Нож в сердце
Un couteau dans le coeur
5.9
6.3
2018, триллер, мелодрама, криминал
Франция, Мексика, Швейцария, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Ванесса Паради, Николя Мори, Кейт Моран, Жонатан Жене, Феликс Марито
и другие
Париж, 1979 год. Режиссёр гей-порно Анна страдает, что после многолетних отношений её бросила монтажёр из их съёмочной группы, когда маньяк с ножом в дилдо начинает зверски убивать её артистов. После визита в полицию в качестве свидетеля Анна внезапно находит в этой ситуации вдохновение — переименовывает текущий фильм из «Анальной ярости» в «Гомоубийство» и переносит в него сцены из жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нож в сердце

английское название:

Un couteau dans le coeur

год: 2018
страны:
Франция, Мексика, Швейцария
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Симон Бофил
композитор:
художники: Сидни Дюбуа, Damien Rondeau, Полин Жакар, Dominika Roslon, Camille Champenois
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $32 516
Мировые сборы: $341 847
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, криминал, детектив

Видео к фильму «Нож в сердце», 2018

Видео: Трейлер (Нож в сердце, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Нож в сердце», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нож в сердце», 2018

RELAX ME

- А тебе она хоть что-нибудь заплатила?

- А мне ничего и не надо. Я с мамой живу!

Астрология, пошленькое увлечение самоназванных жрецов и предсказателей, метит нас, Тельцов, печатью предубеждения, а вслед за ней — между строк — звучат обвинения в ограниченности. Возможно. Первые шесть с половиной минут «Ножа в сердце» перед глазами, и в моей голове рождаются фразы: «Нулевые были прорывом для многих клипмейкеров в большой кинематограф, кажется — эта история повторяется, но только уже с родственниками музыкантов…» Мысли эти неспроста. Шесть с половиной минут я наблюдаю красивый, откровенный видеоряд, с идеальным музыкальным сопровождением, с идеальным вторым планом, движущиеся в такт человеческие фигурки, такие невинные кудряшки и острый контур лица в толчее из искусственной и натуральной кожи, смесь наслаждения и смерти, рождающая даже не усмешку, а легкую улыбку, потому что все выстроено с такой любовью к материалу, что в голове непроизвольно рождается вторая мысль — такую зарисовку мечтал бы снять сам Брайан Де Пальма. И этот пролог, вместивший в себя первое убийство, настолько самодостаточен, что мне, полной предубеждения теляшке, никак не верится, что «молодому» выскочке под силу снять настоящее кино, не эксплуатируя все ту же начальную сцену.

Я смотрю кино со второго раза. Я как бы внутренне медитирую, вдох-выдох, я даю фильму второй шанс, хотя Ванесса Паради меня и убивает. Первое появление в кадре, она пьяна, волосы обожжены пергидролью, рычит как избалованный моторчик, куда ей до громкогласного рыка мотоцикла, и зубы, эти знаменитые зубы на фоне обозленного увядшего лица… Пока вы не досмотрите фильм до конца, вы не поймете, к чему эти ряды белоснежных ровных зубов на рекламных плакатах, освещающих в темноте убогое одиночество главное героини.

Может Кинопоиск подсмотрел зодиакальную карту главной героини и ему, как обычно, известно больше, чем нам, обычным зрителям, но в фильме никакого разочарования в мужчинах все той же главной героини не наблюдается. Последние десять лет она влюблена в своего монтажера, такую же откровенно-сексуальную и тонкогубую Луис, которой она, по неизвестным причинам, разбила сердце, которую жаждет вернуть, но ничего не получается, и в промежутках этих немного мелодраматичных и наполненных вымученными, скучными диалогами сцен между двумя женщинами происходят красивые, выверенные в каждой детали убийства мужчин, мини-спектакли. Это не джалло. Это не эксплуатация джалло. Кажется, что Гонсалес мифологизирует на руинах, неизбежно превращающегося в прах, большого жанрового кинематографа. Вот уж чего нет в его фильме, так это иронии. Фу. Одним режиссерам с плоским воображением под копирку не догнаться и до нее, уже изрядно набившей оскомину, но Гонсалес эволюционирует иронию, не он смеется над главной героиней, а она сама, внося в порно-сцены элементы реальности, делая себя главным подозреваемым лицом, без видимой на то причины. И то, с какой любовью и искренностью к кино, к Ванессе Паради, к телу и любым его физическим проявлениям, это снято — вот именно это выводит кино-язык на новый уровень.

