Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я не уйду |
английское название: |
I Am Still Here |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Миша Маркус |
сценарий: | Миша Маркус |
продюсеры: | Стефани Белл, Andrew Haines, Миша Маркус, Christian Beabes, Natalie Bible, Кэтерин Боттс, Брэд Бризендин, Линн Френкель, Michael Lipoma, Marlene Marcus, Кирк Рус, Tamra Teig, Луис Угас, Stephan Zielinski |
видеооператор: | Леа Анова |
композитор: | Кристофер Андерсон-Бадзоли |
художники: | Луи П. Гарсиа, Кэти Мост, Кэтерин Боттс, Ксения Максимова, Amy Meros, Justin Mickens, Andrew Price, Julie Wilson |
монтаж: | Natalie Bible |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 250000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Отпросившись у мамы на пять минут за мороженным, доверчивый большеглазый ангелок с кудряшками исчезает из мира за ржавой дверью старого фургона на 7 лет. Семь лет ада вместе с такими же наивными маленькими девчонками.
Душещипательная завязка сценария, основанного по заверениям в титрах на реальных событиях, развенчивается откровенно слабой реализацией.
Статичная «телевизионная» картинка и пустой звук и зашкаливающая камерность локаций, невыразительные и неубедительные актеры (в первую очередь претензия к «взрослой» части актерского состава) — прямое свидетельство стоимости фильма. Развитие сценария линейно, скучно и предсказуемо. Даже в условиях низкобюджетности можно было бы выстроить события так, чтобы вышел не голый пересказ событий, а появилась какая-то толика триллера, детективного расследования… Линейность пересказа при слабой актерской игре создает ощущение пустоты, особенно в середине картины. К тому же в фильме совершенно не чувствуется какого-то посыла к зрителю, нет выраженных акцентов, мозгу совершенно не за что зацепиться, подумать. А для спинномозгового зрелища это не годится от слова совсем. Вроде бы и драма, но вздохнут разве что впечатлительные домохозяйки, и то от пары сцен, о которых в титрах заранее предупреждают, призывая не смотреть фильм людям с тонкой душевной организацией. (се маё чиста имхо).
(осторожно, спойлер!) Отметить можно пожалуй лишь несколько сценарных находок и сцен, выглядящих не замшело: «сектантская» обработка жертв (мы — семья и всё такое), психопатичная сущность злодеев почти загублены невнятной актерской игрой (второй рабовладелец — вообще какая-то бессмысленная никчемная кукла). А вот ревность одной из жертв к новенькой и достаточно эмоциональный двухминутный эпизод в финале, где Лейла желает своему мучителю счастья с «новой семьёй» показаны недурственно.
Подводя итоги, в целом это непримечательный средненький телефильм, пропустив который Вы ничего не потеряете, а включив, вероятно досмотрите до конца, но через пару дней забудете о нём.
30 сентября 2019