Гангстер, коп и дьявол
Akinjeon
7.3
6.9
2019, боевик, триллер, криминал
Корея Южная, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Ким Му-ёль, Ким Сон-гю, Ю Сын-мок, Чхве Мин-чхоль, Ким Юн-сон
и другие
2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Гангстер, коп и дьявол

английское название:

Akinjeon

год: 2019
страна:
Корея Южная
слоган: «Не дай дьяволу выиграть»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Пак Сэ-сын
композитор:
художники: Чо Хва-сон, Чон И-джин, Нам Джи-су
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6500000
Сборы в США: $216 494
Мировые сборы: $25 775 371
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Гангстер, коп и дьявол», 2019

Видео: Фрагмент №2 (Гангстер, коп и дьявол, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Тизер (Гангстер, коп и дьявол, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Фрагмент (Гангстер, коп и дьявол, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Гангстер, коп и дьявол», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гангстер, коп и дьявол», 2019

Фарс вместо триллера.

Я не понимаю как из столь интересной идеи можно было сделать вот это. Все происходящее на экране больше напоминает фарс, нежели серьезный фильм. Единственное на что в фильме можно посмотреть это гангстер, он же единственный кто похож на актера, а не кривляющуюся обезьяну.

Все герои ведут себя как гопники-подростки, ведут абсолютно бессмысленные диалоги и чуть что лезут в драку друг с другом. Видимо в Корее мордобоем заканчивается каждый второй диалог. Поиски убийцы - сплошной фейспалм. Во время первого убийства жертва сделала фотки машины убийцы и своей, но их почему то никто не нашел. Камер в Корее тоже нет, убийца просто ходит и мочит всех подряд без разбора и никто его не видит, и никаких зацепок...

Отдельный маразм с записями признаний копа и гангстера - это просто отборный бред. Где там логика, кто кого шантажирует? Зачем гангстер сдался в конце? Столько вопросов без ответа... Ну, потому что логика отсутствует, кроме того что так написано в сценарии.

Мне очень лень расписывать бредовость каждой второй сцены.

Дайте эту историю Скорцезе и получится реально офигенный фильм.

В общем людям с хотя бы зачатками критического мышления крайне не рекомендую.

6 марта 2024

Неоднозначность мира.

Очень стильная картина, которая умудряется совмещать в себе классическую анимацию действия, которая характерна для восточного кино, и холоднокровный подход к демонстрации насилия, присущий больше новой волне «супер-реализма». В принципе, обе этих черты весьма свойственны корейскому кинематографу. Экстраполированные характеры и эмоции можно было спокойно наблюдать в недавно нашумевшей «Игре кальмара», где каждый персонаж если радовался, то чуть ли не на месте прыгал от счастья, а если злился или грустил, то обязательно при этом крича максимально экспрессивно. А спокойное и до жути реалистичное изображение жесткости знакомо зрителю еще с культового «Олдбоя» или, если взять что-то недавнее, из хоррора под названием «Вопль». Здесь каждый из этих факторов присутствует в достаточном количестве, будучи приправленным интересной и весьма динамичной историей. Как получился финальный микс? Весьма неплохо.

Режиссер ленты, Ли Вон Тхэ, в кинематографе довольно таки недавно и должен признать, что «Гангстер, коп и дьявол» - это чертовски хороший способ заявить о себе. Грамотная цветокоррекция и интересная операторская работа подкупают визуально. Большинство кадров выглядят интересно и фактурно, благодаря необычным ракурсам в купе с креативными находками. Постановка правда иногда может выглядеть немного наивно, особенно когда герои участвуют в физических столкновениях друг с другом, но это скорее особенность жанра. Все же куда без раскидывания толпы негодяев в одиночку или без постоянных швыряний друг друга в разные стороны, если речь идет про настоящую сёнэн-мангу? Но что меня на самом деле зацепило, так это как удачно режиссер способен переходить с немного детских сцен на нечто действительно жуткое. Моменты с преступлениями так называемого «дьявола» очень часто пробирают до самой глубины души, а особенно учитывая, что чаще всего они выступают на контрасте с чем-то легким и веселым, то эффект непомерно усиливается. Вообщем, в фильме определенно есть на что посмотреть, а любителям жанра уж точно без вопросов понравится.