Конечно, «Нож в сердце» это не штампованное кино, оно не стремится быть манифестом для геев, сильных женщин и прочих редких птиц. Меня подкупило, как искренне Ванесса Паради, после отснятой сцены, вопрошает у оператора: «Я все так же прекрасна? Не увяла еще?» И такая детская грусть ребенка, желающего быть любимым, в ее глазах… Меня подкупает весь актерский состав, будто найденный на улице, вырванный вместе с их естественной эко-системой, снимающийся за гроши, но с такой самоотдачей, что эта пересадка в почву кинематографа не отдает искусственностью, китчем, мусором, зовите как хотите. Я могу сказать, что увидела что-то прекрасное, чистое кино без капли фальши.

3 января 2020

Нож не в сердце

В этом фильме есть множество удачных моментов. Тут есть и определенная эстетика, и нарратив, и погружение в мир эмоций, и провокация. Есть тут даже эффектное появление известной актрисы — Ванесса Паради ведет весь фильм, ни разу не позволяя пожалеть. А ведь тут присутствует еще и элементы слэшера. Впрочем, криминальная линия тут лишь обозначена — символизм происходящих убийств, их чрезмерная театральность, скорее свидетельствует о метафоричности действа, нежели о непосредственно криминальной составляющей.

В число успехов ленты я бы отнес участие Ванессы. Актриса без видимого труда демонстрирует свой высокий класс показывая будни режиссера порнофильмов. Ее героиня без труда справляется с самыми разными мужчинами, подчиняя их себе, при этом частенько погружается в мир своих грез. Каждое из таких погружений приводит нас к весьма разным эпизодам. Это может быть неожиданная сексуальная фантазия, а может быть мистический трип. И вот эти моменты выдаются весьма изящно, ярко, эффектно. Собственно, они и образуют основную канву фильма.

А в остальном лента оказывается совсем невразумительной. Если не принимать всерьез все эти зарисовки из порно-бизнеса, измышления на темы противопоставления мужского и женского (дама режиссер руководит мужчинами), то выходит все излишне манерно. Изящность предлагаемая Яном Гонсалесом живет отдельной жизнью. В предлагаемом им пространстве она выглядит таким же чужеродным симулякром, как и поднимаемые вопросы сексуальности. Будто специально фильм для Каннского фестиваля готовили, позабыв при этом соотнести все ингредиенты.

Так что, получается фильм выделяющийся из достаточно большого ассортимента авторского кино. И это уже не мало. Но весь предлагаемый поток художественных решений тут, как кажется мне, слишком отделен от смысла. Форма захватило все и, наверное, ее вычурность и позволяет режиссеру фиксировать понятные для него образы. И тут как не вспомнить о ранних фильмах Альмодовара. Они были в разы менее стройными по структуре, более пошлыми и претендующими на условное звание «дурного вкуса». Но при всех их недостатках была в них некая искренность, скрытый замысел, контекст. Это и отделяет подлинник от оригинала, кино смелое от прагматичной фестивальной продукции

4 из 10

10 января 2019

RELAX ME

- А тебе она хоть что-нибудь заплатила?

- А мне ничего и не надо. Я с мамой живу!

