Путь домой
A Dog's Way Home
7.4
6.7
2019, мелодрама, приключения, семейный
США, Китай, 1 ч 36 мин
6+

В ролях: Брайс Даллас Ховард, Эшли Джадд, Эдвард Джеймс Олмос, Джона Хауэр-Кинг, Кристофер Бауэр
и другие
Что делать, если тебя и твоего любимого хозяина разделяют сотни километров? Белла знает ответ: она обязательно вернется домой, чего бы ей это ни стоило. И путь ее будет полон невероятных приключений, опасностей и удивительных открытий.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Путь домой

английское название:

A Dog's Way Home

год: 2019
страны:
США, Китай
слоган: «Её ведёт не поводок, а любовь»
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Питер Мензиес мл.
композитор:
художники: Эрик Фрайзер, Ракель Роупер, Моника Прудом, Зои Жирик
монтаж: , ,
жанры: мелодрама, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в России: $2 588 192
Сборы в США: $42 004 346
Мировые сборы: $80 708 134
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, приключения, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Путь домой», 2019

Видео: Фрагмент «New Friends» (Путь домой, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «New Friends»
Видео: Международный трейлер (Путь домой, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Фрагмент №2 «It was Love» (Путь домой, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2 «It was Love»

Постеры фильма «Путь домой», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Путь домой», 2019

Наши друзья меньшие всегда знают, где их дом

Собака — это самое доброе животное, которое никогда не предаст своего хозяина, и если надо, отдаст за него жизнь, верно? Они умные, верные и самое главное — способны построить отношения почти со всеми. Я всегда так считал, что соответствовало на практике в моей жизни постоянно. Вот и в фильме ‘'Путь домой’' на примере парня и его собачки по кличке ‘'Белла’' — эта теория доказывается.

Парень по имени Лукас находит бездомную собаку во время своей очередной прогулки — он просто не может пройти мимо беззащитного животного, поэтому решает забрать его к себе. Семье новый домочадец понравился — озорной, шаловливый, ведет себя точь-в-точь как маленький ребенок.

Назвали ее Беллой, что ей очень идет как по мне. С годами собака росла и приносила все больше и больше пользы в дом.

Помогала Лукасу в реабилитационном центре, где всячески веселила людей, которые попали в неприятности. Но, все изменилось, когда в один из дней она погналась за белкой, когда Лукаса не было дома — теперь, если она во второй раз убежит, ее усыпят. Лукасу такой исход событий не нравится, поэтому он будет Беллу охранять, как зеницу ока. Но в один из дней, когда она была у его тети — Белла убежала и теперь ей придется проделать огромный путь к нахождению своего хозяина...

Фильм очень драматичный, особенно хорошо зайдет под ‘'семейные посиделки’', за одним НО, там нетрадиционные семьи показывают, так что кто помладше, лучше не допускать к просмотру, дабы вопросами неудобными не закидали. А так есть о чем задуматься, так же как и погрустить...

8 из 10

28 июня 2023

Трогательная история метиса пита

Всем доброго времени суток! (небольшие отсылки к спойлерам)

Данный фильм рассказывает не только лишь историю длительного пути домой, но и затрагивает многие аспекты жизни.

Это и взаимоотношения животных — когда мамы воспитывали детей (кошка щенка, собака котёнка пумы). При этом, так, ведь, делают и люди, где чужой ребёнок может стать частью семьи.

Это и послевоенная реабилитация ветеранов — были показаны их переживания и то, как животные способствуют восстановлению.

Было показано то, как животные могут любить и помогать (спасение мужчины после лавины и дальнейшая сцена с его собакой). При этом, показано и то, как человек проявляет безразличие и грубость к своему питомцу (при этом, питомец всё равно его любит…)

Так же можно увидеть как человек может быть одиноким и лишь четвероногий друг становится компанией и неким спасением. При этом, снова показана жестокость человека, проявление собственности и нежелание давать свободу (момент с бездомным).

Я смотрел фильм с интересом и сопереживанием. Данная история имеет под собой реальные моменты из жизни, когда питомцы спустя годы находят своих хозяев.

Картинка красивая, хоть и заметно использование графики. Актёрам веришь, счастью, горю, ненависти.

Насчёт вопроса о гомосексуальности — в фильме прямого изображения этого нет, парни то ли друзья, то ли пара. На мой взгляд, это самый безобидный показ этого вопроса и на нём не акцентируешься.

Так что, в этой кинокартине можно увидеть и глубокий смысл и просто насладиться историей воссоединения собаки и её хозяина.

Я рад, что посмотрел фильм «путь домой». Хороший способ провести вечер в кругу любящих и любимых людей за просмотром данного фильма.

10 из 10

24 февраля 2021

В фильме присутствует наивный и добрый сюжет, мыльный графон, крик Вильгельма, толерантность и милейший питбуль.

Ожидать от этого фильма многого не стоит, он хорош для единственного просмотра, по большей мере он для детей, потому как градус наивности порой зашкаливает, персонажи-люди по большей части находятся за кадром. Плохие персонажи ярко выражено подтверждают свой злодейский статус, а добрячки порой до абсурдности неестественны. Авторы конечно отдали свою дань толерантности но здесь все это не мешает главной истории и это уже радует.