Примерно такого же рода комментарий можно высказать и по актёрской игре. Постоянные тяжелые вздохи, громкие вскрики и прочие яркие эмоции - это характерная черта всего восточного кино. И должен сказать, что, несмотря на данную особенность, наблюдать за актерами по истине интересно. Все три главные роли выполнены живо, но отдельно выделю именно перформанс Ма Дон Сока, сыгравшего босса мафии. Есть что-то цепляющее в тяжести его мудрых глаз.

Сюжет представляет из себя вольный пересказ реальной истории, случившейся в Южной Корее. Но, как по мне, основной посыл авторов был явно не в документалистике. Речь тут скорее шла о том, как близко порою граничат между собой люди, казалось бы, полярные. Неважно бандит ты или полицейский, ибо руководствуетесь вы часто одними и теми же принципами. Лишь ваша основная деятельность разделяет вас на два лагеря. А объединить столь, на первый взгляд, разных людей может ничто иное как общая цель. И именно в этом взаимодействии закона с преступностью раскрывается вся суть фильма. Тут всплывает весь набор: коррумпированность полиции, эгоистичность и беспредел криминального мира, схожесть в грехах и методах этих двух сторон. В комбинации с довольно таки интересной детективной частью получается неплохой набор. А так как фильм не претендует на великие философские откровения, то этого вполне хватает, чтобы украсить задорный и стильный боевик.

В целом, как я и сказал ранее, довольно таки хорошая картина. В ней есть все, что нравится любителям жанра, ровно так же как и качественные базовые элементы, способные привлечь нового зрителя. «Гангстер, коп и дьявол» - звучит как странная компания на вечер, но вряд ли кто-то пожалеет.

31 августа 2023

Фирменная бандито-криминальная тема в корейском кино почти умерла, и тем ценнее, когда выходят вот такие классные жанровые образчики. Интересный и необычный концепт, когда упертый и принципиальный коп объединяется с ненавистным ему бандосом для поимки маньяка. Действие развивается стремительно, динамика не провисает, а напряжение держится до самого финала, который сделан в лучших традициях местного кинопрома. Главный тандем Ма Дон Сока и Ким Му Ёля отлично работает на контрасте, и у «копа» тут даже роль более выигрышная и персонаж интереснее, хотя и Дон Сок не на задворках ошивается. Режиссура у картины крепкая, а от развития сюжета не оторваться. Любителям жанра на заметку — добротно сделанный криминальный триллер-боевик.

8 из 10

4 мая 2023

'Гангстер, коп и дьявол' - триллер-боевик без единого выстрела.

В городе орудует убийца. Полиция в тупике и абсолютно бессильна. Но дело трогается с мертвой точки, когда преступник нападает на местного криминального авторитета. К несчастью для нападавшего, гангстер оказывается крепким парнем. Избивает неудачливого обидчика, который в панике сбегает, а сам гангстер начинает мстить. Он объединяет силы с местным КРУТЫМ полицейским и вместе они начинают поиски.

История с самого начала резко хватает зрителя и не отпускает до самого конца. Это мог быть типичный голливудский боевик, если бы его не сняли в Корее. Поэтому здесь 'другие декорации', темные тона, колорит и драки 'стенка на стенку'. За немного обескураживающем названием скрывается мрачный триллер, который заставляет нервно улыбаться. Фильм выглядит хорошо. Снят по законам 'полицейских боевиков', но это тоже хорошо. Безбашенный коп. Жестокий криминальный бос. Хладнокровный убийца. Вдобавок жанровая солянка: триллер с экшеном и юмором.

Фильм стоит посмотреть любителям боевиков, триллеров или необычных корейских фильмов.

