
Neil Phelps
Jeanie Hackman
Santanna Murray Price
Mo Firoozy
Sam Edwards
Nevaeh Augustus
Louie Dee
Ayisha Kassama
Anastasia Zabarchuk
Woods Imogen
Fuzuli Khabibillaev
Kyra Strinati
Jimmy Winch
Sally Kennington
Scarlett Foxett
Coco Louisa Bowyer
Ella Veronica Harris
Joshua Byford
Luca Byford
Max Bace
Carys Bowkett
Tom Clayton Wheatley
Franklyn Kendrick
Patrick Dwyer
Rashida Bangura
Filippa Kaye
Taigan Lei Worthington
Sophia Annie Smith
Ella Dearest
Chris Warner Drake
Amanda Urvall Nyren
Amanda Kirby
Развернуть (137)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.5
IMDb 7
Описание сериала
оригинальное название:

Дивный новый мир

английское название:

Brave New World

год: 2020
страна:
США
режиссеры: , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Эндрю Коммис, Карл Сандберг, Густав Даниэльссон
композиторы: ,
художники: Сьюзи Култхард, Дэвид Ли, Джулиан Люкстон, Кэти МакГрегор, Софи Бриджман, Киаран Томпсон, Poppy Luard, Грант Бэйли, Холли Маккарти
монтаж: , , ,
жанры: фантастика, драма
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2020 г.
Премьера в России: 16 июля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+ лет
Длительность: 43 мин.
Отзывы о сериале Дивный новый мир

XXVI век, идеальный мир будущего. Здесь всё принадлежат всем, потребление возведено в культ, люди рождаются в инкубаторах и умирают без болезней и старости — а главное, каждый чувствует себя на вершине блаженства благодаря специальной таблетке. Синтетическую гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями дивного нового мира встает опасный вопрос - верный ли путь к счастью они выбрали.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма

Видео к сериалу «Дивный новый мир», 2020

Видео: Brave New World | Official Trailer | Peacock (Дивный новый мир, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Brave New World | Official Trailer | Peacock

Постер сериала «Дивный новый мир», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Дивный новый мир», 2020

Мир диких, будущий Содом и Гоморра, треугольник убийственного лямура, утопическая революция и бред

Возрастной рейтинг: «18+»

Ему присвою мой возрастной рейтинг: «20+»

Разумеется, в этой ленте есть прообраз греховного мира и мира мнимых праведников, на самом деле извращённых, даже прямо скажем извращенцев. Похоти, страсти, утехам нет предела. Удивительно, первоисточник сериала писался столетие назад. В ту пору начинался истинный капитализм, подпитываемый изобретением ненавистного многим рабочим конвейера, мир утопал в красных революциях. Многое стало неактуально для современных нас. Но теме похоти и греха тут много больше уделено экранного времени.

Ничего не напоминает?

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. (Бытие 19:1—5)

Так вот и жители нашего киношного Содома познают всех и вся в извращённых формах, не стыдясь никого вокруг. Это отвратительная во всех смыслах история, если задуматься. В ней нет ничего притягательного. И при этом даже сама фабула скучна. Первые серии так и тянут к тому, чтобы прекратить смотреть сериал. Но потом буйство действа разворачивается. Экшен не даёт задремать глазам.

Есть пища и для разума. Стоит ли предаваться наслаждению настолько необузданно? Насколько ценна личная жизнь? Ради чего мы живём и зачем разделяем общество на выдуманные классы? Конечно, философских вопросов куда больше, особенно в литературном первоисточнике сериала. И надо сказать, что человечество вовсе не движется ни вперёд, ни назад. Вопросы без ответов, тьма греха, все помыслы: столетие назад, сейчас, в древнем мире — всё одинаковое. Ничего не меняется и остаётся однообразным, разве что греха всё больше, а тьма темнее с каждым мгновением. Даже революции становятся мнимыми. Ведь ничего не меняется, за исключением названий, что будто лица лицемера скрывают истинное зло.