Сама история разворачивается вокруг того самого милейшего питбуля, который, став жертвой человеческих идиотских законов вынужден переезжать в другой дом, но так как песикам закон неведом, он хочет вернуться к своему прежнему хозяину, что она и делает на протяжении всего фильма, попутно знакомясь с представителями не только цивилизованного человеческого мира, но и дикого животного мира тоже. Что касается людей минусы тут пожалуй только неестественность их поведения при виде незнакомой собаки, да и вообще на окружающие события. А так в общем в приключенческой истории Собаки не это главное.

Что касается животных то тут все немного сложнее будь это мультфильм думаю все воспринималось бы естественнее, но порой графон режет глаз и не заметить его использование сложно, но по факту он опять же не так плох чтобы воспринять эту милую историю о любви собаки и человека так, чтобы оценить фильм в полной мере на

6 из 10

29 августа 2019

Путь домой очень нудный и долгий.

Я даже вспомню, как этот фильм оказался у меня в коллекции, но речь не об этом.

Сам фильм- это скопление идиотизма, нудных диалогов, кошмарная компьютерная графика (и это в 2019г?).

Я все ждал, когда у меня выдавиться слеза, но это не происходило. Хотя я помню свой первый просмотр «Хатико» и там уже от одной лишь музыки ком в горле стоял. А тут?

Глупые герои фильма (их поступки преглупейшие просто), собака тоже не блеснула умом- вместо того, чтобы сидеть и ждать хозяина (как он ее просил), ломанулась куда-то. Нам хотели показать, что любовь собаки и человека -это невидимая нить, которая соединяет сердца? Я этого не увидел.

Про «законы о собаках», о которых говориться в фильме- ну нельзя было обыграть это как-то не так нелепо? Все выглядело, будто я смотрел пародийный фильм, аля «Голый пистолет». Эмоции у актеров отсутствовали, камень и то более драматично сыграет.

Еще хочу пару слов про озвучку сказать: я давно не видел фильмов, где меня бы дико раздражал голос актера, который озвучивает персонажа. И речь про актрису, которая озвучила собаку. Ну настолько мерзкий голос. Он весь фильм был для меня -как пенопластом по стеклу. Допустим, щенка еще можно было озвучить, но не никак взрослую особь. Собака разговаривает голосом телепузика.

Ну и последняя вишенка-это внешний вид Эшли Джадд, я ее узнал с трудом, какая же она некрасивая стала. В фильме она выглядит будто с большого праздника пришла на работу.

1 из 10

21 августа 2019

Попытка выдавить слезу

Сделать братьев наших меньших главными героями произведения — почти гарантированный успех. Такой формулой пользуется огромное количество киносценаристов и писателей, и почему-то многие из них забывают, что просто сделать животное главным героем не означает сделать свой проект однозначно достойным представителем жанра.

Вопросы появляются буквально с первых сцен. Отчего создатели не смогли снять достаточно простые сцены с участием кошек и собак? Они предложили зрителям в качестве замены плохо отрисованные модели животных. А, знаете, заменить настоящую еду джанк-фудом (чипсы, сухарики и подобный мусор) — не самая лучшая идея. Вспомним фильм 1993 года выпуска — Дорога домой. Здесь засняли не только собак и кошку, но и настоящую пуму, не говоря уже о других животных.

Но дело даже не в кошмарной компьютерной графике (хотя и в ней тоже). Сам сюжет не представляет никакого интереса, поскольку является бесхитростной «слезовыжималкой». Изо всех сил зрителя пытаются заставить загрустить при виде печального собакена, вспоминающего свой дом. Вот только на опытного зрителя никогда не подействует подобный банальный ход. Аудитория должна проникнуться характерами персонажей для того, чтобы начать им сопереживать. Однако сценаристы «Пути домой» не делают этого.

Крайне слабый фильм. Даже если Вы являетесь поклонником фильмов о животных, не рискуйте. Возможно, сгодится разве что девушкам с душевной организацией 18-летнего подростка.

5 из 10

6 августа 2019

Начну, пожалуй, с того, что отмечу гениальность режиссера Чарльза Мартина Смита, ведь чтобы так напортачить в семейном роуд-муви о животных, нужно быть настоящим гением. Во всяком случае, постарался он на славу, это заслуживает всяческого поощрения.

Из вкуснейших, проверенных временем и многими поколениями зрителей и режиссеров, ингредиентов, Смит изготовил совершенно безвкусный коктейль, в котором беспомощно бултыхается несчастная собачонка.

Если сказать словами из другого известного роуд-муви, то «у нас с собой было: отличная история о потерявшейся собаке, злодей-пакостник и его мерзкий прихвостень, ванильно-слащавый герой-зоозащитник и его подружка-афроамериканка, набор толерантных штампов и слезливых эпизодов из жизни ветеранов и бомжей, пол-щепотки насилия, упаковка обличения бездушного бюрократизма и пару сотен кадров прекрасных пейзажей. Не то, чтобы это все было нужно в семейном фильме о животных, но раз начал коллекционировать киноштампы, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это тема геев.

