Дверной замок
Doeorak
6.8
6.4
2018, триллер, криминал, детектив
Корея Южная, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Кон Хё-джин, Ким Е-вон, Чо Бон-нэ, Ким Джэ-хва, Ли Чхон-хи
и другие
Обычная банковская сотрудница Кён-мин живёт одна в квартире в многоквартирном доме. Каждое утро девушка встаёт с легким головокружением и однажды замечает странность — как будто её дверной замок кто-то открывает. Кён-мин сообщает в полицию, но там считают, что она преувеличивает, и для беспокойства повода нет. Вскоре на работе происходит неприятный инцидент — один из клиентов навязчиво зовёт на кофе, а после отказа начинает агрессивно себя вести.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дверной замок

английское название:

Doeorak

год: 2018
страна:
Корея Южная
слоган: «В доме вас может ждать незнакомец»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Пак Чон-хун
композитор:
художники: Ли На-гём, Ким Да-джон
монтаж:
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Мировые сборы: $11 376 878
Дата выхода
Мировая премьера: 5 декабря 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Постеры фильма «Дверной замок», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дверной замок», 2018

Грустно немного

Банковских работников на мотивационных тренировках заставляют быть приветливыми и улыбчивыми, но Кён-Мин не из таких. Имея высокие показатели по работе, у девушки плохо получается так называемая работа с негативом, когда раздражённые клиенты докапываются до каждого слова. Словно невинная напуганная мышка, девушка пытается улучшить свои показатели путём небольшого обмана, но с одним раздражённым принципиальным клиентом такой номер не проходит. Ситуация усугубляется тем, что в многоквартирном доме где живёт Кён-Мин, в её подъезде бесследно пропадает девушка. Кён-Мин замечает странности, связанные с её дверным замком. Затем ей начинает казаться, что в квартире есть кто-то ещё.

«Дверной замок» – очень грустный фильм. Грустно от мотивов маньяка, охотящегося за девушками. Грустно от того, как система обошлась с Кён-Мин. Грустно от загубленной судьбы самих убитых изуверским способом девушек. Грустная мелодичная музыка ещё более давит на чувства, к тому же фильм снят в приглушённых тонах. В воздухе витает какая-то атмосфера безысходности и отчаяния. Никто не может помочь Кён-Мин справиться с её жизненными проблемами, преодолеть обстоятельства и жизненные невзгоды, не говоря уже о том, чтобы защититься от маньяка.

В фильме отлично передана игра в кошки-мышки с маньяком. Главная героиня не кажется неуловимым ниндзя, способной обдурить умудрённого психопата. Кён-Мин старается изо всех сил, но в итоге приходится буквально «зубами и когтями» выгрызать себе путь к свободе.

Главное достоинство фильма – реалистичность всего происходящего, что говорит о высокой режиссёрской работе. Главной героине и её подруге сопереживаешь, даже маньяк тут является по сути несчастным человеком, задавленным системой (что, конечно же, ни в коей мере его не оправдывает). Фильм очень специфичный с поистине уникальной атмосферой и после его просмотра становится немного грустно.

9 из 10

27 марта 2022

from Korea with love

Вы приходите после тяжелого рабочего дня домой в пустую квартиру, занимаетесь бытовыми делами, потом собираетесь спать. А что, если все это время под вашей кроватью скрывается нечто страшное? Давно ли вы заглядывали под свою кровать?

Очень-очень много странных вещей происходит в последнее время с простой корейской девушкой. Почему каждое утро она просыпается с головокружением? Откуда это непонятное чувство, что кто-то без ее ведома проникает в квартиру? Что с ее дверным звонком? Кто этот наглый тип, который устраивает скандал на ее работе?

Сюжет фильма достаточно прост, нет спецэффектов. Картина выглядит реалистичной. Образ героини близок любому смотрящему. Она обычная девушка. Возможно, за счет этого получается быстро отожествить себя с ней, а значит, почувствовать все то, что чувствует на протяжении всего фильма героиня, - страх и безысходность.

