Круты. 1918
5.7
5.9
2019, боевик, военный, история
Украина, 1 ч 50 мин
В ролях: Александр Пискунов, Алексей Тритенко, Роман Ясиновский, Богдан Юсипчук, Дмитрий Ступка
и другие
Зима 1918 года. Два брата Андрей и Алексей Савицких влюбляются в прекрасную Софию. Большевики подходят к Киеву, город наполнен «красными» агентами. Правительство УНР бросает на борьбу с врагом все боеспособные части армии, включая юнкерами и студентами. Четыре сотни юношей, среди которых Андрей и Алексей, становятся против четырёхтысячного хорошо вооруженного войска.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Круты. 1918

год: 2019
страна:
Украина
слоган: «400 young brave hearts against a huge army»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Сергей Пивненко
композитор:
художник: Владлен Одуденко
монтаж:
жанры: боевик, военный, история
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $269 622
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, военный, история

Видео к фильму «Круты. 1918», 2019

Видео: Тизер-трейлер (Круты. 1918, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постеры фильма «Круты. 1918», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Круты. 1918», 2019

Фильм, который обманывает ваши ожидания.

Завязка у фильма многообещающая. По первым минутам фильма кажется, что его делали с любовью и вниманием к деталям. Актёры для ролей исторических личностей неплохо подходят по внешности — типаж соблюдён, и для человека знающего историю — лица узнаваемы. Актёры, играющие курсантов, по началу также хорошо вписываются в антураж и ощущаются в кадре на своём месте (хотя уже с самого начала фильма закрадываются подозрения про деревянность исполнителя главной роли). Но картинно-картонно на этом этапе фильма выглядит только сцена встречи с девушкой, и то — остаются сомнения по типу: «а вдруг за этим поведением стоит какая-то предыстория, которую нам раскроют позже?». Рядом идут сцены с качественной экспозицией и композицией: выступление на площади, раскрытие детали про пацифизм одного из героев, и так далее. Особенно радует сцена в кафе, где режиссёр постарался на славу: детали интерьера, лексика героев — всё погружает нас в эту атмосферу, и за несколько минут наше внимание обращают на ассортимент в военный период, на отчаяние хозяина по поводу поставщиков, и затем на слегка нелепую, почти мультяшную случайность, которая играет уже на контрасте с остальным тоном, напоминая о том, что тут, всё же, продолжает идти нормальная человеческая жизнь.

Проблема фильма состоит в том, что сразу после завязки у режиссёра будто кончается запал. Герои едут по сюжетным рельсам как марионетки сценариста. Большая часть смысла происходящего ускользает из-за безобразного монтажа: у повествования нет ритма, кадр мельтешит, нас постоянно отвлекают, пытаясь успеть показать параллельную «шпионскую линию» сюжета; однако хронометража, выделенного на это — явно не достаточно, чтобы понять кто, кого и даже в каком городе. Вот персонаж в Париже, вот — говорят о том, что он уже в Одессе, вот тот, кому он что-то там передал дерётся с гопниками, нет, с другими агентами, или постойте, может это уже в Киеве? Сумбур и хаос постоянных скачков не позволяют нормально отследить ни сюжетную линию курсантов, ни сюжетную линию шпионских закулисных дел. Такое впечатление, что при монтаже авторы потеряли плёнку с какими-то важными связующими элементами, а потом решили, что «и так сойдёт».

Кроме проблем с монтажом, ко второй половине фильма возникают проблемы с неудачным копированием «эпичных западных» сцен, которые смотрятся в итоге нелепо, и вставлены, похоже, исключительно для экшн-трейлера. Это напомнило мне похожие неудачные ходы в фильме «Обитаемый остров». Но проблема даже не в бесталанном копировании (цитировании?). Проблема в том, что из-за этого некоторые исторические события выглядят нереалистично, и человек, выйдя из кинотеатра, подумает «ну, вот такого точно не было» — к примеру, про ликвидацию пленных, которая, как раз, была реальным событием.

То есть фильм не только не выполняет функцию показа исторических событий — он их показывает с чрезмерным пафосом, и в итоге создаётся ощущение, что такого не было. То есть эффект оказывается прямо противоположный.

В итоге: хорошее начало фильма, затем следует порваный на монтажном столе сюжет, исполненый не очень-то хорошо играющими актёрами, а в конце… Ну, концовка фильма была бы сильной в эмоциональном плане, она прокладывает мост времени в прошлое. Однако после часа мелькающей картинки, за которой трудно увидеть сюжет — уже почти всё равно, что там поместили в конце. Авторы взяли важную тему для украинской истории, и никак не раскрыли её потенциал. Если хотите увидеть в этом фильме историю — лучше сходить в музей. Если хотите фильм экшн — он не удался со стороны повествовательной. От полностью негативной оценки меня удерживают только старания режиссёра в самом начале, ну, и важность хоть какого-то раскрытия этой темы в кино. Пропустить этот фильм — можно.

28 июня 2019

Боевик Круты. 1918 на большом экране с 2019 года, его режиссером является Алексей Шапарев. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Пискунов, Алексей Тритенко, Роман Ясиновский, Богдан Юсипчук, Дмитрий Ступка, Наталия Васько, Остап Ступка, Юрий Коваленко, Александр Олексенко, Евгений Ламах, Виталий Салий.

В то время как во всем мире собрано 269,622 доллара. Страна производства - Украина. Круты. 1918 — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.