Колдунья в погонах
Youjo Senki
7.2
7.6
2017, боевик, фэнтези, мультфильм
Япония, 24 мин
В ролях: Кэнъю Хориути, Синъитиро Мики, Тэссё Гэнда, Нобуо Тобита, Хотю Оцука
и другие
На фронте кровопролитной войны оказывается маленькая девочка по имени Таня Дегурчова — светлые локоны, кукольные черты лица, огромные голубые глаза, почти прозрачная белая кожа. Девочка безжалостно расправляется с противником и, мило шепелявя, отдает приказы войскам. На самом деле это ангельское создание некогда было высокооплачиваемым японским менеджером, умудрившимся чем-то рассердить гневное божество и в результате переродиться в маленькую девочку. Но внешность-то, может, и новая, а вот сущность старая: матёрый корпоративный волк ценит эффективность и стремится к продвижению по службе, что делает Таню самым опасным существом среди колдунов Имперской армии.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Колдунья в погонах

английское название:

Youjo Senki

год: 2017
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператор: Синдзи Тонсё
композитор:
художник: Сатору Хираянаги
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 января 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Колдунья в погонах», 2017

Видео: Вступительные титры (сезон 1) (Колдунья в погонах, 2017) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Колдунья в погонах, 2017) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры мультсериала «Колдунья в погонах», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Колдунья в погонах», 2017

Девочка Таня

Аниме-сериал «Военная хроника маленькой девочки» повествует о попаданце из Японии. Мужчина отрицал существование Высшего разума, и, так получилось, что его убили. Высший разум решил поставить зазнавшегося человека на место, и они заключили пари, что наш герой признает его существование. Также ему поставили условие, что если он погибнет, то уже никогда не переродится, его душа будет предана забвению.

Итак, наш главный герой перерождается в альтернативной Германии 20 века, девочкой из приюта. Казалось бы, на дворе бушует война, а ты живёшь в приюте, да ещё и маленькой девочкой — какой тут шанс на выживание? Единственное, что было у нашего героя — это холодный расчёт, знание истории и, в качестве бонуса, способность использовать магию.

В девятилетнем возрасте Танюша (да, да, так зовут нашего мужика) попадает в учебку, где блестяще справляется с обучением и на практике в одиночку отбивает атаку реального врага. Её колоссальные способности были оценены военным руководством, Таня думала, что попадёт в штаб и будет воевать на бумаге, но, из-за нехватки опытных бойцов её ставят во главе специального подразделения магов.

Желая попасть подальше от войны, наша героиня, проявляя чудеса храбрости и героизма, со своим взводом выполняет невыполнимые задания. Маленькая девочка желает всего лишь спокойной военной службы за пределами линии фронта, но, за прилежную службу получает лишь медальки и значки (служи дурачок, получишь значок) и новые более сложные задания.

Как говорится, воевать на бумаге могут все, а вот на фронте, извините. Поэтому, чем больше Таня совершает подвигов, тем ближе к горячим точкам её располагают. Единственное, что мне не понравилось — это тонкий намёк автора аниме-сериала на фашистскую Германию и СССР. Если не брать этот минус и оценивать основную идею — противостояние простого человека и Высшего разума, то аниме-сериал достоин просмотра. Особенно запоминается характер нашей Танюши, не зря её называют демоном Германии. Надеюсь, аниме-сериал Вам понравится и его доснимут до логического завершения.

10 из 10

19 июля 2021

Сага о не злом марисьшном попаданце

Типичный современный японский корпоративный фашист, с лёгкостью увольняющий своих коллег ради блага корпорации и своего карьерного роста, закономерным способом умирает и попадает в другой, хоть и очень похожий на наш мир, перерождаясь в теле девочки с очень крутым магическим потанцевалом. В Германии. Иронично! (с)

Это типичное попаданчество, ничем особенным на фоне остальной огромной кучи основательно замусоренного жанра не выделяющееся. Смешение магии и сеттинга Первой мировой тоже не ново, хотя и само по себе интересно. Персонажу хоть и сложно сопереживать, учитывая кем он является, но не сказать, что бы он был совсем провальным. Да, эти попытки наладить безопасную сытую жизнь и постоянные влипания в очередное геройство, что ведёт к наградам и ещё большему геройству с риском для жизни, чего персонаж не хочет, интересны, но… до жубовного скрежета напоминают о Кайафасе Каине. Только тот мог в юмор и обаяние и при всей своей трусости был положительным и приятным персонажем (и не такой мерисьюхой), а тут даже полноценного антигероя не вышло. Вот и получается, что сериал это банальнейший плагиат.