Вероятно, главный минус этого фильма в том, что режиссер изо всех сил пытается впихнуть невпихуемое — «взрослые» проблемы в изначально детский сюжет о потерявшейся собаке. Словно классический Герасим, Смит навешивает своей Муму-Белле на шею тяжелый кирпич из совершенно излишних для данного жанра сюжетов о ветеранах бесчисленных американских войн, засилия бюрократии и коррупции, толерантности и, конечно же, каких-то двух мутных мужиков с горбатой горы. И с добрым напутствием отправляет несчастную псину в свободное плавание по морю кинопроката.

Однако, судя по сборам, победила собачья живучесть, чему я искренне удивлен.

Впрочем, потребители фильмов подобного рода никогда и не отличались особо взыскательным вкусом. Ведь все компоненты на месте — симпатичная собачка, при любом удобном случае умильно виляющая хвостиком; красавчик-хозяин, с такой же собачьей старательностью демонстрирующий поношенные ямочки на щеках; парочка несмешных скетчей с участием животных — детям понравится, взрослые натужно улыбнутся.

Поэтому, режиссер смело берет быка, то бишь зрителя, за рога, и, не оставляя ему ни единого шанса определить для себя отношение ко всему происходящему на экране, повествует всю историю от лица главной героини — собаки Беллы, вовремя подсказывая, где следует заплакать, где посмеяться, где умилиться.

И еще одна интересная деталь — в этом «детском» кино совершенно нет детей.

14 апреля 2019

Пит Bella

Так уж вышло, что этот фильм, собираясь с последними силами, я посмотрел после внезапной смерти своего наилюбимейшего добермана по кличке Шерри, которая чуть-чуть не до жила до своего 4ехлетия 19 мая и покинула меня в прошлую субботу 6 апреля…

Естественно, меня, как собачника до ДНК в костях, картина тронула. Да еще в такой трагический момент в моей жизни. Не думал, что питбули бывают на столько красивыми и милыми (вполне возможно, Белла — метис, но более, чем удачный).

Не кроваво-грустно-сопливо и душераздирающе, как «Хатико, самый верный друг», но тоже на протяжении всей ленты слезы так и просятся из окружностей глазниц на свободу кожи лица.

Приятная нежная умиляющая грусть под приятный поп-рок и инди-рок с более чем удачным подбором актеров, как главных персонажей (красавица Эшли Джадд и Д. Х. К., похожий на Киллиана Мерфи), так и второстепенных эпизодических ролей героев.

Дорога домой, наполненная захватывающими и опасными приключениями под детско-наивные, но добрые мысли, озвученные вслух приятным женским голосом, собаки Беллы. Наконец-то, вышло что-то высокое, теплое. Никакой бессмысленной фантастики, кровавых боевиков с беспричинно пролитыми реками крови и горами трупов, никакой политики с Путинами, Порошенками, Трампами и Меркелями, которые уже с конца 2013 года «заботятся» наряду с Украиной о жизни граждан всего мира.

Вам понравится, если вы собачник или близкий друг собачника, но у вас по какой-то причине нет собаки. Если же вы циничный эгоист, который живет в центре Москвы, терпеть не может ни природу, ни пение птиц, ни собак, а прогулкой считает шоппинг по ЦУМу или ГУМу — просто не смотрите это красивое творение и не пишите потом свои грязные отрицательные рецензии, льющиеся как сами знаете что из канализации и выгребных ям.

А эти строчки я хочу посвятить своей собаке, самому доброму ушастому доберману, девочке по кличке Шерри, к которой я сейчас пойду на могилку в лес ставить свечку на 9 дней:

«И пока смерть не разлучит вас»…

Про людей — это не правда. Люди расходятся при жизни, из-за отсутствия общих интересов, целей, невозможности жить долго под одной крышей и справляться с ежедневным бытом, который их съедает. Справляются лишь сильнейшие. Единицы.

Про отношения между собакой и её хозяином — неоспоримая истина. И без того короткий собачий век обрывает при жизни заболевание, порой приобретенное, чаще всего — врожденное, неизлечимое, которое сидит в ней незаметно, и появляясь, начинает быстро действовать и забирать твоего любимого питомца.

3 причины завести собаку.

1. Она тебе рада всегда. Любит каждую секунду без остатка. Серую обычную жизнь, наполненную уборкой, стрессами из-за работы или вопросами дискомфорта недвижимости, в которой ты проживаешь, собака наполняет такими теплыми эмоциями, которых мало кто способен тебе дать. Тепло, ласка, любовь, верность, постоянство, ты сам внутри себя рождаешь в ответ на ее преданность и привязанность к себе такие порывы чувств, когда из уст твоих льются слова «Зайка», «Ширеночек», «Тигреночек». Без этого огня в душе и сердце, этого бесконечного теплого позитива, жить тяжело. Обретая однажды это чувство — жить без него уже не можешь. А теряя собаку, внутри как будто что-то умирает, холодеет, превращается в лед, не позволяет тебе радоваться жизни и тем вещам, которые имели когда-то значение. Когда она была жива. Как будто в тебе умирает всё самое лучшее, что было.

2. Ты никогда не один. С людьми не возможно общаться всегда только на высокой ноте и в радости. Собака не будет завидовать, желать тебе гадостей, злиться на тебя, предавать, корчить недовольную злую морду.

