Кристофер Робин
Christopher Robin
7.4
7.2
2018, фэнтези, комедия, драма
США, Великобритания, 1 ч 44 мин
6+

В ролях: Юэн Макгрегор, Бронте Кармайкл, Марк Гэтисс, Оливер Форд Дейвис, Ронкей Эдекелуэджо
и другие
В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кристофер Робин

английское название:

Christopher Robin

год: 2018
страны:
США, Великобритания
слоган: «Sooner or later, your past catches up to you.»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Маттиас Кёнигсвизер
композиторы: ,
художники: Дженнифер Уильямс, Рави Бансал, Гай Брэдли, Ник Дент, Стивен Добрич, Доминик Химэн, Сэлли Тернер, Кэролайн Смит, Стюарт Кернс, Пол Легьер, Дженни Беван, Frank Morok
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 75000000
Сборы в России: $4 192 644
Сборы в США: $99 215 042
Мировые сборы: $197 744 377
Дата выхода
Мировая премьера: 30 июля 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, драма, приключения, семейный, мультфильм

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Кристофер Робин», 2018

Видео: Фрагмент №5 «Тихий час»  (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5 «Тихий час» (дублированный)
Видео: О съёмках №1 «Наследие» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
О съёмках №1 «Наследие» (дублированный)
Видео: Фрагмент №3 «Пять чашек чая» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3 «Пять чашек чая» (дублированный)
Видео: Трейлер №2 (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Фрагмент №4 «Скажи, что ты видишь»  (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4 «Скажи, что ты видишь» (дублированный)
Видео: Проморолик «Большой актёрский лес» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Проморолик «Большой актёрский лес» (дублированный)
Видео: Фрагмент №2 «Как же быть» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2 «Как же быть» (дублированный)
Видео: О съёмках №2 «Мудрость от Винни» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2 «Мудрость от Винни» (дублированный)
Видео: Фрагмент №6 «Старая речка» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6 «Старая речка» (дублированный)
Видео: Проморолик «Welcome to the Hundred Actor Wood» (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Проморолик «Welcome to the Hundred Actor Wood»
Видео: Фрагмент №1 «Прыжок веры» (дублированный) (Кристофер Робин, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1 «Прыжок веры» (дублированный)

Постеры мультфильма «Кристофер Робин», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Кристофер Робин», 2018

— Ты всегда носишь с собой чемоданчик? — Че... Чемодан. Мой портфель? Да, как правило. — Разве он важнее, чем, скажем, шарик?

Милейший фильм 'Кристофер Робин'. Про того самого мальчика из 'Винни Пуха'

Только мальчик уже давно повзрослел и напрочь забыл про своих друзей и глубоко погряз в более важных взрослых делах

Однако, судьба решила, что Кристоферу пора срочно оторваться от своих важных бумажек. И тогда из волшебного леса неожиданно появляется его давний лучший друг - Винни Пух!

И теперь всё, конечно же, для Кристофера Робина идёт не по плану

Пока смотрела, яркими отблесками вспоминала детство и ещё поняла только сейчас вот, что именно эта история про неуклюжего медвежонка и его друзей, показала мне совсем маленькой, что характеры, темпераменты существ и людей могут быть самыми разными:

Они бывают добродушными и немного наивными, неуклюжими, бывают меланхоличными, но в то же время очень вдумчивыми, весёлыми, заряжающими своей позитивной энергией всех вокруг, нерешительными, недоверчивым, но зато невероятно преданными своим самым близким людям, мудрыми, идейными, заботливыми и чуточку непоседливыми, с ними никогда не заскучаешь, и ещё теми, у которых всегда всё рассчитано и всё по плану, с такими надёжно и спокойно

И при этом все эти очень разные существа как-то отлично, гармонично вместе уживаются и даже дополняют друг друга. Такая вот интересная мысль пришла после просмотра. И так это сейчас актуально, в наши времена, когда люди кругом разобщены, разъединены и мир погряз в агрессии и конфликтах

В общем, советую посмотреть! Вспомните детство и на 1,5 часика заодно отдохнёте от всех забот и, быть может, как и я, тоже для себя что-то новое откроете.

11 июня 2022

Не вспоминаешь про детство? Детство вспомнит тебя!

Как известно, в 2010-ых гг. студия «Дисней» нашла для себя беспроигрышный способ халявного заработка. Делать ремейки своих же старых хитов. Я лично к этой идеи отношусь скорее негативно. Во-первых, их засилье это свидетельство о явном кризисе идей и лени создавать что-то новое. Во-вторых, большинство этих ремейков просто жалкие самоповторы, проигрывающие по качеству, мультфильмам 50-летней давности (Мулан, Король Лев, Алладин, Книга джунглей и др.). Однако, фильм про Кристофера Робина и диснеевского Винни-Пуха внушал надежды, ведь это должен был быть не просто покадровый повтор мультфильма 1977г. И должен сказать, что «Кристофер Робин» это пример отличного фильма по мотивам мультфильма (ремейком его не могу назвать).

Первое что понравилось, что наконец-то нашёлся в студии человек, который сказал диснеевцам, что необязательно просто переснимать мультфильмы, но с актёрами; можно создать свой новый сюжет, да ещё и интересный. Данный фильм, если что не является байопиком о реальном Кристофере Робине – сыне Алана Милна, на эту тему есть другой фильм «Прощай, Кристофер Робин!». Фильм является продолжением, но даже не столько мультфильма 1977г. сколько книги Алана Милна.

Впрочем, кое-что из реальной биографии Кристофера, фильм заимствует. Итак, по сюжету, Кристофер Робин вырос и покинул Волшебный лес, но поскольку его воспитывали в жестоком интернате то вскоре он забыл и про Винни-Пуха и про других зверят (это, кстати, было и с реальным Робином). А после возвращения с войны (тоже реальное событие из жизни Робина) он остепенился, но в плохом смысле. Теперь у Кристофера жена, дочь, но он проводит всё время не с ними, а со своей бумажной работой, которой он вынужден жертвовать семейное время препровождение, и превращается в нервного офисного планктона. И вот однажды, он снова встречается с Винни.

Да, подобный сюжет про «офисного планктона», который понимает что работа не самое главное, а главное семья не нов. Такое было в «Клик», «Эван Всемогущий», «Лжец, лжец», но данный фильм смог этот сюжет сделать реально актуальным. Наверное, потому что, ты понимаешь, что сюжет очень жизненный. В детстве ты мечтаешь о том, как будешь покорять космос или исследовать глубины океана или станешь супергероем; а когда вырастаешь, то устраиваешься на работу и вся твоя жизнь превращается в маршрут дом-работа, а твои мечты теперь: выспаться, оплатить ипотеку и найти деньги на коммунальные счета. Так и проходят твои лучшие года, пока не постареешь и не задумаешься: «А ради чего оно всё было?». Вот в такую же ловушку попал и Кристофер Робин. Причём из-за работы он не видит ни семью, ни соседа, который приглашает его поиграть.

В этой ситуации, реально на примере Кристофера и Винни понимаешь, что жизнь не должна быть серой. Иногда надо вспоминать юность, веселье, беззаботность и самое главное помнить, что дороже семьи нет никого (Эх, люблю, когда многомиллиардная, транснациональная корпорация внушает мне, что деньги не главное). У меня, кстати, есть фанатская теория, которую почему-то я раньше нигде не находил. А что если Винни-Пуха и зверят в данном фильме, не существует? Просто у Кристофера как в «Бойцовском клубе» произошло расщепление личности из-за неудовлетворённости жизнью, а Винни – это его детская сторона, которая хочет вырваться наружу и весь фильм Кристофер примеряется с ней?

Второе, что понравилось – душевность. Не знаю, конечно, насколько уместно употреблять слова «Дисней» и «душа» в одном предложении, но ещё большая заслуга фильма, что он вправду очень добрый и нежный. Я уже сказал, что фильм доносит идею, что семья самое главное, а не серая работа и подаётся это очень мило. В фильме звучат нежные мелодии, делается акцент на семейных ценностях и конечно же веселит сам Винни-Пух и его друзья, которые весь фильм веселят своей неуклюжестью. А сверхсерьёзный Кристофер вынужден помогать Винни найти Волшебный лес.

Третье – что этот фильм самостоятельный, а не покадровый ремейк. Должен сказать, что Винни-Пух тут не главный персонаж, а его друзьям уделяется, кстати, очень мало времени. Но это потому что, фильм именно про Кристофера и про его взрослую жизнь. Воплощено это всё – блестяще.

Вывод. Как я уже говорил, я против этих паразитирований на классике, но «Кристофер Робин» это яркий пример обратного. Лично для меня, данный диснеевский фильм стоит на втором месте после «Дамбо». «Кристофер Робин» - это очень милый, семейный, добрый, забавный, но больше драматический фильм, который можно смело смотреть всей семьёй. Этот фильм показывает, что несмотря на тяготы взрослой жизни всегда нужно находить время подурачиться, вернуться в детство и главное помнить что близкие всегда рядом. В довесок, можно поумиляться шалостям неуклюжего Винни и этим мохнатым игрушкам.

