Папик (2019)

Страна производитель Украина
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.7
IMDb 7.3
Описание сериала
оригинальное название:

Папик

год: 2019
страна:
Украина
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Сергей Кошель
композиторы: ,
художники: Алена Гресь, Ярослав Франчук
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Дата выхода
Мировая премьера: 2 декабря 2019 г.
Премьера в России: 13 января 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 30 мин.
Отзывы о сериале Папик

Главным героем истории стал всеми забытый пожилой актёр, единственный «капитал» которого — долги за квартиру и сбережения на похороны. Устав от унылой жизни, дед хочет расстаться с ней красиво, поэтому перед смертью заглядывает в барбершоп. Заполучив стильную причёску и бороду хипстера, пенсионер едет в ночной клуб, где знакомится с эффектной девушкой. Охотница на «папиков» принимает его за миллионера и решает охмурить.

Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Папик», 2019

Постер сериала «Папик», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Папик», 2019

Папик (второй сезон). Рецензия на второй сезон сериала.

Сложно было предположить, что сериал «Папик», выпущенный в 2019 году, и, вроде бы закончившийся, оказался всего лишь первым сезоном. В итоге рецензия, написанная к сериалу «Папик», перестала обладать исчерпывающим статусом. После выхода в свет второго сезона значение той рецензии подверглось объективной деградации.

Теперь для второго сезона «Папика» требуется отдельная рецензия. Ведь это совсем другое кино.

Как заявил режиссер фильма Андрей Яковлев в интервью «Папик. Взгляд изнутри» (с ним можно ознакомиться на YouTube), как знакомятся герои — это фабула, «заход», а основное — это о чем сама история. В итоге, заявляет режиссер, получилась история о поколениях, о том, что они разные, и как они должны друг друга понимать.

Используя центральную историю, авторы фильма отправляют зрителю определенные посылы, вызывают те или иные чувства, вызывают необходимый эмоциональный отклик. Когда это все присутствует и работает — это успех. И первый сазон «Папика» — это успех.

Тем удивительнее, с одной стороны, и тревожнее, с другой, была воспринята новость о том, что проходят съемки второго сезона сериала. Тихий внутренний голос доносил мысль об исчерпанности сюжета. Трудно было прогнать ощущение, что успех первого сезона просто используется.

Но была и надежда, и, что еще хуже, было желание ошибиться, ведь предстояла встреча с полюбившимися героями, с прекрасным актерским дуэтом: Дарьей Петрожицкой и Станиславом Бокланом. Очаровательная Дарья и импозантный Станислав сумели создать на экране настоящие отношения, показать то волшебство, ради которого мы и смотрим кино. Их дуэт прекрасен, а серьезные темы, затронутые в фильме, добавили ему глубины.

Первые серии второго сезона начали медленно и методично стирать имеющиеся надежды и воодушевление. На экране в течение всего этого времени ничего не происходит: нет ни драмы, ни конфликта, ни развития сюжета. Фильм «болеет» всеми стандартными болезнями «второй части».

И здесь необходимо затронуть основной вопрос, проблему, которая стояла перед создателями. Чтобы избежать болезни «второй части», нужна хорошая история. И это вопрос к сценарию. Но что в данном случае можно было придумать? Что рассказать такое, чего не было рассказано в первом сезоне? Не зря Петрожицкая в том же интервью, о котором было сказано выше, говорит, что съемки второго сезона изначально не планировались. Сценаристы, скорее всего, были в тупике. И на мозговом штурме были накиданы различные стандартные идеи, которые методом последовательного использования (бессистемно) стали воплощаться во втором сезоне.

Многие сценарные ответвления и ходы вызывают больше вопросы. Самый серьезный из них — это появление в конце первого сезона жениха Эльдара. Подобный ход нарушает гармонию отношений в фильме и разбавляет полюбившийся зрителю дуэт. Магия фильма, сама его основа, разрушается. Похоже, что создатели фильма не совсем осознали, что успех фильму принес, в первую очередь, удачный актерский дуэт. Именно они создают на экране магию.

