21 мост
21 Bridges
6.9
6.6
2019, боевик, триллер, криминал
США, Китай, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Чедвик Боузман, Дж.К. Симмонс, Кит Дэвид, Александр Сиддиг, Виктория Картахена
и другие
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием, но, тем не менее, его привлекают к поимке двух опасных преступников. Те совершили дерзкое ограбление на Манхэттене и, оставив после себя 7 мёртвых полицейских, пустились в бега. У Дэвиса есть только одна ночь, чтобы поймать убийц, и первым делом он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе 21 мост.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

21 мост

английское название:

21 Bridges

год: 2019
страны:
США, Китай
слоган: «От него не уйти»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пол Кэмерон
композиторы: ,
художники: Дэвид С. Робинсон, Маттео Де Космо, Грег Берри, Реджина Грейвз
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 33000000
Сборы в России: $373 844
Сборы в США: $28 539 757
Мировые сборы: $49 939 757
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Постеры фильма «21 мост», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «21 мост», 2019

'Сегодня вечером ты единственный полицейский, который говорит первым, а стреляет вторым.'

Остросюжетный криминальный боевик американо-китайского производства '21 мост', впервые официально вышедший на экраны в сентябре 2019-го года, собрал в мировом прокате практически 50 миллионов долларов при бюджете в 33 миллиона. То есть, по идее, свой бюджет боевик окупил. Но вряд ли эта та сумма, на которую рассчитывали авторы картины. Они явно считали, что '21 мост' привлечёт большее количество зрителей в кинозалы, ведь в продюсерском составе числились братья Энтони Руссо и Джо Руссо, которые прославились благодаря блокбастерам от киновселенной 'Marvel' 'Первый мститель: Другая война' (2014), 'Первый мститель: Противостояние' (2016) и кульминационными кроссоверами бившими все рекорды по сборам 'Мстители: Война бесконечности' (2018) и 'Мстители: Финал' (2019). Также продюсером '21 моста' стал и Чэдвик Боусман, который известен ролью супергероя Чёрная Пантера из всё той же киновселенной 'Marvel', сыграв не только в трёх фильмах братьев Руссо, но и также в 2018-ом году получил свой сольный проект. В '21 мосту' Боусман и исполнил главную роль.

Его персонажа зовут Андре Дэвис и он полицейский детектив. И в среде своих коллег его прозвали как охотника за убийцами полицейских. А на его счету восемь таких преступников, которых Дэвис ликвидировал. Вряд ли он пользуется особым спросом из-за своих методов, которые порой переходят предел жестокости, но между тем он ответственно делает свою работу, ведь к этому его подталкивает трагедия из детства. Однако, на этот раз Дэвиса просят о помощи, когда происходит наиболее жестокое преступление в карьере Андре: при ограблении погибает семь копов и один гражданский. Ещё один полицейский - детектив Фрэнки Бёрнс (Сиенна Миллер) - оказывается раненой, но именно с ней Дэвис разворачивает масштабную операцию по поиску преступников. И вскоре они выходят на их след - они движутся по мосту из Нью-Йорка на Манхэттен, и тогда принимается решение перекрыть все 21 мост на остров. Но Андре Дэвис ещё не знает, что помимо поиска преступников ему придётся оказаться внутри криминальных разборок, а также раскрыть целую коррупционную схему. И в этой мясорубке жизнь детектива мало чего стоит...

После главных ролей в лентах '42' (2013), 'Джеймс Браун: Путь наверх' (2014) и 'Маршалл' (2017) всем стало очевидно, что Чэдвик Боусман наделён необходимым функционалом для воплощения основных персонажей, а 'Чёрная пантера' только подтвердила этот вывод. Его Андре Дэвис в '21 мосту' может быть и не войдёт в чарты лучших экранных полицейских, так как в образе есть определённые шаблоны, но всё же брутальности в Дэвисе в избытке. Помимо этого герой Боусмана пусть и позиционируется как одиночка, выделяющийся из общей толпы, но он обладает привлекательным интеллектом, дающим ему возможность разобраться в весьма запутанным делом, хотя детектив находится в самом настоящем цейтноте. Он не отбрасывает хладнокровие, но в нужный момент всегда готов нажать на курок. Так что все симпатии зрителя на его стороне. При этом Боусману на съёмочной площадке усиленно помогает Сиенна Миллер, у которой, оказывается, есть своя тайна, отчего персонаж оказывается занимательным. Плюс хорошо играют Тэйлор Китч, Стефан Джеймс, Кит Дэвид, Александр Сиддиг, а также один из лучших актёров второго плана Дж.К. Симмонс.

А так как '21 мост' - это боевик, то зрителя ждёт драйв и адреналин. Режиссёр ленты Брайан Кирк, который больше известен по работе на эпизодами многих известных сериалов, страстно желал поставить напряжённый экшн, тонко внеся в него криминальную подоплёку. И во многом Кирку это удалось, ведь '21 мост' пусть может и не смотрится буквально на одном дыхании, но всё же держит темп снежного кома, который всё накатывается и накатывается. К тому же не будем забывать и про интригу того, что же на самом деле произошло, когда погибли полицейские и почему в некоторых сценах действия отдельных персоналий вызывают удивление. Если же вернуться к экшн-сценам, то стоит признать, что Брайан Кирк не создал на экране чего-то нового, но поставлено всё было на хорошем уровне, так что зрелище при пожёвывании попкорна обеспечено. И пусть порой '21 мост' со всей очевидностью напоминает ленту '16 кварталов' (2006), но всё-таки такие боевики всегда находят своего зрителя. К тому же сценарий от Адама Мервиса и Мэттью Майкла Карнахана можно назвать не только динамичным боевиком, но и продуманным детективом.

Своей игрой Чэдвик Боусман доказал, что он отлично подходит не только для драматических лент с претензиями на соискание наград, но и в статусе героя блокбастеров смотрится на ура. И очень, очень жаль, что этот актёр так рано ушёл от нас, уверен, что он бы подарил бы зрителю не один качественный проект. Что же касается самого '21 моста', то этот фильм вполне подходит поклонникам экшн-боевиков с криминальной подоплёкой. И может быть сейчас и не их эпоха, но всё-таки иногда хочется посмотреть ожесточённое зрелище как парад визуальных спецэффектов и головокружительных трюков, где трассируют пули и взрываются тачки. Так что '21 мост' заслуживает Вашего внимания. Хотя бы разок.

7 из 10

15 мая 2023

«21 мост» — хороший вариант на вечер. И да, чтобы фильм был на вечер, он не обязан быть весёлой ыгыгы-дурацкой комедией, чтобы поржать. Тут перед нами такое стерильненькое, знаете, типично американское кино без всяких претенциозных штук и попыток поиграть с камерой, сюжетом и чем бы то ни было. Именно этим он и подходит для незамысловатого просмотра.