Но, каждая бочка меда обязана иметь свою ложку дёгтя. Согласны? В этом фильме она есть.

Некоторые моменты кажутся слишком глупыми и непродуманными. Хотя, какой фильм обходится без нашего вечного: «а вот я бы на его/месте». Придираться дальше без спойлеров не получится, поэтому пора подводить итог. Пощекотать нервы фильм может. В коллекцию ваших любимых фильмов, скорее всего, не попадет, но вечер скрасит и фобий добавит.

1 октября 2021

Присловье про затюканную сотрудницу банка Кён-мин, которая вместе со своей фобией преследования обосновалась в скромной квартирке. Каждое утро девчуля просыпается с легким головокружением, а однажды ночью замечает, что ее дверной замок будто кто-то открывает, активно телепая ручку. Но в полиции Кён-мин не верят, ссылаясь на то что у нее разыгралось воображение в отсутствие мужика. А позже на работе происходит неприятный инцидент, когда клиент банка в агрессивной форме начал подкатывать к девчуле, чем нагнал в ее жизнь еще большей паранойи и подозрительности…

Фильм является римейком испанской ленты «Крепкий сон», но в более вольном изложении. Картина обскакивает оригинал по динамике, да и в целом взяла за основу лишь общую идею, при этом сохранив мрачную и тревожную атмосферу.

Лента напрямую затрагивает тему мужского шовинизма, особливо это прослеживается в действиях полиции по отношению к просьбам помощи главной героини. А ведь сколько подобных жалоб игнорируется в наше время или не воспринимается всерьез? Эта остросоциальная проблема, которая порождает порой страшные и трагичные последствия.

Сюжет интересный, с детективными вкраплениями и предполагает под собой неожиданную развязку в плане разоблачения сального маньяка. Актерская игра на хорошем уровне, но вот главная героиня порой может вызвать приступ бешенства своим тупеньким поведением, но опять же никто из нас не может быть уверен как он повел бы себя в аналогичной ситуации: застыл на месте, либо отчаянно бросился бы в схватку со злодеем.

Мораль: можно врезать во входную дверь с десяток замков, но не забывайте, что именно сельский шпингалет может спасти вас от проникновения подлой канальи в ваш дом.

В итоге захватывающий триллер, пугающий тем как он своей историей близок к реальности.

7 из 10

28 июня 2021

Звери, что цепляются за соломинку

Вот у корейцев, что на Юге, в мувиках никогда не обсасывается одна лишь знакомая человечеству тема. Всегда идёт ярый ряд болезненных, животрепещущих и социально значимых проблем, которые надуманными назвать сложновато. Ведь так, народец? На этот раз в фильме с незамысловатым названием пристальное внимание обращается на женщин, которые сами дразнят мужчин, а потом дают отворот-поворот. Мол, следовало бы наказать особей женского пола за такие «голодные игры», после которых во всём виноват, естественно, мужчина.

Ладно, не об этом, конечно. Всё в духе легендарного «Преследователя», что не означает, что «Дверной замок» теперь ровня творению На Хон-джина. Здесь как-то всё мягче, нежнее, прилежнее. Главный протагонист — неказистая девушка немолодых лет, ультранасилия котик наплакал, так называемого секса на квадратный кадр не увидеть. И всё-таки за историей интересно следить, если не строить завышенных воздушных замков. Включил, посмотрел и выдохнул. Во второй раз уже вряд ли потянет узнать, так кто оказался убийцей там года.

По всем доступным канонам детектива, зрителей захотят запутать в догадках о сталкере: это обиженный до смерти на женщину неадекват с непомерно раздутым достоинством или совершенно непонятный маньяк с соседнего городка, который завалился на новую территорию с огоньком? Без лишних сюжетных изысков зрителям на злобу дня представят такой rage against, что the machine. Памятных сцен, правда, маловато, но вот было там одно слоу-мо, когда главная героиня хотела спасти подружку, но было пооозднооо… В общем, на свой страх и риск.

