Барс
5.8
2019, детектив
Россия, 40 мин
16+

В ролях: Алексей Чумаков, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина, Степан Абрамов, Максим Ковалевский
и другие
Дорогие машины, красивый особняк, море поклонниц – Александр Барс отлично знаком со всеми атрибутами роскошной жизни. Популярный писатель и привлекательный мужчина – заветный трофей для многих женщин. В настоящее время он живет в загородном доме вместе с матерью – Дианой Валентиновной и дочерью, за его плечами два брака, растущие тиражи бестселлеров, а на счете – шестизначные гонорары. Придуманные писателем детективные сюжеты имеют такую силу воздействия, что кто-то начинает воплощать их в жизнь. Сумасшедший фанат или расчетливый убийца? Чтобы ответить на этот вопрос, Барса подключают к расследованию, которое ведет очаровательная майор полиции Мария Королева.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Барс

год: 2019
страна:
Россия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Алексей Зайков, Александр Мартынов
композиторы: , ,
художники: Екатерина Ястремская, Илья Широков, Елена Асташова
монтаж:
жанр: детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 40 мин
Другие фильмы этих жанров
детектив

Видео к сериалу «Барс», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Барс, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постер сериала «Барс», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Барс», 2019

Касл по русски.

Я согласна с предыдущими публикация и. И не понимаю зачем надо было делать адаптацию к отличном сериалу. У нас что идеи закончились?! При таком изобилии русских сериалов про полицейских могли бы выбрать другой сюжет. Например адаптацию к книге. Как пример всеми любимый «Место встречи изменить нельзя».

Но, сериал получился неплохим. Серии смотрятся на одном дыхании. В целом адаптация удалась. Но…

Начнём с главных героев. В оригинале Касла играет Натан Филион и он отлично справился с этой ролью, а вот Алексей при всем своём старании никак не ассоциируется у меня с писателем. Не верю, что он будет сидеть целыми дня и ночами и строчить книги, скорее сам начнёт воплощать в жизнь то, что написали другие.

Его маму играет Лариса Удовиченко. Я восхищаюсь этой актрисой. Играет как всегда хорошо, но мягко. В роли матери она убедительная, а вот в роли бывшей «звезды сцены» нет. Стервозности не хватает.

Анна Снаткина в роли детектива играет блестяще, что не удивительно, учитывая её предыдущие работы. А Стана Катич не похожа на полицейского, скорее на сексуальную красотку из мюзикла. Как не старались её превратить в обычную девушку, не получилась. С природой не поспоришь. А вот напарник не подкачал в обоих случаях. Только наши актёры внешне выглядят почему-то как бледные копии американских.

Желаю всему коллективу творческих успехов.

14 декабря 2020

Приятно удивлён

Знаете, а я удивлён данным фильмом. Ведь римейки ненавижу люто, особенно снятые по любимым фильмам. Зачем было переделывать замечательный сериал «Кастл» — уму непостижимо. Я ждал отвратительного убожества в стиле «Менталиста», но… фильм вышел довольно неплохим.

Из минусов — переигрывание Алексея Чумакова. Там, где Натан Филлион смотрится органично, — Алексей кажется клоуном на детском утреннике. Может быть в Америке подобное поведение в порядке вещей, но в России подобный паяц вряд ли бы стал уважаемым всеми писателем, вхожим во многие кабинеты власть имущих. У нас от «больших» людей ждут всё же серьёзности.

Невнятен Сергей Беляев. Роль начальника полиции, закалённого в боевых столкновениях с преступностью, — явно не его. Пухлик с добрым взглядом не тянет на крутого мента.

Лариса Удовиченко стандартно переигрывает. Раздражает.

Неприятны сцены юмора возле трупов. Умер, жестоко убит живой человек. В нашей культуре недопустима клоунада у мёртвого тела. Пусть главные герои привычны к смерти, но показывать подобное — кощунство.

А в остальном — фильм неплох и самобытен. Он не кажется пересказом американского оригинала. Персонажи понятны и близки, истории интересны и захватывающи.

ОЧЕНЬ понравилась игра Анны Снаткиной. Её Мария Королёва совершенно не похожа на Бэккет. Анна показала совершенно нового персонажа, который мне понравился даже больше оригинального. Великолепно!

Синицын и Богданов также ни капли не похожи на пародию на Эспозито и Райана. Они другие. И это здорово.

Фильм не шедевр, до оригинала не дотягивает, но всё же имеет право на существование. Продолжения жду, смотреть будем обязательно.

3 марта 2020

Зачем?!

По-моему, беда сериала в том, что авторы не поняли, или не пытались понять, чем русский «Барс» отличается от американского «Касла».

