Честный вор (2020)

Honest Thief
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6
IMDb 6.1
Описание фильма
оригинальное название:

Честный вор

английское название:

Honest Thief

год: 2020
страна:
США
слоган: «Never Steal a Man's Second Chance»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Шелли Джонсон
композитор:
художники: Том Лисовски, Дебора Ньюхолл, Майкл Стоун
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Сколько денег потрачено и получено
Сборы в России: $1 084 128
Сборы в США: $13 609 213
Мировые сборы: $27 539 347
Дата выхода
Мировая премьера: 8 октября 2020 г.
Премьера в России: 8 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 39 мин.
Отзывы о фильме Честный вор

Он – профессиональный грабитель банков, который решил отойти от дел. Но стать честным, будучи вором, не так просто: ему придется дать отпор продажным копам, чтобы спасти своё имя и любимую.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Честный вор», 2020

Видео: Честный вор — Русский трейлер (2020) (Честный вор, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Честный вор — Русский трейлер (2020)

Постеры фильма «Честный вор», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Честный вор», 2020

Этот фильм вторичен (это, наверняка, римейк из 1960-х или 1970-х)

Этот фильм поднимает тему: «Может ли быть у преступника честь?» Что такое честь у человека преступившего закон? Если на земле есть продажные копы, то к кому обратиться за помощью? Это скорее сказка о честном преступнике, потому что имея большое количество денег вряд ли кому-нибудь придётся сдаваться копам. Завязать или уйти на пенсию в мире продажных копов очень сложно. Актёр Лиам Нисон неплохо играет противоречивую сторону вора. Лиаму Нисону всегда великолепно удаются роли с харизмой героя. Его роли — это сложные и противоречивые субъекты.

Продажные копы — кого это может волновать в мире, где всё продаётся. Мне кажется, этот фильм вторичен, то есть это римейк фильма из 1960-х или 1970-х годов. Мне кажется, что это римейк старого фильма: слишком у него хорошо сделан монтаж. Какое честное имя может быть у вора? Любовь героя Лиама Нисона обыгрывает спокойствие и умиротворение. Мне понравилась игра актёра Донована. Его агент Маерс показывает все противоречивые чувства от продажности копов. Фильм мне не очень понравился. Какие-то продажные копы, какая-то непонятная честь вора, глупая любовь. Это фильм сказка про честь в продажном мире.

Это фильм сказка про вечную и верную любовь в продажном мире. В мире денег и коррупции есть ли любовь? Режиссёр Марк Уильямс сделал римейк какого-то совсем забытого фильма. Слишком фильм гладкий с шикарным монтажом.

Сюжет у фильма простой. Про честь вора, который стоит на распутье: «Переступить ему черту или нет?». Это боевик с элементами триллера. «Честь у преступника» — это глупо смотреть.

20 ноября 2020

Боевичок на вечерок

«Честный вор» — очередной боевичок на вечерок с Лиамом Нисоном в главной роли. Классическая история родом из 90-х о добром злодее или злом добродее (это уж кому как больше нравится), грабителе банков, который решил раскаяться, сдаться властям, отдать все награбленное и отсидеть за содеянное пару лет. Если поверить в фантастичность этой истории или наоборот, совершенно не задумываться о происходящем и воспользоваться классической фразой «иначе кина бы не было бы», то вполне можно и насладиться этим незамысловатым боевичком, при условии, что вы случайно не заснёте где-нибудь в середине фильма.

Герой Нисона преспокойно себе грабил банки, пока не влюбился. После роковой стрелы Амура он решил с чистой совестью начать новую жизнь и отдать свои миллионы ФБР. Но как обычно и бывает, ничего хорошего из этого не выходит. Агенты оказываются ушлыми людишками и решают прикарманить себе денежку… Дальше будет неплохой экшн, с погонями, драками, взрывами, перестрелками и прочими атрибутами криминальных фильмов. Будут и шутки, и харизматичные герои, и даже некое подобие здравого смысла, но вот морали тут нет и в помине. Кроме разве что, извращённой. Потому что наш положительный герой, своим желанием быть честным, и рассказать всем правду (причём из абсолютно эгоистичных побуждений), губит жизни других людей вокруг себя.

Как это ни печально, но правда, как это часто бывает и в реальной жизни, никому не нужна. Всем, куда как спокойнее, было бы без нее и без этих девяти миллионов долларов. А если уж ты сам такой чувствительный, сходи, например, к священнику или вообще, пусти себе пулю в лоб. Нечего тут федералов искушать. Как бы там ни было, и, если так глубоко не копать, за «Честного вора» и Лиама Нисона все же не стыдно. Возможно, фильм не вызывает отрицательных эмоций еще и потому что ему присуще некое безвременье происходящего. Действие разворачивается в наши дни, но в принципе, это могли быть и ранние нулевые и даже девяностые. Герои, пусть и не плоские, но способные жить исключительно внутри подобного фильма. Да и актуальной социально-культурной проблематики почти никакой не прослеживается.