Во втором сезоне зрителю также предлагают слишком много Эльдара. Помимо него вводятся в фильм и другие второстепенные персонажи. Какие-то выглядят органично, какие-то совершенно не вписываются в атмосферу фильма. А гротескность некоторых персонажей и связанные с ними истории в итоге трансформируют милую комедийную мелодраму во второсортный телемусор. Вообще, кастинг на роли второго плана во втором сезоне вызывает вопросы. Только половина актеров второго плана смотрелась в своих ролях гармонично. Позитивные впечатления оставили Дмитрий Суржиков и Наталья Кленина.

Вместо погружения в фильм, в мозгах проносились совершенно другие мысли: «Зачем они это сняли?», «Истории пусты и не трогают», «Кто заставил их снимать второй сезон?», «Зачем они согласились?», «Грустно, что все так происходит».

Исполнители главных ролей честно отрабатывают то, что необходимо. Их герои остались почти такими же, какими они были в первом сезоне. Другое дело, что все это зритель уже видел. Ничего нового им не показывают. В связи с этим во время просмотра не покидает ощущение легкой грусти и разочарования. И обидно, потому что актеры то играют хорошо (за исключением случаев, когда Петрожицкая изображает алкогольное опьянение). Они не виноваты в том, что им не на что нанизывать свое актерское мастерство. Удачно смешать новые ингредиенты авторам, в основном, не удалось. Сложно уловить лейтмотив истории второго сезона — слишком все разрозненно, пазл не складывается.

Вообще, возникало ощущение, что многие второстепенные сцены снимались второпях. Возможно, преследуя цель экономить съемочные дни, создатели фильма вынуждены были придерживаться строго графика и не располагали возможностями для большого количества дублей и поиска идеального кадра. Но как итог, многие сцены выглядят сыро и оставляют желать лучшего.

Визуально фильм часто обращается к западным шаблонам. При этом иногда эти шаблоны копируются даже без работы по их адаптации к местному, так сказать, колориту. В некоторых сценах легко читаются американские аналоги и штампы. И это неприятно.

Приятное впечатление оставили многие образы, в которых представляет перед зрителем героиня Петрожицкой — Лиза. Съемкам этих сцен уделено достаточно внимания. Зато монтаж некоторых других моментов оставляет желать лучшего. Особенно это касается окончания серий, когда без паузы одна песня буквально сталкивается с песней, сопровождающей финальные титры. В эти моменты происходит звуковой взрыв, который буквально переворачивает все внутри.

Анализируя данный сериал как явление, можно сделать вывод, что украинское кино еще переполнено тем «западным романтизмом», которого было слишком много в российском кино в девяностые. Многие шаблоны, от которых большая часть российских киноиздателей уже отошла, по-прежнему используются и эксплуатируются их украинскими коллегами.

Помимо копирования западных сцен второй сезон сериала выявляет и другую более серьезную и глубокую проблему — проблему незрелости украинского общества. Оно по-прежнему искренне тянется и думает, что нуждается в одобрении и признании европейцев. Некоторые сценарные решения прямо говорят об этом. И в эти моменты становится ужасно обидно за такое отношение людей к самим себе. Ведь для того, чтобы чувствовать себя значимыми, не нужно одобрение европейцев — всем нам должно быть достаточно своего. Подобная инфантильность и наивность отражает текущее состояние массового сознания. Правда, показав в конце фильма определенный выбор, авторы говорят о том, что выбор можно делать и в другую сторону. В сторону правильную. И это хороший посыл. Уловит ли зритель подобный намек? Не слишком ли он тонок?

В заключении хочется отметить, что второй сезон «Папика» оставил разочарование, хотя и подарил встречу с любимыми героями. Некоторые из созданных сценаристами решений все же смогли найти отклик в душе. Также фильм удивил несколькими душевными песнями в исполнении Петрожицкой.

19 апреля 2021

Пронзительно про любовь

Увидела рекламу на «Кинопоиске» и решила глянуть. В результате залипла на пару дней.

Сериал очень яркий и динамичный с весьма нетривиальным сюжетом.

Свой колорит придает украинское производство. Ох уж этот говор, лично мне нравится. Ну а украинские песни давно уже в моем плейлисте, ты вроде и понимаешь слова, а вроде и нет. В сочетании с классной музыкой создается ни на что не похожая мелодика.