Астрология, пошленькое увлечение самоназванных жрецов и предсказателей, метит нас, Тельцов, печатью предубеждения, а вслед за ней — между строк — звучат обвинения в ограниченности. Возможно. Первые шесть с половиной минут «Ножа в сердце» перед глазами, и в моей голове рождаются фразы: «Нулевые были прорывом для многих клипмейкеров в большой кинематограф, кажется — эта история повторяется, но только уже с родственниками музыкантов…» Мысли эти неспроста. Шесть с половиной минут я наблюдаю красивый, откровенный видеоряд, с идеальным музыкальным сопровождением, с идеальным вторым планом, движущиеся в такт человеческие фигурки, такие невинные кудряшки и острый контур лица в толчее из искусственной и натуральной кожи, смесь наслаждения и смерти, рождающая даже не усмешку, а легкую улыбку, потому что все выстроено с такой любовью к материалу, что в голове непроизвольно рождается вторая мысль — такую зарисовку мечтал бы снять сам Брайан Де Пальма. И этот пролог, вместивший в себя первое убийство, настолько самодостаточен, что мне, полной предубеждения теляшке, никак не верится, что «молодому» выскочке под силу снять настоящее кино, не эксплуатируя все ту же начальную сцену.

Я смотрю кино со второго раза. Я как бы внутренне медитирую, вдох-выдох, я даю фильму второй шанс, хотя Ванесса Паради меня и убивает. Первое появление в кадре, она пьяна, волосы обожжены пергидролью, рычит как избалованный моторчик, куда ей до громкогласного рыка мотоцикла, и зубы, эти знаменитые зубы на фоне обозленного увядшего лица… Пока вы не досмотрите фильм до конца, вы не поймете, к чему эти ряды белоснежных ровных зубов на рекламных плакатах, освещающих в темноте убогое одиночество главное героини.

Может Кинопоиск подсмотрел зодиакальную карту главной героини и ему, как обычно, известно больше, чем нам, обычным зрителям, но в фильме никакого разочарования в мужчинах все той же главной героини не наблюдается. Последние десять лет она влюблена в своего монтажера, такую же откровенно-сексуальную и тонкогубую Луис, которой она, по неизвестным причинам, разбила сердце, которую жаждет вернуть, но ничего не получается, и в промежутках этих немного мелодраматичных и наполненных вымученными, скучными диалогами сцен между двумя женщинами происходят красивые, выверенные в каждой детали убийства мужчин, мини-спектакли. Это не джалло. Это не эксплуатация джалло. Кажется, что Гонсалес мифологизирует на руинах, неизбежно превращающегося в прах, большого жанрового кинематографа. Вот уж чего нет в его фильме, так это иронии. Фу. Одним режиссерам с плоским воображением под копирку не догнаться и до нее, уже изрядно набившей оскомину, но Гонсалес эволюционирует иронию, не он смеется над главной героиней, а она сама, внося в порно-сцены элементы реальности, делая себя главным подозреваемым лицом, без видимой на то причины. И то, с какой любовью и искренностью к кино, к Ванессе Паради, к телу и любым его физическим проявлениям, это снято — вот именно это выводит кино-язык на новый уровень.

Конечно, «Нож в сердце» это не штампованное кино, оно не стремится быть манифестом для геев, сильных женщин и прочих редких птиц. Меня подкупило, как искренне Ванесса Паради, после отснятой сцены, вопрошает у оператора: «Я все так же прекрасна? Не увяла еще?» И такая детская грусть ребенка, желающего быть любимым, в ее глазах… Меня подкупает весь актерский состав, будто найденный на улице, вырванный вместе с их естественной эко-системой, снимающийся за гроши, но с такой самоотдачей, что эта пересадка в почву кинематографа не отдает искусственностью, китчем, мусором, зовите как хотите. Я могу сказать, что увидела что-то прекрасное, чистое кино без капли фальши.

10 из 10

8 января 2019

Триллер Нож в сердце на большом экране с 2018 года, его режиссером является Ян Гонсалес. Кто снимался в кино, актерский состав: Ванесса Паради, Николя Мори, Кейт Моран, Жонатан Жене, Феликс Марито, Халед Алуаш, Ноэ Эрнандес, Thibault Servière, Бертран Мандико, Роман Боринже, Jules Ritmanic, Pierre Pirol, Pierre Emö, Renan Prévot, Teymour El Attar.

В то время как во всем мире собрано 341,847 долларов. Производство стран Франция, Мексика и Швейцария. Нож в сердце — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.