Промар
Promare
7.1
7
2019, фантастика, боевик, мультфильм
США, Япония, 1 ч 51 мин
12+

В ролях: Арата Фурута, Нобуюки Хияма, Кэндо Кобаяси, Кацуюки Конъиси, Ами Косимидзу
и другие
Гало и спасатели из пожарного департамента сталкиваются с группой мутантов, которые способны контролировать пламя и теперь угрожают всему человечеству.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Промар

английское название:

Promare

год: 2019
страны:
США, Япония
слоган: «The world goes up in flames»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Синсукэ Икэда
композитор:
художник: Томотака Кубо
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, мультфильм, аниме
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $97 071
Сборы в США: $2 529 324
Мировые сборы: $11 913 064
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Промар», 2019

Видео: Тизер-трейлер (Промар, 2019) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер
Видео: Трейлер (Промар, 2019) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер-трейлер №2 (Промар, 2019) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер №2

Постеры мультфильма «Промар», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Промар», 2019

Каша из «Kill la kill» и «Гуррен-Лаганна»

Сначала о минусах.

Стоит заранее сказать, что их больше, чем плюсов.

При просмотре трейлера мой взгляд сразу же упал на схожую с Гуррен-Лаганном внешность персонажей, и ровно так же как и у thefunnytoaster, сначала у меня была мысль, что это всего лишь небольшая отсылка, а сами герои будут иметь непохожий на своих прототипов характер. Что ж, мысль оказалась в корне неверной - большая часть героев оказалась почти полным отражением тех, кем они вдохновлялись. Более того, весь фильм - не больше, чем копия прошлых работ студии. Доходило до такой степени, что лишь взглянув на персонажа и прослушав пару реплик, можно было сказать, из кого он 'слеплен'.

Видно, что создатели приложили все силы, чтобы запихнуть в 'Промар' как можно больше сходных с двумя аниме событий, но в рамках показанной вселенной это не всегда работает, а когда работает, сюжет прогибается под отсылки.

На протяжении просмотра встречались и просто 'рояли в кустах', которые не пытались скрыть, а значимость одного из них в сюжете особо подчеркнули, акцентируя внимание зрителя на необоснованности сюжетного поворота.

Как для пародии на 'Гуррен-Лаганн' - мало превозмогания, необоснованные сюжетные повороты, большая часть персонажей - не раскрыты, мало пафоса. А вот на 'Kill la kill' фильм похож гораздо больше - много заимствованных персонажей, похожая значимость сюжета в повествовании, упор на битвы, схожая рисовка, в конце концов. Однако, опять же, персонажи не раскрыты, не все битвы держат заданную планку, всё так же мало пафоса... В общем - ни туда, ни сюда.

Но, опять-таки, не знакомым с вышеназванными аниме людям фильм может и понравиться.

Теперь поговорим о плюсах.

Рисовка хороша, а сюжет, несмотря на свою простоту, справляется с данной ему задачей - держать происходящее 'в рамках приличия', не позволяя перейти в абсурдный треш. Да, не лучший выбор для фильма, но если принять во внимание, что общие направления взяты из 'Kill la kill', то адаптировали неплохо, во всяком случае достаточно, чтобы разглядеть прелесть такого стиля повествования.

Проще говоря - терпимо для тех, кто не видел аниме-прародителей, но всем остальным смотреть не имеет особого смысла - по факту, та же конфета, но только в новой упаковке.

5 из 10

Потому как было неинтересно наблюдать за теми же персонажами, что и в других произведениях, в тех же условиях, но рисовка оказалась достаточно приятной, а сюжет отчасти сохранил очарование аниме, на основе сюжета которых был написан.

Простым обывателям - милости просим, ветеранам 2D анимации смотреть на свой страх и риск.

25 ноября 2021

Промары как символ души?

•Пролог

А что если огоньки это символ упрямости, а само аниме немного толстая шутка над упрямыми?

• Драйвовая и резкая анимация

Как обычно Trigger, аки батенька, заходит с ноги и показывает как надо рисовать сцены где происходит все и сразу. Драки с резкими переменами лиц действующих персонажей, дрожащий фон для создания эффекта присутствия, ибо такой момент создает чувство того будто вы бежите к происходящему ближе дабы посмотреть что же таки происходит. Кроме того здесь хорошо проработанные трехмерные фоны, скорее всего от TOHO Animation, которые идеально играют с двумерными персонажами и объектами которые мастерски нарисованы «триггерами» и в результате выходит правильно поставленная цветастая картинка.

