Звонок мертвецу
Abgeschnitten
7
6.5
2018, триллер, криминал, детектив
Германия, 2 ч 12 мин
18+

В ролях: Мориц Бляйбтрой, Ясна Фритци Бауэр, Фахри Ярдым, Энно Хессе, Кристиан Кухенбух
и другие
Судмедэксперт Пауль Херцфельд обнаруживает в голове изуродованного женского трупа записку, на которой значится имя и телефонный номер его дочери. Позвонив по нему, он выясняет, что девушка похищена, а если он хочет спасти её, то должен найти некоего Эрика. В это время страдающая от посттравматического синдрома девушка Линда находит на отдаленном острове Хельголанд мёртвое тело с надписью «Эрик» на футболке, у которого внезапно звонит телефон. Поскольку остров отрезан от цивилизации разбушевавшейся стихией, Пауль уговаривает Линду помочь ему спасти дочь и разрешить ряд загадок, оставленных хитроумным маньяком.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звонок мертвецу

английское название:

Abgeschnitten

год: 2018
страна:
Германия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Якуб Бейнарович
композиторы: ,
художники: Томас Стаммер, Штеффен Гайтнер, Хайке Фадемрехт, Марита Гёц
монтаж: ,
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $171 884
Мировые сборы: $1 058 455
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Постеры фильма «Звонок мертвецу», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Звонок мертвецу», 2018

Отрезанный

Общее впечатление: Что тут у нас? Прочитали синопсис? Стильный, мрачный, натуралистичный триллер из Германии. Любопытно? А то!

Европейское кино имеет свою изюминку, особой шарм и является старейшим в мире. Немецкий кинематограф отличается жестким стилем и зловещей атмосферой, не весь, конечно, но если немцы берутся снимать триллер, то у них выходит угрюмое, достаточно темное по цветокору кино.

«Звонок мертвецу» - атмосферный фильм, выполненный в темных тонах. В визуале присутствуют синие, черные, серые оттенки, в купе с зимней погодой (буря), создается эффект гнетущего рассказа. А саспенс умело накрывает всю киноленту, раскидывая по пути множество загадок. Теперь вы в роли судмедэксперта должны найти убийцу, дабы предотвратить страшное происшествие.

Жанр в картине: триллер, детектив, криминал. Особое внимание на триллере, но чтобы постоянный тревожности не было, добавили детектив. Порою иногда для снятия напряжения присутствуют шутки, вставлены они в самых необычных местах. Многожанровость картины обусловлена художественной особенностью, дабы погрузиться в кошмар истории и держать зрителя мертвой хваткой у экрана.

Присутствуют небольшие нелогичности в сценарии, но если вы непридирчивый зритель, вполне можно их отбросить на задний план, и насладиться просмотром. Ведь увлекает здесь не только сама история, но и действия героев: непростая работа судмедэксперта, борьба с правосудием, возмездие персонажей. Эпизоды наталкивают на размышления о разных ситуациях, в том числе о несовершенстве в системе правосудия.

К слову, хочется поговорить про натуралистичность кадров. Сцены с пугающими событиями производят неизгладимое впечатление. Если у вас тонкая душевная организация, то не стоит смотреть кино, а если уж очень хочется, мой совет - не кушайте при просмотре!

«Звонок мертвецу» является экранизацией романа «Отрезанный» Михаэля Цокоса и Себастьяна Фицека. Запутанный сюжет, мрачная атмосфера и море загадок. Если вы в поисках триллера на вечер - рекомендую к просмотру!

7 из 10

9 октября 2023

Abgeschnitten = отрезать или сокращать путь… или ещё что в аналогии в переводе переводчика онлайн

18+

Отрезанные от остального мира. В фильме промозглая, прибрежная, морская погода. А за окном у меня тепло. Тепло пришло, только пришло, хотя уже полмесяца лета прошло. Интересно, как многое в восприятии и жизни меняет погода. Погода в этом фильме многое меняет в восприятии.

Одиночество и напряжение обостряются больше в промозглую, холодную погоду. Чувство страха и содрогание увеличиваются геометрически. Добавить сюда тьму, темень, редкие огоньки... и страх усилится.

Иногда, чтобы сблизить людей, надо засунуть их в такую ситуацию страха и одиночества, что даже две личности, которые в других обстоятельствах прошли бы мимо, не взглянув друг на друга... в новых условиях станут ближе, приблизятся, станут единым целым.

