Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Та ещё парочка |
английское название: |
Long Shot |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Канада,
Колумбия
|
слоган: | «Невозможное возможно» |
режиссер: | Джонатан Левин |
сценаристы: | Дэн Стерлинг, Элизабет Ханна |
продюсеры: | Джозеф Дрэйк, Барбара А. Холл, Натан Каан, Бет Коно, Келли Коноп, Джонатан Левин, Алекс МакЭти, Джонатан МакКой, Джон Пауэрс Миддлтон, Сет Роген, Дэн Стерлинг, Шарлиз Терон, Джеймс Уивер, Эрин Вестерман, Эван Голдберг, А.Дж. Дикс |
видеооператор: | Ив Беланже |
композиторы: | Марко Белтрами, Майлз Хэнкинс |
художники: | Калина Иванов, Кэролайн Алдер, Камила Ароча, Шэрон Дэвис, Донна Нунан, Зои Сакелларопуло, Мэри Е. Вогт, Манон Леме, Мелисса Виллегас Солордзано |
монтаж: | Меллисса Брезертон, Ивэн Хенке |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $1 765 651 |
Сборы в США: | $30 316 271 |
Мировые сборы: | $53 873 809 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 марта 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Фильм расскажет нам историю госсекретаря США, в исполнении Шарлиз Терон, которая собирается баллотироваться на пост президента и случайно встречает своего давнего знакомого, журналиста-раздолбая, после чего между ними завязываются романтические отношения.
Честно говоря, в первое время просмотра складывается ощущение, что фильм стоит смотреть только ради того, чтобы наслаждаться очаровательной Шарлиз на экране. Сюжет достаточно простой и ненавязчивый, события, которые будут разворачиваться так или иначе угадываются, а юмор кажется достаточно простым и поверхностным.
Однако где-то после двадцатой минуты фильма ты словно попадаешь в нужную волну и, несмотря на то, что прекрасно понимаешь, что фильм далеко не шедевр, он почему-то даже начинает нравится. Шутки становятся смешнее, хоть и лежат на поверхности и во многом ориентируются на тему секса и наркотиков, главные герои хоть немного, но раскрываются, а второстепенные персонажи добавляют масла в огонь своим пусть незначительным, но колоритом.
И, в итоге, посмотрев фильм до конца, понимаешь, что перед тобой вполне неплохая романтическая комедия, которая местами неплохо шутит, хоть и достаточно пошло. Эта лента вряд ли станет для кого-то любой и пересматриваемой, но для того, чтобы провести вечер со второй половинкой, чтобы посмеяться и насладиться ненавязчивой историей, вполне подойдет.
4 апреля 2024
У меня сложные отношения с голливудскими комедиями, не выношу избыток пошлостей и сальных шуточек. Трейлер однако зацепил, решил попробовать, однако держал палец на курке (на копке пульта). Потом расслабился и не пожалел.
В начале правда немного смутила Шарлиз Терон в роли гос. секретаря. Ага, так оно и бывает в жизни, дама модельной внешности в роли опытнейшего дипломата с волчьей хваткой, ну-ну. Все дальнейшее тоже с реальность имело мало общего, в том смысле, что таких историй не бывает, ну или я о них не знаю… Но, если бы это случилось, если бы два таких разных человека (во всех смыслах: внешняя привлекательность, карьера, положение в обществе, характеры) встретились, то я верю, что это могло бы так происходить. Характеры героев, привычки, отношения к людям все показано добротной актерской игрой. Совсем без пошлостей создатели не обошлись, вставили пару моментов, но слава богу не перешли грань, это не трэш, типа «Все без ума от Мэри».
Еще возникла мысль, что фильм про кандидатку в президенты не зря вышел именно сейчас, когда близятся выборы в США и напрашивается сходство с Хиллари Клинтон, проигравшую на прошлых выборах и кажется, что это некий намек, типа «выберите правильно в этот раз», но может это лишь мои иллюзии. Если не искать смысл между строк, а расслабиться, то получите удовольствие.
11 октября 2020
Журналист-неудачник Фред попадает на званый ужин, где встречает госсекретаря США Шарлотту. Однако, он помнит её совсем девчонкой из соседнего дома, в которую был без ума влюблен. Шарлотта делает ему предложение от которого сложно отказаться — теперь он будет писать речи для её предвыборной компании. Фред не оставляет надежды добиться её сердца даже спустя столько лет…
Комедии с Сетом Рогеном всегда объединяло наличие эксцентричного юмора, плавно перетекающего в сортирный. Эта лента, естественно, не становится исключением, но в этом нет ничего плохого, так как даже в откровенно низком жанре есть критерии качества. Роген занял свою нишу уже давно, и работать у него в ней получается отменно. Выбранная тема политики смотрится с такой подачей довольно свежо, а вкрапления сатиры становятся неожиданно приятным дополнением. Столкновение разгильдяйства Фреда и холодной выверенности Шарлотты наблюдать по меньшей мере интересно, хоть и чувствуется некая затянутость в плане продолжительности картины. Любовная история здесь практически фантастическая, но обилие событий и шаткая логика пытаются по возможности замаскировать происходящие чудеса. Если воспринимать такую комедию именно как одно большое ситуационное допущение, проще говоря, отключая критическое мышление, то смотреть подобное становится гораздо проще.
Если с органичностью Сета Рогена, который от фильма к фильму отыгрывает в кадре самого себя с минимумом изменений, всё было понятно с самого начала, то к юмористическому таланту Шарлиз Терон были вопросы, однако при просмотре они отпали сами собой. Оскароносная красавица не была богата опытом работы в подобных комедиях, но образ серьезной женщины, в душе готовой идти на безумства, ей подошёл как влитой. С второстепенными персонажами всё не так однозначно — вытянуть из них что-то приемлемое так и не получилось.
«Та ещё парочка» — вполне стандартная комедия про небанальную историю любви. Здесь не стесняются говорить при помощи эпатажа о серьезных темах, но связь с политикой по большей части оказывается всё же номинальной. Причислить это к минусам никак нельзя, потому что зашкаливающая наивность вкупе с чем-то действительно важным убила бы весь романтический флёр. Скоротать вечер в компании Рогена и Терон вполне можно — раскаяния не будет.
6 из 10
18 мая 2020
Фильм рассказывает зрителю историю о госсекретаре США Шарлотте Филд, которая настроена победить на выборах и стать первой в мире леди — президентом. На одной из благотворительных вечеринок она встречается со своим старым знакомым, самобытным и необычным журналистом Фредом Фларски, который в тот день лишился работы. Неожиданно для них самих, госсекретарь нанимает безработного обозревателя новостей в качестве личного спичрайтера для поездки по продвижению экологической программы. Просто работой дело не закончилось. По ходу фильма с ними происходят разного рода события, которые и проверят их на прочность.
Это кинокартина, снятая Джонатаном Левиным вышла на мировые экраны 9 марта 2019 года. Фильм добрый и ненавязчивый. Хотя в нём присутствуют шутки на 18+, но благодаря Сету Рогену (Фред Фларски), они не смотрятся скучными и плоскими. К тому же можно увидеть Шарлиз Терон (Шарлотта Филд) в новом амплуа, который на 100 % ей походит. Также показана линия сильной женщины, которая не смотря ни на что, смогла добиться всего чего хотела. Это правильный посыл.
Минусы у фильма тоже имеются, но они незаметны на фоне положительных сторон.
6,6 из 10
14 мая 2020
Второсортная банальность, прославляемая ложные ценности. Причём фальшивая. Кто-то скажет: «Так не бывает.», и будет прав, ведь так не бывает. Во-первых, главный герой — очень плохой журналист. Чувак, раз ты такой беспринципный писака, пытающийся изменить мир в лучшую сторону, тебе придётся пристальнее следить за всем, что происходит вокруг, и не быть шокированным по поводу и без. В данном случае мы наблюдаем одну из наитупейших завязок в истории кино. Всё строится на случайном стечении обстоятельств. Герой Рогена не развивается, а лишь паразитирует на остальных. Гнуть свою линию нужно, но не надо рушить существующие порядки. Как бы не хотелось, мир не такой каким его нарисовали.
Во-вторых, некоторые моменты походят больше на жанр фэнтези, чем на обычную проходную комедию. А вот настоящий жесткий реализм приходит к зрителю в момент, когда бедному справедливому журналисту, в любой ситуации остающемуся самим собой, мутит воду плохой богатый белый. Они же везде, эти плохие белые. То ли в личине тупых неонацистов, то ли в обличии подлого мерзкого дяди, скупающего всё, что видит. В добавку к нему, двуликий тупой белый, готовый обменять кресло президента на карьеру в Голливуде. В противовес — вездесущая Шарлиз, олицетворяющая новую эру. Сильная женщина. Добрая, понимающая, влиятельная, всеми любимая. Ни дать, ни взять.
В-третьих, пропаганда наркотиков в чистом виде. Обколовшись своей конопли, или как там у них устроено, госпожа госсекретарь в футболке Эминема (которого я безмерно уважаю), под современный бит во всю зажигает на танцполе. Странно, что никому нет до этого дела. Авторы не осуждают эти действия, приводя зрителя к умозаключению, что наркотики никакое не зло, а просто хороший способ расслабится, убежав от скучной, правильной реальности. Расписанный по шаблону сюжет в данном случае даже обошёлся без чёткого конфликта, поэтому всё действие движется путём наименьшего сопротивления. Пустое содержание ленты не украсить ни занудным морализмом, ни зашкварным юмором.