•Стандартный OST, наверное

Здесь хорошо работающий ост, который без картинки перестает работать, ведь все мы знаем что хороший саундтрек держится и без самой картины, я прав? Хотя буду грешен если не упомяну хедлайн трек который таки работает сам по себе и является темой одного из главных персонажей, Superfly — Kakusei. Это к сожалению единственный трек который может работать и без оригинала.

•Примитивный сюжет с двойным дном

Но примитивный, не значит плохой! Тут и стандартные ходы знакомства персонажей, через драку в начале, и их решения с типажами. Они не есть какими-то новыми или перекрученными для улучшения, да и не нужно им это, даже скорее вредно бы было. Сюжетные повороты тоже предсказуемые, кроме финального, но он наверное бы с другим визуалом не работал.

•Эпилог

В результате Trigger решили вспомнить времена «Гуррена-Лагана» и вернутся к истокам, что у них так то и вышло. Драйвовое, стильное и что главное не затянутое как обычно бывает.

10 из 10

19 мая 2020

Это не Гуррен Лаганн. Нет, это Гуррен Лаганн.

Да, это очередной отзыв поклонника старого сверх-эпичного аниме, но вряд ли Промар понравится тому, кто не знаком с Каминой. Пасхалок на Гуррен Лаганн здесь не просто много, всё произведение — это одна большая пасхалка. И если сначала ты их просто замечаешь и радуешься, то потом всё происходящее воспринимаешь как одну из историй мира ГЛ с Каминой в главной роли.

Визуал. Это первое, на что обращаешь внимание, ведь она здесь весьма специфична — много, очень много квадратов и линий, всё какое-то нереально-виртуальное, первое время сложно такое воспринимать. Позже привыкаешь, но ощущение «виртуальности» остается до самого конца. Сами же персонажи прорисованы отлично, с этим проблем нет.

Эпичность. Здесь все как надо — глобальная катастрофа, фирменные «каминовские» речи главного героя, зрелищные битвы, финальная развязка. Разве что мало внимания уделено жителям во время основного сюжета (небольшая толпа в одной сцене), из-за этого эпичность катастрофы немного уменьшена.

Сюжет. Я бы не сказал, что он слишком прост. Да, здесь не дают особо задуматься над ним, и он все же проще, чем в том же ГЛ, например. Но это и не типичное противостояние героя со злом, тут у каждой стороны своя правда и каждого можно понять и проникнуться. Здесь есть место и драме, и страданиям персонажей, и юмору, неожиданным поворотам. И за всем этим интересно было наблюдать.

В общем, если вы соскучились по эпичности Гуррен Лаганна, то это определенно стоит смотреть. Если не знаете, что это такое — лучше, пожалуй, сначала посмотреть ГЛ. Иначе впечатления будут совсем не те.

Оценку я ставить не могу, так как сложно было воспринимать это аниме как отдельное произведение. Для меня это скорее история Камины в параллельной вселенной.

22 апреля 2020

-НЕТ ЖАРЧЕ ПЛАМЕНИ — ЧЕМ В ДУШЕ ПОЖАРНИКА!

Введение:

Для начала разберемся, что такое Промар, и что эта картина значит конкретно для меня. Я большой фанат Гуррен-Лаганна, можно сказать, что это одно из немногих по-настоящему любимых мной аниме в нашем мире безграничного отчаяния, который мы называем реальностью, TTGL (Tengen Toppa Gurren Lagann) стал маяком надежды. Он всеми силами показывал, что выход есть абсолютно из любой ситуации, что вера в себя и настоящая дружба способна сломить любую стену, ставшую на пути. Являясь полным антиподом своего старшего брата Евангелиона, Гуррен-Лаганн дал понять, что не все в нашей жизни стремиться в бездну, оно может стать лучше, стоит лишь оторвать свой бур от земли и направить в небеса.

И вот, когда слава Гуррен Дана почти угасла и лишь тлеет в наших воспоминаниях на сцене появляется Promar.

При первом просмотре трейлера я сразу заподозрил что-то неладное. Мои глаза видели Камину, а сердце, по-знакомому, затрепетало. Неужели TTGL вновь вернулся к нам в новом обличии? Об этом и поговорим.