10 из 10

1 июня 2022

Взрослый Кристофер Робин

Мишка Винни без сомнения был моим самым любимым мультиком в детстве, поэтому Кролик, Тигруля и Пятачок это герои, которые обязательно были в моей копилке мягких игрушек.

Узнав о том, что Кристофер Робин возвращается на киноэкраны, но только уже не как мультипликация, а как полнометражная работа, хоть мне было уже немного и за 20, я отправилась на просмотр фильма.

Здесь Кристофер уже не маленький мальчик, который отправляется в Стоакровый лес, на смену главному герою приходит его маленькая дочка, которая вместе с ожившими игрушками отправляется в путешествие по Лондону.

Здесь детство остается где-то далеко, Кристоферу приходится делать выбор либо взрослая и ответственная жизнь, либо старая сказка.

Очень нравится, что сюжет не перекликается с мультипликацией, что это сделано дополнением, продолжением, при чем и герои постарели настолько же, сколько лет картину не снимали. Именно поэтому фильм получился честным и искренним.

Отдельный антураж придает картинка старой Англии. Старые машины, архитектура домов, наряды, все отсылает нас к сказке, хотя герои все живые и реальные люди, которые так же не могут поверить в чудеса, когда, например, видят говорящую игрушку.

Советую к просмотру взрослым, а детям все таки стоит показать сначала старого и красочного Пуха.

8 из 10

26 января 2022

«Ты меня тоже уволил?»

Кажется, мне суждено реветь на всех картинах с «Кристофер Робин» в названии.

Сюжет описан в трейлере и нет нужны его воспроизводить.

Безусловно, фильм рассчитывает на вашу ностальгию. Плохо ли это? Едва ли.

Интересно, что некоторые думают, что картина рассчитана на детскую аудиторию. Но у детей ностальгия ясно отсутствует, да и Винни-Пуха сегодняшние дети не смотрят (и не читают уж подавно, если они вообще в курсе, кто это). Однозначно, это фильм для взрослых.

Даже шутки здесь больше для взрослых. Конечно, можно посмеяться из-за неуклюжести медвежонка, но большая часть шуток — в диалогах. Ушастику (ослу) — отдельные аплодисменты, каждая фраза это просто БОМБА.

Животные нарисованы очень красиво, нет никакого расчета на реализм, это игрушки, но игрушки прекрасно воспроизведенные и анимированные. Несмотря на достаточно простую внешность, их эмоции очень легко читаются, и это здорово. Это важно, так как в картине есть множество тонко срежиссированных моментом, где вы обязательно должны заплакать (и вы это сделаете). 90% из них — с участием игрушек (конечно, медвежонка). Озвучка также на высоте, никаких претензий.

Фильм поднимает множество важных тем. Да, тем простых, банальных, давно известных. Но от этого не менее важных. Отношения в семье, недопонимание с ребенком, «скелеты в шкафу», бесконечная работа, работа, работа непонятно для чего (и для кого). Конечно, в самой картине все это решается достаточно предсказуемо и, может, чересчур романтизировано. Но ничего лучше пока не придумали.

И каждый найдет в этом фильме что-то про себя. Вы наверняка когда-то с сожалением убирали свои детские игрушки в ящик, так как у вас больше нет на них времени: новые интересы, друзья, да и возраст не тот. Вы наверняка не раз наталкивались на эти самые игрушки и улыбались, глядя на них и вспоминая, как весело проводили с ними время. Вы наверняка думали о том, что хотели бы, чтобы с этими же игрушками играли ваши дети, как вы когда-то. И вам наверняка хотелось забыть про все взрослые заботы, проблемы на работе и все остальное, достать запылившиеся игрушки и на час, день, неделю окунуться в далекое детство.

Если у вас нет на это времени (а его никогда нет) — посмотрите этот фильм. Он подарит вам несколько часов улыбки, ностальгии и немного слез. Добрых, приятных, нисколько не стыдных слез.

1 ноября 2019

Медведи не желтые!!!

Не знаю, как у остальных людей в нашей необъятной, но для меня существовал Винни Пух советский как персонаж самодостаточный и уникальный. Каноничный же Vinne the pooh казался капиталистической поделкой с нашего Леоновского любителя медка. Понимание правды пришло не то чтобы с шоком, скорее с легким недоумением. Как наш родной и любимый оказался не настоящим, даже не американским. И спустя семи стадий принятия неизбежного пришла гордость за такую, пусть и поделку, но столь самобытную и увлекательную. Но сейчас не о том медведе и его друзьях. Оригинальная история, прошедшая сквозь поколения, тоже была чем-то родным для многих. История Кристофера Робина и его лесных друзей, как и любая хорошая сказка учила основным моральным нормам и была проста для понимания, чем и захватывала все новые умы. Но для самых ненасытных осталось и множество вопросов. Например, дальнейшая судьба героев. Размышления на эту тему и подводят нас к данной картине.

Как многие понимают — жизнь штука хаотичная и не всегда счастливая, до определенного момента. А моменты, штука внезапная и удивительная, способная поменять твое мировоззрение кардинальным способом. Вот о таком моменте и повествует фильм. История о том, как рутинная взрослая жизнь, со своими безрадостями жизни и желанием кушать в теплом доме вкусную еду, выезжая периодически на отдых Феодосию, превращает мечтательного ребенка в ту часть общества, которой мало кто захочет стать по собственному желанию (однако почему-то именно к этому и стремятся, забывая о любимом деле). НО ВНЕЗАПНО!!! Как снег на голову! Как гром среди ясного неба! Как конец скидок на твои любимые сырки!!! Встреча со старым знакомым переворачивает все с ног на голову и начинает вести тебя дорогой приключений. И вдруг ты понимаешь, что на самом деле важно. Вспоминаешь тех, о ком не следовало забывать, плевать в душу глядя в глаза.

Просто невероятная история, способная на первых минутах фильма рыдать слезами настоящего мужчины. Причем по многим причинам, как грустным, так и радостным. У нее конечно есть и свои минусы, вроде странного поведения *вставьте имя одного из главных персонажей после просмотра* и того что фильм такой короткий! Но это мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вы получите при просмотре.

А еще это неплохой философский трактат для тех кому надоели разговоры пресных стариков 19—20х веков (Они уже все умерли, алло).

Всех благ

12 сентября 2019

Плюшевая история детства

«Кристофер Робин» — трогательная история о повзрослевшем герое из рассказов Алана Милна, который возвращает вкус жизни благодаря плюшевому мишке из детства.

Прежде всего скажу — это кино не для детей. Не смотря на всю милоту на экране, авторы показывают неминуемое взросление, когда двери в страну детства становятся слишком малы. А жаль, ведь решения даже самых сложных проблем можно найти в домике на дереве или сидя с медвежонком небольшого ума.

Дисней без зазрения совести эксплуатирует ностальгические чувства бывших мальчишек и девчонок, напоминая о правильной расстановки приоритетов между семьей и работой, отдыхом и учебой. И знаете, мне не хочется за это винить «мышиную корпорацию», поскольку все прощается при появлении забавной компании живых игрушек. Они выглядят невероятно по-домашнему. Неуклюжий Винни-Пух, трусливый Хрюня, унылый Ушастик и все-все-все доставляют массу удовольствия не только внешним видом, но и смешными по-детски и умными по-взрослому фразами.

Я не могу назвать ленту комедией, хотя в ней предостаточно забавных ситуаций и пессимистичного юмора от Ослика. Да и драматизмом фильм не давит — все проблемы, как и их решения, выглядят наивно и сказочно. Верно поэтому режиссер Марк Форстер сделал упор на визуальную составляющую картины. Именно образами, словно картинками для ребенка, автор передает все важные действия в фильме. Будь то туманный мрачный лес, как заброшенная страна детства, и падение в яму-ловушку, поиск друзей и одновременно ребенка внутри взрослого Кристофера. Этот подход невероятным образом задевает струны в вашей душе, наигрывая то веселую мелодию, то заунывную.

Поэтому явно простой и избитый сюжет в купе с не столь выдающейся актерской игрой, кроме Юэна Макгрегора, приятно скрашивается «плюшевыми» бонусами. Они-то и заставляют признать, что фильм получился хороший и добрый. Он доставит вам много приятных моментов, как красный шарик от Винни. И не упускайте детство, держите его крепко за ниточку.

8 из 10

29 мая 2019

Детский фильм без шуток

Попробую разобрать на данном фильме аспект «культовости» советского детского кино, как прямую противоположность ему, т. к. сказать «доказательство от…» просмотренного.

