Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рейнджер |
английское название: |
The Ranger |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Each year, millions visit our national parks. Not everyone gets to leave.» |
режиссер: | Дженнифер Уэкслер |
сценаристы: | Giaco Furino, Дженнифер Уэкслер |
продюсеры: | Хезер Бакли, Ларри Фессенден, Эшли Снид, Дженнифер Уэкслер, Ray Blanchard, Дэррил Ф. Гарильо, Chad Ghiron, Chris Skotchdopole, Эндрю ван ден Хутен, Жиль Даус, Катрин Дюмонсо |
видеооператор: | James Siewert |
композиторы: | Вэйд МакНил, Эндрю Гордон Макферсон, Шаффер Джеймс |
художники: | Rebekah Brown, Travis Devine, Саманта Хоукинс |
монтаж: | Дженнифер Уэкслер, Abbey Killheffer |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
Компания молодых панков, после угарной тусы на сейшене, внезапно обнаруживает себя на всех парах мчащимися в сторону заката. А все дело в том, что нельзя мешать наркотики и алкоголь, иначе это чревато проблемами с законом. Собственно на такие проблемы наши герои и напоролись. Оперативно смывшись от сотрудников полиции они держат курс в сторону дремучего леса, дабы там облюбовать новый сквот одной из участниц их коммуны. И плевать, что хижина вполне могла развалиться, а по лесу бродят волки- панкам по фигу.
Одного не учли наши любители трэша и угара- в лесу обитает не вполне уравновешенный федеральный маршал, со своими пунктами относительно тишины и покоя. Разумеется орава панков в его угодьях очень дурной знак. Не для рейнджера разумеется.
Очень доставляющая байка в стиле punk, с намеком на то, что как ни крути, субкультурные маргиналы иногда не подготовлены к столкновению с настоящими психопатами. То есть как бы брутально не была обустроена эта панк компания- в лапах действующего психопата им придётся несладко. Но это полемика.
В идеале имеем крепкий триллер, с кошерным саундом от неизвестных панк команд. Ларри Фессенден который очевидно стремиться продвигать независимое кино в массы постарался, чтобы герои выглядели аутентично, Ларри продюсер если что, вот и получилась, что большую часть фильма я мог с наслаждением наблюдать угарнейшую панк тусовку, со всеми вытекающими. Темы протеста, а также секса, наркотиков и рок-н-ролла оказались раскрыты очень даже хорошо. Подозреваю, что на роли панков вполне могли взять людей из около-тусовки, оттого образы получились столь доставляющими. И благодаря этой грамотно выстроенной сюжетной завязке остальные ляпы,( все таки Glass eye pictures это контора по производству очень лоу-баджет фильмов), вроде бутафорской крови, а топорно поставленных убийств не так бросаются в глаза. А главный фрик- Джереми Холм банально не получил нужного количества экранного времени, чтобы выпустить весь маниакальный потенциал, а он у него был. Холм неплохо воплотил образ 'поехавшего' рейнджера, но замечу, что вся эта начавшаяся под конец 'философия смерти' совершенно ни к чему. Возможно дело было в желании актера принести в образ что-то оригинальное, но философия не конёк дешевых слэшеров под эгидой Ларри Фессендена. Поэтому фильму ставлю твёрдую четверку, ибо все актеры справилась с заданием показав, что в не особо длительный хронометраж можно уместить интригу, кровь, насилие, и разумеется панк-рок.
21 июля 2023
Каждый год выходит огромное количество слэшеров, которые чаще всего даже не добираются до широкой аудитории, выходя или сразу на VOD или в ограниченный прокат. Большое количество такой продукции мусор, на который не стоит тратить время, но порой даже в мусоре есть жемчужины, одной из которых легко можно назвать режиссёрский дебют Дженнифер Уэкслер, и скажу сразу это явно один из лучших женских взглядов на хоррор. Здесь нет феминизма, с которым у многих в последнее время ассоциируются женщины в режиссёрском кресле, это простая, но от этого не менее отличная хоррор лента.
Панки зависают в некоем нелегальном клубе, и убежав от полиции с пачкой наркотиков собираются залечь на дно в загородной хижине одной из героинь, но всё идёт совсем не по плану, когда они встречают безумного рейнджера.
Сюжет не особо оригинален, но сценарий выжал из заурядной идеи все самое лучшее, дав зрителю без сомнения один из (лучше только Хэллоуин 2018) лучших слэшеров 10х, и вошёл в мой топ 10 лучших хорроров 2018. Но давайте разберём подробнее чем же так хорош данный фильм.
Главный плюс и то, чем фильм выгодно отличается от миллионов похожих слэшеров — отлично прописанные герои и отсутствие классических клише (качок, блондинка, ботан). А кто бы что ни говорил, но лично для меня самое важное в любом хорроре это герои, если они скучные или сделаны из картона, то смотреть как их убивают уже будет неинтересно, зритель не захочет переживать за них. Но у создателей «Рейнджера» получилось создать оригинальных и реально «живых» персонажей. Все их действия логичны и они выглядят как настоящие люди, а не пушечное мясо, как персонажи поздних частей Хэллоуина и Пятницы 13.
Другая особенность и крутость фильма в колоритном злодее, что для слэшера очень важно. Рейнджер получился чем-то вроде олицетворения рейгановской эпохи и вообще всех консервативных политиков, то есть финальная битва и разговор гг и рейнджера это, по сути, столкновение двух поколений. Панки это зумеры, с их разноцветными волосами, яркой одеждой, вызывающим поведением и сексуальной свободой. А рейнджер это доведенный до крайности ультраправый охранник, помешанный на правилах, и помнящий их все.
Также стоит обратить внимание на хороший подбор актёров, неплохую операторскую работу и прочие технические аспекты, а ведь кино малобюджетное, поэтому стоит накинуть ещё бал.
Минусом лично для меня стал слишком короткий хронометраж, несколько эротических или сцен о прошлом убийце не помешало бы.
Итог: прекрасный современный слэшер с простым, но отлично реализованным сюжетом. «Рейнджер» это пример того как надо снимать хорроры в наше время.
9 из 10
11 августа 2021