FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась
FYRE: The Greatest Party That Never Happened
7.3
7.2
2018, документальный, биография
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Билли МакФарланд, Джейсон Белл, Габриэль Блюстоун, , Джа Рул
и другие
Музыкальный фестиваль FYRE на частном острове на Багамах должен был стать самой крутой и эксклюзивной вечеринкой в истории крутых и эксклюзивных вечеринок. Посмотрев рекламный ролик с участием ведущих моделей, гости с радостью платили огромные деньги за билеты и готовились оторваться, как им обещалось, на виллах и яхтах под музыку супермодных групп и диджеев. История самого громкого провала в современном шоу-бизнесе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась

английское название:

FYRE: The Greatest Party That Never Happened

год: 2018
страна:
США
слоган: «The Greatest Party That Never Happened.»
режиссер:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Джейк Бергхарт, Кори Фрэйман-Лотт, Генри Забайос
композитор:
монтаж: , ,
жанры: документальный, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, биография

Видео к фильму «FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась», 2018

Видео: Трейлер (FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась», 2018

Фильм смотрится так же увлекательно и интересно как «Аферист из Tinder» (The Tinder Swindler), который так же был создан компанией Netflix. Умеют всё же ребята из Netflix создавать красочные, хорошо смонтированные и захватывающие фильмы. Не всегда конечно, иной раз компания производит очень неоднозначные фильмы, в особенности, когда вступает на поле нынешней политической повестки, но вот с технической стороны, все фильмы сделаны на высочайшем уровне. Пожалуй, лишь BBC делает фильмы если не лучше, то на том же уровне. Я уделяю этому вопросу так много внимания потому, что это на самом деле важно, т. к. техническая сторона очень существенно влияет на общее впечатление от фильма.

Что касается сюжета, который я не буду пересказывать, то тут авторы великолепно продемонстрировали, насколько важен операционный менеджмент в любом производстве, в любой человеческой деятельности, коим является даже такое с виду простое мероприятие как музыкальный фестиваль под открытым небом. Хотя в фильме упоминается Вудсток (Woodstock), вот только с тех пор требования к организаторам довольно сильно изменились (не стоит забывать, что на том фестивале погибли три человека). Однако к размышлениям о хиппи организаторы FYRE придут много позже, ибо старт данного мероприятия оказался успешным.

С точки зрения маркетинга, такой эксперимент с привлечением инфлюенсеров из социальных сетей в качестве рекламы FYRE, выглядит довольно интересно. Как утверждают авторы, уже в первые дни были распроданы все билеты, в связи с чем, рождается вопрос – а не занизили ли они цену, если было так всё быстро распродано. С точки зрения ценообразования, занизить цену намного хуже, чем её завысить, ибо завышенную цену всегда можно снизить, объявив о «небывалых скидках» и таким образом выйти сухим из воды. Но вот с уже заниженной ценой провернуть такой фокус не удастся, ибо покупатели очень хорошо запоминают тот факт, что ранее цена была ниже и, следовательно, крайне неохотно идут на сделку, даже если рационально такое повышение было вполне обоснованным. Это уже чистая психология в теме ценообразования с точки зрения маркетинга. Поэтому первая ошибка организаторов – неверный расчёт цены. Хотя, нужно отдать должное их безалаберности, т. к. они не просчитали главного – примерных общих затрат. Это как если покупать автомобиль или дом не рассматривая будущие затраты на их содержание. Яхту или коня можно купить довольно дёшево, вот только их содержание выйдет в разы дороже. То же самое произошло и с этими горе бизнесменами. И если можно было нечто подобное ждать от одного человека, то вот как этого не заметила вся команда, это вопрос, на который фильм не дал ответа.