Первое, что приходит на ум это то, что советская продукция была целиком направлена на детей (как, впрочем и классика детской литературы — книжка Милна) и поэтому нравоучительна через яркие — афоризмы — шутки. Именно через них детям ярко давали понять, что правильно, а что нет: точнее, что красиво, что нет. К тому-же эти шутки были парадоксальной направленности и оставались с повзрослевшими детьми на всю жизнь. Ну, кто не помнит: — Не то, чтобы совсем не попал!, — Тогда испорчусь я!, Неправильные пчёлы, неправильный мёд, — Кажется дождь собирается! и т. д. и т. п. И это только с одного м/ф! А сколько их с из других фильмов! Причём афоризмы зачастую носят парадоксальный характер, что где-то соответствовало ментальности отечественного зрителя с его «инновационными» подходами к жизни. У Милна в книге не столь много кратких афоризмов, сколько красочно описанных ситуаций, все полностью соответствующие понятию афоризм, и тоже чертовски парадоксальных, — их хочется пересказывать полностью — не теряя при пересказе ни слова.

А много Вы зрители, запомнили крылатых фраз из диснеевских м/ф? Применимых в качестве общепонятных смыслов для окружающих? Чтобы один начинал, а другой продолжал? А ведь время просмотра уже сопоставимо: с середины 80х прошло 35 лет. а до сих пор не слышал ни одной цитаты из диснеевского фильма. Да и уровень парадоксальности — читай критичности — у зрителя снизился, что заметно по рецензиям и комментариям зрителей, здесь, на КиПо — уж больно они все «в тренде» увиденного: следуют точно заявленной производителем линии, видят то что им продаётся, не сравнивая и зачастую не оценивая «- А что в остатке?».

Как Вы поняли, из затянувшегося вступления, от рецензируемого фильма не стоит ждать хоть каких-то ярких-долговременных ощущений, способных продлить жизнь произведению в сознании зрителя. И уж конечно не стоит ждать афоризмов на разные случаи жизни. И уж совсем не стоит об запоминающейся, яркой истории способной чему-нибудь научить. Хотя большинство, смотря на тип преобладающих рецензий, будет отстаивать мысль о сногсшибательности увиденного и житие его в веках.

Моё же впечатление от фильма — зря проведённое время, с послевкусием эмоциональной накачки тебя, по давно «замыленной» сентенции (как справедливо заметили все рецензенты с отрицательным мнением о фильме). Даже развлечением потраченное время нельзя назвать: создатели, идя «в ногу со временем», создают не детский, а семейный «контент» — одинаково скучный и детям и взрослым. Шуток и гэгов нет совсем, монотонность подводки к началу действа (пол-фильма!), отсутствие неожиданных поворотов сюжета — в общем любого из элементов способного хоть как-то заинтересовать зрителя.

3 из 10

24 апреля 2019

время пришло в гости отправиться

Добрый фильм, без слащавости, излишних манипуляций с ностальгией, без чрезмерной детскости. Это именно тот фильм о персонажах детства, которые я, 35-летний человек, хочу видеть.

Об анимации. Это именно те самые диснеевские персонажи из мультиков по воскресеньям, только настоящие, объемные, плюшевые! Интересно было бы увидеть в таком же стиле семейство Макдаков или, скажем, Чип и Дейла, вот была бы умора.

О дубляже. Бесконечно жаль, что с нами не Пятачок, а Хрюня и далее по списку переименованы все персонажи. От этого в начале внезапно теряется половина всего впечатления. Но затем, по мере продвижения фильма, начинаешь привыкать, хоть душа и сопротивляется.

О Кристофере. Эван Макгрегор неожиданно вписался. Хороший из него получился Кристофер, зеркальное отражение каждого из нас, выросшего, загрубевшего, очерствевшего, подзабывшего. И как хорошо, что с ним, а значит и с нами, не все потеряно.

Впечатления от фильма исключительно светлые. Но, пожалуй, больше я на реинкарнации, если таковые будут, не пойду. Вряд ли им получится дотянуть до этого фильма, а впечатления от детства портить не хочу.

14 февраля 2019

Мой мрачный мишка

Повзрослевший выдуманный книжный персонаж в главной роли, ожившие игрушки, Дисней: из таких ингредиентов понятно, что получится — семейно-развлекательный десерт, такой сладкий, что приторный. А вот нет. Фильм и получился приторный, но это приторность не пирожного, а гадкого лекарства.

Цвета для этого семейного фильма выбраны мрачные, больше подходящие фильмам ужасов и депрессивным мелодрамам (опробовали их в «Хане Соло», видимо понравились). Потертые старые игрушки выглядят тоже как из фильмов ужасов, их наивное лепетание с устрашающей внешностью пугает не хуже Чаки. Медвежонок устраивает в доме разгром, Кристофер попадет в туманный страшный лес, упадет в глубокую яму, вырытую плюшевыми зверушками, яма наполнится дождевой водой доверху, послышится издали мрачный скрежет. По описанию можно подумать, что это какой-нибудь артхаус, блуждание в поисках себя и Фрейдовские теории. Но на удивление это просто семейный фильм с туповатым сюжетом, зачем-то снятый в мрачных тонах, с притянутыми за уши конфликтами (нет, это же надо такое придумать, сценарий писал пятилетний ребенок?).

На месте даже американские штампы семейных фильмов, особенно этот мой «любимый», вставляемый в каждый детский фильм — плохой папа, который, гад такой, зарабатывает весь день деньги для семьи, а не уделяет внимание жене и дочке. Жена и дочь преисполнены праведной обиды, дают отцу семейства совет быть с ними почаще, послать к черту то начальство, то важное собрание и отчеты, хотя сами же потом будут пилить его за то, что в доме есть нечего! Не забыли и штамп с важными бумажками — непременно они взовьются в воздух и разлетятся в безветренную погоду, полетят, будто с крыльями.

Трейлер «Кристофера Робина» в сто раз оптимистичней и разумней самого фильма, по нему и не чувствуешь подвоха. Добавлю еще, что дубляж фильма на тройку.

Не советую тратить на фильм время, особенно если вы с детства любите книжного Винни и диснеевский мультсериал, этот фильм пробежится по светлым воспоминаниям как Слонопотам. Мне хочется скорей забыть то, что видела.

6 февраля 2019

В жизни всегда есть место сказке…

Это очень трогательная и душевная история о глупеньком мишке и его уже взрослом человеке.

В сказках мало говорят о том, что происходит во взрослой жизни. И этот фильм ода тому, что никогда не стоит забывать про ребенка внутри себя.

Настоящий фильм для семейного просмотра — дети увидят в нем прекрасную сказку, а взрослым напомнят про важность семейных ценностей. Что порой детям и взрослым просто не хватает внимания — и что нет ничего важнее этого.

А еще что никогда нельзя предавать себя и свои мечты.

По сути фильм рассказывает нам, про нас самих — взрослых и тех, кем мы стали.

Студия Disney поработала на славу, оживив Винни-Пуха и его друзей. Они такие милые, но при этом такие игрушечные. Как настоящие игрушки тедди.

8 из 10

21 января 2019

Медведь преследует всех всех всех

Детство возвращается. Отчасти для того чтобы разбудить во взрослом зрителе ребёнка, отчасти чтобы на этом ребенке заработать. Как бы там ни было в этом году на большой экран возвращаются классические сказочные персонажи А. Милна в картине «Кристофер Робин», идущей аккурат после почти одноименного байопика. За создание картины взялись постановщик Марк Форстер и сценарист Том Маккарти, отличившийся сценарной работой в мультфильме Pixar «Вверх» и картине «В центре внимания».

Сюжет картины поведает о том как уже повзрослевшего и обретшего собственную семью Кристофера Робина находит его старый друг медвежонок Винни. Пух не может найти своих друзей, внезапно пропавших из Стоакрового Леса и ему понадобится помощь Кристофера и, возможно, возмужавшему Робину тоже пригодится помощь плюшевого друга.

Помимо запрета на прокат картины в

Китае из-за сравнений Винни-Пуха с главой государства Си Цзиньпином, данный фильм удивителен дуэтом постановщика боевиков и блокбастеров Марка Форстера и сценариста трогательной истории мультфильма «Вверх». Если описать вкратце, то представьте живых веселящихся игрушек на фоне мрачного послевоенного Лондона — зрелище довольно противоречивое. Поместить сказочных героев в условия подобного сеттинга — все равно что пересадить Кристоферу плюшевую почку Хрюника. Во многом картина не может определиться с жанром и это не идёт проекту на руку, несмотря на всю красочность постановки, очаровывающую харизму персонажей и очень миролюбивый, хоть и примитивный, посыл. Ностальгия тоже не срабатывает, так как многие помнят персонажей сказок А. Милна совершенно другими, будь-то иллюстрации первоисточника или анимация студии Disney. Целесообразна ли идея студии по переносу главных мультипликационных проектов на большой экран — вопрос риторический, и скорее всего, сугубо коммерческий.

Плюсы: Постановка, художественная работа, каст.

Минусы: Сюжет, жанровый диссонанс.