Главный герой-полицейский Чёрная Пантера, так будем его звать, поскольку сами понимаете, чем актёр популярен, тем и запоминается. Так вот, его привлекают к поимке двух преступников, которые совершили относительно грандиозное ограбление, убив при этом ни много ни мало 7 полицейских. И да, нам предстоит следить как и за Пантерой (ладно, Андре Дэвисом звать величать персонажа, по данным известных миру интернет-источников), которому в напарники дают полицейского прекрасного пола (героиня, кстати, не такая прекрасная сама по себе, сколько больше реалистичная для своей профессии наружности), как и за беглецами. Ну а такое название у фильма по той простой причине, что, дабы дать беглецам уровень «пойманных», было решено оцепить весь остров Манхэттен, а значит, перекрыть и 21 мост.

Конечно, у главного героя есть своя личная драма (ноги которой растут из его прошлого), конечно, эта драма так или иначе влияет на него сегодняшнего, конечно, у него есть свои мотивы поступать так, а не иначе, но всё-таки в своих решениях среди прочих он кажется самым адекватным и правильным. И, конечно (не постесняюсь употребить это слово лишний раз), когда герой предстоит таким прозрачным для тех, кто смотрит на него со стороны экрана, возникают совершенно оправданные подозрения в нечистоте ситуации в целом. И вроде когда вы сидите, и ожидаете, что тут вообще всё будет сложно, реальность показываемой истории, тем временем, просит не заморачиваться, поскольку всё в итоге оказывается очень даже просто. Но концентрации на сути сюжету не занимать. Всё, знаете ли, по делу.

Лайтовые перестрелки и разговоры сменяют по ходу дела умеренно круто поставленные с долей напряжения и пафоса сцены, которые хотят заявить, мол, тут у нас крепкая режессура, однако действие в следующей сцене тут же заметно провисает. Ровно также и с самой картинкой — с одной стороны, отлично выстроенной, с профессионально поставленным светом, планами, да и насыщенность вполне себе, смотреть приятно, но с другой стороны, обыденной и скучной, что всё-таки не идёт в большой минус. Это просто хороший стандарт съёмки для типично американского фильма, кой является таким же стандартом для супергеройских вещей, например. Только здесь нет частого мельтешения громадными взрывами и спецэффектами.

Но суперглубоких всплесков переживаний или чего-то подобного и сюжет сам как будто и не старается нагнать больше, чем здесь это уместно, поэтому оценка «норм» с плюсиком, если можно, для такого случая вполне подходит. При всей своей одноразовости в плане проходной истории, предельно ровной режиссуры без попыток выглянуть за рамки или создать что-то новенькое, умеренного музыкального сопровождения, удобоваримой актёрской игры и т. д. и т. п. (придумайте еще синонимы реакции «норм» всем остальным составляющим фильма как такового?), этот боевик, учитывая, что он на один раз, смотрится немного выше среднего. Хотя бы потому, что смотреть действительно интересно. Все клише, какие здесь есть, разложены посреди действия равномерно и в разумных дозах, отчего и нет ощущения предсказуемости, какой-то вторичности, предугадывания наперёд. Поэтому я и говорю, хороший вариант на вечер)

30 октября 2020

Друг или враг?!

Нью-Йорк — место, где происходит множество невероятных событий, начиная с шопинга на Пятой авеню, финансовых манипуляций на Уолл-стрит и, заканчивая самыми громкими преступлениями и многочисленными криминальными сценами, сотрясающими улицы города.

Картина «21 мост» вобрала в себя наиболее удачные образы остросюжетных работ прошлых десятилетий мирового кинематографа, при этом, не лишившись шаблонных представлений о методике работы выдающихся умов департамента нью-йоркской полиции.

В центре сюжета оказывается видный сотрудник полиции Андре Дэвис, обладающий незаурядным умом и высокой степенью раскрываемости преступлений. Главной задачей героя становится поиск и дальнейшая поимка лиц, совершивших страшное преступление — убийство семерых полицейских. Исходя из сложившейся ситуации, Андре Дэвис не находит лучшего выхода из сложившейся ситуации, чем введение боро Манхэттен в тотальное оцепенение и погружение города в атмосферу бесконечной погони.

Актерский состав фильма представлен в лицах весьма успешных и привлекательных актеров современности.

В связи с недавно обрушившимися на кинематограф трагичными событиями, связанными со смертью Чедвика Боузмана, фильмы с его участием обретают новый, несколько иной смысл. К большому сожалению, мои познания в его фильмографии более чем скудные, но тем не менее тяжелый груз трагичных новостей накладывает определенный отпечаток на дальнейший просмотр.

Андре Дэвис в исполнении Чедвика — это опытный полицейский, безусловный профессионал в своем деле, который верит в справедливость и не терпит неудач. Высокие показатели раскрываемости преступлений и отсутствие поражений — жизненное кредо героя, корни которого уходят вглубь времени, возвращая нас в детство Андре и заполняя образовавшиеся пробелы в истории.

Довольно слабо проработаны второстепенные персонажи фильма. Роль Сиенны Миллер по своей сути не вносит никаких коррективов в сюжет и даже создает определенный «балласт».

Пожалуй, аналогичная ситуация складывается как с полицейскими, так и с непосредственно главными антагонистами фильма. Таким образом, «21 мост» — это своего рода «театр одного актера».

Более того, довольно-таки поверхностно проработаны диалоги, невзирая на струящееся изобилие бранных слов.

На мой взгляд, «21 мост» — это достаточно проходная картина, приемлемая для просмотра по части своего жанра и рейтинга. Однако, не стоит питать иллюзий, либо возлагать слишком больших надежд, ведь результат попросту может себя не оправдать.

6 из 10

5 октября 2020

21 мост

Ни для кого не секрет, что современные кинематографисты всё чаще начали ностальгически озираться назад. Это проявляется не только в обилии продолжений и ремейков некогда успешных картин, но и попытках воспроизвести отдельную категорию давно забытых картин. Одним из них и является жанр олд-скулных адреналиновых боевиков, которые в разной степени пытаются вернуть в рамках современного кинематографа те или иные кинематографисты. Не стал исключением и данный фильм режиссера Брайана Кирка.

Сюжет данной ленты развивается вокруг потомственного полицейского Андре Дэвиса с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений. Однако его методы устраивают далеко не всех и он оказывается под внутренним расследованием. Тем не менее, когда двое опасных преступников совершают дерзское ограбление в Манхэттене и убивают 7 полицейских, именно его привлекают к поимке преступников. Однако, чем дальше продвигается погоня, тем более отчетливо Андре начинает понимать, что только он собирается схватить преступников, а все остальные лишь убить и порученное им дело оказывается не таким уж простым.

