365 дней
365 dni
5.1
3.3
2020, мелодрама, драма
Польша, 1 ч 54 мин
18+

В ролях: Михал Миколайчак, , , ,
и другие
Массимо Торичелли - молодой красивый босс сицилийской мафиозной семьи. После убийства отца конкурентами он вынужден взять на себя его обязанности. Лаура Бель - директор по продажам в роскошном отеле. Она успешна в профессии, но в личной жизни ей не хватает страсти. Лаура делает последнюю попытку сохранить отношения. Вместе с женихом и друзьями она летит на Сицилию, где её похищает Массимо и даёт ей 365 дней, чтобы Лаура его полюбила.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

365 дней

английское название:

365 dni

год: 2020
страна:
Польша
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Bartek Cierlica
композиторы: ,
художники: Magdalena Sekrecka, Dagmara Pokromska, Агнешка Бартольд, Малгожата Скорупа
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $9 458 590
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «365 дней», 2020

Видео: Трейлер (365 дней, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «365 дней», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «365 дней», 2020

Анекдот про Грузина и блондинку

Ох, ну что не сделают наши красавицы-славянки ради утоления зимней тоски, которая непременно навевает в пучине кажущейся бесконечной сибирской холодрыги.

Идеальный роман для наших прекрасных, с трагическим концом, который впрочем, мог быть и поярче.

Он- Подполковник сексуальных войск (до генерала не дослужился еще, больно молодой)

Она- белокожая, миленькая полячка, с дерзким темпераментом

Кажется идеальный любовный коктейль: он - пьянит, она - разбавляет.

Ну, а что до игры актером, скажете вы:

Тут оценка 3. Смотрел фильм в оригинале, очень смешно было слышать наш(польский похож очень на русский, ну вдруг кто не знал) акцент главной героини. Представьте нашу Светку с овощного, которая ломается и убегает от настойчивого и темпераментного Вахтанга, представили?, Смешно, не правда ли?

Очень примитивный, дурацкий, низкопошлый сюжетик, для домохозяек.

Декор и обстановка в фильме туда же.

Эротические сцены присутствуют, но, лично я по привычке из детства закрывал глаза и отворачивался, толи от того что могло понравится, то ли от бездарной имитации половых соитий. Итог: Фильм пошлый, развязанный и примитивный. Итальянцу дадим статуэтку из рук самого Рокко Сифреди, а паночке обратный билет в Варшаву.

К просмотру не рекомендую.

11 декабря 2021

далеко не восторг, но картинка приятная

По долгу вдохновения мне необходимо переодически смотреть фильмы на тему секса: это и арт-Хаус, и эротика и мелодрамы. Я буду держать вас в курсе новенького, что успела посмотреть, и старого, что вспомнится.

Итак «365 дней» — польская эротическая драма 18+: гремучая смесь типа «Крестного отца» и «50 оттенков серого».

Сразу на берегу: фильм не шедевр, но все же большая положительная оценка.

В центре сюжета — сицилийский мафиози, который похищает девушку и даёт ей 365 дней, чтобы влюбиться. Сразу же на берегу, опустим тему абьюзерства, созависимости и Стокгольмского синдрома (на эту тему я читала великолепный роман «Коллекционер» Фаулза, рекомендую), иначе превратиться в скучную лекцию по психологии.

Помимо стильных видов в фильме у нас чертовски сексуальный Массимо (его кстати, играет грузин) и харизматичная Лаура, противостояние ярких личностей и обоюдного соблазнение, за которым страсть как интересно наблюдать. Это не унылые селедки из уже упомянутого фильма про зануду Кристиана Грея и скромницу Анастейшу и не пресный «Спи со мной», где кроме постели не на, что смотреть…

В этом скомканном сюжете все же есть удовольствие от горячей картинки, красивых персонажей и интригующих ситуаций…

Не ожидая восторга, можно приятно посмотреть и понаблюдать за взаимным соблазнением.

Так как фильм на основе романа, то ожидается 2 и 3 часть, за которую, по слухам, взялся Netflix.

25 июля 2021

Его тело слепил бог, а член — дьявол (с)

Жила себе в Польше гламурная дива Бланка Липинска, была она косметологом и очень любила книжку «Пятьдесят оттенков серого». Как-то раз она съездила отдохнуть на Сицилию (что там с ней конкретно случилось — история умалчивает), но после этого тура в её голове родился замысел создания эротического романа. Поскольку даже такая вопиюще бесталанная писательница руками, как Э Л. Джеймс, сумела добиться огромного успеха, несмотря на качество материала (вернее, его отсутствие), Липинска решила, что она ничем не хуже американской коллеги. И вот, вооружившись принципом мамы Чендлера из «Друзей», давшей бесценный совет по написанию романтических бестселлеров начинающим творцам («Берешь одну европейскую страну, три отеля, пять синонимов слова «член» — и роман готов»), пани Липинска накропала целую трилогию, которую прочесть, к счастью, пока не удалось — хотя о содержании уже можно сделать приблизительное заключение, всего лишь бросив короткий взгляд на инстаграм великой литераторши.

Представители польского кинематографа, решившиеся на экранизацию, тоже были не лыком шиты и захотели смело заявить миру — дескать, щас мы вам снимем такое горячее зрелище, что вы после своих «оттенков» задохнетесь от возбуждения. Ок, поверим на слово, вот только дуэт режиссеров Барбары Бяловас и Томаша Мандеса (про Липинску и её фантазии лучше не будем), как оказалось, сосем не понимает разницу между законами софт-порно и обычной эротики, и не замечает, что их кино, по сути, романтизирует изнасилование с киднеппингом, выставляя женщин в качестве довольной своим положением игрушки, когда насилие и меркантильное обращение с партнером полностью оправдывается тем фактом, что все это совершается роскошным богатым альфа-самцом (это вам не Харви Вайнштейн в банном халате, ему нельзя).

Не надо быть эстетом с особо тонким вкусом, чтобы понимать — данное творение задумывалось вовсе не как исследование темных сторон сексуальности, а лишь преследовало цель, чтобы у зрителей во время просмотра руки тянулись к промежности как можно чаще. Секс при этом снят достаточно целомудренно, никакие гениталии в кадр не попадают, а вот сценарий, актерская игра и диалоги как раз напоминают самую дешевую порнуху, чего стоят перлы вроде «Что ты смотришь на него? Бери», «У тебя есть специально обученные люди — вот пусть они у тебя и берут», «Ты почему такая строптивая?». Нужно ли говорить, что смотреть эту пародию на «Пятьдесят оттенков» невыносимо скучно, хотя порой становится гомерически смешно, особенно в те моменты, когда Анна Мария Сиклуцка и Мишель Морроне открывают рот (чтобы говорить) и отчаянно стараются показать то, что им наивно кажется актерской игрой. Но если вам вдруг и правда захочется посмотреть на ядреных мускулистых мачо или эскортниц из Восточной Европы без одежды, то можно найти соответствующие фильмы пооткровеннее и покороче. Снимать для этих целей полнометражное кино было вовсе необязательно.