27 января 2023

Небольшое отступление:

Вообще мой любимый жанр в кино - триллер. Когда я пересмотрел большую часть хороших фильмов этого направления из 00-х - 10-х и перешёл на фильмы 90-х годов, то впал в некое уныние. Ибо даунгрейд съемки в техническом плане ощущался довольно сильно. И тут на помощь пришли корейцы. Они неплохо разбавляют мой основной watchlist. Отлично сняты, так ещё и могут продемонстрировать иную культуру, не восточную до отторжения, но представляющую из себя некую смесь запада и востока. Более приземленная, криминальная, дерзкая и живая атмосфера. Конечно британские и уж тем более американские картины мне все-же ближе, однако и тут я разочарован не был.

Итак: Фильм начинается с небольшой плашки 'основано на реальных событиях'. Более это упоминаться не будет и даже в конце нам не расскажут, что стало с реальными прототипами.

Вся суть сюжета в том, что для поимки серийного убийцы молодому нагловатому полицейскому (порой своей манерой общения со всеми вокруг он больше напоминает шпану, но, как известно, наглость - второе счастье) и вальяжному криминальному авторитету придется работать вместе. Если гангстер изначально не особо протестует, то вот коп каждый раз выходит из себя от мысли о работе с преступником.

Персонажи получились достаточно харизматичными, актеры (в том числе и русского дубляжа) отработали прекрасно. Словесного юмора немного, но улыбку он вызывает.

История не претендует на детектив, ибо убийцу нам показывают буквально с первых сцен, да и сам характер маньяка подкачал. Типичный псих без цели, 'играющийся с жизнями', время от времени похихикивающий болванчик. Я такое не жалую. Хочу увидеть сильные позиции с обоих сторон.

Теперь про лучшую часть корейских фильмов - съемку и постановку.

Знаете, в американских триллерах (особенно постарше), мне часто не хватает некой эстетики, красивых планов, выверенных движений камеры, ракурсов, операторских находок и всего такого. Южная Корея отсыпает этого добра с щедрой жмени. Серьезно, смотришь такие фильмы и аж причмокиваешь от удовольствия.

Отдельно подчеркну цветокоррекцию. Бедные корейские кварталы - это серые, грязные улицы, от места к месту украшенные неоном. Чтобы за действом в таких декорациях было не скучно наблюдать и картинка не приелась глазу зрителя, надо было хорошо постараться. И они действительно хорошо постарались.

Уровень жестокости примерно 3,5/5, что учитывая страну производства - нормально. Хорошая постановка предлагает лицезреть интересные ситуации в ходе драк с использованием предметов окружения. Морды бьют красиво, короче.

Однако, фильм - это художественное произведение. Он должен дать тему для раздумий, высказать интересную мысль, чтобы надолго запомниться. Этого здесь, увы, нет. Красивая, качественно снятая и поставленная история заканчивается с последними кадрами плёнки. Очень жаль, между прочим, ведь это в итоге и определило мою оценку.

7 из 10

Фильм на один зрелищный, обстоятельный просмотр. Советую.

3 января 2023

Если вы думаете, что тратите время зря, вспомните как копы ищут бутылку соджу

Что я посмотрел? Я, к сожалению, не мастер слова и рецензий на фильмы до этого не писал, однако посмотрев отзывы понял: нужно как-то предупредить будущих зрителей нужно ли его смотреть.

Итак, что мы имеем? Главный герой работает детективом и складывается ощущение что он выпил пилюли бессмертия, так как в первые же десять минут фильма спокойно идет и навешивает оплеух гангстерам местного розлива (о них чуть позже). Сказать что герой харизматичный - наглая ложь, в каждой сцене он только и делает, что кричит как ненормальный, пытается играть крутого полицейского, но на деле - абсолютный профан. Дальше у нас идет гангстер, для которого репутация, по его словам, превыше всего, однако он легко сглатывает все выкрутасы детектива, будто он гопник из дешевого сериала. Потом начинает с ним сотрудничать, хотя это идет в разрез с понятиями гангстеров. Была действительно классная сцена, в которой он затыкает рот своего подчиненного и вырывает зубы у другого подсоса, тут мое почтение. К маньяку вопросов не имею. Также хотелось бы отметить начальника главного героя - абсолютно бесхребетное существо, которое так же как и гангстер ничего не мог внятного сказать главному герою, в реальном мире его выгнали из органов в тот же день. Есть еще кучка гангстеров, все бегают с ножами, битами и ножками столов и как и их босс хавает любое оскорбление, шлепки и прочее.