Помимо общей вторичности тут есть ещё одна проблема, а точнее местный бог (которого герой, злостный атеист, зовёт «Существо Х»). Натуральный, внезапно существующий бог, заявляющий, что реинкарнация(!) и иные миры существуют. Он может творить натуральные чудеса, но при этом, по его же заявлениям, не может уследить за всеми 7-ю миллиардами населения нашего мира. Слабак какой-то… И ещё требует, чтобы главгерой в него поверил (а как верить, если ты теперь ЗНАЕШЬ, что Бог существует?! ЗАЧЕМ теперь верить-то!?). С чего такое внимание герою непонятно. Это самое слабое место и так среднего сюжета, без которого было бы намного лучше и хоть как-то логичней. Впрочем, добивается веры этот божок таким же, как и он сам странным способом — угрозой смерти. А разве идея была не в том, чтобы Злой Тань искренне в него поверил?..

Gott mit uns какое-то…

Сюжет ничем особенным не блещет и местами провисает в логике. Просто мерисьюшный суперсильный и суперумный попаданец на какой-то невнятной войне всех побеждает. Юмора почти нет, переживаний за персонажа нет (в том числе из-за того, что всех легко побеждает). Местами неплохо показаны ужасы войны и сложные решения, но что-то хорошее слабо видно на фоне остального проходняка. Разве что дуэль в предпоследней серии хорошая. А в последней серии даже есть неплохой твист (если предположить, что думать в аниме может только героинь) и даже попытка дуги характера, впрочем, никуда не ведущая.

Мир прописан слабо, мотивации воюющих стран непонятны. Зачем в одной из серий слабая страна нападает всеми силами (исключительно пехотой, без поддержки конницей, самолётами или артиллерии и даже переговоры у них на открытом канале) на уже нагибающую весь мир Окологерманию? Чего хотели-то? Что бы герои их героически разбили и потренировались? И почему тут Псевдогермания не применяет ядовитые газы для массовых убийств? Такое ощущение, что пытались оправдать показавшую себя не с лучшей стороны страну, сделать её как бы жертвой нападения остальных.

В этой же сюжетной арке избиения какой-то непонятной слабой европейской страны которая непонятно с чего напала на одну из сильнейших стран (видимо, думали трупами закидать, но, как известно, с изобретением автоматического оружия такая тактика стала полностью и абсолютно бессмысленной и перестала применяться ещё до Первой мировой) есть эпизод когда героические германские войска утюжат артиллерией столицу этих горе-нападунов. И там мелькнул кадр, увидев который я даже как-то растерялся и не поверил своим глазам. В кадре показывается уничтожение натурально фонтана «Танцующие дети» (он же «Бармалей») из Сталинграда. Не, я уверен, что это просто совпадение, мало ли таких фонтанов в мире, тем более какая-то совсем другая страна и авторы не хотели этим переиграть историю, мелочно выставив сильного врага слабаками, чем раскрыли себя как откровенно больных людей. Нет. Просто сильный образ, не более. Опять же, это же художественное произведение.

Нарисовано очень странно. Если во многих других анимехах необычная рисовка была плюсом, отличительной чертой, то здесь это явный минус. Фоны хорошие, местами даже красивые, а вот персонажи, особенно лица, откровенно плохие. Не всегда даже в нормальную перспективу могут. Арты в конце серий нарисованы намного круче.