Не рекомендую к просмотру.
12 февраля 2020
Начну пожалуй с пафосной, самонадеянной речи! Эта рецензия ваш шанс вспомнить то, каким может быть кино, как оно может запускать в вашем мозгу реакции, которые сами вы запускать не силах, как оно может разговаривать с вами, не произнося ни слова!
Продолжу пожалуй мыслями о сюжете и сыпану на всякие злые языки соли — его здесь нет, ну или буду настаивать на том что, здесь он и не нужен, а достаточно и фабулы, которая заключается в истории о подростковых мечтах и принципах, что могут прогнуться под несовершенством этого мира, о свободе, что имеет наивысшую ценность в жизни любого человека!
Актеры: Сет Роген, пожалуй лучший из современных кандидатов на эту роль, чей посильный вклад в химию между героями оказался достаточным чтобы ни разу не усомниться в достоверности истории, хоть и без звезд с неба) Шарлиз Терон — все последние ее роли — греют мое сердце и заставляют и вовсе забыть о том что кино бывает плохим, просто божественна! Роли при выборе проекта, по всей видимости, ощущает на каком то очень глубоком уровне, потому как придраться не к чему абсолютно, добавлю пожалуй что это женский эквивалент Мэттью МакКонахи и Кристиана Бэйла!
Ну а в остальном не считаю нужным говорить больше чем — «На привычном голливудском уровне», может быть можно было и саундтрек по ярче и времени второстепенным героям побольше, но пожалуй что был бы риск оттенить первые роли, поэтому скорее даже плюс!
P.s. Смотреть абсолютно смело, особенно если нужно экстренно поправить настроение, подпорченное просмотром очередной отечественной бездарности (в моей случае Аванпостом), но это к счастью частный случай).
23 ноября 2019
Долгое время режиссёр Джонатан Левайн искал себя в жанре. Начинал он, как это часто бывает, с фильмов ужасов, когда снял ленту «Все парни любят Мэнди Лейн» (2006) с Эмбер Хёрд в главной роли. Потом переориентировался на антинаркоманское драмеди «Безумие» (2008), где сотрудничал с Беном Кингсли. Третий же полнометражный фильм принёс Левайну мировую известность — независимая драма на тематику онкологических заболеваний «Жизнь прекрасна» (2011) тепло была принята и публикой, и критиками. И в ней Левайн впервые познакомился с комиком Сетом Рогеном, который сыграл главную мужскую роль в комедии «Та ещё парочка», премьера которой произошла в 2019-ом году и широко освещалась в рекламных целях. Но по большей части зрительская аудитория привлекалась за счёт участия всемирно популярной Шарлиз Терон, у которой была главная женская роль.
Но вряд ли студия «Lionsgate» рассчитывала на прибыль в размере чуть более 53 миллионов долларов, когда на производство было затрачено аж 30 миллионов. Но такие сборы можно объяснить достаточно скептическим в последнее время отношением зрителя к комедиям, ведь даже в трейлерах было наглядно заметно, что основной упор в комедийной составляющей фильма наводился на непонятно почему принятую тенденцию шуток «ниже пояса», охватывающих темы алкоголя, наркотиков и секса. Мягко говоря, это не только надоело, но и уже выводит из себя. И вот тут опять же можно упомянуть, что основным козырем «Той ещё парочки» было участие Шарлиз Терон. Которой, кстати, необходима была встряска: после независимой драмы «Талли» (2017) актриса сама призналась, что впервые впала в депрессию, поэтому направила свою карьеру на данном этапе в сторону развлекательного мэйнстрима. Первой ласточкой стал комедийный боевик «Опасный бизнес» (2018), а теперь политическая комедия «Та ещё парочка».
Завязка «Той ещё парочки» не блещет оригинальностью: властная, трудолюбивая, умная Шарлотт Филд (Терон), занимающая высокий пост в правительстве США, собралась штурмовать политический Олимп. И тут на очередном рауте она встречает журналиста Фреда Фларски, которого уволили за чересчур свободный взгляд. И Шарлотт нанимает его в качестве спичрайтера, увидев в нём свежее веяние, которое так необходимо, чтобы обогнать соперников. К тому же, как оказалось, Шарлотт и Фред знакомы с детства. И вот новая из встреча погружает в водоворот событий, которые лишь косвенно касаются предвыборной кампании Шарлотт. Признаться честно, особо сюжет не вдохновляет, слишком он шаблонный, легко предугадывается. И тут есть интересный факт, что одним из сценаристов была Лиз Ханна, которая дебютировала в полном метре с политическим байопиком «Секретное досье» (2017) на довольно серьёзную тему, а тут такая резкая смена ракурса.
И вряд ли на пользу «Той ещё парочки» идёт тандем Терон — Роген. Если честно, то в романтическую связь между ними, прописанную в сюжете, верится с огромным трудом. А то объяснение, что героиня Терон настолько зациклена на работе, что ей не приходится выбирать между мужчинами, слишком слабое. Но, конечно, Терон воплощает образ удивительно убедительно, при этом не забывая искусно балансировать между комедийной и серьёзной чертами Шарлотт Филд. Она действительно украшение «Той ещё парочки». А вот Роген предстал в предсказуемом образе и не вызвал сильных эмоций. Хотя отрезок картины, когда Терон явилась на работу в «поддатом» состоянии оказался одним из самых занимательных. И если бы таковых было бы побольше, то «Та ещё парочка» явно бы пользовалась большим спросом у публики и имела бы больше шансов стать летним непритязательным хитом для поднятия настроения.
Из всего выше сказанного следует, что выпускающая компания явно рассчитывала на большее, нежели 53 миллиона долларов кассовых сборов в мире, когда приглашала на главные роли Шарлиз Терон и Сета Рогена, а кресло режиссёра предложила Джонатану Левайну. И если Терон отработала свой гонорар целиком и полностью, не постеснявшись даже сняться в утрированной интимной сцене, то Роген ничем удивить не смог. Да и дуэтной «химии» у центральных персонажей не наблюдалось. В общем, «Та ещё парочка» вряд ли станет для многих убойной комедией, оставшись в памяти по большей части как одноразовая картина для скрашивания буднего вечера.
6 из 10
P.S.: Небольшое появление Александра Скарсгарда вызвало сильное чувство отторжения к политиканам.
5 ноября 2019
Шарлотта Филд (Шарлиз Терон) — серьезная и успешная женщина, ставящая перед собой высокие цели, старающаяся реализовать свои самые серьезные идеи, которые помогут всему миру, Фред Фларски (Сет Роген) — здоровый увалень-журналист, мягкотелый и оттого безобидный, а еще честолюбивый и влюбчивый. Они — две противоположности, которые находятся как Хабаровск и Калининград (ну или как Сан-Хосе и Питтсбург, если хотите) — на разных полюсах человеческой жизни, на разных уровнях иерархического общества. Но когда-то они были знаком и вот теперь судьба сводит их вновь, Фред влюбляется в Шарлотту, Шарлотта влюбляется в Фреда, все у них завязывается и идет неплохо, потом разлаживается и они расстаются, потом снова сходятся. В общем — все развивается по до боли избитому и стандартному сценарию.
«Та еще парочка» позиционирует себя как романтическая комедия, однако на мой взгляд — это комедия с пошлым юмором не имеет абсолютно ничего общего с романтикой. «Интуиция» с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл — вот романтическая комедия в полном смысле этого определения. Красивый фильм, с тонким и не злым юмором, без сортирных шуток. «Бойфренд из будущего» — тоже подходит под определение романтической комедии, но никак не «Та еще парочка». Развитие отношение двух героев могло бы считаться романтичным, если бы создатели фильма не высмеяли любовные отношения и секс в частности, выступающий как пиковая форма доверия партнеров друг к другу и момент их откровенности по отношению друг к другу. Глядя на первый секс Шарлотты и Фреда становится стыдно за этих двух взрослых людей, которые устраивают перепихон как малолетки, ищущие адреналина и решающиеся на секс в примерочной в магазине.
Само определение романтической комедии опошляют сцены со вставшим членом, выпирающим из штанов и особенно с мастурбацией, в результате которой происходит нечто вполне естественное, но выглядящее настолько отвратительно, будто это сделали на тебя. Сет Роген сделал это на тебя. С экрана. Хотя ему не привыкать, ведь Роген уже снимался в короткометражке со звучным названием «Копы, сперма, члены и полёт».
Рыжебородый актер в свои 37 лет продолжает играть полунеудачников, на все 100 процентов беспечных и идиотских персонажей, которым свойственно понюхивание собственных носков на глазах у окружающих и гордость за то, что результат его мастурбации видели миллионы. Сэт Роген сыграл самого себя, нисколько не продвинувшись в плане актерской игры. Сейчас вспоминаю «Зеленого шерня» (первый фильм с его участием, который пришел на ум) — что тогда — 8 лет назад, что сейчас, они играл одинаково. За такой период времени не вырос ни на грамм в плане актерского мастерства, застряв на уровне «Американского пирога». Шарлиз Терон хорошо отыграла, но разочаровала тем, что засветилась в таком фильме. Большинство ее картин — это все же серьезные и качественные проекты.