6 марта 2021

Are you lost, babygirl?

Взорвавшая платформу Netflix польская эротическая мелодрама «365 дней», наконец-то и у меня дошли руки написать отзыв об этом фильме.

Сюжет. Прежде всего хочется сказать, что фильм ориентирован на женскую аудиторию. По сюжету глава сицилийской мафии (Массимо Торричелли) крадет обычную польскую девушку (Лауру Бель), дает ей год на то, чтобы она его полюбила, обещая, что сделает для этого все возможное и невозможно. Сицилийская сказка, красавец мужчина со словами: «Люблю. Куплю. Поедем.» Ну скажите, девочки, как тут устоять? Я считаю, что у данного фильма были два фактора успеха. Один из них сюжет, как бы странно это не звучало. Да банальный, да предсказуемый, но большинство женщин на планете как раз и мечтают о подобной сказке, где мужчина, в хорошем смысле, гораздо сильнее, чем женщина. Для мелодрамы сюжет вполне себе ничего, но мне было бы интереснее посмотреть на страстную борьбу между мужчиной и женщиной, где главная героиня «мучает» своего похитителя, а в конце фильма позволяет себя любить. Увы, в нашем случае главная героиня сдается ну уж слишком быстро.

Режиссёр/съемочная команда. Про режиссёрскую работу говорить особо нечего. Фильм представляет собой лоскутное одеяло, кусочек тут, кусочек там — фильм готов. В принципе, так снимают большинство романтических фильмов по книгам, особо придираться не к чему. Хочу отметить качество съемки, оно меня точно порадовало. Никогда раньше я не смотрела польское кино, поэтому переживала, что меня ждет постоянно трясущаяся камера. Но нет, камера не тряслась, все ракурсы были довольно удачно выбраны.

Саундтреки. Вот это большой плюс фильма. Музыкальное сопровождение фильма было подобрано отлично, все лаконично и со вкусом. Особенно понравились песни Hard for Me и Feel it, которые написал и исполнил Микеле Морроне.

Актеры. В целом, как мне кажется, Анна-Мария Сиклуцка и Микеле Морроне вполне неплохо справились со своими ролями. Больше мне хочется отметить польскую красавицу Анну-Марию. «365 дней» — это ее первый полнометражный фильм, до этого она в основном играла в театре. По моему мнению, она смогла прочувствовать свою героиню и передать ее характер и поведение на отлично. Особенно ярко это видно, если посмотреть интервью с Амой, в жизни она совсем не Лаура Бель. Микеле Морроне, который проснулся суперпопулярным после выхода фильма на платформе Netflix. Микеле тоже неплохо справился со своей ролью, видно, что парень талантливый, но пока еще не очень опытный. Единственный момент, который мне абсолютно не понравился, — это концовка. Уж слишком наигранно он упал на колени. Не могу не отметить его обаяние и харизму, ну и красивое тело, конечно же (что поделать, уж падка я на такой тип мужчин!)). Микеле, кстати, стал вторым фактором успеха фильма у женской аудитории. Актеры второго плана тоже справились со своими ролями. В целом, актерский состав мне понравился.

Очень часто «365 дней» сравнивают с «50 оттенков серого», по мне, это совершенно разные фильмы. Помимо страсти, в Оттенках все-таки есть какая-то романтика и теплота, а вот «365 дней» довольно холодный фильм в плане человеческих отношений, если можно так сказать.

В общем, если у Вас выдался свободный вечер, Вам хочется посмотреть на красивую Италию и не менее красивого итальянца, то фильм «365 дней» вполне сойдет на один раз.

5,5 из 10

21 октября 2020

Польские страсти

Эх… Пару лет назад я бы даже не смотрела такие фильмы, а так будучи в декретном отпуске и не на такое позаришься. А вообще увидела этот фильм в рекомендации блогеров, женщин естественно, одни хвалили, другие плевались, но все смотрели.

Что хочу сказать, я теперь четко понимаю аудиторию домохозяек. Каждый день одно и тоже: стираешь, варишь, убираешь, а под вечер приходит муж уставший с работы, не трогай его, дай ему отдохнуть, а так хочется романтики и приключений на свою обвисшую после родов пятую точку. Вот и смотришь подобные фильмы и мечтаешь, чтобы тебя тоже похитил красавец-незнакомец подальше от этого быта и окунул в пучину роскоши и страсти, ну, или наоборот страсти и роскоши.

Польская писательница написала обычную, можно сказать, мечту домохозяйки: молодую красивую амбициозную барышню Лауру похищает итальянский мафиози Массимо и предлагает его полюбить за 365 дней. Понимаете, если бы Лауру украл, например, обычный дворник и привязал у себя дома в однокомнатной квартире к батарее и заявил бы: «Полюби меня за 365 дней», это бы смотрелось как триллер про маньяка. Да и Лаура навряд ли бы дворника полюбила, ну, а за что его любить ? Платьев он не подарит, в клуб не свозит, на яхте не покатает да и сам не очень — лысый и толстый, то есть обычный, никакой. А в этом фильме все наоборот, красивый и статный итальянец с кучей бабла, весь такой таинственный и в 100 раз властней Кристиана Грея. Ему можно было ее не похищать, так бы пересеклись, поухаживал, я думаю с нынешними нравами, они бы переспали на первом свидании, но опять же, кино было не то. А тут у нас и романтика и накал страстей и похищение и изобилие псевдоэротических цен. Почему «псевдо», для меня уже в начале фильма сцена в самолете с главным героем и стюардессой делавшей ему… скажу так… приятно, уже попахивало порнографией. Ну и дальнейшие постельные сцены на яхте были мягко не очень красиво сняты. Мне даже было стыдно за актеров, если в 50 ОС это было смотрибельно, то здесь увы и ах…

Актеры мне понравились внешне, про актерскую игру сказать нечего, они там особо и не играют. Красивые виды Италии тоже зашли. И саундрек в трейлере советую к прослушиванию Big Hitters — Finish Line. Буду ли я смотреть продолжение, наверное да, закончили как бы на интересном месте.

5 из 10

17 сентября 2020

Впустую потраченное время

Жалею о том, что начал смотреть этот фильм — лучше бы прочел отзывы о нем на «Кинопоиске» — потратил бы гораздо меньше времени.

Первые 10 минут фильма — скомканное непонятное нечто — нас вводят в курс дела, но то ли сыграно/снято/смонтировано непрофессионально, то ли рассчитано на тех, кто читал книгу. Мне было ровным счетом ничего не понятно. Убили отца с сыном. Что к чему? Потом вдруг показывают каких-то людей на переговорах — я не сразу понял, что это выживший сын, и не сразу понял, что главных героев показывают не в одном месте, а ПАРАЛЛЕЛЬНО, автор хотел сказать, что их судьбы очень тесно переплетены, типа. Они даже кончают одновременно (!)