Почему я про песни и музыку? Потому что в сериале их очень много. Вообще происходящее на экране напоминает временами театрализованное действие. Музыка, песни, танцы — всё классно вплетено в сюжет.

И как-то странно после просмотра, что Украина — это теперь другая страна, с которой еще и отношения напряженные. В России столько крайне непохожих народностей, а украинцы, так похожие исторически, ментально, да по-всякому на русских, другая страна…

Но это про мои мысли такое лирическое отступление. В сериале политики нет от слова совсем. Есть социальная тема про нищету и богатство, и то, каким путем оно получается. Я бы сказала, что это основная тема второго плана. Ну а главная тема, конечно же, про любовь.

Не знаю, было ли такое актуально раньше или и правда, поколение женщин, выскакивающих из трусов раньше, чем мужчина об этом подумает (с) родилось как раз в мои 90-е, но сейчас это действительно прям больная тема. Женщины готовы на всё и сразу, мужчины стойко держат оборону. Женщина, заманив кого-то в постель, всерьез рассчитывает на ЗАГС. Женщина продает свое тело авансом, мужчина теряется от такого кредитора.

«Папик» про то кто виноват (вскользь), а главное, что делать. Что делать, если очень хочется не пропустить свою красоту и молодость, а кроме этих достоинств ничего, в общем-то и нет. А еще про столкновение опытной старости и бестолковой молодости. В общем, про старого и малого (малую) одинаково нищих, но встретившись, ставших одинаково безбашенными, настоящей командой то ли аферистов, то ли актеров, то ли крайне живых людей.

Посмотрев 2 сезона, понимаешь, что вот это да, реально про настоящую любовь. И самая большая между главными героями. И она совсем необязательно должна быть между мужчиной и женщиной, которые спят друг с другом. Она похожа на дружбу. А может, это и есть дружба. Не берусь судить и играть словами. Но по-моему это любовь. И не только между ними. Все два сезона про нее: сильную и не очень, долгую и быстротечную, а еще про то, что пытаются выдать за любовь.

«Папика» так и хочется назвать комедийной мелодрамой, но, как по мне, это, скорее, приключенческая комедия. Никаких соплей. Слезы от сопереживания героям — да. Но не сопли. После такого кино хочется жить, любить, работать.

Отличная игра актеров, классная картинка, музыка, которая пополнила мой плейлист.

Кстати, оба сезона довольно долго раскачиваются. Несколько первых серий кажется, что так себе. Можно посмотреть серию и спокойно пойти заниматься делами. Но к середине сезона оторваться невозможно. Ведь проблемы, которые возникают в начале сезона, которые, как кажется, будут мусолить все 16 серий, оказываются просто цветочками, а вот когда к середине сезона появляются ягодки, придется отложить все дела и прилипнуть к экрану. Второй сезон вот так сначала немного разочаровал. Но с серии с пятой я смотрела залпом до конца, а потом еще по кругу 2 сезона сначала. Ждала любимых сцен, любимой музыки. И ревела. Так трогательно, честно, ярко снято.

Я не ожидала, что такой поверхностный на первый взгляд сериал, сделанный в Украине, может быть таким нереально крутым.

Я очень хочу третий сезон. Пусть он провалится, как это ну очень часто бывает со вторыми сезонами, а тут уже третий. Но если есть шанс увидеть еще один сезон на том же уровне, что два первых, я не хочу его упускать. Спасибо тем, кто подарил нам «Папика»! Ждем продолжения.

От всего сердца

10 из 10

17 апреля 2021

Весело, но уж очень стереотипно

Сериал веселенький, моментами даже напоминает «сватов», но в целом идея показана очень гротескно и грубо. Сейчас очень редко можно встретить такую девушку, и ее показали уж очень грубо, даже охотницы на папиков не обладают столь скудным интеллектом.

Смотреть легко из-за игры актеров, девушка не просто симпатичная, она на удивление для таких ролей харизматична и играет свою «тп» очень весело и задорно. В некоторые моменты общий энергичный вайб сериала может даже поднять настроение своей простотой и отсутствием сильной смысловой нагрузки.