Единственный эпизод, который вызвал улыбку, случился в самом начале, во время выпрыгивания главного героя в окно. Жаль, что после эпичного падения фильм не завершился. Дальнейшее зрелище разочаровало и вызвало ощущение того, что тебе попытались подменить сформированные в тебе самом определения. Не таким я представлю романтическое кино.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
1 ноября 2019
Сложно уже подсчитать по какому раунду проходят звучавшие в фильме шутки в общем контексте жанра, но за исключением финальных кадров, на которых герой Рогена позирует в новом амплуа — «Та еще парочка» является фильмом без каких-либо новых идей.
Странно, учитывая продюсерское участие Рогена в проекте, который взяв, к примеру «Проповедника» умеет эффектно переходить грань «приемлемого» юмора, но в случае «Парочки» все сводится снова к расовым, пошлым и прочим шуткам. Даже любовная стрела, которая пронзила героиню Терон не спасает ситуацию, мелодрама между двумя главными героями выглядит утомительной и без креатива как в диалогах, так и действиях.
Много сцен этого фильма апеллируют к аудитории всем, кому за тридцать, но чувствую себя молодыми. Журналист одного из немногих независимых изданий Нью Йорка, окончательно пропускает свою карьерную остановку, но однажды судьба дает возможность стать спичрайтером кандидату в президенты США — героине Терон. Последняя, между прочим, тоже символическая фигура, тут и альфа-женщина, и призывы к защите окружающей среди — в принципе не новая тема даже в реальной жизни, которая массово подается в «ящике» на Западе.
Лента Джоната Левина оставляет ощущение безразличия после просмотра, как для комедии не хватает действительно креатива, а как для мелодрамы непонятно какая муха укусила главных героев и что мешает им жить долго и счастливо. Как итог — фильм на один раз, а если кто-то его случайно пропустил — скорей всего уже не следующий уикенд будет выпущен очередной подобный фильм из конвейера.
4 из 10
23 октября 2019
Шарлотта Филд (Шарлиз Терон) хочет изменить мир. И у нее для этого есть все шансы, ведь она гос. секретарь США, и после отставки действующего президента, больше заинтересованного актерской деятельностью, чем политикой, имеет хорошие перспективы занять его пост в Белом Доме. Шарлотта умна, красива, народ её любит, и мало кто знает, что весь публичный облик мисс Филд — тяжелый труд сплоченной команды пиар-агентов.
Фред Фларски (Сет Роген) — скандальный журналист, не стесняющийся в выражениях и режущий неудобную правду без анестезии. Фред — добродушный тюфяк с обостренным чувством справедливости и отвратительным вкусом в одежде.
Казалось бы, что могло объединить двух настолько не похожих людей, как Шарлотта и Фред?
Они оба знакомы с детства и питали друг к другу симпатию, пока их пути не разошлись после одного постыдного инцидента. И вот спустя много лет Шарлотта и Фред встречаются, старые чувства совершенно неожиданным образом вспыхивают, и Шарлотта решает взять Фреда персональным спич-райтером для своей предвыборной компании. Только подходит ли тот, кто не выносит врать на роль того, кто станет писать речи для политика, особенно если этот кто-то по уши влюблен в своего босса?
Шарлиз Терон, бесспорно, одна из самых блистательных актрис современного Голливуда, без видимых усилий перевоплощающаяся в столько разные, и не похожие друг на друга, образы. То она безжалостная Равенна из «Белоснежки и охотника», то отчаянная Фуриоса в «Дорогах ярости», то смертоносная Лорейн Броттон во «Взрывной блондинке», а ведь кто-то вспомнит очаровательную жену главного героя, медленно погружающуюся в пучину безумия, в «Адвокате дьявола» — то была тоже несравненная Шарлиз. Кажется, эта красавица может быть кем угодно. Сама мисс Терон не раз признавалась, что ей нравится играть сильных героинь в суровом мире мужчин, и почти каждая её роль это подтверждает.
Даже образ Шарлотты Филд пропитан тем духом феминизма, который ныне витает в Голливуде. Упрямый гос. секретарь, мечтающий стать первой женщиной-президентом и изменить экологическую обстановку в мире — идеальная роль для идеальной актрисы. Впрочем, беря во внимание специфику жанра, южноафриканская красавица и тут показала себя с неожиданных сторон, сойдясь в кадре с балагуром Сетом Рогеном и позволив себе развеять образ холодной и неприступной богини.
Роган в Голливуде славится своими скандальными комедиями с юмором на грани фола, без стеснения высмеивающими как современный американский уклад жизни, так и внутреннюю кинематографическую кухню. Кажется, что он полная противоположность для утонченной блондинки, которой играть сильных женщин и царственных особ велено самой природой. Именно на контрасте двух таких непохожих героев решил сыграть режиссер Джонатан Левин в своей новой картине.
В оригинале лента носит более говорящее название Long Shot, что буквально можно перевести как «рискованное предприятие» или «мизерный шанс». И тот, и другой вариант довольно точно определяют общую канву сюжета, строящегося на противопоставлении двух разных персонажей. Можно вспомнить не один десяток аналогичных историй, где партнерами в кадре выступают отличные друг от друга актеры — «Смертельное оружие», «Час пик», «Шанхайский полдень», «Отпетые мошенники» и недавний ремейк. Однако если комедия пытается играть на поле ромкома, то выбору актеров необходимо уделить повышенное внимание. Ведь никто не поверит романтическим чувствам между, скажем, героиней, которую играет Вупи Голдберг и героем с лицом Тома Круза. Разумеется, оба они прекрасные актеры и любимцы публики, но пара из них получилась бы крайне своеобразная.
Так и красавица Шарлиз Терон невероятно дисгармонирует в кадре с пухляшом Сетом Рогеном, и даже через все ухищрения сценаристов зритель едва ли способен поверить, что такая, как она способна была увлечься таким как он. Взаимодействие Терон и Рогена порождает несколько забавных сцен, но вот убедить в ходе просмотра в высоких чувствах ленте Левина не удается. А уж чрезмерно наивный и нереалистичный финал на корню портит общее впечатление от истории, которая могла бы стать гимном феминизму, бодипозитиву и прочим популярным сегодня ругательствам.
Слегка выравнивает ситуацию отличный актерский состав, где Александр Скаарсгард играет этакую пародию на действующего премьер-министра Канады, а заслуженный Голлум Средиземья Энди Сёркис в жутком стариковском гриме — продажного политика, но этого все равно слишком мало, чтобы «Та еще парочка» хоть как-то запомнилась зрителю в сплошной череде однотипных американских комедий, где шутки ниже пояса уже считают чем-то совершенно обыденным, а, извините, мастурбация главного героя на речь главной героини с последующим финалом себе на лицо — верхом романтики.
Словом, «Та еще парочка» пытается быть оригинальной, но пролетает по многим пунктам. Мискаст главных героев, пошлый юмор на уже избитые темы и нереалистично слащавый хэппи энд — всё это едва ли удостоит работу Левина места в анналах кинематографической истории.
6,5 из 10
6 октября 2019
Романтики в современном американском кинематографе ощутимо не хватает: кругом многомиллионные франшизы, байопики и Netflix. Лишь последний — один из немногих, кто к слову, не так давно начал приобщаться к жанру романтической комедии, забытом на ниве популярности в нулевых. Потому и необычно внезапное появление ромкома «Та ещё парочка», названием иронично демонстрирующим ту ещё экранную парочку из нестареющей внешне и элегантной Шарлиз Терон и нестареющего душой Сета Рогена. Если идти ещё дальше, то можно заметить «ту ещё» творческую команду картины: режиссёра «Тепла наших тел» и «Дочь и мать её» Джонатана Ливайна, сценариста «Южного парка» и «Царя горы» Дэна Стерлинга и Элизабет Ханна, поработавшей пером над «Секретным досье» и «Охотником за разумом».
Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем опальным журналистом Фредом Фларски. На одной из вечеринок Фред случайно сталкивается со своей юношеской любовью Шарлоттой. Теперь это уже не та девочка, что приглядывала за ним, подрабатывая няней: на Шарлотту равняется вся страна, как на красивейшего госсекретаря и будущего претендента на пост президента. В рамках своей работы и предстоящей президентской гонки, героиня нанимает Фреда в свою команду как спич райтера, не подозревая чем это может обернуться.
Начиная со сцены нанесения тату свастики в нео-нацистском баре главному герою на нежную еврейскую кожу, «Та ещё парочка» недвусмысленно намекает по какой динамике будет развиваться комедийная составляющая картины. Хотя, мало кто ожидал чего-то иного от любого проекта с участием Сета Рогена. Он, как и раньше, молод душой и порой даже слишком и в очередной раз выступает в роли себя любимого. Соответственно, немного туалетного юмора, непристойное поведение и гэги с наркотиками пойдут ожидаемым бонусом. Компанию нашему экранному весельчаку составит противоположное амплуа Шарлиз Терон, успевшей на своём веку примерить все возможные образы и характеры. В данной картине героиня Терон является собирательным образом современной карьеристки, отвечающей требованиям либеральной фемповестки о сильных и независимых женщинах. Именно между столь диаметрально противоположными персонажами и будет происходить романтическая завязка и подобный опыт далёко не нов для жанра. Ещё с истоков кинематографа, а ещё ранее в литературе, романтическая связь между представителями разных социальных слоёв общества задавала темп для развития сюжета и богатую почву для драматургии. Опять же, главной фишкой ромкомов нередко являлось желание зрителя верить в сказку и оно непременно удовлетворялось. И во многом картина похожа на сказку не только тем, что пытается убедить зрителя в реальность связи между высокопоставленной чиновницей и скромным журналистом маленькой газетёнки, но и довольно сказочным сеттингом политического мира и СМИ. Навряд ли Фреда Фларски можно назвать серьёзным журналистом, не слышавшим о журналистской этике и представить Шарлотту — госсекретарём, решающим международные конфликты, находясь под кайфом. И ведь это только верхушка айсберга: сама суть протеста главной героини против правящего капитала ради спасения мировой экологии выглядит абсурдно, с учётом того что в реальном мире либеральную эко-шумиху этот капитал и оплачивает, преследуя сугубо коммерческие цели. Но, не только сказочность в картине является избитым приёмом:
в «Той ещё парочке» герои развивают не только романтическую связь, но и друг друга, повторяя известный как мир тезис о притяжении противоположностей: герой Рогена эмоционально взрослеет, а героиня Терон учится получать удовольствие от жизни: алкоголь, наркотики, танцы (не забываем что это фильм с Сетом Рогеном). Однако, несмотря на подобные нюансы и клише, ромком имеет одну интересную особенность — на картины жанра просто не удаётся обижаться в силу позитивной романтической повестки и местами вполне неплохого юмора и «Та ещё парочка» может похвалиться обеими составляющими, являясь лёгкой и местами легкомысленной картиной, способной скрасить вечер.