Странная форма одежды и магические технологии в целом. Почему не нарушается центр тяжести, если летательная хренька только на одной ноге, да ещё и огромный ящик спереди? Почему они шлемофоны не носят во время полёта? Магическое поле не предлагать, ибо ветер дует в волосы. Притом, что форма как раз лётная, причём лётная как раз для безсамолётного полёта, утеплённая. У врагов, кстати, логичней, там прикольные магикотехнические коняшки и техникомагические мётлы. И лыжи. O_O

Вот я тут распинаюсь и тушу возгорание афедрона после бомбления от вида восторженных рецензий и оценок, но… давайте несколько примеров для наглядности. Действительно хороший сериал с суперсильными на фоне остальных попаданцами, магами, богами, сюжетом, полным загадок и необычной рисовкой — Скитальцы. На фоне Тоёхисы, Набунаги и Ёити Таня смотрится как жалкий безликий фанфик. Или же взять аниме похуже — «Этот замечательный мир!», где тоже попаданец, магия, боги и вот это вот всё вкупе со посредственной, а местами и откровенно плохой рисовкой. Но этот сериал пусть и средний по всем статьям выигрывает внезапно отличнейшим юмором (в том числе и пародией на жанр) — у него есть яркая отличительная черта. У Тани же на довольно непримечательном уровне вообще всё.

Необычно, но стильно.

Кстати, то, что она Злая, тоже развод. Есть только пара эпизодов в начале, где она действительно что-то такое творит (избиение курсанта в учебке и отправка парочки проштрафившихся солдат в дот на верную смерть), а дальше просто выполняет приказы, война-то сама по себе штука мерзкая. Даже бескорыстно спасает подчинённых, устраивает им праздники, никого не карает. Была бы она действительно злобным дьяволом-антигероем, играющим свою игру с целью переиграть бога и поменять историю под себя, было бы интересней.

Резюмируя — это среднего пошиба аниме, основанное на плагиате и за счёт хорошей сворованной идеи персонажа местами даже смотрибельное. С плохой рисовкой персонажей. Со средненьким сюжетом в непрописанном мире, с дурацкой линией странного капризного недобога и некоторыми заложенными странными идеями (которые станут понятны с выходом фильма).

Ну, вроде бы без клюквы, уже хорошо.

Решительно непонятно с чего так многие от этого сериала прутся. Только для фанатов попаданцев, которые уже всё про попаданцев видели.

5,5 из 10

9 апреля 2021

Сага о не злом проходном попаданце

Типичный современный японский корпоративный фашист, с лёгкостью увольняющий своих коллег ради блага корпорации и своего карьерного роста, закономерным способом умирает и попадает в другой, хоть и очень похожий на наш мир, перерождаясь в теле девочки с очень крутым магическим потанцевалом. В Германии. Иронично! (с)

Это типичное попаданчество, ничем особенным на фоне остальной огромной кучи основательно замусоренного жанра не выделяющееся. Смешение магии и сеттинга Первой мировой тоже не ново, хотя и само по себе интересно. Персонажу хоть и сложно сопереживать, учитывая кем он является, но не сказать, что бы он был совсем провальным. Да, эти попытки наладить безопасную сытую жизнь и постоянные влипания в очередное геройство, что ведёт к наградам и ещё большему геройству с риском для жизни, чего персонаж не хочет, интересны, но… до жубовного скрежета напоминают о Кайафасе Каине. Только тот мог в юмор и обаяние и при всей своей трусости был положительным и приятным персонажем (и не такой мерисьюхой), а тут даже полноценного антигероя не вышло. Вот и получается, что сериал это банальнейший плагиат.