Если ты хочешь, чтобы у тебя в жизни было хотя бы одно живое создание, которое на протяжении ВСЕЙ жизни будет тебе дарить только любовь — заводи собаку. Она с щенячьей детской преданностью поможет пережить любую беду, справиться с любой проблемой. Будет твоей опорой и поддержкой. Как земля для деревьев и растений. В которой, увы, заканчивается и её жизнь.

3. Движение — это жизнь. В четырех стенах, особенно если это квартира без земельного участка, а не коттедж, жизнь убога. Ты словно находишься в большом гробу. Телевизор, книга, музыка, уборка, готовка, стирка — те элементы, которые делаешь из принципа «надо», а не «люблю».

Хочешь, не хочешь, а ты это точно полюбишь, твой четвероногий друг вытаскивает тебя по несколько раз в день на улицу, гулять по лесу. Зеленые краски травы и деревьев, пение птиц, голубое с белым небо над головой, свежий ветер и бескрайние просторы никогда не будут заменены городской серой асфальто-бетонной клеткой, кафе и ресторанами.

Я не смог не поделиться этими своими ценностями, которые составляют не всю мою жизнь, но 90%нтную точно.

Берегите своих собак, у кого они есть! А те, кто давно думает, заводить или нет — не размышляйте.

Единственный родственник, которого можно купить за деньги — это собака. Учтите: привязанность и зависимость от собаки не излечима!

Пока она с тобой — ты счастлив. Когда она умирает — ты плачешь кровью прямо из сердца!

10 из 10

14 апреля 2019

Можно ли назвать «Путь домой» римейком «Дороги домой: Невероятного путешествия» 1993-го года? Нельзя быть таким однозначным, но произведение 2019-го (очередное в кинематографической вселенной поклонников собак, чьи создатели-сценаристы ответственны, например, за «Собачью жизнь») использует ту же формулу, что и предшественник 1993-го года: очаровательная история, рассказчик с вездесущим закадровым голосом, любовь питомца к человеку, путешествие, полное опасностей, и, наконец, воссоединение.

Белла — щенок-беспризорник. Она живёт с матерью-кошкой (!) под обломками заброшенного дома. Охотники за бродячими животными разделяют семью, но молодой человек по имени Лукас приютил щенка. Белла быстро нашла свое место как в семье, так и в центре реабилитации ветеранов, с которыми работает Лукас. Но охотник за бродячими животными хочет завершить дело. Беллу отдают на воспитание в другую семью (за 400 миль от Денвера), но она не может пережить разлуки с Лукасом и убегает, пытаясь найти дом.

Повествование, конечно, милое, однако, если вдуматься и посмотреть на «Путь домой» беспристрастно, то это очень жестокий фильм. Понятное дело, что киноленту пытались адаптировать под юных зрителей и сглаживали углы, чтобы из этого вышла сказка, и тем не менее «чернухи» здесь хватает: в одной из сцен Белла прикована цепью (!) к мёртвому бездомному (!!!). Я не уверен, есть ли у режиссера и сценаристов дети, но детям (6+), для которых предназначен «Путь», если судить по рейтингу, вряд ли получится объяснить весь ужас момента. Такого здесь много, что рождает небольшое противоречие: для детей помладше «Путь домой» слишком запутанный, непонятный и жесткий, а для детей постарше — сладкий, банальный и скучный.

Судя по сменам времени года и пейзажам, похоже, что создатели до конца не понимали, какой фильм им следует снимать. Собачье путешествие позволяет зрителям несколько раз за просмотр оценить великолепный пейзаж местности. Ощущение природного величия подчеркивается сочными кадрами. Но повествование не всегда подкрепляет увиденное. Только благодаря некоторым деталям в диалогах можно узнать, что путешествие Беллы заняло более двух лет. Обстоятельства и приключения, которые переживает собака, даже не намекают на смену эмоциональных фокусов: всё какое-то серое и обыденное.

Есть также странное решение создателей включить компьютерных животных, с которыми Белла дружит во время путешествия. Использование настоящей пумы, само собой, привело бы к дополнительным рискам и сложностям для съемочной группы, но компьютерная графика в «Пути» весьма бедная: крупные планы нарисованного животного выглядят попросту неестественно, что сбивает с толку.

Поместить собаку в центр сложной эмоциональной ситуации может показаться излишне простым способом сделать историю для непритязательной публики. В семейном фильме с беспомощными собаками в беде подобное выглядит даже манипулятивно и, честно говоря, временами травмирующе. Само собой, что создатели не хотели привнести в свой проект цинизм (я на это надеюсь), но «Путь домой» в целом ощущается безрадостным, пусть и очаровательным.

5 из 10

4 апреля 2019

скрытая пропаганда гомосексуализма

Фильм просто мерзкий. Мерзкий потому, что он не про животных, животные — это прикрытие, причём очень грамотное и продуманное, а на самом деле, навязывание гомосексуальных отношений. Мало того, что фильм позиционируется как реальная история, реального там по сути только человеческие судьбы, а всё остальное, то что связано с животным миром, бредятина чистейшей воды. не собака главный герой, а социум, в котором ей приходится вращаться. В любом месте, куда бы не попадала многострадальная Белла, было, скажем по-русски, хреново. Нигде Белла не задерживалась по долгу, постоянно находилась какая-то причина, отрицательная причина, которая мешала Белле воссоединиться с Лукасом и соответственно «выдавливала» очередную порцию жалости из зрителя. В конце концов этот приём «выдавливания» жалости у меня «набил оскомину».

