Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальный брак |
год: | 2019 |
страны: |
Россия,
Беларусь
|
режиссер: | Петр Степин |
сценаристы: | Любовь Новикова, Марина Калиничева |
продюсеры: | Егор Юзбашев, Егор Мещеряков |
видеооператор: | Сергей Кулишенко |
композитор: | Владимир Сайко |
художники: | Никита Шурбак, Инна Грибова |
монтаж: | Сергей Денисов |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 3 мин |
Что самое важное для людей? Громко в один голос и на перебой можно называть важные блага, которые человек способен разменять на одно единственное. Самым важным в жизни всегда остаётся волнительная тема отношений, отношений мужчины и женщины, отношений в паре, отношений в семье.
У большинства семей есть свои традиции, свои привычки, свои трагедии и свои секреты.
И секреты эти бывают даже внутри самой семьи, друг от друга. Сначала это может быть простое замалчивание, как желание оградить от беспокойства и переживаний своего близкого человека. А в последствии это берёт форму молчания, которая прикрывается годами совместной жизни с улыбками, прикосновениями, событиями, интересами. Скрывать правду довольно болезненное явление и приводит оно обыкновенно к назревающей яркой кульминации. Вот и живёт себе скелет в шкафу, тихонечко поживает, напоминает о себе временами. А, что делать, если это становится уже больше, чем просто скелет, что делать, если это целое захоронение?
Кинофильм «Идеальный брак» демонстрирует зрителю обширную панораму семейных отношений, буквально расплетая сюжетные завитки переплетающихся жизней действующих персонажей. Многолетние союзы, трудный подростковый возраст, детско-родительские отношения и отношения с детьми от прошлых браков, женская конкуренция и мужское соперничество, профессиональный долг и чувство вины — все эти темы и многие другие, практически тезисно просматриваются в содержании этой картины из четырёх серий. Восхищение и одновременно печаль вызывает сплочённость разрозненной конфликтами семьи, люди отодвигают в сторону свои обиды и спешат на помощь друг другу. Жаль только одно, что происходит это, когда обрушивается горе, когда оглушает беда и страдания. Наступает тот момент, когда люди начинают слушать и слышать, смотреть и видеть, ломать систему своих прошлых малодушных представлений и ценить тех людей, кого рассмотреть им удалось только сейчас…
С каждым фильмом роли Батурина всё больше напоминают рыцарей печального образа, окрашенных романтизмом, наивностью и заключают в себе скрытую драму. Его персонажи предательски поступившего мужа или любовника, снизошедшие до осознания произошедшего греха и ведомые желанием ступить на путь исправления, на путь возврата. Затруднительно ответить, чем всё-таки обусловлен подобный выбор ролей, личным выбором актёра или сменой амплуа.
А вот героиня Гогаевой убедительна в своём искреннем желании восполнить чувство долга и чувство вины в родительских отношениях. Образ последовательный и раскрывается для зрителя постепенно, обволакивая своим тихим счастьем, переживанием и трагедией.
Поплавская хороша в динамичных ролях, напористых, раздражительных, где больше экспрессии, роскоши и красивых нарядов. В простом персонаже энергия актрисы тлеет и даже в малейшем переживании эмоций и проявлении характера, так и хочется сказать её героине «Включи стерву, дай огня». Только есть сценарий — и этой актрисы в действии киноленты было очень мало.
К просмотру рекомендуется. Весомое питательное содержание подаётся довольно лёгкими диетическими порциями. Смотреть увлекательно. Радует актёрский состав, который открывает зрителю свои новые перевоплощения.
Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.
16 февраля 2020