Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Месть на десерт |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Александр Хван |
сценарий: | Вера Шер |
продюсеры: | Виктор Будилов, Татьяна Огородникова, Галина Лифанова, Александр Пилипец, Илья Гимельфарб |
видеооператор: | Илья Шпиз |
художник: | Кристина Козловская |
монтаж: | Илья Гимельфарб |
жанр: | детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Вот за что люблю современные сериалы, так это за напоминание о старых фильмах прошлых лет, как тогда умели снимать и играть. Реминисценции, накат воспоминаний с обязательным легким налетом грусти.
Вот и «Месть на десерт» неожиданно напомнила мне старый, совсем забытый советский фильм «Право на защиту» наших классиков Миндадзе и Абдрашитова. Молодая жещина-адвокат, защищая в суде другую молодую женщину, пытавшуюся убить своего любовника, неожиданно для себя начинает пересматривать и свое собственное отношение к семейной жизни. Что тут важно и правильно, а что лишь маска, дымовая завеса, и в чем смысл сохранять видимость, запихивая чувства глубоко вовнутрь.
Но это напоминание — единственное достоинство творения Веры Шер и Александра Хвана. Благодатнейшая для режиссуры и демонстрации актерских возможностей ситуация: женщина беременна от любовника и подозревается в убийстве мужа, а дело ведет следователь — ее ровесница, тоже беременная от любовника, а не от мужа. Ребята, тут можно было слепить ну очень хорошее, очень душевное, очень интересное кино.
А что на выходе? Субмур, да еще довольно тягомотный. Неспешные перепрыжки от детектива к затяжной слезливой мелодраме, с надолгим застреванием в ней, потом неуклюжие попытки всё-таки изобразить хоть что-то детективное. Абсолютно деревянная игра всех женских персонажей. А что ждать от актрис, которые сами не понимают, что изображают ? Мотивация, ау! «Я не буду тебе мешать видеться с ребенком, но ты должен исчезнуть из нашей (с ребенком) жизни». Зацените качество текста. Когда же вернется в сериалы хотя бы мало-мальски внятная мотивировка поступков героев, а главное — героинь?! Ну не ведут себя так люди, не говорят, не действуют. А ведь свалили в кучу и убийство, и внебрачных детей всех возрастов, и похищение, и адюльтеры, и шантажи, и ревность (месть вот как-то затерялась, хоть и вынесена в название). Мужские персонажи чуть естественнее, но роль мужикам в целом отведена больно незавидная. Уж не феминистка ли Вера Шер часом ?… Само собой, не забыты крупные планы машин, смартфонов, интерьеров, но скучно, господа, скучно, неинтересно, неубедительно.
А ведь какие были возможности!!!
13 июня 2020