Убогость диалогов. Убогость и банальность самого сюжета. Неимоверное количество сюжетных дыр. Поведение главной героини — совсем, как в анекдоте про курицу, за которой гонится петух — «не слишком ли быстро я бегу»?

Главный герой — крутой мафиози, который в принципе, непонятно чем занимается — видимо, спускает нажитое его убитым отцом… Постоянно оказывается в нужном месте — тратит свое бесценное время на то, чтобы следить за героиней… У него даже хватает времени, чтоб целый день ходить с ней по магазинам — вот так вот представляют криминал современные польские писательницы. А ведь в реальности после недели такой «работы» — его бы вывезли в пустыню и закопали свои же…

Настоящий темпераментный южанин, при любом удобном случае хватающий героиню за горло, так, что она послушно обмякает, не забыв подставить ему все свои прелести.

Но особенно комично смотрелась сцена, когда он такой крутой и властный надвигается на нее, по знакомой схеме, уже вроде бы возбудив, ему нужно лишь продолжать быть нежным и грубым — без слов, но внезапно происходит примерно следующий диалог:

- возьми его!

- нет!

- ты мне отказываешь?

Я думал он в этот момент сядет на край кровати и зарыдает, но вдруг каким-то образом на ее руках оказываются наручники. Парень-то фокусник — как застегнулись на руках кожаные застежки — иначе не объяснить…

Много денег, роскошные дома, тачки, шопинг, путешествия, клубы, коктейли, красивый и влиятельный мужик у ног, разрывающийся от желания. Эх, бабонькиии — наш девиз непобедим — возбудим, и — не дадим… Опять же — вспоминается анекдот: «А ты ему что? — Ну, писечку»…

Не хватает только соцсетей, чтоб запостить всё это великолепие на зависть подругам. Ведь телефон у нее никто не отбирал. Странно — а почему она никому не позвонила и не сказала, что ее похитили?

В общем — влажные фантазии одной польской женщины, которая решила написать об этом и снять фильм. С претензией на то, что «не об этом ли мечтает каждая вторая скромница», вернувшаяся с работы, после тяжелого дня, заварившая себе на ночь любимое блюдо героини — пельмешек и бросившая мечтательный взгляд на дожидающееся своей пятницы платье в горошек?? Мужики же смотрят порно, почему бы не снять эдакое «порно» для женской аудитории?

Но нелепость диалогов, скомканность сюжета да и вообще любое отсутствие здравого смысла поставило фильм на одну ступеньку с пошлыми молодежными комедиями, даже ниже, потому что, в комедиях хотя бы иногда смешно, а здесь абсолютно никаких эмоций, от слова «совсем».

До конца так и не смог досмотреть, надеюсь, все жили долго и счастливо и умерли в один день, увидев продолжение этого нашумевшего блокбастера…

24 августа 2020

Ничтожная, беспомощная убогость

Из всех фильмов, на которые я хотел написать рецензии, этот самый убогий. Совершенно несмотрибельное нечто.

Сюжет великолепен в своей абсурдности, крутой мафиози похищает девушку, сообщает ей, что на год она принадлежит ему, но если вдруг он ей не понравится, то через 365 дней она будет свободна. А все почему? Да просто когда герой был при смерти она ему привиделась.

Но героиня у нас не какая-то запуганная особа, поэтому она показывает свой характер гадкому похитителю, в результате видит, что в этом сильном, красивом итальянце живет необузданный конь. Почему конь? Да я не знаю, просто один из методов соблазнения, предложенный фильмом- связать девушку, снять штаны и томно над ней постоять. А потом со словами «Смотри, что теряешь» пригласить другую девушку для орала, чтобы сидеть с великолепной гримассой, то ли извращенного удовольствия, то ли злобы. В общем да, лицо герой корчит очень смешное, я вроде где-то читал, что любой фильм становится лучше, если добавить пару ужимок Джима Кэрри.

И весь абсурд в том, что это сработало, ведь на дорогую одежду героиня не купилась, презрительно бросив своему похитителю «Носи это сам». Или купилась, ведь одежду ей все же купили? Да кому какое дело, у нас же тут фильм о чувствах, а не о логике и сюжете.

А как же это чудо снято? О, мне есть что поведать. Знаете, бывает у режиссера такое, что сюжет у фильма на пол часа, а хронометража хочется на два часа. И что же делать? Барбара Бяловас подскажет вам выход. Каждых 9 минут пускайте песню, под которую показывайте виды городов, пляжей, морей, всего, что найдете на сборнике DVD с названием «Виды окружающего мира», можете показать мастурбацию неизвестной еще героини, ну или как герой развлекается со стюардессой. Еще очень крутая идея накинуть слоу-мо в открывающую сцену, чтобы сделать смерть персонажей драматичнее. Да, какие-то бездари могут сказать, что дабы смерть была драматичной, нужно чтобы мы хотя бы знали, что за персонажи умирают. Но вообще-то они в основном не стали режиссерами, в отличие от Барбары Бяловас, так что не имеют права открывать рот.

Ну все это конечно не важно, ведь мы все включили эротическую мелодраму, а значит, главное в ней это те самые сцены.

И(возбужденно провожу языком по губам) они… Полное уныние как и весь фильм. Их мало, никакого сексуального напряжения не чувствуется, то что мафиози иногда хватает героиню за горло выглядит не как животная страсть и крутой итальянский норов, а скорее как желание мальчика показать, что он сильный и крутой. Да что вообще говорить, сцена игры на пианино, в ни разу не эротическом фильме Порочные игры, куда более волнующая и привлекательная. А еще в этом чудо фильме как-то очень стыдливо прикрывают рабочий орган героя, что естественно вызовет у мужской аудитории желание пошутить про размер. Не ну я конечно понимаю, что это нам не порно, а возвышенная эротическая мелодрама, но что возвышенного в наблюдении за лицом стюардессы делающей минет, я так и не понял.

В итоге, как потомку фильма Комната великого Томми Вайсо, фильму можно было бы поставить 6 из 10, все же он не настолько ужасен.

Но именно из-за этого, как простому фильму, оценка данному творению не может быть нормальной. Эта лента убога от своего унылого и сумбурного вступления и до полной убогого и дешевого драматизма концовки. Не смотрите, если только не хотите вдоволь поиздеваться над тем насколько этот фильм никакой.

2 из 10

4 августа 2020

Фильм по мотивам сексуальных фантазий писательницы

Фильм явно снят для узкой аудитории: женщин, которые мечтают, что их украдет и вырвет из неинтересной и скучной жизни прекрасный и таинственный принц, УЖЕ по уши влюбленный в них. И что бы им самим ничего делать не пришлось, только полюбить, а полюбить очень просто, потому что он богат и красив, да еще и итальянец, а что еще надо?