Кинопром Южной Кореи не перестаёт поставлять мировому сообществу качественный товар, который может сравниться с другим колумбийским товаром. Скандалы не устраивают, полагаются на свои собственные силы, виртуозно смешивают разные жанры. Пока современное российское и казахстанское кинцо дружно любыми способами пробивают дно дна всё глубже, родина Пак Чжи Суна и Ан Чжун Хвана легко балует кинофанатов блестящими арт-мейнстримными проектами. Забыли уже, кто стал королём последнего «Оскара»? То-то же.

21 июля 2020

Плюсы. По сюжету картина довольно насыщенная и непростая. Здесь переплетается триллер маньячной начинкой и детектив, что даже по отдельности способно неплохо взбодрить фантазию. К сожалению, ложный след в сюжете проложен так, что он довольно быстро угадывается; однако же и реализован он достаточно продуманно, и играет самостоятельный яркий аккорд в общей мелодии.

Как остросюжетный триллер фильм вполне состоявшийся и целостный. Придраться к сюжету не могу.

Картина очень свежая и в арсенале задействовано много полезных технологий из обихода современного человека: сотовые телефоны, мессенджеры, компьютеры, скрытое видеонаблюдение, кодовые и электронные замки, и т. п. Выглядит всё очень гармонично, и лишено пафоса в сравнении с какими-нибудь снобистскими историями про шпионские страсти.

Отчасти в фильме затронута тема одиночества человека в современном высокотехнологическом обществе, и одновременно показано, как приятно в таком мире иметь бескорыстного хорошего друга, готового часто быть рядом и даже рисковать жизнью ради ближнего. С точки зрения возможного нагнетания страстей для триллера, эта сторона картины не позволила дополнительно поднять градус напряжения. Но это тоже неплохо, т. к. фильм получился достаточно «очеловеченным».

Минусы. Самые острые моменты картины с точки зрения постановки проработаны не на полную мощь, в результате фильм просто недополучил положенного ему по факту градуса напряжения. Это относится в первую очередь к сценам близкого соприкосновения героини с потенциально смертельной опасностью, где она часто вела себя довольно раскрепощённо. Положенное таким моментам чувство липкого страха не передавалось зрителю.

Особое. Из-за национальных особенностей по лицам корейских актёров трудно бывает понять, испытывают ли они эмоции и что сейчас отражается в их взгляде. Часто кажется, что персонаж очень холоден и равнодушен, и в острых моментах это сильно сбивает с толку, если речь идёт о напуганном, удивлённом или разозлённом человеке. Улыбку видно сразу, а покер-фейс мешает нормальному восприятию. То ли по этой причине, то ли потому что здесь было низкое актёрское мастерство, мне не понравилась игра актёров, т. к. во многих моментах из-за указанных особенностей картине сильно не хватало эмоциональности. Если представить себя на месте героини, то, пожалуй, можно было бы от страха обделаться, но она чаще всего вела себя довольно отчаянно и смело, а иногда и безумно неосмотрительно. К сожалению, это не прибавляло остросюжетности, а наоборот, снижало возможный накал страстей. Мне так показалось.

Вывод. Хороший корейский триллер о жизни маньяков в каменных джунглях. Могу рекомендовать.

7 из 10

19 апреля 2020

Вот оно начинается — в дверь сучат, это в дверь стучат…

Каких только картин не было снято про маньяков за всю историю кинематографа, в том числе и в Южной Корее их немалое количество. И получается у них очень здорово по большей части. Но корейцы не останавливаются на достигнутом и стараются в изъезженной теме придумать что-то относительно новое. За что я могу их только похвалить.