Невооруженным взглядом видно, что сценарий данной ленты строится вокруг обилия различных клише и штампов олд-скулных боевиков 90-ых годов. Начиная с «48 часов» Уолтера Хилла с безостановочным 48-часовым действием и заканчивая цитированием других картин. Более того, с точки зрения своей идеи фильм метит в том же направлении, что «Короли улиц» с Киану Ривзом в главной роли. Тем не менее, обвинить данный фильм во вторичности никак не хочется. Авторы данной ленты смогли весьма грамотно скомпоновать все эти сюжетные наработки и не менее грамотно подать зрителю на экране. Только этим и объясняя, почему при столь предсказуемой интриге данной ленты, фильм всё равно смотрится интересно. Но самое главное — не пытается давить на малость заезженные темы притеснения чернокожих, полицейского произвола и тому подобного, о чем кричит большинство современных картин во весь голос.

Вполне не плохо себя проявил и режиссер данной ленты Брайан Кирк. Обычно очень многие режиссеры работающие над сериалами не могут избавится от «сериального воспитания». Что сказывается на том, что они могут динамично и атмосферно ставить куски продолжительностью в пол часа, но не способны удерживать одинаковый темп на протяжении более полутора часов экранного времени и создавать размеренное повествование. Режиссеру данной ленты Брайану Кирку же это удалось. Фильм смотрится очень цельным, размеренным и динамичным. Более того, сам факт того, что события данной ленты развиваются в течении одной ночи, лишь придаёт динамичности картине и глубины повествованию, без которых фильм смотрелся бы куда слабее. Единственный недостаток данной ленты лишь в том, что как таковых экшн сцен в данной ленте очень мало, поставлены они очень сухо, а сам фильм смотрится не плохо в первый раз, но не вызывает желания его пересмотреть позже.

Звезда «Черной пантеры» Чедвик Боузман сыграл достаточно не плохо и его персонаж производит в целом положительное впечатление. Особенно учитывая то, насколько скудно и картонно он прописан в рамках сценария. Тем более, что авторы данной ленты не смогли грамотно подать то, как меняется главный герой из безбашенного карателя преступников в пожалуй единственного здравомыслящего полицейского города, который впервые хочет отступить от своих принципов и взять преступников живыми. Не плохо, но абсолютно стерильно сыграли Сиенна Миллер, Дж. К. Симмонс и другие актеры, которые могут проявить себя куда больше и лучше. Но этого не позволяет сценарий. Обидно этом плане за незаслуженно забытого Тейлора Китча. Китч безусловно очень талантливый актер, но провал «Джона Картера» и «Морского боя», погубил его карьеру и нынче режиссеры его особо не жалуют. Не стал исключением и данный фильм. Сыграл он отлично. Но вот ему отвели слишком мало экранного времени и сковали достаточно безликим персонажем, на фоне которого куда выигрышней смотрится Стефан Джеймс.

6 из 10

21 мост — это вполне не плохой представитель «осовремененного» олд-скулного боевика 90-ых годов, который строится на принципе этих самых боевиков. Но преподносится с современными правилами жанра. Картина получилась достаточно динамичной, цельной и вполне интересной. Что странно учитывая то, что сюжет данной ленты далеко не нов и предельно предсказуем, а актерам достались достаточно картонные образы. Как бы там ни было, посмотреть его разок вполне можно. Жалко только, что из этой идеи можно было выжать куда больше.

19 июля 2020

Ещё один патрон в обойме

Как только братья Руссо и Чёрная Пантера покончили с Таносом, очередь дошла до смертных антагонистов попроще и на свет появился «21 Мост», спродюсированный братьями криминальный боевик с Чедвиком Боузманом в главной роли.

Сюжет картины знакомит зрителя с Андре Дэвисом — жёстким и принципиальным детективом нью-йоркской полиции, находящимся под внутренним расследованием. Однако, дерзкое ограбление на Манхэттене, унесшее жизни семерых полицейских, вынуждает руководство привлечь героя, прославившегося сомнительными методами борьбы с организованной преступностью, к оперативно-розыскным мероприятиям. У Андре есть лишь ночь для поиска преступников, в течение которой будут перекрыты все пути с острова, включая все мосты.

Зрелищность и эпичность — ключевая ставка Руссо и в данной картине чувствуется размах продюсеров: «21 мост» являет собой образец отличного динамичного криминального боевика с нотками социальной проблематики, но выглядит при этом, увы, как и все остальные представители жанра, не привнося в него ничего нового. Герои — геройские, как в случае персонажа Чедвика Боузмана, и вовсе кристально чистый, принципиальный и непробиваемый коп Дэвис показывает всем что выше закона нет ничего. На фоне такого рыцаря полностью сливается вопрос социальной проблематики, который затрагивается в картине, так как не показывает первопричин, толкающих некоторых героев на скользкую дорожку ради выживания. Не эти вопросы интересуют создателей картины, а забойный экшн, лейтмотивом которого является старая потрёпанная истина «за всё хорошее и против всего плохого». Детективная линия и сюжетный твист угадываются без проблем ещё в первой двадцатиминутке хронометража всё по той же причине: создателям это не интересно, интересен лишь каменный профиль Боузмана, воздающего всем подряд по заслугам. И уж точно нельзя сказать, что таких героев у зрителя ещё не было, как и подобных фильмов.

Плюсы: Экшн, Постановка.

Минусы: Сюжет и сценарий.

21 июня 2020

Ночной Нью Йорк не раз уже становился неформальным действующим лицом сюжетов — в эпических мелодрамах, в хоррорах и криминальных лентах, в этот раз городу придется стать ареной преследования полиции двух преступников. Фильм начинается в довольно быстром темпе — десятиминутная перестрелка двух бывших военных в винном погребе при похищении ими пятидесяти килограммов чистого кокаина заканчивается плачевно для восьмерых полицейских оказавшихся рядом.

Все руководство правоохранительных органов города «на ушах», и за дело берется бескомпромиссный детектив Андрэ Девис, чей отец был также безупречным полицейским в прошлом, и теперь все надежды возлагаются на то, что поимка преступников завершиться еще до рассвета. Но для этого нужно заблокировать остров Манхеттен, соединённый с остальными частями большого Нью Йорка двадцати одним мостом.

История сопровождает зрителя по ночным кварталам Нью Йорка — прям как энциклопедия криминального мира города, где преступники пытаются сбыть крупную партию наркотиков, отмыть грязные деньги — и все нужно сделать в условиях, когда у них на хвосте почти вся полиция города и принципиальный детектив. Стоит отметить, что лента смотрится на одном дыхании, пускай главная загадка истории уже и становится очевидной ближе к экватору фильма, это не портит дальнейшие впечатления от просмотра фильма.