Плюсы: Каст, сюжет, юмор и амплуа Александра Скарсгарда, великолепно пародирующее премьер-министра Канады Джастина Трюдо.
Минусы: довольно поверхностно написанные персонажи, клише и все тот же юмор.
28 сентября 2019
Это очень предсказуемый ромком с типичным для 2010-ых zeitgest и саундтреком (смотрите ниже). Зрителю прежде всего бросится в глаза шаблонность характеров, они словно выписаны из типичного учебника для сценаристов: главный герой — весь такой бунтарь и социопат-оппозиционер с низов Бруклина, тогда как главная героиня — вся такая правильная basic white girl с сытым калифорнийским детством и сложившейся политической карьерой.
Сие противопоставление данный ромком будет эксплуатировать последующие 2 часа, разбавляя его шутками про наряды Сета Рогена и запрещённые вещества.
Фильм также довольно-таки нахраписто эксплуатирует тему утраченного детства, разрушенных подростковых иллюзий, ностальгии и т. п. — сценаристы прекрасно знали на какую вечно актуальную тему надавить.
В целом, это один из тех фильмов, которые выдыхаются примерно к 60-ой минуте.
Из минусов также следует особенно отметить совершенно вторичный second hand саундтрек 80ых-90ых, он действительно ужасен. Я упомяну мелодии, которые вам придётся вытерпеть и которые вы миллиард раз слышали с момента своего рождения: «Modern Love» David Bowie, «It must have been love» Roxette, «Word Up» Cameo (вот за этот трек отдельный минус, сколько уже можно? — он звучит почти в каждой американской комедии) и т. п.
Для приличия сей саундтрек сдобрен альтернативной и более современной попсой, например, «Juice» Lizzo, «This too shall Pass» OK Go, но это лишь ухудшает и так катастрофическую ситуацию фильма в плане OST, так как подобные треки уже успели набить всем оскомину.
Сцена с Шарлиз Терон, одетой в футболку с Eminem, вроде бы как апеллирует к подростковой аудитории, но с потрохами выдаёт целевую аудиторию фильма самой же аллюзией на Эминема — это люди за 30, которые помнят звёзд ушедшей эпохи MTV ранних 2000ых.
ВЕРДИКТ: шаблон на шаблоне с шаблонным OST, сентиментально-пересахаренный и местами очень абсурдный ромком для «тех, кому за 30».
3 из 10
23 сентября 2019
«Представьте, если Дэнни ДеВито будет вместе с Кейт Миддлтон… Общественность этого никогда не примет…»
У американского режиссера Джонатана Левина мне нравится всего один фильм «Жизнь прекрасна» (как раз в нем и играет комедийный актер Сет Роген, который выступает в необычном дуэте с Шарлиз Терон в данном новом фильме). Все остальные картины Левина, такие, как «Тепло наших тел», «Рождество», «Дочь и мать ее» — сомнительные и провальные фильмы, к которым лично я отношусь отрицательно. Последний из них и вовсе полный отстой.
В нынешнем 2019 году Джонатан Левин работает над любопытным проектом, в котором дуэтом выступают Сет Роген и Шарлиз Терон. Их дуэт неожиданный, и комедийный фильм и строится на их не совместимости, как пары. На этом и делается акцент. Развлекательная комедия получается убойно смешной с чередой комичных обстоятельств, хорошей игрой актеров, и поэтому весь фильм смотрится с улыбкой.
История Фреда и Шарлотты. Он талантливый, но специфичный журналист, который не умеет молчать и обожает разоблачать то, что скрыто от общественности. Она госсекретарь США, которую ждет место на выборы первой женщины президента своей страны. Этих двух людей ничего не объединяет, они живут в разном мире, но кое-что есть… Фред с детства влюблен в Шарлотту, которая когда-то в детстве была его няней. Их пути вновь переплетаются судьбой, и необъяснимую связь между ними уже не остановить…
- Вы что спали?
- Нееет.
- У меня айкью выше чем у кого-либо, я мгновенно чувствую необъяснимую связь и сложные отношения между людьми.
Давненько так не смеялся, и фильм по-настоящему рассмешил. Зрителя ждет простой, но уморительный юмор и куча всего забавного и нелепого. Все гениальное просто, и данная комедийная история полна позитива, юмора, чего-то доброго и милого. Помимо всего смешного мне показалось это кино теплым и сердечным. Оно о самом главном — о любви, а ее сила сметет все на своем пути.
Шарлиз Терон классная актриса, и фильмы с ее участием всегда смотришь с удовольствием. Вновь роль сильной, но одинокой женщины, и непростой героини, а особы, которая хочет стать президентом. Рассмешила история, как ее героиня обсуждала тхалиси из «Игры престолов». Кстати, вспоминалась роль из «Бедной богатой девушки» и «Талли» из-за некого одиночества и глубокомыслия в глазах актрисы.
Оскароносная актриса так всегда искренне и чисто играет — оторваться невозможно. Если сердцем была тут Шарлиз, то душой Сет Роган. Он замечательный, комедийный актер, и в этом новом фильме снова на славу рассмешил. Мечты сбываются — думается об этом, когда смотришь данную невероятную историю.
Не скажу, что все понравилось в этом фильме, но в целом картина удачная, и она цепляет. Ее можно смело смотреть в большой и шумной компани друзей. Свою дозу юмора и позитива зритель здесь обязательно получит.
«Та еще парочка» — американская, романтическая комедия 2019 года. Итог, фильм легкий и забавный, с оригинальной историей и классной актерской игрой. Говорю комедийной картине «да», и спасибо.
7 из 10
16 августа 2019
В истории любви должны быть препятствия, которые героям придётся преодолеть, дабы обрести счастье в объятиях друг друга в финале. В фильме «Long shot» те, кому предначертано оказаться вместе, таковы:
Женщина. Именем Шарлотт Филд, средних лет, красоты невероятной, не замужем, бездетна, на посту министра иностранных дел могущественнейшего государства на планете, с президентскими амбициями. Роль исполняет Шарлиз Терон.
Мужчина: Именем Фред Фларски, средних лет, еврейской национальности, внешностью невзрачен, не замужем, бездетен, с наркотической зависимостью, тестостероном не избалован, телом пляжного волейболиста не обладающий, с чувством юмора, пусть и со склонностью к пошловатым остротам, на должности одного из помощников Женщины. Роль исполняет Сет Роген.
Чьё же сопротивление должны сломить эти Мужчина и Женщина, какие правила нарушить, на чьё мнение наплевать?
Первой на ум при просмотре приходит мысль о том, что фильм будет посвящен покорению Женщины Мужчиной. Очевидно, что такая женщина, как Шарлотт Филд, на текущую версию такого мужчины, как Фред Фларски, с плотскими желаниями и не посмотрит, поэтому Фреду придётся перейти на новый уровень мужественности, ему придётся с чем-то расстаться, а что-то обрести, если он хочет, чтобы Шарлотт обратила на него внимание. Собственно, то есть сюжет бесчисленного количества романсов, где герой пытается переизобрести себя, дабы покорить красавицу.
Эта первая мысль будет ошибочной, ибо единственным на что пойдёт Фред ради завоевания расположения Шарлотт будет бритьё своей заросшей шеи. Всё. У них уходит какое-то время на притирку к друг другу, разумеется, но личность Фреда нисколько ему не мешает, и их отношения развиваются со скоростью поезда, мчащегося по обильно смазанным маслом рельсам.
В этот момент фильм устами Шарлотт, рассказывающей о бесконечной засухе в своей личной жизни, подбрасывает намёк на то, что может их разлучить: «Парни не любят отношений с девушками, обладающими большей властью, чем они сами». Кажется, что вот оно, вот где Фреду и Шарлотт придётся пройти сквозь скандалы, расставания и компромиссы, ибо на горизонте под аккомпанемент оглушающего рёва охотничьих рогов появится древний и могучий враг — Мужская Гордость.
Но то лишь иллюзия, фраза Шарлотт была отвлекающим маневром фильма, ибо Фред Мужской Гордостью не обладает.