Помимо общей вторичности тут есть ещё одна проблема, а точнее местный бог (которого герой, злостный атеист, зовёт «Существо Х»). Натуральный, внезапно существующий бог, заявляющий, что реинкарнация(!) и иные миры существуют. Он может творить натуральные чудеса, но при этом, по его же заявлениям, не может уследить за всеми 7-ю миллиардами населения нашего мира. Слабак какой-то… И ещё требует, чтобы главгерой в него поверил (а как верить, если ты теперь ЗНАЕШЬ, что Бог существует!? ЗАЧЕМ теперь верить-то!?). С чего такое внимание герою непонятно. Это самое слабое место и так среднего сюжета, без которого было бы намного лучше и хоть как-то логичней. Впрочем, добивается веры этот божок таким же, как и он сам странным способом — угрозой смерти. А разве идея была не в том, чтобы Злой Тань искренне в него поверил?..

Gott mit uns какое-то…

Сюжет ничем особенным не блещет и местами провисает в логике. Просто мерисьюшный суперсильный и суперумный попаданец на какой-то невнятной войне всех побеждает. Юмора почти нет, переживаний за персонажа нет (в том числе из-за того, что всех легко побеждает). Местами неплохо показаны ужасы войны и сложные решения, но что-то хорошее слабо видно на фоне остального проходняка. Разве что дуэль в предпоследней серии хорошая. А в последней серии даже есть неплохой твист (если предположить, что думать в аниме может только героинь) и даже попытка дуги характера, впрочем, никуда не ведущая.

Мир прописан слабо, мотивации воюющих стран непонятны. Зачем в одной из серий слабая страна нападает всеми силами (исключительно пехотой, без поддержки конницей, самолётами или артиллерии и даже переговоры у них на открытом канале) на уже нагибающую весь мир Окологерманию? Чего хотели-то? Что бы герои их героически разбили и потренировались? И почему тут Псевдогермания не применяет ядовитые газы для массовых убийств? Такое ощущение, что пытались оправдать показавшую себя не с лучшей стороны страну, сделать её как бы жертвой нападения остальных.

В этой же сюжетной арке избиения какой-то непонятной слабой европейской страны которая непонятно с чего напала на одну из сильнейших стран (видимо, думали трупами закидать, но, как известно, с изобретением автоматического оружия такая тактика стала полностью и абсолютно бессмысленной и перестала применяться ещё до Первой мировой) есть эпизод когда героические германские войска утюжат артиллерией столицу этих горе-нападунов. И там мелькнул кадр, увидев который я даже как-то растерялся и не поверил своим глазам. В кадре показывается уничтожение натурально фонтана «Танцующие дети» (он же «Бармалей») из Сталинграда. Не, я уверен, что это просто совпадение, мало ли таких фонтанов в мире, тем более какая-то совсем другая страна и авторы не хотели этим переиграть историю, мелочно выставив сильного врага слабаками, чем раскрыли себя как откровенно больных людей. Нет. Просто сильный образ, не более. Опять же, это же художественное произведение.

Нарисовано очень странно. Если во многих других анимехах необычная рисовка была плюсом, отличительной чертой, то здесь это явный минус. Фоны хорошие, местами даже красивые, а вот персонажи, особенно лица, откровенно плохие. Не всегда даже в нормальную перспективу могут. Арты в конце серий нарисованы намного круче.

Странная форма одежды и магические технологии в целом. Почему не нарушается центр тяжести, если летательная хренька только на одной ноге, да ещё и огромный ящик спереди? Почему они шлемофоны не носят во время полёта? Магическое поле не предлагать, ибо ветер дует в волосы. Притом, что форма как раз лётная, причём лётная как раз для безсамолётного полёта, утеплённая. У врагов, кстати, логичней, там прикольные магикотехнические коняшки и техникомагические мётлы. И лыжи. O_O

Вот я тут распинаюсь и тушу возгорание афедрона после бомбления от вида восторженных рецензий и оценок, но… давайте несколько примеров для наглядности. Действительно хороший сериал с суперсильными на фоне остальных попаданцами, магами, богами, сюжетом, полным загадок и необычной рисовкой — Скитальцы. На фоне Тоёхисы, Набунаги и Ёити Таня смотрится как жалкий безликий фанфик. Или же взять аниме похуже — «Этот замечательный мир!», где тоже попаданец, магия, боги и вот это вот всё вкупе со посредственной, а местами и откровенно плохой рисовкой. Но этот сериал пусть и средний по всем статьям выигрывает внезапно отличнейшим юмором (в том числе и пародией на жанр) — у него есть яркая отличительная черта. У Тани же на довольно непримечательном уровне вообще всё.