В плане режиссуры в Брайану Кирку предъявить нечего — его лента поставлена на достойном уровне, а учитывая, что «21 мост» и не претендует на что-то большее чем развлекательное представление — то и сценарий фильма для такого жанра приемлемого качества. Среди актеров хотелось бы выделить Тейлора Китча, пусть и получивший далеко не самую главную роль в истории, но его персонаж обладает некой запоминающейся харизмой.

Как итог — вполне годное для разового просмотра кино, без новшеств и амбиций, но с подходящей атмосферой и содержанием перед зрителем ищущего качественный полицейский боевик на досуге.

6 из 10

7 июня 2020

Плохой коп

«21 мост» — это прекрасный образец хорошего, крепкого боевика, который вызывает интерес не только перестрелками и экшеном, но и своим сюжетом. Не могу сказать, что фильм является эталоном в жанре, однако он более чем сгодится для разового просмотра, а при желании его и пересмотреть будет не стыдно.

Сюжет тем временем повествует о детективе Дэвисе — потомственном полицейском, который не дает спуску преступности и не стесняется пускать в ход оружие. И вот в одну весьма неудачную для всех ночь на него сваливается новое дело — двое грабителей, решившие обнести одного наркобарона, становятся причиной смерти аж восьми копов. Разумеется, преступники пускаются в бега, а у нашего героя не так много времени — всего лишь несколько часов, прежде чем след убийц остынет, а дело будет передано в ФБР.

За что, кстати, стоит похвалить фильм, так это за отсутствие четких границ хорошего и плохого. Местные преступники в какой-то момент даже начинают вызывать невольную симпатию, даже несмотря на их ужасный поступок. В этом плане лента вообще хорошо играет со зрителем, и даже начинает казаться, что главные герои это именно злодеи, а не бравый детектив.

Пожалуй, стоит сказать, что «21 мост» лично мне напомнил криминальный боевик «Короли улиц» 2008 года с Киану Ривзом в главной роли. У фильмов схожее настроение, более приземленное и с претензией на реализм, главные герои, похожие характерами, схожее развитие сюжета. Так что если вы смотрели «Королей улиц», то можете примерно представить, что из себя представляет этот фильм.

Экшена здесь в общем-то достаточно, и опять же — стрелятельно-бегательная часть сделана с прицелом на реализм, насколько это может себе позволить развлекательный боевик. Здесь вы не увидите главного героя, который без перезарядки расстреливает толпы врагов — все достаточно приземленно, но это и хорошо, потому что такой подход к экшену опять же помогает создать необходимое настроение. Опять же достаточный уровень натуралистичности обеспечивает и рейтинг R — брызги крови разлетаются очень достоверно.

В плане каста могу отметить только сбежавшего из Marvel Чедвика Боузмана, который, нужно признать, справился со своей ролью достаточно хорошо (пусть она и не требует особых актерских данных), а также Дж. К. Симмонса, смотреть на которого всегда приятно, пусть даже и на второплановой роли.

Что в итоге? «21 мост», повторюсь, это интересный, крепкий боевик. Он отлично снят, он с успехом удерживает внимание зрителя и не выветривается из памяти уже на финальных титрах, что частенько бывает с экшен-фильмами. Так что я порекомендую «21 мост» к просмотру, а любителям хороших боевиков в особенности.

17 апреля 2020

БОЕВИК С ГЛУБОКИМИ СМЫСЛАМИ.

Помните как у Пушкина -< Отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы. Моих ушей коснулся он, — И их наполнил шум и звон: И внял я неба содроганья, и горний ангелов полет, и гад морских подводный ход. > То же самое и с фильмом 21 мост! У вас такое было, что читая книгу или смотря фильм, вы чувствуете, как ваше сознание проясняется. И вы все больше и больше начинаете понимать скрытые пружины бытья; видеть темные углы, глубокие пропасти, противоречивость социальной жизни. Темные пятна перед вами раскрываются. Так происходит если перед вами настоящее искусство. Фильм 21 мост как раз является такого рода искусством. Настоящее произведение — тайна и соприкасаясь с ним мы чувствуем вдохновение и наш разум проясняется. Но до конца понять эту тайну нам тяжело, мы можем только зафиксировать некоторые технические детали, которые помогают приобщится к высокому.

Но теперь по порядку. Лично мне нравиться структура этого фильма, он начинается с того, что хороший парень, потомственный полицейский Андре Дэвис находиться на < ковре> у комиссии, которая, в частности, хочет понять, как такое получилось, что он на службе убил 8 человек, все ли в порядке у него с психикой. И комиссия получает здравые ответы. Но все же они не в состоянии понять Андре, и поэтому звучит вопрос — < вам не снятся люди, которых вы убили >. На это Андре Дэвис говорит — < вы знаете, во время войны из 10 человек с оружием только 3 ведут борьбу с противником>, и тут же сам задает вопрос комиссии -< а что делают остальные 7 >. Вот на этот вопрос и отвечает этот фильм! А концовка фильма, разговор Дэвиса с главным — это пушечное ядро, которое взрывает вам мозг множеством вопросов, заставляя вас переосмыслить все то, что вы видели последние полтора часа. И приглашает вас поразмыслить о многом.

Как хотите, но для меня главный посыл фильма в том, что нам всем надо строго исполнять закон. Да, есть герои и это хорошо, но есть и зло, которое может наш героизм использовать в своих целях. Андре, как потомственный полицейский, у которого убили отца достиг совершенства в своей карьере, не играя правосудия, хотя все его к этому подталкивали. А в результате — накрыл целый приступный синдикат. ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, СЛЕДУЮЩИЙ БУКВЕ ЗАКОНА — ВОТ ГАРАНТ УСПЕХА.

Без сомнения, как боевик 21 мост стреляет в самую десятку — прекрасная работа сценариста, режиссера, оператора. Все сцены красиво прорисованы — работа со светом профессионально, приятно смотреть. Артисты на высоте; драки, погони — все завораживает, держит в напряжении. Я здесь хочу особенно отметить эту деталь работу оператора. Что я имею ввиду. А то как показан герой и как показан участок 8.5. Очень интересный подход. Ведь бывает так, что в таких фильмах или сериалах, типа < Клан Сопрано> нам очень близко показывают их семьи, их проблемы, и мы начинаем чувствовать некоторую симпатию к ним. И бывает та, что в нашем сознании теряется эта грань между добром и злом, мы привязываемся к этим людям и думаем, ну они такие же люди как и все. Но оператору Полу Кэмерону удалось именно показать Андре Дэвиса таким, какой он есть, что он существующий в реальности, а участок 8,5 это тени, это пустота, это зло, это отсутствие реальности.

