Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Регистрация |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Михаил Бородин |
продюсеры: | Андрей Савельев, Артем Васильев |
видеооператор: | Павел Белявский |
композитор: | Алексей Поляков |
художники: | Люся Королькова, Владислав Огай |
монтаж: | Михаил Бородин, Зариф Очилов |
жанры: | драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 18 мин |
Эта короткометражка является очень ярким представителем кино, которое очень любят снимать у нас в России, и на самом деле не редко, когда оно получается, правда про Регистрацию такое сказать язык не повернется. Я говорю о таком поджанре, который принята называть «чернуха». На самых разных наших и зарубежных фестивалях данная тематика практически всегда приветствуется, даже его снимет кто-нибудь плохое или среднее кино, фильм обязательно получит номинации или награду, ведь показать беспросветную безрадостную реальность, которая порой никак не соотносится с тем, что происходит на самом деле, очень здорово. Мне кажется, что такими вот работами пытаются всеми силами осквернить нашу страну, что по какой-то причине находит отклик на разных фестивалях. Чем мрачнее и жестче кино, тем лучше оно будет принято критиками. Я не пытаюсь сказать, что у нас все хорошо, совершенно нет, проблем хватает, как и во многих других странах. Просто такого кино слишком много, а это волей-неволей влияет на подсознание людей и многие уже будут по другому воспринимать жизнь в нашей стране, думая что все так же ужасно, как в этих гиперболизированных мрачных фильмах.
Данная короткометражка вышла на редкость дрянной и в ней плохо абсолютно все. Начало не предвещает беды, эмигрантка из Узбекистана оказывается в полиции из-за того, что когда полиция спросила у нее про препараты в сумке, она не смогла ничего ответить, ведь она совершенно не знает русского. А в сумке у нее были лекарства для маленького ребенка, который остался совершенно один дома. Очень многообещающая завязка, в правдивость которой не сложно поверить, далее можно было очень драматично раскрыть тему связи человека с его языком, можно было поговорить о тяжелой судьбе эмигрантов в целом, я не режиссер, но придумать есть много чего. Михаил Бородин пошел же по пути наименьшего сопротивление и снял дико мрачную и бредовую короткометражку о страшных полицейских. Но даже эту банальную идею есть шанс раскрыть, если автор талантлив, чего, к сожалению, совершенно нельзя сказать о Мише.
После того, как героиня попадает в участок мы как будто теряем связь с реальностью, ведь та несусветная чушь совершенно не может происходить в драматическом фильме, действия которого происходят в двадцать первом веке… А случается вот что: героиня, совершенна не знаю русского слова (не, ну серьезно? Даже пару самых простых фраз было сложно выучить?), пытается совершенно безэмоциональным образом что-то объяснить полицейскому, который, понятное дело не понимает ее. А переводчик? Неужели ни у кого не было телефона? А попытаться что-нибудь показать жестами? Нарисовать? Ну уж нет, эти простые действия оказываются слишком сложными для героини. Хотя возможно дело не в умственном состоянии героини, скорее всего тут играет определенную роль Сила Метафоры. Михаилу так сильно хотелось показать то, какие менты гады, что под конец он просто забыл про здравый смысл. Или тут проскальзывает портрет России, страны, где не пытаются в чем-то разобраться и попытаться помочь человеку, а сразу все идут решать насильственным путем. Точно не знаю что там хотел показать автор, но единственное, что знаю наверняка, так это то, что режиссер этого шедевра просто утонул в придуманном им мрачном настоящем. Ему совершенно не важны детали и логика, главное тут Идея, ну действительно, заморачиваться еще тут, ведь все равно же «схавают».
Ах да, единственный плюс, идет всего 18 минут. Правда этот плюс можно тоже вывернуть наизнанку, ведь фильм так резко обрывается, что ты, не успев толком отойти от начала фильма, уже сидишь и смотришь на титры. У меня вообще сложилось впечатление, что это не фильм, а лишь черновик для него, уж больно все поверхностно и быстро.
0 из 10
25 февраля 2021