Иногда горе и боль сближают нас. Нас много всего сближает неожиданно.

_

Почему-то кино чем-то напоминает 'Молчание ягнят', но наш фильм на балл менее проработанный. Вообще, не особый фанат немецкого синематографа. Даже толковые фильмы местные за последние лет двадцать не назову навскидку... только конца 90-х если только. А вот с сериалами тут дела вроде получше.

Каст тут не очень удачный. Сюжет во многом полон, даже не подобрать иного слова, извращений. Собственно, сюжет на них и 'держится'. Либо я на этом просто фокусируюсь. Судя по всему, европейский синематограф последние лет 10 почему-то именно на извращенных сюжетах и маньяках делает фокус. Тут без комментариев.

_

В нашей истории два трупа (или больше) и всё, что с ними и не только с ними связано, связало пару человек вместе. А так, просто путешествуем по всяким местам, трупы вскрываем (в фильме даже заявляют, что каждую секунду в мире умирает 2 человека), маньяка-серийника ищем... для кого-то вполне обычные кинодела. Кому-то сюжет навевает зевоту. Хотя, если такое киноблюдо не ели давно, то может и интересно будет полакомиться маньячными делами.

В нашей истории есть детективная составляющая с подсказками наводящими... не сказать, что шибко интересно, но подогревают хотя бы этот интерес холодной ночью. Неожиданные повороты тоже есть, но не сказать, что искушенный зритель их не ждёт.

15 июня 2023

Переоцененный фильм, на уровне тв сериала

Я закончил просмотр данного фильма и не могу понять откуда такая высокая оценка, откуда он попадается в различных рекомендациях и вообще почему он не получил золотую малину на режиссуру или сценарий?

Я не ожидал от данной картины ничего выдающегося, но мотивация и поведение всех персонажей на уровне дешевых российских сериалов про ментов. При этом снято качественно, видна работа операторов, звукорежиссеров и режиссеров по свету, которые все вместе отвечали за атмосферу, но у фильма кроме атмосферы больше ничего нет, просто красивая сцена, не более.

С самого начала нам показывают одних героев, пытаются немного раскрыть их персонажей, а дальше просто начинается какой-то необъяснимый сценарный бред. Что положительный, что отрицательный герои принимают то идиотские, то гениальные решения на уровне супер дедукции Шерлока, то боятся всего, то готовы на все соглашаться, в итоге становится непонятно почему они до этого делали все по одному, а потом все стали делать по-другому, что с ними случилось? Им кирпич упал на голову за кадром или они приняли таблетку из 'Области тьмы'? Я намеренно не указываю, кто есть кто здесь, вы сами поймете во время просмотра, о чем речь, но лучше не тратить свое время.

В схожих триллерах обычно зрителю и герою дают загадки, которые приводят нас к какому-то финалу и самое интересное это наблюдать путь, который проходят герои. В итоге этот 'путь' был абсолютно кривым как рисунки дошкольника на обоях, не связные, навязанные зрителю и абсолютно не обоснованные сценарием и мотивацией героев. Половину персонажей картины можно было бы выкинуть и в целом особо ничего бы не поменялось, возможно даже стало бы лучше и больше времени можно было уделить деталям, но нет, получили то, что имеем и это очень плохо.

15 октября 2022

Пикантное кино на злободневную тему

В две тысячи восемнадцатом году в Германии вышел очень любопытный фильм. А любопытным его сделало не то, что он весьма неплохо снят, а поднятая в нем проблематика.

В последнее время 'глобалисты' предприняли очередную атаку на традиционные представления о добре и зле. Теперь это касается вопроса педофилии.

Различные 'эксперты' стали выкидывать в западное медиапространтство некие идеи о том, что педофилы - это просто 'такие' люди. Просто люди, которым нравятся дети. Нравятся в особом смысле.

И подается это как их 'особенность', как такое свойство личности. И не виноваты они в том, какие они. И отвечать им, вроде как, не за что.

Создатели 'Звонка мертвецу' выразили свое однозначное и весьма жесткое отношение к данной проблеме. Недвусмысленно в фильме дается ответ на вопрос о том, какое должно быть отношение в обществе к педофилам и насильникам.