Так что же всё-таки будет представлять собой преграда, исполинских размеров дамба, которая не выдержит давления и будет снесена потоком любви наших героев? Её в фильме нет. Что вы, что вы, не подумайте, фильм верно следует заветам каждой сценарной школы, преподающей сюжет в виде трехактовой структуры, согласно которым второй акт должен завершаться с героями, обнаруживающими себя с уничтоженной надеждой и без шансов на благоприятный исход, поэтому на отметке в три четверти экранного времени сценаристы высосут из пальца абсолютно нелепую причину для возвращения любовников в бездну одиночества, но в силу неестественности эту ситуацию нельзя засчитывать как блокпост на дороге к счастью.
В сухом остатке мы имеем слабый фильм, рассказывающий историю, где у любви нет помех, а Женщина, альфа как по жизни, так и внешностью, влюбилась в Мужчину-бету, и пальцем о палец не ударившего, чтобы впечатлить её. Излишне говорить, насколько опасны подобные произведения искусства, воспитывающие в мужчинах отсутствие стремления к изменениям, демонстрирующие немужское поведение, наподобие слёз в присутствии женщины, тем, чего не стоит стыдиться, а также показывающие мужчину, лишенного мужской гордости, в качестве положительного примера поведения.
После просмотра «Long shot» кристально ясно, что в Голливуде больше никогда не снимут хорошей романтической комедии. Ибо каждая подобная комедия в своей сути — про войну полов, в начале которой каждая сторона абсолютно уверена в своей правоте, но к концу которой противники пойдут на уступки и подпишут перемирие. Но в современном Голливуде от мужчин не требуют перемирия, компромисса или взаимовыгодного соглашения. От них требуют только одного, и зловещий финал фильма, пугающий наравне с лучшими образцами работ антиутопического жанра, не оставляет сомнений в том, чего именно.
Полной и безоговорочной капитуляции.
5 августа 2019
Общее впечатление: «Противоположности притягиваются» — такая фраза как никогда подходит под данное кино.
Дуэт Сета Рогена и Шарлиз Терон? Хм, кажется что несуразнее пары нет. Но удивительно насколько гармонично они смотрятся в кадре, может потому что актерам действительно удалась показать любовь двух разных, но одновременно таких близких по душевному состоянию людей. Шарлиз в образе госсекретаря, волевая, сильная, у нее все расписано на месяцы вперед, двигаясь в заданном направлении, она стремительно поднимается вверх по карьерной лестнице. Еще шаг и на горизонте ступень президента. Сет в образе журналиста, который не боится высказать свое мнение в необычной манере, да с юморком, пошловатым. Судьба сводит вместе двух совершенно разных людей, и конечно, по воле случая они сближаются, много общаются, где мы узнаем что герои одиноки. У них нет нормальной личной жизни, а найти свою тихую гавань, ой, как непросто. Кажется это любовь.
Фильм мечется в моей голове от хорошего к плохому, хорошее — это романтика, которая имеется, влюбленность, увлеченность, разные темы поднимающиеся в фильме — о природе, одиночестве, отношениях, карьере, стремлении к успешности. И плохое — какой же Сет Роген без наркотиков, здесь каких только нет, перечислять бессмысленно, можно лишь по цветам разложить, а что вытворяют на экране, предстает в радужном свете. Такого быть не должно! Невыносимо пахнет пропагандой, кто-нибудь откройте дверь, здесь душно от навязанности рамок! В купе с запрещенными веществами так же скандирует пошлость, вот красивая музыка, первое сближение героев и резко занавес… Все ушло не в то русло, изобразив вульгарщины. Ну и по сюжету такого достаточно, именно похабщины, когда романтическая комедия нацеливается совершенно на другое, забыв о том, что же такое романтика в целом, нужно уметь показать юмор без пошлятины, но увы, чего вы ждете, когда на экране Роген. Ну не стоит забывать что рейтинг R 18+.
Безусловно не обойтись без феминистической линии. Ах, женщины, зачем вам быть сильными.
Фильм все же красив, визуально много разнообразных локаций, интересных ярких интерьеров, панорамирование и углов обзора. А уж про одеяния Шарлиз можно говорить долго, стильно, красиво, но это и так ясно, по статусу положено.
Муз. сопровождение — яркая изюминка, очень многие саундов ласкают слух — David Bowie — Modern Love; The Cure — Close To Me; Cameo — Word Up; Dmx — Ruff Ryders Anthem; Roxette — It Must Have Been Love; Nono — Pumpin Blood — как видите много известного, если сложно понять текстово, послушайте. Даже классическая музыка затесалась в картине. Это говорит о хорошем музыкальном вкусе у создателей) Хвалю, ведь сложно порою сделать композиции в эпизодах самодостаточными, и в тот же момент идеально подходящими под развитие.
Несмотря на долгий хронометраж — 2 часа, кино смотрится легко, не отягощая, иногда, конечно, бывают ненужности и незначимые провисы, но они умело выходят из положения в love story. Я б накинула баллов этому фильму, да только все испортила не столько похабщина, сколько лучистый мир наркотиков, увы, полноценной романтической комедией я не назову. Если вы знакомы с Рогеном и его юмором, то вам зайдет. Ежели нет, я вас предупредила.
P.S. Даже в фильме спойлерят Игру престолов, ну что за люди!
6 из 10
5 августа 2019
Стоит начать с того, что даже наши прокатчики оградили любителей интересного и неординарного кино от разочарования, переведя кликбейтный заголовок («long shot» — что-то вроде «рискованная сделка») на типичное название шаблонной одноразовой комедии, коей сей фильм и является. Пусть вас не обманут ни хороший кастинг, ни пафосная аннотация, ни политический антураж — эту историю вы видели много раз, только с другими актёрами и в других локациях. Типичный неудачник, корчащий из себя клоуна посредством несмешных шуток и заезженных комических приёмов, чтобы в графе «жанр» можно было написать «комедия»; аристократка, которая поначалу контрастирует с предыдущим персонажем, а затем уподобляется ему (потому что «надоело жить по правилам»); карикатурные антагонисты, всем своим внешним видом и поведением демонстрирующие зрителю свою отрицательную роль в сюжете; предсказуемый конец, примитивная «мораль» и, конечно же, веяния феминизма, пропитывающие абсолютно весь фильм — вот составляющие очередной конвейерной мелодрамы.
Почему же моя рецензия на сером фоне, а не на красном? Потому что фильм не так уж безнадёжен. Он лёгок и по-своему обаятелен, в нём играют неплохие актёры и нередко встречаются хорошие шутки (хоть и тонущие на фоне массы других), а бонусом идёт куча отсылок к поп-культуре.
5 из 10
4 августа 2019
Романтическая комедия «Та ещё парочка» имеет знакомую предпосылку — отношения между Шарлоттой Филд (Шарлиз Терон), богатой и успешной кандидаткой на пост президента США, и Фредом Фларски (Сет Роген), неопрятным журналистом. Голливуд постоянно возвращается к этой истории, только раз за разом меняя концепцию о «притягивающихся противоположностях». Что ж, целый фильм, основанной на идее о том, что Терон влюбилась в Рогена настолько экстремален, что стоит просмотра — интересно, что толстый бородатый дурачок затыкает своей харизмой других героев-любовников. С другой стороны, под необычным маркетингом и гиперболизированной фабулы бьёте сердце обыденной любовной истории с примесью политики — как раз для американского президента эпохи Твиттера.
Итак, Фред Фларски — неудачник-журналист, который внезапно теряет свою работу. Его первая подростковая любовь, тем временем, стала аж госсекретарем в штате шута-президента, и сама готовится побороться за пост президента США. После случайной встречи Фреда и Шарлотты последняя приглашает Фларски себе в команду в качестве спичрайтера, после чего их дружба перерастает в роман.
Во всяком случае самая большая проблема с «Парочкой» заключается в том, что он слишком прост. Слабый и плоскоразвивающийся сюжет изо всех сил пытается сопоставиться с превосходной химией Терон и Рогена. Продолжительность фильма составляет аж 125 минут — недобросовестно много, учитывая, что концепт о любви человека низкого статуса к сильному мира сего со всевозможными казусами стар как само искусство. Тем не менее, актеры справляются с обычной истории, из-за чего просмотром наслаждаешься словно «на автомате».
Предсказуемый роман развивается с каждой сценой, подпитываемый давнишним желанием Шарлотты повеселиться и способностями Фреда создавать проблемы на ровном месте. Замкнутая героиня вовлекается в мир поп-культуры, а её возлюбленный наконец-то обретает то, чего в его жизни не хватало. Хотя политические компромиссы вносят свои коррективы в отношения, истинным испытанием становится подсюжет с противостоянием парочки обществу. Это смущает, но, опять же, приходит к предсказуемой развязке.
Иными словами, «Та ещё парочка» — это ещё один фильм в немного усталом жанре о трудолюбивой женщине в поисках сердечного мужчины. Фред — обычный «братан», с которым хочется поделиться проблемами и выпить пивка, а Шарлотта — женщина, чья карьера зависит от мужчины с ней. Таким образом, «Парочка» движется в сторону стереотипов, пусть и в легком тоне. По каким-то причинам создатели почти полностью исключили политическую составляющую (хотя нотки трамповской Америки, безусловно, угадываются), что также играет на кризисе жанра. Идеологический конфликт отсутствует, хотя, кажется, на этом можно было сделать ставку.
Также в «Парочке» присутствует неискренние параллельные сюжеты. Они иногда заходят слишком далеко, вносят сумятицу в повествование и заставляет критически отнестись к драматическим и политическим сентенциям сценария.