Необычно, но стильно.

Кстати, то, что она Злая, тоже развод. Есть только пара эпизодов в начале, где она действительно что-то такое творит (избиение курсанта в учебке и отправка парочки проштрафившихся солдат в дот на верную смерть), а дальше просто выполняет приказы, война-то сама по себе штука мерзкая. Даже бескорыстно спасает подчинённых, устраивает им праздники, никого не карает. Была бы она действительно злобным дьяволом-антигероем, играющим свою игру с целью переиграть бога и поменять историю под себя, было бы интересней.

Резюмируя — это среднего пошиба аниме, основанное на плагиате и за счёт хорошей сворованной идеи персонажа местами даже смотрибельное. С плохой рисовкой персонажей. Со средненьким сюжетом в непрописанном мире, с дурацкой линией странного капризного недобога и некоторыми заложенными странными идеями (которые станут понятны с выходом фильма).

Ну, вроде бы без клюквы, уже хорошо.

Решительно непонятно с чего так многие от этого сериала прутся. Только для фанатов попаданцев, которые уже всё про попаданцев видели.

5,5 из 10

9 апреля 2021

«Бог устал нас любить…» (с) Сплин

Спойлер: нет. Ну, или с точки зрения классического богословия иудо-христианской модели. Но ведь японцы у нас кто? Чистые язычники, поэтому они могут себе позволить любую ересь, даже вдаряясь в монотеизм (что для них само по себе неслыханно!), но привнося туда свои идеи.

Итак, неожиданная задумка — взрослый человек, у которого реальная жизнь и вызовы этой жизни уже паровым катком прошлись по чувствам, ощущениям и эмоциям, сталкивается с Богом. Но нашим, не христианским Богом. Как сказано выше, это не «Бог Исаака и Иакова», нет, не Иегова, не Саваоф. Богом-затейником, который решил поиграть. Ну, и сам Главный герой тоже тот еще «игрун» — раз ему больно жить (а «жизнь-боль»), то он также делает больно другим. Делает, замечу, без садизма, без наслаждения. А вот что он делает с упоением, так это влияет на реальность. Не имея страха смерти и, напротив, имея достаточно подробные знания об истории человечества начала ХХ века, ГГ показывает чудеса храбрости, героизма и тактики.

Он не наслаждается убийством (не убеждайте меня!). Но он воистину упивается своей властью и безнаказанностью на поле боя. Он, именно он и его силы определяют всю реальность вокруг него. Именно он водружает знамя Империи на Кремль. Это полнейшая глупость с точки зрения политики, это, наоборот, вредно. Но ему плевать. Он пробует жизнь на вкус, силясь нащупать ту границу, за которой Бог его остановит. А Бог не останавливает. Бог смотрит, как резвится его непослушное дитя. И улыбается.

В остальном фильм радует. Очень радует. И яркие краски. И все персонажи интересные. Даже нашли места для МОЕ, ух, хороша.

Крови не так много, как ожидалось бы. Ну и сам формат 13 серий + OVA мне очень близок. Подтянуто всё, все арки.

Единственное, чего я бы хотел, это доведение до логического завершения истории взаимоотношений ГГ с Богом: она повисла в воздухе. Или это задел на второй сезон?!

Рекомендую.

10 из 10

18 января 2021

«Антигерой не нашего времени»

Вот не устают меня удивлять японцы. Хорошо. Очень хорошо.

1. Построение сериала: 13 серий + OVA. Мой любимый формат. Все арки подтянуты, всё пришло к завершению. И вполне и продолжить можно.

2. Сюжет: четко, выстроено, ничего лишнего.

3. Мир: около-начала-20-века-с-боевыми-магами. Да, бредота; но логичная, последовательная, с очевидными законами Вселенной. В 90% таких фантазий это вызывает отторжение. Тут — нет. Молодцы, органично.