Необходимо констатировать, что в фильме слегка иной акцент. В нем говорится о системе правосудия, о государственных механизмах, которые излишне мягко относятся к преступникам в определенных ситуациях. Но все же тема педофилии является основной.

Очень было бы интересно узнать о причинах появления фильма, ведь эта тема не поднималась широко в 2018 году. Может быть, создатели фильма что-то знали, может быть тема эта уже начала муссироваться в 'узких кругах'. Может быть, это случайное совпадение или предвидение авторов. В любом случае, этот момент, наверное, самый любопытный связанный с данным фильмом.

Так или иначе, вынесение этого вопроса на такую аудиторию говорит о том, что в немецком обществе также есть разные силы: и те, которые ведут общество к переформатированию под глобальные планы, и те, кто желает оставаться в рамках традиционного формата.

Что касается остальных характеристик фильма, то, как уже было упомянуто, он очень неплох. И музыкальное оформление, и операторская работа на высоте.

Ощущение оторванности от мира, атмосфера тревожности и опасности переданы мастерски.

Смогли авторы показать и суровую красоту северной природы.

Сюжет фильма показался перегруженным деталями, но сказать, что это его негативная характеристика нельзя, поскольку многие детективные фильмы обладают весьма запутанным и сложным сюжетом. Перегруженность деталями может сподвигнуть зрителя пересмотреть фильм, задуматься о хитросплетениях сюжетных линий, разгадать ребус, загаданный создателями. Но, конечно же, при первом просмотре зрителю угнаться за именами персонажей и связями между ними практически невозможно.

Еще одной характерной особенностью данного фильма является его чрезмерная, как выразились авторы описания фильма, 'натуралистичность'. Под ней они подразумевают то, что в фильме большое количество экранного времени уделено демонстрации различных манипуляций с трупами.

С одной стороны, смотреть на это весьма неприятно, тем более, натурам утонченным и впечатлительным. С другой стороны, именно на этих 'манипуляциях' построено эмоциональное воздействие на зрителя, это выделяет данный фильм из череды других, ему подобных.

В целом, нельзя сказать, что это выдающееся кино. Охарактеризовать его можно как чуть выше среднего триллер и детектив, но имеющий свой стиль и затрагивающий очень злободневную проблему.

29 сентября 2022

Шок-контент от, видимо, не очень психически здорового режиссёра из Германии…

Этот вторичный и бездарный фильм во многом копирует психически нездоровые корейские триллеры — здесь явно чувствуется влияние нашумевшего «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна (того самого фильма про поехавшего маньяка-азиата).

Я не знаю, что творилось в голове у Кристиана Альварта (режиссёр фильма), но в интервью он на полном серьёзе оперировал таким термином как «dissection thriller», т. е. «триллер о диссекции». Небольшая заумная сноска из академического словаря: «Диссекция — трупосечение, вскрытие, анатомическое исследование трупов животных. В современном использовании употребляется хирургами как обобщенный синоним действия по рассечению биологических тканей инструментом с тупыми частями».

В свете вышесказанного большую часть фильма занимают очень мерзкие и очень затянутые сцены рассечения трупов со всеми анатомическими подробностями — например, режиссёр Альварт почему-то считает нужным продемонстрировать зрителям открытую черепную коробку или распотрошённую грудную клетку.

К сожалению, сцены диссекции — это лишь один из пластов мерзости и шок-контента в этом фильме. Почти в самое начало фильма Альварт зачем-то вставил отвратительную сцену изнасилования, а также щедро снабдил фильм флэшбеками с быстро мигающими лампами дневного света — дома эти сцены можно перематывать, но мне интересна судьба зрителей в кинотеатрах, которые после этих сцен с миганием наверняка выходили из зала с упавшим зрением или эпилептическими припадками.

Иногда бывает так, что совсем уж плохой фильм спасают харизматичные актёры, но это не случай «диссекционного триллера» Альварта: протагониста здесь играет усталый и полысевший Мориц Бляйбтрой (на момент съёмок ему было далеко за 40), а главную женскую роль исполняет безликая германская актриса, имя которой ничего не скажет российскому зрителю. В общем, фестиваль усталости, безликости, ну и, конечно, диссекции, а куда же без неё!