В связи с этим в заключение хочется сравнить «Честного вора» с недавним летним триллером «Неистовый» с Расселом Кроу в главной роли. Фильмы, безусловно, совершенно о разном, но тут и там, почти во всех основных ролях задействованы белые актеры (а глядя на нынешнюю голливудскую повестку, кажется, что такая вольность позволительна лишь Клинту Иствуду, да Тарантино). К тому же картины весьма неоднозначны в своих посылах, несмотря на, очевидные заранее, хэппи-энды, а еще, не привязаны к определенному времени или месту действия. Их истории запросто могли бы произойти в любое время и в любом городе на земле, отчего легко считываются зрителем, как в США, так и у нас в стране.

6 из 10

10 ноября 2020

После просмотра Честного вора можно констатировать тот факт, что Лиам Нисон пошел по скользкому пути вышедших в тираж звезд боевиков прошлого века, которые вместо того, чтобы выйти на пенсию и поливать апельсины на калифорнийских грядках, продолжают сниматься в убогих поделках, смотреть которые можно разве что под дулом пистолета.

Итак, жил да был в славном городе Бостоне Неуловимый Том — грабитель банков. Банки он грабил, соблюдая социальную дистанцию — ночью взрывал стену здания, а потом и сам сейф; то есть с охраной не контактировал. Уже одно это обстоятельство должно было настроить зрителя в пользу ГГ и показать, что он добрый и хороший человек. И вот однажды встретил Том другого Хорошего человека — вахтершу-кладовщицу Энни. Они полюбились друг другу, и через год Том купил дом (стих!) и предложил даме сердца съехаться туда вместе. Честно говоря, я думал, что теперь герой решит пойти на еще одно ограбление, чтобы покрыть издержки, но он посрамил мое столь циничное к нему отношение и выкинул интересный финт — решил сдаться ФБР под гарантии того, что ему дадут небольшой срок в тюрьме невдалеке от родного Бостона. Подкрепить сделку он решил обещанием вернуть ВСЕ украденные деньги. В ФБР ему, конечно, не поверили (личность грабителя была неизвестна), но работа есть работа, и агенты нехотя пошли копаться на складе, указанном Томом как место хранения кучи бабла. Каково же было их удивление, когда посреди старого хлама они действительно обнаружили коробки, набитые купюрами! И вот тут один из агентов (его сыграл Джай Кортни) перевоплощается в Главного Злодея. Такова завязка истории.

Из хорошего — понравилась архитектура Бостона, мимо образцов которой бегали туда-сюда герои.

Недостаток у фильма один — он очень слабенький во всех отношениях. Я периодически мучаю себя просмотром боевиков класса B и вынужден признать, что Честный вор по сути ушел от них не очень далеко. Хотя, учитывая нынешнюю ситуацию с прокатом, и такому фильму зритель должен быть рад, поэтому в плане оценки буду к нему снисходителен.

20 октября 2020

В тюрьму с чистой совестью.

Я не случайно остановился на этом фильме. Уже от самого его названия веяло какой-то нереальностью, не фантастичностью, а именно нереальностью. То есть, такого в жизни быть не может. По крайней мере, жизненный опыт указывает на это. Ведь обычно если человек честен, то он не ворует, а если он стал вором, то его уже нельзя назвать честным. Честные люди по определению, не должны брать чужое.

И поэтому мне, понятное дело, очень захотелось узнать, что же произошло. История, о которой тут рассказывается, просто поражает своей наивностью. С самого начала было понятно, что сюжет не построен на реальных событиях, но так как, посыл был положительным, хотелось думать, что это возможно. Ведь любовь к женщине всегда делает мужчин намного лучше, чем они есть на самом деле.

Фильм «Честный вор» при всей криминальности его сюжета, на самом деле, очень романтичен и даже сентиментален. У него есть несколько неоспоримых преимуществ перед теми слабыми фильмами, что сейчас выходят в прокат. Во-первых, он прекрасно снят, хотя его небольшой бюджет виден во многих сценах. Во-вторых, тут заняты прекрасные актеры. Честного преступника в исполнении Лиама Нисона, оттеняет его более молодой антагонист — Джай Кортни, и конечно же, прославившийся в роли металлического терминатора Роберт Патрик. Возможно по причине слабого финансирования, погони тут не слишком эпичные, как мы привыкли в американских фильмах, да и драки не отличаются особой красотой. Зато все это искупается хорошей долей юмора, что всегда бывает приятно в фильмах с криминальным сюжетом. После просмотра осталось сожаление только о том, что все-таки, на самом деле, такие истории случаются крайне редко.