4. Рисовка. Молчу. Нет претензий.

5. Музыка: на любителя и я не любитель. Но накал поддерживает, и это главное.

6. Персонажи и их моральная сторона: всё на высшем уровне. Есть шаблоны, куда без них, но совсем уж картона нет. И, что важнее — нет лишних персонажей.

7. Кровь и насилие. Его много, сериал посвящен войне, в конце-концов. Но нет садизма, нет любования, нет декалитров «кетчупа». и это ВКУС, не опускается продукт в тарантинообразный трэш.

8. Самое главное: это всё не просто так. Это всё хорошо так полито метафизикой (хоть и чистой ересью с т. з. христианского богословия). Герой не просто так очутился там, где очутился. Всё не просто так. И выводы весьма интересные.

Не покидало ощущение диалога с автором: он постоянно показывает свои идеи и свой взгляд на устройство духовного мира и Вселенной. И мне было интересно его послушать.

Единственное, за что я снимаю пол-балла это за то, что метафизическая линия не доведена до завершения. Тем не менее, и даже в таком виде идеи и месседж автора понятны.

9,5 из 10

Настоятельно рекомендую.

15 мая 2020

Тот случай, когда взрослый мужик действительно заключён в теле маленькой девочки

Сколько уже вышло годных и не особо исекаев (жанр аниме, в котором главный герой перерождается в новом мире)? Конечно же, делать что-то относительно новое в жанре становится всё сложнее. Так вот Военная хроника маленькой девочки: Сага о злой Тане — прекрасный пример того, что удивить аудиторию всё ещё можно.

Когда-то в Японии жил один жёсткий и требовательный менеджер высшего звена, который достиг многого за свою жизнь, и просто так отказываться от всего нажитого он не хотел ни в коем случае. Даже в случае своей смерти. Ему дали второй шанс. Мужчина переродился… девочкой. Причем не в нашем мире, а в параллельном, в котором только-только разгорается огонь Первой Мировой войны. А ещё в этом мире есть магия. Неплохой такой микс получается.

Главное достоинство сериала — протагонист. Её не просто так называют Монстром. Таня выкладывается на все 200% и просит того же от всех окружающих, но выдержать такое способны далеко не многие. Она готова пожертвовать своими солдатами, если те не способны более вести боевые действия, для достижения победы. Она может даже самолично прикончить какого-нибудь бедолагу, потерявшего все силы. Её действия вызывают огромный интерес у зрителя: что же такое она сотворит на этот раз. При всём при этом Таня — не типичная Мэри Сью (образ суперперсонажа, которому всё легко даётся). Да, она очень хороша в магии, а ум девочки острее многих других, но пойти против закона или против здравой логики она не может.

Перед нами один из лучших исекаев 2019 года, конкуренцию которому может составить пока разве только Восхождение героя щита. Обязателен к просмотру.

9,5 из 10

7 августа 2019

«Если позволите сказать… Она воплощение зла, Чудовище!!!»

Я бы наверно сказал, что выбор фильма для просмотра является гораздо более простым и очевидным, чем выбор к просмотру какого-либо аниме-тайтла. Если от той или иной картины в жанре ты уже примерно знаешь, чего ожидать, то вот с произведениями в формате аниме, всё гораздо более сложно. Порой выходит так, что первое впечатление о том или ином проекте крайне обманчивое. Тебя буквально всё отталкивает от его просмотра — сюжет, атмосфера, концепция, и даже главные герои. Хотя безусловно какие-то составляющие всё-таки должны хоть немного привлекать, ведь очевидно, что без таковых, вообще никогда не сядешь за просмотр. И вот как раз нечто подобное у меня произошло с «Военной хроникой маленькой девочки». Ну правда, всё выглядело настолько странновато и нелепо, что я просто решил пройти мимо, но вот, не так давно, наткнулся на весьма позитивное мнение относительно указанного тайтла, и что-то во мне щёлкнуло, срочно решил с ним ознакомится.