Отдельной насмешки заслуживают клише, которые щедро разбросаны по всему фильму: зловещая комната, залитая красным светом; свиные трупы/головы; сюжетные твисты с псевдо-интеллектуальными паззлами для 6-летних детей; драка в шатающемся вертолёте; стереотипный образ молодого стажёра-напарника в очках и с модной причёской (ведь надо было хоть чем-то уравновесить лысину постаревшего Морица Бляйбтроя!) и т. д. и т. п.

Ах, да, и главная «изюминка» фильма — это хронометраж: весь фильм, не смейтесь, длится аж 2 часа 11 минут (sic!), ведь Альварту столь многое нужно было поведать миру о своих диссекционных фантазиях!

В общем, если вы ищете хороший, развлекательный триллер на вечер под корзину сэндвичей, то сразу скажите «НЕТ!» этому диссекционному балагану, так как он способен вызвать лишь чувство рвоты и чувство испанского стыда за весь немецкий кинематограф.

16 августа 2021

Триллер, который лучше захоронить

Фильм с претензией на криминальный триллер-детектив, но по сути мы имеем вымученную сюжетную линию, чувствуется что уже на середине сценарист (он же режиссер) Кристиан Альварт просто долбанул травки и начал сочинять что угодно, лишь бы замкнуть этот остросюжетный огрызок.

Поведение и логика героев совершенно неадекватная, как впрочем и все режиссерские задумки здесь. Большая часть фильма — это процесс вскрытия трупов, но, наверное, если вы интересуетесь данной темой, есть и более реалистичные источники информации. Естественно, никаких ужасов здесь нет, только отвращение.

Абсолютно отвратительные сцены с мерцающим светом, которые если не способны вызвать приступ эпилепсии, то точно вызовут приступ раздражения. О, может режиссёр пытается создать таким образом напряжение в кадре? Увы, но Альварту лучше попробовать себя в чём-то другом.

По итогу имеем дешёвое кино, в котором путём совершенно примитивных методов создана атмосфера напряжения и мрачной драмы, но и та постепенно сменяется недоумением от откровенно неудачных режиссерских решений.

1/10 в виду того, что оценки «0» здесь нет.

22 августа 2020

Подсказки ищи в трупах

Я не особо верю в европейское кино, когда дело касается триллеров/детективов/ужасов, ну просто потому что очень редко встречалось что-то действительно стоящее. К этому фильму меня заставило присмотреться несколько фактов. Во-первых, описание. Сюжет показался хоть и не совсем необычным, но интригующим, потому что из названия мне сначала показалось, что фильм будет с уклоном в мистику, но тут даже близко ничего такого нет. Во-вторых, его новизна. В каждом десятилетии имеется свой шлак, но чем старше фильм в подобном жанре, тем меньше у него шансов быть вменяемым. Год выпуска (2018) да и хронометраж (более двух часов) заставил поверить, что это стоящая картина. В-третьих, рейтинг на Кинопоиске очень даже неплохой.

Сюжет оказался гораздо более запутанный, чем изначально можно было предположить. Несмотря на несколько затянутое начало, где показывали, казалось бы, совершенно ненужные моменты, в конце концов оказалось, что все было не просто для того, чтобы растянуть метр. Каждая сцена вела к закрутке сюжета, а потом и к развязке. Если во многих фильмах маньяком оказывается какой-нибудь добропорядочный сосед или просто персонаж, который второстепенно появлялся на экране и не привлекал к себе внимания, то здесь маньяк реальный психопат, которого в принципе показывают практически с начала завязки основного месива. И самое интересное, что при этом ты все равно не знаешь, кто это, зачем это делает, и не предполагаешь, чем все закончится. Это не тот обаятельный персонаж, к которому невольно проникаешься симпатией, а абсолютно отвратительный тип, которому на протяжении просмотра желаешь сдохнуть. Мне нравится такое, поскольку нет этого киношного романтизма, а есть то, что, вероятно, встречается в реальной жизни, когда дело касается больных на голову извращенцев. Чувствуется больше приближенность к правде.

Главные герои тоже хороши. Помимо самого судмедэксперта появляется еще один персонаж, который ему здорово помогает, и выглядит это местами комично, местами противно, местами тревожно. Смотришь и переживаешь, болеешь за то, чтобы у них все получилось и они докопались до правды, а тем временем сюжет все больше запутывается и появляются новые фигуранты, которые в какой-то момент вообще заставляют перечеркнуть все свои предположения. До самого конца фильм держит в напряжении, даже когда до маньяка и жертвы вот уже рукой подать, а все равно понимаешь, что еще что-то обязательно случится.

