Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Инопланетная экспедиция |
английское название: |
Alien Extinction |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
режиссер: | Wallace Brothers |
сценаристы: | Джеффри Джиллз, Майкл Лури, Jacoby Bancroft |
продюсеры: | Ариэль Брачфелд, Джеффри Джиллз, Майкл Лури, Филлип Б. Голдфайн, Jacoby Bancroft, Джеймс Брюс IV, Энтони Клементи, Westin Kriebel |
композитор: | Jorge Reyes |
художники: | Фон Дэвис, Лорен Брегман |
монтаж: | Robert A Haynes |
жанр: | фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Картину можно отнести к характерному направлению «закос под 80e». Не скажу как точно называется всё течение, но отдельно написанная музыка это 100% Retrowave/Synthwave.
Как правило от таких фильмов в первую очередь ожидают особую атмосферу и крутой стильный саундтрек, а в случае с комедиями — пародию, отсылки, ляпы, несостыковки сюжета, всякого рода треш, плохие спецэффекты и даже плохую игру актеров. Одним словом привкус 80тых)
Я не любитель ругать подобные фильмы, но в данном случае есть несколько больших косяков, которые всё портят.
Самый главный косяк в том, что группой Meteor был написан достаточно хороший саундтрек, но в 50% видео ряда он использован совершенно не в тему. В начале фильма вообще создается впечатление, что все треки скинули в папку и запустили плейлист с поочередным проигрыванием.
Понятно, что бюджет очень небольшой, но кого это останавливает делать классные фильмы на подобие Kung Fury или It Follows (2014)? Если нет денег на полный метр, стоит ограничиваться качественной короткометражкой, как было с одним из перечисленных фильмов.
Режиссер слабоват. Сцены плохо проработаны, как в любительских фильмах, графика плохая. Всё это можно умело прикрыть саундтреком, но к сожалению режиссеру не хватило навыков.
31 августа 2020
Если вы являетесь поклонником фильмов категории «В» и фантастики одновременно — фильм для вас.
О сюжете: на космическом корабле можно курить, пить и устраивать драки с андроидами в баре(!!!). Однако приходит момент, когда необходимо высадится для исследования новой планеты. Ничего, что в инопланетном десанте одноглазый капитан с повязкой, как у заправского пирата, а на планете живут динозавры-невидимки — команда рейнджеров-людей плюс ученая-андроид справится с любой проблемой!
Изначально понятно, что перед нами отнюдь не шедевр кинематографа. Можно высказать претензии практически ко всему, начиная от качества монтажа и спецэффектов, наезженным дорогам на исследуемой планете и т. д.… Но тогда нет смысла изначально смотреть фильм.
А если вы настроены смотреть, то перед вами фантастический боевик в стиле «Звездного десанта», с достаточно оригинальной идеей о динозаврах-невидимках, минимальными затратами на декорации и спецэффекты (явно в пределах бюджета фильма) и очень неплохим саундтреком..
Как для низкобюджетного фильма и легкой пародии на штампы звездных блокбастеров, то очень даже неплохо
5 из 10
11 апреля 2020
Вы мне не поверите и просто не поймете —
В космосе страшней, чем даже в Дантовском аду!
По пространству-времени мы прем на звездолете,
Как с горы на собственном заду,
От Земли до Беты — восемь ден,
Ну, а до планеты Эпсилон,
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска — ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом космическая тьма.
Если Вы посмотрели данный фильм, стало быть пришло время оценить творение по достоинству. Но удивительное дело, сделать это, дабы угодить всем категориям зрителей будет ой как не просто. Поставите 3 балла, поднимут на смех. Сочтёте семёрку достойной оценкой, на Вас тоже станут шипеть ядом.
Так в чём же дело? Отчего всё так сложно? Дело в восприятии картины. Понимании её.
По мнению — IMDb (Internet Movie Database — крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе), оценка данному опусу — 2,8. Объективно? Вне всяких сомнений. Но это если мозги не включать. Пришёл малец лет 14 или 16 на «Звёздные войны» посмотреть, а ему пресное «кинцо» лишённое спецэффектов времени «задвигают» лакомством. Да, Вы что, — воскликнет, — я такое есть отказываюсь. И сплёвывая зрелище недовольством скажет, — неинтересная хрень, не ходите, не смотрите. Ни о чём.
Так НИ О ЧЁМ ли? А вот и нет. А вот и не угадали. Малец он на то и малец, что дитя не зрелое. У него посыл конкретики основой. А у более взрослого, более искушённого зрителя, ассоциации будут совершенно иными.
Внимательный киноман разглядит здесь тонкую пародию на тему Космической Одиссеи. Все эти полёты к чужим мирам, все эти высадки на иные планеты, страхи и фобии воплощённые в фэнтези разума космических молодцов, всё это здесь. Всё в живости кадрового видео ряда. Одно за одним. След в след. И перепевкой иронии звучит безудержный секс на межпланетном звездолёте — он и открывает, собственно картину — здравствуйте мол, добро пожаловать на борт. А дальше у «героев» времени нет даже на то, чтобы помыться-подмыться — надо торопиться, надо поспешать, не до глупостей, не до постельных «обнимашек». ЧИСТЫЙ ГОЛЛИВУД в нас выстрелом. Уловили?
Сцена вторая. Молодость и «одноглазая» зрелость наставником. «Star trek» — «Звёздный путь» возвратом в конец 60-х. Маскарадные костюмы те же. «Делом надо заниматься сынок, делом». Кто бы сомневался. Сейчас вот только по рюмашке хлопнем и всё. И сразу к делу. Ах, а как же дама сердца? Будет ждать меня, всенепременно. Будет ждать. Ты же будешь? ГОЛЛИВУД с Love Story.
А если кто то хамит и дерзит, затеем драку. Ничего что это космический челнок. А противником машина-робот. Кулаками на кинофабрике машут всегда и везде. Что? Он не человек. Он сломан, не мёртв, — восклицает астронавт. И действительно, что здесь такого? ГОЛЛИВУД и есть ГОЛЛИВУД.
Дальше Наставник травит байку из архивного прошлого своему ученику. Чем глупее и нелепее тем для визуального оформления лучше — топоры, раскроенные животы — слетают словами с уст. Ну, «чушняк» полнейший подумает один зритель. Ну, «феерия» юмора просто «отпад». Это же «полный улёт» — улыбнётся другой. Один скривится в кресле кинозала, сосед закатится раскатистым смехом рядом. И оба будут правы. А дедуська уже протягивает молодцу кинжал, в подарок — спас мне жизнь. И благоговейное размышление в лице у «юнца» и наворачивающиеся слёзы хлипками голоса в ответ. БРЕДЯТИНА ПО ГОЛЛИВУДСКИ, здравствуй!
И что дальше? Косячок дунуть самое время. Ужастик слепить настала пора. Стою у зеркала, выдираю изо рта зуб, кровища заливает спину под струями душа. Бред? Шизофрения? Галлюцинации? И одно, и второе, и третье. Ничего не поделаешь, приближаемся к чужой планете. Вторгаемся в иную экосистему. И здесь может происходить что угодно. Будь готов. ГОЛЛИВУДСКАЯ МАШИНА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.
А впереди высадка, а в руках у каждого по «пушке», а амбиции бьют через край…
Фантасмагория, та ещё.
Что порадовало, так это желание автора закатить «стёб» но с попыткой оставаться в границах жанра фентэзи. Намёка на комедию, нет. Кто понимает, дескать, — уловит. Остальные пусть довольствуются «классикой».
6 из 10
26 декабря 2018