Вы верите в реинкарнацию? Ну это переселение душ, если что. Вероятнее всего многие скажут, что нет, а вот главная героиня тайтла — Таня Дегуршева, верит в это безоговорочно. Всё дело в том, что в прошлой жизни, Таня была менеджером, не говоря уже о том, что она была мужчиной. Но таинственная сущность щёлкнула пальцами, и переместила душу взрослого мужика в тело маленькой девочки. Но на этом беды главного героя, ну или героини, конечно же не закончились, ведь сущность отправила персонажа в альтернативную реальность, да ещё и времён Первой мировой войны. Теперь Тане предстоит выжить в этом суровом мире, а по возможности, ещё и продвинуться по карьерной лестнице, несмотря на юный возраст, но радует хоть то, что душа Тани сохранила память о своей прошлой жизни, соответственно и очень многие знания, включая исторические.

Аниме в первую очередь радует зрителя образом именно главной героини. Просто всё дело в том, что с виду маленькая, и конечно же миловидная девочка, обладает навыками совершенно прожжённого оратора, а ещё и стратега. Таня то и дело, выдаёт качественные диалоги и монологи, не говоря уже о том, какие физиономии она корчит в такие моменты. К слову, некоторая привлекательность данного персонажа для зрителя проглядывается ещё в трейлерах, и поверьте, указанного героя тяжело не полюбить. Таких оригинальных и неоднозначных личностей ещё поискать. К тому же в сюжете имеется даже история некоторого роста самого персонажа над самим собой. Не в плане карьеры, конечно, хотя и это тоже есть, а скорее в плане некого отношения к окружающим людям. К тому же в аниме присутствует целая куча самых разнообразных идей, которые касаются таких вещей как воинское братство, проблем глупых военноначальников, долга своей стране, а также наглядно дают понять, что любая война является ужасным событием.

У аниме очень приятная и качественная рисовка, в некоторых эпизодах используется компьютерная графика, но её по минимуму, и в большей части моментов она в общем-то органична. Что касательно своего рода жестокости, я предполагал, что тут её будет просто в разы больше, но и того, что есть, в принципе достаточно для того чтобы продемонстрировать зрителю все ужасы войны, пусть даже эта самая война происходит в альтернативной реальности. И тут стоит добавить, что историй о попаданцах в нынешней культуре просто не счесть, и на мой скромный взгляд, «Хроники маленькой девочки» явно не худший представитель из всего того, что лично мне довелось видеть. Это очень тщательно выверенный тайтл, который умело манипулирует вещами крайне понятными практически каждому зрителю. Создатели действительно наполнили происходящее смыслом, а сюжет едва ли отпустит Вас на протяжении всех серий.

8 из 10

30 мая 2019

Наша Таня громко плачет (ржет) — уронила бомбу в дот; Полетели части тела, — республиканец в доте, больше не живет…

Режиссер Ютака Уэмура, которого все знают по Punch Line, Kimi no Iru Machi и Библиотеке Данталиан, выпустил аниме по ранобе, с названием — Youjo Senki, или же, как назвали его на западе и у нас — The Military Chronicles of a Little Girl:Saga of Tanya the Evil. Выпустил он сие чудо на студии NUT… а что это за студия?

Как понятно из вступления — это выстрел новой студии, да к тому же классный, еще и 17+

Сериал, повествует об офисном планктоне, жгучем атеисте, с явными наклонностями мизантропа, который, так сказать — «отвечает за свои поступки», весьма оригинальным способом, а именно — бог, или же «сущность Икс», перерождает его в Таню Дегуршаф, которая родилась в детском приюте параллельного мира, идентичного нашему началу 20 века, но со своими фишками. Именно за этими «фишками» и крутится отличие и оригинальность того мира. А фишка — это наличие магии. И по велению все того же «существа Икс», у Тани высокий уровень магии, из-за чего она вынуждена идти на войну, несмотря на свой юный возраст.

Подобного, мы видели много… но, в других обличиях и другими словами.