Единственный небольшой минус — финал, касающийся как раз похитителя. Общее впечатление совсем не портит, на завершение истории не так чтобы очень влияет, но был момент, когда наружу вылез американский такой дешевый трюк для того, чтобы намекнуть, мол, еще не все закончилось, давай-ка ты, зритель, додумаешь сам, что там дальше. И тем не менее фильм просмотра определенно стоит, особенно любителям этого жанра.

8 из 10

11 июня 2020

«Звонок мертвецу» — попытка сделать остросюжетный триллер. Признаться, во мне этот фильм не вызвал никаких эмоций: ни отрицательных, ни положительных. Создатели, к сожалению, пошли по простому пути: вместо нагнетания психологического напряжения они заполнили хронометраж вскрыванием трупов, что многим покажется омерзительным, но разве это пугает? Когда показывают потрошение внутренностей мертвецов и изучение их во всех деталях — это неприятно, но не жутко и не страшно.

Отдельным минусом является то, что маньяк известен с самого начала ленты. Зрителю не предлагают разгадать загадку или указать на убийцу. Для того, чтобы это получился остросюжетный триллер, который бы смотрелся на одном дыхании, фильму не хватило накала и тайны. В конечном счёте картина получилась достаточно шаблонной и предсказуемой, а вся загадочность ограничилась довольно странной попыткой связать воедино судьбу маньяка с двумя другими людьми.

Вероятно, если бы акцент был сделан не на вскрытии трупов, а на саспенсе, то получилось бы куда лучше. Также заметил странную деталь: все герои орут, пытаясь нагнать побольше ужаса и это выглядит очень фальшиво. Это как юморист, который смеётся над своей же шуткой. Например, они видят или слышат нечто пугающее, и начинать орать, спорить, жестикулировать. И это называется «переигрываешь». Юмор показался мне совершенно неуместным.

Но этот фильм нельзя назвать шлаком. Всё же, здесь были очень хорошая работа оператора и игра некоторых актёров. Фильм снят на голубоватую плёнку. Виды заснеженного острова чарующи. Темень, снегопад, ледяное синее море, буря — антураж был на высоте.

Картина для тех, кто боится трупов — будет достаточно неприятных моментов, связанных с этим.

4 из 10

22 августа 2019

все, что имеет последствия!

#кратенькоОкино!

Фильм Звонок мертвецу (Abgeschnitten), 2018: наткнулся на это кино случайно и на удивление это оказался неожиданно крутой, мощный остросюжетный триллер.

Из минусов отмечу несколько достаточно отвратных сцен, так как события происходят с патологоанатомом, то сами понимаете с чем и где все происходит. И второй минус — концовка. То есть даже не сама концовка, а ее часть. Будто смотришь дешевый боевик из 90-х. Не очень понял — зачем так нужно было делать, но общего впечатления от фильма не портит.

Все остальное — сплошные плюсы. Очень запутанный сюжет. Саспенс изо всех щелей почти. Детективная часть фильма проработана классно — ты сам пытаешься разгадать мотивы, цели и главного злодея, а может и его помощников.

Игра актеров прям на высоте. Веришь всем. Ни разу не засомневался в их участности.

Да, конечно, в фильме не обошлось и без маленьких роялей в кустах, но это никак не портит промотор фильма.

PS: очень рекомендую для любителей остросюжетных триллеров!

8 из 10

7 июля 2019

«Связь плохая, это, может, мёртвый говорить не может!»

С немецким кинематографом я знаком весьма и весьма поверхностно, из того, что приходилось смотреть, оказывалось ничем не примечательным средним продуктом. Но этот фильм смог меня приятно удивить. Было ощущение, что смотрю картину не немецкого, а испанского производства. Уж испанцы то могут сделать классное кино в жанре триллер или детектив, или то и другое вместе.