А теперь еще раз перейдем к главной сцене, к диалогу между Дэвисом и главой коррумпированного отряда. Режиссер Брайан Кирк подымает в нем еще один важный вопрос — как такое возможно, что офицеры полиции, находясь на передовой, защищая нас от бандитов, имеют такую маленькую зарплату, что им надо думать о том как бы просто где-нибудь притулить свою голову. Денег нет на то, чтобы снять нормальную квартиру. Об этом и говорит начальник этого полицейского участка.

30 марта 2020

Добротно на вечер

Двое бывших военных решают немного подзаработать, стырив немного кокаина у местных наркобаронов, но в неподходящий момент приезжает целый взвод копов, и их всех приходится отправлять к гуриям, не разбираясь, кто из них мусульманин, а кто — нет. В ответочку полиция, само собой, начинает самую настоящую облаву, и призывает на помощь самую страшную силу — темнокожего полицейского, который известен тем, что довольно часто попадает под внутренние расследования из-за нескромного счёта по ликвидации подозреваемых.

Именно его и играет Чедвик Боузман («Чёрная Пантера»). Играет, кстати, очень даже хорошо — несмотря на то, что нет-нет да вырывается наружу его гордость за сильную Ваканду, бОльшую часть времени он ведёт себя весьма разумно. А уж его диалоги с Симмонсом, ирающим начальника отдела полиции, навевают воспоминания о лучших боевиках двеяностых и нулевых.

Нельзя сказать, что это какой-то хватающий с неба звёзд фильм, но он сделан добротно и интересно — пожалуй, на голову выше, чем всё, что было сделано до него за прошедшие пару лет в этом жанре («Чёрное и Синее», «Жажда Мести»). Единственное, что выбивает из просмотра — музыка. Она очень хорошая, но такое ощущение, что её вырвали из рук Нолана/Циммера — каждый раз, когда она играет, не покидает ощущение, что сейчас каждого второго, кто плохо накрасился, начнут спрашивать «где детонатор» мужики в латексе и с ушками.

7 из 10

Добротный боевик-детектив на вечер, однозначно лучший за последнее время. Навевает воспоминания о «Тренировочном Дне» и даже, местами, «Схватке».

kinobalashow

23 февраля 2020

Андре Дэвис, крутой нью-йоркский полицейский, который не стесняется применять оружие против преступников. Из-за этого он находится под внутренним расследованием. Тем не менее ему поручают дело о поимке двух преступников, которые при ограблении убили семь полицейских. У Дэвиса есть время до пяти утра и он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе и 21 мост, соединяющих остров с материком.

Роль Черной Пантеры прославила афроамериканского актера Чедвика Боузмана. Но кроме роли Т`Чаллы он по сути неизвестен широкому зрителю. И вот вместе с братьями Руссо он продюсирует полицейский боевик, где играет главную роль.

Сценарий довольно стандартен. Погоня за двумя грабителями постепенно перерастает в противостояние одного хорошего копа Дэвиса и группы продажных служителей порядка (ну там с самого начала ясно, что с ограблением и появлением там полиции не так все просто). Подобный сюжет частенько использовался в жанре. Основное действие спрессовано в несколько часов, в кадре постоянно происходит движение, много стрельбы и беготни. Из-за чего картина весьма динамичная. Хорошо сделана перестрелка с копами грабителей в начале. Два преступника, ветераны войны, действуют тактически грамотно, уничтожая полицейских.

Чедвик Боузман, крутой и неуязвимый коп, трудоголик и кристально честный. Как герой боевика неплох, хотя больше двух-трех эмоций не выдает. Сиенна Миллер в роли напарницы, приставленной к Дэвиса, выглядит какой-то усталой и потрепанной. Не знаю, может такова актерская задача, но она совсем не впечатлила, хотя актриса хорошая. Двух бывших морпехов, ставших грабителями, играют Тейлор Китч и Стефан Джеймс. Они неплохи, тут создатели даже добавили социальных ноток с неустроенностью в мирной жизни военных ветеранов и невозможностью выбиться в люди из бедных кварталов, кроме как вставая на путь преступлений. Ну и Дж. К. Симмонса в роли полицейского начальника всегда приятно видеть.

Стандартный полицейский экшен с хорошей динамикой и неплохими актерами. Но по сути совершенно одноразовый и необязательный к просмотру.

6 из 10

20 февраля 2020

Найти и обезвредить до пяти утра

Пусть вас не смущает надпись на постере этого фильма — «21 мост» действительно выпущен создателями «Игры престолов» и «Мстителей». Только эта информация действительна лишь отчасти, ведь продюсерами картины выступили Энтони Руссо (один из режиссеров The Avengers), а также Чедвик Боузман, сыгравший Черную Пантеру, а поставил фильм Брайан Кирк, поставивший три серии «Игры». В общем-то во лжи не обвинишь, но и осадочек неприятный остаться тоже может.

Но постер — это одно. Другое — сам фильм. Пара сценаристов — Адам Мервис и Мэттью Карнахан, написавшие «21 мост», постарались сделать его классическим фильмом о честных и продажных копах. Мервис пока в заслуги себе поставить не может работы с крупными проектами, а у Карнахана можно выделить эпизод его личной жизни — он был женат на Хелен Хант, а так — по большей части писал сценарии к сериалам (а Кирк в основном сериал и режиссировал). В связи с этим можно бы было предположить, что «21 мост» по своему сюжету будет слабым и невзрачным. На деле фильм получился достаточно интригующим и интересным.

Чедвик Боузман, помимо продюсерского кресла занял еще и место главного героя — охотника за убийцами полицейских детектива Андрэ Девиса. Он не привык арестовывать, он убивает преступников и конечно пользуется определенной славой среди правоохранителей. Однако именно его вызывают ночью на место преступления, где было убито около десятка копов! Взявшись за дело Девис нападает на след убийц, однако со временем понимает, что стрелки — это лишь ответвление от той правды, которую ему еще только предстоит узнать. У него есть всего несколько часов чтобы найти убийц — на ночь все мосты, ведущие на Манхэттен, где они скрываются, были перекрыты, а утром их откроют для пробуждающегося города…

На самом деле про мосты в фильме ведутся только разговоры — каких-либо действий связанных с этими гигантскими конструкциями в фильме не происходит и складывается такое впечатление, что создатели попросту искали любое название для своего проекта. Хотя оно получилось занимательным и познавательным — тут не поспоришь.