Разбирать будем по частям, а начнем, пожалуй, с того, что сразу бросается в глаза, а именно:

Визуал:

Картинка в Промар — это нечто невероятное. Уникальный случай, когда графика, стилистика и анимация настолько хорошо друг друга дополняют, что начинаешь пускать слюни. С первых минут происходит полный отвал башки, происходящее настолько захватывает дух, что оторвать глаза просто невозможно. Очень рад, что у меня получилось узреть это великолепие на большом экране, что и вам советую, и даже совесть, что терзала меня перед походом из-за пар, которые мне предстояло пропустить, утихла под гнетом этой фантастичности.

Во главе кадра всегда стоят простые фигуры и прямые линии, а действия, несмотря на свою резкость, показаны очень плавно и под совершенно разным углом, динамично сменяя положение камеры. Эти факторы в совокупности делают боёвку невероятно зрелищной, дополняя общую сочность картинки.

Звук и озвучка:

Полностью получать удовольствие от просмотра одной картинки мало, должен быть достойным и звук, который, кстати, тут на высоте. Хироюки Савано подобрал абсолютно драйвовый саундтрек, отлично дополняющий действие, который, наверняка, окажется в моем плейлисте после релиза. Вишенкой же на торте является озвучка. И нет, я говорю не об оригинале. Дело в том, что дубляжом Промара в России Занималась команда Реанимедия, а именно Александр Фильченко, который выступил в качестве режиссера озвучки, а также, кто бы мог подумать, является официальным русским голосом Камины!

Сюжет и персонажи:

Сюжет, наверное, самая слабая сторона Промара, но при этом его нельзя назвать плохим. Он достаточно вторичен из-за того, что использует многие тропы Гуррен-Лаганна, но при этом отлично работает на своем уровне, и совершенно не дает скучать.

С персонажам все намного лучше, тут все по всем каноном забористого экшена. Все просто пылают харизмой, в особенности главный герой, а от пафосных фразочек и мотивационных речей хочется вскочить со стула и начать орать вместе с героями.

Итог:

Промар, как и ожидалось, стал большим трибьютом умопомрачительному TTGL, но при этом остался самостоятельной, захватывающей историей, которую я, наверняка, еще не раз пересмотрю, несмотря на бесконечное количество отсылок к вышеуказанному. К просмотру, однозначно, советую, особенно на большом экране кинотеатров, дабы получить стопроцентный экспириенс.

2 января 2020

Самоповтор и фансервис

Я люблю сериалы от студии Триггер и когда узнал, что он выйдет в российском прокате ждал его с нетерпением, не только оттого что студия славится шикарной анимацией, но так же юмором и, возможно, отчасти, инфантильной, но приятной моралью.

Были сомнения на счет дизайна персонажей, ибо точно прослеживается схожесть дизайнов с персонажами Гуррен-Лаганна, но я подумал, возможно, это все же будет другой персонаж, который будет преподнесен иначе, ведь в другом случае какой смысл повторятся.

Но как оказалось, несмотря на интересное начало, Промар почему то решил повторить Гуррен-Лаганн… Эм… Полностью? Сюжет это просто тот же самый сериал, который утрамбовали в полтора часа, отчего просто все драматургические ходы и раскрытия героев были кинуты просто в лицо зрителю, нету никакой подготовки к действиям героев, а сюжетные твисты и идеи просто понапиханы и выскакивают из неоткуда.

А те моменты, когда персонажа пытаются раскрыть правильно, просто выглядят халтурно и лениво. Возможно вы думаете, что мультфильмы студии Триггер не про сюжет и драматургию, но я с вами совсем не соглашусь, у них всегда были герои которыми хотелось проникнуться потому что они правильно раскрывались и они не были калькой со своих же работ, а общий накал страстей работал вместе с сюжетом от чего в сердце начинала бурлить магма.

Скорее всего на самом деле этим мультфильмом студия просто хотела дать людям фансервис, потому что ничего нового вы не увидите, это те же персонажи, этот тот же сюжет, это то же превозмогание и даже те же самые буры пронзающие небеса(кстати создатели очевидно специально бур запихали почти под самый конец, чтобы фанаты завизжали от фансервиса!!! ЭТО ЖЕ ПРЯМО КАК В МОЕМ ЛЮБИМОМ АНИМЕ!!!). Но проблема только в том, что повторить полностью Гуррен-Лаганн за полтора часа не вышло, а если бы и вышло какой смысл вообще выпускать тот же самый продукт, только в сеттинге пожарных, и с намеками на нетрадиционные отношения.