«Та ещё парочка» не предлагает никаких существенных дискуссий, которые можно завести после просмотра фильма (в особенности о политики или межличностных отношениях), однако нельзя сказать, что кинокартина вышла дурной или противоречивой. Это вполне самодостаточная работа, выполненная на качественном комедийном уровне. В деталях сценария кроется несколько ухищрений, однако случайные расцветы не самых удачных примеров юмора могут быть неуклюжими и жестокими. Из-за безвкусицы бэкграунда персонажей Рогена и Терон теряется убедительная связь, что, тем не менее, не сильно блекнет на фоне сдержанного и остроумного стеба.
6 из 10
27 июля 2019
Мировой кинематограф за свою столетнюю историю породил огромное разнообразие причудливых мезальянсов, а Голливуде же на правах кинематографического гегемона приноровился выжимать из оных весь спектр разножанровых соков. При этом авторы комедийных творений по праву могут считаться апологетами сей событийной условности, выстраивая на подобной основе порой довольно занятные киноконструкции. «Та еще парочка» один из последних и самых ярких примеров моего скудоумно-сумбурного тезиса.
Нужно обладать недюжинной прокачкой фантазийного скила, чтобы, глядя на постер фильма, уверовать в любовную подоплеку отношений героев Шарлиз Терон и Сета Рогена. Но не стоить подвергать себя подобным истязательствам, достаточно включить фильм и воочию убедиться в бесспорном таланте этих голливудских лицедеев, с блеском рассеивающих любые сомнения в экранной жизнеспособности сей парочки. Главное, что между Терон и Роген моментально ощущается та пресловутая экранная химия, заставляющая закрыть глаза на наивный абсурдизм рассказываемой истории и чрезмерную условность некоторых ситуаций: так, представить ослепительную femme fatale Шарлиз на столь высокой правительственной должности труднее, чем поверить в ее любовный интерес к герою Рогена (надеюсь, некоторые личности не усмотрят в этой придирке намек на сексисзм).
В целом же «Та еще парочка» производит достаточное мощное по меркам жанра впечатление, а это уже само по себе можно считать выдающимся результатом, учитывая усиливающуюся с каждым годом ромкомную затхлость. И это несмотря на то, что в русском дубляже большинство шуток бьет в молоко, сценаристы подчас не гнушаться сальным юморком, а сюрную фарсовость некоторых эпизодов следовало бы слегка поубавить (например, нарколиния достойна скорее раздела «вырезанные/неудачные эпизоды»). Бесспорно, вся картина держится на невероятной харизме центрального дуэта. Видно, что Терон и Роген упиваются своими образами и по полной экспериментируют в событийных обстоятельствах. К этому располагает и мясистый сценарий, который используя расхожие ромкомные штампы, умудряется и забавно подтрунивать над ними и искусно обыгрывать, обрамляя оные потоком разнокалиберных шуток, начиная от гик-культуры и заканчивая подтруниваниями над политической конъюнктурой.
В общем, легкая, непринужденная и до одури обаятельная комедия, расцвеченная красотой и талантом Шарлиз, фирменным юморком Сета и удивившая очередным перевоплощением Энди Сёркиса (о коем я узнал только на финальных титрах!).
Вердикт: Кулик хвалит то еще болото!
23 июля 2019
Что получится, если взять легкую романтическую комедию о том, как влюбились двое из разных миров, существующую по незатейливым законам жанра и добавить в неё фирменного юмора Сета Рогена, который, как правило, сконцентрирован в области ниже пояса? Оказывается, что если грамотно соблюсти пропорции и позвать на главную роль Шарлиз Терон, выйдет очень даже приличное кино.
Фильм Джонатана Левина — это история любви потерявшего работу инди-журналиста (Сет Роген) и госсекретаря США, которая планирует баллотироваться в президенты (Шарлиз Терон). Да, в мире ромкомов такое возможно. Но конкретно в этом возможно много чего ещё — к примеру, действующим президентом США может быть актер, который 10 лет играл президента в сериале (Боб Оденкёрк), а эрекция и эякуляция могут быть сюжетообразующими элементами. Помимо романтики и пошлого юмора, авторы успевают пройтись по американской политике, кивнуть современной поп-культуре и поддержать тренд на волевых женских персонажей.
В российской адаптации фильм претерпел несколько метаморфоз. Многозначное оригинальное название «Long Shot» стало «Той еще парочкой». Во имя исполнения абсурдных законов скинхедам в открывающей сцене позамазывали татуировки со свастикой. На всякий случай переозвучили шутку с упоминанием сервиса Grindr. Такие дела.
Я не поклонник романтических комедий и не большой фанат шуток Рогена. Юмор «Той еще парочки» при ближайшем разборе может показаться довольно простым и поверхностным, тем не менее авторы отлично скомбинировали милое, смешное и пошлое, так, что довольно длинное кино пролетает за один миг. После сеанса с удивлением обнаружил, что скулы побаливают от сплошной двухчасовой улыбки.
8 из 10
2 июля 2019
Шарлиз Терон и Сет Роген ввязалась в комедийную авантюру — «Long shot». «Та еще парочка» актеров исполнила не только главные роли, но и выступила продюсерами фильма. Вольный перевод оригинального названия, пожалуй, единственное отступление локализаторов, которые сохранили весь «огненный» запал диалогов в картине.
Представьте, что вас усаживают в самолет и переносят на десятки локаций, где проходят стендап выступления. Белый дом, благотворительные приемы, ночные клубы, закрытые кабинеты пентагона, пляжи Аргентины, российские номера отелей — всего и не счесть, где засветился хедлайнер киновечера — хипстер-журналист Фред Фларски. Его дворовой стиль и грубые выражения резонируют с изысканным образом госсекретаря Шарлотты Филд в исполнении Шарлиз Терон.
Дефилируя на экране в роскошных нарядах, Терон очаровывает непринужденной игрой и улыбкой. После ее взгляда все политические темы, экологические проблемы фильма растворяются, словно лед в бокале мартини. Из этого романтического сюжетного напитка Роган делает ёрш комических ситуаций. Сочетание дипломатического лоска с пацанскими замашкам бодрит и смешит до коликов. Одна фраза в постельной сцене: «Я вошел… я выхожу» взрывает зрительский зал. После этого градус «крепости» повышается, и Фреду с Шарлоттой все сложнее вписываться в рамки приличия — «Сначала меня отшлепай, потом придуши немного».
Вместе с шутками с перчиком герои незаметно вносят феминистский флаг в картину, и раздают им по щщам президенту-кинозвезде, мерзкому медиа магнату. А потом глумятся над обиженным диктатором и Ником Фьюри в русской озвучке.
Персонажи второго плана тоже не дают расслабиться. Актеры Джун Рафаэль и Рави Патель из команды Шарлотты радуют контрастом несочетаемых героев. Не сдерживает себя в эпизодах Александр Скарсгард. Его смех и подкат с минибаром вы запомните надолго.
Рекомендую не стесняться пошлых шуток 16+ и пойти на компромисс со своей скромностью ради хорошего настроения.
7 из 10
30 июня 2019
Привет всем! Вчера посмотрел комедию Джонатана Левина — «Та ещё парочка». Сюжет рассказывает о Шарлотте и Фрэде. Она — успешная бизнесвумен, ставшая гос. секретарём. Он — эксцентричный журналист, готовый пойти на любые радикальные крайности ради новой статьи. Казалось бы, их ничего не объединяет, за исключением того, что в детстве Шарлотта была первой любовью Фрэда. И спустя примерно 20 лет они встречаются на светской вечеринке. Шарлотта предлагает Фрэду работать её спичрайтером для предвыборной компании. С того момента их жизни подвергнутся колоссальным изменениям…
Могу сразу сказать: картина мне понравилась, но после просмотра не покидало ощущение, что ожидания не оправданы. Давайте поймём что не так с данной комедией.
Начну с юмора. Он хоть и оригинальный, плюс смешной, но до невероятности простенький и тупой. Порой даже возможно предсказать, на какую тему пошутят. Присутствуют шутки, отсылающие на некие фильмы и на сериалы — это радует. Ещё лента пытается поднимать и высмеивать важные актуальные на сей день темы, включая экологию, политику… Но у сценаристов это не особо получается, поскольку юмор кажется очень узконаправленным и заезженным. ХОТЯ, в целом, повторюсь, было смешно.
Однозначно, хочу похвалить актёрскую игру Шарлиз Терон в образе Шарлотты и Сета Рогена в роли Фрэда. Они оба сыграли безупречно и харизматично. Было видно, что актёры подошли к игре ответственно и отыгрывали на все сто.
Персонажи в ленте — типичные ходячие полуклише. Герой Сета Рогена, Фред — типичный отрывной парень, который бескомпромиссен и идёт всегда «напролом», но в ответственных моментах является безмозглым паникёром. Шарлотта, персонаж Шарлиз Терон — полная противоположность Фреду. Она ответственная, сдержанная, погрязшая в своей работе женщина, почти не имеющая личной жизни. Но вся суть заключается не в том, что герои из себя представляют «по одиночке», а скорее наоборот, в их совместном шарме и энергетике. Фред и Шарлотта прекрасно дополняют друг друга и олицетворяют в ленте эдакий «инь и ян».
Должен признать: история вышла по-настоящему цепляющей, интересной и милой. Хоть и не сильно захватывающей, но я не заметил, как бесследно прошли 2 часа хронометража. Сюжет не давал заскучать и это главное!