А самое главное преимущество этого фильма в том, что его можно смотреть всей семьей, здесь нет никаких постельных сцен и не так много насилия и крови. Можно смело отнести это кино к жанру криминальной лирической мелодрамы. Если, конечно, такой существует.

19 октября 2020

Как только я увидела название фильма, я поняла — это моё! Я могу ошибаться, но это же оксиморон! «Честный вор!». Ещё до начала сеанса я набросала краткий синопсис для нескольких фильмов с участием Нисона, логически продолжающих начатое в «Честном воре».

«Любовник — импотент» — история пенсионера, соблазняющего молодых девушек, но не помнящего — зачем ему это надо.

«Благородный подонок» — душераздирающий рассказ о человеке, делающем людям гадости без удовольствия.

«Олигарх — нищеброд» — суровая производственная драма из жизни богатых…

Сколько уже выходило таких фильмов о преступнике, «желающем закончить»? В скольких из них снялся Нисон? Прекрасно понимая, что у Нисона есть своя аудитория, сценаристы не стали тратить время на проработку характеров. И так сойдёт! Все ведь понимают, что детали неважны, важно, что дедушка в очередной раз отшлёпает молодых, и всех нас ждёт сладенький, весь такой хэппи, хэппи, энд! Чего вам надо, перфекционисты? Плохие молодые дяди в фильме есть? Есть. Погони на машинках, перестрелки, мордобой — есть? Красивая вдовушка с сиреневыми фарфоровыми зубами любит героя? Так точно. Всё. Программа выполнена. Имя Нисона на афише сделает кассу.

Но… ведь мы же гадкие, нам нужно, чтобы всё было красиво, и реалистично, а здесь… Грабит старичок банки, и делает это ловко — сама ФБР найти его не может и тут — бац! Встретил продвинутую интеллектуалку, волею судьбы работающую охранницей, и решил бросить преступное прошлое, отсидеть, и броситься в объятия любимой с чистой совестью. Казалось бы, всё очень логично. На первый взгляд. А на второй, выясняется, что герой какой — то мутноватый. Да, грабил, а зачем — не знает. Хочет в тюрьму, но возраст у него такой, что амнистию ему может объявить сам Боженька — можно и не дожить до освобождения. Охранница (та самая вдовушка, любовница Ватсона из первого сезона «Фарго») еле сдерживает зевки от скуки (так её увлекает ровесник русско — японской войны), и откровенно не знает — что она должна играть?

Плохие парни недостаточно плохи, и имеют лица честных пролетариев. На лице Нисона написана вся скорбь мира, а от его одышки в боевых сценах, заколыхались занавески при входе в зрительный зал. Во взгляде главного героя отчётливо читается желание побыстрее, и как можно безболезненнее умереть, но агенты подсовывают всё новые сценарии с ролями «летающих, бегающих дедушек», и вот, Нисон с выражением лица «кто крайний на электрофорез?» в очередной раз бежит, по — стариковски припадая на одну ногу, с огромным усилием поднимает ревматически хрустящую руку, для того чтобы обозначить удар… И всё это натужно, медленно…

Я понимаю, что у таких фильмов есть зритель, и его не смутят ни отсутствие внятной мотивации у героев фильма, ни слабость сценария, поэтому — наслаждайтесь, фильм не блестящий, но посмотреть можно.

Крепкий, среднетемповый боевик, всё взрывается, стреляет, ну, а насчёт главной героини — любовь зла, полюбишь и… Лайама Нисона.