Все говорят, что если вам понравился Гуррен-Лаганн и предыдущие работы студии обязательно идите, я же говорю наоборот, если вам нравятся работы студии Триггер за что-то кроме анимации и фансервиса, то идти не стоит, уж лучше пересмотреть оригинальные и более качественные работы студии, удовольствия получите больше.

Оценка 5 из 10 только за анимацию, качественное внедрение 3D и отличную русскую озвучку.

24 октября 2019

Самый техничный анимешный полный метр

Сначала я подумал, что смотрю Kill la Kill на максималках. Потом началась вторая половина и сравнивать мне уже было не с чем. Возможно, я скажу это, потому что ещё не успел ознакомился с работами Ufotable, но для меня это пока что самое графонистое аниме. Да, я смотрел Ванпанча, Моба и Вайолет, но тут наверняка благодаря полнометражности рисовка представляют из себя просто феерверк для глаз. Хотя… правильнее будет сказать… аниме не лучше. У него просто свой, особенный, восхитительный Триггеровский стиль.

Наверное из текста выше вы могли подумать, что я фанбой TRIGGER и… да, после этого аниме я понял, что я безусловный фанат этой студии и как порядочный фанбой, все огрехи Франкса спихну на A-1.

К сожалению, в кинотеатре был довольно тихий звук и я не смог в полной мере насладится аудиокартиной. При этом, звучавшая в фильме Inferno запала в душу. На пару с PROMARETHEME они обе подарили почти что те же ощущения, что и Ryuko Matoi`s Theme из Kill la Kill. Но главное — в этом фильме было лучшее аниме 3D, что я видел. Это именно такая 3D графика, которая должна быть в аниме. Именно так её надо использовать. Именно это она должна позволять творить с постановкой боёв, сцен, камеры… 3D здесь почти не отличимо от 2D. Надеюсь пересмотреть аниме вновь, как только смогу купить копию для домашнего просмотра. И боюсь начинать смотреть Overlord, учитывая, как его третий сезон ругали за 3D…

Про дубляж:

Есть ощущение, что голос Гало Тимоса переигрывает. Возможно, это оправдано оригиналом, не знаю, но в некоторые моменты ощущаешь себя ребёнком. В том смысле, что некоторые переигрывания… они как-будто для мультика для детей. В остальном огрехов не чувствовал, хотя опять же, в кинотеатре было недостаточно громкости. К сожалению, в других кинотеатрах цены были в 2—3 раза выше.

Резюме

Если понравились предыдущие работы студии, то идти в кино обязательно. Если любите жанр меха или анимешный экшен, то также рекомендую к просмотру. Хотя бы чтобы знать, как оно ещё может быть нарисовано и подано. OST на репите третий день.

10 из 10

20 сентября 2019

Сюжет

Прост, но функционален. В нём нет многоходовости и запутанности, он достаточно простой и прямолинейный, чтобы каждый мог понять рассказываемую историю, но это не отменяет его проработанности. В основе всей истории стоит глобальный конфликт угнетением меньшей группы по определённому признаку и он показан и развит достаточно интересно. С момента завязки и до кульминации он преобразуется, обрастая новыми деталями, заставляя рассматривать истории с разных сторон. Нет вот этого, когда из двух групп сочувствуешь только одной с самого начала. У каждой из сторон свои обстоятельства, сподвигающие к действиям и сам зритель, только для себя, решает кто же прав. Сами повороты просты и очевидны, но тут вступает динамика повествования. Она быстрая и урывистая, но не слишком резкая и сумбурная. Сцены сменяют друг друга с достаточной для поддержания атмосферы, но с не достаточной для неконтролируемого хаоса скоростью. Такая динамика позволяет удержать зрителя именно в том моменте сюжета на котором он находится и ни дальше, ему необходимо следить за происходящим, иначе он что-то пропустит, нет возможности даже отвернуться во время просмотра. Те самые наросты деталей в поворотах появляются тогда, когда они необходимы для поддержания интереса, ни раньше, ни позже. Достаточно хорошо раскрыты линии главных персонажей. Сюжет же не боится показать себя с разных сторон. Он не пытается прикрываться «детским мультикам» и расходует по полной разного рода приёмы для влияния на зрителя, вплоть до смерти второстепенных персонажей.

Отсутствие мусора. Сюжет нацелен на рассказ истории и полностью расходует для этого хронометраж, не распыляясь на не нужные любовные линии, несмешные шутки. Хотя юмор присутствует, но в виде бесчисленных каламбуров и самоиронии фильма над собой. Или не заполненные дыры в повествовании, коряво прикрытые полуобнажёнными женскими телами и от осознания этого после просмотра, понимаешь, что авторы уважают тебя, как зрителя.