Бездумное копирование департамента полиции Нью-Йорка в российскую столицу превращает тонкий юмор диалогов и ситуаций оригинального сериала в фарс и тяжелый бред. Ну нет в Москве Бродвея с его мьюзиклами. Бродвей вообще такой один на весь свет. И вот мать Барса лишь бледное подобие Марты Роджерс. Команда Беккет — ирландец и латинос. Ирландский коп в Нью-Йорке такой же стереотип, как грузин с мандаринами на рынке в России. Команда Королёвой — «толстый» и «тонкий», за этими персонажами ничего нет. И так во всём.

Игра актёров тоже разочаровывает. Стана Катич сыграла девочку-оторву, которая после трагедии спряталась за значком и брючным костюмом от мира, то ли пытаясь не сломаться окончательно, то ли наказывая себя за что-то. Касл своими безбашенными выходками вытаскивает эту девочку наружу. Снаткина пытается играть отдельные эмоции, потому что так в сценарии написано. Получается жалко.

Остальным играть нечего: их прототипы в России не живут.

Когда-то с удовольствием посмотрел сериал «Моя любимая ведьма». Когда начал искать о нём информацию, наткнулся на американский оригинал. Оригинал «не зашёл». Несмотря на тотальное копирование, авторам удалось убедить меня, что история происходит в спальном районе Москвы, а не в амерском пригороде, а герои — персонажи русских сказок, а не заморских городских легенд.

26 декабря 2019

Как же это больно

Уже лет пять прошло с тех пор, как я писал здесь последний обзор. Видать, не моё.

Но увидев ЭТО, промолчать сил просто нет.

Попробуем не плескаться желчью во все стороны и разобрать всё по полочкам.

Начнём с того, что это адаптация. Российская адаптация хорошего зарубежного сериала. Телеканалу «Пятый канал», судя по всему, некуда девать деньги и время. Они однажды, после недельного запоя сели за стол и такие «нада чота снять». То ли пальцев небо, то ли намеренно, их выбор пал на любимый мною сериал Касл.

Когда смотришь оригинальный, веришь в происходящее. Я лично верил в то, что Касл действительно писатель, который, обретя славу и деньги, просто выпустил на волю своего внутреннего ребёнка и получал удовольствие от всего, что происходит вокруг. Я верил в то, что Кейт Беккет переживает внутреннюю драму. Я не замечал актёров, я видел живых персонажей. И это прекрасно. Так и должно быть в хорошем кино.

Увы, сейчас мы говорим отнюдь не о хорошем кино. Всё, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами, тут плохо. Смотреть сие творчество просто физически больно.

И тут ты, уважаемый читатель, думаешь «Это же адаптация? Если диалоги плохи тут, они плохи и там». Ну, на первый взгляд логично. Но только на первый. То ли сценаристы решили, что если им платят, то надо хотя-бы изобразить видимость бурной деятельности, то ли актёры не могут в импровизацию. И ни тот, ни другой вариант не является хорошим оправданием. Разницы ради в диалоговую составляющую внесены маленькие поправочки. Где-то слово заменили, где-то фразу. Где-то предложения местами поменяли. Вроде бы и мелочь, ведь это же АДАПТАЦИЯ, но слух режет. И ладно, можно было бы свыкнуться, если бы актёрская игра хоть как-то вывозила.

Однако актёрам забыли рассказать, кого они играют. Просто показали оригинальный сериал и сказали «хотим так же, только по русски». Ребята поняли это по своему и принялись играть не персонажей, а актёров, что играют этих персонажей. И боже, как же это плохо.

Помните Кейт Беккет? Собранную, сильную и волевую девушку-детектива? Пф, забудьте. Тут у нас Мария Королёвая, опер, страдающая недержанием. Она не тараторит реплики, но проговаривает их как-то нервно и торопливо, будто ей очень надо по нужде, а режиссёр не пускает, пока не отснимут сцену. Может это был такой метод актёрской игры, я не в курсе.

Что же до самого Барса, то Чумаков элементарно не дотягивает. По всем параметрам он проигрывает оригиналу. И опять же эта штука с заменой враз в диалогах. Ну есть же первоисточник, вы и так копируете его слово в слово. Зачем менять всё местами, превращая диалог в кашу? Не понятно.

Можно было бы написать в конце что-то вроде «Не можете — не беритесь», но ведь они могут. Когда захотят. Здесь, видать, не захотели. А жаль.

1 из 10

28 ноября 2019

Детектив Барс на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов. Кто снимался в кино, актерский состав: Алексей Чумаков, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина, Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Елизавета Лотова, Александр Пугачев, Виктория Коваленко, Екатерина Мистрюкова, Александр Волков, Виктория Рунцова, Андрей Сухин, Альберт Аванесян, Анна Глаубэ.

Страна производства - Россия. Барс — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.