7 из 10

9 января 2019

СЛИШКОМ детское кино

Перед просмотром я читала очень много восторженных отзывов и поэтому я сейчас глубоко разочарована. Чего я ждала от этого фильма? Я ждала добрый фильм от том, как важно быть в сердце немного ребенком, несмотря на возраст. И фильм немного показал это. Но совсем немного.

У фильма очень много минусов. Начнем с того, что фильм детский. Диалоги очень наивные, сюжет заинтересует разве что детей до 10ти лет. Но атмосфера этого фильма не соответствует всему этому. Она мрачная, персонажи мрачные и я сейчас говорю не о людях. Я даже себе могу позволить сказать, что Винни очень страшный. В целом мне не понравилась разработка сказочных персонажей. Поведение героев не логична. Жена и дочь Кристофера обвиняют его за то, что у него нет времени на них и его единственная забота работа. А теперь вопрос: Сколько фильмов с таким сюжетом мы видели?В этом фильме персонаж Кристофера явно старается для своей семьи и он в душе все тот же ребенок, но все равно его не ценят, говорят, что он жестокий, не ценит семью, ему наплевать на все и так далее. Но его персонаж и до появления Винни был очень добрым. Он действительно хотел проводить много времени со своей семьей, но у него просто не получалось. Весь фильм нам хотели показать его преображение в добряка. Но он и был добряком и поэтому я не увидела эту перемену, за что огромный минус. В конце очень тупо объясняется идея сохранения компании. Герои почему то бегают туда сюда, отправляются туда, куда им не место. Я понимаю, что они должны были быть в конце, но нужно было придумать логичную и интересную развязку, а сделать им это не удалось. Оценка слишком высокая для такого фильма.

Я ставлю 5/10 за хорошую игру Юена МакГрегора и за посыл, который был все же фильме, но передать удалось не слишком удачно.

16 декабря 2018

Кристофер Робин и все-все-все…

Надрывный, полный моментов, когда невидимые ниндзя вдруг начинают резать лук где-то рядом, фильм. Чудесный, возвращающий в сказку из постоянной беготни взрослой жизни, миф о том, как игрушки оживают от ваших воспоминаний.

Кстати, именно в фильме вдруг бросается в глаза четыре основных темперамента: Винни — сангвинник, Тигруля — холерик, Ушастик — меланхолик, и Хрюник — флегматик. Идеально прописанные портреты)

Смотришь фильм и думаешь: а действительно, стоит ли мчаться за этой «идеальной» американской мечтой — богатый дом, ребенок в элитном интернате, высокая должность и приоичная работа — имеет ли все это смысл, когда человеческие отношения с самыми близкими — семьей — становятся второстепенными и уходящими на второй план?

Фильм хорош и для взрослых, что уже весьма смутно помнят сказку о Винни-Пухе и его друзьях, и думать забыли уже о том, что они — и есть этот выросший Кристофер Робин, и для детей, читавших или не читавших сказку — после фильма вам захочется прочесть ее свои детям.

Прекрасная озвучка — вот что еще важно отметить. Обязательно посмотрите, что за человек озвучивает Винни и Хрюника — это потрясающе))

Красивая картинка — фильм приятно смотреть, это не супер-сказка с множеством спецэффектов, но тем не менее, виды загадочного леса хороши.

Словом, не бойтесь разных Ужастлей — их полно и во взрослой жизни — бойтесь Слонотопа, живущего внутри вас. Иногда так необходимо просто поверить в добро, которого так не хватает (с каждым днем всё больше) в нашем мире.

И еще.. Иногда из «ничего» может получчиться много разных приятностей.

Смотрите этот фильм одни или с детьми, главное, запастись носовыми платками и открыть свои мысли к сказке!

10 из 10

27 ноября 2018

Обзор на фильм «Кристофер Робин»

«Кристофер Робин» заинтересовал меня еще с момента выхода своего первого трейлера. Игровая адаптация старого диснеевского мультфильма от режиссера «Волшебной страны» сразу же попала в мой список самых ожидаемых релизов лета. Я вообще являюсь очень большим фанатом именно американской адаптации рассказов Алана Милна. Там и персонажи каноничней, и образы приятней, да и общего с первоисточником больше. Когда я читаю книги Милна я уж точно не представляю угрюмого Винни-Пуха из советского мультфильма, хотя против последнего ничего не имею и считаю его легендарной классикой мультипликации своего времени. Ну вот я и объяснился в своей большей симпатии к американскому мультфильму. К чему я это все рассказал? Картина «Кристофер Робин» перенасыщена отсылками к серии анимационных фильмов Disney. Советуем пересмотреть несколько Диснеевских мультфильмов про медвежонка, чтобы быть в теме. Ну теперь, предупредив вас, я могу с чистой совестью начать обсуждение новинки.

«Кристофер Робин» — это неспешная и очень обаятельная лента, наполненная множеством разных смыслов для размышлений после просмотра. В фильме все выполнено очень качественно: от изумительной операторской работы до запоминающего музыкального сопровождения, от актерской игры людей до невероятно скрупулезной работы аниматоров. На последнем хотелось бы остановиться! Идея сделать персонажей в виде плюшевых игрушек (как в книгах английского писателя), но придать им характеры и знакомые очертания силуэтов героев мультфильмов кажется мне довольно интересной и креативной! Что же касается живых актеров, то Юэн МакГрегор классно сыграл повзрослевшего Кристофера, в котором все еще живет тяга к приключением. Сразу хочется вас предупредить еще об одном! Картину невнимательный зритель может счесть за биографию Кристофера с элементами вымысла. Однако, это далеко не так. История Кристофера была полностью выдумана для фильма. Например, когда умер Алан Кристоферу было уже 25 лет, а в фильме отец умер, когда Робин еще учился в школе.

Подводя итог, «Кристофер Робин» — это легкая семейная комедия, которая оставит после себя лишь хорошее настроение!

7 из 10

21 ноября 2018

Какой сегодня день? — Как какой сегодня же — сегодня! — Мой любимый день

Для начала скажу, что фильм нужно обязательно смотреть всей семьёй, иначе сказка не получится.

А фильме поднимаются острые социальные проблемы нашего времени. Занятость родителей когда дети уходят на второй план. Лишение детей детства из-за постоянной учёбы и подготовки к «взрослой жизни». Герои этого фильма встречаются с ними напрямую.

Обещание Кристофера Робина о том что он будет всегда помнить своего друга Винни даже когда ему будет 100 лет. Но жизнь и перемены в жизни меняют его и он просто забывает. Ему уже за сорок, он пережил смерть родителей и войну. У него уже есть семья и обязанности. Именно в этот момент к нему возвращается «Мишка не большого ума» Винни и просто переворачивает его уже привычный мир.

В фильме очень много социальной сатиры и философских моментов которые заметят только взрослые. Так-же очень много просто юмористических сцен которые понравятся детям.

В целом фильм получился на мой взгляд очень интересным и нужным в наше время.

9 из 10

13 ноября 2018

Для начала скажу, что с диснеевскими мультиками про Винни-Пуха знаком почти что никак, смотрел несколько серий в детстве, когда по воскресеньям по первому рано утром показывали (если просыпался к тому времени). Однако имел в том же возрасте знакомство с книгой, хотя помню её сейчас уже крайне плохо. К чему это? К тому, что даже в детстве я воспринимал эту историю как фантазии мальчика, который играет со своими игрушками (либо даже без них, просто фантазии).

А что же фильм? Хороша в нём только нарезка сцен взросления Кристофера Робина да ослик ИА, который делает своими депрессивными комментариями половину фильма, круче робота из «Автостопом по галактике». Остальное набор диснеевских клише и шаблонов. И криповые игрушки. Да и ладно бы, был бы простой проходняк, который посмотрел и забыл, рецензия была бы серой (а скорее её вообще бы не было), но тут есть одно жирное такое НО! Игрушки оказываются настоящими, большой лес оказывается настоящим местом! То есть это не фантазии ребёнка переросшие в глюки заработавшегося человека, а вполне реальные существа, которых видят все окружающие!!! Простите, наверное это субъективно, но это дикость.

12 ноября 2018

В конце анимационной эпопеи о Винни Пухе от Disney юноша Кристофер Робин покидает древний лес ради обучения в школе-интернате. С этого момента и начинается фильм — произведение о взрослении персонажа, имя которого подарило кинокартине название. Кристофер отбросил детские забавы из-за смерти отца и войны — явлений, с которыми сталкиваются только взрослые, после чего окончательно похоронил мечты за офисным столом. Лес, в котором этот скучный человек будучи ребёнком проводил много времени, посерел и усох, однако Винни всё ждет возвращения друга.