Фильм позиционируется как семейный, но для каких семей? Если только для семей с нетрадиционной ориентацией, так как единственная счастливая и беззаботная семья в фильме — это семья гомосексуалистов, одни они счастливы вместе и им больше ни чего не надо лишь бы милый был рядом и ни куда не уезжал на долго. Блин я в шоке… И это семейный фильм. Семейные фильмы в моём понимании выглядят немного по другому… Почему нарушил молчание и решил немного подискутировать? Потому что при просмотре ребёнок спросил: «А почему дядя говорит про дядю, что он мой муж»… Ответил, что это, скорее всего, неправильный перевод. А так хотелось выключить эту белибердень. Сто раз вспомнил «Хатико», вот этот фильм про собаку. Вот это реальная история. Есть и другие достойные фильмы, а эту мерзость удалил сразу же.

1 апреля 2019

ЧТО ЗА..?

«ПУТЬ ДОМОЙ» — это мозговыносящая и нудная история о возвращении собаки домой. Этот фильм, не имея хорошего и грамотно проработанного сценария, пытается серьёзно казаться НАСЫЩЕННОЙ драмой. Это наитипичнейшая слезовыжимательная картина, которая под собой не имеет никакого потенциала. Вернее, которая растеряла его.

Попытаюсь сейчас максимально объективно все разобрать…

1. Сюжет

Эта картина пытается казаться второй «Собачей Жизнью», но это не выйдет по одной причин: фильмы о собаках, а точнее хорошие драмы о собаках даже с такими примитивными сюжетами может снять только один режиссёр. И это Режиссёр «Хатико» — Лассе Халльстрём. Больше никто не сможет это сделать. И «Путь Домой» этому доказательство. Всю ленту нам напоминают, что животное пытается вернуться назад, через что оно прошло, и все это происходит от его лица, но история настолько лишилась искренности и потенциала из-за введении ненужных персонажей и их бесполезных действий, что кажется неинтересной и абсурдной.

И все 1,5 часа из зрителя просто пытаются выжать слезу. Просто так! Постановщик всеми силами пытается надавить на ситуацию: «Посмотрите! Это же собака, которая говорит — «Я хочу домой!», которая затем начинает вспоминать хозяина. Она зовет его и сожалеет, что не может ничего изменить. И посмотрите на хозяина, который пытается предпринять все, чтобы все было хорошо! Ну как тут можно не сопереживать герою?!»

Не хочу показаться каким-то «бессердечным», но… Да, возможно должно было быть жалко, но если лента хотя бы подкрепляла это нормальной историей, а не бредовыми и практически несвязанными сценами.

Вот это и называется — бессмысленное, уж чересчур наивное, абсурдное и типичное слезовыжимательное кино!

Возможно, женская аудитория будет глубоко сожалеть питомцу, но вот почему?! Ответ мне на это не ясен…

Если быть откровенным, то из сюжетной составляющей мне понравился лишь финал… Всё такой же наивный и предсказуемый… Да уж…

2. Актеры — никакие. Не плохо и не хорошо… Впечатлений о них у меня особо так и нет. Для такого проекта — стандарт.

Дальше…

3. Атмосфера

Никакого хорошего антуража так и не было. Я не заснул, но уж точно не проникся рассказом фильма.

Промах…

4. Soundtrack

Не запоминается. Я ничего особо не могу сказать про него, т. к. даже треки из фильма я забыл. А если уж и они забываются, то значит он не является уж таким атмосферным и гениальным.

И тут — мимо.

В итоге:

Кто его знает, надо ли все перечислять, но да ладно…

Это посредственность, которая пытается выехать только на теме собак и жалости к ним. Пытается выдавить слёзы и сострадание к животным при просмотре, на самом деле являясь бессмысленным и нудным набором сцен с ненужными персонажами и действиями.

На самом деле ситуация такая:

Сюжет — очень ПЛОХО;

Актеры — никак;

Атмосфера — промах;

Soundtrack — мимо.

Не хочу быть «бездушным», поэтому все-таки разъясню… Мне нравятся искренние «Собачья Жизнь» и «Марли и Я» и ещё более искренний «Хатико», но в сравнении с ними «Путь Домой» даже близко не подобрался к первому, хотя сделаны по книгам одного автора и в одной стилистике.

Картина, разумеется, не настолько ужасная… я хотя бы не заснул, когда вполне мог. Это просто лишенная потенциала лента, которая могла быть вполне годным и смотрибельным фильмом, но… Всё же он просто никакущий!

Советовать я не стану, но все же решайте сами — идти на это или нет, но мне не нравится, когда режиссёр просто пытается манипулировать зрителями, выезжая на страданиях собаки, не имея под собой хорошего сценария.

Ставлю такую оценку только за то, что хотя бы с технической стороны он хорош, а также есть фильмы ещё хуже и ужаснее.