Борьба морали и материализма также показана очень грубыми красками. Опять склоняемся к тому, что у девушки два пути- найти себе мужика хорошего, «в жиру», или жить в нищете со студентом.

За эту пропаганду абсолютный дизлайк и ай-ай-ай.

Очевидно, что сценарий писали мужчины. Надеюсь, в будущем у нас будет поменьше сериалов с такими мотивами негатива в сторону женщины, и помимо гламурного мирка есть много людей, и парней в том числе, да-да, которые абсолютно не побрезгуют собственными принципами для финансового благополучия, и отношения для которых- это не цель жизни

Смотреть в целом интересно, легко, мало таких примитивных сюжетов российских сериалов, больше креатива, красивый дом, девушка, за игрой которой приятно наблюдать, местами очень теплый и родной дед, получающий свои уроки в этом взаимодействии.

Хорошо, что проблему оторванности пожилого человека от мира показали почти как есть, неприязнь к гаджетом, навязывание своих моральных ценностей и прочее, все как в родной деревни у родной бабушки.

Первые серии три, кстати, ждала, что дед скажет, что это его дом, и немного разочаровалась, когда оказалось, что это не так. Не совсем поняла, кто им разрешил там жить, здесь конечно очень фантазийное событие.

10 апреля 2021

Очень плохо

Все хорошее в сериале закончилось на стадии идеи.

А идея в нем такая: если взять бедного пенсионера, сделать ему модную прическу и окунуть его в современные реалии мира интернета и меркантильности, а еще к этому и добавить конфликт отцов и детей, то будет круто. Да, могло получится круто, но не вышло. А почему:

Странное видение авторами современного мира — возможно, это проблема моего информационного пузыря. Но мне казалось, что гламурные телочки в розовом с надутыми губами и мечтами о богатом женихе и каникулах в Куршавеле вымерли на рубеже первого и второго десятилетий 21 века. Мне казалось, что сегодня у подобного контингента модно быть селф-мейд и ходить на тренинги личностного роста. Что весь гламур остался на страницах «Духлеса» и «Ампир V». Потому для меня этот сериал видится каким-то странным артефактом из нулевых, почему-то выходящим сейчас.

Актерская игра — в сериале существует два типа актерских работ: камень и переигрывание. И на фоне ужасно, невозможно нелепого рычания Станислава Боклана, исполненного в попытках изобразить старика, каменное лицо Михаила Кукуюка выглядит даже убедительно. Отдельно расстраивает работа Дарьи Петрожицкой — исполнительницы роли Лизы — у нее, в отличие от остальных актеров, иногда видны проблески и правда классной игры, но они просто теряются в глупых и нелепых диалогах и дурацком сюжете.

Ужасные диалоги — диалоги в этой картине — это представление людей 35—50 лет о том, как должны разговаривать 20-ти летние и 60-ти летние. Это представление, фантазия, к реальности это не имеет отношения никакого.

Операторская работа — мне казалось, что в 2021 году все научились снимать на одинаковом приличном уровне. Уровне, при котором можно увидеть сочные пейзажи и интересные планы героев. Но нет. Тут, при том, что можно было интересно снять деревенский домик с гниющими полами, но родными настенными коврами, а на контрасте холодный, пьяный клуб с циничной публикой, в плане операторской работы — ничего и пара стыдных кадров.

В итоге, как по мне, получается неактуальная, плохо снятая, устаревшая на стадии съемки картина, с плохой игрой актеров и лобовым нарративом. Жаль, а могло выйти что-то стоящее.

9 апреля 2021

Не оставит равнодушным

Удивительные вещи творятся в мире. Страна, в которой после развала СССР, творится третье десятилетие Содом и Гоморра, падает уровень жизни, экономика, идет гражданская война и прочие «радости», на удивление выдает на гора отличные развлекательные шоу. «Папик» одно из них. Казалось бы банальная завязка сюжета на удивление перерастает с каждой серией в увлекательное путешествие короткого отрезка жизни двух главных героев: пенсионера-неудачника и молоденькой гламурной «дуры».