Подытожу. «Та ещё парочка» совершенно обыкновенная, но невероятно смешная романтическая комедия, пытающаяся быть супер-актуальной и современной. Но вышло не так круто, как ожидалось. Думаю, посмотреть разок можно, но надолго фильм в вашей памяти не задержится. Ничего ужасного, но и ничего нового не преподнесли. Однако, если правильно настроиться, то фильм может хорошенько повеселить.
7 из 10
30 июня 2019
«ТА ЕЩЁ ПАРОЧКА» — хорошая романтическая комедия на один раз с работающим юмором. В ней есть как и плюсы, так и минусы, поэтому с уверенностью сказать, что данная картина понравится всем, кто её посмотрит — нельзя.
Сейчас разберём этот проект по классическим составляющим, начиная со сценария и заканчивая атмосферой картины…
1. Сценарий
Рассказывает нам картина историю о журналисте Фреде Фларски и гос. секретаре Шарлотте Филд. В один момент они пересекаются на одном мероприятии и понимают, что виделись много лет назад и знали друг друга. Ну а дальше уже пошло развитие сюжета…
В целом он достаточно интересный за счёт своей необычной концепции, достаточно смешной любовной линии и периодически странных сценарных решений, которые не всегда идут картине на пользу, что в итоге делает историю просто хорошей, а не отличной или великолепной. Да, в нём присутствует юмор… «неожиданно, правда?»… причём достаточно разный: как и стандартный, так и пошлый, а отчасти даже кринжовый и стыдный. Но все равно каким бы он не был — он в большей степени работает, что как раз и с лихвой окупает билет в кино.
Также по моему мнению эту комедию делают хорошей её персонажи, которые просто великолепно показаны на экране. Сценаристы действительно хорошо проработали их характеры, где у каждого есть та черта, которая отличает его от других, предысторию и сделали их такими, чтобы они понравились зрителю. И, безусловно, это сработало. Причём тащит как и заглавный, так и второстепенный планы. То есть здесь хороши, например, герои Шарлотта Филд и Фред Фларски, так и очень классными являются персонажи Мэгги Милликин, чей характер не настолько однозначный, и Том.
Ну и есть пара забавных героев в виде президента Чемберса, а также премьер-министра Джеймса Стюарта, которые периодически разряжают обстановку и без того уже несерьёзного фильма.
Подытожить хотелось бы тем, что сценаристы действительно старались сделать не типичную комедию без особой идеи и с одними пошлыми шутками, а действительно хорошо проработали героев и их предыстории, добавили в картину нереальное количество хорошего юмора, а также сделали интересную историю с отличной идеей — отстаивать то, что думаешь, а также то, что правильно до конца, несмотря ни на что. Да, это вышло лишь отчасти, потому что в картине присутствует достаточное количество клише, но это все равно не отменяет того факта, что сценарий действительно хорош.
И в общем именно это чуть ли не на 40% тащит этот проект.
2. Актеры
Эта составляющая не менее важна для данного фильма.
Отмечу замечательную экранную пару в виде невероятной и безумно обаятельной Шарлиз Терон и лучшего на мой взгляд комедийного актера Сета Рогена. Ты смотришь на экран и действительно веришь в их на первый взгляд реальную химию. Они безупречно отыгрывали свои роли. Их экранный дуэт просто безупречен… по факту невозможный и в некоторым смысле бредовый, но всё же безупречный. Никогда не думал, что увижу их на экране вместе.
Также порадовал и второй план, который был полон сюрпризов.
Джун Рафаэль неожиданно для меня показала достаточно хорошую актёрскую игру. Она сыграла достаточно спорного и противоречивого персонажа, от которого не знаешь, чего ожидать… но все же она на втором плане и роль у неё не настолько глобальная и большая. Так сказать умеренный отличный стандарт. Это на счёт, если кто-то подумал, что с этим реально всё очень хорошо и это уровень «Оскара».
Ну а разбавляли все это своим появлением в забавных ролях Рави Патель, О’Ши Джексон мл., а также достаточно неожиданные «подарки» в виде Боба Оденкёрка, Александра Скарсгарда, а также великолепного Энди Серкиса, которого лично я узнал на экране с большим трудом.
Кто-то ещё сомневается, что это отличная составляющая картины, которая тянет на себе чуть ли не одну треть юмора картины, а также является той составляющей, которая составляет такие же 40% цельного зрительского впечатления, причём исключительно положительного.
3. Атмосфера
Она безумно ламповая. При просмотре ты вообще никак не напрягаешься для размышления о том, правильно ли поступают герои, не бред ли это вообще, а также над самой идеей. На данной ленте можно вообще ни о чём не думать и просто расслабиться, а также поднять себе настроение.
Можно сказать, что это типичный антураж романтической комедии, где изначально есть трудности, но потом все равно «HappyEnd!». Но не надо забывать, что это ОТЛИЧНЫЙ типичный антураж для ром. комедии. Да, клишированный, но всё же работающий. И это составляет остальные 20% восприятия.
Ты смотришь — тебе уютно.
И, конечно же, итог:
«LONG SHOT» — это безусловно неоднозначная лента. Она хорошая и не более. Очень интересно посмотреть ламповую, хорошо проработанную, хоть и безумно клишированную и уже давно «избитую» историю один раз, и насладиться на первый взгляд невозможным дуэтом Рогена и Терон.
Также в фильме достаточно хорошего работающего юмора. Да, безусловно, были и «стыдные», кринжовые шутки, но их достаточно мало… действительно очень мало.
Лично мне достаточно понравлюсь данная романтическая комедия за счёт актёрского состава, количества юмора, а также за счёт хорошо проработанного сценария в целом, пусть и переодически клишированного, вторичного и однообразного.
Если вам нравятся комедии с рейтингом «R», причём с любовными линиями на первом плане, то данная лента вам скорее всего понравится.
Остальным же советую подумать о покупке билета, а также ознакомиться с проектами Сета Рогена, чтобы для вас не было особой неожиданностью то, что будет в данном фильме.
Ну… от меня в общем рекомендация.
7 из 10
30 июня 2019
Именно такая фраза была у меня в голове первой, после просмотра нового фильма с участием Сета Рогена и Шарлиз Терон. За американцами давно уже закрепилась репутация людей, которые плохо умеют делать комедии, где нужен текстовый юмор. В основном же всё сводится к трём вещам: глупые переодевания, когда главный герой выглядит нелепо, безумные падения, которые главный герой с лёгкостью переносит по непонятной причине, а также шутки про наркотики. И вот, спустя более 20 лет после популяризации подростковых комедий, ничего не меняется.
Новый фильм Джонатана Левина, который прославился комедийным сериалом для Нетфликса «Умираю со смеху», поставил комедию «Та ещё парочка». В этом фильме рассказывается история госсекретаря США Шарлотты Филд, которой подворачивается отличный шанс выдвинуть свою кандидатуру на пост первой женщины-президента Америки. На одном ужине судьба её сводит с Фредом Фларски, у которого она была сиделкой в юности. Фред — журналист и в данный момент переживает нелёгкие времена. Взаимная симпатия, которая ещё приправлена нехилой долей ностальгии, сводит их вместе, что в итоге выливается в череду комических (и не очень) ситуаций.
Всё было бы хорошо, ведь схожая тема уже разыгрывалась в одном из любимейших моих фильмов — «Реальная любовь». А что? Сильные мира сего тоже люди, они тоже имеют какие-то симпатии и предпочтения, слабости и ностальгическую тоску. И даже несмотря на невероятность ситуации — в неё можно было бы поверить и с удовольствием наслаждаться приятным ромкомом. Если бы не одно но! Это не комедия. Это чернуха в худшем своём виде. И если шутки про косяки, марихуану и угарный наркотический экстаз можно было бы простить, так как мы давно привыкли к ним в заокеанских комедиях, то видеть Шарлиз Терон в крайне отвратительной сцене любовных утех с Рогеном — это реально зашквар.
Почему играла Терон, а стыдно до ужаса было мне? И я не сноб, и готов принимать странный американский юмор. Но, порой бывает через край. Вот вообще! И даже закрывая глаза на расистские шутки, патриотический американский пафос и просто глупость, негатив от этого фильма перевешивает больше.
Да, авторы пытались сыграть на ностальгической и безбашенной нотке тех, кто помнит себя совсем молодыми. Тут включили не только символическое танго под «Per uno cabeza» (как в «Правдивой лжи»), но и невероятно знаковую композицию Roxette — Must have been love. И даже пошли дальше: в финале они целых пять минут обсасывали две феминистические шутки — ядерная кнопка и месячные, а так же первый мистер президент. Это настолько убого для комедии. Я сходу могу назвать пять фильмов из 90-х со схожим посылом и сценарием. Чего стоит только всеми любимый Родни Данжерфилд?
2 из 10
28 июня 2019
Несмотря на звездный состав и серьезный намек на большое кино, на самом деле перед нами обычная среднестатистическая комедийная мелодрама с элементами черного юмора. И, да, вы не ослышались, потому что пошлостей тут хватает с лихвой при том, что режиссер по возможности еще сглаживал острые углы. Хотя, если разобраться, фильм и без всякой пошлятины смотрелся бы вполне неплохо, но мы получили то, что получили, поэтому остается либо принять данный факт, либо без сожаления отвергнуть и забыть.
Без ложной скромности это в первую очередь история любви, которая вдохновляет, оживляет и мотивирует идти дальше по жизненному пути. И пусть любовь кому-то покажется странной, непонятной и слегка извращенной, но итог в любом случае один — героям это приносит счастье.