Недавно довелось узреть свежую, казалось бы, банальную историю о девушке, преследуемой кем-то с непонятной целью. А может быть, ей всё это мерещится? К последнему выводу можно бы прийти, познакомившись ближе с главной героиней. Перед нами предстаёт слишком добрая, беззащитная, трусливая, неуверенная в себе особа, с повышенным уровнем тревожности и чуть ли не параноидным поведением. У меня пару раз мелькнула мысль о том, что она психически нездорова. Может быть, всему виной её больное воображение?

Но тут вылезает один из недостатков фильма. Он даёт зрителю уже примерно в середине понять, что к чему. И сразу подмечу более явный недостаток: это его предсказуемость. Персону главного злодея можно легко угадать уже в середине. А более прозорливый сможет догадаться ещё раньше, может даже в начале. Когда ты можешь угадать злодея задолго до того, как сам фильм раскроет его личность — это не есть хорошо. Ещё один большой минус заключается в том самом саспенсе, которого преступно не хватает весь фильм, а именно этим и должен брать триллер. А также некоторые сценарные допущения, которые не все зрители смогут принять.

У фильма есть достоинства, эпизодами его смотреть весьма интересно. Главная героиня в самом конце всё-таки смогла собраться, совладать со своим страхом и перейти к активным действиям. Как пелось в одной песне: «Воля к жизни гонит смерть и страх». Но плюсов у ленты недостаточно, чтоб встать в один ряд лучшими представителями жанра своей страны, таких как «Преследователь» или» Я видел дьявола», даже такой же свежий «Бандит, полицейский, дьявол» будет получше.

6 из 10

19 апреля 2020

«Дверной замок» — интригующий южнокорейский триллер придётся по вкусу всем любителям остросюжетного кино про маньяков. В фильме вас ждет и полицейское расследование, пытки, кровь, и подступающий страх. По сюжету обычная работница страховой компании однажды становится объектом преследования таинственного человека, который неоднократно по ночам прокрадывается в ее квартиру. Девушка чует неладное и пытается выяснить все обстоятельства, но через некоторое время узнает, что ее соседка с другого этажа также в свое время подверглась преследованию, которое в итоге закончилось её исчезновением.

Сразу стоит отметить, сюжетное повествование довольно насыщенное и с большим количеством загадок, но, к сожалению, с финальной частью авторы немного поработали спустя рукава. Фильм абсолютно предсказуем, хотя обычно это не свойственно южнокорейским триллерам. Но в любом случае история получилась крепкой, пугающей и атмосферной.

Режиссером картины выступил малоизвестный для отечественного зрителя Ли Гвон, который отвечал за популярный в свое время сериал «Заткнись и играй». Новый проект, конечно, не особо выделяется от большинства среднестатистических триллеров, но данная история благодаря определённой особенности в плане визуальной подачи всё же выглядит привлекательнее других. Ужасающие сцены насилия в кадр не попадают, но оператору удается сохранять пугающую атмосферу всего происходящего, акцентируя внимание камеры на взглядах тех или иных героев.

И всё же, несмотря на некоторые претензии к сюжету, картина однозначно заслуживает зрительского внимания. Сожалений о просмотре не будет. В рамках жанра он смотрится отлично. В общем, рекомендую всем поклонникам южнокорейских триллеров. Приятного просмотра.

6 из 10

25 января 2019

Триллер Дверной замок на большом экране с 2018 года, его режиссером является Ли Гвон. Кто снимался в кино, актерский состав: Кон Хё-джин, Ким Е-вон, Чо Бон-нэ, Ким Джэ-хва, Ли Чхон-хи, Ли Сан-хи, Ли Джон-гу, Чан Нам-бу, Ли Хон-нэ, Пэ Мён-джин, Ём Мун-гён, Ок Чу-ри, Ким Сон-о, Ли Га-соп, Хан Джи-ын.

Расходы на кино составляют примерно 2500000.В то время как во всем мире собрано 11,376,878 долларов. Страна производства - Корея Южная. Дверной замок — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.