Итак, скучный повзрослевший Кристофер пытается усидеть на двух метафизических стульях: и помочь своим зверятам-друзьям, и успеть на важную деловую встречу в Лондоне. В какой-то момент сценаристы подбрасывают герою и третий стул под седалище — провести время с женой и дочкой, после осознания важности семейных отношений. Кристофер обнаруживает своё потерянное детство и осознает тот факт, что жизнь не состоит из работы, а из моментов радости и удовлетворения. Иными словами, «Кристофер Робин» концептуально ближе к более лаконичной версии «Капитана Крюка», чем к серьезной семейной драме.

Вероятно, что каждое поколение нуждается в фильме, который будет ощущаться нежным, но в то же время эмоционально разрушительным, особенно для старших. Конечно, вряд ли подобным произведением является «Кристофер Робин», однако ему удалось приблизиться к этому определению. Действие в «Кристофере» ощущается временами очень медленным; дело в том, что сценарий смакует зрительскую привязанность к персонажам из историй про Пуха, шаг за шагом приводя к мысли о несчастье людей, отдавших предпочтение работе, а не семье. Метафора, по общему признанию, слабоватая и обыденная, но в некоторых ключевых сценах кажется, что сценаристы, возможно, избрали и более тонкую, «эзотерическую» версию.

Именно из-за этого подхода «Кристофер Робин» является чуть изощренее, чем кажется на первый взгляд. После прелюдии, подразумевающей метафизическую связь между душевным состоянием повзрослевшего Кристофера и стабильностью окружающего его быта, становятся ясны многие чуть ли не психологическое детали произведения. Пух пробуждается в тот момент, когда его друзья потерялись, да и в целом многие поступки экранного Винни вызваны эмоциональным фоном его товарища-человека. Легко представить версию, которая сильнее сосредоточена на психике героя МакГрегора (и это отнюдь не затянувшийся трип Марка Рентона, как иронично обозвали «Кристофера Робина» после первых трейлеров), что сделало бы фильм более двусмысленным. К сожалению (или к счастью), создатели не пошли по этому пути, оставив лишь смутные намеки и аллюзии, из-за чего фильм в итоге остается более простым с сюжетной точки зрения.

С другой стороны, именно сказочное толкование и работает, поскольку главной аудиторией являются всё же юные зрители. И «Кристофер Робин» в итоге представляет собой весьма нежный семейный фильм, в котором задушевные юмористические разговоры с плюшевым медвежонком уравновешивают отсутствие цинизма. Сказка выполнена в явно английском визуальном стиле в мире вечной теплой осени и столичной лондонской суеты.

Что касается актерской игры, то роль МакГрегора явно не самая сложная в мире, так что финальная точка его духовного путешествия видна практически сразу же. Однако актер умело сыграл на реальности своего персонажа, учитывая, что большую часть экранного времени он на экране взаимодействует с компьютерными животными. Хейли Этвелл и Бронте Кармайкл сыгравшие жену и дочь Кристофера соответственно, получают чуть больше очков, потому что они не сведены до одномерных фигур на заднем фоне «грустного папы, открывающего для себя вновь радость детства», а активно участвуют в развитии сюжета.

Как и сам «Винни Пух», эта семейная драма уютная, приятная, и временами, конечно, не очень-то тонкая или оживленная. Фильму требуется много времени, чтобы сработать и начать играть со зрителем в эмоциональные «поддавки», но как только этот произойдет, несомненно можно получить удовольствие от вольной фантазии на тему приключений Винни Пуха. Плюшевое создание может называть себя «медведем небольшого ума», однако все знают, что здесь важен не ум, а огромное сердце, полное любви, радости, любопытства и сострадания. Кажется, что создатели это понимали, так что «Кристофер Робин» не принесёт откровений по части пищи для размышления, зато вдоволь сыграет на струнах души. Изюминка кинопроизведения довольна проста, похоже ставит точку во всей «пуховиане» и простым языком доносит до зрителя важный урок, хотя если для полного осознания этих истин требуется плюшевый медведь, то измученному от стресса взрослому действительно требуется отдохнуть от работы какое-то время.

7 из 10

9 ноября 2018

Будем дурачиться и бомжевать! (спойлеры)

Как это выглядит: В то время, как несчастный Кристофер Робин, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего отдела, отчаянно лезет из кожи вон, чтобы спасти от увольнения своих людей и не вылететь самому, его жена дует губы из-за того, что Кристофер, видите ли, не «дурачится» как встарь и не везет семью за город. А потом ему на голову еще валятся и пушистые друзья, которые соскучились и хотят внимания. Бедный мужик!

Сама мораль о том, что важно сохранить внутреннего ребенка в душе и проводить время с близкими, в общем-то известна, вполне разумна и не вызывает нареканий. Но то, как она преподнесена в этом фильме — бездарно, в корне неверно и просто дико. Абсолютно не к месту.

Если бы, скажем, герой был трудоголиком по привычке, который работает всего то ради денег и успеха, забывая попутно о семье, тогда было бы вполне приемлемо, что друзья детства за уши вытягивают его из рутины. Но в этом фильме режиссер будто бы предлагает Кристоферу, поставленному в патовую ситуацию, не просто раскрыть глаза (они-то у него и так раскрыты), а прямо таки забить на все: на ответственность, на людей, на работу и благосостояние семьи, ведь ему и правда грозит увольненье. Играй! Веселись!.. Правильно ли это?

В качестве «оправдания» (ли?) режиссер показывает, что никаких проблем не будет — все должно сложиться как бы само собой. Внезапно настигнет просветление, дурацким экспромтом ты вдруг решишь все проблемы, и люди вокруг окажутся так благосклонны, что поведутся на это, и начальник даже будет настолько добр и справедлив, что сам прилюдно назовет своего родного сына «ужастлем» за лень и небрежность…

Будем честны. Это даже не бред — это обман. Жизнь не такая.

Конечно, «Кристофер Робин» является скорее сказкой, а в них по закону жанра допускается повышенный уровень наивности и доброты. Однако основная задача сказок — это воспитать и мягко научить, как правильно. Сказки не должны вводить детей в заблуждения. Не должны создавать ложную картину мира (что все-все вокруг абсолютно добрые и понимающие, а зло будет наказано без какого-либо труда с вашей стороны) или задавать неправильные ценности (например, что взрослый должен сбрасывать ответственность ради игр).

Классический «Винни-Пух» учил детей быть верными друзьями, помогать друг другу, быть добрыми. Далее по задумке автора мальчик вырос и простился с детством — теперь он становится взрослым, переходит в другой мир, где от него требуются другие качества. Теперь он будет отцом, защитником, добытчиком, главой семьи. И это правильно.

Режиссер ставит жирный крест на мысли автора и возвращает Робина в Большой лес… Взрослого. Чтобы он снова играл с игрушками (а то жена еще на развод подаст — муж работает! Кошмар!). Фильм учит? Кажется, он учит ребячиться, бросать дела и надеяться на лучшее.

Итого. Винни, Хрюня, Ослик и остальные, а так же все что с ними связано, просто умилительны, так что сделать рецензию красной просто рука не поднимается. Они будят эмоции: и грусть, и умиление, и ностальгию. Но «взрослая» часть мне не нравится категорически.

9 ноября 2018

Мишка, плюшевый мишка

Общее впечатление: Ну наконец-то я добралась до этой милой и доброй сказки. Для малышей это прекрасная возможность познакомиться ближе с Винни-Пухом, а для взрослых понаслаждаться приключениями забавных игрушек.

Слава о плюшевом медвежонке не утихает с 1926 года, именно тогда читатели и познакомились с Винни. Когда Алан Милн впервые опубликовал свои повести и стихи. К слову, и картина «Кристофер Робин» основана на книгах Алана Милна о Винни-Пухе и является игровой адаптацией диснеевской франшизы об этом герое. Что можно сказать, милые игрушки все такие непоседливые и смешные, только вот парочку имен все же изменили Пятачок здесь Хрюня, привычный ослик Иа — Ушастик, Тигра в фильме Тигруля. Но смысл от имен не меняется, главное что игрушки живые, мимишность зашкаливает!

В роли повзрослевшего Кристофера Робина — Юэн Макгрегор, умелое решение подобрать именно такого актера. Он к себе располагает, хотя от него какой-то фантастической работы и не требуется, сентиментальные натуры пустят слезу. Рутина, которую изображает главный герой в действительности поглощают многих уже взрослых людей. Мы не замечаем как быстро летят дни, а не которые люди и во все большую часть времени проводят на работе, беря ее (работу) домой. Что делать, такие обстоятельства. Но картина показывает, что иногда нужно остановиться от серых будничных дней и побыть с близкими. Ведь мы не замечаем, как быстро растут дети, как мы стареем, как проходят дни. Это, конечно, неизбежно (сейчас во мне говорит Ослик Иа), но есть и яркие краски в жизни, так сделайте их еще ярче!