Куча нелепых сцен, чего стоит только тот момент когда они ищут бутылку от соджу, которую пил маньяк. Как они поймут, что нашли именно ту? Они же еще не имеют его отпечатков пальцев и образцов ДНК. Забавно, что на это у них были люди, а чтобы начать прочесывать улицу - нет. После этого еще приехал супер отдел, который просто сидел с ними в офисе и также ничего не делал. Фильм идет почти два часа и на протяжении всего этого фильма сидишь и задаешь себе два вопроса: 'зачем это снимали?' и 'зачем я это смотрю?'

8 декабря 2022

Всё же умеют корейцы снимать фильмы

И это при том, что к корейской киноиндустрии я отношусь довольно спокойно, я бы даже сказал весьма прохладно, но попадаются мне время от времени рекомендации на стоящие киноленты корейского производства. И сегодня это «Гангстер, Коп и Дьявол».

Упоминать имена актёров не стану, т. к. запомнить корейские имена это то ещё приключение. Но скажу, что актёр Гангстера довольно популярный мужик не только на территории Кореи, но теперь и в Голливуде, как на большие экраны вышли марвеловские «Вечные». Он то ли рос, то ли родился заграницей, а потом вернулся в Корею — не суть. Но актёр он от Бога. Причём, ему на удивление хорошо даются как положительные, так и отрицательные роли. Универсальное лицо, а для актёра это многое значит.

А тот, что играет Дьявола — играет их всегда. У меня не большой опыт с корейскими фильмами, однако каждый раз, когда корейскому режиссёру нужен убийца или маньяк — это он.

Что же касается сюжета, то завязка самая необычная. Вроде и понимаешь, к чему всё идёт и как всё между собой связано, но сориентироваться во время просмотра тяжело. Сценарист не даёт никаких предпосылок: в самом начале повествования это три человека, никак между собой не связанные. Если только косвенно. А потом судьба всех кое-как сводит между собой, и эта связь между ними троими нарастает, как снежный ком. Вообще интересно, конечно, наблюдать за развитием событий. Всё же каким-то образом удаётся корейцем так подать сюжет и так рассказать историю, что оторваться от экрана становится тяжело. И что самое интересное, то корейские фильмы плохо предсказуемы. Может потому, что разный менталитет, но именно за это я их уважаю. Ты смотришь корейский фильм с опытом голливудских фильмов, но у азиатов совершенно другая подача, идея и стиль повествования в целом. Они очень удачно лавируют между динамикой и спокойствием в кадре. И сцены с разговорами не кажутся затянутыми, они всегда по существу для того, чтобы сюжет был целостным, понятным зрителю, но никогда не скучным. Поэтому для любителей качественных триллеров, даже если вы не большой поклонник азиатского кинематографа, я всё же очень советую этот фильм. Он стоит каждой потраченной минуты — интересный, динамичный, с хорошо проработанным сюжетом.

22 июля 2022

Война добра и зла холодным оружием.

Кино для просмотра перед сном, после тяжелого дня - Простой но интересный сюжет, хорошая картинка и много дешевых динамичных сцен, очень понравилась актерская игра ключевых персонажей.

А теперь по минусам: Ужасная озвучка, все в фильме общаются как подростки, поведение некоторых персонажей вызывает смех, полицейских выставляют как каких-то тинейджеров, которые вчера устроились из академии, ни капли субординации, с главным в отделе разговаривают как с дружком с соседнего двора. Главный гангстер просто супер герой, перед которым все кланяются в ноги, его режут несколько раз ножом, сбивают машинами - 'хоть бы хны' все как на собаке.

Ни одного огнестрельного оружия, ни у толпы гангстеров которые держат весь город, ни у одного копа нет хотя бы пистолета, все бегают с битами, ножами и гаечными ключами(смех)

Повторюсь, фильм смотрибельный, если хотите просто хорошего экшена, приятной картинки и не напрягать голову.