Как же похожа эта история и на наш существующий мир, где есть деление на богатых и бедных, на людей разных сословий и умов, в почёте и не очень. От этого немного скучно. Ибо нам всё это показывали миллион раз, да и зачем мне смотреть на то, что я и так вижу каждый день, словно «день сурка»?! Кстати, сериал во многом напоминает «Мир дикого запада» от начала и до конца сезона.

Нам хочется чего-то свежего и не столь мудрёного. Для этого здесь установлены простые герои с поверхностной историей (да и что в них мудрить?). Герои непримечательны. Иногда куда интересней вторичные персонажи, чем те, что на первом плане. Вторичное внезапно куда глубже и загадочней, хотя и просто по своей сути.

Отмечу, что мне тут приглянулась Деми Мур. У неё, как кажется, пару десятилетий не было примечательных ролей, а тут она блеснула тем, что её просто не узнать, если не воспользоваться подсказкой DeepDive в онлайн-кинотеатре КиноПоиска. Удобная штука, как оказалось.

Поэтического чего-то не хватает? Но тут есть и своя поэтика, но грязноватая на мой вкус. Кино и так получилось бы низкопробным, но мы ведь такое не смотрим, а значит, вдумчиво дотягиваем его до чего-нибудь высокого. Надумываем, что оно нас чему-то учит и раскачивает на борьбу со вселенским злом. Но нет, это не так, к сожалению. Местами кажется, что авторы просто хотели снять дорогую эротику в стиле нео Содома и Гоморры. Но получилось ли у них хоть что-то? Или они сами не поняли смысла, а просто наворотили всего и вся в несуразную кучу сценарных хитросплетений?! Так и я поступлю, пожалуй, в своей рецензии. Если я не вижу логики, то вполне могу писать о произведении нелогично, не так ли? К чему мне логика, когда всё вокруг нелогично и сумбурно, хаосно!

Как оценить это кино? Как оценить сумбур и хаос? Перед нами эдакий сюр, в котором невозможно разобраться. И этот сюрреализм только разрастается к концовке. Не так ли с нами поступают и авторы «Мира Дикого Запада»?

У меня нет для этой чьей-то пафосной и в меру фантасмагоричный работы однозначной оценки. И всё же я его досмотрел. Мне понравился экшен, но его было мало. Мне понравились красивые молодые актёры, но не всегда нравились актёрские игры, особенно главных героев. И я не понял общей идеи фильма, хотя додумать/придумать её для себя, как всегда, смог. Но я и в бреду, в полнейшем безумии найду крупицу мудрости и возвышу её.

Моя рецензия это была, милые падаваны. Чему-то научить хотел я вас. И мне это удалось, однако, вы и этого не поняли. Хех

25 июля 2020

ответственность перед своей социальной средой

Система была не идеальной, но её можно и нужно было подлатать.

Джон приходит, и максимально быстро всё там разрушает своими выходками и высказываниями.

Во-первых, почему убеждения всех до единого строились на идее «не просто так ведь нас сделали такими и сказали делать всё вот так»? Никакими весомыми аргументами никто из утопичного мира не оперировал, именно потому Джону было так просто показать деструктивный пример.

В развитом обществе и впрямь не должно быть места разборкам в виде драк, или, того хуже, убийств. Но люди, что живут по таким канонам не должны просто слепо подчиняться системе — это делает её довольно хрупкой. Ведь добавь сюда логически обоснованные каждым лично общечеловеческие идеалы, и человек не станет бить другого только потому, что какой-то быдло-дикарь не знает иных способов разрешения конфликтных ситуаций. Это такие отголоски прошлого, которые должны и в нашем мире уже перестать существовать.

Во-вторых, почему деструктивного и под себя меняющего Джона не изгнали сразу или хотя бы в середине его хаоса? Где их система охраны и защиты? Почему ему, с его-то взглядами, позволили морочить людям головы, которые были, как мы видим, не готовы и не подкованы, чтобы дать ему отпор? Его можно было изолировать хотя бы на несколько лет, а их за это время подготовить, раз уж выкинуть вон они его не могут.