Если вы заметили, то все герои картины, я сейчас об игрушках разные по темпераменту. Можно решить что взрослый Кристофер сошел с ума, но нет плюшевых проказников видят и другие, поэту картина хоть и сказочная, но с моралью. Ну а все герои проработаны отлично, будто живые))

Иногда меня не покидало ощущение схожести с «Паддингтоном», почему? Тот же плюшевый мишка, та же непосредственность, те же стены вокзала. Совпадение? Не думаю. История не биографична, реальный Кристофер имел плачевную судьбу и медведь Винни просто «съел» его. Если хотите немного прикоснуться к истории, то я рекомендую «Прощай, Кристофер Робин», но без детей.

Моментами я зевала, мне было скучно и я ждала окончания приключений, возможно потому что я выросла, а может просто затянули фильм. Скорее второе)

В целом, «Кристофер Робин» хорошее кино для семейного просмотра. Детки будут в восторге от хохота Тигрули и лапок Винни в меду. Я рекомендую картину всем, кто забыл, что в каждом из нас есть ребенок. Радуйтесь, если вы умеете находить общий язык с ребятенком, который смотрит на вас с зеркала.

7 из 10

5 ноября 2018

От ужастлей «На игле» до семейного «Кристофера Робина»

На одном из сайтов, в анонсе картины «Кристофер Робин» написано, что это фильм для поколения тридцатилетних.

Не знаю, как в других странах, но на территории бывшего Союза, как мне кажется, мультик про плюшевого медвежонка смотрели когда-то всей семьей. И малыши, и школьники, и студенты, и их родители. А последним, на секундочку, сегодня уже глубоко за шестьдесят. «Новые приключения Винни-Пуха», как и многие диснеевские мультфильмы, был для нас, как сейчас модно выражаться, рожденных в СССР, чем-то по-настоящему необычным, окном в другой мир. Наряду с «Утиными историями», «Черным плащом» и «Чипом и Дейлом».

Конечно, по сравнению с «советским» Винни-Пухом диснеевский казался, если выразиться помягче, немного наивным. Но мы его быстро полюбили и ждали выходных, чтобы встретиться с добрым медвежонком.

Наверное, поэтому «Кристофер Робин» многими ожидался с нетерпением и ностальгией.

Забегая вперед, могу сказать, что картина не разочаровала.

Несмотря на то, что в фильме преобладают мрачные тона, картинка кажется яркой, цвета сочными. Вообще визуальный ряд очень приятен для глаз, что заметно еще в трейлере.

Сюжет фильма незамысловат. Перед главным героем, повзрослевшим Кристофером Робином, встает проблема: что важнее — семья или работа. Эта проблема является одной из самых любимых в кинематографе, и почти всегда (в отличие от жизни) она решается в пользу семьи. Для того, чтобы сделать правильный выбор герою Юэна МакГрегора предстоит пережить небольшое приключение, в котором самое активное участие примут его изрядно потрепанные игрушечные друзья.

Что касается актерской игры, то здесь все также по делу. Понятно, что глубокой драматической игры в «Кристофере Робине» и не требуется. Грамотный кастинг и техничное исполнение. Ничего более (но и не менее). А вот, что особенно впечатляет так это… плюшевый мишка. Создается ощущение, что он может дать фору половине современных актеров. Конечно, скажете вы, «рисованную» игрушку нельзя называть полноценным актером. Но ему действительно сопереживаешь. А уж его наивно-мудрые высказывания ждешь чуть ли не с карандашом.

Небольшой сюрприз ожидает и любителей знаменитого английского сериала о Шерлоке Холмсе (или даже «Табу»). В виде Майкроф… то есть Марка Гейтисса.

Короче говоря, фильм удался. Юэн МакГрегор, начинавший когда-то с отвязного (и ставшего культовым) фильма «На игле» с возрастом прекрасно вписался в роль затюканного жизнью семьянина. Фильм отлично подходит для семейного просмотра. Потому что, как мне кажется, в нем есть все, что коснется зрителей самых разных возрастов.

9 из 10

27 октября 2018

Самое крутое имя в мире

Кристофер Робин!

Кино про взрослого и занятого, кино очень красивое, кино идеально подходит — я тоже пропустил много жизни на работе.

Фильм начался и с первых кадров визуально понравился — красиво, хорошая анимация, классно отрисованы персонажи животных. Юэн МакГрегор в главной роли и он очень харизматичный актер, смотришь на его лицо и как-то все становится спокойно, мир обретает уверенность и умиротворение, будто он знает все ответы в мире.

Сюжет фильма на самом деле шаблонный, Кристофер Робин вырос и превратился в нас, он работает и у него нет времени, он раздражителен и недоволен, редко видит семью и от того проблемы. Каждый год американская индустрия делает несколько подобных фильмов, на протяжении уже нескольких десятков лет, ощущение будто американцы таким образом поддерживают институт семьи.

Пингвины мистера Поппера, Лжец лжец, Малыш, Семьянин — фильмы которые моментально вспомнились, события в сюжете разные, но принципы похожи, фильмы сделаны по одинаковым лекалам, семейное присемейное кино и это не плохо, а еще Кристофер Робин немного сложнее, плюс он обращается к детству каждого взрослого, сидящего в зале, ведь все смотрели Винни Пуха и оттого фильм двухуровневый, первый простой и он рассказывает детям историю про животных, про хороших людей и не очень. Второй уровень чуть поглубже и он для взрослых, сообщение тоже не очень сложное — не сгорайте на работе и проводите выходные с семьей, эти уровни переплетены и пересекаются, иногда правда юмор расслаивает аудиторию, детский смех был в не очень смешных местах, а когда улыбался я и остальные взрослые, дети молчали и не догоняли, также думаю взрослые как и я ностальгировали по мультикам которые были после школы, а дети в эти моменты просто видели смешных животных. Забавно, вроде бы смотрим один фильм.

Хорошее кино, старый добрый Винни и особую грусть придает потертый и немного выцветший Тигра.

17 сентября 2018

Дисней на полном ходу выпускает фильмы по своим самым успешным мультипликационным историям. Дошла очередь и про историю Кристофера Робина и его друзей из Стоакрового леса.

«Кристофер Робин» пошёл по тому же пути, что в своё время выбрал мультфильм «Маленький Принц» — этот фильм показывает, что случилось дальше, за пределами книжной истории. И как и в «Маленьком Принце», в «Кристофере Робине» показано то будущее, которое чаще всего и происходит у людей — работа старается максимально забрать в свои сети человека, отнимая его у него самого и его семьи.

Новый фильм про взрослого Кристофера Робина не является чем-то уж сверхоригинальным, однако он берёт за душу. За семью Робинов и друзей детства отца семейства переживаешь на протяжении всего фильма. Очень сильное и сыгравшее как надо решение сделать Винни Пуха, Пятачка, Иа-Иа и Тигру максимально похожими на оживших игрушек — это ещё сильнее роднит зрителя с ними.

Достойная игра Юэна МакГрегора, Хейли Этвелл и Марка Гэтисса. Жаль, что не удалось посмотреть фильм в оригинале, чтобы оценить работу актёров, озвучивших друзей Кристофера Робина.

Достойный семейный фильм от Диснея, напоминающим зрителям, что семья и друзья важнее работы.

10 из 10

15 сентября 2018

Н — значит ностальгия

Одна моя знакомая без ума от чипсов Pringles. Но не тех, что можно купить сегодня без особого труда в любом магазине, а тех самых, из детства. Она готова поклясться чем угодно, что современный продукт не сравнится со своим предшественником — и вкус был ярче, и форма изящнее. Тем не менее, подруга всегда отдает предпочтение именно данной американской марке. Почему это работает?

Давайте разберемся. Слово «ностальгия» происходит от греческих слов nostos, что значит «приходить домой», и algos — боль. Термин впервые озвучил шведский врач Йоханнес Хофер в 1688 году с целью обозначить странное недомогание, одолевающее солдат на службе (проще говоря, тоску по дому). Время внесло свои коррективы и теперь мы воспринимаем слово как «грустное или слишком сентиментальное желание либо мысленное возвращение в один из периодов прошлого». Кто хотя бы раз в жизни не испытывал подобное? Я — постоянно!

Создатели фильма сыграли неплохую шутку, взыграв на щемящем светлом чувстве граждан всех стран. Я страсть как люблю книгу Милна, советского медведя на экране пузатого телевизора (аналог из США, увы, мимо), поэтому не задумываясь, порадовавшись британскому касту, купила билеты и застыла в предвкушении. Каков итог?

Совсем не хочется ссыпать фразами типа «безобразное клише!», «детям не понравилось!» и прочее. Что- то в моей душе все же было затронуто, за что я благодарна создателям. Ностальгия? Да, тоска по счастливому детству творит с людьми чудеса и делает их мягче. Желаю и вам добра!

Без оценок

7 сентября 2018

Довольно двоякое ощущение остается, после просмотра данной работы руки Марка Форстера. Это к тому, что по соседству с некой теплотой и долей умиления, в груди поселяется «навязанный родственник» в виде драмы. Всю первую половину картины зрителю пытались всучить, как прокаженному лекарство, ту самую слезинку в глаз, мол, «смотрите, какая душещипательная история».