Видите ли, фильм рассказывает, как организаторы этого несостоявшегося фестиваля решили арендовать остров посреди океана, наняли и успешно провели рекламные съёмки с участием топ моделей (программисты всё это грамотно отредактировали, вставили видеоролики на сайты и пр.), и вот на этом всё как бы и закончилось. Дальше они начали продавать билеты, как я предположил, по довольно низким, для такого масштабного фестиваля, ценам и на этом вся активная деятельность и закончилась. Если в нормальных организациях работа только начинается, то у предпринимателя, который решил организовать FYRE, она как бы и закончилось. Лишь позже стали думать о том, чем и где будут питаться гости, где они будут спать и так далее. Т.е. да, заказ еды был осуществлён, но парадокс в том, что он был осуществлён уже после того как были установлены цены. Да, возможно все издержки были просчитаны заранее, но из фильма такой вывод сделать нельзя. Возникает ощущение, что они просто опоздали с заказом еды и не просто с её заказом, а с местом хранения, приготовления и пр., ибо ведь кто-то должен её приготовить и это особенно интересно, учитывая, что руководитель проекта хотел, чтобы была представлена и японская кухня. В итоге, мало того что сама еда обошлась в миллионы, так и не было продумано где она будет складироваться, кто её будет готовить и кто будет её разносить (не забываем про зарплаты, помещения отдыха и пр. для персонала, который даже не был нанят). А ведь её ещё нужно в чём-то готовить, так ведь? И в чём-то сервировать, а значит, нужна посуда, вилки и пр., так? Но ничего не было сделано. И это только один пример провала. Далее, где будут располагаться туалеты и кто будет их опорожнять, ведь не забываем про такой факт, что всё происходит на необитаемом острове. Тут подобное мероприятие сложно организовать в городе, где уже существует инфраструктура готовая к таким мероприятиям, а наш горе предприниматель решил всё это организовать на пустынном острове.

Конечно, меня особо позабавили домики для VIP-гостей. Проблема в том, что даже палатку они не смогли нормально поставить, ибо все, что находилось внутри, намокло после первого дождя. И это только палатки, что уж говорить о создании с нуля типичных гостиничных домиков для туристов, которые можно наблюдать в рекламных проспектах таких специализированный структур как гостиничный бизнес. Понимаете, один человек, за несколько месяцев, решил переплюнуть индустрию, которая шлифовала свои райские отели в течение десятилетий! Как показал фильм, поставить комфортабельные домики, со всеми необходимыми для этого оборудованием, дело очень сложное. И это без участия какого-либо фестиваля (гостиницы этим не занимаются и теперь понятно почему). И повторюсь: на всё было дано несколько месяцев. Уже один план выдал бы в этом нереализуемую задачу. И именно поэтому я не понимаю, почему вся остальная команда и особенно инвесторы, не видели настолько очевидных вещей и почему они не проверили, как обстоят дела на месте. В этом смысле, фильм, конечно, поражает, поражает той слепотой, которая охватила буквально всех, кто участвовал в этом. Возможно, конечно, фильм многое не показал и возможно, теоретически, реализовать такую задумку было реально, вот только планировать и реализовывать всё это нужно было намного заранее. Собственно, это и есть главный элемент фильма – рассказ участников как они медленно подходили к пониманию, что люксовый фестиваль всё больше превращается в эквивалент Вудсток (но даже Вудсток был более продуман, чем FYRE). Фильм идеален в качестве понимания операционного менеджмента.

11 августа 2023

Попались, детишки!

По себе могу сказать, что порой даже неосознанно, но 'хаваю' рекламу в социальных сетях, особенно в Инстаграме.

Узнала о данном фестивале, когда читала очередную статью о светской жизни моделей и наткнулась на порицание девушек за их легкомысленность и (простите) тупость. Интересненько...

Я думала, что фильм был снят подпольной съемочной группой от силы на 30 минут ради хайпа, но каково было мое удивление, когда я открыла поисковик, перешла на Нетфликс и на полтора часа погрузилась в качественно снятую историю о самом неудачном фестивале в истории.

Снято на 10 из 10: детали рассказаны легко, нет сухости и супер серьезного изложения информации о процессах поиска площадки, например. Особенно повеселило, что чел сам себя закапывал, когда думал, что снимает историю успеха, а сам на себя компромата наснимал.