Во-первых, фильм может похвастаться сложным и запутанным сюжетом, повороты которого очень непросто предугадать, что само по себе уже хорошо. Не каждая лента обладает подобной фабулой. Создатели над ней очень уж заморочились. Даже слишком. Во-вторых, картина наделена тревожной и холодной атмосферой, а атмосфера для триллера, едва ли не самый важный элемент, по моему скромному мнению. Здесь она передана на должном уровне. Есть где напрячься, есть где затаить дыхание в тревожном ожидании развязки момента. Создатели справились и с этим компонентом. В-третьих, удовлетворила техническая сторона. Довольно реалистичные сцены вскрытия, картинка, визуал в общем, операторская работа, всё это заслуживает похвалы. Опять же, актёры приятно выглядят в кадре, стараются играть и это у них получается. В общем, всё вроде бы и хорошо, прицепиться не к чему, на первый взгляд.

Но есть одно но: если подумать и копнуть глубже, я, хоть убей, не понимаю ЗАЧЕМ всё это. Создатели (а может и автор романа) так заморочились, чтоб придумать историю, что кажется перегнули палку. Где же золотая середина? Зачем злодею выдумывать настолько хитроумный и забористый план по достижению конечной цели? Ведь есть не один вариант, как того же самого можно добиться более простыми, более надёжными и более быстрыми способами. А данный план, которому следует злодей, ещё и ой как не факт, что сработал бы, уж слишком много всего должно было совпасть для этого. Он же в конце концов не Пила, которому была дарована свыше способность предугадывать поступки людей.

Тем не менее, если абстрагироваться от этого и глубоко не вдаваться в детали, можно получить большое удовольствие от просмотра. У меня подобное получилось, ибо абстрагироваться я умею, если происходящее на экране вызывает мой интерес. А плюсов у фильма для этого хватает. Советую ознакомится любителям триллеров и детективов.

7 из 10

5 июня 2019

Мертвые не пишут СМС

Таинственный убийца, кровавая цепочка, мрачная тайна, зачастую шокирующая развязка — основные составляющие крепкого триллера, как правило, не меняются. Изменчивы лишь факты и нюансы. Ну и реализация конечно же.

Немецкий триллер «Звонок мертвецу» выдержанный в духе «Снеговика», «Семь», «Власти страха», в какой-то степени «Пилы» (если учесть наличие подсказок и место их расположение), вроде и содержит все, что необходимо, но не оказывается реализованным как следует.

Несомненно захватывающая завязка в ходе которой патологоанатом Пауль Херцфельд (Мориц Бляйбтрой) оказывается вовлечен в смертельно опасную игру, в которой на кону стоит жизнь его дочери, подогревает интерес и позволяет с самого начала вцепиться в сюжет. «Случайный» труп в морге, вскрытием которого занимается как раз Херцфельд, дает врачу наводку на новое тело, а дальше главный герой отправляется в безумную погоню за маньяком, уродующем тела и делающем это с высокой степенью изощренности.

Интригующий старт, усиливающийся за счет грамотно проработанной атмосферы, мрачные холодные тона и ужасающая погода превращают происходящее на экране в увлекательный триллер, в котором счет идет на часы, а может даже и на минуты. Наверное стоит упомянуть и реалистичность сцен с вскрытием трупов. Они выглядят ужасно, но создателям фильма стоит отдать должное — снято все это дело качественно и у меня, к примеру, возникло ощущение, что «актерами» в фильме стали настоящие мертвецы. Такое заключение было сделано на основании того, что в процессе вскрытия можно разглядеть в плоти прослойки жировой ткани, мышцы и все это окружено сосудами — другими словами, трупака выглядят ой как правдоподобно!

Но в этом же нахожу и минус, так как смотреть на подобные вещи стоит заранее подготовившись морально — все же выдержать такое зрелище будет не под силу чувствительным зрителям. И уж тем более не стоит смотреть этот фильм под прием пищи. Лучше воздержаться.

Первая половина, даже две трети «Звонка мертвецу» — это классный триллер с элементами детектива, но все улетучивается, когда все тайное становится явным. Может быть в книге, по которой снято кино все выглядит более грамотно и авторы смогли уровень саспенса выдержать на должном уровне от старта и до финала, но в фильме этого, увы, не произошло. Думаю, что развязку можно назвать банальной и слишком простой для такого изощренного плана, к которому прибегнул психопат. С учетом того, что концовка откровенно провисла и не смогла встать на один уровень с прологом, «Звонок мертвецу» оставил смешанные эмоции…