Сюжет довольно типичен для женских романов: отношения идеального мужчины и обычной девушки. Как оказалось, авторка одноименного романа Бланка Липиньска, видимо, начитавшись «50 оттенков серого», написала о собственных эротических фантазиях, и что удивительно, книга стала польским бестселлером. В одном интервью она сказала, что ее книга о жестком сексе, которого так не хватает полякам. Возможно, она права, но, скорее всего, говорила о себе.

Актриса, которая играет главную роль, просто копия Липиньской, я сразу подумала, что это один и тот же человек. Актеров тоже выбирала авторка сего творения.

Теперь о фильме. Все что связано с Италией мне понравилось, то есть, сама Италия и итальянский актер. Все остальное вызывает массу вопросов. Не будем придираться к картонности главной героини, отсутствия интересов, кроме секса и шмоток, но мне не понятна линия поведения человека, которого похитили. Вызывающий вид и выходки, провокации и соблазнения — складывалось такое ощущение, что она хотела, чтобы ее изнасиловали. Не понятно, зачем главный герой так долго сдерживался.

Логика повествования хромала, мало того, что главный герой влюбился в свои видения, но как он их изобразил на плакатах по всему дому?Бинокль был со встроенным фотоаппаратом или мафиози — прекрасный художник? На этот вопрос вы ответа не узнаете.

Игра актрисы совсем плоха, надутые губы и постоянно прищуренные глаза из-за тяжести нарощенных ресниц, не позволили хорошенько рассмотреть хоть какие-то эмоции.

Вторая часть фильма совсем тухлая и неинтересная, можно одновременно заниматься еще чем-нибудь при просмотре, чтобы было не так жалко времени. Ну а концовка — верх нелепости, давление на эмоции, которое вызывает только смех. Тем более, что есть еще две книги продолжения. И судя по успеху первого фильма, сиквелы — не за горами.

Музыкальное сопровождение резало слух, как будто на фоне кто-то включал плеер. Монтаж обрывистый.

Этот фильм явно для меня лучше, чем «50 оттенков серого» потому, что хотя бы актер на главную роль подобран удачно, да и сцены секса похожи на секс, а не на поглаживания. Вот, собственно, и все достоинства.

16 июля 2020

Польские 50 оттенков

Надеюсь, вернее, я вам очень советую, не тратить 1,54 своего драгоценного времени на эту, даже не знаю, как назвать, пусть будет «картину». Я выскажу, основное в подробностях, которые меня особо «задели», если вас это как-то заинтересует, то добро пожаловать в мир, насколько я понимаю, польского плагиата.

Основная линия сюжета-50 оттенков серого. Команда не потрудилась даже бал и яхту заменить на что-то другое. Причём, прошу заметить, что 50 оттенков, по крайней мере, не скупились на данных мероприятиях и сделали всё максимально красиво и богато, что соответствовало образу мистера Грея, а в данной картине создатели однозначно решили на сценах экономить. Теперь по действиями героев прямо из аннотации к фильму: какой-то непонятный сицилийский мафиози Массимо крадёт девушку Лауру из отеля, так как в определённый критический момент своей жизни она ему померещилась и после этого он решил во чтобы то ни стало её заполучить. Мафиози увозит Лауру в свой дворец, а отпускать собирается только при условии, что она проведёт 365 дней с ним и не влюбится. Кстати, причинно-следственные связи отсутствуют напрочь. Авторы притягивают за уши какие-то несопоставимые факты из жизней героев и делают из этого сюжетную линию. Потом он насильственным способом заставляет ее подчиняться, но она как-то не особо и сопротивляется (выглядит странно, учитывая, что она пару дней сидит без связи во дворце озабоченного мафиози). Вскоре под его очевидным сексуальным давлением Лаура прогибается, так как в самом начале фильма показывается, что они слегонца озабоченные. Ну и после, так сказать, переломного момента, они доставляют друг другу удовольствие во всех позах и на всех поверхностях, кстати, на фоне всего этого играет довольно приятная музычка, поэтому сознание немножечко замутняется и начинает романтизировать очевидное насилие в некоторых сценах. Далее идёт просто сверхускоренная сюжетная линия, в которой нам показывают их прекрасную совместную жизнь, я не буду выдавать всех подробностей этого момента, но у меня в голове на протяжении всего этого времени была только одна просьба к героине: моргни, если он держит тебя в заложницах. Сцена знакомства с родителями Лауры тоже поражает: на чьей-то свадьбе (на чьей я так и не смогла понять) они по непонятной причине впервые знакомятся с её родителями, где он рассказывает им, что он мафиози, на что они хихикают, а отец спрашивает, любит ли он водку, Массимо отвечает, что конечно, на этом вопрос с родителями в этом фильме считается закрытым:) Забыла упомянуть, что в определённый момент всплывает ещё и предыдущие отношения нашего загадочного мафиози, которые ничего хорошего новой пассии не обещают (сцена из «на 50 оттенков темнее»).

Последняя сцена просто шикарна, но пересказывать ее будет просто преступлением, потому что вы сами обязаны увидеть, насколько «прекрасно» работает охрана такого влиятельного мафиози.

Вопрос ко всем: на что я потратила своё время и к чему ВСЁ это было?

Во-первых, я отказываюсь понимать, как в ситуации, когда мужчина к тебе применяет исключительно неуважительные приемы и насилие, можно вообще что-то к нему почувствовать, кроме неприязни и отторжения. Всё, что происходит в этой шедевральной картине вызывает не то, чтобы недоверие, а скорее даже смех и слёзы от жуткой бредовости. Самое интересное, что он просто украл девушку, запретил всё на свете, потом сделал её одержимой сексом с ним и вот на ЭТОМ решил построить с ней «здоровые» отношения. На фоне этого шедевра, «50 оттенков» вызывает какое-то даже уважение. Начнём с того, что, по крайней мере, Анастейшу никто не крал, но для меня важнее всего другое: практически во всех секс-сценах мы видим, как Грей, конечно, очень киношно рвёт зубами упаковку презерватива (кстати, так делать нельзя, но я даже закрываю на это глаза) и даже самые недалекие подростки, видя это, возможно, вынесут из этого какой-то урок, что, оказывается, даже такие крутые дяди, как Кристиан Грей, всё-таки предохраняются. В данной «картине» презервативы отсутствуют напрочь, просто ноль упоминаний о контрацепции, тоже как-то не особо мило со стороны режиссёров, знают же, что смотрят отнюдь не только 18+. В общем, если вам настолько нечего делать вечером, что вы отважились это посмотреть, то советую даже не начинать, а лучше пойти почитать Достоевского, например.

3 из 10

9 июля 2020

Мафиози находит женщину из своего виденья, похищает её и даёт 365 дней, чтобы она полюбила его.

Главный герой безупречен в интимных сценах. Внешность, взгляды, звуки и движения вызывают нужные эмоции. Иногда впечатление портят повторяющаяся фразы типа: «Ты заблудилась, малышка?» И совершенно пустые диалоги о бизнесе. Хотя действительно зачем возбужденному зрителю лишняя смысловая нагрузка.