Всем чистого неба над головой.

4 апреля 2022

Плохой, Хороший и Злой. Весёлое корейское киночтиво

'18+'

Гангстер

Очень опасная профессия. Платят прилично. Рисков много. Можно быстро скопытиться. Хочу ли я им быть? Наверно,... i always wanna be a gangster and kill sinners by blood of Jesus Christ resurrect them.

Коп. Полицейский быть тяжело. Надо иметь дело с гангстерами. платят много. Риски есть, но не такие уж большие. Хочу ли я им быть? Наверно, я он и есть.

Дьявол. Вообще-то, живёт вечно. Зарплаты как таковой нет. Может частично управлять людьми через приспешников-бесов. Риск оказаться в геенне огненной стопроцентный. Хочу ли я... Вы вообще о чём?

_

Полицейская дорама какая-то. Здесь много нестандартного, оригинального, даже по меркам местного колоритного кино. Ждём, конечно, американского ремейка.

Во многом это не типичный гангстерский, полицейский или маньячный фильм. Нет. Это игровое кино. И оно прямо-таки цепляет досмотреть с первой попытки. Со мной такое с возрастом всё реже случается. То ли фильмы стали скучнее и некачественнее, то ли я стал некачественным для качественного кино. Х-м-м. Глубоко слишком копнут и зарылся в своей же собственной философии кинобытия.

Но наш фильм откопал меня. Усадил обратно на импровизированный кинованчик. Тут тепло, уютно, можно жрать чего-нибудь. Чем-то напоминает фильм какой-то вестерн, типичную историю из 19-го века, когда несколько парней связаны таинственным образом, кровавым образом. Сама история их связала, а так между ними ничего общего.

Весь фильм не могу привыкнуть к тому, что все пользуются раскладушками. Ведь всё-таки время действия 2005-й год, хотя стильно снято уже под стать более новейшего времени.

3 января 2022

Враг моего врага – мой друг

Острый, интригующий корейский триллер демонстрирует разделение сторон в большом городе. Экспозиция вводит опасного убийцу, который с определённой жестокостью доставляет проблемы окружающим. Одновременно противоборствующие стороны – бандиты и полицейские – поясняют, как всё устроено. Определённая атмосфера присуща всему фильму: грязь, мрачные цвета, сгусток преступного мира, показывающий власть и уважение. Будто сама жизнь тут течёт по законам преступного времени.

Лента умело переплетает эпизоды жизни гангстеров и полицейских, местами стравливая их, но держа коррупционные сети так широко, что только главный герой Коп отказывается в них попадать. Новые убийства, новая волна ужаса, но авторы сделали опасный и исключительный ход – нападению подвергается глава мафии (Ма Дон-сок – Вечный, что ему бояться-то?!), что встряхивает всё окружение. Чтобы поймать общего врага, главные герои объединяются в союз. На этом фильм выводит отличные моральные вопросы, философию вечного противостояния добра и зла, затрагивает самые грязные действия, что выливается в не уступающий друг другу баланс.

Картина вводит две сюжетные линии поимки Дьявола. На стороне Копа – верные, неподкупные товарищи. Гангстер же пускает в ход преступную мафию. Методы разные, результат зависит от того, кто первым доберётся до серийного убийцы. Режиссёр Ли Вон-тхэ не стал держат интригу с личностью злодея, а сразу зрителю представил обличие зла (хотя российскому зрителю особой роли это не сыграло). Сюжет разнится от выяснения отношений Копа и Гангстера до новых убийств. Поиски поисками, но нужен рывок, который встряхнёт всех и укажет на улики. Хитрые махинации, опасные связи, необходимая жестокость наполняют просмотр, который набирает опасный диссонанс преступности. Не смотря на маньяка, статус поддерживать-то необходимо, поэтому фильм встречает и внутренними передрягами, и разоблачениями, и хитрым манёвром Дьявола, чтобы в итоге дойти до неожиданного и мощного финала.