Сериал воспринимается легко. Нет провалов по сюжету. История течет плавно и гладко. Уровень хорошего не пошлого юмора поддерживается постоянно. Персонажи раскрываются постепенно. Меняются. За их трансформацией интересно наблюдать, она естественна и логична. Вопросов «почему?» практически не повисает после полного просмотра (у меня есть только один — по какой причине Дед не контактировал со своей семьей, но в принципе косвенные ответы даны). Действия каждого персонажа четко укладываются в канву сюжета.

Развязка для меня была ожидаемой. Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Ибо сериал семейный и не в жанре детектива, чтобы удивлять в конце неожиданными поворотами.

Короче, много букафф писать не хочется. Если нравятся легкие, веселые сериалы с толикой возможности задуматься и оглянуться на себя, то это сериал для Вас! Рекомендую!

PS Стас Боклан и Дарья Петрожицкая (для меня открытие) красавцы! Верю!

15 марта 2020

Отличные эмоции

Я с опаской отношусь к отечественным сериалам (когда пишу отечественные, имею в виду сериалы и фильмы стран СНГ). Всегда жаль тратить время на дурацкие «унитазные» шутки, коих видела множество и не досматривала даже до конца первой серии. Но к счастью, этот сериал к ним не относится.

Было весело с самой первой серии и невозможно отказаться от просмотра следующей. Когда сериал заставляет включать следующую серию и думаешь о нем в течение дня, вспоминаешь о нем — это уже хороший показатель.

С одной стороны в сериале затронута тема «отцов и детей», это видно сразу. Александр — одинокий пенсионер, в старом доме. Лиза — кукла, единственной целью которой является «рыбалка» на богатых, возрастных женихов. И ее окружение ей полностью соответствует. То, что эти двое встретились вообще удивительный поворот судьбы. Комичность ситуации позабавила и заинтриговала.

Но помимо этой проблемы — разницы поколений, я увидела и еще одну. Молодые девушки, которые хотят быть содержанками. Честно говоря, для меня это дико. Я в живую таких никогда не видела. Только по телевизору, как говорится. Даже не верилось в их существование. Я имею в виду вот именно таких, каких показали в сериале. Они правда такие? Глупые, невежественные, жеманные куклы? Какой ужас.

Наверное, деду повезло, что у Лизы в голове все же имелись мозги. Наверное, другая бы и не подумала о том, что можно что-либо изменить. И я очень хотела, чтобы она изменилась.

Всю дорогу очень сопереживала главным героям. Улыбалась и грустила. И эти эмоции действительно стоят своей оценки.

9 из 10

23 февраля 2020

Мне сериал очень понравился.

Качественное кино, как и все качественное, качественно во всем. В таком кино нет нюансов и видна детальная проработка и внимательное отношение к мелочам. Вот и здесь замечаешь массу нюансов, над которыми работали авторы фильма. И ко всем слагаемым кино отнеслись с уважением.

Станислав Боклан и Дарья Петрожицкая составили прекрасный кинодуэт.

Станислав очень хорош собой, научился «шамкать» и говорить по-стариковски, изменил походку и, в общем, полностью перевоплотился в своего героя. Это вызывает восторг! Все игровые моменты у него схвачены прекрасно. При этом сам Боклан выглядит бодро, подтянуто. В общем, пять баллов без вопросов.

Поначалу Дарья не выглядела как оптимальный вариант на эту роль, но это ощущение быстро прошло. В общем-то, весь сериал она выглядит очень хорошо, и ей веришь. Она очень обаятельна и это видно в кадре. Нюанс составляют только эпизоды, где от нее требовалось показать зрителям любовь к герою, которого исполнил Эльдар Кабиров. В этих сценах ей почему-то не веришь. Вообще, в сценах со своими «ухажерами» дуэта как раз не получается. И если со старшим влюбленным — это вроде бы и нормально, то почему этого ощущения нет в отношениях с героем Эльдара, вызывает вопросы. Но, в целом, в сериале она смотрится отлично. Комедийные эпизоды ей даются замечательно, ну и внешне выглядит она прекрасно. Самое главное, что им со Станиславом удалось создать прекрасный дуэт, который и составляет основу сериала.