Плюсом к ним добавляются не совсем понятные сюжетные ходы, которые напрямую влияют на дальнейшее развитие событий, но не вытекают из общего повествования. Как например ужасная находка на берегу, которую обнаружила героиня Ясны Фртици Бауэр. Не попади она в экстремальную ситуацию в баре и рядом с ним — как бы дальше развивался сюжет?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

30 апреля 2019

Германский кинематограф всегда славился жестким стилем: взять хотя бы массовика-затейника Йорга Бутгерайта. Но что если попробовать адаптировать этот особый стиль под массового зрителя? «Звонок мертвецу» — некий ответ на этот вопрос, духовно близкий к фильму «Семь». Вероломная игра жизни и смерти, вращающаяся вокруг противостояния патологоанатома и серийного убийцы, может казаться захватывающей и интересной, однако это меланхоличное зрелище подходит больше для специфического зрителя.

Итак, судмедэксперт Пауль столкнулся со странным случаем: кто-то вложил в изуродованный труп записку, адресованную лично ему. Оказывает, таинственный недоброжелатель похитил дочь патологоанатома. Подсказку к её местоположению можно найти лишь на островке Гельголанд, так что Пауль экстренно направляется туда из родного Берлина. Помогают ему в этом не особо преуспевающий стажер и девушка Линда, с которой он связывается лишь по телефону.

Если бы только этот сюжет не был таким запутанным и преподнесен так нестандартно! Проблема в том, что история, лежащая в оригинале («Звонок мертвецу» основан на книге некоего Себастьяна Фицека), судя по всему, была гораздо сложнее по содержанию. Тяжелый триллер полон флэшбеков и прерываний повествования. Пока герои решают головоломки, сюжет попросту перенасыщается. Здесь слишком много фоновых перегрузок, так что сценарий временами попросту трещит по швам от желания создателей вставить как можно больше элементов.

При этом «Звонок мертвецу» полон весьма натуралистичных сцен. Подобное скорее наоборот — оживляет повествование. Пауль и его невольная помощница Линда вынуждены вскрывать мертвые тела, чтобы найти всевозможные запрятанные в трупы тела и решать головоломки. Эти сцены иногда растягиваются в просто невероятные по хронометражу эпизоды, однако всё это точно держит в напряжении.

Актерский состав также выглядит многообещающе. Ларс Айдингер играет весьма убедительно. Он свободный и творческий анархизм пошел ему на пользу. Ясна Фритци Бауэр исполнила роль художницы комиксов Линды, которая также попала в эту темную историю. Актриса вполне попала в атмосферу, хотя и изображала из себя этакую Лисбет Саландер. Остальные персонажи особо не запомнились: тот же Мориц Бляйбтрой, являющийся, наверное, главной звездой попросту отрабатывает свой гонорар.

Идея, лежащая в основе «Звонка», радует: всегда приятно посмотреть на эстетичный европейский триллер. Тем не менее, такое чувство, что происходящее не дожали: всему фильму целиком не хватает лоска, а драма мести полна неправдоподобных стечений обстоятельств и проблем с реализацией. Фантастический шаблон слишком часто проявляется, из-за чего режиссер в какой-то момент потерял контроль над ситуацией: подходить к просмотру «Звонка мертвецу» можно лишь с острым скептицизмом.

6 из 10

20 апреля 2019

бредовенько

Есть два способа смотреть это фильм: пытаться связывать в голове сюжетные линии и приходить в полное негодование, и просто махнуть рукой на логику и смотреть детективную страшилку.

Не смотря на движ в кадре, хорошую работу режиссёра, оператора и актёров, я не смогла совсем отключить критическое сознание и ближе к концу фильма мне оставалось только пожимать плечами.

Если вы не хотите портить себе просмотр уже с середине картины старайтесь не анализировать почему люди делают те или иные шаги — может пропасть весь азарт, и вы не получите удовольствия.

А для таких же зануд, как я, скажу: все злодейские ходы тут будут настолько бредовые, что вам в какой-то момент будет казаться, что это фильм-аллегория. Или какой-нибудь Льюис Кэрролл. С точки зрения результата, который должен быть достигнут злодейским планом — это полный и тотальный провал. Совершенно неправдоподобно, чтобы люди в своём уме делали нечто неописуемое для получения того, что достигается в разы проще, быстрее и надёжнее.

