Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лагерь «Холодный Ручей» |
английское название: |
Camp Cold Brook |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Nothing is stranger than reality» |
режиссер: | Энди Палмер |
сценарий: | Алекс Карл |
продюсеры: | Марк Алан Браун, Уорнер Дэвис, Алекс Карл, Джо Данте, Росс Мароссо, Бен МакКоунли, Майкл Стотт, Дэвид Ван Эман, Джейсон Ван Эман, Джералд Ай. Вулф, Джейсон Янг, Londonne Jefferson |
видеооператор: | Филип Вандевал |
композитор: | Чад Реманн |
художники: | Меган Андерсон, Дженнифер Хербел, Джеймс Нолтон, Craig Kiriokos |
монтаж: | Энди Палмер |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 августа 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Есть группа кинематографистов, которые снимают передачу про всё сверхъестественное (привет «Искатели могил»). И вот в поисках материала они отправляются в заброшенный летний лагерь, где некогда группа детей совершила суицид. Понятное дело, что-то злое блуждает по этой территории, и героям ничего не остаётся, кроме как бороться за свою жизнь.
То чувство, когда про фильм особо и сказать нечего. Это дешёвый, наспех снятый ужастик, вторичный донельзя, у которого нет ничего оригинального или цепляющего. Такие снимают каждый год в бессчетных количествах, и качество их не меняется — всё также уныло, не цепляюще. Атмосферы тут блеклая, пусть нам во всех красках показывают этот самый лагерь — такие же следы разрушения, мусор и т. д. Пугать нас будут ветром и галлюцинациями — такими стандартными, с детьми, с криками, плачем, от которых почему-то тянет в сон. А герои, которые оказались в нестандартной ситуации, естественно будут ругаться, кричать, злиться… Ну прям как в «Ведьме…» или в любом подобном ужастике.
Единственная причина смотреть этот фильм — королева крика, но и тут вас постигнет разочарование. После весьма недурного и любопытного камбека («Неоперабельная»), видеть как Даниэль снимается в очередном проходном ужастике — коих в её фильмографии в начале 10-х было навалом — очень грустно. То ли денег нет, то ли она вообще не нужна даже самым средним хоррор-мейкерам, то ли пытается поддержать традицию «побольше дряни в свой список» результат один — разочарование. Пусть Харрис и пытается по-прежнему играть (хоть что-то хорошее), её персонаж не вызывает сочувствия или интереса (какая-то истеричная дама); что она есть, что её нет. Нельзя так!
Ещё бы в плюсы я записал концовку — она и правда недурна; пусть и не шибко оригинальна и лишена какой-то логики — это всё равно лучшая часть сюжета. Музыка, актёры, подача, интерес — всё мимо.
«Лагерь Холодный ручей» — очередной проходной фильм в фильмографии Харрис. Самые бесполезные полтора часа в вашей жизни, пусть даже вы и поклонник (как я) творчества королевы крика.
4 из 10
10 июня 2020
От молодого режиссёра Энди Палмера, создателя удачного слэшера «Резня в парке аттракционов» (2015), можно было ожидать очередной неплохой работы. Он доказал, что умеет работать с небольшим бюджетом, создавая вполне профессиональные ужастики. Возможно, «Добро пожаловать в Каин» хоррор интересный, но вот его последний проект откровенно разочаровывает.
Во-первых, невооружённым глазом виден низкий бюджет, что проявляется хотя бы в бедных локациях (лагерь с привидениями совсем не страшный, что сразу разрушает всю атмосферу). Во-вторых, совмещение мокументари и привычного кино, может, и неплохая идея, но постановщик никак это не обыграл, в отличие от Уэса Крейвена в «Крике 4».
Итого мы имеем довольно скучную историю о группе телевизионщиков, которые поехали снимать реалити-шоу в лагерь с привидениями. Спецэффектов практически нет, цветокоррекция вызывает стойкое ощущение, что смотришь Z-movie и даже Даниэль Харрис играет не главную роль.
Касательно королевы крика — Даниэль хорошо выглядит в 41 год, натурально пугается, играет наконец-то взрослого персонажа, довольно мила. Но, подозреваем, одной Даниэль явно мало для удержания внимания зрителя, тем более всю роль она отыгрывает в одежде. С эротикой, конечно, Энди Палмер и в «Резне…» не дружил, но там и без этого было немало достоинств.
Тут же кроме миссис Харрис и Чеда Майкла Мюррея больше и выделить нечего. Вполне посредственная пугалка от подававшего надежды режиссёра категории B. Тем более авторам не делает чести наглая эксплуатация мотивов «Пятницы 13». Уж лучше б в фонд детей деньги отдали, чем снимать тупой примитив, на котором невозможно заработать. Как говорила Фаина Раневская: «деньги съедены, а позор остался».
5 из 10
29 марта 2020