14 октября 2020

Лиам Нисон в образе все того же героя одиночки

Пошел в кино на данный фильм исключительно по двум причинам — там был актер Лиам Нисон, и вторая — в кино сейчас просто ужасный дефицит хороших фильмов. Я не знаю хорошо это или плохо — но Лиам Нисон везде играет одного и того же персонажа, матерового, мягкого для своих и жесткого для врагов, вечно кем-то преследуемый, или вечно кого-то преследующий добряк — который философски рассуждает о хорошем и плохом. Фильмы все типичные, как под копирку, и персонаж как будто один и тот же — но в целом все фильмы смотрибельные. Все уже знает заранее глядя на этого актера что будет в фильме, и чем все закончиться, но все всё равно будут это смотреть. Почему? Неплохие драки, сюжет все равно захватывает, несмотря на простоту, приятный добродушный актер, который всем нравиться. Что же в этом фильме? Ну я лично считаю, это лучший фильм с данным актером из всех. Почему? Очень слабый сюжет, местами глупый, персонажи ведут себя неадекватно, сам Лиам Нисон не вызывает никаких симпатий, несмотря на все свои старания — в фильме он выглядит каким-то жалким. Хочется чуть ли не бомжом назвать, но это было бы перебор, бомж-герой, который опустился ниже плинутса, и который свободно крутит вокруг пальца ФБР. А ну да — он бывший военный, только ведет себя неадекватно. Но не суть. Сюжет мне показался очень глупым и натянутым за уши, много нестыковок, даже не хочу говорить каких. Сам он играет весь фильм в стиле — лицо кирпичом. ФБРовцы, один классический злодей, второй вечно сомневающийся, третий с прищуром, в духе что-то тут не так, всё выглядет не правдопадобно и как-то фальшиво. Экшен сцены? Их очень мало, много глупых диалогов о морали, совершенно ненужных. Я люблю эту женщину бла бла бла, и этому тоже посвящено слишком много времени. В общем если учесть что смотреть в кино вообще нечего, можно сходить с большим натягом на этот фильм для галочки, на один раз, но слишком много от такого кино не ждите. Очень слабый фильм, особенно для такого актера. P.S. нет пропаганды всех новых оскароносных ценностей, ну хоть это радует.

6 из 10

13 октября 2020

Парадокс из морали и здравых смыслов

«ЧЕСТНЫЙ ВОР»?

Что делает морпех на пенсии? Правильно. Грабит банки. Просто так. Из любви к самому процессу. У него даже есть кликуха в ФБР — «неуловимый».

Что вдруг случилось? Экс-морпех полюбил женщину. На старости лет. Первую? Нет. Но особенную. Такую, из-за которой он не хочет больше владеть украденными из банков деньгами. (?) Поэтому герой Лияма Нисона звонит в ФБР и предлагает (!) вернуть сворованное в обмен на лёгкое условное наказание. Позвонившему никто из начальства не верит, посему отправляют «молодых петушков» проверить сигнал. Они встречаются с героем, едут на указанный складик поискать «мешки с деньгами», и там юных агентов осеняет идея: бабло ж можно просто оставить себе! А «глупый вор» пойдёт в расход.

Но не тут-то было. Оказывается большая часть украденного хранится в другом месте. Да ещё начальник явился на место разборок. Он тут вообще ни к селу. Труп начальника легко повиснет на «глупом воре».

В общем, замес странный. С одной стороны — обычные криминальные разборки, где агенты ФБР в роли «плохих ментов», а с другой — грабитель банков, который решил вдруг сделаться «хорошеньким», и подать всем своим коллегам по воровству моральный пример! Вот как следует поступать с награбленным, если вдруг на закате жизни встретил и полюбил «правильную девушку». Мало «очистить» своё имя (которое и не было нигде засвечено), так ещё надо и разоблачить жадных до наживы служителей закона.

С именем Лияма Нисона чаще всего связаны оригинальные роли. Даже в узких условностях криминального жанра. Этот сюжет пытается навязать зрителю некие «новые моральные стереотипы». Мы ведь помним горы французских детективов, где финал примерно такой: грабитель со своей девушкой уезжает с деньгами в светлое будущее. Здесь всё не так. Зато мы впервые в кино наблюдаем необычайно романтический арест главного героя. Даже не арест, сдачу и моральную победу. Женские слёзы, добрый эфбээровец в компании любимой собачки, не хватает только массовки, машущей цветами.

Лиям Нисон выглядит в фильме на 50, он выполняет непростые трюки, бодро бегает и даже взрывает разные объекты, однако на самом деле ему 68! Не всякий орёл долетит в таком возрасте до середины Днепра. Но дело даже не в этом.

Если не относиться к морали фильма всерьёз, то это вполне себе лёгкое развлекательное зрелище. Харизма Нисона никуда не делась, режиссура функциональна, настроение у зрителя по финалу хорошее. Разве только немного грустно по причине бестолково использованных героями краденых денег.

6 из 10

9 октября 2020

Боевик Честный вор на большом экране с 2020 года, его режиссером является Марк Уильямс. Кто снимался в кино, актерский состав: Лиам Нисон, Кейт Уолш, Джеффри Донован, Роберт Патрик, Льюис Д. Уилер, Бироль Йильдиз, Османи Родригес, Джай Кортни, Марсела Харамильо, Майкл Малвести, Джэми Хазарьян, Девон Дип, Адам Тепер, Гай Купер, Хосе Ганз Алвес.

В то время как во всем мире собрано 27,539,347 долларов. Страна производства - США. Честный вор — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.