Картина содержит высокий уровень жестокости, отличное представление противоборствующих сил, диалог Гангстера и Копа, напоминающий Джокера и Бэтмена из «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана – существование одного невозможно без существования другого. Фильм ещё на просторах сети привлёк отрывком с девочкой с зонтиком, что вылилось в удивительное, напряжённое кино. Красивая война со злом.

«Враг моего врага – мой друг» – лучший синопсис для «Ганстера, Копа и Дьявола».

20 ноября 2021

На дворе далекий 2005 год — эра расцвета мессенджера ICQ, фильмов на DVD и кнопочных телефонов с камерами. В провинциальном корейском городке совершено нападение на главу мафиозной банды Чайхонца. Нападение совершает серийный маньяк, который настолько отбитый, что ему все равно в кого остервенело потыкать своим тесаком. Чудом спасшийся Чайхонец, становится объектом пристального наблюдения неподкупным и справедливым полицейским Чоном. Новые убийства продолжаются, и, чтобы поймать неуловимого психопата-тыкателя, гангстер Чайхонец и коп Чон решают на время объединиться, дабы остановить «дьявола»…

Корейский триллер про психа с упором на боевик, затрагивающий тему коррупции в полиции, подпольного бизнеса и преданных своему делу ментов (насущные для корейцев темы).

Что с самого начала бросилось в глаза, так это проскакивающий местами юмор, несвойственный для корейских триллеров, где мы вечно наблюдаем серьезные и суровые хари главных героев. Поэтому лента не воспринимается тяжело и не угнетает во время просмотра, хоть и присутствуют эффектные кровавые замесы с драками, бойнями и прочей кетчуповой мишурой.

Любопытный дуэт из копа и бандюгана — они вроде бы сотрудничают, но в душе презирают друг друга и готовы расправиться с оппонентом в любой момент, что идет в резонанс с подобными голливудскими сюжетами, в которых «добрый и злой» становятся корешами на века. А о мотивах маньяка зритель может лишь догадываться по всплывающим время от времени косвенным подсказкам, отнес бы это к минусам.

Мораль такова: мастерим из консервных банок подобие бронежилета и смело выходим на улицу — теперича ни один тыкатель вам не страшен.

В итоге триллер, углубившийся в боевик, смотрится легко и интересно.

7 из 10

6 ноября 2020

Русская локализация отвратительная: крутые ребята говорят без единого крепкого словечка, словно для детского сада озвучивали, и в результате диалоги звучат нелепо; отдельные реплики часто просто идиотские. В результате всё показанное воспринимается дешёвым спектаклем, — так из-за перевода можно безвозвратно испортить хороший фильм. Наверное, хороший… Смотреть можно только превозмогая оторопь.

«Соперничество» копа и бандита, которое положено в основу сюжета, разыграно в подчёркнуто киношной манере, с дешёвым выпендрёжем и амбициями. Такие взаимоотношения центральных антагонистов не трогают по-настоящему, как, например, в классической «Схватке». Отчасти это снова следствие локализации, но не только. А взаимоотношения полицейского и его начальника — просто подростковый бред! Совместные совещания полиции и бандитов, их совместные оперативные действия и даже отдых, — из той же оперы. Вообще фильм изобилует нелепыми допущениями.

Детективная составляющая в истории слабая, в особенности не понравилось, что человека засудили по одному свидетельскому показанию при отсутствии других доказательств, и при этом не понятно, за какое преступление (или какие преступления).

В роли бандита колоритный Ма Дон-сок. Очень прилично сыграл злодей, но роль досталась слишком однобокая и картонная, словно в каждом новом фильме про маньяков показывают одного и того же странного персонажа. Вообще все герои раскрыты слабо, из-за этого фильм не заставляет сопереживать никому. Этим как бы подчёркивается сюжетная идея, что всё вокруг весьма относительно, и в человеке при любой работе могут быть как минусы, так и плюсы. Но всё же это отнюдь не уравнивает добро и зло, а мне показалось, что по задумке создателей фильма пытались уравнять на весах нравственности с одной стороны бандита и копа, с другой маньяка. В целом получилось, но сама идея дурацкая (хотя и не заезженная).