Возвращаясь к сценаристам стоит подчеркнуть, что Мелвис и Карнахан постарались разнообразить сюжет и насытить его яркими моментами, усиливающими состояние триллера. Коп с не самой чистой репутацией, смерть нескольких служителей порядка, жестокие убийцы, оказавшиеся пешками в конкурентной игре наркоторговцев, продажные копы и двойные агенты. В «21 мосту» собран неплохой сюжетный набор для криминального фильма о полицейских, причем ориентировались создатели явно на крепкие фильм типа «Нападение на 13-й участок», «16 кварталов», «Переговорщика».

Плюс ко всему в «21 мосту» создатели вернулись к главному герою — темнокожему полицейскому, как это было с Эдди Мерфи в трилогии «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Метро», а также с Уэйсли Снайпсом в «Зоне высадки», «Пассажире 57», или с Морганом Фриманом, когда он исполнял роль Алекса Кросса в «И пришел паук» и в «Целуя девушек».

Сюжетная особенность «21 моста» — наличие двух персонажей (Тейлора Китча и Стефана Джеймса), которых первоначально можно считать главными героями (или скорее антигероями). Со временем они уходят на второй план, а на первый выходит герой Боузмана, получающий больше экранного времени и превращающийся в того охотника за убийцами полицейских, как это было озвучено в описании.

Кандидатура Боузмана на роль детектива Девиса по мне так была ошибочной. Нет в чертах его лица решительности, присущей честному копу, да и играет актер как-то пресновато, без особых эмоций и огонька в глазах. В остальном — фильм неплох, плюс порадовало появление на экране Кита Дэвиса, получившего известность благодаря «Нечто» Карпентера, а также комедии «Мужчины за работой», а в последние годы не так часто появлявшегося в кино.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

6 февраля 2020

Он смотрит дьяволу в глаза!

На улицах города, где бесчинствуют преступные синдикаты, под покровом ночи и продажных блюстителей правопорядка, рано или поздно, называйте, как хотите — случай, судьба, стравливает конкурентов, замешанных в одном грязном ремесле, что приносит не только баснословные доходы, но и оставляет за собой гору трупов. Разгребать весь этот бардак поручается человеку бескомпромиссному, до глупости отважному, не боящемуся запачкаться ради достижения поставленной цели. Знаете, опыт приходит со временем и практикой — унять дрожь в руках, с пальцем на пусковом курке, принять на себя ответственность за чужую жизнь, которой угрожает беглец, загнанный в угол, приставивший пистолет к виску девушки из последних сил, взывающей к гуманности своего потенциального убийцы. Вероятно, наш главный герой не раз сталкивался с подобной ситуацией, однако, по моему мнению, выросший на примере отца, он (в настоящем детектив) привык доверять товарищам по значку. Тем не менее, не всё так просто (я, пожалуй, предпочту скрыть сей сюжетный поворот. Остановимся на подтверждении наличия его в фильме, дабы в дальнейшем не испортить Вам просмотр). Давайте по порядку:

Персонажи:

Детектив Андре Дэвис:

В стычке против вооруженного ограбления погибает восемь полицейских. Двое налетчиков неуклюже вытаскивают пятьдесят килограммов кокса из общей трёхсоткилограммовой заначки, видимо очень влиятельных людей, с безмерными аппетитами. На место выезжает детектив Дэвис, расследовать «худшее дело за все годы службы». Обладая обостренным чувством справедливости, его руки обагрены кровью четырех морально деградировавших индивидов и словом, ни капли жалости к их кончине нет, ведь, как мы обмолвились выше, всё это у него в ДНК. Впрочем, бесцеремонное отношение к душегубцам, работает и в обратную сторону. Андре способен увидеть бегающие глаза оступившегося юноши в поисках выхода из опасной передряги, даже держа на мушке заложника — этот малец не убийца. Если есть шанс договориться, переубедить нерачительного глупыша, стоит попытаться.

Майкл Трухильо и Рэй Джексон:

Бывший морпех, слоняющийся по темным закоулкам за приятелем старшего брата — отпетым негодяем Рэйем Джексоном. Они полная противоположность друг друга. Рэй, будь то в приступе гнева или возможно из банального самолюбия опустошает магазин автомата с глушителем, расчищая дорогу себе и напарнику, иногда в тех обстоятельствах, когда такое поведение является совершенно алогичным. Насчет Майкла, один тот факт, что после перестрелки (в которой он принимал крайне пассивное участие, целясь в стены и предметы мебели, что правда не умаляет тяжести его деяний, опять-таки он сам пошел на разбой, примерно зная, чем это может обернуться) его буквально выворачивает, говорит о многом.

Капитан Маккена:

Происшествие, давшее начало веренице основных событий произошло на участке Маккена. Именно его подопечные первыми окружили здание и в процессе открыли огонь по засевшим там бандитам. Капитан уже на склоне лет, придерживается философии альтруизма, оправдывая каждый свой шаг заботой о благе тех, на кого наплевало и государство, и общество в целом. Поразмыслив над мотивацией персонажа, затейливый зритель, скорее испытает неловкость за себя и остальных, нежели порицание (хотя не смею отрицать, последнее также имеет право на существование).

Атмосфера:

Перекрыть мосты, ведущие на Манхэттен — идея великолепная и интересная для воплощения на большом экране. К сожалению, реализована она здесь не полностью и не столь масштабно, как звучит в теории. Равным образом, все претензии к постановщикам компенсируются более чем удачно нагнетаемым напряжением, связанным с риском получить пулю в лоб на цинготных просторах каменных джунглей, где понятия хаоса и порядка сегодня сильно размылись.

Актерская игра:

Не буду лукавить, Чедвик Боузман привлек мое внимание с «Противостояния» (2016) от братьев Руссо, где он появился в амплуа Черной Пантеры — короля таинственной Ваканды, в костюме бронированного кота. Было в его игре нечто цепляющее. Ориджин 2018-го года, лишь подтвердил мое впечатление. Дальше, мне удалось оценить его таланты в спортивной драме «42» (2013) — история о Джеке Робинсоне — первом чернокожем игроке в Лиге бейсбола (МЛБ) XX века, блестяще воплощенном Боузманом. Далее, настал черед «Маршалла» (2017) и Чедвик примерил на себя роль Тэргуда Маршалла, в ленте, рассказывающей о реальном деле в карьере выдающегося юриста. В «21 мост» Боузман вновь отличился, показав принципиального стража закона, бонусом в одиночку вывозящего всю драму (отдельного упоминания достойна сцена в метро). Касаемо Стефана Джеймса, с ним я знаком, благодаря Барри Дженкинсу, написавшему в паре с Джеймсом Болдуином, и поставившему «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (2018). В Майкла Трухильо Стефан вложил некую наивность маленького мальчика мигом оказавшегося в огромном мире с весьма сложными правилами игры. Ну и, Дж. К. Симмонс, несмотря на сравнительно короткое появление, как всегда неподражаем.