6 из 10

6 февраля 2019

Кошки всегда уходят по-английски

Картина умилительная, не поспоришь. Но, к сожалению, она нацелена на женскую и детскую аудиторию. Однако я всё равно отнесу этот фильм к хорошим и положительно влияющим на настроение картинам. Животные не могут не вызвать у меня улыбку на лице в любом случае.

В первую очередь в фильме превалируют такие качества, как доброта, отзывчивость и справедливость. Порой всего этого в картине было так много (особенно в её первой половине), что смотрелось это очень наивно. Хотелось щепотки какой-то драмы. Хотелось чего-то, что заставило бы переживать и почувствовать конфликт главной героини хотя бы с самой собой. Вторая часть фильма меня немного расшевелила. Понравилась история с «котенком».

«Котенок», кстати, будучи еще ребенком, выглядел не очень естественно. Это я намекаю на использование в фильме компьютерной графики.

Не понравилась русская озвучка Беллы. Такая озвучка была к месту, когда главная героиня была щенком. Серьезность фильма сильно упала, когда собака выросла, а озвучка так и осталась на уровне детского сада. Аналогичная проблема, кстати, существовала и в фильме «Медведь» (у этих фильмов очень много общего), что являлось главным минусом картины 1988 года. Интересно, а стало бы лучше, если бы мысли собаки убрали вообще? Так или иначе, считаю подобную детскую озвучку основным минусом фильма.

Ну и куда же без афроамериканцев и представителей нетрадиционной ориентации? Фильм же прямиком из США. Я не расист и не гомофоб, но зачем Америка старается как можно больше подобных персонажей запихать в свои картины? Если судить по фильму, то белый человек теперь старается брать себе в пару черного. Толерантная идиллия. Заявка на «Оскар». А чтобы шансы на какую-нибудь премию увеличились вдвое, то создатели фильма сделали ход конем — запихали в фильм чернокожего гомосексуалиста.

6 из 10

20 января 2019

Этот фильм понравится только собачникам…

Да, этот фильм о собаке, о животных как домашних, так и диких. Этот фильм обязательно понравится всем собачникам. Собачники будут в восторге от русской озвучки Беллы. Меня поразила большего всего законопослушность всех собачников и кошатников. «Закон надо соблюдать всем!» — вот месседж фильма. В фильме происходит гендерное и межвидовое смешение. Появляется вначале фильма кошка-мама для Беллы. Наверное межвидовое смешение связано с популярностью видеороликов в Ютубе с кошками и собаками. То есть режиссёр фильма Чарльз Мартин Смит хотел всем угодить. Межвидовое смешение среди животных связано с гендерной путаностью среди людей. Всем хочется быть милыми и с кошками, и с собаками одновременно.

Мне в фильме понравился актёр Джона Хауэр-Кинг, который играет Лукаса, хозяина Беллы. Для меня этот фильм полная скукочища. Он понравится только собачникам. Актёр Джона Хауэр-Кинг хорошо разыгрывает с Беллой игру в «крошечный кусочек сыра». Это очень милое зрелище. Любовь Лукаса к Белле не остановит зоополицию в их городке от раскрытия правонарушения животным. Для фильма с бюджетом в 18 миллионов долларов дубляж первоклассный. Русскоязычные дублёры хорошо передали любовь людей к Белле. Сценаристы уже работали раньше в фильмах с животными. Может поэтому так мило смотрится игра в «крошечный кусочек сыра».

Слоган фильма — «её ведёт не поводок, а любовь» — раскрывает весь сюжет. То есть фильм давит на эмоции собачников. Фильм стремится к слезливости. Фильм скучный: он играет на эмоциях человека, на его любви к животным.

Белла пройдёт невероятные приключения, опасности и сделает удивительные открытия.

5 из 10

16 января 2019

Не верьте про слезы

От сценаристов Собачьей Жизни — очень хорошего качественного семейного фильма про собачек, новое кино в формате Тревел-Муви, Путь Домой. По трейлеру — блестяще и не менее интереснее Собачьей Жизни. А что по факту оказалось? Расскажу без спойлеров.

Эх, что сказать, Собачья Жизнь вошла в список моих любимых фильмов. Да, максимально простая история, но в том фильме всё было идеально сбалансировано: и идея, и сюжет, и сентиментальность. Было где и слезу проронить скупую мужскую, были и радостные светлые моменты, и в целом история — категорически позитивная, что даже пересматривая этот фильм годами позже — испытываешь какие-то исключительно светлые эмоции после просмотра. Для формата семейного кино — что может быть лучше.

Трейлер Пути Домой — обещал похожее, но в формате дорожного приключения. Собачка убегает из дома и длительным образом возвращается обратно с тонной приключений по пути. Идея и задумка — 100% точные и правильные. Тем более от сценаристов Собачьей Жизни, казалось бы, уж точно будет попадание в цель… Шел на фильм с огромным предвкушением, даже места взял на первых рядах, чтобы соседи сбоку не спалили, как я буду сидеть и рыдать…

Но, друзья, второй фильм — не получился. Как не больно это признавать — а это факт. Сюжет получился затянутым и скучным. Эмоций и сентиментальности в фильме просто поразительно нет. Почитаете под трейлером отзывы на тему «я ревела весь фильм вместе с половиной зала» (я такие тоже читал) — это боты. Фильм настолько сухой и скупой на эмоции, что даже в финале в сцене воссоединения драмы — ноль, эмоций — минимум и трогательность как-то полностью отсутствует. Как у одних и тех же людей это невероятно красочно и эмоционально получилось в одном фильме, и не вышло в другом — загадка. Но факт. Даже подумал, может со мной что не так, стал я тварью бесчувственной, посмотрел на соседей рядом выше, как раз обилие девченок было — ни у одной глаз на мокром месте не было.