Единственно что смутило — слишком резкие сюжетные повороты в окончании развития действия и в кульминации и слабо раскрытая линия антагониста. В случае с первым, если смотреть на них в отрыве от всего, то это плохой сценарий, но если разобраться, можно понять, что в этом и была задумка + это абсолютно не портит общую картину, а со вторым уже сложнее. Замечаешь ты это только после просмотра, когда начинаешь обдумывать картину и оправдать это не получается.

Атмосферная составляющая

Весь фильм пропитан атмосферой безудержного драйва, пафоса и стёба. Он кричит, требует чтобы на него смотрели и у него это получается, хотя не всем нравится такое, но сложно отрицать, что это создаёт специфический шарм. Поддерживается она манерой повествования, о которой говорилось выше, экспрессией всего, бьющей фонтаном креативностью, пафосными фразами и саундтреками. Но за всем этим не теряется вся серьёзность истории, её напряжённость, не происходит облегчения из-за того что «это же мультфильм». Да и нам не позволяет об этом забыть музыкальная составляющая, создателем которой является Хироюки Савано. Саундтреки этого композитора — это отдельная тема для разговора. Они всегда такие, какими должны быть, полностью передающие и дополняющие атмосферу сцены, и тут это играет важную роль. Музыкальная составляющая в фильме дополняет всю эту пестрость, давая её более глубокие оттенки, давая эту жёсткость. В одних треках ты слышишь чувства людей во время пожара, эту хаотичность и страх, необходимость действия, саму ситуацию. В других ты слышишь грусть, скорбь или же спокойствие, в некоторых грубость и так можно перечислять бесконечно. Завораживает и их техничность. Они являются бурной смесью электронной музыки, оркестровки, гитары, хорового пения и классических японских мотивов. И всё это в каждом треке сочетается в разной степени, дополняя друг друга и создавая невероятное звучание.

Графическая составляющая

Графическая составляющая — это низкополигональные модели или модели с низким рендером, с последующим наложением поверх них 2D изображений, эффектов и анимаций в минималистичном стиле и с использованием разных графических эффектов. А если выражать на человеческом языке, то можно сказать про картинку, что она состоит из угловатых или «простого» вида моделей с одноцветным покрасом элементов, с редкими градиентами, в ярких, местами кислотных, но подходящих друг другу цветах. Это тот редкий случай, когда 3D в таком стиле выполнено на должном уровне и не режет глаз, как в большинстве работ. Да и весь фильм интересно, а главное без перегруженности, стилизован. Дизайны персонажей совмещают в себе умеренную гротескность, плюшевость и угловатость, что создаёт интересный контраст, покрашены они в том же стиле, что и 3D модели. Анимация же имеет несколько направлений: классическую покадровую, анимацию в 3D и безанимационное движение спрайтов, последнее не минус, т. к. использовано достаточно умело и уместно. Но все эти направления объединяет одно — стиль. Как и вся картина он резкий и угловатый, но без фанатизма и пропажи кадров, достаточный чтобы передать динамику, но слишком малый, чтобы сбить с толку и не дать сконцентрироваться на происходящем.

Возвращаясь к теме дизайнов персонажей, стоило бы отметить, что они созданы как надо и полностью выполняют свою главную функцию — первого впечатления о герое. Одного взгляда хватает для того, чтобы составить положительное или отрицательное впечатление о персонаже или какое-либо ещё, задуманное дизайнером. Нет деталей не имеющих значение и находящихся «просто ради красоты».

Итоги

Подводя итоги, хочу сказать, что ‹PROMARE» — очень амбициозный и смелый проект, совмещающий в себе множество креативных решений, но не создающий кашу из стилей. Это одна из тех немногих работ в которую вложили душевные силы и пытались рассказать историю, а не только заработать. Да, в ней есть минусы, но они не мешают наслаждаться просмотром и не чувствуются как минусы. Много кому не понравится эта работа, т. к. кто-то не любит такую анимацию, а кто-то не переносит лишний пафос, но отрицать, что она выполненная на очень высоком уровне просто глупо. Не могу утверждать, что она является искусством, т. к. это суждение можно как подтвердить, так и оспорить, но лично я её считаю таковым, т. к. это одна из тех историй, задевших меня за живое и которым мне не стыдно после просмотра аплодировать, которая не оставила разочарования, а смогла дать мне ощущение удовлетворения, не пропадающее и сейчас, сподвигающее меня сходить уже не на предпоказ, а на премьеру.