Итог: «21 мост» Брайана Кирка — это крепкий боевик, комфортно расположившийся в нише развлекательного кино, без замахов на престижные награды, с неплохим сценарием и отличным экшеном.

7 из 10

24 декабря 2019

Я не являются фанатов боевиков и меня трудно затащить на подобного рода фильмы. Но когда я увидела трейлер «21 Мост», я просто влюбилась. Фильм казался действительно динамичным, интересным действием, а сама завязка — закрытие всех мостов, ведущих на Манхэттен соблазняла пойти в кинотеатр.

Двое преступников собираются грабануть драгдиллера. Все шло по плану до того момента, пока они не обнаружили в хранилище не 30 кг кокаина, как задумывалось, а 300. Мальцы, так как являются не опытными преступниками, а мелкими воришками, испугались и от страха поубивали пару парочек копов. Как известно, убийство полицейских никому не прощается, поэтому чтобы поймать горе воров детектив пошел на отчаянные меры — закрыть Манхэттен на въезд и выезд. И начинается погоня…

Сюжет безумно банален. Проще пареной репы. Финальный твист понятен на второй минуте фильма, если смотреть начало не уткнувшись в телефон. Все настолько очевидно, что даже странно, что создатели не посчитали финал неожиданностью уровня «Скуби — Ду». Но это не главное разочарование. По крайней мере для меня. Для меня все боевики имеют примерно одинаковый уровень интриги, ведь их главная задача не запутать и решить загадку, а показать экшн. Вот тут — то и вся проблема. Трейлер показал нам историю погони по закрытому на считанные часы острову. По факту про то, что 21 мост закрыт нам говорят лишь в начале. Этому не придается никакого значения. Согласитесь было бы странно, если бы сказка называлась «Красная Шапочка», а рассказывали бы все время про волка, лишь мимолетно упомянув шапку? Примерно такие ощущения от фильма «21 Мост».

Персонажи никакие. Есть главный герой, которого пытались прописать с помощью смерти отца и сумасшедшей матери. Но это настолько поверхностно и банально… «герой поступает Х, потому что У». И это говорят прямо в лоб. Преступники нравятся больше, чем полицейские. Про них хоть что — то сказали, пока читали их досье. В то время как полицейские — абсолютно безликие, к концу фильма складывается ощущение, что ты даже не знаешь их имена. Им сложно сопереживать, понимать, винить, (любое чувство), потому что они никакие. Через час после начала фильма они все такие же, как были в начале.

При этом преступники смотрятся просто восхитительно, их хочется поддержать, сопереживать и тд.

21 мост — обычный боевик, который можно посмотреть дома под пиво с чипсами. Ничего гениального и достойного специального внимания. Трейлер интереснее и лучше в 100 раз.

9 декабря 2019

Маньяк-полицейский

Знаете, что общего у блокбастера и артхауса? А чем они оба отличны от грайндхауса? На самом деле, это один и тот же вопрос. Блокбастер ориентирован на широкую аудиторию, артхаус целится в интеллигенцию. То есть при всей своей разнородности эти две кинокатегории в равной степени ангажированы. Заказчик, стремящийся продвинуть ту либо иную идеологему, манипулирует сознанием населения. Агитационный блокбастер промывает мозги массам напрямую, а вот агитационный артхаус — опосредованно: вводит мыслящих людей в заблуждение, а те после просмотра распространяют заложенную в фильме идеологию в массы, бескорыстно и через сарафанное радио.

Грайндхаус же использовать в качестве рупора пропаганды было бы неэффективно, особенно в наши дни. Согласитесь, нельзя составить совокупный портрет зрителя фильма категории В — такое кино смотрят представители разных возрастных, интеллектуальных, классовых, географических, этнических страт. Это как пулемёт с гуляющим стволом — бьёт во всех, задевая всех, не поражая толком никого. Поэтому нет в 21 веке более независимого от левых идей кино, чем грайндхаус.

«21 мост» — зона отдыха от интерсека, гендеров, чайлдфри и прочих химер американского Совка. Главный персонаж — негр, который не педалирует свою расу, носит европейское имя и ни на что не жалуется. Ему приходится работать с женщиной-офицером; у неё есть дочь, и она не подаёт признаков мизандрии. Непутёво-агрессивными выставлена мультирасовая компания копов. Дуэт злодеев — кофе с молоком, при этом ни один из них не втирается зрителю как более хороший или менее плохой. Полицейская преступность показана не как следствие концентрации в органах внутренних дел опасных дегенератов, а как сложное явление, обусловленное низким уровнем жизни рядовых сотрудников полиции, а также оголтелой демонизацией образа стража порядка в масс-медиа. Весьма прискорбно, что эти нюансы я бы даже не заметил, будь они в фильме 70/80х, но теперь, под закат 10х годов, они кажутся слабым лучиком правды во тьме всепоглощающего левого мейнстрима. Правда, напичканная бешеной динамикой, твистами, стальным саспенсом, жестокими кадрами и, о радость! — классным экшном.

Если взять перестрелки из «Непобедимого» и налить их в поднятые «Королями улиц» вопросы, получится «21 мост» — крепкий боевик категории В. Раз уж первое десятилетие века подходит к концу, загадаем желание. Пусть в 20е годы, благодаря развитию стрим-сервисов, грайндхаус наконец расправит плечи и вылезет из ямы нерентабельности. Нам же, гурманам, остаётся лишь не жалеть денег на хорошее кино.

7 из 10

8 декабря 2019

«21 мост» — это современная история, существующая в рамках классических традиций нью-йоркских криминальных фильмов, но рассказанная на новый лад. Её концептуальная истина задевает самые тонкие ниточки суровой действительности, где возможно массовое убийство сотрудников правоохранительных органов и коррупционные схемы в самой системе. Иные обходы воззрений сопровождаются тяжелейшим внутренним угнетением, в которое с головой окунается главный герой. Вершить самосуд становится всё сложнее, особенно, когда закладывается сомнение в правильности собственных поступков. Вероятное переосмысление методов борьбы со злом воссоздано так искусственно и топорно, как и бездарно слито по окончании умопомрачительной погони в несколько часов. Тернистый путь полицейского по трупам завершается стандартной перестрелкой в угоду жанровым штампам кинематографа, заместо логического конца с и без того идеалистическими чертами. Интрига в духе «кто прав, кто виноват» разгадывается быстрее, чем время, за которое Тор допивает своё злополучное пиво.