Вывод. Актёрская игра и общая постановка хорошая, но фильм не оставляет после себя впечатления, вообще никакого, — абсолютно проходной детективный боевик. Посмотрел, и через минуту забыл.

9 сентября 2020

Основанная на реальных событиях (они имели место в 2005 году) и вышедшая на экраны в 2019 году, картина корейского режиссера Ли Вон-тхэ не хватает звезд с неба, но при этом имеет в активе крепкий и динамичный сюжет, достойную режиссуру и несколько хоть и ожидаемых сюжетных твистов, которые тем не менее заставляют прильнуть к экрану, следя за сотрудничеством и соперничеством двух казалось бы противоборствующих группировок, которые волей обстоятельств вынуждены работать вместе.

Значительную часть экранного времени картина играет на поле классических cop-movie, используя уже виденные ходы и сценарные перипетии, тем не менее, в укор данные заимствования ленте ставить совершенно не хочется.

Фильм Ли Вон-тхэ создает свой мир, пусть не оригинальный, но сочный и интересный, с фактурными, объемными персонажами и отличной мотивацией главных героев — мир, который хочется исследовать и наблюдать.

На мой взгляд, режиссер очень умело соединяет в кадре экшен, элементы слэшера и психологическое напряжение, а добавляя сюда умелую игру с цветом и грамотно поставленные сцены погонь (гонка на трех автомобилях — это по-настоящему хорошо) — на выходе получаем отличный полицейский триллер с легкими элементами нуара в корейском обрамлении.

Любителям конкурсов напомню, что лента была участником внеконкурсного показа в Каннах в прошлом году, вызвала восторг и критиков, а товарищ Сильвестр Сталлоне купил права на англоязычный ремейк, в котором будет сниматься Ма Дон-сок, вновь играя босса мафии, на сей раз уже в ленте made in Hollywood.

5 июля 2020

Кто кого?

Главарь мафии Чхонан Дон-су подвергся дерзкому нападению серийного убийцы и чудом остался жив. Чтобы восстановить свою репутацию, он объединяется с местным детективом и решает отомстить преступнику.

Чтобы найти маньяка, полиции приходится сотрудничать с организованной преступностью. За дело берется детектив Чон Тхэ-сок, который терпеть не может мафию, но понимает, что в одиночку ему не справиться. Вместе с бандитом Чхонаном Дон-су он попробует отыскать убийцу и отомстить. Получится ли у героев победить зло?

Фильм основан на реальных событиях. Зрители, которые привыкли видеть классические тяжелые корейские триллеры, возможно, будут разочарованы, т. к. в этом фильме много комедийных моментов, сюжет весьма прост и прямолинеен, без каких-либо сюжетных поворотов. Но мне фильм понравился именно благодаря ориентированности на массового зрителя, а также необычности сюжета и интересной игры актеров, хорошо отыгравших дух азарта и соперничества в охоте на маньяка.

Безумно интересной показалась мысль авторов фильма, о стирании грани между добром и злом при столкновении с более страшным «созданием», которое олицетворяет серийный убийца в исполнении Ким Сон Гю. Но самое интересное, что отличает корейские триллеры, в них заложена глубокая социальная драма, когда правосудие спит… Человеческая мораль становится выше закона и здесь приходится сделать выбор. А вот какой выбор сделают герои остаётся втайне до самого финала.