Да и вообще, кино, которое по большей части рассчитано на определенную возрастную категорию, навряд ли за всеми этими канцелярскими штуками повзрослевшего Кристофера Робина (Юэн МакГрегор) найдет свой интерес. Ровно как и зрители постарше, пришедшие на качественную реинкарнацию с пеленок известной сказки, увидят перед собой: Хрюню, с проблемными до издевательства голосовыми связками; флегматичного Ослика Иа, который находится в состоянии затяжной депрессии, близкой к суициду; амфетаминового тигра Тигруню, который, как кажется, злоупотребляет некоторыми препаратами повышающими активность… как иначе объяснить его чрезмерную неусидчивость, проблемы с речью и периодические танцы без причины?

Почти что главного персонажа — Винни, пусть весьма милого и неуклюжего, сценаристы попросту лишили маломальского рассудка, сделав из плюшевого мишки овощ. И это не шутки. Форстер, в погоне за детскими слезками, решил надавить на несостоявшеюся психику последних тем, что наделил центральную говорящую игрушку болезнью Альцгеймера. А самым соком всего этого была сцена, когда герой МакГрегора впал в ярость из-за своих документов в диалоге с Винни (момент, кстати, отыгранный очень классно и внесший динамику в сюжет, которой так недоставало).

Но не смотря на все это, история не перестает быть сказкой. А что главное — доброй сказкой, с типичными краеугольными камнями в виде семьи, любви и дружбы. И нет, это совсем не плохо, а даже на оборот. Людям всегда нужны такие простые и неуклюжие истории о хороших персонажах, тем более, когда эти истории обличены в такую красивую (вот за это большущий плюс) и технически-продвинутую картинку.

7 из 10

31 августа 2018

Юэн МакГрегор в мире оживших плюшевых игрушек

Будучи детским фильмом о взрослом, переставшим быть ребенком, фильм балансирует между интересами детей и взрослых.

Сюжет в этом фильме далеко не самый непредсказуемый, зато он разбавлен шутками, от которых станет весело детям дошкольного возраста. Тем не менее, этим же детям наблюдать историю взросления и становления Кристофера Робина будет сложно и скучно. Многие вехи его жизни даются намеками, деталями, смысл которых разгадает только взрослый человек.

Настоящей жемчужиной фильма становятся образы игрушек (их имена очень причудливо, если не сказать дико, переведены) Кристофера Робина, они едва ли не самые живые в этом фильме. Самые запоминающиеся из них — конечно же, Винни Пух и Осел (кажется, его теперь зовут Ушастик). Первый до слез трогательный, верный Кристоферу Робину, не замечающий, как тот изменился, по-детски простой и наивный и по-детски же мудрый. Вторый — мрачный и печальный, бесподобный в своей печали, мрачный и печальный настолько, что это невыразимо смешно. Здорово, что все игрушки выглядят немного блеклыми и потрепанными — ровно так, как будто ими играли полвека назад.

Что касается человеческих персонажей, забавно наблюдать за Юэном МакГрегором, пытающемся сохранить семью на экране, когда он так глупо и подло потерял ее в реальной жизни. Его герой несколько картонный и шаблонный, но неплохо сыгранный — ровно так, как играют для детей. Гораздо больше мне понравилась героиня Хейли Этвелл, сильная и мудрая, она куда больше интересна, чем персонаж МакГрегора. Необычная роль досталась Марку Гейтиссу, он с полной самоотдачей сыграл мерзкого ужастля.

Самое волшебное место в этой истории — это Волшебный лес. И его главное волшебство заключается в том, что он становится своеобразным индикатором взросления: есть вещи, которые для взрослого видятся совершенно не так, как для ребенка и нужно немного фантазии, чтобы найти в них то, что в них находят дети. Мне кажется, это правило работает и в обычной жизни…

Этот фильм как бы наводит мост между миропониманием взрослого и ребенка, раскрывая обаяние простой детской мудрости. Получается, фильм с двойным дном: он не только о невероятных приключениях Винни Пуха, но и о том, о чем забывают взрослые.

30 августа 2018

Шарики всегда поднимают настроение.

Позвали меня на фильм совершенно случайно, идти откровенно говоря не хотелось, предшествующая этой, картина о книге с трудом удерживала на себе внимание и разочаровываться вновь желания не было.

После, уже собственноручно посмотрев трейлер, зажегся какой то озорной огонек того что это действительно что то невероятное.

Непосредственно при просмотре было невероятно трудно справиться с восторгом, умилением и шквалом ностальгии. Тебя словно закидывает в бушующее море воспоминаний, где ты сам себе отважный мореплаватель бороздящий детские урывки прошлого. Великолепная анимация, музыка и диалоги.

Глубина слов, в их простоте, фильм можно разрез-ать на отдельные фрагменты с которыми можно смело шагать по жизни.

Этот Кристофер Робин — клад современной не пошлой по настоящему доброй кинематографии которую необходимо смотреть и детям и взрослым.

28 августа 2018

Пожалуй, август — лучшее время для выхода этого фильма. В месяц, когда летнее солнце струится сквозь ветви деревьев, а воздух густой и душистый, когда полевой вереск щекочет голени и со всех сторон слышится мерное стрекотание цикад, так легко проникнуться этой теплой волшебной атмосферой.

«Кристофер Робин» рассказывает очень понятную, близкому каждому историю. Историю о том, как мы, взрослея, под воздействием среды все больше запираемся, прячем настоящего себя в самом темном чулане, и со временем и сами теряем к нему ключи. Так случилось с главным героем фильма, превратившимся в серую тень, уныло бродящую по улицам Лондона под шуршание бумаг в портфеле, замерзающую в собственной пустоте даже в самый жаркий летний день. Проблемы на работе, и классический начальник самодур — лишь формальный конфликт фильма, гораздо страшнее оказывается кризис личности. Герою жизненно необходимо найти ответ на вопрос — кто он: тот, кто выплывет и спасет всех вокруг, или тот, кто утонет под весом чудовищ, созданных его разумом. Не зря в фильме постоянно кто-то терялся или вел поиски. Вот только Кристофер Робин — единственный, кто был потерян и нуждался в спасении, и оно пришло в виде желтого плюшевого медведя в красной вязаной футболке.

Структурно фильм повторяет классический сюжет духовного перерождения героя — кризис, раскаяние, перерождение. Первые 5 минут фильма очень изящно и наглядно показывают, как Кристофер Робин дошел до жизни такой. Мы сразу погружаемся в героя, мы понимаем его и сопереживаем. По пронзительности эта экспозиция соперничает в моем личном топе с оной из пиксаровского «Вверх». Далее мы наблюдаем за стадией перерождения. Есть даже конкретная сцена, будто бы разбивающая фильм на две части, в которой герой буквально тонул, но сумел очнуться от затянувшегося кошмара и выжить. Можно сказать, что фильм излишне прямолинеен в своих метафорах, но ведь за обаятельную простоту мы и любим историю о Винни Пухе.

Отсутствие оригинальности компенсируется работой на атмосферу, влиянием на чувства зрителей, картина буквально играет на струнах души. Да, старыми приемами, не изобретая новых кадров, характеров и ситуаций. Но оказывается, что не нужно изысканных оборотов речи, когда с тобой говорят о самом сокровенном, самом светлом и важном.

Так почему же кино называется «Кристофер Робин», а не «Винни Пух»? В детстве я часто ассоциировала себя с кем-то из персонажей истории. Попыталась по старой памяти так поступить и сейчас, и наткнулась на то, что не могу. Оказалось, что все они — это я, а вернее — Кристофер Робин. Меланхоличный или энергичный, трусливый или смелый, любознательный, прагматичный или витающий в облаках. Весь мир Стоакрового Леса и его обитатели и есть Кристофер Робин, метафоричное отображение его внутреннего мира. И если смотреть в такой перспективе, то некоторые события и реплики воспринимаются в другом ключе, и можно найти намеки или прямые подтверждения этой теории. Ушастик говорит Кристоферу Робину, когда все остальные куда-то пропали: «Если бы ты был настоящим Кристофером Робином, ты бы знал, где их искать», как бы намекая ГГ обратить взор внутрь себя. Оказывается, что вход в Стоакровый лес вовсе не в дупле старого дерева в пригороде Лондона, он везде, где только пожелаешь, стоит лишь научиться его искать. И что немаловажно, в эту дверь можно не только войти самому, но и впустить своих близких, и больше никогда не чувствовать себя одиноким.

Фильм безусловно подходит для семейного просмотра и дети способны получить от него некую долю удовольствия. Но увы им вряд ли удастся постигнуть его истинную глубину, драматичность и важность для сегодняшних взрослых. Ведь дети еще не успели попасть в ситуацию, когда чувствовать, слушать себя, дурачиться, выдумывать небылицы да и просто ничего не делать стало постыдно. Они еще знают то, о чем взрослые забыли или просто не хотят помнить, что «из ничего очень часто выливается множество приятностей».