Согласна с предыдущим комментатором Dead Ripley: удивительно, что история оказалась не про мошенников, которые намеренно шли на преступление, а про настоящих профессионалов своего дела, которые верили своему лидеру-врунишке (мягко говоря конечно).

Картинка фильма - огонь! Багамы - бомба! Кроме части, когда ребятишки-посетители фестиваля увидели настоящую картинку, а не Беллу Хадид с коктейлем у бассейна. Там зрелище не для слабонервных оказалось.

В общем, всем советую данный документальный фильм. Особенно ровесникам! Фильтруйте рекламу, гайз!

14 февраля 2022

Не ходите дети на неизвестные фестивали или хотя бы смотрите такие документалки перед этим.

Что ж… Netflix как и HBO, решил расширить свой раздел Документалок фильмом о так и не состоявшемся фестивале FYRE, в очередной раз напомнив не все то золото, что блестит.

Начнем с того, что фильм снят и смонтирован потрясающе, но самое главное, он позволяет нам пускай и в очень упрощённом виде, но взглянуть на то, как организовываются масштабные события.

Ожидание/Реальность — это то, с чем пришлось столкнуться и гостям и команде, которая создавала этот фестиваль. Реклама — двигатель торговли, а реклама с участием определенного контингента при правильном пиаре способна тысячи людей поверить в то, что можно вот так просто выложить не очень большую сумму, учитывая обещанное организаторами, и пожить почти как Ja Rule целые выходные. Казалось бы при наличии таких фестивалей как Burning Man и Coachella нет никакого смысла ехать на Багамы на мероприятие, у которого даже новости толком не подтверждаются… Но миллионные иски организатору и социальные сети подтверждает обратное.

Самое интересное так это что Ja Rule обещал организовпть ещё один музыкальный фестиваль, который будет ещё грандиознее, чем FYRE, надеюсь, люди посмотрят перед покупкой билетов этот документальный фильм и 10 раз подумают, а стоит ли оно того.

10 из 10

7 мая 2019

Netflix doc..

Мне хотелось бы взглянуть на FYRE с точки зрения профессиональных документалистов, так как лично для меня это одна из лучших работ. Но если задуматься, эта сумасшедшая история — не вымысел. Все имело место в реальной жизнь. Поэтому почему бы не посмотреть на историю глазами прохожего?

Впервые о столь крупной афере я прочитала в 2017 году. СМИ пестрили заголовками о «худшей вечеринке в истории». Я подумала: вау, тут потрудилась целая команда мошенников, но документальный фильм приоткрыл завесу. Все оказалось абсолютно иначе. Целая цепочка из творческих, серьезных, исполнительных профессионалов подчинялась харизматичному лжецу Билли. Казалось бы, до самого апогея катастрофы каждый из них задавался резонными вопросами: почему нам не заплатили, почему организаторы забивают на человеческий фактор, почему сметы не совпадают. Но никто не ушёл, не остановился. Самым умилительным показался менеджер тире йог, обрушивший на Билли тонну праведного гнева, но почему-то не бросивший затею в момент осознания ошибок. Вместо этого он на полпути рассказывает, как радовался дождю за день до вечеринки, когда хлипкие палатки уже были расставлены на территории вечеринки.

Второй примечательный момент — непосредственно покупатели билетов. Беззаботные миллениалы повелись на роскошное промо в Инстаграмах супермоделей. Это вновь отбрасывает нас к культивируемой теме пагубного влияния социальных медиа на юные умы.

В очередной раз о человеческой глупости на

10 из 10

22 января 2019

Документальный фильм FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась на большом экране с 2018 года, его режиссером является Крис Смит. Кто снимался в кино, актерский состав: Билли МакФарланд, Джейсон Белл, Габриэль Блюстоун, Shiyuan Deng, Джа Рул, Michael Ciccarelli, Mdavid Low, Samuel Krost, Энди Кинг, Henry Rolle, Бретт Кинкейд, Мик Пужицки, Джеймс Олигер, Grant Margolin, Keith van der Linde.

Страна производства - США. FYRE: Величайшая вечеринка, которая не состоялась — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.