Главная героиня темпераментная, с выразительной мимикой. Только очень сильно отвлекала грубая русская озвучка. Недостаточными показались ее переживания из-за похищения. Допускаю, что они выражались в виде обмороков и сонливости; к тому же устал человек от трудовых будней, чего б не поспать.

Фетиш фильма — многократное касание губ по кругу, можете сами посчитать.

Фильм не про подумать, а про чувствовать. Задуматься стоит, только если у Вас посредственная сексуальная жизнь.

P.S: судя по инстаграму исполнительницы главной роли, она замужем за исполнителем роли помощника мафиози.

7 июля 2020

Смех да и только

«365 дней» — это фантазии польской писательницы Бланки Липински для одиноких женщин без претензии на вкус. После просмотра, пролистав книгу, я сделала вывод, что оказывается есть женские романы куда хуже пресловутых «50 оттенков серого», и, поверьте, польский фильм вобрал в себя самое лучшее из этого непотребства. Сценарий и мотивация персонажей «50 оттенков» прописаны лучше, чем картонность и нереальность происходящего в «365 дней». В Польше книга наделала много шума и выход фильма не заставил себя долго ждать.

Сюжет банален и прост: герой, ведомый своей одержимостью и вседозволенностью, похищает девушку, в которую был влюблён на протяжении нескольких лет, и предлагает ей год на то, чтобы она научила его нежности и полюбила. Очередная интерпретация «Красавицы и чудовища», но с уклоном сюжета для взрослых и попыткой романтизации преступлений главного героя.

К слову, главный упор в фильме сделан не на попытке завоевать героиню и доказать непойми откуда взявшуюся к незнакомому человеку любовь, а на дичайшей озабоченности героев. Нет, серьёзно, они не пытались узнать друг друга, как-то поговорить, а оба сразу начали сверкать друг перед другом своими обнажёнными телами, стреляя друг в друга томными взглядами а-ля «хочешь потрогать?» или сексуально (нет) поедая мороженное. Такое поведение для жертвы похищения весьма странное и неразумное, но, если учесть, что её, в принципе, устраивают неандертальские замашки и преступления своего мучителя, который в любую минуту готов скупить дамочке весь брендовый бутик, то вывод о героине напрашивается сам собой.

Уже читая аннотацию к фильму, я невольно задалась вопросом — а что мешает герою начать ухаживать за девушкой и не похищать её? Ведь, по идее, по канонам порно-драмы в арсенале героя есть всё: внешность, ну что-то вроде харизмы, сексуальность, загадочное прошлое, склонность к жестокости и контролю, влияние и, конечно же, деньги. Ответа на вопрос я так и не получила, но, учитывая, изысканные навыки соблазнения и попытки выразить свои чувства как у двух орангутангов, вопросов во время просмотра стало гораздо меньше.

Герои беспросветно глупы и вызывают только отвращение, однако именно глупость диалогов, действий персонажей и сюжета в целом вызвали у меня приступ безостановочного, гомерического смеха. Я правда давно так не смеялась даже над комедиями.

Герой Массимо — неуравновешенный тип с явными проблемами с головой, склонный к насилию и жестокости, не уважающий никого, кроме себя, несущий угрозу и представляющий реальную опасность для окружающих, но всё это пытаются подать под соусом, что он просто не знает, как правильно поступать, что внутри он нежен и раним и просто хочет любви. Однако, никаких попыток как-то показать борьбу со своими демонами, сожаления и раскаяния в преступлениях, а также ту самую крышесносную любовь у авторов не выходит. Герой просто выбрался из пещеры и забрал себе понравившийся трофей — гарантий, что ему ещё что-то в голову не придёт у героини нет, но стоит ли отчаиваться, когда любой дискомфорт щедро компенсируют дорогущие побрякушки?

Лаура же совсем получилась пресной и непонятной. Её поведение вызывает лишь вопросы и недоумение. К чему были все эти бессмысленные игры? Поначалу я думала, что таким образом она пытается отстоять свою независимость и свободу, разочаровывая похитителя своей неприступностью, ведь он полюбил только образ в голове, а не её саму, но всё это оказалось попыткой набить себе цену. Удивительно пустая героиня без гордости и достоинства, под конец так и вовсе превратившаяся в безликую тень без права голоса. И непонятно, к чему герой просил её научить нежности ведь в ней ни грамма того, что он искал. Алчная, холодная и пустая, в добавок ещё и очень глупа, что приводит к вполне закономерны проблемам у героя.

Монтаж рваный, порой складывалось впечатление, что забыли добавить какие-то важные для сюжетной линии сцены, как, например, развязку конфликта в клубе, много несуразности, слишком частые смены происходящего. Вкупе к этому безобразию остаётся только добавить пошлые наряды больше подходящие для прошлых десятилетий и чисто стереотипные женские штучки, как шоппинг с горой пакетов, попивания алкоголя из горла и, как следствие, страданий с размазыванием соплей на почве сомнительной любви, ну и куда же без страдающего бывшего по реально нереальной героине — столь устаревши и банально, что порой мелькает ощущение, что это не фильма, а машина времени.

По итогу, здесь нет даже попытки донести что-то до зрителей, сделать выводы или осудить поступки героев. В чём различия между Массимо и бывшим героини? Бывший мч — стереотип на стереотипе — ни во что не ставит Лауру; её интересы, просьбы и потребности также задвинуты в долгий ящик, а гуляет он от героини со всем, что только движется. Вот только беда в том, что Массимо ничем не лучше: на глазах героини избавляется от человека, делает всё то же самое, что и бывший, да ещё и руки распускает — нежно, конечно, чтоб сильно не пришибить и не опорочить образ ласкового и нежного зверя — но подано всё это с той лишь разницей, что денег у него так много, поэтому его сразу можно простить и ломаться лишь приличия ради — ведь большую часть фильма герой именно покупает Лауру, осыпая её дорогими подарками и открывая дверь в красивую жизнь. Однако, стоит только выбросить из фильма романтичный порыв героя и добро пожаловать мрачный фильм Балабанова.

5 июля 2020

Так плохо, что даже смешно.

Такого плохо снятого фильма я не видела давно!

В «365 дней» ужасно всё: актерская игра, музыка, монтаж, интимные сцены, про сюжет я даже говорить не хочу.

Никогда не думала, что скажу это, но даже 50 оттенков на фоне этого фильма выглядят прям отлично.

Актёрской игры в фильме нет. Есть хмурые взгляды мужика, будто вышедшего из рекламы белья. Мишель Морроне дядька красивый, но ему лучше рот в кадре не открывать, а просто красиво ходить и позировать. Анна Мария что-то там пытается из себя выдавливать, но по итогу ходит весь фильм, как картонка.