Концепция проекта на первый взгляд кажется свежей, оригинальной и необычной, но, по сути, если вы заядлый киноман и смотрели сериал «Карточный домик», то для вас тут ничего нового нет. Как и в сериале, фильм рассказывает о любовных взаимоотношениях журналиста-спичрайтера и высокопоставленной чиновницы. Но, как известно, в сериале все было грустно, драматично и трагично, зато здесь всё намного веселее, под кайфом и с сексуальными нотками. При этом стоит понимать, что картина полностью придерживается модных сейчас в Голливуде тенденций феминистического направления, где женщины вызывают гордость и уважение, а за мужчин стыдно и смешно.
Он оболтус, прохиндей и просто душа компании отвязанных бездельников, который не прочь время от времени уйти в отрыв при помощи легких наркотиков. А она бизнес-леди, уверенная в себе дама из высшего общества и просто достойный гражданин своей страны, которая никогда ничего не нарушала и уж тем более не принимала. И всё же, несмотря на тотальное различие, это не помешало героям полюбить друг друга. Как бы ужасно это ни звучало, но практически все мужчины в фильме — это тихий ужас, потому что по-другому и не назовешь. Президент в фильме полный идиот, друг героя немного странный балабол, канадский ухажер просто жалок, главный злодей больше похож на клоуна, чем на страшного антагониста, секретарь-мужчина вообще, как маленькая собачка, с неуверенным голоском и жалким видом. Зато этого не скажешь про женские образы. Конечно, в фильме показаны только две персоны, но все они олицетворяют стабильность, уверенность и спокойствие, потому что женщины умны, истинные стратеги и всегда выходят из положения с высоко поднятой головой.
И все же, несмотря на концептуальные огрехи, сценарную шелуху и малоприятный юмор, в общем и целом фильм смотрится с интересом и в первую очередь благодаря творческому тандему двух прекрасных артистов. Именно они создали на экране невероятную органику живых эмоций. На них приятно смотреть, их приятно слушать и тем более следить за их приключениями. Безусловно, в фильме есть много хорошего доброго и веселого юмора, забавных ситуаций, и приятных романтических отступлений, которые оставляют после себя довольно хорошее послевкусие.
В общем, если вы любитель комедий для взрослых и являетесь поклонниками прекрасной Шарлиз Терон, то смело идите в кино. В остальных случаях можно и пропустить данную картину, чтобы потом, когда выйдет лицензия, спокойно посмотреть у себя дома на мягком диване.
25 июня 2019
Еврей и пресс-секретарочка
Что если сост оятельная личность, которая добилась уже в жизни карьеры, власти и уважения, а также метит планы на высокий чин, свяжется с неряшливым парнем, клепающий статьи и видет разгульный образ жизни? Случится анархия!
Сет Роген показал обычного средне-статистического героя, не упускающий возможности набить свастику, одевается как бомж (сцена с его переодеванием в национальный комзол, вообще ржачная) и живёт на полную катушку. Имея любимую работу, он так и не добился девушки мечты, при этом в детстве доказавший ей, что он ещё тот пацан с фантасическим стояком. Но когда дела а карьере поменяются ему придется сменить приоритеты и взгляды, но не потеряв себя, он сможет вселить веру и любовь в героиню Терон. Понравилось как они вместе смотрели русскую версию «Другой войны», успели попробовать Молли и переделать кучу всего, будто завтра последний день. Забавным вышел и друг Фрэда, подначивающий его к успеху, да причём так озабоченно!
Терон для меня открылась никак супер-леди с боевичными навыками Джона Уика, а именно леди с дисциплинированной хваткой главного чиновника своей страны, но которой не хватает личной жизни. Однако стоит ей подсесть под стиль жизни Фрэда Ларски, она тут же уходит в отрыв вечеринок, кайфа, что делает её живой и настоящей. И рядом с ним она чувствует себя свободной.
Энди Серкис сыграет подстрекателя, всю сующего свой нос и ехидно подкатывающий ко всем. А Боб Оденкерк главного олуха, тоже не уступающий герою Серкиса по наглости.
Бодрая, романтическая комедия, про то, как надо добиваться свою любовь, несмотря на высокий ранг или у кого зарплата выше или меньше.
4 июня 2019
Комедия затрагивающая политику, накладывает двойную ответственность. С одной стороны надо поставлять шутки и приколы, как и полагается в комедии. С другой, если уже заговорили о политики, надо быть хоть немножечко зеркальцем отражающим реальность. Джонатан Левин, тот человек, который умеет через комедию говорить о самых невеселых темах: «50/50»- комедий о заболевании раком; «Тепло наших тел»- романтическая комедия в пост апокалиптическом мире зомби. «Та еще парочка» (как же я люблю названия фильмов на русском…) доставляет предостаточно уморительных моментов и приколов в лучших традициях режиссера. Если стиль юмора в 50/50 и Тепло наших тел был вам близок, то и тут все устроит. Политика же затрагивается косвенно, но точно, достаточно отражая современные политические реалии, на сколько их может отражать романтическая комедия.
Вообще это редкий зверь хорошая романтическая комедия. Обычно представители этого жанра в лучшем случая комедия, ну а романтическая эту приставку еще в 50ых можно было удалять. В Та еще парочка действительно есть помимо юмора, пара тройка около романтических моментов. Чего стоит сцена, когда главные герои уходят с приема в маленькую комнату, что бы просто потанцевать вместе и даже есть отсылка к красотке для поклонников жанра.
И наверное ни одна романтическая комедия не может обойтись без пары обаятельных глав героев. Шарлиз Терон и Сет Роген великолепны по отдельности, но тут вам подают два изысканных блюда по цене одного. Актеры создают тандем, не уступающий лучшим представителям жанра, при этом оставаясь индивидуальными. Этот фильм яркий представитель этого полуживого жанра. Всем фанатом, обязательно смотреть. Тем, кто как я, анти, тоже смотреть, легкое, веселое времяпрепровождение гарантируется.
8 из 10
13 мая 2019
Романтические комедии — считаются главной деталью в развлекательной машине Голливуда с многомиллиардными выручками и легко узнаваемой формулой успеха: двое встречаются, влюбляются, между ними встает препятствие, которое в конце концов они с успехом преодолевают и затем живут долго и счастливо.
«Long Shot», поставленный режиссером Джонатаном Левином (он снял еще «50/50»), не слишком далеко отклоняется от привычной формулы, но все же являет собой романтическую комедию с политическим уклоном, имеющую оригинальный сценарий и безупречный кастинг. Между Шарлиз Терон и Сетом Рогеном, сразу чувствуется химия, это завораживает и за героями становится интересно наблюдать.
Терон играет Шарлотту Филд, нынешнего госсекретаря, которая стремится стать первой женщиной-президентом США. Персонаж Рогена, Фред Фларски, журналист с талантом говорить самые неподходящие вещи в самые неподходящие моменты. Когда Шарлотта обнаруживает, что ей нужен новый спичрайтер, Фред — с которым она нянчилась, когда они были детьми, — это как раз то что помогает ей достигать своих политических целей.
Как и Альберт Кевина Джеймса из «Хитча», Фред — плавает, как рыба в очаровательной жизни Шарлотты. Но это то, что делает их любовь такой очаровательной. Частые поездки Фреда с Шарлоттой, когда она общается с дипломатами со всего мира, преподносят не только неожиданные события, но и несколько остроумных шуток. Забавно наблюдать, как Фред борется с богатыми и знаменитыми. Роген не всегда шутит к месту, но здесь на мой взгляд есть парочка удачных шуток.
Каждый раз, когда Шарлотта разговаривает с красивым знакомым мужчиной, Фред напускает на себя мину грустного щенка. Это не значит, что Фред — слабак. Он смело отстаивает свои убеждения, например, в вопросе окружающей среды, что добавляет напряженности. Стоит отметить великолепную операторскую работу. Джонатан Левин решил начать фильм не с идеальной первой встречи главных героев, где они знакомятся и влюбляются. С самого начала он делает их противниками, ведь у каждого свои политические взгляды.
От этого их отношения кажутся более реалистичными, ведь и жизни не всегда ярко светит солнце. Шарлиз Терон — просто великолепна! Безусловно «Long Shot» не принесет ей второй Оскар, но кого это волнует? Терон легко играть женского политика и здесь ее талант раскрывается в полной мере. Вне сомнений эта актриса хороша в любом жанре.
Конечно Роген и Терон играют прекрасно, однако не стоит забывать об отличных актерах второго плана. Самым интересным является Боб Оденкёрк играющий исполняющего обязанности президента США, босса Шарлотты. Он бывший телевизионный актер, ставший политиком, настолько самовлюбленный, что смотрит клипы своих старых шоу, у себя в овальном кабинете. Оденкёрк идеально подходит для этой роли, используя некоторые приемы, отработанные в сериале «Лучше звоните Солу».
О`Ши Джексон младший также отлично вписался. Джексон играет лучшего друга Фреда, который гораздо более успешен и уверен в себе, чем Фред. За их беседами интересно наблюдать. В фильме есть еще много интересного, однако не буду портить вам впечатления от просмотра.
Итог
«Long Shot», не откроет вам чего-то нового, это просто приятная романтическая комедия с хорошими актерами. Конечно пара Роген и Терон может некоторых насторожить, но здесь они действительно смотрятся оба на высоте. Хорошее настроение от просмотра гарантируется!
8 из 10
5 мая 2019