Я бы сказала, что это нечто новенькое в плане формы: безумный план, который и не мог реализоваться в силу своего безумия, но получается нечто такое, что тоже кагбэ ничего.

Но если вам просто хочется посмотреть нечто энергичное и нервозное — этот фильм вполне может завлечь вас своим экшеном и замороченной фантазией сценариста.

5 из 10

19 апреля 2019

Добротный триллер-детектив

Судмедэксперт Пауль обнаруживает в трупе капсулу с запиской, на которой написано имя его дочери и телефонный номер, позвонив по которому, его похищенная дочь даёт ему указания от убийцы — следовать дальнейшим указаниям и не звонить в полицию\фбр\цру. Казалось бы классический сюжет для среднестатистического боевика — но нет. Фильм — настоящий детективный триллер, игра в кошки-мышки с убийцей, в котором появляются новые трупы, и подсказки, которые иногда нужно «доставать» из них.

Атмосфера фильма достаточно мрачная, если сравнивать его по атмосфере и сюжету — это что-то между «Семь», «Остров проклятых» и «Законопослушный гражданин». Из всех картин взято только самое лучшее.

Сцены с препарированием трупов сняты шикарно, будто самого заставили разрезать труп на операционном столе, б-р-р.

Атмосфера саспенса не покидает с начала до самого конца — где же убийца? И кто же он?

На протяжении всей картины зритель идёт вместе с главными героями по пятам убийцы — или же играют в игру, который построил он?

Несмотря на небольшие недостатки вроде нелогичности действий некоторых персонажей и ОТКРОВЕННОЙ рекламы Мерседеса — фильм заслуживает просмотра, советую всем любителям детективных триллеров, данный фильм не обманул с жанром.

8 из 10

26 марта 2019

Иди по следу…

Фильм снят по мотивам одноименного романа Себастьяна Фицека и Майкла Цокоса.

Работая с жутко изуродованным трупом, судмедэксперт Пауль Херцфельд обнаруживает спрятанную в нем записку с указаниями позвонить по определенному номеру, чтобы узнать судьбу своей похищенной дочери. Вскоре обнаруживают еще один труп с новыми указаниями. Похитивший девушку маньяк втягивает Пауля в свою жуткую игру, и ему придется пройти ее до конца, чтобы спасти дочь.

Режиссёр умело обращается с гнетущим саспенсом и рассказывает эту историю о серийном убийце настолько увлекательно, что иногда позволяет себе отказывать во внутренней логике, но от этого динамика ленты и череда событий, изобилующих твистами и зловещими ретроспекциями, превращается в хорошо сконструированный пазл для зрителей. Кто видел один из его дебютных триллеров «Антитела»(2005 г.) тот понимает о чём речь.

Если вы поклонник классического детектива и добротного европейского кино, то вам понравится. Актёры с богатой кинобиографией, сюжет на модную тему: маньяк-подростки, загадки-записки. Фильм держит в напряжении, есть закрученный сюжет и концовку не так сильно испортили(хотя здесь концовка — по канону жанра), меньше логических ляпов. Достойная актёрская игра и сюжетная завязка, дающая волю своим предположениям, что только сбивает с толку. Литературная фантазия Фицека и Цокоса, круто замешанная на реальных событиях, прекрасно создаёт тягостную атмосферу безысходного ужаса, когда кажется, что зло проникает во все помещения, скрывается за каждым углом и способно вонзить нож(или ещё что)в спину без всяких сожалений. На что способен человек, когда по сюжету крайне сложно спрятаться на крошечном острове Гельголанд в Северном море, а твои личные страхи, только на руку неизвестному незнакомцу.

8 из 10

Кнышов Андрей — 21 марта 2019

21 марта 2019

Триллер Звонок мертвецу на большом экране с 2018 года, его режиссером является Кристиан Альварт. Кто снимался в кино, актерский состав: Мориц Бляйбтрой, Ясна Фритци Бауэр, Фахри Ярдым, Энно Хессе, Кристиан Кухенбух, Урс Юккер, Барбара Пракопенка, Стефани Амарелль, Dirk Nocker, Нильс-Бруно Шмидт, Клара Хёфельс, Джой Мария Бэй, Георг Фейтль, Бен Мюнхов, Ян Бюлов.

В то время как во всем мире собрано 1,058,455 долларов. Страна производства - Германия. Звонок мертвецу — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.