Музыку во все моменты фильма лепили просто невпопад. Будто включили рандомный плейлист и иногда жали кнопку «включить».

Монтаж я обычно не замечаю, но тут несколько раз перематывала моменты, так как казалось, будто видео заглючило и случайно перескочило на следующую сцену. А оказывается нет, это так обрывисто намонтированно.

Ну, и самое важное для эротического фильма — это, собственно, эротические сцены. Во-первых, они одинаковые. Во-вторых, что, блин, за дурацкие ракурсы. Создатели хоть бы, я не знаю, порнхаб открыли, там любители снимают лучше. По отзывам я ожидала какой-то лютый разнообразный бдсм-чик. На деле — фильм ни о чем.

Сюжет разбирать смысла нет. Не понимаю, кто может видеть что-то романтичное в том, что непонятный мужик похищает девушку. Да хоть он сто сказок расскажет про «я видел твоё лицо, когда был при смерти».

1 из 10

3 июля 2020

А ведь это мог быть хороший боевик

Ощущение при просмотре будто фанатичная девочка написала фанфик и по нему сняли этот фильм. Все как на фикбуке. Все действия предсказуемы, и это очень мне не понравилось.

Хотелось бы увидеть как открываются персонажи, но, увы, мы видим банальную «историю мечты» одинокой женщины или девочки-подростка. Очень унылые диалоги, которые никак не раскрывают нам героев.

Даже не хочется расписывать большую рецензию, так как говорить-то и нечего об этом фильме. Концовка показалась очень оборванной, будто у режиссера и сценариста не хватило фантазии, либо это намек на сиквел, если девушка спаслась (надеюсь обойдемся без продолжений)

Лично мне понравилось две сцены: самая первая, с отцом, и сцена с подготовкой девушки для бала, когда появились два очень гомосексуальных стилиста (это был хоть прикольно).

Было мне лет 13, я бы сказала что этот фильм — шедевр и просто бы умерла от перевозбуждения. Поэтому, если оставить сцены только с интимом, получится просто красивый фильм для взрослых прям на 8/10.

Если расценивать это фильм как что-то высокое, моя оценка

3 из 10

3 июля 2020

Обычный кинофастфуд для домохозяек

За просмотр «365 дней» я взялась, почитав о нем на «IMDB». Еще бы — оценка у этого фильма ниже, чем у пресловутых «Пятидесяти оттенков», в комментах — сплошь стоны относительно пропагандируемой культуры насилия, токсичной маскулинности и Стокгольмском синдроме. Ожидала ужаса ужасного и полной несмотрибельности.

И — нет, фильм пошел гораздо лучше тех же «50 оттенков».

Во-первых, роскошные сицилийские виды и море — когда мы еще окажемся в Италии со всем этим коронавирусом и запретом на международные перелеты. Снято сочно и дорого.

Во-вторых, героиня бесит гораздо-гораздо-гораздо меньше той же Анастейши. Зрелая женщина, карьеристка, острая на язык. Славянка. и одновременно — любительница клубов, спа, дорогих шмоток и секса.

Главный герой — картон, но для жанрового фильма сойдет: высокий, темноволосый и красивый. Единственное, на что пробирал смех — его гримасы во время секса, особенно орального. Массимо был просто в этом фильме Анастейшей. А так — очень даже годный для сношений самец. Согласна с другими комментирующими — с его «обелением» сильно переборщили (все-таки он мафиози — крышует бордели, торгует наркотиками и даже людьми).

Сюжет — так его, прямо скажем, нет; все что мы видим — стопятьсотый пересказ классической истории про Красавицу и Чудовище.

Фильм — безыдейный, но красиво снятый; типа уже почти винтажного «Дьявол носит Прада». Только уже другая милая девочка попала в мир роскоши.

Но, повторюсь, фильм не ужас ужасный — просто жвачка про красивую жизнь с красивым мужиком в стране с красивыми видами, этакий MTV-ный клип конца девяностых продолжительностью почти 2 часа.

Продолжение, скорее всего, будет — только история исчерпала себя уже после часа экранного времени. Героиня по уши влюбилась в похитителя и стала очередной вечно улыбающейся героиней романтических комедий.

Вердикт: посмотреть один раз, но только женщинам и только под винцо.

6 из 10

(поставила бы ниже, но все-таки снимала Польша, для них — очень хороший уровень)

23 июня 2020

O tempora, o mores

Мне кажется, объяснять, почему так плох фильм, сюжет которого заключается в том, что главный герой похищает и планирует держать в заложниках целый год девушку, которую увидел несколько лет назад, а потом её выследил, не сильно обязательно. Вроде как всё и так ясно, разве нет? Но, наблюдая даже положительные (!) рецензии на сие творение, попытаться всё-таки стоит.

«365 дней» с их дуболомными, вызывающими панический смех диалогами с фразами «хочешь потрогать?» и «ты потерялась, малышка?» отчаянно пытаются выдавать себя за романтику для взрослых, естественно, пытаясь повторить успех «50 Оттенков Серого». Правда, ненавидящие женщин создатели, кажется, сознательно (судя по происходящему) убирают хоть какое-то оправдание для поведения героев на экране: если в «50 оттенках» по идее все последующие события вызывались любовью и восхищением мистером Греем со стороны героини Дакоты Джонсон (да и с его стороны в её адрес вроде как тоже), то тут же авторы выкидывают прочь хоть какое-то моральное эмоциональное обоснование на сексуальное тюремное заключение. То есть, я честно не понимаю, как может считаться романтичным похищение девушки и насилие над ней. Создатели, видимо, мыслят иначе: под параллельный монтаж в начале они демонстрируют как одиноки два главных героя — один, пытаясь утолить его, принуждает силой к оральному сексу невинную стюардессу, что даже к нему не проявляла знаков внимания, а вторая — мастурбирует в своей кровати. Как можно заметить, это очень странный способ показать то, как герои нужны друг другу.

Ещё более странным будет считать, что усыпление девушки и заточение её в особняке есть, повторяясь, проявление любви. Однако для авторов происходящее не преступление, за которое можно и нужно посадить в тюрьму, а, цитируя, «приключение судьбы, которое нужно принять». Поэтому происходящее нужно воспринимать по задумке не как нечто омерзительное, нарушающее любые границы человека, а как нечто романтичное и даже увлекательное. Вот, к примеру, главный герой слегка душит героиню, когда та даёт ему отпор. Но до всего этого этот сицилийский мафиози произносит фразу: «научи меня быть нежным для тебя», а значит, всё хорошо! Значит, это всё нормально, ведь он, этот похититель, привязывающий девушку против её воли к кровати, любит её, он же даже портреты героини развесил на стенах роскошного замка! Какая романтика, да?