История по своему скелету — интересная (хотя аргументации на многие моменты из пальца высасывали и это видно), сродни «ну нам же надо, чтобы собака как-то разлучилась с хозяевами и оказалась за сотни километров»… Ну, не придумали ничего лучше, чем тот маразм, что придумали. По нему очень хорошо видно, что думали не оч долго и не оч много. Не буду спойлерить, сами поймете. И в остальном сюжете аналогичных ситуаций будет еще с десяток.

Трогательных и сентиментальных моментов в фильме нет, промежуточные встречи и расставания героев не окрашены никакими эмоциональными пиками, и это самое обидное от такого фильма.

И еще нельзя не заметить огромный мискаст голоса актрисы, озвучивавшей главную героиню (собачку Бэллу). До приторности сладкий и мусипусичный, при том не только в щенячестве героини (где оно еще как-то оправданно), но и по сюжету всего фильма. Создается впечатление, что за годы хронометража фильма, собака ни на грамм не взрослеет и просто какая-то глуповатенькая. На фоне настоящих лиричных драм в Собачьей Жизни — смотрится особенно печально.

Итого. Очень слабо получилось, разочарование после просмотра огромное, так как ожидания были завышены. Сюжет получился слабый, озвучка на русском отвратительна, эмоций фильм не дарит и не вызывает, никакой сентиментальности. Максимум для фильма Путь Домой — сводить ребенка на подростковое кино. И то без особого интереса, к сожалению. Рекомендуется просто загрузить и пересмотреть Собачью Жизнь. Там всё кратно круче.

5 из 10

16 января 2019

«Путь домой» — очень добрая и в какой-то степени немного наивная история о приключениях миленькой собачки, которая однозначно придется по душе всем любителям подобных историй. Проект не претендует на сверх большое и значимое событие в мировом прокате, но своего зрителя однозначно найдёт, и их будет немало, потому что фильм наполнен искренней любовью, а этого иногда очень не хватает в нашем кино.

Режиссером картины выступил Чарльз Мартин Смит, который уже неоднократно снимал фильмы про животных: «История дельфина 1, 2» и «Король воздуха». Кстати, у режиссера имеется один прекрасный фильм, который хоть и косвенно, но тоже имеет отношение к долгому странствию к своему дому, который, как известно, находится там, где живет любовь. Фильм «Потерянный в снегах» (2003) рассказывает о человеке, потерпевшего авиакатастрофу в Канадской Арктике. Пытаясь выжить в дикой среде, герой почти отчаивается и сдается, но в самый ответственный момент ему на помощь приходит молодая девушка из местного племени коренных индейцев, в которую он впоследствии влюбляется.

Отчасти в новом фильме «Путь домой» тоже за свою жизнь в дикой природе будет бороться главная героиня, молодая собака, которая по стечению обстоятельств лишилась дома и оказалась в сотнях километрах от родных мест. Воспользовавшись моментом, собака сбегает и пытается найти путь домой через леса и горы, не представляя, что подобное путешествие может занять очень долгое время.

Стоит отметить, в качестве главного сценариста выступил сам автор одноимённой книги В. Брюс Камерон, который также является автором другого известного произведения «Собачья жизнь». На двух проектах ему помогала верная помощница и подруга Катрин Мишон, чей послужной список весьма достоин уважения. Одним из проектов, над которым работала Катрин, был полнометражный фильм «Новые приключения Лэсси».

В отличии от других подобных фильмов основной сюжетный акцент строится на приключениях собаки в дикой среде, где она находит как друзей, так и настраивает против себя серьезных врагов в лице голодной стаи волков. Большую часть всего похода собачку сопровождает опасная на первый взгляд пума, с которой главную героиню связывают самые искренние и теплые чувства. Зрителям предстоит стать свидетелями смертельно-опасных приключений, нескольких преследований со стороны хищников и увлекательного поиска пропитания, которым главные герои озадачены практически всегда.

В рамках постановки все сделано на отлично. В фильме присутствуют, как юмористические моменты, так и мелодраматические эпизоды до слез. Конечно, многих может разочаровать тот факт, что в некоторых сценах вместо реальной собаки была компьютерная графика, а про пуму так вообще говорить не приходиться, ведь она полностью была создана при помощи визуальных эффектов. И все же, несмотря на подобные вещи, история получилась содержательной, визуально красивой и очень приятной для всей семьи. Но перед просмотром необходимо понимать, что история сама по себе немного банальная, простая и в какой-то степени даже приторная от чрезмерной доброты действующих лиц. С одной стороны это, конечно, хорошо, когда почти все сопутствующие герои хотят помочь бедной собачке, но если посмотреть с другого ракурса, то история получается неубедительной и с отсутствием должного сопереживания. Немного сложновато волноваться за тех, у которых почти всегда все получается, и в самом сюжете не происходит абсолютно никаких кардинальных изменений. Конечно, финальная часть переполнена эмоциями и слезами, за что авторам хочется сказать спасибо, ведь они через свою историю показывают зрителю насколько сильной может быть любовь между собакой и человеком.