И Таня идет на войну, пробивая себе путь наверх к спокойной жизни, надеясь завершить войну и выжить, пытаясь всеми силами приблизить спокойное время действуя так как надо, чем заслуживает имя среди врагов — Rain no Akuma\Рейнский Демон.

Дабы не портить интригу и обойтись без спойлеров, по сюжету — больше ни слова.…

… но кое что добавлю: все выполнено на высшем уровне, история целостная и ровная; персонажи не болванки, хотя «статисты» тоже есть, но все гармонично и интересно.

Отдалимся от начинки к технической части:

Как я уже сказал — история рассказывается адекватно и внятно, нет почти никаких серьезных ошибок которые вызывали бы вопросы;поднимается множество серьезных человеческих тем, от банальной дружбы и вражды, до вопросов этики, с явно выраженной одной темой — война, как средство; персонажи, помимо Тани, раскрыты как для военной картины отлично, ведь учитывая жанр мы готовы к их смертям, здесь, японцы сделали как любят — одной-двумя меткими сценами привязывают нас к персонажам и мы им сопереживаем.

Музыка, лично для меня, показалась обоюдоострым мечем — с одной стороны мне понравился эндинг и саунд во время серий, но с другой стороны не понравился оппенинг.

Картинка в сериале просто божественная. Я очень редко выбираю сериал по рисовке, да и она для меня не главное, поэтому я не обращал на рисовку особого внимания… по началу… Но, когда я присмотрелся я подумал — «Да, вот это круто!»

Она вызвала у меня такой же восторг как и рисовка в Евангелионе и Гуррен Лагане. Каждая деталь, каждый фон сделан с душой и это видно, но главное это Таня… её безумные глаза, её выражение лица и звериный оскал, я запомню надолго!

Что можно сказать в заключение?

Сериал шикарен. Конечно, если проводить параллели с нашей реальностью то возникают возгласы возмущения и кое какие вопросы, но не будем забывать — это художество, здесь нет никаких правил и законов, и все что найдет отклик у зрителей будет популярно и пользоваться спросом!

Летит Таня на метле — ружье в руках сжимая,

Оскал дикий на лице — убьет врага не глядя,

Запомнят её все — пот с лица стирая,

Союзники любя, — а враги проклиная,

Но не подумает никто — что такое бывает,

Что она ребенок, — и она страдает…

15 августа 2017

Бог против человека в мире, который тот создал для него в качестве наказания

В общем, если говорить коротко, то аниме рассказывает о войне, аналогичной 1 и 2 мировым вместе взятым, но с элементами фентези. При этом стороной, за которую сражается главная героиня- это аналог Германии, разве что без нацизма и столь радикального стремления к мировому господству.

Главной героиней же выступает маленькая десятилетняя девочка Таня Дегуршафф. Она командует отрядом боевых магов. В течение всего аниме мы будем наблюдать за её отношением к ситуации, продвижением по службе, да и просто стремлением не умереть.

Её задача проста: выжить и обеспечить себе светлое будущее. Однако не всё с Таней так и просто, и кроме военного конфликта присутствует и другой, более важный для неё, да и являющийся причиной всего действа в данном аниме.

Сериал наполнен довольно глубокими размышлениями, в особенности про религию и войну, неплохим экшеном и вполне интересным сюжетом. За военными действиями и развитием отношений между Таней и её подчинёнными очень интересно наблюдать. Главная героиня обладает чудовищной харизмой, а её тёрки с самим богом только сильнее заставляют импонировать ей.

Короче, это то аниме, которое заставит вас бежать домой, чтобы увидеть новую серию.

9 из 10

2 мая 2017

Боевик Колдунья в погонах на большом экране с 2017 года, его режиссером является Ютака Уэмура. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэнъю Хориути, Синъитиро Мики, Тэссё Гэнда, Нобуо Тобита, Хотю Оцука, Рюити Кидзима, Рёкан Коянаги, Синобу Мацумото, Такэтора, Аои Юки, Саори Хаями, Косукэ Ториуми.

Страна производства - Япония. Колдунья в погонах — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.