Счастье в фильме противопоставлено несчастью даже визуально, например, с помощью цветокоррекции. Мир Стоакрового леса меняется в зависимости от состояния Кристофера Робина от теплого и солнечного, до туманного, темного и даже немного пугающего, а мир делового Лондона почти всегда серый, каменно-холодный и отторгающий. Символами детского чистого счастья в картине выступили так же большой красный шар (обойдемся без параллелей с «Оно») — вещь вроде бы бесполезная и не слишком удобная при транспортировке, но насколько счастливее становится обладатель, и, конечно же, мёд. Какая история о Винни Пухе может обойтись без мёда — любимого лакомства плюшевого медведя — будто бы концентрированный летний день, заключенный в банку — сладкий, густой и душистый.

Что касается персонажей — они остались прежними. Все они перенесены в киноленту с невероятной любовью и знанием дела. Ни секунды не сомневаешься, кто перед тобой на экране. И хочется вместе с Кристофером Робином со слезами на глазах кинуться к ним и воскликнуть: «Друзья, как я по вам соскучилась!»

Куклы персонажей очень похожи на настоящие ретро-игрушки. Но обычно от неподвижных черных глаз бусин старых игрушек становится не по себе. Вспомните только обилие страшных историй об игрушках. Но аниматорам удалость соблюсти идеальный баланс между реалистичностью и привлекательностью героев, они не пугают, а наоборот кажутся безумно трогательными и беззащитными.

В персонажах Кролика и Совы воплотился опыт аниматоров Disney по созданию реалистичных животных с помощью CGI из ремейка Книги джунглей. Однако им было уделено крайне мало экранного времени, и меня, как большого почитателя диснеевского Кролика, это несколько опечалило.

Живые актеры — еще один источник обаяния фильма. Полностью британский каст снова шикарен, особенно Юэн МакГрегор. Молодая Бронте Кармайкл выглядит убедительно, очень эстетично смотрится в кадре и (что немаловажно для актера-ребенка!) не раздражает.

Параллель с Паддингтоном неизбежна из-за некой схожести наивных, невезучих, но бесконечно добрых медведей. Плюс к тому в обеих картинах британцы играют британцев, и более того некоторые актеры из кастов пересекаются. Однако Кристофер Робин не пытается постоянно быть смешным и ярким, каждую секунду развлекать зрителя.

Создатели не впустили в свой фильм ни крупицы тупости, пошлости и фальши. Только теплый полуденный свет, разлитый в воздухе непостижимо терпкий коктейль сладости и горечи, и тихий звон воспоминаний об ушедшем детстве.

8,5 из 10

25 августа 2018

Крекер «Рыбки», плюсы и минусы Кристофера Робина, тускнеющие воспоминания из детства

Уолт Дисней вновь зарабатывает на нашем детстве, заманивая в кино на фильм, сотканный из наших детских фантазий. Конечно, лента рассчитана и на нынешних детей, но все же больше снята для повзрослевшего поколения 90-ых, когда популярность идеально графически нарисованных персонажей из «Кристофер Робин» была почти на пике, хотя бы и в СНГ. По крайней мере, я так помню из детства.

И им удалось все-таки воспроизвести Тигрулю, Хрюнделя, Винни и прочих персонажей практически идеально. Само кино получилось философским, немного сероватым и туманным из-за места действия, но все же интересным. Я даже немного посмеялся. При этом на меня то и дело находили воспоминания. Мой мозг отчаянно пытался вспомнить детство и персонажи сказочного мультика, но безуспешно. Моей памяти хватало на чуть-чуть ностальгии. Хотя, конечно, отечественного Винни-Пуха я помню намного лучше.

Что понравилось:

• графика (компьютерная анимация вообще не заметна);

• хороший дубляж;

• идейно-философская мысль кино.

Что не понравилось:

• плоские персонажи людей (не сопереживал им почти);

• отсутствие внятной интриги;

• серость (можно было снять и жизнерадостней, что ли).

P/S

На этот раз я пришел в кинозал с хрустящим пакетиком и не прогадал. Меня всегда напрягает, что кто-то хрустит у меня над ухом, поэтому где-то четверть сеанса я тоже хрустел в отместку, да еще и специально в конце громко свернул пустой сверток в карман. Кстати, это был не злосчастный попкорн, а крекер «Рыбки»:)

21 августа 2018

Погожий пригожий день для хорошего семейного, драматичного кино…

В фильме есть похожие сцены, как, например, из Алисы в стране чудес, Дома странных детей мисс Перегрин. Но разве стоит обращать на это внимание? Разве было так мило наблюдать за героями вышеперечисленных фильмов так, как за этими созданиями, копиями мягких игрушек, которые все были у нас в детстве?! «Кристофер Робин» является очень привлекательным также из-за главного героя. Юэн Макгрегор играет положительных героев очень хорошо и трогательно во всех фильмах, где бы он не снимался. Все сцены с Винни вызывают как минимум умиление, а некоторые сцены — слезы! На мой взгляд, картина именно для родителей. Многие, в настоящее время не относятся к интересам своих детей, пытаются вселить в них серьезность с самого детства, а также всё, чего сами не добились. Но, детство, мечты, свои идеи, должны быть у каждого ребенка, и не нужно их отбирать!

В наше время проблема семьи, отношений внутри неё, очень важная проблема. Именно просмотр таких фильмов и должен объединять семьи и делать взрослых и детей ближе к друг другу.

9 из 10

21 августа 2018

Пруст, прерафаэлиты и дзен

Обычно сказки благоразумно оставляют за скобками то, что происходит когда их герои вырастают. Иногда упоминается, что Сьюзен стали интересовать лишь чулки и помада, Венди счастлива в материнстве, да шрам не болел вот уже много лет. Иначе взрослый мир победит фантазию, иначе победит горькая правда, как это и случилось с заглавным персонажем в действительности.

Фильм же начинается с прощального чаепития в Чудесном лесу (начинайте привыкать к альтернативному переводу или смотрите в непривычном любителям Заходера оригинале). Кристофер Робин отправляется в интернат, колледж, армию, офис, планомерно нарушая обещание никогда не забывать своих плюшевых друзей. В ответ на это пасторальный мир говорящих зверей заполняется туманом, слонопотамы выходят на тропы, а ужастли (читай дементоры) уничтожают простые радости жизни. Так, уже не к кому сходить в гости за медом.

Познавший дзен Винни-Пух верит, что умный и храбрый Кристофер всех спасет, вот только мистер Милн (Юэн Макгрегор), погребенный под ворохом рабочих и семейных неурядиц, совсем не верит в себя. Мир, который он так крепко выстраивал в своей жизни, оказывается не менее шаткой иллюзией, чем страна, в которую можно попасть через дупло могучего дуба.

Первая часть фильма, посвященная разбору психологических комплексов, больше похожа на триллер с эпизодами юмора, чем на обычную диснеевскую картину. Герои будто застряли в викторианских условностях и страдают от того, что стесняются проявлять свои чувства. Кристофер пытается решает эту проблему сражениями с невидимыми монстрами в пейзажах прерафаэлитов. Разве только не Офелия там плавает в реке, а Ушастик (вот и гадайте, кто это). По сути только возврат к детским воспоминаниям способен пробудить героя от рутины. Для того, чтобы вы точно раскусили эту идею, дочку Кристофера зовут Мадлен (как у Пруста).

После этого наконец можно открыть глаза детям, которых вы украли, чтобы сходить на сеанс, поскольку начинается ожидаемое веселое приключение в Лондоне, с шутками, акробатическими этюдами и розыгрышами. Получается, чтобы это приключение заслужить, мы, как и Кристофер, должны были скинуть с себя думы и былое, и встретить своего внутреннего Тигру. В этом фильм схож с Головоломкой (Inside Out): кажется, что каждая из игрушек отражает отдельную эмоцию, без которых жить совсем тоскливо.

В итоге остается поблагодарить студию за смелость, позволившую выпустить фильм, на котором могут заскучать дети, но который точно понравится взрослым, особенно тем, кто летним вечером словил меланхоличный шепот прошлого.

7 из 10

20 августа 2018

Фэнтези Кристофер Робин на большом экране с 2018 года, его режиссером является Марк Форстер. Кто снимался в кино, актерский состав: Юэн Макгрегор, Бронте Кармайкл, Марк Гэтисс, Оливер Форд Дейвис, Ронкей Эдекелуэджо, Эдриан Скарборо, Роджер Эштон-Гриффитс, Кен Нвосу, Джон Даглиш, Ортон О’Брайэн, Кэти Кармайкл, Тристан Старрок, Пол Чахиди, Гарет Мэйсон, Амру Алкади.

Расходы на кино составляют примерно 75000000.В то время как во всем мире собрано 197,744,377 долларов. Производство стран США и Великобритания. Кристофер Робин — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.