Чедвик Боузман пришёл в этот мир с одной единственной целью — играть серьёзных мужиков. Видимо, редкий шанс увидеть настоящие эмоции актёра предоставляется близким людям, или любому желающему, но только за хорошую плату. Хотя, вполне возможно, что и в реальной жизни он скуп на различные чувства. Тогда это объяснит его слабую заинтересованность в проектах, требующих что-то большее, чем редкая улыбка или анти-улыбка. Остальные персонажи не вызывают ничего, кроме парадоксального впечатления обмана в том числе и из-за нерационального использования надлежащих актёров. Из всех знакомых лиц, порадовало присутствие лишь Дж. К. Симмонса, выводящего из зоны комфорта любую картину одним своим пребыванием на экране.

Идея запереть Манхэттен на ночь вызывает и чувство масштабности и неимоверное недоумение. Драйвовый триллер, который состоит из энергии преследования и наполнен адреналином массовой погони, преклоняется развлекательному жанру под презрительным взором Мартина Скорсезе. Физическая неуязвимость главного героя настолько сильно маячит перед глазами, что невольно начинаешь видеть Т`Чаллу, который решил переехать в Нью-Йорк и спасти город от «угрозы уровня Мстителей». Невероятные сцены перестрелок, спасение бегством от целого «батальона» и патологическая близорукость вертолётного стрелка соединяются с пристрастием FBI к стандартному протокольному делу до такой степени, что предположения детектива становятся существенным доказательством для суровых методов.

Новый фильм Брайана Кирка, под продюсерским взором братьев Руссо, по-максимуму развлекает зрителя, расположившегося перед экраном, умопомрачительным экшеном. Картина не хватает звёзд в сценарной реализации, однако вполне возможно, что такой цели и не существовало в помине. Неплохой, стандартный боевик, способный разнообразить вечер в приятной компании.

6,4 из 10

8 декабря 2019

Когда фантик краше содержимого

Признаюсь, ждал этот фильм с того самого момента, как случайно, в потоке рекламы на Ютубе, просмотрел трейлер. Он, в отличие от самого фильма, смотрелся довольно интригующим, с интересной и оригинальной задумкой, одно только сопровождение от Future добавляло какой-никакой, но атмосферы для будущего кинца, поэтому было принято решение идти на фильм сразу, как только он выйдет в прокат.

Итак, что мы имеем:

1) Сюжет.

Детектив полиции Нью-Йорка, следующий по стопам отца, погибшего при исполнении служебных обязанностей, оказывается вовлечён в крупное криминальное противостояние между парой грабителей, оказавшихся попросту не готовыми к последствиям своих поступков с одной стороны, а также некой командой продажных полицейских, контролирующих незаконный оборот наркотиков на подконтрольном им районе, с другой. Весь цимес, а также наиболее запоминающаяся деталь трейлера, заключается в решении главного героя, дабы преступники не сумели сбежать с Манхэттена, отрезать все возможные пути отступления, перекрыв каждый из 21-го моста, ведущего на остров, а также реки, тоннели и ж/д пути, превратив таким образов остров на одну ночь в неприступную крепость, и начать «охоту на воров».

Идея мне показалась интересной, хотелось увидеть, каким образом все эти действия воплотят в реальность, учитывая сложность такого мероприятия, как отреагируют жители на эти меры, страх в глазах преступников от осознания безысходности ситуации, панику в глазах копов-коррупционеров и так далее. Что увидел в итоге: при сравнительно коротком хронометраже сцены выглядят до неприличия затянутыми, диалоги героев особо не блещут какими-то переживаниями, персонажам просто не веришь, а лишь наблюдаешь поверхностную игру детектива в Шерлока Холмса и тупизну в логике действиях грабителей, которые, заместо того, чтобы залечь на дно, пускаются в бега по окружённым полицией районах острова, попутно теряя здоровье и награбленное. При этом персонажи остаются нераскрытыми, им особо и не переживаешь, а просто ждёшь финала картины, который вполне предсказуем.

2) Сценарий.

Тут имеется большое количество вопросов, в основном сводящихся к развитию героев картины, многие персонажи, кажется, включены чисто для галочки, исполняют свою функцию и не более. В итоге на их победу или поражение ты реагируешь от слова никак, ибо кто эти люди, как они сюда попали, где их хоть небольшая предыстория, эти вопросы остаются без ответов. Все действия по перекрытию самого острова показаны от силы наполовину немым минутным отрезком, оставляя некий осадок, ведь так хотелось дождаться раскрытия этой темы. После середины фильм превращается в заурядную беготню из места в место, сцены меняются одна за другой, но ты их просто прощелкиваешь, не придавая особого значения каждой. В результате все оказываются на своём месте, но тебе от этого ни холодно, ни жарко. А жалко.

3) Актерская игра.

Не впечатлила. Персонажи как в сказке, один честный-справедливый, второй совестливый-метушливый, третий хитрый-расчётливый и тому подобное. Особой отдачи от исполнителей я не заметил, все просто играют свои роли, особо, кажись, и не вдаваясь в историю героев. Ты просто не веришь, что все такие наивные и так предсказуемо себя ведут. Двумя словами, не формат.

4) Операторская работа.

Возможно, один из немногих светлых моментов в картине. Планы красивые, пролёты смотрятся эффектно, показывают именно то, что должно быть в этот момент, видно, что на этом не экономили, и это хорошо. Плохо то, что заместо слежки за сюжетом больше обращаешь внимание на переливы света и масштабирование сцен. Впрочем, каждому своё.

Итоги:

Фильмец откровенно подкачал и не оправдал ожиданий. Много скучных моментов, хотя это, вроде, и остросюжетный триллер/боевик, и для скуки тут места быть не может в принципе. Не могу назвать кино совсем плохим, нет, вполне вероятно, что для одноразового просмотра за отсутствием достойных предложений он сойдёт, но и хотя-бы более-менее сносным и сбитым у меня не выходит его назвать, поэтому и рекомендовать другим не буду. Смотреть или не смотреть — Ваш выбор.

Без оценки.

29 ноября 2019

Боевик 21 мост на большом экране с 2019 года, его режиссером является Брайан Кирк. Кто снимался в кино, актерский состав: Чедвик Боузман, Дж.К. Симмонс, Кит Дэвид, Александр Сиддиг, Виктория Картахена, Морокко Омари, Chris Ghaffari, Дэйл Павински, Кристиан Исайя, Сара Эллен Стефенс, Питер Патрикиос, Джэйсон Уильямс, Стефан Джеймс, Сьюзетт Ганн, Дженнифер Онви.

Расходы на кино составляют примерно 33000000.В то время как во всем мире собрано 49,939,757 долларов. Производство стран США и Китай. 21 мост — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.