Авторы, конечно же, пытаются оправдать героя, самым идиотским способом, пытаясь дать ему некое подобие морали: он готов расправиться с одним из своих людей за то, что тот пытался торговать детьми. Похвально, конечно, да вот странное дело: торговать детьми — грех, а похищать и заточать на целый год человека, если он тебе понравился, — нет. Что за польский мир, что за польские нравы. Стоит понимать, что самое ужасное тут никак не откровенность отдельных постельных сцен — этим на самом деле не удивить, да и что в этом такого — а попытка оправдать эти сцены мерзким содержанием за ними. Проще говоря, не голые тела должны вызывать отвращение, а поведение этих самых тел — не героев, не живых людей, а именно тел, искусственных и пустых, ведь «365 дней» не представляют из себя ничего больше, чем тошнотворную и нелепую попытка поиграть в успех мистера Грея. Секс-сцены здесь нужны только ради секс-сцен, а любовь здесь можно вызывать силой принуждения. Очевидно, что эта попытка поиграть, конечно, как и главный герой, лишь дорогая снаружи, но дешёвая внутри — нелепый фанфик подростка, что впервые услышал о сексе. Падение нравов, повторяя в пятый и даже сотый раз, заключено не в голых телах, льющихся с экранов, а в том, что для кого-то происходящее в ленте действительно показалось хорошей идеей в качестве рассказа о любви. Сомневаюсь, что такая любовь кому-то нужна. Как и такие, простите за употребление данного слова в отношении этого, фильмы.

16 июня 2020

Красоты Сицилии и не только

Фильм «365 дней» — еще одна фантазия на тему укрощения строптивой. В своём жанре получился неплохой фильм. Можно, конечно, обвинить режиссера в том, что он собрал все существующие клише. Тут тебе и богатый злодей, и замок, и частный самолёт, и яхта, и шоппинг по дорогим бутикам. Но все же понимают, что фильм сделан с целью развлечь определенную аудиторию. И в этом контексте он сделан качественно. А если требуется нечто глубокомысленное, то это, пожалуйста, к Феллини, Скорсезе и всем остальным, обитающим на киношном Олимпе. В отличие от тех же «50 оттенков» из «365 дней» получилось кино куда более живое, динамичное и, настоящее, что ли. Хотя иначе, как сказкой для взрослых, это назвать сложно.

Сюжет с одной стороны банален, а с другой — абсолютная классика для такого жанра. Злодей-красавец похищает молодую девушку и пытается заставить её полюбить себя. События развиваются достаточно динамично. По крайней мере в первой части фильма скучать мне не приходилось, наблюдая за тем, как ещё не совсем влюблённая парочка играет на нервах друг друга. То она, такая чувственная и непокорная, заведёт его и уйдёт. То он, такой весь из себя сильный и опасный, припугнёт и отпустит.

Мне остался непонятен их танец на приеме. Уж слишком он постановочный. Даже самые гениальные мафиози и самые привлекательные пленницы не смогут воспроизвести такие виртуозные па без тщательной подготовки, которая была на лицо. И это смотрелось странно. Танец разделил для меня фильм на две части. Если в первой половине было живо и эмоционально, во второй — страсти уступили место сладкой патоке. Несмотря на скомканность и, я бы сказала, молниеносность, финал меня порадовал. По крайней мере он оправдал жанр «драма», указанный в описании фильма. Несколько сюжетных линий оборвались на полуслове. Это да. Очевидно будет вторая часть. Тем более, что и база для продолжения имеется.

На мой взгляд актеры справились со своими задачами. Другой вопрос — какие задачи ставились. Лаура получилась девушкой успешной и своенравной, пылкой и острой на язык. Актриса, которая играла главную героиню, в разных сценах была очень разной. Я даже иногда присматривать: она ли это? Массимо вышел благородным мафиози, который возглавил клан не по своей воле. Вспыльчивый и порывистый, он при этом человек с принципами (людьми не торгует, только наркотой) и красивый, как Аполлон. Характеры главных героев показаны лишь в общих чертах, почти никаких поступков не относящихся к отношениям, но характеризующих их как личности, мы не видим. А те, что видим, смотрятся блекло. Какими вопросами они задаются? Какими противоречиями мучаются? Этого в фильме нет. Видимо, для режиссера все, что не относится к постели было второстепенным. А жаль.

Мне понравилась картинка. Все живо, естественно, не прилизано. Операторская работа чудесная. Рваные кадры, пропуски, местами трясущаяся камера, съемка по кругу — всё это погружает атмосферу и добавляет динамики сюжету. Эротические сцены получились чувственными и живыми. Собственно, ради них наверно и снимался фильм. Значит — цель достигнута.

Звук порадовал. Треки всегда были в тему и дополняли картинку. Хотя может быть, иногда тексты песен мешали восприятию, местами слишком явно намекая, что имеется в виду в той или иной сцене. Но в целом звуковой ряд подобран отлично.

8 из 10

Это фильм, чтобы отключить мозги на вечер и полюбоваться красотой Сицилии и не только.

5 июня 2020

История о том, как Феминизм выпил цианистый калий

«Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны».

Есть много различных жанров фильмов: фантастика, антиутопия, комедии, мелодрамы, а есть хоть и неофициальный, но особый подвид под названием «женские эротический фантазии домохозяек под 40», и дело даже не в том работает женщина или нет, дело в особом устройстве психики под патриархальным соусом.

Собственно, реалистичность фильма заканчивается минуте на 12—17, когда главная героиня приходит уставшая с работы, где ее ждет невнятный мужичонка с лысиной и пузом, который вовсе не намерен удовлетворять сексуальные потребности своей избранницы, предпочитая уткнуться в экран ноутбука. И несчастная девица, в данном контексте, именно автор сценария, отправляется в спальню, и усиленно начинает фантазировать, да так залихватски часов до 4 утра, что аж самой становится неловко за сей поток сахарно-ванильного бреда, потому финал фильма именно такой. Хотя на самом деле фильм вовсе не обозначен как мечты сексуально неудовлетворенной женщины, со склонностью к подчинению и желанию быть униженной и подавленной.

По итогу фильм действительно забавный, это как подглядывать за чьими-то глупыми эротическими фантазиями, благо карта «девственности» не была разыграна, а то бы вообще, Фрейд с Юнгом, с могил повставали, желая произвести сеанс психоанализа немедленно, для авторов сего творения. Поскольку данный фильм можно рассматривать лишь с точки зрения психотерапии, либо с благой целью добить пошлые и абсолютно неуместные патриархальные конструкции.

И да, с одной стороны, от фильма веет, «50 оттенкам», при просмотре которого приступы гомерического хохота, посещали меня так же часто, как и при просмотре «365». Однако, мистер Серый, по наилучшим канонам американской демократии достал для своей Настеньки контракт, где все четко было обозначено, что «да», а что «нет», да и вообще сразу расставлены точки над тем, кто в их паре доминантный «серый волк».

То в польском «365», запахло махровым домостроем восточной Европы, и даже произнесена сакраментальная фраза, «с ним как за каменной стеной». Хотя на самом деле в какой-то момент пришла еще более четкая аналогия — с фильмами про Анжелику, с Мишель Мерсье.