В общем, смотреть или нет, решайте сами, но если вы любите приключения миленьких зверушек на большом экране, то милости прошу в кино.

6 из 10

14 января 2019

Со всех четырех лап

Я очень люблю фильмы о животных — документальные или художественные, не важно. И мне всегда удается найти там того, за кого я буду переживать больше всех хвостатых, пернатых, пушистых и когтистых (хотя желаю удачи всем), будь то отставший от прайда львенок на Viasat Nature, выгнанная из семьи сурикатиха на Animal Planet, грызущий от голода хлопья рыжий бездомыш в байопике «Уличный кот по имени Боб» или маленький осиротевший гризли в изумительной драме Жан-Жака Анно «Медведь».

А вот в «Пути домой» (как и в «Мы купили зоопарк») я распереживалась буквально за всех — за пуму, за кошек, за всех мелькнувших и задержавшихся в кадре собак, потому что каждый из этих животных, на мой взгляд, в своей истории не получал всего того добра, которого заслуживает… Даже Белла, которой, в общем и целом, везло на любящих ее людей.

Фильм не идеальный, и местами кажется слишком слащавым, а голос актрисы дубляжа Ольги Шороховой только усугубляет этот эффект — кажется, еще немного, и Белла в ее исполнении начнет усюсюкать и по-малолетски кокетничать, как девчонка, которая росла-росла, да не выросла… Но все-таки животные в кадре — это беспроигрышный ход, они со своими глазками, ушками, лапками, хвостиками и искренним желанием угодить так естественны и милы, что скрасят любые недостатки в любой картине. Здесь недостатки совершенно точно уходят на второй план, а некоторые душещипательные сценки вообще доводят до катарсиса.

Сценарий этого фильма написали В. Брюс Камерон и Катрин Мишон, те самые ребята, что работали над сюжетом трогательной «Собачьей жизни» о реинкарнации прекрасной собачьей души. Здесь они также сработали очень даже неплохо. Что касается режиссера, до упомянутого Анно и снявшего «Хатико» Лассе Халльстрема постановщик «Пути домой» Чарльз Мартин Смит пока еще не дотягивает, но главное он все-таки сделал — снял очень доброе кино для всей семьи, рассказал большую историю от лица собаки и тем самым показал, что животные тоже люди. Которые, если поступают не так, как мы хотим, или не так, как было бы умнее, всегда имеют на это свои веские причины. Обычно это самые удивительные причины на свете — любовь и доверие к представителям вида, который не раз предавал любовь и доверие представителей их вида. Главная собака в фильме вовсе не бестолковая, хотя не раз совершает откровенно бестолковые поступки. Просто у нее своя логика, это существо, которое ничего не просчитывает на сто ходов вперед, а просто радуется жизни, когда ей есть для кого жить. И вот этому у собак нам всем стоило бы поучиться.

Еще один плюс постановки — понимая, что их будут смотреть дети, создатели очень аккуратно обошлись с темой неизбежной жестокости в мире животных и людей. Например, в сцене поединка с волками — при всей ее убедительности — нет рек крови и драных шкур. При этом, тех, кто откровенно не радеет за зверье, в «Пути домой» совершенно недвусмысленно определяют в отрицательные персонажи, не давая им ни шанса на симпатию зрителей. Лично мне, «гринпису в юбке», это очень по душе.

13 января 2019

нехатико

Знаете, люблю я наивные фильмы. Они так просты и просто светятся детской добротой.

У жанра семейного кино есть свои законы. А уж если фильм о животных, то такая картина обязана быть трогательной.

«Путь домой» трогательностью и подкупает. Это обычная история потерявшейся собачки Беллы. Её признали очень опасной в собственном городе, Денвере, и наша героиня пускается во все тяжкие. А затем теряет свой дом с любящим Лукасом и его матерью-ветераном.

Вместе с Беллой, мы пройдём чуть ли не весь Колорадо, познакомимся с другими животными, хорошими и не очень людьми. А собака расскажет обо всем этом.

Картина ориентирована больше на детскую аудиторию. Под этим я понимаю то, что взрослым смотреть такое будет скучно. Но ребятишкам просмотр такого обязателен. Это честная история о собачьей верности, добре и зле, морали. При этом с красочными видами американской природы.

«Путь домой» — это не новый «Хатико», но приятная и простая история о нелёгкой собачьей доле.

11 января 2019

Мелодрама Путь домой на большом экране с 2019 года. Кто снимался в кино, актерский состав: Брайс Даллас Ховард, Эшли Джадд, Эдвард Джеймс Олмос, Джона Хауэр-Кинг, Кристофер Бауэр, Бэрри Уотсон, Мотелл Джин Фостер, Уэс Стьюди, Джон Кассини, Брайан Маркинсон, Патрик Галлахер, Бродус Мэттисон, Роландо Бойс, Сизар Делеон, Ариэль Тули.

Расходы на кино составляют примерно 18000000.В то время как во всем мире собрано 80,708,134 доллара. Производство стран США и Китай. Путь домой — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.