Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дрифтер |
английское название: |
Drifter |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
режиссер: | Teal Greyhavens |
сценаристы: | Teal Greyhavens, Ник Фон Келлер |
продюсеры: | Бенжамин Смолен, Ник Фон Келлер |
композитор: | Dennis Mellen |
жанры: | ужасы, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 января 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 9 мин |
Я не знаю, было ли это учебным заданием в киновузе, но выглядит именно так. Чтобы научить студентов хорошо снимать кино, мастера дают им задания, например, снять «восьмерку», соблюдая все правила, или снять глубинную мизансцену. Потом задания усиливаются и в дело вступает не только техническая сторона, но и творческая — снять сцену саспенса. А её еще и придумать надо. И вот весь фильм похож на хорошо придуманное и выполненное задание на «саспенс». В начале интрига, потом саспенс, потом саспенс усиливается появлением еще одного персонажа и в финале нас оставляют, оборвав повествование на полуслове.
К сожалению, ввиду вышесказанного рассыпается жанр. Сначала мы смотрим триллер — девушка тащит тело, у неё пистолет. А потом начинается мистика и этого никто не ждет. Хотя фильм и идет всего 10 минут, но обманка с жанром всё равно чувствуется, и она играет не на руку автору.
Но история есть. Главный референс фильму: «Оно следует» («It»), если вы не видели его, обязательно посмотрите.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Визуальный эффект со сменой дня и ночи: с общего кадра мы перешли на крупный кадр руки — она резко переворачивается и время дня меняется. Можно выполнить двумя способами — первый, самый простой — снять руку ладонью вверх утром, в начале съемочного дня, (не забыть резко перевернуть ладонь); снять ладонь вниз — вечером, после того как сядет солнце. Второй вариант (который скорее всего использовал автор) снять поворот руки на зеленом экране, а на натуре снять пустой кадр без человека, потом подложить и сделать легкий переход. Так как руки не так много в кадре — сделать это можно на небольшом куске зеленой материи, даже не надо ехать в студию, прямо там, за рукой растянуть кусок ткани, минутное дело.
Отсюда можно сделать вывод, что фильм снят всего за один день, за одну смену (не считая съемок в машине). Их досняли в любое удобное время. Это очень удобно — утром их потасовка, вечером — трюк с изменением времени дня. Утром — тащим тело, вечером подъезжает автомобиль и добавляется грим.
Приятного просмотра!
25 мая 2019