Помимо просто развлекательно-душевной истории в фильме не обошлось без сатиры. Затрагиваются злободневные вопросы современного общества. Правда, уже начинаешь сомневаться в том, что это только наши вопросы — теперь уже кажется, что они были всегда. Грустное в фильме перемешано со смешным. Как и в жизни. И именно об этом говорит режиссер фильма, который мне также очень понравился. Я смотрел интервью «О фильме» и режиссер произвел впечатление. В общем, хороший фильм не может быть снят плохим режиссером. Видна глубина человека и понимание им того процесса, которым он занимается.

В фильме звучит хорошая музыка. Сценарий внимателен к деталям и нюансам, что говорит о глубине его проработки. Опять же, учитывая развлекательный характер сериала, стоит заметить, что сделан он почти на сто процентов очень качественно. Покоробило только несколько моментов за все серии первого (и единственного — на момент написания рецензии) сезона.

Прекрасно дополнила картину Екатерина Кистень. Да и, вообще, актерский состав подобран очень хорошо. Исключение составляет только кандидатура Эльдара Кабирова. Кажется, что он на роль не подходит. Возможно, слишком брутален.

Также отмечу операторскую работу, колористику фильма и костюмы. Картинка красивая, красочная и очень позитивная. Главные герои одеты прекрасно!

В фильме хорошие планы.

В общем, «Папик» удался!

8 из 10

29 января 2020

Крайне положительно!

Наконец-то вышел хороший сериал от телеканала #СТС. За последние два года хороших, приятных и самое главное проработанных сериалов давно не встречал по СТС. И что не удивительно, это сериал сделан в Украине. Большой респект! Я очень плохо ознакомлен со студией «Квартал — 95», но у них выдалось хорошее производство данного мелодрама-комедии.

Сериал #Папик вышел в 2019 году, в то время, в котором мы нуждаемся. Проблема современного общества состоит как раз таки во взаимоотношениях между поколением ХХ века и ХХI века. Шестнадцатисерийный сериал построен на двух главных персонажей: пожилой актер, забытый всеми по имени Александр и на молодую девушку Лизу (Елизавету). Зрителя делят на две стороны.

Первая сторона относится к Александру. Он живёт жизнью прошлого века, он поддерживает свою жизнь небольшим позитивом своей прошлой успешной карьерой, где еле-еле справляется с долгами. Но в один прекрасный момент он решается преобразовать себя и забыть о старости; сходить в парикмахерскую (барбершоп) и затусить. На протяжении всего сериала, наблюдаем как пожилой человек проявляет свое искусство бывалого актера и осваивает новые технологии нашего современного общества: смартфоны, ноутбуки, молодежный сленг.

Вторая сторона относится к Лизе. Она живёт своей жизнью не думая о будущем. Всю свою молодость она гуляет в клубах и развлекается на всю голову, помимо этого ищет что-то крутое, чего она сама не знает. Но на протяжении всего сериала, Лиза становится умнее и прекраснее, изучая новое и забывая свои привычки вместе с дедом (т. е Александром). Познавая новое в жизни, она превращается в личность и становится очень интеллектуальной девушкой находя свою любовь.

Категорически без спойлеров писать рецензии тяжело к такому хорошему сериалу. Проще говоря, сериал о двух поколений: старого и нового. Борьба между разумом и глупостью. Весь сериал построен на взаимоотношениях между Александром и Елизаветой, которые учат друг друга из своего прожитого опыта в жизни. Правильное и хорошее кино всегда о людях.

Добавлю: меня очень поразило, что в сериале «Папик» очень идёт большой акцент на книги. Это замечательно. Большинство, молодежь не знают основные знания, например в случае ряда терминов как: античность, консерватизм, эпоха Ренессанса. Это очень страшно. Надеюсь, наша молодежь ознакомиться с этим сериалом и заинтересуется истории и будет развиваться, находя на это время.

10 из 10

23 января 2020

В поисках себя

Пожилой актер — Александр, решивший «гульнуть» в последний раз от отчаяния, сильно-сильно увлекается и утром обнаруживает рядом собой молодую и довольно энергичную особу Лизу, которая почему -то называет его Гамлет, напоминает ему вчерашний вечер и ночь в злачных заведениях, а также обещание показать Данию.