7 из 10

Кнышов Андрей

16 апреля 2020

Не исключено, что южнокорейский криминальный триллер «Бандит, полицейский, дьявол» придется по душе как истинным фанатам азиатского кинематографа, так и простым любителям остросюжетных историй, ибо все происходящее на экране вызывает исключительно положительные эмоции и очень яркие впечатления от просмотра. Многие знают, что корейское кино для всего мира славится особенно двумя жанрами. Одно направление связано с криминальным миром, разборками и экшеном, а другое куда более глубокомысленное, многослойное и весьма непростое. Но что будет, если эти жанры объединить? Что получится, если в одной истории будет и криминально-драматический боевик о разборках преступных кланов, и психологический триллер о поиске неуловимого маньяка. Кто-то скажет, что это абсолютно глупая затея, не имеющая никакого отношения к реальности. Но история о том, как бандиты и полиция, объединившись, вместе искали серийного убийцу, была абсолютно реальным случаем в криминально-следственной хронике Южной Кореи. И более того в эту историю всецело проникся сам Сильвестр Сталлоне, который теперь намерен силами своей кинокомпании снять американский ремейк, где также снимется один актер из оригинального фильма, который так убедительно сыграл главаря банды, что продюсер не захотел менять его. Но, спрашивается, что в этом фильме такого, что он подталкивает голливудских тяжеловесов снять большую международную версию?

Во-первых, благодаря оригинальной концепции фильм смотрится с большим интересном, ведь, несмотря на соглашение между лидером ОПГ и следователем полиции, каждый из них пытается опередить другого в расследовании. Поэтому на протяжении всей истории присутствует настоящий дух соперничества. В фильме есть интрига, азарт и в то же время обволакивающая атмосфера кровавой жестокости, где нет никакой гарантии, что все герои доживут до финальной развязки. Во-вторых, представленные образы главных героев выглядят очень убедительно, ярко и запоминающимися. Каждый из них олицетворяет свою стихию необузданной мощи, где один жаждет власти и уважения, другой законной справедливости, а третий просто получает удовольствие от того, что он делает, убивая невинных людей на каждом шагу, нанося им десятки колющих ран острым ножом. Авторы показывают, что образы героев далеки от совершенства даже в своих направлениях, намекая всем на их неоднозначность. Полицейский, олицетворяющий законную власть и защиту, из-за своей грубости и высокомерия как раз больше похож на бандита, а тем временем сам гангстер периодически проявляет целомудренность, благородство и честность, тем самым соблюдая определенный негласный кодекс. Складывается ощущение, что авторы таким образом стирают грань между плохим и хорошим, ведь герои стремятся поймать настоящего дьявола, у которого совершенно нет никаких мотивов, целей и причин для свершения подобных преступлений. Маньяк олицетворяет чистое зло во всех его проявлениях, которое необходимо искоренить любыми способами.

Что касается технических особенностей, то вся постановка выдержана в лучших традициях корейского кинематографа категории А. Это большое жанровое кино для массового зрителя, где есть драйв, атмосфера и в то же время конкретный авторский стиль. В фильме много насилия, крови, ярости и личностного индивидуализма, но при этом почти отсутствует развитие (раскрытие) самих героев, которые никак не меняются и к выводам никаким не приходят. Каждый гнёт свою линию и не отступает от принципов, донося определенную идеологию до самого конца. Но, к сожалению, это приводит к весьма однобокому и прямолинейному развитию сюжета, который в глазах зрителя становится абсолютно предсказуемым и чрезмерно простым.

И все же, несмотря на определенные претензии к сценарию и героям, можно с уверенностью сказать, что фильм получился крепким, содержательным и визуально выверенным для полного погружения в происходящие события. Если вы поклонник корейского кинематографа, смотреть однозначно, а всем остальным стоит ориентироваться на свои предпочтения и вкусы, но перед этим лучше ознакомиться с трейлером. Если он вам понравится, тогда приятного просмотра.

7 июля 2019

Боевик Гангстер, коп и дьявол на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ли Вон-тхэ. Кто снимался в кино, актерский состав: Ким Му-ёль, Ким Сон-гю, Ю Сын-мок, Чхве Мин-чхоль, Ким Юн-сон, Хо Дон-вон, У Ган-мин, Ким Гю-ри, Ю Джэ-мён, О Хи-джун, Мун Дон-хёк, Мин Му-джэ, Квон Хёк, Рю Сон-хён, Ян Джи-су.

Расходы на кино составляют примерно 6500000.В то время как во всем мире собрано 25,775,371 доллар. Страна производства - Корея Южная. Гангстер, коп и дьявол — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.