На эту картину стоит сходить даже если вы по каким-либо причинам не хотели просто потому, чтобы показать индустрии, что зритель нуждается в хороших, креативных или хотя бы просто красивых графически историях.

Не стану брать ответственность ставить ей оценку, т. к. она ничего не стоит (но я бы поставил 7—7‚5).

20 сентября 2019

Сходить бы ещё пересмотреть

Когда пошли титры и все разошлись, включился свет, мы с другом сидели и улыбались довольными идиотскими улыбками. Он перебил меня, раскрывшего, было, рот, описав полученные впечатления за меня почти моими словами — «В общем, типичный Триггер!», после чего я добавил «типичный Триггер — в кубе!». Лучшие слова, которыми можно описать безудержный Промар — «Взять Kill La Kill и Gurren Lagann, скомкать их, помножить всё это дело само на себя три раза, а потом ещё и сжать и сконцентрировать в кино длиной 1:50».

Это совершенно беспощадный к глазам и воображению экшен, к которому сюжет прикрутили просто для того чтобы он был, но при этом я этим сюжетом насладился сполна. Видеоряд просто через края. Эта визуальная стилистика очень уникальная, от треугольной символики и угловатых полигональных моделек в определённых сценках до квадратных lens flares и отражений на поверхности воды. Музыка бодрая, отличная, с самой первой вводной сцены задаёт темп и настроение, жёстко удерживая планку качества на высоте до самого конца кино. Салютую и аплодирую стоя тем, кто это создал, и студии Реанимедиа, которая так отлично отработала голоса персонажей. Судя по японскому твиттеру, даже сами японцы в восторге от русского дубляжа.

Единственный недостаток, который я могу прилепить к этой картине — то, что глаза не успевают порой понять, что за сумасбродный адище творится на экране во время боёв, мне хочется медленно пересматривать каждую экшен-сцену, а ещё мне хочется ещё раз сходить в кино на эту штуковину.

19 сентября 2019

Та самая меха

Наверно, этими тремя словами можно описать все мои впечатления от просмотра данного фильма от студии Trigger. По-тря-сающе! Пожалуй, буду солидарен с тем, что сам по себе фильм нового принёс не так и много, но зато смог передать настроение и стиль тех самых шедевров, которые некогда выходили из под пера Имаиси.

Рисовка была первые минуты достаточно непривычной, экшон напоминал кашу из всего и вся, что было под рукой аниматоров. Но потом к ней привыкаешь, и к середине фильма получаешь настоящий зрительный оргазм. Масштабные сцены, пусть и порой с присутствием 3D вставок, выглядели просто ошеломляюще.

Музыкальное сопровождение — бомба. Полюбил трек Inferno ещё за несколько месяцев до выхода фильма, и в кинотеатре просто балдел от разных его вариаций. Сами саунды многим напомнят аниме «Kill la Kill».

Сюжет? Ну, здесь многого, лично я, и не требовал. Да, получилась по итогу склейка прошлых проектов, таких как «Kill la Kill» и «Gurren-Laggan». Но ведь эту самую склейку можно было преподнести совершенно по-разному. И то, как это преподнесли в фильме, вполне меня удовлетворило.

Озвучка — просто шедевр. Это невероятно. И отличились вовсе не только главные персонажи. Хочу отметить просто невероятную озвучку Люсии. Как же приятно было слышать её голос, это не передать словами. Браво, Реанимедии!

В общем и целом получил именно то, на что надеялся получить от фильма. Испытал целую уйму эмоций, которые не испытывал уже давно, смотря анимуху на большом экране.

9 из 10

2 сентября 2019

Фантастика Промар на большом экране с 2019 года, его режиссером является Хироюки Имаиси. Кто снимался в кино, актерский состав: Арата Фурута, Нобуюки Хияма, Кэндо Кобаяси, Кацуюки Конъиси, Ами Косимидзу, Рикия Кояма, Таитэн Кусуноки, Таити Саотомэ, Маюми Синтани, Рёка Юдзуки, Масато Сакаи, Кэнъити Мацуяма, Тэцу Инада, Аянэ Сакура.

В то время как во всем мире собрано 11,913,064 доллара. Производство стран США и Япония. Промар — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.