Их утопичный мир, если посмотреть логически, не так уж плох. Явно лучше мира дикарей. Люди лишены многих пороков, таких как эгоизм, жестокость, зависть, соперничество, собственничество, гендерные предрассудки, ревность (полиамория вполне вписывается в идею будущего) и так далее.

Были, естественно, и исправимые минусы, самый важный из которых — их неведение общего смысла. То есть это просто постоянное воспроизводство воспитанного общества потребления. А цель в итоге какова? И как же постижение других галактик и вселенных, развитие в науке? Добавив этот малюсенький нюанс, уже можно было бы составить для них не потребительские цели в жизни, а основанные на чистой непорочной мотивации к познанию, притом и без пороков, ну классно ведь! Тогда что в их обществе было бы плохого? Меняем две детали — получаем чудесный и достойный мир будущего. И люди бы сами, постигая науку, совершенствовали бы его дальше и дальше, меняя с ходом познания некоторые моменты и свои устои. Ведь прогрессивен лишь тот, кто в силу новых познаний может отказаться от устаревшего, а не тот, кто чтит традиции и законы выше здравого смысла.

У людей этого мира есть ответственность перед своей социальной средой (что очень круто и отличает их от нас) — они умеют думать о последствиях и жить подобно коммуне, а вот дикари губят мир вокруг себя из-за власти своего эга и отсутствием этой ответственности. Вот взять только Джона, можно ведь было сначала изучить новый мир- пообщаться, понаблюдать с должным уважением, а уже потом открывать рот и менять. Нужно было продумать, как будет лучше для всех, и не сделает ли он хуже, навязывая своё видение. Провести небольшой опыт, и только потом уже менять, если появились чёткие идеи. Но он был лишён всякого рода ответственности и слепо верил в то, что его убеждения намного лучше, что сделало его персонажа токсичным сорняком всей картины.

Уже на примере Ленины это становится ясно, он говорит ей «вот это и есть любовь», описывая вечные перепалки и ревностные сцены. То есть, по его мнению, любовь ограничивается выносом мозга из-за собственничества? Он пришёл в её мир и начал качать права. Это ему было некомфортно от того, что она спит с другими (не смотря на то, что он тоже в начале был очень-таки непрочь), для неё же это было в порядке вещей на протяжении жизни (ну и как бы это способ получения удовольствия, который в их мире был не столь значим, как в его, и он это понимал, в чём проблема просто принять это?), но он выбрал и здесь всё портить вместо того, чтобы искать альтернативы. Так и что же, в таком случае, для неё лучше, выслушивать придирки или жить в коммуне? Риторически ясно что.

Любовь не = страдания. Любовь — это искусство, и оно куда больше и совершеннее, нежели барахтанье в луже «с кем ты была, с кем ты спала?»

Это настолько далеко от любви, что я вообще бы не стала связывать с таким абсурдом это прекрасное слово.

Любовь — это доверие, это выбор человека, кто хорошо с тобой гармонирует и имеет схожие цели, это знание человека (а не «как ты могла с ним спать, ты же всего лишь всю жизнь спишь со всеми, неужто за пару дней я не навязал тебе свои страхи и взгляды»), это забота и ответственность (в том числе и за моральное состояние, но Джон лишь драматизировал), это также созидательная ориентация, свобода (да-да, любовь — дитя свободы, а не ограничений), уважение, знание и понимание, осознанный выбор.

Но что мы видим в фильме?

Чистой воды влюблённость со всеми вытекающими. Не более того. И причём такая влюблённость, которой не суждено по всем параметрам перерасти в настоящее искусство любить. Даже Маркс казался более понятливым в этом вопросе, и, заметив, что она не хочет с ним секса, сказал ей уйти, а не вылил на неё своё нытьё — это и есть уважение к её личному выбору.

Фильм порадовал картинкой, актёрами, новизной темы среди сериалов.

Не порадовал непродуманностью психотипов и сюжета.