Когда бедняжку Анжелику насильно выдали замуж за колченого Пейрака, и актриса со стрелками и голубыми тенями, перманентно, морщила свой французский носик, и презрительно, и одновременно строго говорила «jamais», а потом каким-то «чудом» оказывалась в постели разных мужчин, включая того самого Пейрака. А потом конечно, полюбила его. Однако подобная модель поведения для женщины, могла быть уместна в 17 веке, когда против мужской власти, было лишь одно оружие — красота, обольстительность, сексуальность, ну и денежки, конечно, лучше бы покойного супруга. Но, пардон, на дворе 2020, так к чему все это закатывание глаз, тотальная вялость и беспомощность.

Да и логики в фильме ноль, например, вообще не ясно с какой стати, герой Марроне воспылал невероятной любовью и страстью, к героине Секлюцкой, вернее в фильме герой это объясняет, но смысла в этом нет никакого. Или почему нельзя, сообщить в полицию, что с тобой произошло, если тебе отдали твой телефон и ноутбук. То есть примерно с 20 минуты Феминизм с Логикой, начали доставать коньячок, а к 30 минуте уже пошел в ход цианистый калий.

Отдельная тема, это перманентное ощущение, что и Бланка Лепински (автор книги 365 дней и сценарист) на пару с режиссером Барбарой Бяловас изобрели машину времени, и мы все перенеслись в год так 2005—2009, что за наращённые ресницы, привязанные хвосты, вульгарные платья обтягивающие женское тело как сосиску, каблуки-копыта отобранные у буренки Маньки и «Снежаны» из сауны, пергидрольный боб — гибрид Кориковой и Кудрявцевой. Ну нет сейчас таких женщин, девушек, или в Польше все еще 2008 год? вот в 2007,8,9 — девицы ходили по клубам в коротких платьях и каблуках, танцевали, изображая лесбиянок. Да и поход в спацентр попивая алкоголь, тогда был возможен, не то что сейчас — «о, времена, о нравы» без глютена, дрожжей, каждый третий чакры прочищает, и так и норовит в веганы перейти.

Так что, либо у пани Бланки машина времени, либо лютая ностальгия по своей юности. Когда Рикки Мартин еще старательно изображал натурала, напевая свою ливин ла вида локу, и к слову главный пухлогубый брутал «365» чем-то даже напоминает молодого Рикки.

Либо действительно — фильм 365 ценный «культурный артефакт», показывающий, что в стране где официально запрещены аборты, но тем не менее возможны подобные фильмы, где женщину за волосы утягивает в свою пещеру опасный, мохнатый мужчина.

То есть фильм 365 — это оксюморон в нафталиновых мехах патриархата. Не говоря уже об откровенно сказочной составляющей — типа влюбленный мафиози, ну не бывает у мафиози состояния любви, просто исходя из психотипа, похоть — да, желание обладать — да, но нежная любовь и привязанность — нет.

«365 дней» — некий срез женщин, в качестве жертв, патриархальных пережитков, даже в своих фантазиях, у которых навязчиво звучит песенка Верки Сердючки «Даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за прЫнца». Такого бородатого, грубого, сексуального прЫнца-мафиози, в татуированных руках которого, такая 30—40 — летняя дама, тает как сахарок в горячем чае, и куда только девается высшее образование, видимо коэффициент интеллекта, плавится до отметки 45 пунктов, вместе с остальными частями тела. Что опять же тревожный сигнал учитывая, что сейчас действительно 2020 год, и выходят сериалы типа «Неортодоксальная», а тут вам привет-здравствуйте, «я тебя похитил, ты меня полюбишь». Частые сцены орального секса именно в женском исполнении, когда даже закралась мысль, что у главного героя с традиционной пенетрацией в принципе беда, но не беспокойтесь, потом все наладится, да так словно снова Ганс Христиан со своими сказками нагрянул.

В общем бульварные эротические фантазии женщины под 40, выглядят необычайно комично, которые опять же могут появится исключительно у женщины, которая все еще пребывает в иллюзиях о крепком мужском плече и пресловутом, «я хочу, чтобы он ударил кулаком по столу» (жуть какая).

В любом случае фильм презабавный, чего только стоит сцена, где главная героиня идет на носочках в душ, да-да милый читатель, на носочках, ведь естественно на носочках ноги кажутся стройнее. И да смешно, что Бланка Липински очень напоминает героиню, после ее перевоплощения в блондинку. В общем старина Зигмунд был бы доволен!

3 мая 2020

А так все начиналось

Какая девушка: дерзкая, стильная, сексуальная, в работе превосходит своих коллег. А какой парень: красивый, не подчиняется отцу, мечтает о чем-то другом, но вынужденно становится главой мафии. Не умеет любить и просить, но романтично мечтает найти девушку, увиденную мельком 5 лет назад.

Находит ее, похищает и требует за год полюбить его.

Первую половину фильма, я ожидала, что героиня, как современная самостоятельная девушка, играет с ним, чтобы выбесить, чтобы разочаровался и прогнал, ну или убил. Лишь бы не быть пленницей и куклой. Но нет, стоит ему «спасти» ее из воды, как она влюбляется в него и отдается.

Хм поговорили ли они друг с другом хоть раз? Спросил ли он что-то про ее работу, про ее жизнь, про ее семью или друзей? А она спросила ну хотя бы про его отца, не говоря уже о детстве и мечтах. Конечно нет.

Стюардесса в самолете улыбалась точно также, но не она ведь героиня, чтобы герой влюбился в нее, хотя точно также надеется на взаимность этого брутального красавца. По тем скудным личным фактам, которые нам показывали, и то как мало они имеют значения в принимаемых решениях, ничем она не отличается от главной героини.

Фильм сняла женщина, которая хотела создать очередную сказку для маленьких принцесс, мечтающих о том, чтобы им покупали платьишки красивые мальчики и говорили слово на букву «Л».

Финал скомкали в 5 минут. Морали здесь нет. Мне в этот момент вспомнились финалы «9 1/2 недель» и «Убей меня нежно», там хоть что-то пытались объяснить, выводы сделать. А тут хоп и все, грустное лицо, титры.

3 из 10

Только за виды Сицилии, и монтаж местами был красивый.

30 апреля 2020

Мелодрама 365 дней на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Барбара Бяловас, Томаш Мандес. Кто снимался в кино, актерский состав: Михал Миколайчак, Dawid Baran, Maciej Buzala, Klaudia Guze, Marco de Lorenzo, Ewa Lewandowska, Katarzyna Czyzak, Lukasz Golus, Adrian Nawara, Blazej Swieszkowski, Лукаш Шорон, Blanka Lipinska, Grzegorz Szczuka, Paulina Biernat, Laura Florianczyk.

В то время как во всем мире собрано 9,458,590 долларов. Страна производства - Польша. 365 дней — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.