| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.7 |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Я не уйду |
| английское название: |
I Am Still Here |
| год: | 2017 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Миша Маркус |
| сценарий: | Миша Маркус |
| продюсеры: | Стефани Белл, Кирк Рус, Christian Beabes, Natalie Bible, Кэтерин Боттс, Брэд Бризендин, Линн Френкель, Andrew Haines, Michael Lipoma, Marlene Marcus, Миша Маркус, Tamra Teig, Stephan Zielinski, Луис Угас |
| видеооператор: | Леа Анова |
| композитор: | Кристофер Андерсон-Бадзоли |
| художники: | Луи П. Гарсиа, Кэти Мост, Кэтерин Боттс, Ксения Максимова, Amy Meros, Justin Mickens, Andrew Price, Julie Wilson |
| монтаж: | Natalie Bible |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
250000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 августа 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Отпросившись у мамы на пять минут за мороженным, доверчивый большеглазый ангелок с кудряшками исчезает из мира за ржавой дверью старого фургона на 7 лет. Семь лет ада вместе с такими же наивными маленькими девчонками.
Душещипательная завязка сценария, основанного по заверениям в титрах на реальных событиях, развенчивается откровенно слабой реализацией.
Статичная «телевизионная» картинка и пустой звук и зашкаливающая камерность локаций, невыразительные и неубедительные актеры (в первую очередь претензия к «взрослой» части актерского состава) — прямое свидетельство стоимости фильма. Развитие сценария линейно, скучно и предсказуемо. Даже в условиях низкобюджетности можно было бы выстроить события так, чтобы вышел не голый пересказ событий, а появилась какая-то толика триллера, детективного расследования… Линейность пересказа при слабой актерской игре создает ощущение пустоты, особенно в середине картины. К тому же в фильме совершенно не чувствуется какого-то посыла к зрителю, нет выраженных акцентов, мозгу совершенно не за что зацепиться, подумать. А для спинномозгового зрелища это не годится от слова совсем. Вроде бы и драма, но вздохнут разве что впечатлительные домохозяйки, и то от пары сцен, о которых в титрах заранее предупреждают, призывая не смотреть фильм людям с тонкой душевной организацией. (се маё чиста имхо).
(осторожно, спойлер!) Отметить можно пожалуй лишь несколько сценарных находок и сцен, выглядящих не замшело: «сектантская» обработка жертв (мы — семья и всё такое), психопатичная сущность злодеев почти загублены невнятной актерской игрой (второй рабовладелец — вообще какая-то бессмысленная никчемная кукла). А вот ревность одной из жертв к новенькой и достаточно эмоциональный двухминутный эпизод в финале, где Лейла желает своему мучителю счастья с «новой семьёй» показаны недурственно.
Подводя итоги, в целом это непримечательный средненький телефильм, пропустив который Вы ничего не потеряете, а включив, вероятно досмотрите до конца, но через пару дней забудете о нём.
30 сентября 2019