Книгу не читала, но, раз оттуда взяли конструкт для адаптации к современным реалиям, то надо было больше продумать изменения, чтобы не было таких примитивных нестыковок, как, к примеру, наличие этих рабов, когда, судя по возможностям, можно было бы сделать вместо них роботов, когда основные функции рабов были принеси-подай-убери. Это не так сложно изменить, но зато строится дешёвый намёк на то, что этот мир несправедлив (бедняжкам не позволено на скамейку даже сесть), когда в корне просвечивается, что это вовсе не так. Сделайте роботов, и что, будет за что зацепиться? Сомневаюсь.

Вообще, в подобных фильмах часто не хватает более глубокой общей идеи, целей этих людей к имеющейся вкусной обёртке сюжета про будущее и инновации. Также хотелось бы подробнее узнать про истоки и нюансы именно такого построения мира, хорошо обоснованных с разных сторон.

Так что, жду следующий футуристичный фильм.

За сюжетные провалы

7 из 10

20 июля 2020

Пресная история о безответственности.

Смотрите на рейтинг, дорогие люди, статистика редко врет, перед вами конечно не умная и глубокая история, а очередной выкидыш масс-культуры с целью заменить вам пару таблеток сомы. И все же иногда без них не обойтись.

Само тело фильма, материал очень сырой, заштампованный, часто откровенно скучный, такое чувство, что собиралось на коленке, а не по одной из лучших историй в своём жанре. Сюжетные линии распадаются, характеры не выдерживают критики, интересных фишечек раз и обсчелся, актерская игра очень средненькая. Из самого-самого лучшего местами работа оператора, который задерживаясь на метафоричных моментах, пытается дать повести объема(спасибо не вырезали). Задел на 2й сезон откровенно пугает, нет уж довольно, хватит.

Пожалуй, инфантилизм и безответственность лежат в основе поступков здесь каждого героя вообще. Ежеминутное чиркание тик-така заглушает в обитателях ньюлондона неизбывную и бессмысленную зависть и агрессию друг к другу, превращая в улыбчивых рыбок с рыбьими мозгами. За стеной лидер сопротивления задумывает максимально жестокий акт мести ужасным захватчикам за… обычный туризм по сути. Не заметила, чтобы дикарей как-то ужасно угнетали, скорее это ньюлондонцы сидят в резервации под куполом, без капли интереса к внешнему неблагоустроенному миру. Инфантильный дикарь, сам не знающий чего хочет и что делает. Его мать, якобы взявшая на себя смелость спасти ребёнка, но всю жизнь жалевшая и спивающаяся. Создатель, запутавшаяся в сложных отношениях с собственным созданием. Девушка, считающая, что полюбила, однако оказавшаяся не в состоянии принять личность человека, которого якобы любит.

Здесь все всегда держалось на шатких глиняных ногах и нужен был малейший разлад, чтобы рухнуло ко всем чертям. И даже не только из-за человеческой природы и неправильного общественного строя, из-за общего дебилизма всех участников процесса. Словно ребёнок строил башенку из кубиков, а потом случайно рукой зацепил. И дикарь ни при чем, ничего он не знает и не может, ведом, зависим и слаб и сам в ужасе как это оказалось легко.

Короче, вот такая история про ребёнка с кубиками, максимально растянутая и разбавленная чем-то приторным и совсем уже ненужным, неработающим, скучным.

19 июля 2020

Фантастика Дивный новый мир на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Крейг Зиск, Эллен Кёрас, Андрий Парекх, Оуэн Харрис, Ифа Макардл. Кто снимался в кино, актерский состав: Деми Мур, Эд Стоппард, Марк Амберс, Ричард Брэйк, Эндрю Нотт, Рич Холл, Брюс Джонсон, Джозеф Морган, Нина Сосанья, Йен Уайт, Кейт Флитвуд, Джо Андерсон, Гарри Ллойд, Марк Арендс, Фатах Геди.

Страна производства - США. Дивный новый мир — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.