Александр, придя в себя, смутно вспоминает, что гусарствовал, целовал девушкам ручки и читал монологи из «Гамлета». Выяснив ситуацию, он выставляет возмущающуюся барышню, которая оказывается современной охотницей за богатыми мужчинами, в идеале мужьями, в реальности чаще всего содержателями.

Очередной мужчина, уставший от закидонов Лизы, выставляет ее на улицу из роскошной квартиры (правда, оставив ей всю одежду, дорогой телефон и красивую красную машинку), все подруги-подлюги именно сегодня сильно заняты и Лиза возвращается… правильно, к Александру. Который не охотно, но пускает переночевать ее к себе.

В целом завязка не нова, но, возможно, не все так просто. Так ли однозначны желания Лизы исключительно «Сладкой жизни», так ли устал вообще от жизни Александр, так их ценности и мечты далеки друг от другу.

Основная тема — это поиск ответов на вопрос — как понять друг другу представителям разных поколений, как примириться с тем, что молодежь не плохая, а просто другая.

Он войдет в мир фейсбука, ютюба, блогов, селфи, хайпа и прочего молодежного сленга. Она узнает, что книги тоже бывает интересными, а воспоминания о небогатом детстве намного дороже, чем «сториз» о поездке на Мальдивы. По сути решая личные проблемы, они будут помогать друг другу, но что главное — не друг за друга, искать себя настоящего в этой странной жизни.

В классическом фильме «Зимний вечер в Гаграх» пожилого и ностальгирующего по славным временах актера- степиста сыграл великолепный Евгений Евстигнеев. В «Папике» в роли Александра прекрасный мастер перевоплощений — Станислав Баклан, в роли Лизы, актриса Дарья Петражицкая, которой неплохо удавались не только эксцентричные, но и лирические эпизоды.

Сразу скажу, тот кто ждет «клубнички», не дождется. Это скорее романтическая комедия, даже с элементами драмы, все очень мило и прилично.

Из бонусов очень красиво снятый Киев и отличный саундтрек из украинских и российских хитов последнего времени, а также удачно вписавшаяся уже классика — «Останусь».

Рекомендуется к просмотру всей семьей, особенно в период обострения детско-родительского кризиса.

10 из 10

9 января 2020

Гамлет и Лизка-содержанка

Новый сериал от студии Квартал-95 «Папик» выполнен в жанре драмеди. То есть комедия с элементами драмы.

В жизнь пенсионера, бывшего актера Меркулова (Станислав Боклан) волею случая врывается молодая, амбициозная содержанка Лиза (восходящая украинская звезда Дарья Петрожицкая). Кстати, первые три серии находятся в свободном доступе в YouTube. В результате обстоятельств, Лизе приходится жить со стариком Меркуловым. Две противоположности ругаются, виден разрыв поколений (поднята проблема «отцов и детей»). При этом и Лиза, и дед учатся друг у другу чему-то новому.

Дед учится быть в ногу со временем (знакомится с интернетом, обзаводится стильной одеждой и т. д.). Лиза заменяет ему внучку, с которой он, в силу обстоятельств, не общается.

В свою очередь, Лиза проходя через мытарства, учится общечеловеческим принципам и морали, понимает, что не все упирается в деньги.

Развязка сериала особенно удивила. Налицо драматичный финал, а также полное перерождение главных героев, подкрепленное отличным саундтреком (группа «Сундук»).

8 из 10

14 декабря 2019

Комедия Папик на большом экране с 2019 года, его режиссером является Андрей Яковлев. Кто снимался в кино, актерский состав: Станислав Боклан, Олеся Жураковская, Алексей Тритенко, Михаил Кукуюк, Дмитрий Суржиков, Екатерина Кистень, Максим Максимюк, Борис Книженко, Вячеслав Гиндин, Евгений Капорин, Вера Кобзарь, Анна Кошмал, Ярослав Чорненький, Алексей Череватенко, Владимир Цывинский.

Страна производства - Украина. Папик — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.